On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


K.S.N.



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:30. Заголовок: Ник. пишет: Это наз..


Ник. пишет:

 цитата:
Это называется - хочу сказать, хоть темой и не владею.
Это как раз Сталкер упирался насчет 45 км\ч.


Упирался. Долго упирался. После чего "начал танцы с бубном" вокруг цифры 55 км/ч от Миддельдорфа.

Ник. пишет:

 цитата:
Если бы вы следили за спором, а не лезли периодически со своими "язвочками", то могли бы заметить и тот факт, что я запросил любителя истории из Германии, Михаэля и тот сообщил мне, что таки какие-то испытания на заводе танка с этой КППпроводились и был получен результат в 57 км\ч на отличной дороге.


Я за спором не только слежу, но и пометки делаю, в какой теме и на какой странице кто и чего писал. К примеру, я хорошо помню, что кроме слов этого любителя Вы не привели никаких документов, так что с какой радости должен верить Вам на слово?
Не говоря уже о том, что эти слова про испытания как-то противеричат Вашим же заявлениям, что немцы торопились и испытания не проводили.


 цитата:
Так что идите лесом.


Только после Вас.

Ник. пишет:

 цитата:
Да-да, маленький такой эпизодик, документально не подтвержденный, но на основе которого Свирин имеющийся Т-34 поливает грязью и поет дифирамбы проектировавшемуся, но так и не пошедшему в производство Т-34М.
Такой маленький штришок, но с ТАКИМИ выводами.


Это Вы опять "перепевы Рабиновича" используете? Кстати, Вы Энциклопедию Коломийца по Т-34 осилили? Он там и про Т-34М пишет, и касается причин, по которым он в серию не пошел.

Ник. пишет:

 цитата:
Хорошо скопировали, так, будто бы Вариорекс и есть верх совершенства и немцы от него не отказались.


Я уже цитировал мнение наших специалистов о немецкой КПП, но Вы предпочли его проигнорировать, повторя свои фантазии.

Ник. пишет:

 цитата:
описанием реакции (повергло в шок или как там),


Ну так Вы бы сначала прочитали как именно это написано у Свирина.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1494
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:33. Заголовок: K.S.N. - читайте чут..


K.S.N. - читайте чуть выше и не фантазируйте.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 288
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:39. Заголовок: Ник. пишет: K.S.N. ..


Ник. пишет:

 цитата:
K.S.N. - читайте чуть выше и не фантазируйте.


Что читать? Что Вы дальше этой статьи Свирина не продвинулись?
Вы его трехтомник по истории советского танка читали? Я вот думаю, что нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1495
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:40. Заголовок: K.S.N. пишет: Я за ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Я за спором не только слежу, но и пометки делаю, в какой теме и на какой странице кто и чего писал. К примеру, я хорошо помню, что кроме слов этого любителя Вы не привели никаких документов, так что с какой радости должен верить Вам на слово?
Не говоря уже о том, что эти слова про испытания как-то противеричат Вашим же заявлениям, что немцы торопились и испытания не проводили.


Я прямо сказал - голословное свидетельство, я не настаиваю.
Что касается испытаний и противоречий, то я говорил о полигонных испытаниях, когда работает государственная (или какая там у немцев) приемка.
В данном случае Т-3 был сразу отправлен в войска, но это не значит, что его вообще не испытывали никак на заводе.
Сие невозможно по определению - нельзя сходу создать танк без каких-либо тестов.
Разницу супреме?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1496
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 15:55. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы ег..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Вы его трехтомник по истории советского танка читали? Я вот думаю, что нет.


Книффку читал, про кулак, кстати там реально много полезного, не отрицаю.

Да всё бы ничего, если бы полоумные исайцы не носились по разным ресурсам с этими "откровениями".

Вот лично я имел несчастье схлестнуться с подобным идиотом.
Я всего лишь сказал, что и Суворов, и Исаев являются ангажированными авторами и оба т.с. "привирают".

На что от этого ошпаренного тут же получил ярлык "тупого ризуниста", потом пошли штампы, что "ризун предатель, педераст", потом с ВИФ-2НЕ была притащена тупая шуточка про "ризуноид тип ...".
И это не смотря на то, что я никаких симпатий к Суворову явно не показывал (здесь я тоже уже "ризунист").

Ну и далее, хотя о танках никакого разговора не было, мне высокопарно было брошено, что "твой Витя ....., все его поклонники тупорылые и матчасть не знают, а вот знаешь ли ты, что "трёха" на колесах ездила быстрее, чем его хваленый БТ"?

Ну я естественно был этим удивлен, спросил, откуда дровишки.
Свирин.
А где посмотреть можно?
А вот тут уже "только в бумажном варианте".

Я не гордый, нарыл электронный вариант и начал задавать вопросы по существу - а он откуда сие взял?
Вот тут и пошло бульканье, что мол отчеты и т.д., но Свирин это глыба, Свирин это суперавторитет, раз он так сказал, значит так оно и есть.

И вот эти разговоры возникают с периодической регулярностью.
И ничего нового я от адептов Свирина не услышал - всё как под копирку.

Что тут сказать?
Подставили деда Мишу.

ПыСы.
Я, кстати, генерировал несколько запросов Свирину, от разных людей по вопросу испытаний лета 40-го.
Молчит дед Миша, нечего ему видать сказать.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1497
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:23. Заголовок: Насчет того, что тот..


Насчет того, что тот же Свирин "накомпилировал" о совместных испытаниях Т-34 и Т-3 летом-осенью 40-го.
Накомпилируем и мы.

 цитата:
И вот две первые опытные машины были готовы. Поскольку следовало показать их высоким руководителям в Москве, дирекция завода решила, что машины пойдут туда своим ходом. Вооружение на них еще установлено не было. Сформировали небольшой отряд, куда помимо танков вошли ремонтная летучка, тягач и автобус для отдыха участников пробега. Поскольку предстояло идти днем и ночью с минимальными необходимыми остановками, с собой взяли запасные агрегаты. Танки было поручено вести заводским испытателям Н. Ф. Носику и В. Дюканову. В состав экипажей танков входили помощники водителей и инженеры. В пробеге участвовал и сам главный конструктор М. И. Кошкин.
В ночь с 5 на 6 марта 1940 г. обе машины покинули территорию завода.


Далее компилируем

 цитата:
31 марта было принято постановление о немедленной постановке Т-34 в серийное производство на ХПЗ №183 им. Коминтерна, не дожидаясь конструктивной доводки и устранения недоработок. Само собой разумелось, что это должно было быть завершено в кратчайший срок.


Кубинка. Весна 40-го.

 цитата:
А танки направились на подмосковный научно-исследовательский полигон ГБТУ. Здесь их вновь подвергли тщательным стендовым, ходовым и другим испытаниям, а затем они были подвергнуты обстрелу из 45-мм противотанковой пушки образца 1937 г., причем почти в упор. При этом И. Г. Панов мелом делал отметку на башне и на корпусе танка, а опытный наводчик безошибочно попадал в назначенное место. Снаряды брони не пробили. И только один заклинил башню, попав между ней и корпусом. Конструкторы учли, это и в дальнейшем изменили конструкцию башни.


А вот и лето 40-го. Но не Кубинка.

 цитата:
Но на этом испытания тридцатьчетверки не закончились. В июне вместе с машинами других образцов Т-34 был направлен на Карельский перешеек. Там на бывших финских противотанковых препятствиях танк еще раз продемонстрировал свои великолепные качества. Было там и такое препятствие: в бывшем когда-то лесу остались примерно метровые пни от спиленных могучих сосен. За этим участком находился ров, по дну которого с наклоном были установлены древесные стволы. Водитель-испытатель Н. Ф. Носик, разогнав Т-34, повалил пни в сторону рва, преодолел его и вышел на противоположную сторону.


Это в свободном доступе.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1498
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:33. Заголовок: Компилируем дальше. ..


Компилируем дальше.

 цитата:
Во время польского похода 1939 года Красная армия сумела захватить повреждённый и брошенный солдатами вермахта немецкий танк PzKpfw III, а в ходе последующего военно-технического сотрудничества с Третьим рейхом было достигнуто соглашение о покупке ещё одного танка PzKpfw III Ausf. F. Обе немецкие машины были подвергнуты тщательному изучению, включая ходовые испытания и обстрел из 45-мм противотанковой пушки обр. 1937 года на бронетанковом полигоне в подмосковной Кубинке. Результаты испытаний произвели очень большое впечатление на советское военное руководство — по уровню своей подвижности, защищённости и удобству работы экипажа PzKpfw III Ausf. F был признан в СССР лучшим иностранным танком в своём классе, по многим параметрам превосходя Т-34 обр. 1940 г. Было дано задание доработать проект нового лёгкого танка с учётом информации, полученной при изучении немецкого танка:

…Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку «126» с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих её)…

Из письма начальника ГБТУ Я. Н. Федоренко К. Е. Ворошилову от 13/IX/1940


Так о каком танке идет речь?
А речь идет о

 цитата:
В недрах военного ведомства вызревала мысль о другом массовом танке. Она претворилась в заказ двум Ленинградским заводам - Кировскому и имени Ворошилова (№174) срочно создать танк весом около 14 т, вооруженный 45-мм пушкой и защищенный противоснарядной броней умеренной толщины. Поначалу этот танк числился под маркой Т-126СП (СП - сопровождение пехоты). Опытные образцы его были созданы в конце 1940 г. и успешно испытаны. Предпочтение отдали танку завода №174. Несколько позднее, в апреле 1940 г. было издано постановление о принятии его на вооружение Красной Армии и о постановке в производство на заводе №174. И завод выпустил до начала Великой Отечественной войны первую небольшую партию танков, называвшихся Т-50. Это был для своего времени очень неплохой танк.


А что там наш дед Миша "накомпилировал и навоссоздавал"?
Что там, кроме торсионной подвески и комбашенки на модернизированный Т-34 поставить от Т-3 решили?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1499
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:35. Заголовок: Ну и напоследок. В к..


Ну и напоследок. В конце статьи Свирина.

 цитата:
Для периодических изданий, желающих опубликовать материал на своих страницах, автор по договоренности готов предоставить наиболее полный текст статьи, реконструкцию чертежей машины в масштабе 1:35, фотографии модели, копии заводских разрезов, схемы бронирования и ряд других материалов, хранящихся в его коллекции.


Сталкер, никто его за язык не тянул.
Бабло, так бабло.
Договаривайся.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:39. Заголовок: Ник. пишет: В данно..


Ник. пишет:

 цитата:
В данном случае Т-3 был сразу отправлен в войска, но это не значит, что его вообще не испытывали никак на заводе.


Есть такая штука, как "войсковые испытания". Для чего делается небольшая серия в десяток-другой танков.

Ник. пишет:

 цитата:
Сие невозможно по определению - нельзя сходу создать танк без каких-либо тестов.
Разницу супреме?


А вы разницу между полигонными и войсковыми испытаниями супреме?

Ник. пишет:

 цитата:
Книффку читал, про кулак, кстати там реально много полезного, не отрицаю.


Книжка про кулак третья по счету, описывает историю с 1943 по 1955 год. Предвоенная история (1937-1943) описывается во второй книжке, которая "Броневой щит Сталина".

Ник. пишет:

 цитата:
Да всё бы ничего, если бы полоумные исайцы не носились по разным ресурсам с этими "откровениями".


Свирин виноват в том, что кто-то не сумел внимательно прочить и понять написанное им? Или в том, что для правильного понимания написанного Свириным у читателя должна быть некоторая подготовка по теме?

Ник. пишет:

 цитата:
Вот лично я имел несчастье схлестнуться с подобным идиотом.
Я всего лишь сказал, что и Суворов, и Исаев являются ангажированными авторами и оба т.с. "привирают".

На что от этого ошпаренного тут же получил ярлык "тупого ризуниста", потом пошли штампы, что "ризун предатель, педераст", потом с ВИФ-2НЕ была притащена тупая шуточка про "ризуноид тип ...".
И это не смотря на то, что я никаких симпатий к Суворову явно не показывал (здесь я тоже уже "ризунист").


В этом тоже Свирин виноват? Я вот с подобными "резунистами" сталкивался. которые, как потом выяснялось, даже трудов своего кумира толком не знали, и что?
Почему Вы вместо того, чтобы воевать с этими "ошпаренными" (или игнорировать их) начали воевать со Свириным?

Ник. пишет:

 цитата:
Ну и далее, хотя о танках никакого разговора не было, мне высокопарно было брошено, что "твой Витя ....., все его поклонники тупорылые и матчасть не знают, а вот знаешь ли ты, что "трёха" на колесах ездила быстрее, чем его хваленый БТ"?


Ну так и объяснили бы, что максимальная скорость - это далеко не главное в танке. Малыш, например, так и делал на милитере и там ЕМНИП никакого фетиша из максимальных скоростей не делали. Пока сталкер не пришел.

Ник. пишет:

 цитата:
И вот эти разговоры возникают с периодической регулярностью.
И ничего нового я от адептов Свирина не услышал - всё как под копирку.


Может, не там и не тех слушали? Я ведь уже писал, что тот же Малыш не смотря на все уважение к Свирину не стесняется его поправлять некоторых вопросах (например, о влиянии Т-34 на конструкцию "Пантеры"). Да и таких вот "восторженных неофитов" на землю спускал не на наездами на Свирина, а объясняя, что и почему эти неофиты не поняли или чему придали чрезмерное значение.

Ник. пишет:

 цитата:
Что тут сказать?
Подставили деда Мишу.


Каким образом? тем, что из трех книг свирина смогли запомнить только этот эпизод? Так это говорит только об их уровне знания и понимания. Да что далеко ходить, Вы и сами, помнится, пытаясь анализировать кусок из Свирина порядком извратили его слова - Разве этим Вы Свирина подставили? Только себя.

Ник. пишет:

 цитата:
ПыСы.
Я, кстати, генерировал несколько запросов Свирину, от разных людей по вопросу испытаний лета 40-го.
Молчит дед Миша, нечего ему видать сказать.


У Вас есть уверенность, что до Свирина эти запросы дошли и ему интересно разговаривать с Вами, особенно в том стиле, к которому Вы любите прибегать? Не говоря уже о том, что по разговорам в сети Свирин уже отошел от этой деятельности.

Ник. пишет:

 цитата:
Сталкер, никто его за язык не тянул.
Бабло, так бабло.
Договаривайся.


Вы бы хоть на дату выхода статьи посмотрели.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1501
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 17:03. Заголовок: K.S.N. пишет: Есть ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Есть такая штука, как "войсковые испытания". Для чего делается небольшая серия в десяток-другой танков.


Посмотри на первые серии Т-3, какими партиями они выпускались и как менялись.
Хотел что-то новое открыть?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну так и объяснили бы, что максимальная скорость - это далеко не главное в танке.


Главное в танке - не пердеть.
А вот максимальная скорость отнюдь не является пустяком.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Почему Вы вместо того, чтобы воевать с этими "ошпаренными" (или игнорировать их) начали воевать со Свириным?


Да упаси Боже, я всего лишь высказал мнение и началось.
И вроде бы и спор затих, но конструктор тут один упёрся, решил дожать, но слегка перенатужился с известным результатом.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Вы бы хоть на дату выхода статьи посмотрели.


А что меняет? Или лавандосы уже ему не нужны?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1235
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 18:07. Заголовок: Ник. пишет: Та ви ш..


Ник. пишет:

 цитата:
Та ви шо? Таки кое чито и предпринял, а вот вопите и кричите о "я это так не оставлю, наших бьют уважаемого деда Мишу обижають" как раз таки вы.



Вот такие вот у вас и "таки" - ни хрена вы не знаете, но крайне наглы и самоуверенны. У вас еще хватает наглости своей тупостью аргументировать.Еще и юродствуете тут, как нищий на паперти.


 цитата:
Я ничего и не должен делать, кстати.
Просто спросил - "откуда дует сие?"
И услышал одно только буль-буль-буль и рассказы о том, какой Свирин клёвый мужик.



На ваше "просто" вам и "просто" и ответили - откуда "дует" и куда "вдувает". Вы это проигнорировали и завели свою тупую мудянку на несколько месяцев.


 цитата:
И эти ... будут нам говорить за то, что некто Суворов не так цитирует?
Хорошо скопировали, так, будто бы Вариорекс и есть верх совершенства и немцы от него не отказались.



Суворов - это Александр Васильевич Суворов, русский генералиссимус. Вы его с жалким своим "витей суворовым" не равняйте.
Возьмите - и сами проверьте, как выглядит цитата - "Бронеколлекция-2000-06". Если у вас болезнь настолько прогрессирует, что вам заговоры повсюду мерещатся.


 цитата:
О, вы это RVK и другим вопящим о "подтверждающих расчетах" скажите.



Зачем ? Если кому-то нравится демонстрировать свои негуманитарные знания - я не собираюсь этому препятствовать.
А по сути могу повторить: практическая ценность всех этих расчетов равна "0", поскольку не учитвается масса параметров.


 цитата:
Плохо улавливаете, потому что необучены ни оценивать информацию, ни делать из неё выводы.
Иначе бы заметили, что и как наши хотели перенять от немцев (и там не Вариорексы ), а также проанализировали бы причины отказа от КПП с высокими повышающими числами и наворотами.



Мне не надо что-то там "оценивать" и сосать палец в вашем стиле - я просто в курсе тех событий: что из чего следовало и чем это было вызвано.
Вы же этого не знаете - все очень просто.


 цитата:
А я вам в таком разе ответить, что туда хорошо уместяться ваши окончания ЖКТ.



Вы гомосек, дядя ? Раз так в таких тонкостях разбираетесь ?


 цитата:
Наглая тупость. Это что-то новое.



Конечно. Не часто встретишь - иметь наглость постоянно выставлять на показ свою тупость и еще аргументировать ей !


 цитата:
У меня вера одна - православная.



Судя по обильному еврейско-одесскому слэнгу думается иное.


 цитата:
Всё остальное - в том числе и эти разговоры суть от лукавого.
Для меня нет незыблемых авторитетов и "правильных" и "неправильных" авторов, я не поклонник и не адепт чьих либо идей и концепций.



По христиански это назывется просто - гордыня. Большой грех.
А по простому - тупость и необразованность. Очень удобно.


 цитата:
Всё просто.
Свирин имел некие обрывочные сведения о возможных характеристиках немецкого Т-3.
Но для красоты картинку изобразил некую цельную, а именно:
1. Написал о месте и времени испытаний, даже указал трассу и участок.
2. Написал о результатах, притом данные привел с точностью до десятых долей (что интересно, у Йентца расчетная 67,9, у Свирина 69,7 - опять накомпилировал ).




Это исключительно ваши тупые домыслы повернутого на "витиных" бреднях малограмотного интернет-трындуна.
Одной фразы "...Свирин имел некие обрывочные сведения о возможных характеристиках ..." вполне достаточно, чтобы сделать такой вывод. Вы Свирина с собой или "витей" не ровняйте.


 цитата:
Но недопустимо было ему выдумывать сцены со сравнительными испытаниями (которых не было на самом деле по его более позднему признанию, именно сравнительных), деталями, описанием реакции (повергло в шок или как там), точнейшими результатами и прочих литературных приукрасов.
Подобное в совокупности (как точные результаты, так и описание реакции) вообще возможно только при наличии двух условий - документальных свидетельств (очевидец до десятых долей не будет помнить) и свидетельств очевидцев (вытянутые от удивления морды начальства может описать лишь очевидец).



Иными словами, вам все пох, и вы продолжаете свои лживые инсинуации ? Вы разве Свирина за руку схватили, доказали что-то ? Ведь кроме ваших криков (и вашего приятеля), к которым трудно серьезно относится, вы ничего не можете предоставить !


 цитата:
-----------------------------
Как мы видим, о результатах испытаний есть совершенно иные мнения. Тем не менее наш "дед Миша" безапеляционно говорит - это далеко не так. А обосновать сие?



Кроме Свирина о проблемах Т-34 пишет достаточное количество человек, а также на этот счет есть документы. Вам сие не ведомо, разумеется. Вы фразы из контекста только можете выхватывать, носится с ними и рекламировать (пожалуй, что именно так) свою тупость и безграмотность.


 цитата:
Вот из всей этой мути подтверждение находят лишь последние строчки, а именно:



 цитата:
Ну так с этим никто и не спорит.



 цитата:
А всё остальное г-н Свирин "накомпилировал".



Вы врете, поскольку выводы по результатам испытаний немецкого танка здесь неоднократно цитировались - вы на это отвечали только лишь истошными воплями и обвинениями в "германофилии".
То, что приводит Свирин в своей книге, не отличается от того, что вы тут откуда-то скопипастили. ВЫ же предпочли выхватить из всего контекста только данные о показанной максимальной скорости и носитесь вот уже с ними почти полгода.






Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1503
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 18:16. Заголовок: Владимир67 - вы исте..


Владимир67 - вы истерить-то заканчивайте, а то начну думать, что природа чудями вас по ошибке наградила.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1505
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 18:57. Заголовок: K.S.N. пишет: Книжк..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Книжка про кулак третья по счету, описывает историю с 1943 по 1955 год. Предвоенная история (1937-1943) описывается во второй книжке, которая "Броневой щит Сталина".


Да, пардон, попутал. Не про кулак, а про щит читал. Только Щит и Свирина всё больше на букву Ш получается.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 290
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:00. Заголовок: Ник. пишет: Посмотр..


Ник. пишет:

 цитата:
Посмотри на первые серии Т-3, какими партиями они выпускались и как менялись.
Хотел что-то новое открыть?


Смотрел. Выбирали наиболее удачную конструкцию.
Кстати, можете посмотреть таблицу с количеством выпущенных обсуждаемых новых трешек по месяцам и указанием проблем с ними.

Ник. пишет:

 цитата:
Главное в танке - не пердеть.
А вот максимальная скорость отнюдь не является пустяком.


"не главное" вовсе равнозначно понятию "пустяк". вы этого не понимаете или пытаетесь исказить мои слова?

Ник. пишет:

 цитата:
Да упаси Боже, я всего лишь высказал мнение и началось.
И вроде бы и спор затих, но конструктор тут один упёрся, решил дожать, но слегка перенатужился с известным результатом.


Что началось-то? Вам в ответ так же были высказаны другие мнения.

Ник. пишет:

 цитата:
А что меняет? Или лавандосы уже ему не нужны?


То, что после этого он выпустил свой трехтомник (плюс книжку про самоходку). после чего судя по словам в сети, раздал свой архив и смени сферу деятельности. Десять лет - это таки срок. Многое может измениться.

Но Вы можете попытаться предложить деньги, если их количество Свирина устроит.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1236
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:19. Заголовок: Ник. пишет: Владими..


Ник. пишет:

 цитата:
Владимир67 - вы истерить-то заканчивайте, а то начну думать, что природа чудями вас по ошибке наградила.



Я общаюсь с вами ровно так, как вы этого заслуживаете.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:25. Заголовок: Ник. пишет: Да, пар..


Ник. пишет:

 цитата:
Да, пардон, попутал. Не про кулак, а про щит читал.


Тогда мне удивительно, что так странно реагировали на слова Свирина из этой книжки.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1506
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:25. Заголовок: А я думал, что в мер..


Воффка 6х7 и 8х7:

 цитата:
Я общаюсь с вами ровно так, как вы этого заслуживаете.


А я думал, что в меру своей воспитанности.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1237
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:30. Заголовок: Ник. пишет: А я дум..


Ник. пишет:

 цитата:
А я думал, что в меру своей воспитанности.



Нет, в меру своей и вашей информированности.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:58. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Вы не додумывайте и не фантазируйте - вы лично НИЧЕГО, кроме воплей и ругани, не предприняли для выяснения сути вопроса.

Ой можно подумать, что вы смогли что-то сказать по теме

Владимир67 пишет:

 цитата:
Шпильбергер с Йентцем вам в руки.



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:01. Заголовок: Ник. пишет: А вот м..


Ник. пишет:

 цитата:
А вот максимальная скорость отнюдь не является пустяком.


Подтвердите.

Ник. пишет:

 цитата:
Да упаси Боже, я всего лишь высказал мнение и началось.


Подтасовка. Всё началось с:
Тема: "Порядок в танковых войсках?" Уланова и Шеина
Отправлено: 12.06.11 13:01. Заголовок: marat пишет: Ну да,..
Ник. пишет:

 цитата:
marat пишет:

цитата:
Ну да, а вот Закорецкий считает его фальсификатором. Это так, к примеру.


Я тоже считаю Свирина фальсификатором.
Именно с его подачи пошли гулять утки о супер-пупер немецком Т-3, который и 71 км.ч с легкостью индейца выдает и Т-34 навылет прошибет.
При этом, когда кто-то пытается попросить посмотреть реальные отчеты - начинается игра в промышленный шпионаж.

Есть такой прием - внедрить дезу под прикрытием.
Это когда дается большой объем более менее реальной информации и на её фоне впихивается нужная деза маленькими порцайками.


А затем:
Отправлено: 13.06.11 17:24. Заголовок: Админ пишет: Показа..
Ник. пишет:

 цитата:
Админ пишет:

цитата:
Показательные примеры приведите.


Привел.
Насчет скорости.
Где-то у Свирина есть доки, которые видел еще кто-то, которые никому не покажут, но где точно сказано, что Т-3 развил скорость аж 71 км/ч на мерной миле.
Между тем есть способ расчета возможности подобного «рекорда».
Надо взять мощность двигла (именно в возможности достич определенных оборотов при определенной нагрузке), вес изделия и передаточные числа коробки передач.
Не забыв при этом применить понижающий коэфицент для гусеничного хода (отсутствие наката).

Попробуйте проверьте.



Владимир67 пишет:

 цитата:
А по сути могу повторить: практическая ценность всех этих расчетов равна "0", поскольку не учитвается масса параметров.


Что Вы подразумеваете под словами "практическая ценность"? Какая Вам точность нужна и какие именно параметры не учтены и какой вклад они оказывают? Да и как по-Вашему надо проводить тягово-динамический расчет? По какой методике?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:04. Заголовок: RVK пишет: Ник. пиш..


RVK пишет:

 цитата:
Ник. пишет:

цитата:
А вот максимальная скорость отнюдь не является пустяком.


Подтвердите.

Сначала вы справку предоставьте.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:19. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Сначала вы справку предоставьте.


Вы извините я не врач и справку Вам выдать не могу.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:19. Заголовок: RVK пишет: Что Вы п..


RVK пишет:

 цитата:
Что Вы подразумеваете под словами "практическая ценность"?



Я подразумеваю именно это - "практическая ценность".
Поскольку неизвестна ни методика подсчетов в данном конкретном случае, ни параметры по месту.
Цитата Свирина:"...в ходе которых состоялся пробег на трассе Кубинка-Наро-Осаново по гравийному шоссе и у Репище (или Речице) на мерном километре прошло хронометрированое по результатам трех пробегов."
Т.е. речь идет о каком-то среднем значении.

На самом деле все предельно просто: нужно найти протокол испытания.
Потому что все полученные расчетные данные будут неубедительны для отдельной категории "лиц". Что, собственно, и показывает практика.


p.s. Заглянул тут в таблицы приложений к "Неизвестному Т-34"....
Скорость "Т-IIIЕ" указана 55 км/ч, а скорость "Т-IVД" - 50 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1581
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:25. Заголовок: Владимир67 пишет: н..


Владимир67 пишет:

 цитата:
неизвестна ни методика подсчетов


Нет. Методики есть.

Владимир67 пишет:

 цитата:
в данном конкретном случае, ни параметры по месту.
Цитата Свирина:"...в ходе которых состоялся пробег на трассе Кубинка-Наро-Осаново по гравийному шоссе и у Репище (или Речице) на мерном километре прошло хронометрированое по результатам трех пробегов."
Т.е. речь идет о каком-то среднем значении.


А вот с этим полностью согласен, про данный пробег почти ничего из параметров неизвестно.
Поэтому все условия расчета я специально оговаривал и нигде не утверждал это именно условия испытаний о которых писал Свирин, это просто стандартные условия для получения значения максимальной скорости наземной транспортной машины опытным путем.

Владимир67 пишет:

 цитата:
На самом деле все предельно просто: нужно найти протокол испытания.


Именно. Я давно об этом писал, это снимет все вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 08:44. Заголовок: RVK пишет: Что Вы п..


RVK пишет:

 цитата:
Что Вы подразумеваете под словами "практическая ценность"? Какая Вам точность нужна и какие именно параметры не учтены и какой вклад они оказывают? Да и как по-Вашему надо проводить тягово-динамический расчет? По какой методике?


Так Вы же сами писали, что поскольку Вам известны не все параметры "трешки", то Ваш расчет не является полным и точным. То есть, он скорее оценочный.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1583
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 10:00. Заголовок: K.S.N. пишет: Так В..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так Вы же сами писали, что поскольку Вам известны не все параметры "трешки", то Ваш расчет не является полным и точным.


Давайте по порядку:
1. Если есть более точные данные по танку чем я взял в расчете, то расчет уточняется. Без проблем.
2. Все условия расчета я специально оговаривал и нигде не утверждал это именно условия испытаний о которых писал Свирин, это просто стандартные условия для получения значения максимальной скорости наземной транспортной машины опытным путем.
3. Я не просто так написал о требовании к точности и к вкладу в результат каких-либо неучтенных параметров (а такие есть в любом расчете).

И главное по методике расчета. Никто не требует от тягово-динамического расчета идеального совпадения с результатами эксперимента, ибо во-первых учесть всё действительно невозможно, а во-вторых это и не нужно.

Вот поэтому тягово-динамический расчет и является скорее оценочным. Но другого не дано: или такой расчет или эксперимент!

K.S.N. я Вам прояснил свою позицию?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 545
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 12:54. Заголовок: RVK пишет: Никто не..


RVK пишет:

 цитата:
Никто не требует от тягово-динамического расчета идеального совпадения с результатами эксперимента, ибо во-первых учесть всё действительно невозможно, а во-вторых это и не нужно.

Вспоминайте, мой расчёт, и совпадение с точностью до 2 км/ч.
Вспомнили? На щебёнке трёха может дать максимум 45 км/ч.
Куда пошлём 69,7?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 778
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 13:08. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вспоминайте, мой расчёт, и совпадение с точностью до 2 км/ч.


Вспомнили, у Вас не было расчета. Ваши прыганья вокруг формулки к таковым не относятся
stalker 716 пишет:

 цитата:
На щебёнке трёха может дать максимум 45 км/ч.


Какая треха на какой щебенке?
stalker 716 пишет:

 цитата:
Куда пошлём 69,7?


В мемориз
Это Ваш кошмар и он будет преследовать Вас всю сознательную (а точнее бредовую, ибо пребываете в постоянных иллюзиях) жизнь

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 13:55. Заголовок: RVK пишет: K.S.N. я..


RVK пишет:

 цитата:
K.S.N. я Вам прояснил свою позицию?


Ну и чем это принципиальным образом отличается от моих слов?
Я же не утверждаю, что оценочные расчеты совсем бесполезны.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 347
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 17:26. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вспоминайте, мой расчёт, и совпадение с точностью до 2 км/ч.


Расчет
Вы понятия не имеете, что такое расчет, даже близко не стояли.
Еще один гумманитарий, а туда же.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:48. Заголовок: Что содержат в себе ..


Что содержат в себе три поста выше?
Ничего по теме.
Что эти три поста есть по сути?
Вопли малых детей.

Не с кем дискутировать. Есть несколько фанатиков, которые не в состоянии самостоятельно сформулировать собственные мысли, и поэтому только тырят из тырнета чужие мыслишки.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 19:03. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Не с кем дискутировать. Есть несколько фанатиков, которые не в состоянии самостоятельно сформулировать собственные мысли, и поэтому только тырят из тырнета чужие мыслишки.


Вы сегодня поразительно самокритичны.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 547
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -1

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 19:47. Заголовок: K.S.N. вы как всегда..


K.S.N. вы как всегда бестолковы и непонятливы. Мои слова о сталинистах.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 20:33. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вспоминайте, мой расчёт,


Ваш расчет был сделан по общепринятой (источников было полно) методике или просто взята формула для грубой, практически в уме (умножить у.м. на три достаточно просто) оценки из популярной книги Антонова?

K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну и чем это принципиальным образом отличается от моих слов?
Я же не утверждаю, что оценочные расчеты совсем бесполезны.


Больших отличий нет. Я просто выделил вот это:

Тягово-динамический расчет является скорее оценочным. Но другого не дано: или такой расчет или эксперимент!

stalker 716 пишет:

 цитата:
Мои слова о сталинистах.


Это они не дают Вам внимательно ознакомиться с многочисленными источниками, которые здесь приводили или мешают сделать расчет по методике? За руки держат?

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 21:02. Заголовок: RVK пишет: Ваш расч..


RVK пишет:

 цитата:
Ваш расчет был сделан по общепринятой (источников было полно) методике или просто взята формула для грубой, практически в уме (умножить у.м. на три достаточно просто) оценки из популярной книги Антонова?


В методику Сергеева был подставлен коэффициент из Антонова. Птичке пришлось потерпеть, но подгонрезультат был сделан нужный.

Спасибо: 0 
Профиль
А. Волков



Сообщение: 254
Зарегистрирован: 29.12.10
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, интересной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 21:12. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мои слова о сталинистах.


То есть, отстаивая тезис, что Т-34 - это супер руссише бронечуда - это не поклон лучшему другу всего и всех? А, значит, данные, что этот танк далеко как не шедевр танкостроения - это поклонение отцу родному всех времен...Прикольно!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 548
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 23:23. Заголовок: А. Волков пишет: Пр..


А. Волков пишет:

 цитата:
Прикольно!

на первый взгляд. а если разобраться, то весь примитив сталинистов виден не вооруженным взглядом.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 06:41. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
на первый взгляд. а если разобраться, то весь примитив сталинистов виден не вооруженным взглядом.


Вот-вот. С этим у Вас хорошо получается. А от формул, пожалуйста, держитесь подальше. Всем лучше будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 939
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 09:22. Заголовок: А. Волков пишет: от..


А. Волков пишет:

 цитата:
отстаивая тезис, что Т-34 - это супер руссише бронечуда - это не поклон лучшему другу всего и всех? А, значит, данные, что этот танк далеко как не шедевр танкостроения - это поклонение отцу родному всех времен


Да нет, идея эта имеет более раннее происхождение. Ее можно проследить до середины 90-х, и зарождается она под влиянием Свирина.

Он тогда проповедовал необходимость разобраться и понять, а не осуждать с ходу. На фоне разгула демшизы, мыслящей штампами типа "семинарист-недоучка", это была очень полезная и продуктивная программа.

Позднее она выродилась в формулу "наши предки все делали правильно", где под предками понималось высшее руководство. И уже эта формула стала исследовательской программой Исаева и Шеина.

Ну а дальше простая логика - если за аксиому берется, что танцор танцует правильно, а танец у него выходит донельзя корявым, то приходится искать жмущие ботинки и мешающие яйца. Ну или изотерму какую-нибудь...
----
(с) не я.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 12:25. Заголовок: Шерман пишет: Ну а ..


Шерман пишет:

 цитата:
Ну а дальше простая логика


Прямо "Отцы и дети" - каждое последующие поколение отрицает мировоззрение/умозаключения предыдущего. Ну это же пропаганда.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет