On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


HotDoc



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:23. Заголовок: Ник. пишет: Нахрен...


Ник. пишет:

 цитата:
Нахрен. Получите и распишитесь.
цитата:
Подчеркнутое видим? Или выделить еще раз?

НЕХРЕН. Подчеркнутое вижу. НО! НЕ ВИЖУ:
1.) БТ-7М ("БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М)" я не вводил).
2.) Ссылку откуда взята цитата.
В книге этого нет.
Ник. пишет:

 цитата:
извиниться намерены?

Пока нет. Один раз на вранье/неточности я Вас ловил. Так что извините... Пока не докажете свое утверждение.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 964
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:26. Заголовок: Dometer пишет: Но с..


Dometer пишет:

 цитата:
Но спор о статье ?


Вообще-то о факте, выданном Свириным.
В процессе спора вполне могут происходить уточнения его вектора.

Статья и книга написаны одним автором - Свириным.
Факт описывается один - лучшая скорость у Т-3 на гусеницах, чем у БТ-7 на колесах.
Всё корректно.

Dometer пишет:

 цитата:
(А ведь не совпадают даже "Речице" и "Репише" !) .


А в рамках книги в одном месте шоссе гравийное, в другом булыжно-щебеночное.
Тут уже друг дружку по этому поводу некоторые просто загрызли.

Dometer пишет:

 цитата:
Могу предположить, что в 1997 у Свирина не было достаточного жосткого диска, чтобы иметь сканы архивов под рукой. Понадеялся на свою память, логику и уверенность ...


Видать перенадеялся. Подвела его память.
Вот только остаются вопросы.

Если в более позднем источнике автор утверждает нечто иное, чем было написано ранее, то он должен пояснить причину таких изменений. Например - нарыл новые данные.
«Профессиональный врун ризун» к примеру это делает.

Если Свирин этого не делает, то значит не принципиально Репище или Речице (тут действительно желающий пусть уточнит).
И если потом он не уточняет про гусеницы для БТ, то значит нехрен и предполагать, что он вдруг стал на них.

Так что имеем следующее:

1. Сравнительные испытания.
2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму.
3. Т-3 показывает большую скорость на гусеницах, чем эталонный БТ-7 на колесах.

Ну и что имеем сказать за?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:32. Заголовок: Dometer пишет: Но с..


Dometer пишет:

 цитата:
Но сопоставлять специалиста, у которого в доступе и памяти кубометры документов (от чего изредко всплывает путаница) с профессиональным вруном Резуном-Суворовым как-то не прилично.

Ну что Вы! У Резуна тоже в доступе "кубометры документов" - газетные статьи и книги из которых он вырезает и нарезает свои нетленки.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:57. Заголовок: Ник. пишет: И како..


Ник. пишет:

 цитата:

И какого ..... тогда обсуждать, если сами же утверждаете


Я утверждал и утверждаю и здесь и на милитере о том что Pz III мог развить скорость в 67 км/ч. И всё! Здесь же есть товарищи которые выше 45 км/ч не дают.
А также писал о максимальной скорости транспортной машины и в частности её значении для танка.

И обсуждаю я только это, можете просмотреть все мои посты. Вот кстати мой ответ, в посте выше:
RVK пишет:

 цитата:
Главный вопрос темы был такой (см. заглавный пост):
Ник. пишет:

цитата:
По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.


Т.е. могли ли быть в принципе этим танком развита скорость 67,9 км/ч, без привязки к условиям движения, кстати.



Dometer пишет:

 цитата:
Где "М" ?
Где колёса ?


Это был мой ответ на конкретный вопрос Ник.:

 цитата:
Могла ли "трёха" на гусеницах по шоссе обогнать БТ-7М на колесах при прочих равных?



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 965
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:58. Заголовок: HotDoc пишет: БТ-7М..


HotDoc пишет:

 цитата:
БТ-7М ("БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М)" я не вводил).


И не про вас разговор. Я же написал - некоторые.
HotDoc пишет:

 цитата:
Ссылку откуда взята цитата.


Вот так категорично? Опять штоле?
Ну ловите на здоровье.
http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/
Советую обратить внимание на автора сайта. Ну чтобы не говорить, что кто-то что-то переврал.
HotDoc пишет:

 цитата:
Один раз на вранье/неточности я Вас ловил.


Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность?
Разница-то принципиальная.
Тут либо спасибо, либо в рыло.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 12:59. Заголовок: Ник. пишет: Между т..


Ник. пишет:

 цитата:
Между тем, хочу напомнить, что один немецкий любитель истории сообщил мне о максимальной скорости Т-3 с 10-ти ступенчатой коробкой, которую он развил в немецких условиях в 57км\ч.


С Вами stalker 716 не согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 966
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 13:11. Заголовок: RVK пишет: Я утверж..


RVK пишет:

 цитата:
Я утверждал и утверждаю


Ну не вы же один участвуете в споре. Кто-то утверждает и другое.
RVK пишет:

 цитата:
о том что Pz III мог развить скорость в 67 км/ч. И всё!


Ну не совсем всё, не скромничайте.
Кстати, я описАлся. Не 67,9. У Свирина 69,7 км\ч.

Вы не подскажете, как он смог 69,7 развить? На каких оборотах? Конкретное падение характеристик на них?
У вас ведь при ваших допусках и опущениях в результате получилось, что тяги хватит лишь на поддержание движения по идеально ровной дороге без поворотов и подъемов, с очень хорошим покрытием.

Если хватит сил и места разогнаться.
Минимум 1500 метров только для разгона на 10-й передаче, если сможет.

Что никак не укладывается в условия "гравийное шоссе с очень небольшим прямым участком" по Свирину.
И покрытие так себе, и дорожка кривовата.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 13:42. Заголовок: Ник. пишет: Вы уж у..


Ник. пишет:

 цитата:
Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность?

Ник. пишет:

 цитата:
Ну ловите на здоровье.
http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/
Советую обратить внимание на автора сайта. Ну чтобы не говорить, что кто-то что-то переврал.

Замечательно. За КОЛЕСА приношу свои извинения. Остался только вопрос по БТ-7М. Снимать это будете?
Ник. пишет:

 цитата:
Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность?

Ну это оставлю на Ваше усмотрение - насчет превышения потолка Ту-154 у Вас было враньем или неточностью.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 769
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 13:43. Заголовок: Ник. пишет: 2. Этал..


Ник. пишет:

 цитата:
2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму.


не надо выдумывать.

 цитата:
в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч.


http://www.rulib.info/word/etalon.html

 цитата:
Ударение: этало́н
м.

Точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения чего-л.
1. Измерительный прибор большой точности, предназначенный для проверки других таких же приборов.
перен.
2. Мерило, образец для подражания, сравнения.


Т.е. БТ-7 был выделен в качестве сравнения.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1204
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:19. Заголовок: Ник. пишет: Вы не п..


Ник. пишет:

 цитата:
Вы не подскажете, как он смог 69,7 развить?


Не подскажу. По моему расчету получается 67 км/ч (у Йенца та же цифра кстати).

Ник. пишет:

 цитата:
Конкретное падение характеристик на них?


О каких именно характеристиках идёт речь?

Ник. пишет:

 цитата:
Минимум 1500 метров только для разгона на 10-й передаче, если сможет.


Как Вы посчитали 1500 м минимум?
У Вас есть характеристика ДВС Pz III? У меня нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 967
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:24. Заголовок: HotDoc пишет: Остал..


HotDoc пишет:

 цитата:
Остался только вопрос по БТ-7М. Снимать это будете?


Дык я ж и не говорю про БТ-7М.
Это тут заметил фразу, мол там был БТ-7М, а он уже и вроде как бы быстроход только в названии, вот кабы там был просто БТ, то тады да.
Снимаем однозначно.

HotDoc пишет:

 цитата:
Ну это оставлю на Ваше усмотрение - насчет превышения потолка Ту-154 у Вас было враньем или неточностью.


А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком.
Командир корабля принял решение обойти грозовой фронт сверху, при этом не учел, что у данной модификации Ту-154 максимальный потолок ниже и превысил его, из-за чего самолет свалился в горизонтальный штопор (какой там ужас люди пережили).
Одной из возможных причин принятия подобного решения называлось то, что экипаж премировали за экономию и штрафовали за перерасход топлива, а обход фронта сбоку привел бы к перерасходу.
Такова печальная реальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 968
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:31. Заголовок: marat - вы очень хор..


marat - вы очень хорошо расписали смысл слова эталон.
А теперь попробуем перейти к букве "Бэ"

Возьмите словосочетание «выделенный в качестве эталона» в контексте «сравнительные испытания» и начинайте морщить остатки моска в вопросе - а чё бы эта значила та?
Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой?


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 969
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:36. Заголовок: RVK пишет: Не подск..


RVK пишет:

 цитата:
Не подскажу. По моему расчету получается 67 км/ч (у Йенца та же цифра кстати).


Ладно, я промолчу "за ваш расчет", вам и без меня уже вежливо так пинают.
RVK пишет:

 цитата:
Как Вы посчитали 1500 м минимум?


Простая школьная задачка. А значения из ваших графиков характеристик.
При этом заметьте, я совершенно однозначно опустил факторы роста сопротивления при осуществлении разгона, разного рода собственные сопротивления и допустил очень длинный участок ровной дороги без подъемов и поворотов.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1205
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:40. Заголовок: Ник. пишет: Ладно,..


Ник. пишет:

 цитата:

Ладно, я промолчу "за ваш расчет", вам и без меня уже вежливо так пинают.


Ну понятно: молчите потому что написать нечего, "пинают" это Вам привиделось.

Ник. пишет:

 цитата:
Простая школьная задачка. А значения из ваших графиков характеристик.


Ну неправильно. У меня не было графиков по сделанному расчёту, там был расчёт только в одной точке.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 970
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:52. Заголовок: RVK пишет: Ну понят..


RVK пишет:

 цитата:
Ну понятно: молчите потому что написать нечего, "пинают" это Вам привиделось.


Да ладно.
RVK пишет:

 цитата:
Ну неправильно. У меня не было графиков по сделанному расчёту, там был расчёт только в одной точке.


Расчет в одной точке, действительно.
А графики зависимости одной интересной величины от оборотов вы не приводили?
Не хочу опять возвращаться.

Лучше давайте зафиксируем, что в совокупности приведенных Свириным же данных, его утверждение выглядит (как бы помяхше) э-э-э несколько утопическим.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:02. Заголовок: Ник. пишет: 2. Сове..


Ник. пишет:

 цитата:
2. Советский БТ-7М, в этих же условиях на колесах данную скорость развить не смог.


Прежде всего Вам следовало бы внимательнее читать Свирина, поскольку он пишет про БТ-7, а не про БТ-7М, следовательно, никаких 86 км/ч.
После этого следовало бы вспомнить уже приводимое здесь "Наставление АБТВ по БТ-7" от 1938 года, в котором говорится, что:
"максимальная скорость танка на колесах до 70 км/ч".
ДО 70 км/ч означает меньше 70 км/ч (и уж никак не 86 км/), так что 68,1 км/ч как раз подходят под данный параметр.

Ник. пишет:

 цитата:
О чем и пишет Йентц - танк разваливался нахрен на быстрых скоростях.


Йентц этого не пишет.

Ник. пишет:

 цитата:
Seawolf - а если сравнительных испытаний не было, то какого ..... писать о преимуществах немца, если в реальности он их не имел?


Потому что документы подтверждают, что некоторые преимущества "трешка" таки имела.

Ник. пишет:

 цитата:
БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М) пытались ввести здесь защитнички Свирина, мол этот танк уже как бы и не планировался настолько быстроходным, вот если бы просто БТ-7.


Не могли бы Вы дать ссылку на такое утверждение "защитников Свирина"?

Ник. пишет:

 цитата:
2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму.
3. Т-3 показывает большую скорость на гусеницах, чем эталонный БТ-7 на колесах.


В данном случае слово "эталонный" обозначает не идеал, а только лишь то, что с именно с данным танком сравнивали "трешку".

Ник. пишет:

 цитата:
Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой?


Что было в наличии, то и выделили.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 770
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:25. Заголовок: Ник. пишет: Возьмит..


Ник. пишет:

 цитата:
Возьмите словосочетание «выделенный в качестве эталона» в контексте «сравнительные испытания» и начинайте морщить остатки моска в вопросе - а чё бы эта значила та?
Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой?


Вам похоже и морщить не чего? Завидуете.
Поясняю - на кубинке специально держат нулевые БТ-7 ручной сборки слесарем 6-го разряда на случай сравнительных испытаний? Или все же выделяют некое количество из серийного производства(а может и из войск) и их используют до убиения?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:26. Заголовок: Ник. пишет: А графи..


Ник. пишет:

 цитата:
А графики зависимости одной интересной величины от оборотов вы не приводили?


Могу и ещё раз их привести, но! Это как пример, а в конкретном случае надо делать полный тягово-динамический расчет и по нему уже строит графики для конкретной машины!

Ник. пишет:

 цитата:
Лучше давайте зафиксируем, что в совокупности приведенных Свириным же данных, его утверждение выглядит (как бы помяхше) э-э-э несколько утопическим.


Лично в таких вопросах сторонник конкретики. Какое высказывание (с учетом контекста - герменевтика), источник, и аргументированное (другим источником или расчётом) опровержение.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:37. Заголовок: Ник. пишет: А вы по..


Ник. пишет:

 цитата:
А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком.

Смотрел. И по всей видимости в отличие от Вас.
Ник. пишет:

 цитата:
Командир корабля принял решение обойти грозовой фронт сверху, при этом не учел, что у данной модификации Ту-154 максимальный потолок ниже и превысил его,

Это неправда.
Из материалов комиссии:
 цитата:
КВС, с разрешения диспетчера, начал набор эшелона 390 (11900м), вероятно, для обхода зоны турбулентности сверху. Экипаж имел право занять высоту 11900м при текущей полетной массе самолета менее 85 тонн.

Отсюда потолок Ту-154М - 12100.
Ник. пишет:

 цитата:
из-за чего самолет свалился в горизонтальный штопор

В выводах комиссии нет НИ СЛОВА про превышение потолка, а так же, что именно это явилось причиной попадания в штопор.

 цитата:
Управление самолетом в канале тангажа осуществлялось КВС некоординированно, что привело к прогрессирующей «раскачке» по тангажу, многократному срабатыванию АУАСП и выводу самолета на закритические углы атаки и режим сваливания.


Ник. пишет:

 цитата:
Одной из возможных причин принятия подобного решения называлось то, что экипаж премировали за экономию и штрафовали за перерасход топлива, а обход фронта сбоку привел бы к перерасходу.

А вот это уже не более чем ИМХО, потому-что в материалах комиссии причина принятия КВС`ом решения не указана.

P.S. Ну так что - вранье или неточность?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 972
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:42. Заголовок: RVK пишет: Это как ..


RVK пишет:

 цитата:
Это как пример, а в конкретном случае надо делать полный тягово-динамический расчет и по нему уже строит графики для конкретной машины!


А я вам говорю, что взял условия, близкие к идеальным (пря как в средней школе) и то получил значение около 1500 м.
RVK пишет:

 цитата:
Лично в таких вопросах сторонник конкретики. Какое высказывание (с учетом контекста - герменевтика), источник, и аргументированное (другим источником или расчётом) опровержение.


В данном случае мы имеем довольно голословное высказывание Свирина и массу источников, его опровергающих (где максимум для Т-3 указан в 40 -45 км\ч).

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:49. Заголовок: Но, по-моему, конкре..


Но, по-моему, конкретики нет даже по "колёсный"/"гусеничный".
В "статье" Свирин (для передачи драмазма своего и ворошиловского удивления) упомянул "колёсный ход". Позже он его не упоминает - скорее всего не нашол документальной конкретики - ну и оставил под сомнением ("раньше знал - теперь не знаю").
Сложность в том, что предположения со скоростью БТ-7 в 78.1 км/с как на колёсах, так и на гусеницах выходят как-то "равноэкстримистскими" - на гусеницах - (дать мотору 2150 rpm) как-то многовато. А на колёсах 5-8% пробуксовка - на грани полной потери сцепления (если "шоссе" было слегка влажным или БТ (с его жутким давлением на грунт при движении на колёсах) повыдавливал влагу передними тремя катками на прежде [сверху-снаружи] сухое шоссе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 973
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 16:05. Заголовок: HotDoc - прочитайте ..


HotDoc - прочитайте хотя бы это. Там и про пресловутую МАК, в которой ни одного летчика.
http://kp.by/daily/23865/64153/

 цитата:
Самолет ушел на высоту, критическую для Ту-154, свалился в штопор и...



 цитата:
Они летели в Анапу с полными баками, чтобы обойтись без дозаправки: аэродром чужой, топливо дорогое. Его запас на обход грозы был, в докладе об этом говорится. Но точной цифры нет, поэтому нельзя и оценить, насколько командир был уверен в возможности обходного маневра, в том, что топлива ему точно на все хватит.



 цитата:
- На высоте, куда забрался Ту-154, 11 600 - 11 900 метров, обычная температура минус 56, а было минус 40. Чем теплее воздух, тем он разреженнее, подъемная сила крыла меньше, чем в холодном густом воздухе. Самолету труднее удержаться, если говорить на языке пассажиров.


11 900 это не критическая высота? При потолке-то всего в 12 100?
А про зависимость забортной температуры и потолка вы не слышали?
Так что на деле превысил. Ну а покопаться - то можете и про модификацию найти.

И не оффтопим.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:01. Заголовок: Ник. пишет: А я вам..


Ник. пишет:

 цитата:
А я вам говорю, что взял условия, близкие к идеальным (пря как в средней школе) и то получил значение около 1500 м.


Вы взяли минимальное ускорение для 10-й передаче. В этом и допущение.

Ник. пишет:

 цитата:
В данном случае мы имеем довольно голословное высказывание Свирина


Есть ещё Йентц, если речь о 67...69 км/ч.

Ник. пишет:

 цитата:
массу источников, его опровергающих (где максимум для Т-3 указан в 40 -45 км\ч)


Эти источники нужно проанализировать. Есть подозрение на то, что они имеют один (или несколько) первоисточников.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:11. Заголовок: Dometer пишет: А не..


Dometer пишет:

 цитата:
А нелььзя ли [было] в теме ветке ТОЧНО процитировать ЭТО место из Свирина ?



Зачем ? Для кого ? Ведь в эту ветку лезут ВСЕ свириноненавистники и поклонники "крутой советской техники а-ля Суворов". При этом они не то что исходников в руках не держали, а и "вторички", а то и "третички". Аргументация по принципу "всяко лыко в строку", либо элементарно своим незнанием.



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 976
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:21. Заголовок: RVK пишет: Есть ещё..


RVK пишет:

 цитата:
Есть ещё Йентц, если речь о 67...69 км/ч.


кинематический расчет максималки. Не более того.
А есть реальный отчет из Казани - 45 км\ч для 10-ти ступеней.
Владимир67 - так продемонстрируйте нам, неучам, свои знания. Просим.
Пока же только гаденькое подхихикивание со стороны.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 977
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:26. Заголовок: RVK пишет: С Вами s..


RVK пишет:

 цитата:
С Вами stalker 716 не согласен.


Ну и что?
Для меня цифирь 57км\ч при хороших условиях как раз неудивительна.
С определенными "премудростями" можно и больше разогнать.
Я об этом писал. Но это не ТТХ.
И тогда все "премудрости" будьте любезны и к БТ.

Не поедет при всех прочих равных трешка быстрее, чем БТ на колесах.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:46. Заголовок: Ник. пишет: Владими..


Ник. пишет:

 цитата:
Владимир67 - так продемонстрируйте нам, неучам, свои знания. Просим.
Пока же только гаденькое подхихикивание со стороны.



По моему, я вам уже ответил по этому поводу. Поищите в 1-й ветке.


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:51. Заголовок: Ник. пишет: кинема..


Ник. пишет:

 цитата:

кинематический расчет максималки


Голословно.

Ник. пишет:

 цитата:
Ну и что?


Да ничего.

Ник. пишет:

 цитата:
Но это не ТТХ.


А я писал о том что Вы неверно понимаете понятие "максимальная скорость" танка (или автомобиля) в ТТХ, его назначение и значение.

Ник. пишет:

 цитата:
И тогда все "премудрости" будьте любезны и к БТ.


Где я в расчете "дискриминировал" БТ? Покажите, будьте любезны.

Ник. пишет:

 цитата:
Не поедет при всех прочих равных трешка быстрее, чем БТ на колесах.


Не поедет, 67 против 72 км/ч. У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 979
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 21:24. Заголовок: RVK пишет: Голослов..


RVK пишет:

 цитата:
Голословно.


С какой-такой радости?
Это и есть кинематический расчет в чистом виде, просто Йентц выдал лишь передаточные числа передач, обороты двигателя и расчетную максимальную линейную скорость.
Поаккуратней с голословностью-то.
RVK пишет:

 цитата:
А я писал о том что Вы неверно понимаете понятие "максимальная скорость" танка (или автомобиля) в ТТХ, его назначение и значение.


Вы уж извините, но это вы не понимаете, что такое ТТХ и чем оно отличается от ТХ.
А также не понимаете, что полигонные максимальные значения в ТТХ не записываются.
RVK пишет:

 цитата:
Где я в расчете "дискриминировал" БТ?


Я повторю - в споре участвуете не вы один.
RVK пишет:

 цитата:
Не поедет,


Вот это главное.
RVK пишет:

 цитата:
У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя.


А чем чревата езда выше 40 км\ч для Т-3 напомнить?
Но для БТ-7 вы ограничения признаете, а для Т-3 нет.
Двойные стандарты?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 980
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 21:25. Заголовок: Владимир67 пишет: П..


Владимир67 пишет:

 цитата:
По моему, я вам уже ответил по этому поводу. Поищите в 1-й ветке


Да, что-то там про му..ков, ослов и дебилов.
А по танкам ничего сказать не желаете?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 21:28. Заголовок: Ник Вы уж определите..


Ник Вы уж определитесь "то ли Вы умная, то ли красивая" (с):
Сначала Ник. пишет:

 цитата:
А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком


Потом Ник. пишет:

 цитата:
HotDoc - прочитайте хотя бы это. Там и про пресловутую МАК, в которой ни одного летчика. http://kp.by/daily/23865/64153/



P.S. И кончайте юлить. В отличие от истории с PzIII здесь есть документ. Все остальное ИМХО и Ваша попытка отвернуться то ли от собственного вранья, то ли от незнания.
P.P.S. И кончайте оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 981
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 21:44. Заголовок: HotDoc - да пошел ты..


HotDoc - да пошел (ли) т(в)ы .... ловить блох у себя на спине (и чуть ниже).
Для тугодумов объясняю - результаты расследования это не только выводы МАК, в которой нет ни одного летчика.
Вы всегда такой глупо-наивный, что безоговорочно верите в официоз?
Тогда вы очень счастливы, потому что все "простодушные" счастливы неимоверно.



Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 22:43. Заголовок: Ник. пишет: Вот воп..


Ник. пишет:

 цитата:
Вот вопрос.
Читаем книгу Свирина - испытания были.


Такой нескромный вопрос, Вы, когда смотрите книгу, что там видите? Можете не отвечать.
Гран мерси сталкеру за предоставленный скан со словами совместный пробег.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 311
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 23:32. Заголовок: Dometer пишет: с пр..


Dometer пишет:

 цитата:
с профессиональным вруном Резуном-Суворовым

В чём он наврал? Где?
В том что коммунисты были за Мировую революцию?
Если вы отрицаете что коммунисты были за Мировую революцию, вы просто оппортунист, а не коммунист.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 23:37. Заголовок: RVK пишет: По моем..


RVK пишет:

 цитата:
По моему расчету получается 67 км/ч
...
У Вас есть характеристика ДВС Pz III? У меня нет.


Значит этот расчёт на уровне приблизительного, и цифра получается при использовании автострадного гравия с коэффициентом 0,04.
При этом для БТ будет использован коэффициент 0,07. чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч и чтобы трёха его теоретически "смогла бы обогнать".
Короче привет санитарам, удвойте дозу лекарства.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 23:51. Заголовок: Владимир67 пишет: в..


Владимир67 пишет:

 цитата:
в эту ветку лезут ВСЕ свириноненавистники и поклонники "крутой советской техники а-ля Суворов"

Не свисти золотая рыбка.
Вся тема родилась из того что антирезунята шибко громко кричали что трёха обогнала БТ (так дядя Свирин написал) и выдала аж 69,7 км/ч. И они готовы сдохнуть но не признать что двигает ими фанатизм.

Есть два способа собирать пазлы.
Правильный. Соединять пазлы так, чтобы один точно подходил к другому по форме и цвету. А когда все пазлы улеглись - посмотреть что нарисовано. Например, ёжик.
И второй способ. Заранее считать что пазлы соберутся в рисунок белочки. И начать собирать из пазлов рисунок белочки. Где пазлы не сходятся - там подогнуть, оторвать, не обращать внимания на зазоры и загибы. И выложить нечто напоминающее белочку. После чего надуть щёки и с апломбом сказать - Ризун звездун.

Вот что мы видим в этом случае с трёхой. Антирезунята сразу поверили что нарисована белочка трёшка обогнала БТ (!!!) развила скорость 69,7.
Здравомыслящие, вспомнили то, что читали о немецких танках раньше, и подумали о том, что что-то не то. Полезли проверять - везде пишут 40 км/ч. Полезли в специальные книги, например Йентц и Дойль - а там нигде не написано что трёха смогла развить такую скорость. Почитали мемуары недобитых фашистов - а там 55 км/ч.
Но фанатики в ответ на предложение остыть и поискать (хотя бы спросить у Свирина, а не выпимши ли он писал книгу в каком же архиве, на какой полочке, лежит документик) отчёт о испытаниях в Кубинке, стали отрывать у пазлов лишнее и подклеивать недостающее - ну очень хочется им белочку.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 23:56. Заголовок: RVK пишет: Не поеде..


RVK пишет:

 цитата:
Не поедет, 67 против 72 км/ч. У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя.


У БТ запас мощности для движения 72 км/ч не только по асфальту, но и по щебню.
А трёшка по асфальту, по очень хорошему европейскому асфальту, выдаст (если с одним механиком, без боекомплекта, с неполным баком) 55 км/ч, в лучшем случае 57 (если ради рекорда, движок надрывая).

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 982
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 00:05. Заголовок: Вот всё же не зря мн..


Вот всё же не зря мне немец цифру в 57 км\ч называл. Полученную в немецких условиях (а не на кривом гравийном шоссе под Москвой).

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 983
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 00:17. Заголовок: Seawolf пишет: Тако..


Seawolf пишет:

 цитата:
Такой нескромный вопрос, Вы, когда смотрите книгу, что там видите? Можете не отвечать.
Гран мерси сталкеру за предоставленный скан со словами совместный пробег.


Понимаете, в книгу, кроме буковок, закладывается еще и какая-то мысль, которая с помощью этих буковок извлекается и воспринимается мозгом читающего.
В принципе stalker 716 уже про пазлы рассказал.

Я, кстати, не понимаю одной вещи.
Судя по статье (да и по книге тоже) испытания эти проводились с определенной целью - посмотреть, что присобачить на наш Т-34 лучшего от немца.
Новый немец, новый наш.
Смотри, сравниваем.

Нахрена там на полигоне БТ , выпуск которого прекращен, танк уже не совсем актуальный?
В качестве какого эталона?
Наши что, выпускали тысячами БТ и так и не узнали до лета 40-го какова его максимальная скорость, штоле?
Смысл гонять БТ на полигоне? Его максималка установлена и известна.
Колесный ход своё активно уже отжил.
Смысл гонять БТ? Неужели его ни разу не испытывали?

Т-34 и Т-3 сравнивают понятно - оба новые, характеристики обоих нам толком еще неизвестны.
Зачем гонка с БТ?

Это еще одно небольшое такое подтверждение некоторой "странности" излагаемого Свириным.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 00:26. Заголовок: Ник. пишет: HotDoc ..


Ник. пишет:

 цитата:
HotDoc - да пошел (ли) т(в)ы .... ловить блох у себя на спине (и чуть ниже).

"Юпитер - ты сердишься, значит ты не прав" (с).
Вот и проглянуло мерзкое мурло "не тугодума".
Ник. пишет:

 цитата:
Для тугодумов объясняю - результаты расследования это не только выводы МАК

А было другое расследование? Кто проводил, выводы?
Ник. пишет:

 цитата:
Вы всегда такой глупо-наивный, что безоговорочно верите в официоз?

А теперь экстраполируем сию фразу на нашу тему. Вы до сих пор верите в официальную версию, что Т-34 был супер-пупер и обгонял трешку? Ну продолжайте.
Ник. пишет:

 цитата:
Тогда вы очень счастливы, потому что все "простодушные" счастливы неимоверно.

"Бедненький, несчастненький Буратино..." (с) Хотите, что бы Вас пожалели? Так это не ко мне. Я не подаю милостыни. Тем более хамам. Хотя ... если очень попросите и полижите мне там, куда меня послали блох ловить - может снизойду.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет