Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:23. Заголовок: Ник. пишет: Нахрен...
Ник. пишет: цитата: | Нахрен. Получите и распишитесь. цитата: Подчеркнутое видим? Или выделить еще раз? |
|
НЕХРЕН. Подчеркнутое вижу. НО! НЕ ВИЖУ: 1.) БТ-7М ( "БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М)" я не вводил). 2.) Ссылку откуда взята цитата. В книге этого нет. Ник. пишет: Пока нет. Один раз на вранье/неточности я Вас ловил. Так что извините... Пока не докажете свое утверждение.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 964
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:26. Заголовок: Dometer пишет: Но с..
Dometer пишет: Вообще-то о факте, выданном Свириным. В процессе спора вполне могут происходить уточнения его вектора. Статья и книга написаны одним автором - Свириным. Факт описывается один - лучшая скорость у Т-3 на гусеницах, чем у БТ-7 на колесах. Всё корректно. Dometer пишет: цитата: | (А ведь не совпадают даже "Речице" и "Репише" !) . |
| А в рамках книги в одном месте шоссе гравийное, в другом булыжно-щебеночное. Тут уже друг дружку по этому поводу некоторые просто загрызли. Dometer пишет: цитата: | Могу предположить, что в 1997 у Свирина не было достаточного жосткого диска, чтобы иметь сканы архивов под рукой. Понадеялся на свою память, логику и уверенность ... |
| Видать перенадеялся. Подвела его память. Вот только остаются вопросы. Если в более позднем источнике автор утверждает нечто иное, чем было написано ранее, то он должен пояснить причину таких изменений. Например - нарыл новые данные. «Профессиональный врун ризун» к примеру это делает. Если Свирин этого не делает, то значит не принципиально Репище или Речице (тут действительно желающий пусть уточнит). И если потом он не уточняет про гусеницы для БТ, то значит нехрен и предполагать, что он вдруг стал на них. Так что имеем следующее: 1. Сравнительные испытания. 2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму. 3. Т-3 показывает большую скорость на гусеницах, чем эталонный БТ-7 на колесах. Ну и что имеем сказать за?
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:32. Заголовок: Dometer пишет: Но с..
Dometer пишет: цитата: | Но сопоставлять специалиста, у которого в доступе и памяти кубометры документов (от чего изредко всплывает путаница) с профессиональным вруном Резуном-Суворовым как-то не прилично. |
|
Ну что Вы! У Резуна тоже в доступе "кубометры документов" - газетные статьи и книги из которых он вырезает и нарезает свои нетленки.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:57. Заголовок: Ник. пишет: И како..
Ник. пишет: цитата: | И какого ..... тогда обсуждать, если сами же утверждаете |
| Я утверждал и утверждаю и здесь и на милитере о том что Pz III мог развить скорость в 67 км/ч. И всё! Здесь же есть товарищи которые выше 45 км/ч не дают. А также писал о максимальной скорости транспортной машины и в частности её значении для танка. И обсуждаю я только это, можете просмотреть все мои посты. Вот кстати мой ответ, в посте выше: RVK пишет: цитата: | Главный вопрос темы был такой (см. заглавный пост): Ник. пишет: цитата: По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Т.е. могли ли быть в принципе этим танком развита скорость 67,9 км/ч, без привязки к условиям движения, кстати. |
| Dometer пишет: Это был мой ответ на конкретный вопрос Ник.: цитата: | Могла ли "трёха" на гусеницах по шоссе обогнать БТ-7М на колесах при прочих равных? |
|
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 965
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:58. Заголовок: HotDoc пишет: БТ-7М..
HotDoc пишет: цитата: | БТ-7М ("БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М)" я не вводил). |
| И не про вас разговор. Я же написал - некоторые. HotDoc пишет: цитата: | Ссылку откуда взята цитата. |
| Вот так категорично? Опять штоле? Ну ловите на здоровье. http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/ Советую обратить внимание на автора сайта. Ну чтобы не говорить, что кто-то что-то переврал. HotDoc пишет: цитата: | Один раз на вранье/неточности я Вас ловил. |
| Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность? Разница-то принципиальная. Тут либо спасибо, либо в рыло.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 12:59. Заголовок: Ник. пишет: Между т..
Ник. пишет: цитата: | Между тем, хочу напомнить, что один немецкий любитель истории сообщил мне о максимальной скорости Т-3 с 10-ти ступенчатой коробкой, которую он развил в немецких условиях в 57км\ч. |
| С Вами stalker 716 не согласен.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 966
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 13:11. Заголовок: RVK пишет: Я утверж..
RVK пишет: Ну не вы же один участвуете в споре. Кто-то утверждает и другое. RVK пишет: цитата: | о том что Pz III мог развить скорость в 67 км/ч. И всё! |
| Ну не совсем всё, не скромничайте. Кстати, я описАлся. Не 67,9. У Свирина 69,7 км\ч. Вы не подскажете, как он смог 69,7 развить? На каких оборотах? Конкретное падение характеристик на них? У вас ведь при ваших допусках и опущениях в результате получилось, что тяги хватит лишь на поддержание движения по идеально ровной дороге без поворотов и подъемов, с очень хорошим покрытием. Если хватит сил и места разогнаться. Минимум 1500 метров только для разгона на 10-й передаче, если сможет. Что никак не укладывается в условия "гравийное шоссе с очень небольшим прямым участком" по Свирину. И покрытие так себе, и дорожка кривовата.
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 13:42. Заголовок: Ник. пишет: Вы уж у..
Ник. пишет: цитата: | Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность? |
|
Ник. пишет: Замечательно. За КОЛЕСА приношу свои извинения. Остался только вопрос по БТ-7М. Снимать это будете? Ник. пишет: цитата: | Вы уж уточните, скрупулезный вы наш, таки враньё или неточность? |
|
Ну это оставлю на Ваше усмотрение - насчет превышения потолка Ту-154 у Вас было враньем или неточностью.
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 769
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 13:43. Заголовок: Ник. пишет: 2. Этал..
Ник. пишет: цитата: | 2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму. |
| не надо выдумывать. цитата: | в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч. |
| http://www.rulib.info/word/etalon.html цитата: | Ударение: этало́н м. Точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения чего-л. 1. Измерительный прибор большой точности, предназначенный для проверки других таких же приборов. перен. 2. Мерило, образец для подражания, сравнения. |
| Т.е. БТ-7 был выделен в качестве сравнения.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1204
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:19. Заголовок: Ник. пишет: Вы не п..
Ник. пишет: цитата: | Вы не подскажете, как он смог 69,7 развить? |
| Не подскажу. По моему расчету получается 67 км/ч (у Йенца та же цифра кстати). Ник. пишет: цитата: | Конкретное падение характеристик на них? |
| О каких именно характеристиках идёт речь? Ник. пишет: цитата: | Минимум 1500 метров только для разгона на 10-й передаче, если сможет. |
| Как Вы посчитали 1500 м минимум? У Вас есть характеристика ДВС Pz III? У меня нет.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 967
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:24. Заголовок: HotDoc пишет: Остал..
HotDoc пишет: цитата: | Остался только вопрос по БТ-7М. Снимать это будете? |
| Дык я ж и не говорю про БТ-7М. Это тут заметил фразу, мол там был БТ-7М, а он уже и вроде как бы быстроход только в названии, вот кабы там был просто БТ, то тады да. Снимаем однозначно. HotDoc пишет: цитата: | Ну это оставлю на Ваше усмотрение - насчет превышения потолка Ту-154 у Вас было враньем или неточностью. |
| А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком. Командир корабля принял решение обойти грозовой фронт сверху, при этом не учел, что у данной модификации Ту-154 максимальный потолок ниже и превысил его, из-за чего самолет свалился в горизонтальный штопор (какой там ужас люди пережили). Одной из возможных причин принятия подобного решения называлось то, что экипаж премировали за экономию и штрафовали за перерасход топлива, а обход фронта сбоку привел бы к перерасходу. Такова печальная реальность.
|
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 968
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:31. Заголовок: marat - вы очень хор..
marat - вы очень хорошо расписали смысл слова эталон. А теперь попробуем перейти к букве "Бэ" Возьмите словосочетание «выделенный в качестве эталона» в контексте «сравнительные испытания» и начинайте морщить остатки моска в вопросе - а чё бы эта значила та? Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой?
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 969
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:36. Заголовок: RVK пишет: Не подск..
RVK пишет: цитата: | Не подскажу. По моему расчету получается 67 км/ч (у Йенца та же цифра кстати). |
| Ладно, я промолчу "за ваш расчет", вам и без меня уже вежливо так пинают. RVK пишет: цитата: | Как Вы посчитали 1500 м минимум? |
| Простая школьная задачка. А значения из ваших графиков характеристик. При этом заметьте, я совершенно однозначно опустил факторы роста сопротивления при осуществлении разгона, разного рода собственные сопротивления и допустил очень длинный участок ровной дороги без подъемов и поворотов.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1205
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:40. Заголовок: Ник. пишет: Ладно,..
Ник. пишет: цитата: | Ладно, я промолчу "за ваш расчет", вам и без меня уже вежливо так пинают. |
| Ну понятно: молчите потому что написать нечего, "пинают" это Вам привиделось. Ник. пишет: цитата: | Простая школьная задачка. А значения из ваших графиков характеристик. |
| Ну неправильно. У меня не было графиков по сделанному расчёту, там был расчёт только в одной точке.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 970
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 14:52. Заголовок: RVK пишет: Ну понят..
RVK пишет: цитата: | Ну понятно: молчите потому что написать нечего, "пинают" это Вам привиделось. |
| Да ладно. RVK пишет: цитата: | Ну неправильно. У меня не было графиков по сделанному расчёту, там был расчёт только в одной точке. |
| Расчет в одной точке, действительно. А графики зависимости одной интересной величины от оборотов вы не приводили? Не хочу опять возвращаться. Лучше давайте зафиксируем, что в совокупности приведенных Свириным же данных, его утверждение выглядит (как бы помяхше) э-э-э несколько утопическим.
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:02. Заголовок: Ник. пишет: 2. Сове..
Ник. пишет: цитата: | 2. Советский БТ-7М, в этих же условиях на колесах данную скорость развить не смог. |
| Прежде всего Вам следовало бы внимательнее читать Свирина, поскольку он пишет про БТ-7, а не про БТ-7 М, следовательно, никаких 86 км/ч. После этого следовало бы вспомнить уже приводимое здесь "Наставление АБТВ по БТ-7" от 1938 года, в котором говорится, что: "максимальная скорость танка на колесах до 70 км/ч". ДО 70 км/ч означает меньше 70 км/ч (и уж никак не 86 км/), так что 68,1 км/ч как раз подходят под данный параметр. Ник. пишет: цитата: | О чем и пишет Йентц - танк разваливался нахрен на быстрых скоростях. |
| Йентц этого не пишет. Ник. пишет: цитата: | Seawolf - а если сравнительных испытаний не было, то какого ..... писать о преимуществах немца, если в реальности он их не имел? |
| Потому что документы подтверждают, что некоторые преимущества "трешка" таки имела. Ник. пишет: цитата: | БТ-7М в качестве эталона (именно с буковкой М) пытались ввести здесь защитнички Свирина, мол этот танк уже как бы и не планировался настолько быстроходным, вот если бы просто БТ-7. |
| Не могли бы Вы дать ссылку на такое утверждение "защитников Свирина"? Ник. пишет: цитата: | 2. Эталонный БТ-7 (без М), а эталон означает идеал, так что всё там по максимуму. 3. Т-3 показывает большую скорость на гусеницах, чем эталонный БТ-7 на колесах. |
| В данном случае слово "эталонный" обозначает не идеал, а только лишь то, что с именно с данным танком сравнивали "трешку". Ник. пишет: цитата: | Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой? |
| Что было в наличии, то и выделили.
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 770
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:25. Заголовок: Ник. пишет: Возьмит..
Ник. пишет: цитата: | Возьмите словосочетание «выделенный в качестве эталона» в контексте «сравнительные испытания» и начинайте морщить остатки моска в вопросе - а чё бы эта значила та? Наверное в качестве эталона для сравнения был выделен самый убитый и ржавый БТ-7, заправленный разбавленным бензином с закоксовавшейся смазкой? |
| Вам похоже и морщить не чего? Завидуете. Поясняю - на кубинке специально держат нулевые БТ-7 ручной сборки слесарем 6-го разряда на случай сравнительных испытаний? Или все же выделяют некое количество из серийного производства(а может и из войск) и их используют до убиения?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:26. Заголовок: Ник. пишет: А графи..
Ник. пишет: цитата: | А графики зависимости одной интересной величины от оборотов вы не приводили? |
| Могу и ещё раз их привести, но! Это как пример, а в конкретном случае надо делать полный тягово-динамический расчет и по нему уже строит графики для конкретной машины! Ник. пишет: цитата: | Лучше давайте зафиксируем, что в совокупности приведенных Свириным же данных, его утверждение выглядит (как бы помяхше) э-э-э несколько утопическим. |
| Лично в таких вопросах сторонник конкретики. Какое высказывание (с учетом контекста - герменевтика), источник, и аргументированное (другим источником или расчётом) опровержение.
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:37. Заголовок: Ник. пишет: А вы по..
Ник. пишет: цитата: | А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком. |
|
Смотрел. И по всей видимости в отличие от Вас. Ник. пишет: цитата: | Командир корабля принял решение обойти грозовой фронт сверху, при этом не учел, что у данной модификации Ту-154 максимальный потолок ниже и превысил его, |
|
Это неправда. Из материалов комиссии: цитата: | КВС, с разрешения диспетчера, начал набор эшелона 390 (11900м), вероятно, для обхода зоны турбулентности сверху. Экипаж имел право занять высоту 11900м при текущей полетной массе самолета менее 85 тонн. |
| Отсюда потолок Ту-154М - 12100. Ник. пишет: цитата: | из-за чего самолет свалился в горизонтальный штопор |
|
В выводах комиссии нет НИ СЛОВА про превышение потолка, а так же, что именно это явилось причиной попадания в штопор. цитата: | Управление самолетом в канале тангажа осуществлялось КВС некоординированно, что привело к прогрессирующей «раскачке» по тангажу, многократному срабатыванию АУАСП и выводу самолета на закритические углы атаки и режим сваливания. |
| Ник. пишет: цитата: | Одной из возможных причин принятия подобного решения называлось то, что экипаж премировали за экономию и штрафовали за перерасход топлива, а обход фронта сбоку привел бы к перерасходу. |
|
А вот это уже не более чем ИМХО, потому-что в материалах комиссии причина принятия КВС`ом решения не указана. P.S. Ну так что - вранье или неточность?
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 972
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:42. Заголовок: RVK пишет: Это как ..
RVK пишет: цитата: | Это как пример, а в конкретном случае надо делать полный тягово-динамический расчет и по нему уже строит графики для конкретной машины! |
| А я вам говорю, что взял условия, близкие к идеальным (пря как в средней школе) и то получил значение около 1500 м. RVK пишет: цитата: | Лично в таких вопросах сторонник конкретики. Какое высказывание (с учетом контекста - герменевтика), источник, и аргументированное (другим источником или расчётом) опровержение. |
| В данном случае мы имеем довольно голословное высказывание Свирина и массу источников, его опровергающих (где максимум для Т-3 указан в 40 -45 км\ч).
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 15:49. Заголовок: Но, по-моему, конкре..
Но, по-моему, конкретики нет даже по "колёсный"/"гусеничный". В "статье" Свирин (для передачи драмазма своего и ворошиловского удивления) упомянул "колёсный ход". Позже он его не упоминает - скорее всего не нашол документальной конкретики - ну и оставил под сомнением ("раньше знал - теперь не знаю"). Сложность в том, что предположения со скоростью БТ-7 в 78.1 км/с как на колёсах, так и на гусеницах выходят как-то "равноэкстримистскими" - на гусеницах - (дать мотору 2150 rpm) как-то многовато. А на колёсах 5-8% пробуксовка - на грани полной потери сцепления (если "шоссе" было слегка влажным или БТ (с его жутким давлением на грунт при движении на колёсах) повыдавливал влагу передними тремя катками на прежде [сверху-снаружи] сухое шоссе.
|
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 973
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 16:05. Заголовок: HotDoc - прочитайте ..
HotDoc - прочитайте хотя бы это. Там и про пресловутую МАК, в которой ни одного летчика. http://kp.by/daily/23865/64153/ цитата: | Самолет ушел на высоту, критическую для Ту-154, свалился в штопор и... |
| цитата: | Они летели в Анапу с полными баками, чтобы обойтись без дозаправки: аэродром чужой, топливо дорогое. Его запас на обход грозы был, в докладе об этом говорится. Но точной цифры нет, поэтому нельзя и оценить, насколько командир был уверен в возможности обходного маневра, в том, что топлива ему точно на все хватит. |
| цитата: | - На высоте, куда забрался Ту-154, 11 600 - 11 900 метров, обычная температура минус 56, а было минус 40. Чем теплее воздух, тем он разреженнее, подъемная сила крыла меньше, чем в холодном густом воздухе. Самолету труднее удержаться, если говорить на языке пассажиров. |
| 11 900 это не критическая высота? При потолке-то всего в 12 100? А про зависимость забортной температуры и потолка вы не слышали? Так что на деле превысил. Ну а покопаться - то можете и про модификацию найти. И не оффтопим.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:01. Заголовок: Ник. пишет: А я вам..
Ник. пишет: цитата: | А я вам говорю, что взял условия, близкие к идеальным (пря как в средней школе) и то получил значение около 1500 м. |
| Вы взяли минимальное ускорение для 10-й передаче. В этом и допущение. Ник. пишет: цитата: | В данном случае мы имеем довольно голословное высказывание Свирина |
| Есть ещё Йентц, если речь о 67...69 км/ч. Ник. пишет: цитата: | массу источников, его опровергающих (где максимум для Т-3 указан в 40 -45 км\ч) |
| Эти источники нужно проанализировать. Есть подозрение на то, что они имеют один (или несколько) первоисточников.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:11. Заголовок: Dometer пишет: А не..
Dometer пишет: цитата: | А нелььзя ли [было] в теме ветке ТОЧНО процитировать ЭТО место из Свирина ? |
| Зачем ? Для кого ? Ведь в эту ветку лезут ВСЕ свириноненавистники и поклонники "крутой советской техники а-ля Суворов". При этом они не то что исходников в руках не держали, а и "вторички", а то и "третички". Аргументация по принципу "всяко лыко в строку", либо элементарно своим незнанием.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 976
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:21. Заголовок: RVK пишет: Есть ещё..
RVK пишет: цитата: | Есть ещё Йентц, если речь о 67...69 км/ч. |
| кинематический расчет максималки. Не более того. А есть реальный отчет из Казани - 45 км\ч для 10-ти ступеней. Владимир67 - так продемонстрируйте нам, неучам, свои знания. Просим. Пока же только гаденькое подхихикивание со стороны.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 977
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:26. Заголовок: RVK пишет: С Вами s..
RVK пишет: цитата: | С Вами stalker 716 не согласен. |
| Ну и что? Для меня цифирь 57км\ч при хороших условиях как раз неудивительна. С определенными "премудростями" можно и больше разогнать. Я об этом писал. Но это не ТТХ. И тогда все "премудрости" будьте любезны и к БТ. Не поедет при всех прочих равных трешка быстрее, чем БТ на колесах.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:46. Заголовок: Ник. пишет: Владими..
Ник. пишет: цитата: | Владимир67 - так продемонстрируйте нам, неучам, свои знания. Просим. Пока же только гаденькое подхихикивание со стороны. |
| По моему, я вам уже ответил по этому поводу. Поищите в 1-й ветке.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.08.11 20:51. Заголовок: Ник. пишет: кинема..
Ник. пишет: цитата: | кинематический расчет максималки |
| Голословно. Ник. пишет: Да ничего. Ник. пишет: А я писал о том что Вы неверно понимаете понятие "максимальная скорость" танка (или автомобиля) в ТТХ, его назначение и значение. Ник. пишет: цитата: | И тогда все "премудрости" будьте любезны и к БТ. |
| Где я в расчете "дискриминировал" БТ? Покажите, будьте любезны. Ник. пишет: цитата: | Не поедет при всех прочих равных трешка быстрее, чем БТ на колесах. |
| Не поедет, 67 против 72 км/ч. У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 979
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 21:24. Заголовок: RVK пишет: Голослов..
RVK пишет: С какой-такой радости? Это и есть кинематический расчет в чистом виде, просто Йентц выдал лишь передаточные числа передач, обороты двигателя и расчетную максимальную линейную скорость. Поаккуратней с голословностью-то. RVK пишет: цитата: | А я писал о том что Вы неверно понимаете понятие "максимальная скорость" танка (или автомобиля) в ТТХ, его назначение и значение. |
| Вы уж извините, но это вы не понимаете, что такое ТТХ и чем оно отличается от ТХ. А также не понимаете, что полигонные максимальные значения в ТТХ не записываются. RVK пишет: цитата: | Где я в расчете "дискриминировал" БТ? |
| Я повторю - в споре участвуете не вы один. RVK пишет: Вот это главное. RVK пишет: цитата: | У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя. |
| А чем чревата езда выше 40 км\ч для Т-3 напомнить? Но для БТ-7 вы ограничения признаете, а для Т-3 нет. Двойные стандарты?
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 980
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 21:25. Заголовок: Владимир67 пишет: П..
Владимир67 пишет: цитата: | По моему, я вам уже ответил по этому поводу. Поищите в 1-й ветке |
| Да, что-то там про му..ков, ослов и дебилов. А по танкам ничего сказать не желаете?
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 21:28. Заголовок: Ник Вы уж определите..
Ник Вы уж определитесь "то ли Вы умная, то ли красивая" (с): Сначала Ник. пишет: цитата: | А вы посмотрите результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Донецком |
| Потом Ник. пишет: P.S. И кончайте юлить. В отличие от истории с PzIII здесь есть документ. Все остальное ИМХО и Ваша попытка отвернуться то ли от собственного вранья, то ли от незнания. P.P.S. И кончайте оффтоп.
|
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 981
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 21:44. Заголовок: HotDoc - да пошел ты..
HotDoc - да пошел (ли) т(в)ы .... ловить блох у себя на спине (и чуть ниже). Для тугодумов объясняю - результаты расследования это не только выводы МАК, в которой нет ни одного летчика. Вы всегда такой глупо-наивный, что безоговорочно верите в официоз? Тогда вы очень счастливы, потому что все "простодушные" счастливы неимоверно.
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.08.11 22:43. Заголовок: Ник. пишет: Вот воп..
Ник. пишет: цитата: | Вот вопрос. Читаем книгу Свирина - испытания были. |
| Такой нескромный вопрос, Вы, когда смотрите книгу, что там видите? Можете не отвечать. Гран мерси сталкеру за предоставленный скан со словами совместный пробег.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 311
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 23:32. Заголовок: Dometer пишет: с пр..
Dometer пишет: цитата: | с профессиональным вруном Резуном-Суворовым |
|
В чём он наврал? Где? В том что коммунисты были за Мировую революцию? Если вы отрицаете что коммунисты были за Мировую революцию, вы просто оппортунист, а не коммунист. Скрытый текст Dometer пишет:
цитата: | Могу предположить, что в 1997 у Свирина не было достаточного жосткого диска, чтобы иметь сканы архивов под рукой. Понадеялся на свою память, логику и уверенность ... |
|
А у Суворова когда Ледокол писал всё было под рукой?
|
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 23:37. Заголовок: RVK пишет: По моем..
RVK пишет: цитата: | По моему расчету получается 67 км/ч ... У Вас есть характеристика ДВС Pz III? У меня нет. |
| Значит этот расчёт на уровне приблизительного, и цифра получается при использовании автострадного гравия с коэффициентом 0,04. При этом для БТ будет использован коэффициент 0,07. чтобы он не смог выдать выше 68 км/ч и чтобы трёха его теоретически "смогла бы обогнать". Короче привет санитарам, удвойте дозу лекарства.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 23:51. Заголовок: Владимир67 пишет: в..
Владимир67 пишет: цитата: | в эту ветку лезут ВСЕ свириноненавистники и поклонники "крутой советской техники а-ля Суворов" |
|
Не свисти золотая рыбка. Вся тема родилась из того что антирезунята шибко громко кричали что трёха обогнала БТ (так дядя Свирин написал) и выдала аж 69,7 км/ч. И они готовы сдохнуть но не признать что двигает ими фанатизм. Есть два способа собирать пазлы. Правильный. Соединять пазлы так, чтобы один точно подходил к другому по форме и цвету. А когда все пазлы улеглись - посмотреть что нарисовано. Например, ёжик. И второй способ. Заранее считать что пазлы соберутся в рисунок белочки. И начать собирать из пазлов рисунок белочки. Где пазлы не сходятся - там подогнуть, оторвать, не обращать внимания на зазоры и загибы. И выложить нечто напоминающее белочку. После чего надуть щёки и с апломбом сказать - Ризун звездун. Вот что мы видим в этом случае с трёхой. Антирезунята сразу поверили что нарисована белочка трёшка обогнала БТ (!!!) развила скорость 69,7. Здравомыслящие, вспомнили то, что читали о немецких танках раньше, и подумали о том, что что-то не то. Полезли проверять - везде пишут 40 км/ч. Полезли в специальные книги, например Йентц и Дойль - а там нигде не написано что трёха смогла развить такую скорость. Почитали мемуары недобитых фашистов - а там 55 км/ч. Но фанатики в ответ на предложение остыть и поискать (хотя бы спросить у Свирина, а не выпимши ли он писал книгу в каком же архиве, на какой полочке, лежит документик) отчёт о испытаниях в Кубинке, стали отрывать у пазлов лишнее и подклеивать недостающее - ну очень хочется им белочку.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.11 23:56. Заголовок: RVK пишет: Не поеде..
RVK пишет: цитата: | Не поедет, 67 против 72 км/ч. У БТ-7 это кинематическое ограничение, преодолеть его не меняя трансмиссии можно лишь увеличением оборотов ДВС, а это не всегда возможно (банально зависнут клапаны и не будет наполнения цилиндров - потеря мощности) и чревато быстрым выходом из строя. |
| У БТ запас мощности для движения 72 км/ч не только по асфальту, но и по щебню. А трёшка по асфальту, по очень хорошему европейскому асфальту, выдаст (если с одним механиком, без боекомплекта, с неполным баком) 55 км/ч, в лучшем случае 57 (если ради рекорда, движок надрывая).
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 982
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.11 00:05. Заголовок: Вот всё же не зря мн..
Вот всё же не зря мне немец цифру в 57 км\ч называл. Полученную в немецких условиях (а не на кривом гравийном шоссе под Москвой).
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 983
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.11 00:17. Заголовок: Seawolf пишет: Тако..
Seawolf пишет: цитата: | Такой нескромный вопрос, Вы, когда смотрите книгу, что там видите? Можете не отвечать. Гран мерси сталкеру за предоставленный скан со словами совместный пробег. |
| Понимаете, в книгу, кроме буковок, закладывается еще и какая-то мысль, которая с помощью этих буковок извлекается и воспринимается мозгом читающего. В принципе stalker 716 уже про пазлы рассказал. Я, кстати, не понимаю одной вещи. Судя по статье (да и по книге тоже) испытания эти проводились с определенной целью - посмотреть, что присобачить на наш Т-34 лучшего от немца. Новый немец, новый наш. Смотри, сравниваем. Нахрена там на полигоне БТ , выпуск которого прекращен, танк уже не совсем актуальный? В качестве какого эталона? Наши что, выпускали тысячами БТ и так и не узнали до лета 40-го какова его максимальная скорость, штоле? Смысл гонять БТ на полигоне? Его максималка установлена и известна. Колесный ход своё активно уже отжил. Смысл гонять БТ? Неужели его ни разу не испытывали? Т-34 и Т-3 сравнивают понятно - оба новые, характеристики обоих нам толком еще неизвестны. Зачем гонка с БТ? Это еще одно небольшое такое подтверждение некоторой "странности" излагаемого Свириным.
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.08.11 00:26. Заголовок: Ник. пишет: HotDoc ..
Ник. пишет: цитата: | HotDoc - да пошел (ли) т(в)ы .... ловить блох у себя на спине (и чуть ниже). |
| "Юпитер - ты сердишься, значит ты не прав" (с). Вот и проглянуло мерзкое мурло "не тугодума". Ник. пишет: цитата: | Для тугодумов объясняю - результаты расследования это не только выводы МАК |
|
А было другое расследование? Кто проводил, выводы? Ник. пишет: цитата: | Вы всегда такой глупо-наивный, что безоговорочно верите в официоз? |
|
А теперь экстраполируем сию фразу на нашу тему. Вы до сих пор верите в официальную версию, что Т-34 был супер-пупер и обгонял трешку? Ну продолжайте. Ник. пишет: цитата: | Тогда вы очень счастливы, потому что все "простодушные" счастливы неимоверно. |
| "Бедненький, несчастненький Буратино..." (с) Хотите, что бы Вас пожалели? Так это не ко мне. Я не подаю милостыни. Тем более хамам. Хотя ... если очень попросите и полижите мне там, куда меня послали блох ловить - может снизойду.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|