On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


stalker 716





Сообщение: 315
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 01:03. Заголовок: Ник. пишет: Смысл г..


Ник. пишет:

 цитата:
Смысл гонять БТ на полигоне? Его максималка установлена и известна.
Колесный ход своё активно уже отжил.
Смысл гонять БТ? Неужели его ни разу не испытывали?

Мда. Вот ведь простая мысль, а мне дураку не допёрло. А ведь точно, не было смысла, в Кубинке каждую модификацию БТ уже гоняли (и не раз) по этому мерному участку.
Похоже Свирин приврал для красного словца.

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 01:13. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
В чём он наврал? Где?


Резун-Суворов, который - если ему САМОМУ верить был офицером-танкистом. И типа не знал куда у БТ кладутся сброшенные гусеницы:
"...Советские дивизии и корпуса, вооруженные танками БТ, не имели в
своем составе автомобилей, предназначенных для сбора и перевозки
сброшенных гусеничных лент: танки БТ после сброса гусениц должны
были завершить войну на колесах, уйдя по отличным дорогам в глубокий
тыл противника. ..."

Это разумеется не враньё (ведь автомобилей сбора гусениц действительно не было), а профессиональное враньё.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 04:43. Заголовок: Dometer пишет: Это ..


Dometer пишет:

 цитата:
Это разумеется не враньё (ведь автомобилей сбора гусениц действительно не было), а профессиональное враньё


это - пазлы
оторванные от какого-то другого места


stalker 716 пишет:

 цитата:
А у Суворова когда Ледокол писал всё было под рукой?


а на каких источниках он писал без винчестера?
и что у него с источниками поменялось сегодня?

человек живет в англии и тягает школьные учебники географии из публичной библиотеки

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 06:05. Заголовок: Ник. пишет: кинемат..


Ник. пишет:

 цитата:
кинематический расчет максималки. Не более того.


Так ведь и для БТ-7 скорость в 72 км/ч на IV передаче для колесного хода - это расчетная величина, тем не менее Вы настаиваете, что БТ-7 развивала эту скорость.


 цитата:
А есть реальный отчет из Казани - 45 км\ч для 10-ти ступеней.


Только модель "трешки" была уже другой. И вес больше, и ходовая могла отличаться.

Ник. пишет:

 цитата:
Я об этом писал. Но это не ТТХ.
И тогда все "премудрости" будьте любезны и к БТ.


Ну вот пишут, что поздние БТ-7 и тем более БТ-7М потеряли способность к передвижению на колесах из-за того, что у них бандажи летели. Тем не менее в их ТТХ записывают максимальную скорость на колесах, да и Вы на ней настаиваете.

Ник. пишет:

 цитата:
А также не понимаете, что полигонные максимальные значения в ТТХ не записываются.


Тогда почему для БТ-7 и БТ-7М их записали?

Ник. пишет:

 цитата:
А чем чревата езда выше 40 км\ч для Т-3 напомнить?
Но для БТ-7 вы ограничения признаете, а для Т-3 нет.
Двойные стандарты?


Напомните. А так же напомните, чем была чревата езда на колесах для поздних БТ и особенно БТ-7М. И сравните эти последствия с "трешкой".

Ник. пишет:

 цитата:
Вот всё же не зря мне немец цифру в 57 км\ч называл. Полученную в немецких условиях (а не на кривом гравийном шоссе под Москвой).


Может, он Вам и официальный документ предоставил, с описанием условий испытаний?

Ник. пишет:

 цитата:
Понимаете, в книгу, кроме буковок, закладывается еще и какая-то мысль, которая с помощью этих буковок извлекается и воспринимается мозгом читающего.


Вот только читающий не всегда способен понять мысль, вложенную автором, некоторые норовят приписать автору свои домыслы.

Кстати, ответьте на один простой вопрос: Вы трехтомник Свирина прочитали? Целиком? да или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 06:23. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Значит этот расчёт на уровне приблизительного, и цифра получается при использовании автострадного гравия с коэффициентом 0,04.
При этом для БТ будет использован коэффициент 0,07. чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч и чтобы трёха его теоретически "смогла бы обогнать".


Вам уже говорили, что общий коэффициент сопротивления движению состоит из коэффициента сопротивления движению дороги и коэффициента сопротивления движению ходовой танка. Если для "трешки" и БТ дорожные условия были одинаковы, то коэффициенты сопротивления движению ходовых могли быть разными.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вся тема родилась из того что антирезунята шибко громко кричали что трёха обогнала БТ (так дядя Свирин написал) и выдала аж 69,7 км/ч. И они готовы сдохнуть но не признать что двигает ими фанатизм.


Не надо свистеть. Вся тема возникла из желания Ник. обвинить Свирина в фальсификации, причем, данный обгон был всего лишь одной из претензий (со второй претензией Ник. как-то быстро сдулся).

stalker 716 пишет:

 цитата:
Есть два способа собирать пазлы.


Вот Вы используете второй.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Здравомыслящие, вспомнили то, что читали о немецких танках раньше, и подумали о том, что что-то не то. Полезли проверять - везде пишут 40 км/ч.


1. Не везде, и Вам про это уже говорили, но ля Ваших пазлов это не подходит.
2. Для здравомыслящих максимальная скорость большого значения не имеет, средние и среднетехнические скорости важнее, так что они насчет этих "танкогонок" не парятся, в отлдичии от.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Почитали мемуары недобитых фашистов - а там 55 км/ч.


А у "недобитого" Гудериана скорость "трешки" вообще 32 км/ч (правда, там не сказано, что это максимальная скорость).

stalker 716 пишет:

 цитата:
БТ запас мощности для движения 72 км/ч не только по асфальту, но и по щебню.


Вот только в "наставлении АБТВ РККА для БТ-7" от 1938 года записано, что колесный ход БТ-7 только для дорог с твердым покрытием.

stalker 716 пишет:

 цитата:
А трёшка по асфальту, по очень хорошему европейскому асфальту, выдаст (если с одним механиком, без боекомплекта, с неполным баком) 55 км/ч, в лучшем случае 57 (если ради рекорда, движок надрывая).


И Вы можете представит немецкий документ с испытаниями, на которых была достигнута только такая скорость?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 06:37. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..


Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
и что у него с источниками поменялось сегодня?

Да ничего. Как были коробки с вырезками, так и остались. У кого-то основной инструмент для написания книг - сканер+компьютер, а у него ножницы.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 771
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 07:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А трёшка по асфальту, по очень хорошему европейскому асфальту, выдаст (если с одним механиком, без боекомплекта, с неполным баком) 55 км/ч, в лучшем случае 57 (если ради рекорда, движок надрывая).


А как же Казань и 45 км/ч!?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 772
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 07:38. Заголовок: Ник. пишет: Понимае..


Ник. пишет:

 цитата:
Понимаете, в книгу, кроме буковок, закладывается еще и какая-то мысль, которая с помощью этих буковок извлекается и воспринимается мозгом читающего.
В принципе stalker 716 уже про пазлы рассказал.


Ну если вы вложили в свои мозги обсирание советских танков как смысл книг Свирина - флаг вам в руки и барабан на шею, собирайте свой пазл. К Свирину то какие претензии?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 773
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 07:39. Заголовок: HotDoc пишет: А был..


HotDoc пишет:

 цитата:
А было другое расследование? Кто проводил, выводы?


Да вы что, не в курсе!? независимые журналисты, естественно.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 623
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:09. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Значит этот расчёт на уровне приблизительного


Вам и такой уровень не доступен. Опровергнуть то Вам нечем.
stalker 716 пишет:

 цитата:
и цифра получается при использовании автострадного гравия с коэффициентом 0,04.


Да хорошо Вам хвост прищемили с гравийным шоссе, что до сих пор икается!
И поделом...
У Вас есть веские доказательства что гравий для строительства шоссе не использовался 30-е годы не использовался?
Нет у Вас таких доказательств, как и знаний по дорожным покрытиям 30-х годов.
Вас просветили - можете блеснуть на других площадках...
stalker 716 пишет:

 цитата:
При этом для БТ будет использован коэффициент 0,07. чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч и чтобы трёха его теоретически "смогла бы обогнать".


И не испортят нам обедни злые происки врагов ..
По себе судите?
Это не Вас 716-й поймали за руку, когда Вы коэффициент 0,06 подсовывали вместе со сканом на котором 0,05 написано.

stalker 716 пишет:

 цитата:
чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч


Так это Вам передерги нужны.
716 -й Вам известны такие понятия как номинальное и фактическое числа оборотов?
Помедитируйте на этими понятиями, напрягитесь чтобы как с силами тяги не получилось...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Короче привет санитарам, удвойте дозу лекарства.


Все укорачиваете?
От санитаров 716-му- в Вашем случае только хирургическое вмешательство и то надежды мало...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Не свисти золотая рыбка. Вся тема родилась из того что антирезунята шибко громко кричали что трёха обогнала БТ (так дядя Свирин написал) и выдала аж 69,7 км/ч.


Да неужели именно так и началось?
Свистите 716-й, началось с того, что некой моське на милитере вздумалось прославиться, и начала эта моська пулять бездоказательные слоганы где попало и нервно делать стойку там где прозвучит фамилия Свирин..

stalker 716 пишет:

 цитата:
Есть два способа собирать пазлы.


В пазлах Вы вероятно б-а-а-льшой спец, а в танках, КПП, тяговых расчетах и дорожных покрытиях к сожалению не блистаете..

stalker 716 пишет:

 цитата:
Здравомыслящие, вспомнили то,


Вы себе льстите...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Но фанатики в ответ на предложение остыть и поискать


716-й напомнить Вам, как Вы здесь писали что не будете заморачиваться на вопросы каждого узбека?
Вы считаете себя выше узбеков?
Так поаккуратней с этим, Вы прямо попадаете под соответствующую классификацию Петра Тона...


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 624
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:20. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
У БТ запас мощности для движения 72 км/ч не только по асфальту, но и по щебню


Ну и толку для максимальной скорости, если запас не используется


 цитата:
А трёшка по асфальту, по очень хорошему европейскому асфальту, выдаст (если с одним механиком, без боекомплекта, с неполным баком) 55 км/ч


Какие Ваши доказательства? Расчетик тяговый для "европейского асфальта" предъявить сможете?
stalker 716 пишет:

 цитата:
в лучшем случае 57 (если ради рекорда, движок надрывая).


Как вполне справедливо заметил Ваш источник по этой цифре, слова доказательством служить не могут...

716-й, так на какой скорости начинается внутренний разогрев сплошных резиновых колес?




Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 625
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:31. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мда. Вот ведь простая мысль, а мне дураку не допёрло.


Вам именно по этой причине не доперло многое...

stalker 716 пишет:

 цитата:
А ведь точно, не было смысла, в Кубинке каждую модификацию БТ уже гоняли (и не раз) по этому мерному участку.


Вы предыдущую страничку Свирина перечитайте...

ЗЫ. А зачем Т-34 гонять? Он же уже испытан.
Погоняли бы только треху -сравнили бы отчеты.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Похоже Свирин приврал для красного словца.


Дело обстоит несколько иначе, в очередной раз
мне дураку не допёрло©stalker 716

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:28. Заголовок: HotDoc пишет: Да ни..


HotDoc пишет:

 цитата:
Да ничего. Как были коробки с вырезками, так и остались



десяток лет хвастается, что у него 17 кубометров писем от советских и немецких ветеранов
десяток лет божится их опубликовать и написать "первую правдивую историю войны"

5.5.2011, Резун отвечает:

 цитата:
- Какими открытиями вы намерены порадовать читателей?

- Сам я на эту тему не готовлю почти ничего. Как ледокол, я дорогу уже пробил. За мной пошли новые исследователи, которые меня и обогнали, и дополнили, и обогатили. Я в последнее время отвлекся на немного другие темы. В частности, скоро выйдет моя книга «Змееед». Еще заканчиваю роман «Кузькина мать».




Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 984
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:41. Заголовок: HotDoc пишет: Вот и..


HotDoc пишет:

 цитата:
Вот и проглянуло мерзкое мурло "не тугодума".


Нет, просто с откровенными ...... не разговариваю. Так что идите куда шли, ловец бабочек.
Потому что только ....HotDoc мог написать:

 цитата:
А теперь экстраполируем сию фразу на нашу тему. Вы до сих пор верите в официальную версию, что Т-34 был супер-пупер и обгонял трешку?


то, что я никогда не утверждал.
И вот это ..... еще берет на себя право кому-то указывать на неточности?
Ну-ну.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:11. Заголовок: Ник. пишет: С какой..


Ник. пишет:

 цитата:
С какой-такой радости?
Это и есть кинематический расчет в чистом виде, просто Йентц выдал лишь передаточные числа передач, обороты двигателя и расчетную максимальную линейную скорость.
Поаккуратней с голословностью-то.


Где у Йентца написано про кинематическую скорость?

Ник. пишет:

 цитата:
Вы уж извините, но это вы не понимаете, что такое ТТХ и чем оно отличается от ТХ.
А также не понимаете, что полигонные максимальные значения в ТТХ не записываются.


Подтвердить можете?

Ник. пишет:

 цитата:
А чем чревата езда выше 40 км\ч для Т-3 напомнить?


Для БТ-7 (до и для Т-72, Т-80 и Т-90) с резиной на бандажах та же проблема.

Ник. пишет:

 цитата:
Но для БТ-7 вы ограничения признаете, а для Т-3 нет.
Двойные стандарты?

Нет. Для БТ-7 скорость ограничивается не тягой, а передаточными числами трансмиссии и максимальными оборотами ДВС, речь конечно о горизонтальной дороге с усовершенствованным покрытием.
Вы похоже этого не понимаете.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 985
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:19. Заголовок: K.S.N. пишет: Так в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так ведь и для БТ-7 скорость в 72 км/ч на IV передаче для колесного хода - это расчетная величина, тем не менее Вы настаиваете, что БТ-7 развивала эту скорость.


Развивал. В мужском роде. Это танк.
Развивал даже большую скорость, это он у Свирина только какой-то "поломатый".
Вам в голову не приходило, зачем в 1940-м году летом было гонять на полигоне танк, который уже не выпускался и про него давно уже всё известно?

K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну вот пишут, что поздние БТ-7 и тем более БТ-7М потеряли способность к передвижению на колесах из-за того, что у них бандажи летели. Тем не менее в их ТТХ записывают максимальную скорость на колесах, да и Вы на ней настаиваете.


А еще говорят, что в Москве кур доят.
Здесь так - если мы отказываем БТ-7 поздних выпусков в максималке на колесах из-за поломки бандажей, то отказать должны тогда и Т-3.
А если Т-3 не отказываем, то и БТ-7 тогда нефиг отказывать и писать его расчетную максималку без учета всех других факторов.

К обоим танкам одинаковый подход.
Тем более что отчетов с испытаний как не было, так и нет.
И если мы возьмем расчетные данные, то опять же придем к выводу, что при всех прочих равных Т-3 на гусеницах не мог ехать быстрее БТ-7 на колесах.

Я вообще сомневаюсь, что БТ-7 в испытаниях участвовал, оно нафиг никому не было нужно - сравнивали новый наш и немецкий танк.
БТ-7 Свирин сюда уже скорее всего просто "пририсовал" для пущего эффекта.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Может, он Вам и официальный документ предоставил, с описанием условий испытаний?


Нет, но я не понимаю ёрничания.
Я совершенно четко указал, что это простой любитель истории из ФРГ, более того, общался я с ним не напрямую, а через брата, что источник не проверить.
Но тем не менее это значение вполне укладывается в нормальные законы физики, и особых сомнений не вызывает.

marat пишет:

 цитата:
А как же Казань и 45 км/ч!?


О Боже, как же всё тяжело до некоторых доходит.
55-57 км\ч это по асфальту с минимальным бронированием и в облегченном варианте, а 45 км\ч это по булыжно-щебеночному шоссе, да еще и с возросшим весом.

BP_TOR пишет:

 цитата:
ЗЫ. А зачем Т-34 гонять? Он же уже испытан.
Погоняли бы только треху -сравнили бы отчеты.


О, еще одно бабруйское чудо.
Да как раз совершенно нормально устраивать сравнительные испытания новых образцов, тем более, что Т-34 еще очень сырой, а испытатели жаждут кое-что засунуть из немца в наш танк, вот и смотрят, и сравнивают.

А вот что они могли затолкать в снятый с производства БТ-7 мне как-то непонятно.

Если им нужна была эталонная скорость (нахрена? ), то не нужно было гонять танк, просто бери значение, показанное ранее и сравнивай.

Нет, допустим ситуацию такую.
Решили сравнить максималку для танков ну просто суперкорректно, с точностью высочайшей, чтобы ехали танки при очень одинаковых условиях (почти одновременно, с небольшим перерывом).

Какой смысл сравнивать танк, снятый с производства, да еще и с КГД на колесном ходу с чистым гусеничным?
Разве и так непонятно, что 70 км\ч для гусеничного танка (если они были, эти 70) тех лет это просто суперпоказатель?

Смысл сравнивать с БТ-7?
Чтобы окончательно себя представить в глазах руководства кончеными дебилами, не могущими создать даже нормальный быстроходный танк на колесах?

А вот Свирину для усиления эффекта (ну у нас же и дерьмо выпускалось) этот БТ-7 на испытаниях крайне необходим.
Тем более, что он ВИФарь и укушенный откровенным антирезунизьмом.
А что на тот момент имелось?

Да имелось целая ода нашим "танкам-агрессорам, захватчикам автострад на колесах".
Уж очень рьяно Резун подчеркивал - главное скорость и главный ход колёсный.
Ну как тут не соблазниться-то?
Ведь одним выстрелом столько зайцев убивается.

Вот и появился "хромой" БТ-7 на испытаниях на кривых колесах, а супернемец его взял и обогнал.
А вслед за этой туфтой появилось стадо восторженных легковерных идиотов, которые эту "шляпу" стали разносить везде.

И ведь действовало.
Оппоненты начинали мекать, сторонние наблюдатели восхищались - ну надо же, чувак какой крутой, такие СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ знает.

А тут оказывается, что чувак просто лох, хуже базарной бабы, разносящий "страшную правду" среди таких же.
Ну как в этом признаться-то?
Вот и успираются.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:24. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
RVK пишет:

цитата:
По моему расчету получается 67 км/ч
...
У Вас есть характеристика ДВС Pz III? У меня нет.


Значит этот расчёт на уровне приблизительного, и цифра получается при использовании автострадного гравия с коэффициентом 0,04.
При этом для БТ будет использован коэффициент 0,07. чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч и чтобы трёха его теоретически "смогла бы обогнать".


Во-первых есть данные по точки максимальной мощности ДВС Т-3 (мощность и обороты). Этого достаточно для расчета в одной точке - максимальной скорости!
Во-вторых у меня не гравий с 0,04 (ссылки на источники Вам давали неоднократно).
В-третьих где у меня для БТ 0,07? Врёте или фантазируете?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:25. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Короче привет санитарам, удвойте дозу лекарства.


Вы хам и упёртый неуч.

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:27. Заголовок: Приведя ТТХ БТ-7М st..


Приведя ТТХ БТ-7М
stalker 716 пишет:

 цитата:
...только на колёсах БТ мог выдать скорость на площадке в 68 км/ч. (а поставили бы другую КПП то смог бы и на гусеницах.


Предлагаю порыть в этом направлении:
1) Скорости, заявленные в АЛЬБОМЕ для БТ-7М полностью совпадают со скоростями БТ-7 (по руководству по эксплоатации) для последней и предпоследней передачи - при пересчёте на одинаковые обороты мотора !
2) Альбом - это предсерийный образец.
3) Потом выявились какие-то проблемы с КПП. Для усиления КПП - если не проектировать новый танк, но уместится в те же габариты КПП, могли пожертвовать диапазоном скоростей.
4) Поскольку новых дизелей В-2 не хватало, параллельно изготовляли и "просто" БТ-7 (ожидая доводк В-2), но трансмиссию ставили идентичную БТ-7М.
Короче: предполагаю, что альбомные данные не соответствуют БТ-7 образца 1940 г в связи с изменением в КПП в сторону уменьшения диапазона скоростей ради усиления КПП ради дизеля БТ-7М.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:36. Заголовок: Ник. пишет: Уж очен..


Ник. пишет:

 цитата:
Уж очень рьяно Резун подчеркивал - главное скорость и главный ход колёсный.


И то и другое мимо. Или безграмотность или сознательное враньё. Вы какой вариант выбираете?

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:37. Заголовок: Ник. пишет: Смысл с..


Ник. пишет:

 цитата:
Смысл сравнивать с БТ-7?
Чтобы окончательно себя представить в глазах руководства кончеными дебилами, не могущими создать даже нормальный быстроходный танк на колесах?

Чтобы окончательно представить заказчегов колёсно-гусеничных танков конченными дебилами, чтобы их по-быстрее расстреляли, чтобы они не мешали создавать чисто-гусеничный танк !

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:53. Заголовок: RVK пишет: Вы хам и..


RVK пишет:

 цитата:
Вы хам и упёртый неуч



все проще
сталкер - это явление в период пубертации

stalker7162534
 цитата:
В пубертатный период самцы агрессивны, стремятся занять доминантное положение в стае. Инстинкты, мля


stalker7162534
 цитата:
Предпочтительнее - выпив играть в игры. или выпив отвечать дуракам на форуме



Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:54. Заголовок: Ник. пишет: Развива..


Ник. пишет:

 цитата:
Развивал даже большую скорость, это он у Свирина только какой-то "поломатый".


И где же он ее развивал, если в Наставлении написано, что "максимальная скорость до 70 км/ч"?
(Хотя в таблице у того же Свирина максимальная скорость БТ-7 указана в 74 км/ч).

Ник. пишет:

 цитата:
Вам в голову не приходило, зачем в 1940-м году летом было гонять на полигоне танк, который уже не выпускался и про него давно уже всё известно?


Ну , например, затем, чтобы сравнить танки в одинаковых (дорожных и погодных) условиях. Или еще по какой причине.

Ник. пишет:

 цитата:
Здесь так - если мы отказываем БТ-7 поздних выпусков в максималке на колесах из-за поломки бандажей, то отказать должны тогда и Т-3.
А если Т-3 не отказываем, то и БТ-7 тогда нефиг отказывать и писать его расчетную максималку без учета всех других факторов.


Ну так Вы посмотрите таблицы у Свирина и увидите, что для БТ-7 записана максимальная скорость в 74 км/ч, а для БТ-7М - в 86 км/ч. То есть, максимальные скорости записаны "по максимуму" как для "трешки", так и для советских танков.

Ник. пишет:

 цитата:
К обоим танкам одинаковый подход.


Так он и есть одинаковый. Если, конечно, прочитать книжки целиком, а не выборочно.

Ник. пишет:

 цитата:
И если мы возьмем расчетные данные, то опять же придем к выводу, что при всех прочих равных Т-3 на гусеницах не мог ехать быстрее БТ-7 на колесах.


Вы уверены, что для точных расчетов у Вас есть все необходимые данные?

Ник. пишет:

 цитата:
Я вообще сомневаюсь, что БТ-7 в испытаниях участвовал, оно нафиг никому не было нужно - сравнивали новый наш и немецкий танк.


Да сомневайтесь на здоровье, только ведь Ваши сомнения доказательством не являются.

Ник. пишет:

 цитата:
Нет, но я не понимаю ёрничания.
Я совершенно четко указал, что это простой любитель истории из ФРГ, более того, общался я с ним не напрямую, а через брата, что источник не проверить.


Да какое ёрничание? Всего лишь навсего "эффект зеркада" - если Вам нужны документы с советских испытаний, то и сами будьте добры предоставить документы немецких испытаний. В противном случае имеем слово одного против слова другого.

Ник. пишет:

 цитата:
Но тем не менее это значение вполне укладывается в нормальные законы физики, и особых сомнений не вызывает.


По той простой причине, что лично вы предпочитаете верить в это значение?

Кстати, Вы так и не ответили, вы трехтомник Свирина целиком прочитали? Ну, чтобы понять, на основании чего Вы свои теории про намерения Свирина строите.

Ник. пишет:

 цитата:
Да имелось целая ода нашим "танкам-агрессорам, захватчикам автострад на колесах".
Уж очень рьяно Резун подчеркивал - главное скорость и главный ход колёсный.
Ну как тут не соблазниться-то?
Ведь одним выстрелом столько зайцев убивается.


Так главным это является только для "чайников", думающие люди этот пассаж Резуна давно в корзину выкинули.
А Свирин, например, приводит письмо Гинзбурга (от сентября 1936 г.), в котором, в частности, говорится:

 цитата:
...Танк БТ(А-7):
1) по броневой защите - то же, что и Т-26; высокая максимальная скорость движения не спасает танк от скорострельной современной противотанковой артиллерии...;
2) колесно-гусеничный ход не дает танку никаких реальных преимуществ, так как эксплоатационная скорость танка при движении на гусеницах и колесах фактически одинакова;
3) высокая сложность изготовления и трудности обслуживания танка, возможны ошибки эксплоатации;
4) плохая проходимость танка на мягком грунте; спадают гусеницы, а на колесах двигаться нельзя...;
5) высокая опасность от пожаров.
Для оснащения КА современными танками... нет необходимости иметь на вооружении два разных типа легких танков, [тем] более реальная боевая ценность танков БТ и Т-26 примерно равна (по запасу хода танк Т-26 в виду меньшего расхода топлива на пересеченной местности порой превосходит танки БТ и бывает иногда не менее пригоден таким образом к операциям на коммуникациях). Для решения всех задач, стоящих перед легкими танками достаточно иметь один универсальный танк сопровождения, имеющий следующие характеристики:
- вес- 14-18 т;
- вооружение - 45-мм пушка и 2-3 пулемета;
- макс скорость движения - 40-45 км/ч;
- скорость движения по проселку - до 30 км/ч;
- запас хода - 250-300 км.
...


Так что Резун и так идет лесом и без дополнительных фантазий.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 986
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:06. Заголовок: RVK пишет: Где у Йе..


RVK пишет:

 цитата:
Где у Йентца написано про кинематическую скорость?


Ну от вас-то я этого не ожидал, не разочаровывайте.
У Йентца не написано, но это и называется простой кинематический расчет, когда обороты двигателя через передаточное число всей трансмиссии преобразуют в линейную скорость.

RVK пишет:

 цитата:
Подтвердить можете?


По ТТХ уже не раз вам подтверждал, слепым не притворяйтесь.

RVK пишет:

 цитата:
Для БТ-7 (до и для Т-72, Т-80 и Т-90) с резиной на бандажах та же проблема.


И что? Почему тогда к БТ один подход, а к Т-3 другой?

RVK пишет:

 цитата:
Для БТ-7 скорость ограничивается не тягой, а передаточными числами трансмиссии и максимальными оборотами ДВС, речь конечно о горизонтальной дороге с усовершенствованным покрытием.
Вы похоже этого не понимаете.


Да, я нихрена не могу понять, какое отношение имеет усовершенствованное покрытие к тому, что максимальная скорость у БТ-7 ограничена не тягой, а передаточными числами и тяги у него с большим избытком?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 316
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:07. Заголовок: Ник. пишет: БТ-7 Св..


Ник. пишет:

 цитата:
БТ-7 Свирин сюда уже скорее всего просто "пририсовал" для пущего эффекта.

Не согласен - моё имхо, Витя так мощно задвинул про БТ, про их скорость, что Свирин начал врать про автогоночную трёху чтобы утешить антирезунят, мол немецкие танки ездили быстрее, можете оставаться в своей вере - в 41 мы отступали потому что у немцев было больше и лучше.

Ник. пишет:

 цитата:
О Боже, как же всё тяжело до некоторых доходит.

После подобных постов, с отсутствием логики у него, мной принято решение относится к нему соответствующе, и не отвечать на подобные посты.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:09. Заголовок: Ник. пишет: Нет, пр..


Ник. пишет:

 цитата:
Нет, просто с откровенными ...... не разговариваю.

Еще раз - определитесь "то ли Вы красивая, то ли умная". То ли Вы не разговариваете, то ли продолжаете диалог.
Ник. пишет:

 цитата:
то, что я никогда не утверждал.

А я писал, что ВЫ это утверждали.
Ник. пишет:

 цитата:
Так что идите куда шли, ловец бабочек.

А вот то, что я ловлю бабочек я не утверждал.
Ник. пишет:

 цитата:
И вот это .....

И с правилами русского языка у Вас туго. Не "это", а "этот". Желательное обращение на Вы, так и быть я Вам на этот раз прощаю.
Ник. пишет:

 цитата:
еще берет на себя право кому-то указывать на неточности?

А, так вопросы с БТ-7М и превышением потолка - Ту-154М Вы посчитали неточностями. Ладно, так и запишем. Хоть в этом Вы сумели определиться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 987
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:11. Заголовок: K.S.N. пишет: Ну , ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну , например, затем, чтобы сравнить танки в одинаковых (дорожных и погодных) условиях. Или еще по какой причине.


А как же тогда?Ник. пишет:

 цитата:
Смысл сравнивать с БТ-7?
Чтобы окончательно себя представить в глазах руководства кончеными дебилами, не могущими создать даже нормальный быстроходный танк на колесах?


Это по поводу "или еще по какой".
А вот у Свирина причина появления БТ в гонках очень даже имеется.
RVK пишет:

 цитата:
И то и другое мимо. Или безграмотность или сознательное враньё. Вы какой вариант выбираете?


Я выбираю сознательное враньё. С той же целью, что и у его противников - усилить эффект у массового читателя. Не считайте Суворова безграмотным - это очень большая ошибка.
Он и ошибки-то очень грамотно "запускает".

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 988
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:15. Заголовок: HotDoc пишет: А, та..


HotDoc пишет:

 цитата:
А, так вопросы с БТ-7М и превышением потолка - Ту-154М Вы посчитали неточностями. Ладно, так и запишем. Хоть в этом Вы сумели определиться.


Ну сам напросился.
Надеюсь не откажете мне в удовольствии подискутировать с вами в отдельной веточке.
Раздел будет "Разговоры за папиросой" или авиационный.
Выбирайте.
Там и поговорим и про практический потолок и про его изменение в связи с изменением формы фюзеляжа и про то, исходя из каких данных КВС (командир воздушного судна) мог принимать решение занять определенную высоту и какое при этом значение имела забортная температура воздуха.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:33. Заголовок: Ник. пишет: Ну сам ..


Ник. пишет:

 цитата:
Ну сам напросился.

(и не ты, а Вы).
Ник. пишет:

 цитата:
Раздел будет "Разговоры за папиросой"

Не курю.
Ник. пишет:

 цитата:
авиационный

Не летаю. Я же ловец бабочек. Вы забыли.
Ник. пишет:

 цитата:
Надеюсь не откажете мне в удовольствии подискутировать с вами в отдельной веточке.

Откажу. Т.к. я не получаю удовольствия от дискуссии с хамом. Извинитесь - тогда и подумаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 989
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:35. Заголовок: K.S.N. пишет: Да ка..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Да какое ёрничание? Всего лишь навсего "эффект зеркада" - если Вам нужны документы с советских испытаний, то и сами будьте добры предоставить документы немецких испытаний.


При этом есть большая и существенная разница.

Я ни в коей мере не настаиваю на авторитетности данного источника, более того, подчеркиваю его малозначимость и недостоверность в этих вопросах.
Хотя лично я вполне уверен, что Михаэль отсебятину говорить не станет.

У моих оппонентов я наблюдаю иное. Точно такой же по качеству источник - известный в довольно узких кругах любитель-исследователь выдает информацию, при этом информация, скажем мягко, выбивающаяся из рамок способной вызвать безоговорочное доверие, которую документально он подтвердить не может.

А теперь сравним.
Оба любители без профильного образования.
Оба ай-тишники.
Оба давно взрослые люди (Михаэлю 53 года).

Теперь разницу.
Михаэль видел какие-то документы немецкие, с завода.
Свирин видел какие-то документы с наших испытаний (всего два малознакомых танка).

Михаэль называет вполне реальную цифру, которая не противоречит нормальным законам механики и общим принципам конструирования.
Свирин называет цифру крайне фантазийную.

Михаэль лицо заинтересованное (ну любят немцы прихвастнуть своими техническими решениями, не отнять, тем более когда вопросы касаются проигранной войны) и уж явно при наличии достоверного источника назвал бы циферку повыше. И Йентца читал в оригинале.
Не назвал.

Свирин также лицо заинтересованное, ему надо (в силу идиотской традиции наших псевдо-патриотов) всячески демонстрировать убогое состояние дел в РККА в предвоенный период (что отчасти правда).
Цель - куда мол нам лапотникам нападать-то, мы с нашим дерьмом и отбиться-то толком не сумели (старые песни на новый лад).

Так почему вдруг Свирин это кул, это всё чих-пых без базара, а Михаэль (тоже многим известный наверняка ) это "а не гонит ли он нам фуфло"?

Лично я считаю обоих источниками, на которых не нужно спешить делать какие-то далекоидущие выводы.
Мои оппоненты считают иначе.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 990
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:37. Заголовок: HotDoc - ну понятно,..


HotDoc - ну понятно, вы из тех, кто старается из-за спин других вякнуть.
Так и запишем - от прямого спора чувак уклонился.
Ловите дальше вшей, уважаемый.


 цитата:
(и не ты, а Вы).


А вот это вы попались, нехрен было мне "за русский язык бакланить"
Такая форма является допустимой и при обращении на вы, это надо знать. "Ты" ведь не прозвучало.
Так что сам вы неуч.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:55. Заголовок: Ник. пишет: Так и з..


Ник. пишет:

 цитата:
Так и запишем - от прямого спора чувак уклонился.

Да нет, от спора Вы уклонились. Я же написал русским по синему - извинитесь тогда и подумаю. Извиняться не пожелали.
Ник. пишет:

 цитата:
Такая форма является допустимой и при обращении на вы, это надо знать.

Не знаю. Учили по другому. Докажите.
Ник. пишет:

 цитата:
Ловите дальше вшей, уважаемый.

И опять то ли "умная то ли красивая", то ли бабочек, то ли вшей.
Ник. пишет:

 цитата:
HotDoc - ну понятно, вы из тех, кто старается из-за спин других вякнуть.

Странно! Вроде под своим ником выхожу в форум. Спину назовите конкретно.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:14. Заголовок: Ник. пишет: Смысл с..


Ник. пишет:

 цитата:
Смысл сравнивать с БТ-7?
Чтобы окончательно себя представить в глазах руководства кончеными дебилами, не могущими создать даже нормальный быстроходный танк на колесах?


С чего Вы взяли, что они бы при этом выглядели дебилами? Вот Вы можете сказать, какая максимальная скорость закладывалась в техзадание на разработку БТ? Например, Свирин пишет:

 цитата:
Между тем работы в КБ завода № 183 по совершенствованию танка БТ продолжались. Поскольку предъявленный КБ осенью 1937 г. проект нового танка не отвечал требованиям задания, 13 октября 1937 г. АБТУ выдало Харьковскому заводу № 183 (бывший ХПЗ) тактико-технические требования на проектирование новой боевой машины БТ-20:
1. Тип – колесно-гусеничный по типу танка "Кристи", с приводом на 6 колес .
2. Боевой вес – 13-14 т.
3. Вооружение – 1х45-мм, 3 пулемета ДТ, огнемет для самозащиты или 1х76-мм, 3 ДТ, огнемет. Каждый 5-й танк должен иметь зенитную установку пулемета.
4. Боекомплект – 130-150х45-мм или 50х76-мм снарядов, а также 2500-3000 патр.
5. Бронирование: корпус лоб – 25, коническая башня – 20, борт, корма – 16, крыша и дно – 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18°.
6. Скорость – на гусеницах и колесах одинаковая: макс. 70 км/ч, миним. 7 км/ч.


Итак, если в техзадании стоит максимальная скорость в 70 км/ч, то нафига создавать себе лишний геморрой, пытаясь получить заметно большие значения?

Кстати, сейчас заглянул а "Энциклопедию по Т-34" от Коломийца, так там на стр.65 написано, что 13 июля 1940 года завод отправил один танк Т-34 на Ленинградский артиллерийский научно-исследовательский полигон, где совместно с Т-26, БТ-7, Т-28 и КВ прошел испытания по преодолению естественных и искусственных препятствий.
Вот и скажите мне, если к 13 июля 1940 г. про уже снятые с производства Т-26 и БТ-7 все известно, то зачем их на испытания оправлять?

А на стр.101-103 приводится письмо начальник 1-го отделения 3-го отдела бронетанкового управления ГАБТУ подполковника Панова на имя г-л. Федоренко (от 13 декабря 1940 г.) в котором, в частности, предлагается увеличить максимальную скорость танка Т-34 до 70 км/ч.

на стр. 121 еще одно письмо Панова (от 12.02.41) но уже на завод с замечаниями по разработке Т-34М, в котором отмечалось, что КПП на 6 скоростей подобрана удачно, но максимальную скорость необходимо увеличить с 61 км/ч до 65 км/ч.

Спрашивается, откуда возникло желание увеличить максимальную скорость Т-34? Не вызвано ли это желание максимальной скоростью "трешки"?

Ник. пишет:

 цитата:
А вот у Свирина причина появления БТ в гонках очень даже имеется.


Это опять таки Ваши домыслы.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 318
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:24. Заголовок: Im Polenfeldzug setz..



 цитата:
Im Polenfeldzug setzten die Deutschen hauptsächlich den Panzerkampfwagen I ein, auserdem den Panzerkampfwagen II der mit 52km/h schneller als sein Vorgänger war und den Panzerkampfwagen IV der wiederum nur die Geschwindigkeit des PzKw I hatte (33km/h). Der Panzerkampfwagen III lag technisch auf halbem weg zwischen dem PzKw II und IV und brachte es auf eine Geschwindigkeit von 30km/h.



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:29. Заголовок: Ник. пишет: У Йентц..


Ник. пишет:

 цитата:
У Йентца не написано, но это и называется простой кинематический расчет, когда обороты двигателя через передаточное число всей трансмиссии преобразуют в линейную скорость.


Да, но у Йентца могут быть приведены и данные подтвержденные испытаниями!

Так что не надо этих дешёвых приёмов:
Ник. пишет:

 цитата:
Ну от вас-то я этого не ожидал, не разочаровывайте.



Ник. пишет:

 цитата:
По ТТХ уже не раз вам подтверждал, слепым не притворяйтесь.


Ни одной ссылки на документ в подтверждение Ваших слов не было. Поэтому и не доказано.

Ник. пишет:

 цитата:
И что? Почему тогда к БТ один подход, а к Т-3 другой?


Где у меня разные подходы? Покажите.

Ник. пишет:

 цитата:

Да, я нихрена не могу понять, какое отношение имеет усовершенствованное покрытие к тому, что максимальная скорость у БТ-7 ограничена не тягой, а передаточными числами и тяги у него с большим избытком?


Ну опять 25-ть! Писали, жевали, книги и ссылки приводили!
Будет другое покрытие, т.е. другое сопротивление движению и максимальная скорость БТ может ограничиться и тягой, т.е. быть ниже максимально возможной по кинематики!

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:38. Заголовок: ­Ник. пишет: Хотя ли..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:42. Заголовок: RVK пишет: какая ма..


K.S.N. пишет:

 цитата:
какая максимальная скорость закладывалась в техзадание на разработку БТ? Например, Свирин пишет:
цитата:
Между тем ... 13 октября 1937 г. АБТУ выдало Харьковскому заводу № 183 (бывший ХПЗ) тактико-технические требования на проектирование новой боевой машины БТ-20:
1. Тип – колесно-гусеничный по типу танка "Кристи", с приводом на 6 колес .
...
5. Бронирование: корпус лоб – 25, коническая башня – 20, борт, корма – 16, крыша и дно – 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18°.
6. Скорость – на гусеницах и колесах одинаковая: макс. 70 км/ч, миним. 7 км/ч.



Только конченные дебилы в 37-г хочут колёсно гусеничный танк, максимальную скорость 70, и диктуют конструкторам по каким им (видите ли 18°"минимум") углом строить броневую защиту. Правильное ТЗ должно задавать ОТ ЧЕГО обеспечить защиту, а не какими толщинами-углами её обеспечивать !


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1218
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:51. Заголовок: Ник. пишет: Я выбир..


Ник. пишет:

 цитата:
Я выбираю сознательное враньё. С той же целью, что и у его противников - усилить эффект у массового читателя. Не считайте Суворова безграмотным - это очень большая ошибка.
Он и ошибки-то очень грамотно "запускает".


Или у него грамотные консультанты.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:53. Заголовок: Dometer пишет: RVK ..


Dometer пишет:

 цитата:
RVK пишет:

цитата:
какая максимальная скорость закладывалась в техзадание на разработку БТ? Например, Свирин пишет:
цитата:
Между тем ... 13 октября 1937 г. АБТУ выдало Харьковскому заводу № 183 (бывший ХПЗ) тактико-технические требования на проектирование новой боевой машины БТ-20:
1. Тип – колесно-гусеничный по типу танка "Кристи", с приводом на 6 колес .
...
5. Бронирование: корпус лоб – 25, коническая башня – 20, борт, корма – 16, крыша и дно – 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18°.
6. Скорость – на гусеницах и колесах одинаковая: макс. 70 км/ч, миним. 7 км/ч.


Это не я писал.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:55. Заголовок: Ник. пишет: Я совер..


Ник. пишет:

 цитата:
Я совершенно четко указал, что это простой любитель истории из ФРГ, более того, общался я с ним не напрямую, а через брата, что источник не проверить.

Может перепутали чего брат с любителем истории?

 цитата:
Panzer 1 - Pz.1A
Land: Deutschland
Gewicht: 5.40 t
Crew: 2
Bewaffnung: 7.92 mm MG MG 13 (1525 Schuss)
Panzerung: vorne 18 mm, seitlich 14 mm, rückwärts 14 mm
Höchstgeschwindigkeit: 57 km/h



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет