Автор | Сообщение |
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.09 02:42. Заголовок: Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.10.13 10:22. Заголовок: KUF пишет: Что за б..
KUF пишет: переделка 1943 года под Ф-34.
|
|
|
Иван
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.10.13 12:18. Заголовок: Как называется модиф..
Как называется модификация?
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.10.13 21:59. Заголовок: БТ-7 ЭКРАНИРОВАННЫЙ ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.13 18:02. Заголовок: Материал взят с сайт..
Материал взят с сайта Альтернативщиков, вот приписка к нему... И пошел гулять по ИНТу... Единственный реальный экземпляр ХПЗ образца 1941 года.. 26 июня 1941 года вышло постановление, согласно которому завод № 183 в Харькове должен разработать экранировку для танков БТ-5 и БТ-7. 15 июля 1941 года экраны были готовы, броню заказали в Мариуполе на заводе № 48. К сожалению, заключение об испытаниях было подписано 17 сентября 1941 года, то есть за считанные недели до захвата Харькова немцами. Ни какой подтвержденной информации об характеристиках и результатах испытания найти не удалось. По этому решил немного пофантазировать и запустить этот интересный образец на 2 года раньше чем в реальной истории. http://alternathistory.org.ua/ekranirovnnyi-bt-7-e-realnyi-i-alternativnyi
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.10.13 11:57. Заголовок: А это фото?(Вот эта ..
А это фото?(Вот эта машина участвует в параде на Красной площади 7 ноября 1941 года. В составе 33 танковой бригады сформированной в Харькове на основе 12 танковой дивизии). Фото с форума click here . Написано на год раньше(Дата: Пятница, 06.08.2010, 07:53) . Кстати на сайте http://alternathistory.org.ua есть посты и про реальную технику . Кстати обратите внимание кто автор статьи . По моему Юрию Пашолоку вполне можно доверять , человек постоянно посещает военные архивы !
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 04.10.13 16:51. Заголовок: К KUF . Профессор - ..
[К KUF . Профессор - а почему вы не ответили , или нет слов ? Кстати могу связаться с Юрием Пошолоком или alternathistory (недавно он внес меня в список друзей , если надо , думаю они не откажут прояснить - этот вопрос , хотя итак все ясно ). P.S.Хорошо смеется тот , кто смеется последним ! ads/imperiall/post-13-1214954591.gif[/img]
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.13 12:27. Заголовок: А в чем суть спора? ..
А в чем суть спора? Действительно есть фото информация о производстве единственного экземпляра, который впоследствии был включен в состав 33 тбр.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.13 21:35. Заголовок: Djankoy пишет: А в ..
Djankoy пишет: Ну хотся человеку... Взял и повторил тоже самое, только из другого источника, зато сам собой очень доволен... А вот кто с кого из этих авторов драл, наверно так и не всплывет... seryj221221 пишет: Для меня это совсем не авторитет, верхогляд и выскочка...
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2060
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.10.13 22:12. Заголовок: RVK пишет: stalker ..
RVK пишет: цитата: | stalker 716 нет по Вам: задали загадку, получили вариант ответа и молчок. Так ответьте: к чему Вы ее загадывали? |
| А ответа все нет.
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.10.13 09:34. Заголовок: А почему вы считаете..
А почему вы считаете , что Пашолок выскочка ? Все таки он ведущий методист отдела экспозиции вооружения , военной техники и инженерных сооружений Центрального музея Великой Отечественной войны ? Или вы считаете что это ничего не значит и в музеях работают одни дилетанты ?
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.10.13 11:31. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/a..
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.13 17:22. Заголовок: Честно говоря даже с..
Честно говоря даже смутные мысли о сем ж/д чудище не мелькают...
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 811
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.10.13 18:31. Заголовок: Замучился искать. ..
Замучился искать. "Аутокарретта да Монтанья" "В 1936 году Миланская машиностроительная компания "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche) выпустила доработанную версию своего грузовика "Аутокарретта да Монтанья", или ОМ-36. В производство поступило несколько версий 23-сильных автомобилей с пневматическими шинами - бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и ОМ-36DM с открытыми кузовами на 7–10 мест и 1–2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч. С установкой в 1938 г. более мощного мотора она возросла до 48 км/ч." "Для боевых действий в России и на Балканах была изготовлена специальная бронированная железнодорожная версия грузовика - CM 36P. Вооружение, как я предполагаю, состояло из одного пулемета Breda 30 (поскольку такие же стояли на "родных" грузовиках)." http://shusharmor.livejournal.com/32350.html Осталось лишь узнать верно ли сказанное. "В 1942 году, по заказу армии, итальянская промышленность представила бронедрезину (autocarrette ferroviarie blindate), созданную на основе полноприводного горного грузовика ОМ-36Р. Производство базовой машины было налажено фирмой Officine Meccaniche ещё в 1936 году, причем выпускалось сразу три варианта: бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и ОМ-36DM с открытыми кузовами на 7–10 мест. Две последние модели могли оснащаться одним-двумя 7,65-мм пулеметами. Максимальная скорость при движении по дороге с твердым покрытием составляла всего 20 км\ч, но после замены в 1938 года 20-сильного двигателя на более мощный скорость удалось повысить до 36 км\ч. Проект бронедрезины появился после не слишком действий ARMIR на территории СССР и оккупационных частей в Югославии, где остро ощущалась нехватка бронетехники. В процессе проектирования грузовик получил полностью бронированный корпус с высокой надстройкой на месте кабины водителя и верхними наклонными бортовыми бронелистами транспортного отсека. Штатное вооружение состояло из одного 7,65-мм пулемета Breda mod.1937, который устанавливался слева от места водителя. Для стрельбы из личного оружия по бортам и в кормовой части корпуса было сделано 10 амбразур, закрываемых бронещитками. В крыше боевого отделения имелось четыре прямоугольных люка открываемых вверх. Внутри транспортного отделения можно разместить до 10 солдат. Ходовая часть бронедрезины осталась без изменений (два ведущих моста, подвеска на листовых рессорах), но колеса вместо пневматических шин получили металлические обода. Для разворота машины использовался домкрат, установленный под днищем. Судя по всему, бронедрезина осталась в единственном экземпляре." http://www.aviarmor.net/tww2/arm_trains/italy/om36_ad.htm "Per Anteo:dopo tante ricerche ho trovato un mio libro dove si parla di quel mezzo blindato sperimentale che tu hai postato:un piccolo numero di autotelai O.M. 36 è trasformato, nel 1942 in "autocarretta ferroviaria blindata"per sostituire le autoblindo nel servizio di perlustrazione delle linee ferroviarie a scartamento ridotto, in esito ad una richiesta del Comando Superiore FF.AA. Slovenia e Dalmazia di un mezzo armato protetto con cui effettuare un servizio di polizia e sicurezza sulle ferrovie erzegovinesi aventi uno scartamento di 76 cm. Superate le prescritte prove tecniche ed effettuate con buoni risultati le prove di marcia sulla ferrovia della Val Gardena,il mezzo è adottato in servizio con la denominazione di "Autocarretta ferroviaria blindata mod. 42" il 18 dicembre di quell'anno. Sperimentata sulla tratta Ragusa-Mostar da personale del genio ferrovieri, che ne valuta anche la possibilità di inversione marcia sollevandola con un martinetto idraulico centrale che consente di farla ruotare a mano, evidentemente si dimostra utilizzabile e si decide di costituirne un Reparto autonomo su due plotoni (20 macchine) per il 15 maggio. " http://www.betasom.it/forum/index.php?showtopic=27781
|
|
|
seryj221221
|
| |
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.10.13 21:33. Заголовок: Наконец то ...
Наконец то .
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 17:09. Заголовок: http://s57.radikal.r..
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 812
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-3
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.13 17:58. Заголовок: "Проект необычно..
"Проект необычной колесно-гусеничной БМП на оригинальном шасси был выполнен в КА Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 году. Машина, получившая обозначение «объект 19», имела сварной корпус из катаных бронелистов несколько напоминающий БРДМ-2. Конструкция ходовой части представляла собой колёсное шасси (4х4) с вспомогательным гусеничным движитилем, который располагался между осями передних и задних колёс. Гусеничный движитель применялся для повышения проходимости, для чего он опускался на грунт. При этом переход с колесного хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд. В шасси использованы полые катки от легкого плавающего танка ПТ-76." http://otvaga.narod.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_019.htm
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2061
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.10.13 19:19. Заголовок: Объект 19 сейчас дол..
Объект 19 сейчас должен быть в Рязанском автомобильном, там на нем сделали несколько диссертаций в начале нулевых. А до этого он был в бронетанковой академии, в гараже танковой роты где его поставили на ход сотрудники басурманского института.
|
|
|
akojanov
|
| |
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.10.13 18:55. Заголовок: Добрый вечер! RVK п..
Добрый вечер! RVK пишет: А туда можно попасть с улицы? В музей, в смысле? WBR, Alex Kojanov
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.10.13 17:12. Заголовок: akojanov пишет: А т..
akojanov пишет: цитата: | А туда можно попасть с улицы? В музей, в смысле? |
| Не в курсе. Общался с сотрудниками оного в начале 2000-х в Москве (в Бауманском) и в Бронницах и режимом работы музея не интересовался. Увы.
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.13 20:18. Заголовок: akojanov пишет: А т..
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.13 20:20. Заголовок: Ну, а что там было п..
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|