On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Админ
Архивариус




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:42. Заголовок: Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)


Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью





Что за бронезверь со звёздами???


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


BP_TOR



Сообщение: 721
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 16:16. Заголовок: RVK пишет: На второ..


RVK пишет:

 цитата:
На втором автожир с танками, возможны варианты:
- автожир США Питкера или Келлета (начало эксплуатации 1931 год);


учения в Форт Нокс

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 06:21. Заголовок: BP_TOR пишет: учени..


BP_TOR пишет:

 цитата:
учения в Форт Нокс


А я больше склонялся к версии что англичане.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2364
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 22:30. Заголовок: BP_TOR пишет: Так д..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Так да не так:


Скорее это М1941, "сорок второй" имел другой корпус.


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 722
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 23:40. Заголовок: 1942 год Bigley vehi..


1942 год Bigley vehicle
Это шасси которое Кристи в августе 1939 года продал Уильяму Бигли.
Ранее последовательно носило наименования
Model 1937, 1938 и Т12.
Машина получила двигатель Континенталь в 190 л.с., новые гусеницы, и надстройку верхней части корпуса из мягкой стали.
Бигли предлагал это шасси в 1942 в качестве истребителя танков...


Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2368
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 22:48. Заголовок: BP_TOR пишет: шасси..


BP_TOR пишет:

 цитата:
шасси которое Кристи в августе 1939 года


Как раз это шасси и представлено на рисунке, выложенном мною, в нескольких ипостасях, но все-таки на фото это вариант 41 г. А вопрос просто Я копался в своих записках часа 2.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 723
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 00:13. Заголовок: KUF пишет: но все-т..


KUF пишет:

 цитата:
но все-таки на фото это вариант 41 г.


Нет, на этом фото именно вид машины Бигли испытанной в конце 1942 г. (Кристи с марта 1939 г. никаких официальных контактов с US Army больше не имел)
Бигли дважды в 1942 г. представлял эту машину военным в качестве перспективного шасси для истребителя танков, и именно в таком виде она была окончательно отвергнута 4 декабря 1942 г. комиссией Пальмера.
PS. Рекомендую статью Дж. Хофмана Christie's Last Hurrah (Armour Nov.-Dec.1991) откуда и взят данный снимок

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2369
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 22:38. Заголовок: BP_TOR пишет: Реком..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Рекомендую статью Дж. Хофмана Christie's Last Hurrah (Armour Nov.-Dec.1991) откуда и взят данный снимок


Дайте ссылочку, если такая есть, Д. Хофмана что-то ранее читал на аглицком, но от него не в восторге (это мягко говоря).
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 724
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 20:46. Заголовок: KUF пишет: Дайте сс..


KUF пишет:

 цитата:
Дайте ссылочку, если такая есть


Отправил журнал со статьей на мыло указанное в профиле
KUF пишет:

 цитата:
Д. Хофманна что-то ранее читал на аглицком, но от него не в восторге (это мягко говоря).


Дело вкуса
Но историю взаимоотношений Кристи с армией Джордж Хофманн исследовал в своих работах еще с 70-х годов, один из ведущих знатоков этой темы
Кстати вместе с четырехзвездным генералом Donn A. Starry он редактировал книгу
Camp Colt to Desert Storm - The History of U.S. Armored Forces
http://www.uc.edu/news/hofmann.htm
Глава Army Doctrine and the Christie Tank написана именно Хофманом

Впервые я столкнулся с трудами Хофмана по Кристи, когда переводил для знакомого A Yankee Inventor and the Military Establishment
Обратите внимание на журналы в которых Хофманн публиковал свои работы и перечень источников которым он завершает публикации
Другие книги Хофмана
Super Sixth: The History of the 6th Armored Division in World War II
Through Mobility We Conquer: The Mechanization of U.S. Cavalry

ЗЫ. Среди американских военных историков есть еще бывший морпех Джон Хофманн, попадалась его книжка (с соавторами) по Панамскому каналу


Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 790
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 17:57. Заголовок: RVK пишет: Pz Sf IV..


RVK пишет:

 цитата:
Pz Sf IVb 3


Правильно!
А вот еще один страшный, но редкий зверь:



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 21:59. Заголовок: Шерман пишет: А вот..


Шерман пишет:

 цитата:
А вот еще один страшный, но редкий зверь:


12.8 cm Panzer SelbstfahrlafetteV L/61

 цитата:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Полное наименование машины "тяжелое штурмовое орудие "самоходный лафет V (длинноствольное)".
Размещенное изображение
Производство - Хенкель и сыновья (так в документе).

Год выпуска, не позднее лета 1942 г.
Дата захвата, 19-23 февраля 1943 г.
Боевой вес (ориентировочно) 34-35 тонн.
Удельное давление на грунт, не более 1,2-1,3 кг/см2
Тип двигателя, 6 цил, HL116, мощность (ориентировочно) 300 л.с.
Удельная мощность 8,6-8,7 л.с./т.
Тип топлива - Бензин высших сортов
Расчет, 5-6 чел.
11. Макс. скорость, км/ч - 16-18
12. Запас хода, км - 160-170 (450 литров бензина)

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Размещенное изображение
Длина - 7200 (без пушки)
Ширина - 3200
Высота - 2700
Клиренс - 450

ВООРУЖЕНИЕ
Тип арт. Орудия K.40®
Калибр, мм - 128 (12,8 cm)
Длина ствола, мм - ок.7700/60 калибров.
Начальная скорость снаряда, не менее 800 м/с.
Боекомплект: выстрелы раздельные со снарядами бронебойными, осколочными и осколочно-дистанционными, всего 16 шт.
Вес снаряда, не менее, кг - 25
Дальнобойность, м 1-5000
Угол возвышения, град - +12/-11
Угол гориз. Наведения - +/-15
Вспомогательное ворружение: пистолет-пулеметы - 2 шт.
В машине также перевозился и использовался один ручной пулемет МГ-34, однако штатно его применение не подтверждается.

БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА (верх боевого отделения открыт)
Лоб корпуса, мм - 50
Борт, мм - 30
Корма, мм -30
Дно (крыша) корпуса, мм - 15



 цитата:
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ШТУРМОВОГО ОРУДИЯ
Размещенное изображение
Главной особенностью указанного штурмового орудия является его мощное вооружение из 128-мм пушки, позволяющей эффективно поражать все типы советских танков на очень больших дистанциях (около 1500 м и более)… Поскольку пушка частично не исправна, испытание ее на месте штатными боеприпасами не проводились…

Несмотря на то что в боекомплекте имеются выстрелы с осколочным снарядом, пленные показывают, что по пехоте огонь из орудия практически не велся (только по танкам и автомобилям). Мощность осколочного снаряда достаточная для поражения легких танков и автомобилей любого типа…

Штатно оборонительного пулемета орудие не имеет, что делает его легкой добычей пехоты и малоразмерных огневых средств…

Примененный в машине новый тип шестицилиндрового двигателя является очень удачным с точки зрения его конструкции и надежности работы… Однако указанный тип двигателя очень критичен к чистоте топлива и требует специальной подготовки по обслуживанию (регулировка и ремонт)…

Из имеющихся в настоящее время в немецкой армии данный тип штурмового орудия наиболее интересен и перспективен для массового использования как в наступлении так и в обороне...

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШТУРМОВОГО ОРУДИЯ
Panzer Selbstfahrlafette V экспонируется на выставке трофейного вооружения в Парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, 1944-45 г
Размещенное изображение
…по показаниям пленных указанная тяжелая штурмовая машина (так в документе) использовалась немецкими войсками в специальном подразделении (дивизионе) для отражения атак советских танков тяжелых и средних типов… преимущественно на позициях изготавливания к атаке. Используя вооружение из мощной длинноствольной пушки немецкое тяжелое штурмовое орудие может эффективно применяться против всех типов наших танков на всех дальностях действительного огня в пределах видимости…
Наиболее предпочтительное применение штурмового орудия - в равнинной местности на дистанции 1800 м и выше. Конструктивные особенности машины и мощной длинноствольной пушки позволяют применять их в том числе для обезглавливания танковых подразделений путем сосредоточения противотанкового огня на машинах управления и командирских танках…
К моменту захвата расчет штурмового орудия уничтожил примерно за месяц боев не менее 7 советских танков, преимущественно тяжелого типа (уничтожение 6 отмеченных танков подтверждено дополнительно) Против легких танков штурмовое орудие не применялось…
Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы…
В настоящее время наиболее эффективным средством защиты от подобного тяжелого штурмового орудия является, по-видимому, не увеличение толщины брони (каковое смысла уже не имеет), а значительное улучшение подвижности и уменьшение размеров отечественных танков и иных бронемашин… Пленные показывают, что вести прицельный огонь против движущихся советских легких танков Т-60, Т-70 и "Валентин" значительно сложнее, чем против танков тяжелого типа (КВ и Т-34)…
Благодаря монтажу орудия в невращающейся установке и применению в нем выстрелов раздельного заряжания, наиболее эффективным способом противодействия ему следует считать постоянное маневрирование танка, затрудняющее расчету произведение прицельного выстрела… Орудие легко обнаружить путем наблюдения, так как при выстрелах из-за действия дульного тормоза поднимается большое облако пороховых газов.
Немцы избегают применять в бою такие штурмовые орудия без поддержки легких и средних танков, а также противотанковых и штурмовых орудий средних и малых калибров.
Надеемся, что учет сказанного выше, не сделает применение таких орудий в будущем неожиданным.
Считаем целесообразным изготовить подобную боевую машину, используя шасси тяжелого танка КВ и артиллерийскую часть 122-мм корпусной пушки. Подобный артиллерийский танк может найти широкое применение для срыва подготовки танковых атак (путем уничтожения танков командиров подразделений), или борьбы с долговременными сооружениями на большой дальности…
По окончании изучения и описания штурмовое орудие укомплектовано обнаруженными запасными частями и отправляется в Москву для проведения необходимого ремонта, детального изучения и проведения установочных испытаний.


И как говориться: "сколько волку не воровать, а рогатины не миновать"!



Panzer Selbstfahrlafette V экспонируется на выставке трофейного вооружения в Парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, 1944-45 гг.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 791
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 10:10. Заголовок: RVK пишет: ля отраж..


RVK пишет:

 цитата:
ля отражения атак советских танков тяжелых и средних типов… преимущественно на позициях изготавливания к атаке. Используя вооружение из мощной длинноствольной пушки немецкое тяжелое штурмовое орудие может эффективно применяться против всех типов наших танков на всех дальностях действительного огня в пределах видимости…
Наиболее предпочтительное применение штурмового орудия - в равнинной местности на дистанции 1800 м и выше.


Машина разработана в 1941. Произведено всего 2 экземпляра в начале 1942. При этом...

 цитата:
Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы…




Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 21:06. Заголовок: Шерман пишет: При э..


Шерман пишет:

 цитата:
При этом...


ИСУ-122 и ИС-2 поболее выпустили.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:32. Заголовок: https://lh3.googleus..


Загадка с подковыркой.

Что это?



"Пишите сразу - в америке нигеров вешают!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2377
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 16:47. Заголовок: Немного чехословакск..


Немного чехословакской экзотики для разгадки.




Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2378
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 16:54. Заголовок: Шерман пишет: Произ..


Шерман пишет:

 цитата:
Произведено всего 2 экземпляра в начале 1942.


У меня те же данные....

 цитата:
Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы…


Однако, в 1946 году в КБ Кировского завода был спроектирован, а в 1948 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) пущен в производство танк ИС-7 - самая тяжелая со¬ветская серийная машина. Боевой вес - 68 тонн, длина – 11,2 м (с пушкой), ширина - 3,4 м, высота - 2,6 м. Морской 12-цилиндровый дизель М-50Т мощностью 1050 л.с. обеспечивал этому тяжеловесу скорость в 55 км/час. Бро¬нирование: лоб корпуса 150 мм; лоб башни 216 мм; борт и кор¬ма 100 мм. Вооружение состояло из мощнейшей 130-мм морской пушки (как на серийных эсминцах), 14,5-мм зенитного пулемета и семи 7,62-мм пулеметов. Экипаж включал в себя 5 человек, причем четверо размещались в башне. Следует отметить, что три пулемета были спарены с пушкой, а четыре расположены на бортах корпуса и башни в специальных бронированных кожу¬хах.
Летом 1948 года Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые были переданы на государственные испытания. Танк произвел сильнейшее впечатление на членов приемной комиссии: при такой гигантской массе он развивал скорость до 60 км/ч, обладал отличной проходимостью. Его броневая защита в то время была практически неуязвима. Достаточно сказать, что ИС-7 выдержал обстрел из самого мощного противотанкового орудия Вермахта - 128-мм пушки «Ягдтигра». Военные выдали заказ на 50 машин. К сожалению, широкого распространения этот супертанк не получил, он выпускался всего два года. Без преувеличения эту машину можно считать настоящим шедевром мирового тяжелого танкостроения. Танк долго не имел себе равных по совокупности основных боевых показателей. При массе, как у немецкого «Королевского тигра», ИС-7 значительно превосходил по всем статьям один из сильнейших и самых тяжелых серийных танков Второй мировой войны, который был создан всего на 3 года раньше. Остается только сожалеть, что широкое производство этой уникальной машины не было развернуто.



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 20:46. Заголовок: Про ИС-7 пишут что м..


Про ИС-7 пишут что моя альмаматер участвовала в разработке, скорее всего смежная кафедра "СМ-9" (тогда факультет Т):

 цитата:
Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия - планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.



Обратите внимание на механизм поворота, особенно на его индекс, это первые буквы создателей:


 цитата:
Механизм поворота типа ЗК был разработан в 1935 - 1936 годах профессорами Кристи М.К. и Зайчиком Г.И. и изготовлен в металле для легкого плавающего танка Т-38, однако из-за сложной для того времени конструкции применения не получил. Основными его преимуществами являлись: автоматическое увеличение крутящего момента на ведущих колесах при повороте по сравнению с прямолинейным движением; устойчивое прямолинейное движение; создание тормозной силы без участия тормозов. Главным недостатком механизма поворота типа ЗК было значительное падение скорости центра тяжести машины при повороте, что приводило к ухудшению динамики при выходе из поворота из-за перегрузки двигателя и уменьшения частоты вращения. Механизм поворота типа ЗК показал хорошие результаты в танках с низкой удельной мощностью (11 - 13 л.с./т), так как снижал необходимую для поворота мощность. С увеличением удельной мощности его использование стало нецелесообразным.



Кафедра "Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы" (CМ-9, факультета "Специальное машиностроение" МГТУ им. Н.Э. Баумана, история факультета) была создана в 1938 году для подготовки высококвалифицированных кадров в области проектирования специальных гусеничных машин, создателем кафедры был крупный ученый в этой области профессор Михаил Константинович Кристи.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 22:34. Заголовок: KUF средняя машина: ..


KUF средняя машина:
Легкий плавающий танк "ЧКД/Прага" F-IV-HE: 1937 г.; масса 6; экипаж 3; броня противопульная; вооружение: пулемет 1 - 7,92; двигатель карбюраторный 120; скорость: на суше 45, на плаву 5,6.

Третья машина:
Чешский средний танк ČKD V-8-H \ ST vz.38

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:38. Заголовок: KUF пишет: Немного ..


KUF пишет:

 цитата:
Немного чехословакской экзотики для разгадки.

Первый - танкетка AH-IV.

"Пишите сразу - в америке нигеров вешают!" (stalker716) (с) Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2389
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 01:08. Заголовок: RVK и HotDoc http://..


RVK и HotDoc

Добавлю, что F-IV-HE был сделан в 1 экземпляре
Сын увез в отпуск фотоаппарат, а я не успел скачать все чешские фото, вот там будет 2 загадочки !!!
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2403
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 15:05. Заголовок: Одну фотку нашел, сн..


Одну фотку нашел, снимок подписан, посему загадка только в том как он дойчами использовался...

Сын привез Ф/аппарат на днях скину остальные...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2407
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:50. Заголовок: Загадочка с подвохом..


Загадочка с подвохом, притом очень большим, в прямом смысле этого слова...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 06:38. Заголовок: KUF пишет: Загадочк..


KUF пишет:

 цитата:
Загадочка с подвохом, притом очень большим, в прямом смысле этого слова...


А где тут подвох?

Монитор "Смоленск" (Бывший польский монитор "Krakow").
Построен в 1925 - 1926 гг. (Краков, Польша)
31.10.1926 г. вошел в состав Речной флотилии Польши.
Водоизмещение - 70,3 т после модернизации в 1931 -1932году - 90 т .
Размерения - длина 35 м, ширина 6 м, осадка 0,5 м.
Вооружение - 1х 100-мм гаубица в 1914 году, 2 х 75 мм, 3 тяжелых пулемета.
после модернизации 1931-1932 3 х100-мм гаубицы 1914/19P, 3 станковых пулемета, мины.
В 1940 г. перевооружен в СССР
1х2 122/12,8 гаубицы образца 1910/30 года, (боезапас 170 снарядов)
1х2 45 мм, (боезапас 450 снарядов)
3 пулемета.
Броня - 5-8 мм.
ЭУ - 2 6ти-цилиндровых дизеля Perkun-Kromhout (Semi-Дизель) 60 л.с.
2 винта диаметром 0,6 м.
Скорость - 9 узлов (13,5 км/час).
Экипаж - 40 человек (по другим данным 33 человека: офицеров - 3, старшин - 7, рядовых - 23)
(Правда в вики немного другие данные:
Водоизмещение 150 т
Длина 36,5 м
Ширина 6,2 м
Осадка 0,7 м
Скорость 9 узлов
Автономность плавания 648 миль
Экипаж 33
Артиллерия 2-122/12,8 гаубица)

Спасибо: 0 
Профиль
Админ
Архивариус




Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 11:38. Заголовок: RVK пишет: Монитор ..


RVK пишет:

 цитата:
Монитор "Смоленск" (Бывший польский монитор "Krakow").



http://razvedka-vmf.kiev.ua/content/view/60/39/

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2410
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 21:22. Заголовок: RVK пишет: А где ту..


RVK пишет:

 цитата:
А где тут подвох?


Вот тут именно... ведь можно и сверхтяжелый танк соорудить...

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 21:51. Заголовок: KUF пишет: Вот тут ..


KUF пишет:

 цитата:
Вот тут именно... ведь можно и сверхтяжелый танк соорудить...


Т.е. принять объект на фото за многобашенный танк со штурвалом на башне ГК?

Вроде этого:




Разворот из американского журнала Mechanix Illustrated за ноябрь 41-го.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 21:57. Заголовок: Или А.П. Казанцев &#..


Или А.П. Казанцев "Пылающий остров" - сухопутный крейсер:



Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2412
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 23:36. Заголовок: Давайте на грешную з..


Давайте на грешную землю вернемся.
Как вам такие красавцЫ...


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 13:08. Заголовок: KUF пишет: Как вам ..


KUF пишет:

 цитата:
Как вам такие красавцЫ...



Adler "Standart"

Учебно-разведывательная машина

Задолго до начала серийного производства первых боевых бронемашин немецкое командование инициировало постройку достаточно крупной серии учебных “бронеавтомобилей”, выполненных на легковом шасси Adler “Standart-6”. Эти машины комплектовались 6-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50-60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. При переделке в учебную бронемашину обычный кузов снимался, а его место устанавливались бутафорские “бронекорпуса” (различного дизайна), выполненные из фанеры или обычного металла. Практически все машины имели башню, но чаще всего она выполняла чисто наглядную функцию. Вооружение, как правило, отсутствовало. Кроме того, легковое шасси нередко использовалось для изготовления самодвижущихся макетов танков.

Число перестроенных таким образом “адлеров” пока остается не выясненным, но речь вполне может идти о нескольких сотнях машин. Их выпуск был налажен в 1929 году (?) и продолжался в течении двух лет, вплоть до появления разведывательно-связных бронеавтомобилей Kfz.13 и Kfz.14, выполненных на том же шасси.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Adler "Standart" образца 1929 г.

БОЕВАЯ МАССА ?
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ
макет 7,92-мм пулемета в башне
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ -
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, 6-цилиндровый, мощностью 50\60 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механическая с 4-ступенчатой коробкой передач (3+1)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Ширина рва, м ?
Глубина брода, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ отсутствовали

ссылка (там есть ещё фото).

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2415
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 21:43. Заголовок: RVK пишет: Adler &#..


RVK пишет:

 цитата:
Adler "Standart"




Спасибо: 0 
Профиль
Админ
Архивариус




Сообщение: 2557
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 01:38. Заголовок: Вот Вам загадочка. ..


Вот Вам загадочка.

Наводка - Полоса наступления ГА "Север". Лето-осень 1941.

Что это было до наезда на противотанковую мину?



http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 06:57. Заголовок: Админ пишет: Что эт..


Админ пишет:

 цитата:
Что это было до наезда на противотанковую мину?



Бронеавтомобиль DAF M-39 Голландия

Классификация средний бронеавтомобиль
Боевая масса, т 5,8
Экипаж, чел. 5—6
История
Год(ы) производства 1939
Год(ы) эксплуатации 1939—1943
Количество выпущенных, шт от 12 до 24, по разным данным
Основные страны Нидерланды Германия
Размеры
Длина корпуса, мм 4750
Ширина корпуса, мм 2080
Высота, мм 2160
База, мм 2500
Клиренс, мм 430
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 15
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм «Бофорс»
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 45
Углы ВН, град. −9,5…+23
Пулемёт(ы) 3 × 7,92-мм «Льюис»
Подвижность
Тип двигателя V-образный
8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 96 (кВт. 71)
Удельная мощность,л.с/т 18,8
Колёсная формула 6 × 4
Тип подвески на листовых рессорах
Скорость по шоссе, км/ч 75
Запас хода по шоссе, км 300

Спасибо: 0 
Профиль
Админ
Архивариус




Сообщение: 2558
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 08:09. Заголовок: RVK пишет: Бронеавт..


RVK пишет:

 цитата:
Бронеавтомобиль DAF M-39



Он самый.

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 11:45. Заголовок: Интересная машина.....


Интересная машина...



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1567
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 12:02. Заголовок: Шерман пишет: Интер..


Шерман пишет:

 цитата:
Интересная машина...


Ходовая от американских средних танков М3/4.
А что это было? Тягач-транспортёр? Количество выпущенных экземпляров, ТТХ и опыт эксплуатации не известны (это я по максимуму )?

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 934
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 12:17. Заголовок: RVK пишет: ТТХ и оп..


RVK пишет:

 цитата:
ТТХ и опыт эксплуатации не известны


Известны (но точное количество не знаю).

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 14:32. Заголовок: Шерман пишет: Извес..


Шерман пишет:

 цитата:
Известны (но точное количество не знаю).


Сообщите что знаете!

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 935
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 17:04. Заголовок: RVK пишет: Сообщите..


RVK пишет:

 цитата:
Сообщите что знаете!

Завтра.
------
* Надеюсь, уважаемый RVK не будет спать ночью

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1572
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 20:51. Заголовок: Шерман пишет: Завтр..


Шерман пишет:

 цитата:
Завтра.
------
* Надеюсь, уважаемый RVK не будет спать ночью




Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 938
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:09. Заголовок: А ларчик просто откр..


А ларчик просто открывался:





Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:17. Заголовок: Шерман пишет: А лар..


Шерман пишет:

 цитата:
А ларчик просто открывался:



Шерман

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет