On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


stalker 716





Сообщение: 755
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 12:25. Заголовок: В.Веселов пишет: Да..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Давайте разберемся, что же доказано.


1. Имеется советский документ

2. Имеется свидетельство Jentz,а что немцы записывали в документацию цифру расчётную, не основанную на реальных тестах. Что объясняет почему раннее мелькала цифра 70 в советских документах.
3. Сделаны расчёты по формулам советской теории танкостроения, в которые поставлены наилучшие коэффициенты, то есть, объясняю подробно, рассматривается самый лучший вариант. И получается, (объясняю в двадцать третий раз) что в самом лучшем случае НА АСФАЛЬТЕ трёшка, может быть, смогла бы разогнаться до 62 км/ч. Следовательно никак не мог немецкий танк на гравии выдать 69,7 км/ч.
4. Имеется свидетельство Миддельдорфа о том что Pz-III имел максимальную скорость в 55 км/ч.
5. Известно что СУ-76и, в которой использовалось шасси Pz-III имела максимальную скорость в те же 50-55 км/ч.
6. Полное отсутствие в немецкоязычном интернете хотя бы единственного упоминания что Panzerkampfwagen III имел Geschwindigkeit 70 км/ч.

Против этого есть только голосоловное утверждение М.Свирина о 69,7 км/ч. Причем М.Свирин менял свои показания насчёт источника - то это "доклад Ворошилову", то это "неполный комплект отчёта", то это "переписка". При этом известно что М.Свирин приписывал тройке броню в 32 мм, приписывал непревзойдённые качества немецкой броне, приписывал советскому танковому прицелу "плохое качество стекла", то есть лгал с целью внушить превосходство немецких танков над советскими.
И ещё есть группа товарищей, которые не скрывают что их задача доказывать слабость советского оружия, чтобы доказать что не мог Сталин желать войны за освобождение пролетариата.
Таким образом доказано, что в течении двух лет группа товарищей желает отстаивать полную чушь, при этом демонстрируя техническую безграмотность и упорное нежелание смотреть правде в глаза.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1835
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 13:11. Заголовок: stalker 716 - кому и..


stalker 716 - кому и что ты доказываешь? Зачем?
Товарисч Веселов прямо и цинично заявил, что пришел "поприкалываться над Сталкером".
Правда при этом сам громко сел попой в лужу, забрызгав своих товарисчей, но это уже другой разговор.

Могу тебя заверить, что адекватные и незашоренные люди давно уже всё поняли, а этих ..... звонов переубеждать бесполезно.
Они заняли свои ямки, норки, дупла, им там хорошо, им страшно оттуда вылезать, им неведомо, что такое дерзать, как тебе.

Не стоит парящему в небе обращать внимание на ворчащих внизу и дрожащих, гордые покорители небес всегда сверху .... на головы этим .....

Не будет у них ничего, прекрасно они понимают, что обделались, но никогда не признают они этого, потому что им страшно.
Им страшно покинуть "насиженное местечко".
Они не Сталкеры .

А тебе удачи. И не трать ты на жителей нор и болот своё время, не стоят они того - у тебя впереди бескрайний простор.

УДАЧА СОПУТСТВУЕТ ДЕРЗКИМ !!!

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 13:46. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
1. Имеется советский документ


А именно описание Pz III с длинноствольной 50-мм пушкой.
"Коробка перемены передач - механич. 6-скоростная"

Боевой вес - 22т.
Броня лобовая - 50 мм.

У модификаций E, F, G не было ни 50-мм длинноствольной пушки, ни 50-мм лобовой брони(если что и было больше 30 мм, так это бутерброды 30+30), да и 22 тонн массы в них не было, на тонну-две поменьше они были.

stalker 716 пишет:

 цитата:
2. Имеется свидетельство Jentz,а что немцы записывали в документацию цифру расчётную, не основанную на реальных тестах. Что объясняет почему раннее мелькала цифра 70 в советских документах.


Может объяснять. А может и нет.

stalker 716 пишет:

 цитата:
3. Сделаны расчёты по формулам советской теории танкостроения, в которые поставлены наилучшие коэффициенты,


НАИЛУЧШИЕ коэффициенты(сопротивления грунтов, к примеру), мсье сталкер, есть у Сергеева в "Теории танка", в таблице 1.3. Тем не менее, я Вас поздравляю с тем, что при отсутствии подробных данных о Pz III Вы смогли получить результат, отличающийся от результата немецких инженеров менее, чем на 10%. В стремлении опровергнуть цифру, озвученную Свириным, Вы её практически доказали.

stalker 716 пишет:

 цитата:
4. Имеется свидетельство Миддельдорфа о том что Pz-III имел максимальную скорость в 55 км/ч.
5. Известно что СУ-76и, в которой использовалось шасси Pz-III имела максимальную скорость в те же 50-55 км/ч.


Масса СУ-76и - 22.5 тонны.
Вообще, не припомню кинематического ограничения на 55 км/ч, если только тяговое...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Против этого есть только голосоловное утверждение М.Свирина о 69,7 км/ч.


Ндэ?
А Jentz? Цифры в отчёте НИИ-48? В советских справочниках того времени?
Вот эта "бамажка"?
[img][/img]


 цитата:
Причем М.Свирин менял свои показания насчёт источника - то это "доклад Ворошилову", то это "неполный комплект отчёта", то это "переписка".


Хм, а доклад, комплект отчёта, разве не могут быть частью переписки?

 цитата:
При этом известно что М.Свирин приписывал тройке броню в 32 мм

,
Странно, а в сводной таблице - 30мм. Да и что эти 2 мм принципиально меняют?

 цитата:
приписывал непревзойдённые качества немецкой броне


Ну а 3 из 5 "нипрабилов" чем объяснять? До ВБР-а оставалось ещё 70 лет...

 цитата:
приписывал советскому танковому прицелу "плохое качество стекла"


Дословно - "качество стекла оставляет желать лучшего". То, что качество стекла после начала войны могло "просесть" - не вызывает большого удивления.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1836
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 14:24. Заголовок: Seawolf пишет: А Je..


Seawolf пишет:

 цитата:
А Jentz? Цифры в отчёте НИИ-48? В советских справочниках того времени?


Опять

1. Йентц - цифра в 67,9 км\ч предполагаемая, при соблюдении определенных условий (например значительно повысить мощность двигла), практикой не проверенная.

2. НИИ-48 - ходовые испытания не проводились, значение макс. скорости взято "из других источников". Может и из немецкой техдокументации, данных о ходовых испытаниях (на максимальную скорость) Т-3 в СССР до Казани нет.

3. Справочники. Не источник.

4. Данных о "сравнительных испытаниях в Кубинке Т-34, БТ-7 и Т-3 нет.

5. Есть данные с реальных испытаний в Казани Т-3 с 10-ти ступенчатой коробкой - 40км\ч по БЩШ.

6. Есть масса иных авторитетнейших свидетельств, которые не подтверждают Свирина даже близко.

Кто следующий влезет с "не понимай" ?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 15:02. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
1. Имеется советский документ


То есть, вы реально не понимаете, что в одном документе у одной модификации танка может быть одна скорость, а в другом документе у другой модификации другая скорость?

stalker 716 пишет:

 цитата:
2. Имеется свидетельство Jentz,а что немцы записывали в документацию цифру расчётную, не основанную на реальных тестах. Что объясняет почему раннее мелькала цифра 70 в советских документах.


То есть, вы реально не понимаете, что Йентц в своем ответе ничего не писал о "реальных тестах", и что реальная скорость может быть не только ниже расчетной, но и выше расчетной?

stalker 716 пишет:

 цитата:
3. Сделаны расчёты по формулам советской теории танкостроения, в которые поставлены наилучшие коэффициенты, то есть, объясняю подробно, рассматривается самый лучший вариант. И получается, (объясняю в двадцать третий раз) что в самом лучшем случае НА АСФАЛЬТЕ трёшка, может быть, смогла бы разогнаться до 62 км/ч. Следовательно никак не мог немецкий танк на гравии выдать 69,7 км/ч.


То есть, вы реально не понимаете, что имея данные и коэффициенты для данной конкретной машины можно получить результаты, гораздо более близкие к реальным, чем при использовании данных и коэффициентов для "танка вообще"? И что в прикидочных расчетах погрешность может достигать 10 и более процентов в обе стороны, так что полученные вами 62-63 км/час означают "примерно от 55 до 69 км/час"?

Я вижу, что все ваши возражения основаны на элементарном непонимании простейших вещей, т.е., как я уже писал, проистекают из вопиющей технической безграмотности.
Продолжайте в том же духе, и я скоро перестану над вами насмехаться и начну вас жалеть...


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1837
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 15:34. Заголовок: В.Веселов пишет: То..


В.Веселов пишет:

 цитата:
То есть, вы реально не понимаете, что в одном документе у одной модификации танка может быть одна скорость, а в другом документе у другой модификации другая скорость?


Уважаемый, тумблер свой "насяльника, мая не панимай" выключите.
Это давно пережевано.
И разговор идет исключительно о модификации с 10-ти ступенчатой коробкой "вариорекс", коих было выпущено всего-то 600 штук из общего числа Т-3.

В.Веселов пишет:

 цитата:
То есть, вы реально не понимаете, что Йентц в своем ответе ничего не писал о "реальных тестах", и что реальная скорость может быть не только ниже расчетной, но и выше расчетной?



stalker 716 - и вот это чудо пытается тебя высмеять?
Вот это чудо реально не понимает, что кинематический расчет дает именно предельно возможную скорость?

Но с каким пафосом сей феерический невежа пытается судить о чьей-то там технической гамотности\безграмотности.
В.Веселов - вы ж вроде поприкалываться сюда пришли, а не повыставляться круглым ...........

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 15:49. Заголовок: Ник. пишет: 1. Йент..


Ник. пишет:

 цитата:
1. Йентц - цифра в 67,9 км\ч предполагаемая, при соблюдении определенных условий (например значительно повысить мощность двигла), практикой не проверенная.


19.8 тонн, 285 л/с 2800 об/мин. Кратковременно можно разогнать до 300 лошадей на 3000 оборотов
Ник. пишет:

 цитата:
2. НИИ-48 - ходовые испытания не проводились, значение макс. скорости взято "из других источников". Может и из немецкой техдокументации, данных о ходовых испытаниях (на максимальную скорость) Т-3 в СССР до Казани нет.

3. Справочники. Не источник.


Почему не источник?
Ник. пишет:

 цитата:
5. Есть данные с реальных испытаний в Казани Т-3 с 10-ти ступенчатой коробкой - 40км\ч по БЩШ.


- 45 км/ч
- после ремонта
- масса 23 тонны
- ну и покрытия шоссе немного отличаются - щебёночное и булыжно-щебёночное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1838
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 16:05. Заголовок: Seawolf - можно, воз..


Seawolf - можно, возможно, а может быть, кратковременно если не разлетится и сумеет вообще.
Всё это бла-бла-бла.

На сегодня мы имеем единственный реальный документ с ходовых испытаний на максимум скорости.
Казань. Аллес.

Предполагать мы можем всё, что угодно, но Свирин в своих работах говорит не о предположениях.
Он сообщает нам:

- были испытания под патронажем замнаркома
- испытания проходили в Кубинке
- испытания были сравнительные, т.е. целью их было именно сравнить наши танки и немца
- немец на сравнительных испытаниях "вставил" наши танки почти в одну калитку.
- сообщает время и условия испытаний.
- делает из этого весьма серъезные выводы.

Вопрос.
Где в ваших т.н. "источниках" что-либо сказано об этом?

Далее.
Предполагаемая скорость у Т-3 69 км\ч?
Так у БТ-7 она 86 км\ч и даже выше.
Как тогда Т-3 мог обогнать БТ-7?
Что об этом говорят ваши т.н. "источники".

Моё мнение.
Гораздо проще и корректнее признать, что Свирин прогнал пургу, чем ответить хотя бы на эти вопросы.
Или представить отчеты именно с кубинских сравнительных испытаний лета 40-го года

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 16:26. Заголовок: Ник. пишет: И разго..


Ник. пишет:

 цитата:
И разговор идет исключительно о модификации с 10-ти ступенчатой коробкой


Внимательно посмотрите на приведенный Сталкером фрагмент: двумя строками ниже красного подчеркивания написано: "Коробка перемены передач механич. 6-скоростная"

Я пришел сюда именно "поприкалываться", чем и занимаюсь с большим удовольствием...

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 19:18. Заголовок: Ник. пишет: можно,..


Ник. пишет:

 цитата:
можно, возможно, а может быть, кратковременно если не разлетится и сумеет вообще.
Всё это бла-бла-бла.


Не разводите демагогию. Это не бла-бла-бла, это моделирование процесса, тксзть. Если хочется поберечь свою серую массу в голове от процесса мышления, и отправить к уже готовому решению в виде готового отчёта(в котором, наверно, от нечего делать пишут начальные условия и условия проведения испытаний), то отговаривать не буду.

Ник. пишет:

 цитата:
- испытания были сравнительные, т.е. целью их было именно сравнить наши танки и немца


Сравнительным был пробег. Обстреливали "немца" в одиночку.

Ник. пишет:

 цитата:
- делает из этого весьма серъезные выводы.

Вопрос.
Где в ваших т.н. "источниках" что-либо сказано об этом?


См. историю появления танков Т-50 и Т-34М. "Немецкий след" там вполне себе есть.

Ник. пишет:

 цитата:
Далее.
Предполагаемая скорость у Т-3 69 км\ч?
Так у БТ-7 она 86 км\ч и даже выше.




Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 756
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:00. Заголовок: Seawolf пишет: 285 ..


Seawolf пишет:

 цитата:
285 л/с 2800 об/мин. Кратковременно можно разогнать до 300 лошадей на 3000 оборотов

И крутящий момент будет ниже.
Учите матчасть.
Seawolf пишет:

 цитата:
- после ремонта

Уже ответил.
Seawolf пишет:

 цитата:
Ник. пишет:

 цитата:
- делает из этого весьма серъезные выводы.

Вопрос.
Где в ваших т.н. "источниках" что-либо сказано об этом?


См. историю появления танков Т-50 и Т-34М. "Немецкий след" там вполне себе есть.

Хватит паясничать, Деда Миша - пойман на передёргах, и таит как зеницу ока источник своих откровений. Так что не надо паясничать и в доказательство брехни Свирина, приводить его же писанину.


 цитата:
В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель
Номинальная мощность двигателя составляла 450 л.с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная — 500 л.с. при 1800 об/мин.


зы
Seawolf пишет:

 цитата:
Масса СУ-76и - 22.5 тонны.

И как раз расчёт казанской трёхи массой 23 тонн и выдал 45 км/ч на щебне и 55 км/ч на асфальте. Так что получается, что расчёты верны.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 757
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:09. Заголовок: В.Веселов пишет: Вн..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Внимательно посмотрите на приведенный Сталкером фрагмент: двумя строками ниже красного подчеркивания написано: "Коробка перемены передач механич. 6-скоростная"

Я пришел сюда именно "поприкалываться", чем и занимаюсь с большим удовольствием...

Вы здесь всех веселите своей неспособностью думать.
Модификаций танков несколько. Уже выпущенные танки апгрейдили. Цель "Памятки о вражьих танках" не энциклопедические знания, а пособие бойцу. Поэтому указали по максимуму: скорость 55 км/ч, броня 50мм, пушка 50 мм. Потому что во время боя некогда угадывать что за модификация, а надо расчитывать что этот вражий танк может выдать 55 км/ч, и что броня у него может оказаться 50 мм.
И памятка это не тот источник, чтобы разбирать, что трёшка с 6-ти скоростной не может выдать больлше 40 км/ч, но возможно перед тобой трёшка с 10-ти скоростной которая и может разогнаться до 55 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1839
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:23. Заголовок: В.Веселов пишет: Я ..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Я пришел сюда именно "поприкалываться", чем и занимаюсь с большим удовольствием...


По моему скромному мнению (ИМХО) пока вы успешно выставляете себя в роли идиота. Уж извините.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 758
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:28. Заголовок: В.Веселов пишет: То..


В.Веселов пишет:

 цитата:
То есть, вы реально не понимаете, что в одном документе у одной модификации танка может быть одна скорость, а в другом документе у другой модификации другая скорость?

То есть вы реально ничего не поняли. И имеете цель не понять и узнать, а тянуть лыбу и изображать из себя упёртого, биться головой ап стенку и орать: "Немецкие танки были быстрее советских, мне так хочется верить, и Миша Свирин писал 69,7!!!"

Объясняю ещё раз, для тех кто не умеет или не хочет соображать. Расчёты уже делал для разных модификаций. И даже делал для гипотетического случая когда на раннюю лёгкую трёху поставили поздний Майбах. Наибольший крутящий момент на легчайший танк - сколько могло бы выйти на хорошем асфальте - 62 км/ч.
Вы в состоянии закрепить в своей памяти это - 62 км/ч на асфальте в самом лучшем случае, самое верхнее значение разброса, о котором вы упоминали.
Если в состоянии, то продолжаю дальше. На гравии даже этот гипотетический танк не смог бы выдать и 62 км/ч. Так что доказано, что Свирин в книге написал ерунду, вроде брони в 32 мм.

зы Я забиваю, в очередной раз, на диспуты с балаболами. Пытайте Владимира67 пусть предъявит номерок документа где Свирин узрел 69,7 км/ч на гравийном километре.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 759
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:40. Заголовок: Seawolf пишет: Ну а..


Seawolf пишет:

 цитата:
Ну а 3 из 5 "нипрабилов" чем объяснять? До ВБР-а оставалось ещё 70 лет...

Очередным бла-бла Свирина? Реальный отчёт вы видели?
Вот реальный отчёт.

30 мм из 45 мм орудия с 1400 метров насквозь.
А с 1600 метров экипаж танка и боеукладка поражается осколками собственной брони отлетающей с тыла брони внутрь танка.
Напомню, что трёшка купленная в 40-ом году не имела доп.экранов на лобовых частях танка.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2940
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:52. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Миша Свирин писал 69,7!!!"


Свирин, что Бог, или "Пророк его", ну на гуру он конечно тянет в танковых вопросах, но считать его как папу римского безгрешным, думаю не стоит - т.о. ошибаться он тоже может. Цифра приведена мимоходом, ничего принципиального на ней не строится, доказательств кроме ссылки на Йентца нет. Сам писал книги, очень часто мелочи не проверял - грешен было. Иногда били за это. Я потратил кучу времени, но так и не смог найти немецкую редакцию сей ссылки, чтобы наши "шпрехачи" все-таки ее подробно рассмотрели. Такие быват "переводы" - ...плавали знаем. Свое личное мнение я привел в самом начале дискуссии, когда выложил формулы для расчета скорости. Не получается 69 у "панцера". К сожалению дискуссия очень быстро перестала быть конструктивной, а першла на личности. С сей цифроя я столкнулся еще до Свирина, когда меня попроси отредактипровать книгу Шпаковского "Танки уникальные и парадоксальные", он тоже ее приводил, немного спорили, но я его убедил, что такие непроверенные данные нельзя тиражировать, убрали, вернее я сам убрал, как научный редактор. Свирин видно рискнул это сделать. Ну а Йенц - Бог ему судья.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1840
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 22:01. Заголовок: KUF - давно пора уже..


KUF - давно пора уже "придти леснику и выгнать всех из леса".
В данном случае я думаю, что с мнением Юрия Федоровича трудно не согласится.
Остается выразить ему благодарность и заявить - ребята, спор закончен.
ЕСЛИЧЕССНО - надоело уже.

Уж лучше про американов и Луну.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 02:14. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вот реальный отчёт.


Чертёж 205013 - снаряд с локализаторами Гартца, появился уже после начала войны.
stalker 716 пишет:

 цитата:
30 мм из 45 мм орудия с 1400 метров насквозь.
А с 1600 метров экипаж танка и боеукладка поражается осколками собственной брони отлетающей с тыла брони внутрь танка.


Вы уверены, что с 1600 метров возможно попасть по танку из 45-ки? Когда ей падение скоростей только до 1200 замеряли?




Впрочем, вот ещё часть отчёта с испытаний от 15 октября 1940:

Видно, что при увеличении коэффициента прочности(ну и увеличении брони) резко падает пробивная способность 45-мм снаряда, но про немецкую броню ничего не скажу по этому поводу - в сопромате чуть менее, чем никак.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 02:51. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
И крутящий момент будет ниже.
Учите матчасть.


Да ненамного.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Уже ответил.


Seawolf пишет:

 цитата:
А именно описание Pz III с длинноствольной 50-мм пушкой.
"Коробка перемены передач - механич. 6-скоростная"

Боевой вес - 22т.
Броня лобовая - 50 мм.

У модификаций E, F, G не было ни 50-мм длинноствольной пушки, ни 50-мм лобовой брони(если что и было больше 30 мм, так это бутерброды 30+30), да и 22 тонн массы в них не было, на тонну-две поменьше они были.


Только немного поправлюсь - при добронировке эти модификации и получали те самые пару тонн "лишнего" веса.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Хватит паясничать, Деда Миша - пойман на передёргах, и таит как зеницу ока источник своих откровений. Так что не надо паясничать и в доказательство брехни Свирина, приводить его же писанину.


Ещё раз, смотрите отличия Т-34 и Т-34М, значительная часть из них - результат знакомства с немецким танком.

stalker 716 пишет:

 цитата:
И как раз расчёт казанской трёхи массой 23 тонн и выдал 45 км/ч на щебне и 55 км/ч на асфальте. Так что получается, что расчёты верны.


В том, что "разжиревшие" танки и самоходки на их шасси теряют часть своих скоростных качеств - безусловно.


Кстати, Свирин вот ещё какой документ цитировал(что-то из этого попадалось мне ранее, про испытания "трёшки" в 1941 году):
Скрытый текст

Как раз совместные испытания Т-34 и Pz Kpfw III, и часто появляющаяся цифра максималки в 55 км/ч - не отсюда ли в т.ч.(см расчётые максимальные скорости)?
Вообще, интересна тема этот НИИ-48...

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 760
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 02:53. Заголовок: Seawolf Ну и? С 1000..


Seawolf Ну и? С 1000 метров под углом 30 пробивает 30 мм. А про немецкую броню наши спецы написали - неудовлетворительна.

зы
Seawolf пишет:

 цитата:
Из архива форума Sudden Strike

Свирин опять балаболит.
 цитата:
Бронезащита "трехи" еще в 1940-м была признана великолепной ПО КАЧЕСТВУ.

Ссылок опять не даёт. А сканы реального отчёта с выводами о немецкой броне мы уже видели.
Опять повторить цитировать рассказ, как танки Лавриненко (Т-34) расстреляли Pz-III, и не имели потерь?

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 03:08. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Ну и? С 1000 метров под углом 30 пробивает 30 мм.


Там ещё коэффициент прочности влияет не так уж и слабо, если там была броня с высоким коэффициентом прочности, скажем, 2600, то вполне могли возникнуть такие коллизии в виде пробитий через раз.
stalker 716 пишет:

 цитата:
А про немецкую броню наши спецы написали - неудовлетворительна.


Для нас, наших требований неудовлетворительна. Высокая прочность чревата и высокой хрупкостью, как раз теми самыми вторичными осколками, которые поражают экипаж и оборудование даже при формальном непробитии.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Пара первых картинок не открываются.


Таблицы 11 и 13, пределы сквозного пробития и траектории(скорости снарядов на дистанциях), исправил.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 03:24. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Ссылок опять не даёт.


Что поделать, это только Шеин бесплатно выкладывает целые отчёты чуть ли не пачками.
stalker 716 пишет:

 цитата:
Опять повторить цитировать рассказ, как танки Лавриненко (Т-34) расстреляли Pz-III, и не имели потерь?


Ну а что тут такого? Воюют не миллиметры брони и калибра с километрами в час, а всё-таки люди, используя свои козыри (по огневой мощи Т-34 будет явно впереди Pz-III).

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 10:58. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Цель "Памятки о вражьих танках" не энциклопедические знания, а пособие бойцу. Поэтому указали по максимуму: скорость 55 км/ч, броня 50мм, пушка 50 мм.


Так какое отношение имеет памятка, в которой указаны значения для "трешки вообще" к спору о том, какую скорость развивали разные модификации этого танка?

stalker 716 пишет:

 цитата:
И памятка это не тот источник, чтобы разбирать, что трёшка с 6-ти скоростной не может выдать больлше 40 км/ч


Вот и я о том же. Только непонятно, зачем вы привели данные из этой самой памятки, которая по вашим же словам "не тот источник"?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы в состоянии закрепить в своей памяти это - 62 км/ч на асфальте в самом лучшем случае, самое верхнее значение разброса, о котором вы упоминали.



Я уже писал, что вы не понимаете физического смысла используемых вами формул и коэффициентов - вот еще одно яркое подтверждение этого.
Поясняю: в своих расчетах вы используете коэффициент сопротивления движению (f), каковой является суммой сопротивления ходовой части (fхч) и сопротивления грунта (fгр). В книге Сергеева на стр. 66 приведена табличка со значениями f и fгр, причем значения f во всех строках этой таблицы получаются добавлением к fгр константы 0,03. Из формулы f=fгр+fхч легко понять, что эта константа и есть fхч. Таким образом 62 км/час вовсе не являются "самым верхним значением разброса", а является верхним значением при коэффициенте сопротивления ходовой части 0,03.
Поскольку сопротивление ходовой части никак не может быть одним и тем же для всех существующих и будущих танков, ясно, что 0,03 среднее значение (о чем, впрочем, прямо сказано в последнем абзаце перед таблицей). Но если имеется среднее значение, неминуемо должны существовать равноудаленные о него большее и меньшее значения. Если принять, что предельные значения отличаются от среднего на 10% (нормальная погрешность при такого рода расчетах), получим коэффициент fхч= 0,027-0,033 и скорость танка при прочих равных в диапазоне от 56 до 69 км/час.
Предполагаю, что вы тут сейчас броситесь доказывать, что использовали другие формулы и другие коэффициенты - не советую этого делать. Потому как за "разными" на ваш взгляд формулами и коэффициентами лежат одни и те же физические процессы. И внешне не похожие друг на друга формулы являются разными представлениями одной и той же формулы, описывающей движение танка.


Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2947
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 11:34. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Ссылок опять не даёт.


Если бы дал
T. L. Jentz, H. L. Doyle. Panzerkampfwagen III Ausf. A, B, C und D development and production from 1934 to 1938 plus the Leichttraktor and Krupp’s M.K.A. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2006. — 72 p. — (Panzer Tracts № 3-1). — ISBN 0-97716-434-9
T. L. Jentz, H. L. Doyle. Panzerkampfwagen III Ausf. E, F, G und H development and production from 1938 to 1941. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2007. — 84 p. — (Panzer Tracts № 3-2). — ISBN 0-97716-439-X
То таких цифр не писал бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1841
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 11:48. Заголовок: Seawolf пишет: Что ..


Seawolf пишет:

 цитата:
Что поделать, это только Шеин бесплатно выкладывает целые отчёты чуть ли не пачками.


Вообще-то Сталкер говорил о ссылке на источник.
Шеину, при всем моем неоднозначном к нему отношении, можно выразить глубочайшую благодарность за его работу по "копилочке".

Что касается Свирина - я повторю в сотый раз - он обязан указать источник своей информации.
Это общепринятое правило.

Если Свирин упорно, на протяжении нескольких лет, несмотря на многократные запросы, не указывает источник, то это, пардон, может считаться:

1. Плодом его воображения.
2. Результатом выводов из каких-то других, менее достоверных и информативных источников, а для придания "весомости" он придумал кубинские испытания и их результаты.
3. Намеренной фальстфикацией, с целью вброса на основе её каких-то других ложных утверждений, во вбросе которых он заинтересован (например о техническом превосходстве немецких танков).

Вариант №1 и №2 не сильно отличаются друг от друга. Но они не красят Свирина.
Вариант № 3 это уже подлость.

Seawolf пишет:

 цитата:
Кстати, Свирин вот ещё какой документ цитировал(что-то из этого попадалось мне ранее, про испытания "трёшки" в 1941 году):

А теперь, поскольку нашел искомое, я вам покажу, как сравнивали Т-34 и Pz III (один из первых трофеев войны) наши профессионалы в Кубинке летом 1941-го :



Вам самому-то не смешно слушать жалкие отмазки Свирина ??????????????????
Какие нахрен совместные испытания летом 41-го года????
Какой нахрен "первый трофей войны" ????????????????

Поясняю на пальцах.
Для того, чтобы захватить танк противника и доставить его "для испытаний" нужно, как минимум, отбросить противника а на более-менее длительное время оставить за собой этот район.
Летом 41-го где в принципе, в районах действий танковых групп (которые стремительно двигались вперед) могла возникнуть такая ситуация ????

Кроме того.
Мне отчего-то кажеться, что летом 41-го года у наших "военных промышленников" было гораздо более насущные заботы, нежели устраивать сравнительные испытания с гонками.
Не до жиру, быть бы живу.

И еще.
Даже если летом в 41-м что-то и испытывали, то каким макаром это подтверждает слова Свирина о том, что летом 40-го немец так поразил наших, что всерьёз задумались о снятии Т-34 и разработке Т-34М с учетом "немецкого опыта"?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1842
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 12:10. Заголовок: Seawolf - а вообще-т..


Seawolf - а вообще-то спасибо за ссылочку на форум
http://www.sudden-strike.ru/forum/archive/index.php/t-4029-p-3.html
Я так понял, что Свирин там под ником "Старик" (уж как ему хочется авторитетом возрастным надавить - то "дед", то "старик", знает, что к таким никам невольно уважение возникает).

Прочитал.
Прав Сталкер, ох прав.
С пеной у рта сей "старик" доказывает, перевирая и передергивая (писалось в 2005 и на сегодняшний день кой-какие мифы "правильных исторических пацанов" уже развеяны), что наши Т-34 были шайзе, а Т-3 супер-пупер.

Противно. Мразота ваш Свинин.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1843
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 12:13. Заголовок: KUF пишет: Если бы ..


KUF пишет:

 цитата:
Если бы дал .......... То таких цифр не писал бы.


Это точно.
Но теперь я всё больше убеждаюсь, что Свирин цифры фальсифицировал намеренно.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
ssg



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.12.11
Откуда: Moskau
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 14:29. Заголовок: Ник. пишет: Я вот ч..


Ник. пишет:

 цитата:
Я вот чему поражаюсь.
Ребяты, вы настолько грубо и примитивно, но откровенно пытаетесь исказить и вывернуть сказанное оппонентом, что стороннему наблюдателю становится очевидным, что делаете это вы совершенно осознанно, понимая, что творите.


Я сторонний читатель, прочитавший тут все споры в 2х последних темах, заявляю - мне совсем не "становится очевидным" ничего, а вот что "пони бегают по кругу"-это очевидно,
Долгий, нудный, пустой писькозамер базар, о по большому совершенно ничего не решаемой цифре- может ли или нет. Куча светлых голов потратило время впустую, переругавшись из за того, с какой стороны бить яйцо(с), вместо того, чтоб реально решить и обосновать важную проблему или тему.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1844
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 14:45. Заголовок: ssg - вам должно нав..


ssg - вам должно наверное показаться странным, что определенная группа пользователей в упор не хочет признавать простого факта - Свирин не может подтвердить своё сообщение о якобы прошедших сравнительных испытаниях прямыми документальными свидетельствами.

Вместо этого предлагается в качестве доказательств принять какие-то фокусы с цифрами в непонятных расчетах, очень косвенные и вызывающие большие вопросы в достоверности именно интересующего нас значения источники.
Вовсю применяются не совсем корректные приемы ведения интернет-дискуссии и пр.

ssg пишет:

 цитата:
по большому совершенно ничего не решаемой цифре


Сама цифра ничего не решает, вы правы.
Решают обыгранные вокруг этой мнимой цифры факты и откровенно ангажированные, но далекие от истины выводы, наверное по чистой случайности очень хорошо ложащейся в канву гипотезы "причины разгрома лета-41", культивируемой на ВИФ-2НЕ и на др. ресурсах группкой прикормленных "правильных пацанов от истории".

Самое мерзкое заключается в том, что свои гнусные деяния они пытаются прикрыть якобы "заботой о памяти наших предков".
Мол не надо изображать наших дедов идиотами, которые, имея супер-пупер оружие и превосходство бездарно всё профукали.
Красиво вещают, но суть в другом.

Наши деды и не виноваты, а виновато во всем преступное большевистское руководство.
Виновато в том, что организовало дело так, что при всех ++++ получило небывалый в истории разгром.
Вот этих преступников у власти вся эта компашка реально и выгораживает.

И случилось так, что вся их мерзость очень кстати пришлась ко двору нынешней власти в момент "закручивания гаек". Стало модным хвалить и совок и его преступных руководителей.
И наши "правильные пацаны", почувствовав вкусную кормушку, наплевали на совесть и пошли строчить.

Вот как-то так.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 1 
Профиль
Lob



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 18:56. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Очередным бла-бла Свирина? Реальный отчёт вы видели?


Сталкер - это как раз расчетные данные. Неужели сложно понять после стольких повторений - раз таблица , значит расчет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1846
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 19:43. Заголовок: Lob пишет: Неужели ..


Lob пишет:

 цитата:
Неужели сложно понять после стольких повторений - раз таблица , значит расчет.


Это что за новости?
А как же сводная таблица значений?
А у вас вот результаты в таблицу сведены.

Нет, есть и расчетные таблицы, никто не спорит, но
Lob пишет:

 цитата:
раз таблица , значит расчет.


это полная чушь.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 22:20. Заголовок: Ник. пишет: Что кас..


Ник. пишет:

 цитата:
Что касается Свирина - я повторю в сотый раз - он обязан указать источник своей информации.
Это общепринятое правило.


В конце его книги есть перечень архивных материалов. Что до данных по немецкому танку, то данные немецкого танка взяты из доклада К. Ворошилову от 11/02 1941 г. Но публикует для открытого доступа первоисточники неохотно.
В конце концов, Владимир67 указывал, что сам М.Н. готов пойти навстречу. Так что если хотите действительно закрыть вопрос, а не заболтать его на форуме, пишите ему письмо учёному соседу.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1847
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 22:32. Заголовок: Seawolf пишет: В ко..


Seawolf пишет:

 цитата:
В конце концов, Владимир67 указывал, что сам М.Н. готов пойти навстречу.


Очередное бла-бла-бла.
Так сцылок на номара архивные не дождались. Какие-то конспирологические сложности опять.

Seawolf пишет:

 цитата:
данные немецкого танка взяты из доклада К. Ворошилову от 11/02 1941 г.


Осталось найти доклад. Всего-то.

Seawolf пишет:

 цитата:
публикует для открытого доступа первоисточники неохотно.


Странно, не правда ли.
Казалось бы, должен наоборот - ребята, я ТАКОЕЕЕЕЕ нашел, вот ссылка на источник, я ввожу это в научный оборот, запомните, это я ввел.

Ну допустим - скромность помешала
Ну дык ведь видит, какая буча поднялась (благодаря не совсем умным, но очень активным вифарям, кстати) - прекрати споры, укажи источник, тем более, что общепринятые правила обязывают.

Не хочет.
И что наш 67-й Владимир?
Сталкер неоднократно (я тоже) засылал Свирину запросы по этому поводу.
Молчок.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Админ
Архивариус




Сообщение: 2971
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 01:19. Заголовок: Ник. пишет: В.Весел..


Ник. пишет:

 цитата:
В.Веселов - какая-то странная у вашей группки гомомазохистов забава.
Вам нравится, когда вас "опускают"?
Стоит и вправду задуматься, а стоит ли с вами и вам подобными общаться, тем более, что ведете вы себя реально по- ай сидорски



Ник. - внимание

Ограничиваю доступ на форум до Нового года. Ибо надоело делать замечания по поводу хамства и читать циклический флуд (тема о "70 км в час" микроскопична и не стоит даже десятка комментов).

* Разного рода словесный понос в личных сообщениях модераторами не контролируется, но считаю нужным поставить вам "на вид" и высказать крайнее неодобрение по этому поводу...

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 06:23. Заголовок: Seawolf пишет: Досл..


Seawolf пишет:

 цитата:
Дословно - "качество стекла оставляет желать лучшего". То, что качество стекла после начала войны могло "просесть" - не вызывает большого удивления.


Книга Уралвагонзавода, стр.59

 цитата:
Обычно ссылаются на скверную советскую оптику, особенно заметную в сравнении в приборами немецких танков. Скрывать нечего – неприятный разрыв в качестве действительно имел место, особенно в 1942 г. после эвакуации завода оптического стекла.


Замечу, что написал это не Свирин.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 459
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 08:27. Заголовок: Ник. пишет: Это что..


Ник. пишет:

 цитата:
Это что за новости?
А как же сводная таблица значений?


Очередной гумманитарий.
Разьясняю - все приводимые таблицы пробития( расстояние, угол, толщина) , выражаясь Вашим языком , предполагаемые.
Для того испытания на полигонах и проводят. чтобы сравнить.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 460
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 08:59. Заголовок: K.S.N. пишет: Книга..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Книга Уралвагонзавода, стр.59


Говоря о качестве стекла, все как-то забывают другой не менее важный параметр оптики - угол обзора. У немецких танковых прицелов он 33 градуса, у советских (Т-34) - 18 градусов. На пальцах, если в 300 метрах от Вас на расстоянии 50 метов друг от друга стоят два танка противника, то наводчик тройки, прицеливаясь в один танк. в то же время видит, что делает второй, а наводчик тридцатьчетверки все время прицеливания по первому танку не имеет представления, чем занимается второй. Плюс качество стекла, да.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 438
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 09:18. Заголовок: Lob пишет: Говоря о..


Lob пишет:

 цитата:
Говоря о качестве стекла, все как-то забывают другой не менее важный параметр оптики - угол обзора. У немецких танковых прицелов он 33 градуса, у советских (Т-34) - 18 градусов.


Предвижу, что сталкер начнет тыкать цитатой из абердинского отчета:

 цитата:
Американцы в своем отчете отметил по поводу Т-34: «Прицелы отличные, а смотровые приборы не отделаны, но удовлетворительные. Общие пределы обзорности – хорошие».



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1969
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 09:36. Заголовок: Ник. пишет: У вас, ..


Ник. пишет:

 цитата:
У вас, судя по вашим с завидной постоянностью "попадосам" в этой графе числится большое и круглое "ZERO".


Вы в своих предположениях, ни на чём не основанных, как обычно не правы.

Владимир67 пишет:

 цитата:
Ведь для него интерс представляет средняя скорость движения машины в составе подразделения.


И писали об этом с самого начала разговора.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 461
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 10:13. Заголовок: K.S.N. пишет: Предв..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Предвижу, что сталкер начнет тыкать цитатой из абердинского отчета:


Насколько помню, американцы говорили о конструкции прицела, а не о качестве стекла и секторе обзора. И ни с кем не сравнивали, что самое важное. Что они написали бы, будь у них треха, неизвестно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет