On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Владимир67



Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:31. Заголовок: Ник. пишет: Вспомни..


Ник. пишет:

 цитата:
Вспомнили про стандартно встречающиеся цифры?
Отлично.
Так вот, во всех остальных, в том числе и немецких источниках эта цифра для Т-3 имеет значения 40-45 км\ч и никому в голову не приходит писать 70 км\ч.



Ну зачем же все время врать - вы прекрасно знаете одну их основных комплексных работ по истории ПанцерВаффе, где указана близкая к "70 км/ч" цифра, да еще в соответствии с конкретными передачами.
Я же не говорю о том, что "все остальные", как вы упомянули, источники вы просто не в состоянии оценить, поскольку они вам незнакомы.


 цитата:
Да что вы всё кричите?
Назовите источник, откуда Свирин взялд совершенно четкие сведения:
1. Время испытаний (лето 41-го)
2. Место испытаний (Кубинка)
3. Характер испытаний (сравнительные)
4. Участок, где они проводились (перегон Кубинка-Репище-Крутица)
5. Результаты испытаний (Т-3 69,7 ; БТ-7 68,2)




Я кричу ? Помоему, это вы тут фонтанируете проклятиями, метафорами, еврейско-армянскими анектодами.
А источник вы можете увидеть, почитав, собственно, саму книгу Свирина. Она даже есть нахаляву - тратиться даже не нужно.


 цитата:
Накомпилировал чудик?
Ну так и нехрен обижаться.



Все понятно. "В бессильной злобе...." . Монитор поберегите.


 цитата:
Да в ...., я эту науку на практике постигал - попробуйте.
И ситуация, когда броня мчит на всех парах и счет идет не то, чтобы на минуты, мне знакома.



Понятно, понятно.... "Как два пальца....", короче. Вы сами-то понимаете, нсколько смешны ?


 цитата:
идите также за бабочками.


 цитата:
Забыли буквы У и А поставить. Механик убрать, на его место полученное поставить.
Рисуйте игрушки.



Вот-вот. Выдохните, и бегите на форум сталкера - там вас оценят и погладят по головке.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1471
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:33. Заголовок: Владимир67 пишет: И..


Владимир67 пишет:

 цитата:
И, как раз, данные Свирина и показывают, что расчет был ПОДТВЕРЖДЕН практикой.


Какие данные, товарищ санитар деревьев?
Оттого, что вы "халва" повторяете, во рту слаще не станет.
Пока только бу-бу-бу и бла-бла-бла в стиле "я Мишу уважаю и склонен ..., вам надо вы и доказывайте, что Миша не прав....., не допущу, не оставлю".

Документы об испытаниях летом 41-го года в студию и вопрос будет снят раз и навсегда.
Нет?
Тогда под Бабруйск, на хутор Ламы, ловить стрекоз.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1472
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:37. Заголовок: Владимир67 пишет: А..


Владимир67 пишет:

 цитата:
А источник вы можете увидеть, почитав, собственно, саму книгу Свирина. Она даже есть нахаляву - тратиться даже не нужно.


Ой, вот только "не надо строить из себя девственницу после семи абортов" (одесская поговорка).
Повторяю - где-то, когда-то, у кого-то видел что-то - это в пивную.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Ну зачем же все время врать - вы прекрасно знаете одну их основных комплексных работ по истории ПанцерВаффе, где указана близкая к "70 км/ч" цифра, да еще в соответствии с конкретными передачами.


Ну-ка, ну-ка, ну-ка.
А теперь название и место в студию, что, как и в связи с чем.
А то поизнамекались весь свиринские выдумки защищая.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:38. Заголовок: Ник. пишет: Вместо ..


Ник. пишет:

 цитата:
Вместо того, чтобы просто признать, что г-н Свирин в своем эссе на тему "Танки" слегонца так на...и..л, в смысле накомпилировал.



Очевидно, вы полагаете, что если вы напишите свою вот эту ахинею в 100-тый раз, реакция окружающих на вас и вашу писанину изменится ?
Ну давайте, еще разик ! Жду !


 цитата:
Отлично.
Вот и скажите "деду Мише", чтобы не отсиживался, как сыч в берлоге, а честно ответил на прямо поставленный вопрос.



Да, обязательно. Непременно. Что человечек из "города на Неве" по кличке "Ник." не верит в то, что в 1940 г. на сравнительных испытаниях в Кубинке Pz.III развил такую-то максимальную скорость, что "дед Миша" - "подлый фальсификатор и германофил", и что он так же "подло не дает сЦылок нахаляву".
Обязательно передам.


 цитата:
Да я так понял, что не только Коллингвудов.
Не сцыте, ничего там для савецкаго человека страшного нет.



Да я не сомневаюсь.
Пойду, со страху, просЦусь. Аж три раза.


На этом ВСЁ ?
Или еще нет ?


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:45. Заголовок: Еще, оказывается, не..


Еще, оказывается, не все.....

Ник. пишет:

 цитата:
Какие данные, товарищ санитар деревьев?
Оттого, что вы "халва" повторяете, во рту слаще не станет.
Пока только бу-бу-бу и бла-бла-бла в стиле "я Мишу уважаю и склонен ..., вам надо вы и доказывайте, что Миша не прав....., не допущу, не оставлю".

Документы об испытаниях летом 41-го года в студию и вопрос будет снят раз и навсегда.
Нет?
Тогда под Бабруйск, на хутор Ламы, ловить стрекоз.



Дядя, испытания в 1940 году проводились.
А "документы" "в студию" вам Якубович подаст.

Научитесь вести себя и разговаривать с людьми вначале.


 цитата:
Ой, вот только "не надо строить из себя девственницу после семи абортов" (одесская поговорка).
Повторяю - где-то, когда-то, у кого-то видел что-то - это в пивную.



Парень явно из Одессы. Бывает. Редкостная пурга.


 цитата:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка.
А теперь название и место в студию, что, как и в связи с чем.
А то поизнамекались весь свиринские выдумки защищая



Ну я же написал - "в студию" Якубович доставит. Нахаляву.

(в сторону) человек даже не понимает, что пишет.
перевожу: любитель одесско-армянского фольклора, разбавленного Коллингвудом, - я про книгу Йентца написал.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1474
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:49. Заголовок: Владимир67 пишет: П..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Пойду, со страху, просЦусь. Аж три раза.


А Минздрав предупреждал, что от сидячей работы возникает риск простатита.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Что человечек из "города на Неве" по кличке "Ник." не верит в то, что в 1940 г. на сравнительных испытаниях в Кубинке Pz.III развил такую-то максимальную скорость


Вот такой я мерзкий типус - не верю Мише на слово - тугаментов хочу лицезреть.
Владимир67 пишет:

 цитата:
"дед Миша" - "подлый фальсификатор и германофил"


Обидится.
Лучше "неудачливый компилятор"
Владимир67 пишет:

 цитата:
Обязательно передам.


Главное глагол "передаст" не перепутать.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1475
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:52. Заголовок: Владимир67 пишет: п..


Владимир67 пишет:

 цитата:
перевожу: я, любитель одесско-армянского фольклора, разбавленного Коллингвудом, про книгу Йентца написал


Надо добавить
Владимир67 забыл добавить:

 цитата:
И упорно не замечаю, что сам автор уточнил специально для упертых свиринофилов тот факт, что цифирь практикой не подтверждена и остается лишь гольный пшик



Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:52. Заголовок: Ник. пишет: А Минзд..


Ник. пишет:

 цитата:
А Минздрав предупреждал, что от сидячей работы возникает риск простатита.



Не сомневаюсь.


 цитата:
Вот такой я мерзкий типус - не верю Мише на слово - тугаментов хочу лицезреть.



Не в коня корм.


 цитата:
Обидится.
Лучше "неудачливый компилятор"



Ему на вас пох. Уж извините его.

 цитата:
Главное глагол "передаст" не перепутать.



Обязательно. И про "передаст", и про "педераст" передам.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:54. Заголовок: Ник. пишет: Надо до..


Ник. пишет:

 цитата:
Надо добавить
Владимир67 забыл добавить:



Для дураков повторяю: расчетная цифра (со слов Йентца) подтверждена практикой (по данным, предоставленным Свириным).
Это в конексте всех ваших истерических тем на этом форуме.



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1476
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:57. Заголовок: Владимир67 пишет: Д..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Для дураков повторяю: расчетная цифра (со слов Йентца) подтверждена практикой (по данным, предоставленным Свириным).


Для дураков и повторяйте сколько влезет, а я вам лично говорю - т.н. "данные" Свирина пока являются плодом его воображения.
Доказательств НЕТ.

На слово Свирину пусть дураки и верят?
А вы, кстати, Свирину на слово верите?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1477
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:58. Заголовок: Владимир67 пишет: Е..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Ему на вас пох. Уж извините его.


Как и мне. Прощаю.
Ну "накомпилировал", с кем не бывает.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 23:08. Заголовок: Ник. пишет: Для дур..


Ник. пишет:

 цитата:
Для дураков и повторяйте сколько влезет, а я вам лично говорю - т.н. "данные" Свирина пока являются плодом его воображения.
Доказательств НЕТ.

На слово Свирину пусть дураки и верят?
А вы, кстати, Свирину на слово верите?



"Верю-не верю" - это прерогатива читателей "суворова". Для вас, видимо, это еще некий личный вопрос - у вас мировоззрение на нем зациклено. Выбьешь кирпичик - и все, хана. Разрыв мозга. "Скорая" не поможет.
Эх, Коллингвуд виноват....


 цитата:
Как и мне. Прощаю.
Ну "накомпилировал", с кем не бывает.



...и каждый пошел своей дорогой....

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1478
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 23:13. Заголовок: Ладно "дядя Вова..


Ладно "дядя Вова", мы тут и так уже на 2 страницы "накомпилировали".
Разговор бессмысленный - каждый остался при своем мнении - мне завтра в банку, так что я пошел подушку слушать и вам приятных снофф желаю.
Самое лучшее, если вы таки сумеете убедить "деда Мишу" продемонстрировать источники т.с. "вживую".
Ну а нет, так нет - значит и говорить более не о чем.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Админ
Архивариус




Сообщение: 2608
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 00:55. Заголовок: Владимир67 пишет: С..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Свирин в данном вопросе - не "некий", а человек, с которого началась новая, без преувеличения, эпоха на пост-советском пространстве в написании научно-популярных книг об истории АБТВ.



Полностью согласен.

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 283
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 07:24. Заголовок: Владимир67 пишет: Т..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Т.о., "оппоненты", если БЫ они пытались БЫ быть объективны, несомненно про это (то, что перечисленно мной выше) несомненно БЫ упомянули.


Более того, данным "оппонентам" все это говорилось и не раз, но они предпочитают это игнорировать.

Владимир67 пишет:

 цитата:
Напомню так же, что "Прага" вообще показала максимальный результат "30 км/ч", что существенно разнится со стандартно встречающейся цифрой "42 км/ч" - и НИКТО из "оппонентов" на это не обращает внимание !!!


А зачем, если это не вписывается в их "концепцию"?

Вы ведь наверняка заметили, что тот же Ник. свято верит в то, что БТ-7 развивала скорость выше 70 км/ч и ему не нужны никакие документы с испытаний, на которых опытным путем была бы установлена эта скорость. Зато документы по "трешке" ему крайне необходимы. Такие вот двойные стандарты.

А вообще, здесь уже настолько замешано его личное отношение к Свирину, что конструктивный разговор по сути не возможен.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 284
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 07:32. Заголовок: Ник. пишет: Так вот..


Ник. пишет:

 цитата:
Так вот, во всех остальных, в том числе и немецких источниках эта цифра для Т-3 имеет значения 40-45 км\ч и никому в голову не приходит писать 70 км\ч.


То есть, документы тех времен с цифрами в 70 (или близким к 70) км/ч Вы предпочли проигнорировать.
Сталкер и тот уже на 55 км/ч (от Миддель дорфа) согласился.

Ник. пишет:

 цитата:
Да в ...., я эту науку на практике постигал - попробуйте.
И ситуация, когда броня мчит на всех парах и счет идет не то, чтобы на минуты, мне знакома.


Прям в 1940-1941 году и постигали? Или считаете, что с тех пор параметры и качество техники не изменились?

Кстати, раз уж Вы все это постигали на практике, то Вас не затруднит ответить на простые вопросы:
на какое расстояние был совершен пробег?
на каких скоростях?
сколько машин добралось до места назначения?

Помнится, я как-то читал воспоминания танкиста о том, как они в 1945 прорывались на Прагу, Т-34 шли на четвертых скоростях и часть машин осталась на дороге из-за перегрева движков.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 09:46. Заголовок: Ник. пишет: Напомин..


Ник. пишет:

 цитата:
Напоминаю, что Йентц отдельно указал в своем ответе то, что расчетные данные скорости Т-3 практическими испытаниями не подтверждались.
ЭТО УСВОИЛИ?


А на какой скорости разогревались бандажи и кусками отваливалась резина? Или тоже расчетами установили?


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1482
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:09. Заголовок: marat пишет: А на к..


marat пишет:

 цитата:
А на какой скорости разогревались бандажи и кусками отваливалась резина? Или тоже расчетами установили?


Для тех, кому лень читать, повторю - эти недостатки выявлены в ходе эксплуатации.
При движении на скорости свыше 40 км\ч происходят эти неприятные вещи, поэтому и ограничили скорость.

А теперь пытаемся наморщить мозг, заставить серое вещество произвести определенные действия и понять просейшую вещь - после цифры 40 не идет цифра 69,7.
Движение "больше 40 км\ч" не означает движение со скоростью 70 км\ч.
Усвоил?

Идем дальше.
Если бы танк достигал максимальной скорости в 70 км\ч и неприятный эффект возникал на значениях близких к этому, то зачем ограничивать скорость аж до 40 км\ч?

Вывод - неприятный эффект возникал на значениях более близких к 40 км\ч, чем к 70 км\ч.

Идем дальше.
Если на значениях, близких к "за 40 км\ч" уже возникает подобный неприятный эффект, то о каких нахрен 70 км\ч мы вообще тут ведем речь?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1483
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:24. Заголовок: И еще. Тут очень мно..


И еще.
Тут очень много места уделяли полигонным испытаниям и доказывали, что мол показанные на полигоне значения это и есть ТТХ.
Сие рождено от глубокого незнания матчасти.

А вот кто в войсках осваивал новые образцы должен помнить, что на них велись отдельные журналы, что работали выездные бригады ОРНР и представителей заводчиков и называлась вся эта ботва "войсковыми испытаниями", когда обычные эксплуатационники гоняют не опытные, а первые серийные образцы и выявляются недостатки, требуемые доработки.

И не факт, что изделие эти испытания пройдет - прецеденты лично мне известны.

Так вот в ТТХ запишут значение, полученное именно по результатам испытаний именно серийных образцов.

Итак, мы имеем в реальности.
1. Испытания опытных образцов в заводских условиях.
2. Полигонные испытания опытных образцов, по которым принимается предварительное решение о запуске изделия в опытную серию.
3. Войсковые испытания, по которым принимается окончательное решение, в том числе и о принятии на вооружение.

Что мы наблюдаем у немцев и их Т-3.
Страшный цейтнот.
Времени нет, срочно нужен танк.
Немцы выпускают малые опытные серии и сразу же направляют их в войска.
По отзывам идут доработки и исправления.

Поставлена 10-ти ступенчатая коробка на уже более менее опробованный танк, выпускается серия примерно в 600 машин.
Выявляются недостатки и принимается решение уйти от 10-ти ступенчатой коробки.

Включаем логику - а почему?
Версию про неиспользование максимальной скорости при движении в колоннах отметаем, хотя бы потому, что для чего-то немцы КПП, дающей теоретическую возможность ездить с этими скоростями поставили.

ПыСы.
Насчет ТТХ. Для особо упёртых в этом вопросе с нашими ГОСТами для немцев.
По результатам войсковых испытаний выяснилось, что танк ездить с расчетной скоростью неспособен.
Потому в ТТХ и пошло значение 40-45 км\ч.
Так что привет.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:35. Заголовок: Ник. пишет: Для тех..


Ник. пишет:

 цитата:
Для тех, кому лень читать, повторю - эти недостатки выявлены в ходе эксплуатации.
При движении на скорости свыше 40 км\ч происходят эти неприятные вещи, поэтому и ограничили скорость.



Дядя, там проблема была главная с РМШ на больших скоростях.


 цитата:
Движение "больше 40 км\ч" не означает движение со скоростью 70 км\ч.



Да неужели ?


 цитата:
Если бы танк достигал максимальной скорости в 70 км\ч и неприятный эффект возникал на значениях близких к этому, то зачем ограничивать скорость аж до 40 км\ч?



"Ник.", а какова средняя скорость движения (можете указать "чистую скорость", если, конечно, знаете, что такое) танковых подразделений по дорогам (пусть даже с твердым покрытием) ?


 цитата:
Вывод - неприятный эффект возникал на значениях более близких к 40 км\ч, чем к 70 км\ч.



 цитата:
Если на значениях, близких к "за 40 км\ч" уже возникает подобный неприятный эффект, то о каких нахрен 70 км\ч мы вообще тут ведем речь?



У БТ-7 разваливались бандажи на высоких скоростях - вас это совершенно не смущает.

И, наконец, вы впервые очень точно выразили суть своих полугодовых непрекращающихся набросов - о каких нахрен 70 км\ч мы вообще тут ведем речь? - пора вам, наконец, задуматься и ответить на практический вопрос - а какая, собственно, была средняя скорость танкового подразделения по дорогам с твердым/грунтовым покрытием, а так же на поле боя !
Наконец ! Бинго !

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:37. Заголовок: Ник. пишет: Для тех..


Ник. пишет:

 цитата:
Для тех, кому лень читать, повторю - эти недостатки выявлены в ходе эксплуатации.
При движении на скорости свыше 40 км\ч происходят эти неприятные вещи, поэтому и ограничили скорость.


Т.е. танк все же разгонялся больше 40 км/ч? А до какой скорости - 50, 60, 70 км/ч?
Ник. пишет:

 цитата:
Идем дальше.
Если бы танк достигал максимальной скорости в 70 км\ч и неприятный эффект возникал на значениях близких к этому, то зачем ограничивать скорость аж до 40 км\ч?


Наверное потому что от резиновых мулек отказались, при этом достижимая скорость упала(причин масса, от потери управляемости до увеличения трения в узлах).
Ник. пишет:

 цитата:
Тут очень много места уделяли полигонным испытаниям и доказывали, что мол показанные на полигоне значения это и есть ТТХ.


Как пишет Томас расчетные значения и есть ТТХ. А вы много чего силились доказать, но не смогли.
Ник. пишет:

 цитата:
А вот кто в войсках осваивал новые образцы должен помнить, что на них велись отдельные журналы, что работали выездные бригады ОРНР и представителей заводчиков и называлась вся эта ботва "войсковыми испытаниями", когда обычные эксплуатационники гоняют не опытные, а первые серийные образцы и выявляются недостатки, требуемые доработки.


Давайте, выкладывайте пару журналов за 1939 г.
Ник. пишет:

 цитата:
Так вот в ТТХ запишут значение, полученное именно по результатам испытаний именно серийных образцов.


Хм, вы не согласны с Томасом? Избирательно, однако.
Ник. пишет:

 цитата:
Страшный цейтнот.
Времени нет, срочно нужен танк.


А они что, уже в 1938 г году знали, что в сентябре 1939 г начнется мировая война? Куда спешили-то?
Ник. пишет:

 цитата:
По результатам войсковых испытаний выяснилось, что танк ездить с расчетной скоростью неспособен.
Потому в ТТХ и пошло значение 40-45 км\ч.


Правда, это была другая модель.
Так что ку-ку.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1484
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:47. Заголовок: Давайте еще немножко..


Давайте еще немножко поработаем с имеющейся информацией, как это должно быть.

Допустим М.н. Свирин получил задачу - в наши руки попали некоторые сведения о новом немецком танке и необходимо на основе этих косвенных данных выяснить его возможности.
В данном случае необходимо произвести какие-то расчеты, по возможности уточнить детали и сделать выводы - при установке более мощного двигателя и определенной доработке ходовой части танк способен развить скорость в ХХ км\ч, на данный момент его скорость ограничена значением в УУ км\ч.

Но здесь ведь вопрос стоит совсем по-другому.
У нас были образцы этого танка, новенькие, прямо с завода.
И Свирину необходимо установить факты:
1. Когда, где и в каких условиях этот танк испытывался.
2. Какие значения показал.

Опираться в данном случае лучше всего на отчеты с испытаний.
Более менее корректно на воспоминания участников и свидетелей.

Вычислять же и производить теоретические расчеты, предполагать, "компилировать" конечно можно, но тогда об этом в книге надо прямо и писать, что данный вывод основан на каких-то там косвенных данных.

А мы имеем следующий факт.
Свирин конкретно и четко описывает время и место испытаний, дает значения с точностью до десятых долей, намекает на отчеты.
А затем вдруг выясняется, что данную картинку он "скомпилировал" из каких-то непонятных и отрывочных сведений, не поддающихся проверки.

Как хотите, но если отбросить все "уважухи" и "новые эры в истории БТВ", то мало того, что Свирин совершил небольшой такой подлог (сославшись на имеющиеся отчеты, пусть и полунамеком), так еще и его сведения являются как минимум "малодостоверными", т.е. требующими дополнительной проверки.
Вот и всё.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:23. Заголовок: Ник. пишет: Тут оче..


Ник. пишет:

 цитата:
Тут очень много места уделяли полигонным испытаниям и доказывали, что мол показанные на полигоне значения это и есть ТТХ.
Сие рождено от глубокого незнания матчасти.



Как самокритично ! Я просто потрясен и снимаю шляпу перед вашей самокритикой !


 цитата:
А вот кто в войсках осваивал новые образцы должен помнить, что на них велись отдельные журналы, что работали выездные бригады ОРНР и представителей заводчиков и называлась вся эта ботва "войсковыми испытаниями", когда обычные эксплуатационники гоняют не опытные, а первые серийные образцы и выявляются недостатки, требуемые доработки.
И не факт, что изделие эти испытания пройдет - прецеденты лично мне известны.
Так вот в ТТХ запишут значение, полученное именно по результатам испытаний именно серийных образцов.
Итак, мы имеем в реальности.
1. Испытания опытных образцов в заводских условиях.
2. Полигонные испытания опытных образцов, по которым принимается предварительное решение о запуске изделия в опытную серию.
3. Войсковые испытания, по которым принимается окончательное решение, в том числе и о принятии на вооружение.



Очень трогают ваши представления об организации производственно-испытательных процессов на германских фирмах.


 цитата:
Что мы наблюдаем у немцев и их Т-3.
Страшный цейтнот.
Времени нет, срочно нужен танк.
Немцы выпускают малые опытные серии и сразу же направляют их в войска.
По отзывам идут доработки и исправления.



Может быть вам какой-нибудь букварь по истории танка Pz.III почитать ?
Тогда вы для себя откроете тот факт, что конструкция первых подвески и ходовой части первых партий отличалась от партии к партии и установившийся вид (торсионная подвеска с шестью опорными и тремя поддерживающими катками) сложился только к версии "Е". С нее и начался серийный выпуск. И до того немцы получили полный комплекс всех возможных испытаний уже в войсках - т.е. те самые "войсковые испытания" предсерийных партий машин (они и повоевали даже).


 цитата:
Поставлена 10-ти ступенчатая коробка на уже более менее опробованный танк, выпускается серия примерно в 600 машин.
Выявляются недостатки и принимается решение уйти от 10-ти ступенчатой коробки.



Это как-то критично ?


 цитата:
Включаем логику - а почему?
Версию про неиспользование максимальной скорости при движении в колоннах отметаем, хотя бы потому, что для чего-то немцы КПП, дающей теоретическую возможность ездить с этими скоростями поставили.



"Логику" вы "включите" на форуме у вашего дружбана сталкера - там только это и делают, что то "включают", то "выключают".
На самом деле в процессе эксплуатации было выявлено ряд недостатков - самый главный - это недолговечность гусеницы с РМШ. Что и повлекло переход на цельнометаллическую гусеничную ленту и все остальное.
А КПП немцы ставили несколько, на разные модели.
На предсерийные машины ставились 5-ти и 6-ти ск. КПП.
А на серийные:
— с шестискоростной механической коробкой передач и сухим глав ным фрикционом механического управления и механическим управлением тормозов;
— с шестискоростной механической коробкой передач и сухим главным фрикционом механического управления и гидравлическим управлением тормозов;
— с десятискоростной безвальной механической коробкой передач и работающим в масле многодисковым главным фрикционом с преселекторным пневмогидравлическим управлением и гидравлическим приводом тормозов.


 цитата:
Насчет ТТХ. Для особо упёртых в этом вопросе с нашими ГОСТами для немцев.
По результатам войсковых испытаний выяснилось, что танк ездить с расчетной скоростью неспособен.
Потому в ТТХ и пошло значение 40-45 км\ч.
Так что привет.



Привет, привет.
По результатам эксплуатации в войсках выяснилось, что на дорогах с жестким покрытием на максимальных скоростях гусеничная лента с РМШ быстро изнашивается, что повлекло смену ленты, последующий переход на 6 ст. КПП и ряд практических советов.
В результате испытаний в СССР в 1940 г. была достигнута скорость 69 км/ч.
В результате испытаний в СССР в 1942 г. трофейным танком, прошедшим ремонт, была достигнута максимальная скорость 45 км/ч.
Вот, собственно, и все.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 286
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:37. Заголовок: Ник. пишет: Вывод -..


Ник. пишет:

 цитата:
Вывод - неприятный эффект возникал на значениях более близких к 40 км\ч, чем к 70 км\ч.


Скажите, цифра 55 - она к какому значению ближе, к 40 или к 70?

Ник. пишет:

 цитата:
Идем дальше.
Если на значениях, близких к "за 40 км\ч" уже возникает подобный неприятный эффект, то о каких нахрен 70 км\ч мы вообще тут ведем речь?


Вы для начала докажите, что неприятности начинались "на значениях, близких к 40 км/ч". Потому как причин ограничения скорости могло быть больше одной.

Ник. пишет:

 цитата:
Так вот в ТТХ запишут значение, полученное именно по результатам испытаний именно серийных образцов.


Очень хорошо. Приведите документ с испытаниями БТ_7, после которых в ТТХ БТ-7 была записана скорость в 70 км/ч (или даже выше).

Ник. пишет:

 цитата:
Что мы наблюдаем у немцев и их Т-3.
Страшный цейтнот.
Времени нет, срочно нужен танк.
Немцы выпускают малые опытные серии и сразу же направляют их в войска.
По отзывам идут доработки и исправления.


1. Можете это доказать документально?
2. Разве с приемом на вооружение Т-34 было иначе?

Ник. пишет:

 цитата:
Поставлена 10-ти ступенчатая коробка на уже более менее опробованный танк, выпускается серия примерно в 600 машин.
Выявляются недостатки и принимается решение уйти от 10-ти ступенчатой коробки.


Правда, отчего-то эта коробка выпускается аж ЕМНИП на трех модификациях "трешек". Немцы так долго осознавали проблемы этой КПП?

Ник. пишет:

 цитата:
Включаем логику - а почему?
Версию про неиспользование максимальной скорости при движении в колоннах отметаем, хотя бы потому, что для чего-то немцы КПП, дающей теоретическую возможность ездить с этими скоростями поставили.


Вы прежде чем отметать неустраивающие Вас версии попытались разобраться в мотивах немцев. Заодно объяснить, почему немцы пытались аж до 1941 (если не 1942 года) проектировать и производить скоростные "единички" (расчетная максимальная скорость аж в 80 км/ч, скорость на Автобане - 65 км/ч). Это они от недостатка времени и мозгов?

Ник. пишет:

 цитата:
Насчет ТТХ. Для особо упёртых в этом вопросе с нашими ГОСТами для немцев.
По результатам войсковых испытаний выяснилось, что танк ездить с расчетной скоростью неспособен.
Потому в ТТХ и пошло значение 40-45 км\ч.


Вы можете привести документ с результатами войсковых испытаний?

Ник. пишет:

 цитата:
Вычислять же и производить теоретические расчеты, предполагать, "компилировать" конечно можно, но тогда об этом в книге надо прямо и писать, что данный вывод основан на каких-то там косвенных данных.


Ну так Свирин в своей книге прямо так и написал. Вы бы все же потрудились прочитать его книги целиком и внимательно, может быть тогда не ломились бы в открытую дверь.

Ник. пишет:

 цитата:
А затем вдруг выясняется, что данную картинку он "скомпилировал" из каких-то непонятных и отрывочных сведений, не поддающихся проверки.


Не затем и не вдруг, а явным образом оговаривается до того.

очередной виток обвинений в подлоге? Вы ж, помнится, от от этих своих обвинений в фальсификации и подлоге уже отказывались?

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1231
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:44. Заголовок: Ник. пишет: Допусти..


Ник. пишет:

 цитата:
Допустим М.н. Свирин получил задачу - в наши руки попали некоторые сведения о новом немецком танке и необходимо на основе этих косвенных данных выяснить его возможности.
В данном случае необходимо произвести какие-то расчеты, по возможности уточнить детали и сделать выводы - при установке более мощного двигателя и определенной доработке ходовой части танк способен развить скорость в ХХ км\ч, на данный момент его скорость ограничена значением в УУ км\ч.



А что вас так заботит все: что там получил Свирин, что он должен ?
Вы до сих пор понять, что ли, не в силах, что Свирин писал совершенно о другом - он писал "Историю Советского танка". А эпизод с ипытанием "тройки" - это только именно эпизод. За которым последовали некоторые выводы (причем, целый комплекс) и скоростные характеристики там менее всего заботили людей - а вот подвеска, удачная КПП, приборы наблюдения, радиостанция, удобство управления и обслуживания, - вот на ЭТО обратили внимание !
Это вам ваш "витек" (или как вы там его обзываете) вбил в голову ахинею про "летающие на всех парах" "автострадные" танки - вот вы все и носитесь с "максимальной скоростью". При этом даже не представляяяя себе, что танк движется в составе подразделения, и максимальная скорость этого подразделения определяется многими факторами. И уж не максимальной скоростью на мерном километре, полученной на испытаниях.


 цитата:
Но здесь ведь вопрос стоит совсем по-другому.
У нас были образцы этого танка, новенькие, прямо с завода.
И Свирину необходимо установить факты:
1. Когда, где и в каких условиях этот танк испытывался.
2. Какие значения показал.



Свирин все это и написал - то, ЧТО ОН ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ отметить - В КОНТЕКСТЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ВЫВОДОВ ответственных лиц.
Ответственных лиц заинтересовал целый комплекс характеристик. Скорость их интересовала менее всего, поскольку они были, в т.ч., И ПРАКТИКАМИ.


 цитата:
Опираться в данном случае лучше всего на отчеты с испытаний.
Более менее корректно на воспоминания участников и свидетелей.
Вычислять же и производить теоретические расчеты, предполагать, "компилировать" конечно можно, но тогда об этом в книге надо прямо и писать, что данный вывод основан на каких-то там косвенных данных.



Именно чем-то подобным вы тут и пытаетесь заниматься уже почти полгода, то требуя "доказательств", то инспирируя демонстрацию другими участниками форума своих школьных и вузовских знаний по физике, то требуете "включения логики", то просто занимаетесь кликушеством, пиша всякий вздор, поливая всех подряд бранью.


 цитата:
Свирин конкретно и четко описывает время и место испытаний, дает значения с точностью до десятых долей, намекает на отчеты.
А затем вдруг выясняется, что данную картинку он "скомпилировал" из каких-то непонятных и отрывочных сведений, не поддающихся проверки.



Кем "выясняется" ? Вы рядом свечку держали ? Или вам дословно то, что Свирин на ВИФе написал, воспроизвести нужно ?


 цитата:
Как хотите, но если отбросить все "уважухи" и "новые эры в истории БТВ", то мало того, что Свирин совершил небольшой такой подлог (сославшись на имеющиеся отчеты, пусть и полунамеком), так еще и его сведения являются как минимум "малодостоверными", т.е. требующими дополнительной проверки.



Ну так проверяйте, а не беснуйтесь в интернете - вам кто-то мешает ?! Вы полгода с завидным постоянством все накручиваете и накручиваете "круги" вокруг одного и того же - за это время могли бы и до самого Свирина добраться, и до Коломийца, и до Барятинского, и до людей из Кубинки... Вы ничего этого не делаете, но развели срач на форуме и беситесь тут, с переменным успехом.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 13:54. Заголовок: Владимир67 пишет: О..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Ответственных лиц заинтересовал целый комплекс характеристик. Скорость их интересовала менее всего, поскольку они были, в т.ч., И ПРАКТИКАМИ.


Кстати, скорость то их заинтересовала в свете того, что Т-3, имея большую массу, меньшую мощность двигателя сумел обойти БТ-7, т.е. все то же соверженство трансмиссии.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1485
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:06. Заголовок: K.S.N. пишет: То ес..


K.S.N. пишет:

 цитата:
То есть, документы тех времен с цифрами в 70 (или близким к 70) км/ч Вы предпочли проигнорировать.
Сталкер и тот уже на 55 км/ч (от Миддель дорфа) согласился.


Это называется - хочу сказать, хоть темой и не владею.
Это как раз Сталкер упирался насчет 45 км\ч.
Если бы вы следили за спором, а не лезли периодически со своими "язвочками", то могли бы заметить и тот факт, что я запросил любителя истории из Германии, Михаэля и тот сообщил мне, что таки какие-то испытания на заводе танка с этой КППпроводились и был получен результат в 57 км\ч на отличной дороге.
Так что идите лесом.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1486
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:11. Заголовок: Владимир67 пишет: К..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Как самокритично ! Я просто потрясен и снимаю шляпу перед вашей самокритикой !


Ой, ну вот только этого детсадовского юмора не надо.

Владимир67 пишет:

 цитата:
А КПП немцы ставили несколько, на разные модели.
На предсерийные машины ставились 5-ти и 6-ти ск. КПП.
А на серийные:
— с шестискоростной механической коробкой передач и сухим глав ным фрикционом механического управления и механическим управлением тормозов;
— с шестискоростной механической коробкой передач и сухим главным фрикционом механического управления и гидравлическим управлением тормозов;
— с десятискоростной безвальной механической коробкой передач и работающим в масле многодисковым главным фрикционом с преселекторным пневмогидравлическим управлением и гидравлическим приводом тормозов.


Хитрим, дядя Вова?
Потому что, если смотреть на вашу последовательность, то получается как бы 10-ти ступенчатая вроде бы и последняя.
А вот нет, товарищи, штанга а не гол.
В списочек последней надо поставить таки 6-ти ступенчатую и указать, что от 10-ти ступенчатой немцы отошли, что подавляющее большинство танков вышло в свет с 6-ти ступенчатой КПП.
Маленькая такая деталька, но как характерно.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1487
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:20. Заголовок: А вот на этом надо о..


А вот на этом надо остановиться поподробнее.
Владимир67 пишет:

 цитата:
В результате испытаний в СССР в 1940 г. была достигнута скорость 69 км/ч.


Если бы вы всерьёз и беспристрастно занимались историей, если бы вы не упирались "а нам Коллингвуды и даром не нать", то никогда бы не стали писать об этом, как об установленном факте.
По одной простой причине - документальных свидетельств или рассказов участников (очевидцев) этого факта нет.

Так что правильно ваша фраза должна звучать так:
"По моему скромному мнению (ИМХО же у вас - имею мнение, хрен оспориш), основанному на преклонении перед Свириным и безграничном доверии всему им сказанному в результате испытаний в СССР в 1940 г. была достигнута скорость 69 км/ч."

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:23. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
В Кубике, напомню, танк был из закупок 1940 года (и, скорей всего, того же года выпуска) - т.е., скорей всего, новый, без длительной эксплуатации, с гусенийей с РМШ (с т.н. "резиновыми вставками", от которой по ряду причин отказались

Когда отказались от гусеницы РМШ?
В ходе испытаний или после выпуска ряда образцов, один из которых, якобы, мог быть куплен?

ps
Где мог развить максимальную скорость танк на автобане или на щебне в Кубинке?
Расчёт показывает, что на щебне трёха, даже с гусеницей РМШ, не могла развить 69,7 км/ч.

В остальных постах, поклонников немецких вундервафлей, не нашёл больше ничего стоящего внимания. Флуду развели немерено.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1488
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:23. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
В результате испытаний в СССР в 1942 г. трофейным танком, прошедшим ремонт, была достигнута максимальная скорость 45 км/ч.


А вот это есть установленный факт, который подтверждается документальными свидетельствами, имеющимися в открытом доступе, в отличие от загадочных отрывков из каких-то отчетов, которые никому и ни за что не покажут, которые хранятся кажется где-то и в них наверное что-то написано.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1489
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:30. Заголовок: Владимир67 пишет: А..


Владимир67 пишет:

 цитата:
А что вас так заботит все: что там получил Свирин, что он должен ?


Да имею полное право спросить - заливаешь-то ты мил человек красиво, но откуда сие откровение?
Как и всякий свободомыслящий человек, который имеет право на своё мнение.
А вас это коробит? Вам удобнее - раз "старший" сказал, значит это так?
Владимир67 пишет:

 цитата:
Вы до сих пор понять, что ли, не в силах, что Свирин писал совершенно о другом - он писал "Историю Советского танка". А эпизод с ипытанием "тройки" - это только именно эпизод.



Да-да, маленький такой эпизодик, документально не подтвержденный, но на основе которого Свирин имеющийся Т-34 поливает грязью и поет дифирамбы проектировавшемуся, но так и не пошедшему в производство Т-34М.
Такой маленький штришок, но с ТАКИМИ выводами.
Да вот беда, когда взяли дедушку за гачи, вытянули на свет Божий и попросили разъяснить, то сдулся дедушка, как шарик лопнувший.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1232
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:35. Заголовок: marat пишет: Кстати..


marat пишет:

 цитата:
Кстати, скорость то их заинтересовала в свете того, что Т-3, имея большую массу, меньшую мощность двигателя сумел обойти БТ-7, т.е. все то же соверженство трансмиссии.



Их именно трансмиссия заинтересовала - отсюда и попытки сделать 8-ск. КПП на Т-34М - то, что потом удалось реализовать на КВ-1С.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1490
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:45. Заголовок: Владимир67 - вы так ..


Владимир67 - вы так слова умные любите.
Вот например:

 цитата:
и работающим в масле многодисковым главным фрикционом с преселекторным пневмогидравлическим управлением



Расскажите пожалуйста про преселекторное управление, а.
И отчего немцы опять вернулись к механическому.

 цитата:
Штурмовые орудия StuG Ausf B вошли в состав 2-ой и 3-йе серии штурмовых орудий, которые отличались от предыдущей измененной системой управления.
В StuG Ausf B была усовершенствованна система зажигания и заменена преселекторная трансмиссия на механическую. Также была изменена форма и конструкция ведущего и направляющего колес. В остальном все осталось без изменений. Компания "Алькетт" в период с июня 1940 по май 1941 года произвела 320 единиц штурмовых орудий StuG Ausf B.


Ладно, кидаю палочку-выручалочку свиринистам. В последний раз.

Сенсация, сенсация !!!!!!! Танк Т-3 ездил со скоростью 100 км\ч.
Поганые "ризунисты" посрамлены.

 цитата:
Немецкий средний танк Pz III для железных дорог.
Panzerkampfwagen III Ausf N als Scheinen-Ketten Fahrzeug SK1.
Это был ответ русским броневикам, способным передвигаться по рельсам. Немцы, осознав возможности железных дорог, и в конце 1942 и начале 1943 годов сделали три портотипа на базе танка Pz Kpfw III N машину, способную передвиагаться по рельсам. Интересной особенностью танка были железнодорожные колеса, которые могли выдвигаться при заезде на железнодорожные пути и убираться соответственно при движении по грунту.
Железнодорожные колеса танка Pz III Ausf N als Scheinen-Ketten Fahrzeug SK1 приводились в движение двигателем танка, который мог передвигаться по железнодорожным путям со скоростью до 100 !!! км.ч. Три опытные машины Pz III Ausf N als Scheinen-Ketten Fahrzeug SK1 создала фирма "Зауер", которая находилась в Вене. Первый портотип танка был испытан 20 октября 1943 года. Танки Pz III Ausf N als Scheinen-Ketten Fahrzeug SK1 так и не были приняты на вооружение по ряду причин.




Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1233
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:50. Заголовок: Ник. пишет: А вот э..


Ник. пишет:

 цитата:
А вот это есть установленный факт, который подтверждается документальными свидетельствами, имеющимися в открытом доступе, в отличие от загадочных отрывков из каких-то отчетов, которые никому и ни за что не покажут, которые хранятся кажется где-то и в них наверное что-то написано.



Вы не додумывайте и не фантазируйте - вы лично НИЧЕГО, кроме воплей и ругани, не предприняли для выяснения сути вопроса.
Тем более, ничего экстраординарного, в контексте последующих действий ответственных лиц, не произошло.

 цитата:
Хитрим, дядя Вова?
Потому что, если смотреть на вашу последовательность, то получается как бы 10-ти ступенчатая вроде бы и последняя.
А вот нет, товарищи, штанга а не гол.
В списочек последней надо поставить таки 6-ти ступенчатую и указать, что от 10-ти ступенчатой немцы отошли, что подавляющее большинство танков вышло в свет с 6-ти ступенчатой КПП.
Маленькая такая деталька, но как характерно



Чудак, я просто абзац СКОПИРОВАЛ из "Бронеколлекции" М.Барятинского, чтобы вручную не набивать.
У вас явно шизофрения развивается - повсюду заговоры против истины мерещатся.


 цитата:
Если бы вы всерьёз и беспристрастно занимались историей, если бы вы не упирались "а нам Коллингвуды и даром не нать", то никогда бы не стали писать об этом, как об установленном факте.
По одной простой причине - документальных свидетельств или рассказов участников (очевидцев) этого факта нет.



Дядя, я просто в отличие от вас хорошо знаю "кто есть кто" и "чего он стоит" среди пишущих на данную тему
+
в отличие от вас я улавливаю причинно-следственные связи в принятии тех или иных решений - и у меня перед глазами есть как список конструктивных недостатков Т-34, так и желаемые ТТХ перспективного Т-34М


 цитата:
"По моему скромному мнению (ИМХО же у вас - имею мнение, хрен оспориш), основанному на преклонении перед Свириным и безграничном доверии всему им сказанному в результате испытаний в СССР в 1940 г. была достигнута скорость 69 км/ч.



Не юродствуйте.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Когда отказались от гусеницы РМШ?
В ходе испытаний или после выпуска ряда образцов, один из которых, якобы, мог быть куплен?



Шпильбергер с Йентцем вам в руки.


 цитата:
Где мог развить максимальную скорость танк на автобане или на щебне в Кубинке?
Расчёт показывает, что на щебне трёха, даже с гусеницей РМШ, не могла развить 69,7 км/ч.



Цена всем этим расчетам "0", поскольку не известны многие сторонние факторы.


 цитата:
остальных постах, поклонников немецких вундервафлей, не нашёл больше ничего стоящего внимания. Флуду развели немерено.



Ну раз не нашли, то идите на свой форум и продолжайте петь там осанны "вите" и советским вундервафлям (в своем понимании "вафель").



Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:55. Заголовок: Ник. пишет: Сенсаци..


Ник. пишет:

 цитата:
Сенсация, сенсация !!!!!!! Танк Т-3 ездил со скоростью 100 км\ч.

Стал повторяться.

"Пишите сразу - в америке нигеров вешают!" stalker716 (с) Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1234
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:59. Заголовок: Ник. пишет: Да имею..


Ник. пишет:

 цитата:
Да имею полное право спросить - заливаешь-то ты мил человек красиво, но откуда сие откровение?



А я имею (причем, давно) полное право послать вас на хер.


 цитата:
Как и всякий свободомыслящий человек, который имеет право на своё мнение.
А вас это коробит? Вам удобнее - раз "старший" сказал, значит это так?



Идите, идите - Коллингвуд вас ожидает. Философствуйте в кругу своих домашних.


 цитата:
Да-да, маленький такой эпизодик, документально не подтвержденный, но на основе которого Свирин имеющийся Т-34 поливает грязью и поет дифирамбы проектировавшемуся, но так и не пошедшему в производство Т-34М.
Такой маленький штришок, но с ТАКИМИ выводами.
Да вот беда, когда взяли дедушку за гачи, вытянули на свет Божий и попросили разъяснить, то сдулся дедушка, как шарик лопнувший.



Если бы вы были чуть умнее, то сподобились бы почитать хоть что-то (не обязательно Свирина, а например, Желтова, Павловых, Солянкина "Неизвестный Т-34", или того же Барятинского, в конце концов) и не носились бы тут со своей тупой верой невесть во что, основанной на "витиных" проповедях для "кухонных логиков" и перепевах советского агитпропа.
Серьезно, вы просто уже утомили своей тупостью. Причем наглой тупостью.


 цитата:
Расскажите пожалуйста про преселекторное управление, а.
И отчего немцы опять вернулись к механическому.



Шпильбергер с Йентцем вам расскажут - вы их через гугл прогоните - авось разберете чего.


 цитата:
Ладно, кидаю палочку-выручалочку свиринистам. В последний раз.

Сенсация, сенсация !!!!!!! Танк Т-3 ездил со скоростью 100 км\ч.



Это вы "вите" бросьте - он оценит.
Вы даже не желаете разбираться с тем, кто выпускал шасси для танков и штурмовых орудий - какие фирмы подрядчики ! Какие особенности им были присущи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1491
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:04. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Вы не додумывайте и не фантазируйте - вы лично НИЧЕГО, кроме воплей и ругани, не предприняли для выяснения сути вопроса.


Та ви шо? Таки кое чито и предпринял, а вот вопите и кричите о "я это так не оставлю, наших бьют уважаемого деда Мишу обижають" как раз таки вы.

Я ничего и не должен делать, кстати.
Просто спросил - "откуда дует сие?"
И услышал одно только буль-буль-буль и рассказы о том, какой Свирин клёвый мужик.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Чудак, я просто абзац СКОПИРОВАЛ из "Бронеколлекции" М.Барятинского, чтобы вручную не набивать.


И эти ... будут нам говорить за то, что некто Суворов не так цитирует?
Хорошо скопировали, так, будто бы Вариорекс и есть верх совершенства и немцы от него не отказались.

Владимир67 пишет: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 цитата:
Цена всем этим расчетам "0", поскольку не известны многие сторонние факторы.


О, вы это RVK и другим вопящим о "подтверждающих расчетах" скажите.
Владимир67 пишет:

 цитата:
+
в отличие от вас я улавливаю причинно-следственные связи в принятии тех или иных решений


Плохо улавливаете, потому что необучены ни оценивать информацию, ни делать из неё выводы.
Иначе бы заметили, что и как наши хотели перенять от немцев (и там не Вариорексы ), а также проанализировали бы причины отказа от КПП с высокими повышающими числами и наворотами.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1492
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:21. Заголовок: Владимир67 пишет: А..


Владимир67 пишет:

 цитата:
А я имею (причем, давно) полное право послать вас на хер.


А я вам в таком разе ответить, что туда хорошо уместяться ваши окончания ЖКТ.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Серьезно, вы просто уже утомили своей тупостью. Причем наглой тупостью.


Наглая тупость. Это что-то новое.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Если бы вы были чуть умнее, то сподобились бы почитать хоть что-то (не обязательно Свирина, а например, Желтова, Павловых, Солянкина "Неизвестный Т-34", или того же Барятинского, в конце концов) и не носились бы тут со своей тупой верой невесть во что, основанной на "витиных" проповедях для "кухонных логиков" и перепевах советского агитпропа.


У меня вера одна - православная.
Всё остальное - в том числе и эти разговоры суть от лукавого.
Для меня нет незыблемых авторитетов и "правильных" и "неправильных" авторов, я не поклонник и не адепт чьих либо идей и концепций.

Всё просто.
Свирин имел некие обрывочные сведения о возможных характеристиках немецкого Т-3.
Но для красоты картинку изобразил некую цельную, а именно:
1. Написал о месте и времени испытаний, даже указал трассу и участок.
2. Написал о результатах, притом данные привел с точностью до десятых долей (что интересно, у Йентца расчетная 67,9, у Свирина 69,7 - опять накомпилировал ).

Мог ли Свирин, на основе имеющихся косвенных данных предполагать, что Т-3 мог развивать скорость почти в 70 км\ч?
Ну безусловно мог.

Но недопустимо было ему выдумывать сцены со сравнительными испытаниями (которых не было на самом деле по его более позднему признанию, именно сравнительных), деталями, описанием реакции (повергло в шок или как там), точнейшими результатами и прочих литературных приукрасов.
Подобное в совокупности (как точные результаты, так и описание реакции) вообще возможно только при наличии двух условий - документальных свидетельств (очевидец до десятых долей не будет помнить) и свидетельств очевидцев (вытянутые от удивления морды начальства может описать лишь очевидец).

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1493
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:25. Заголовок: Подлили масла в огон..



 цитата:
Подлили масла в огонь и проведенные летом-осенью 1940 г. (в августе, октябре и ноябре) совместные испытания серийного Т-34 и двух немецких танков PzKpfw III, закупленных в Германии в 1939 г. (еще один PzKpfw III был украден с ничейной полосы из-под носа немецких войск в ходе Польской кампании). Многие авторы уверяют, что эти испытания закончились полным триумфом советской машины, но это далеко не так.

-----------------------------
Как мы видим, о результатах испытаний есть совершенно иные мнения. Тем не менее наш "дед Миша" безапеляционно говорит - это далеко не так. А обосновать сие? (Ник.)
-----------------------------

Конечно, по вооружению и бронированию наш танк был более удачным, но ...
В башне Т-34 с трудом размещались два танкиста, один из которых совмещал функции командира танка и командира орудия, а в ряде случаев еще и командира подразделения. В башне же немецкого танка без проблем помещались три члена экипажа, каждый из которых имел свой эвакуационный люк. Командир танка имел к тому же удобную башенку кругового обзора, а все члены экипажа снабжались собственным прибором внутренней связи (в Т-34 выпуска 1940 г. внутренней связью объединялись лишь двое танкистов - командир и водитель). Лучше показала себя немецкая машина и в плавности хода, она гораздо меньше шумела (на полном ходу на гравийном шоссе Т-34 было слышно на расстоянии 400-500 м и более). Полной неожиданностью для советских военных оказалось и то, что один из немецких танков на гравийном шоссе (на перегоне Кубинка — Речице) разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч. Комиссия под председательством Кульчицкого, отметила более удачную подвеску немецкого танка, хорошее качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии.


Вот из всей этой мути подтверждение находят лишь последние строчки, а именно:

 цитата:
Комиссия под председательством Кульчицкого, отметила более удачную подвеску немецкого танка, хорошее качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии.


Ну так с этим никто и не спорит.
А всё остальное г-н Свирин "накомпилировал".



Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет