On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 2338
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 21:58. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Объясняю подробнее - нельзя прыгнуть выше головы. Есть формулы показывающие какую максимальную скорость можно развить при данной удельной мощности. Максимальная - означает самую высокую скорость, на самой хорошей дороге, на горизонтальном участке. Быстрее поехать не получится. Формулы эти взяты из книг выпущенных после войны. Так что для танков довоенных лет эти формулы верны, соответствуют техническому развитию того времени.


Вам про Т-28, Т-28А и Т-28А-2 писали ведь: при одинаковой удельной мощности (масса танка и мощность ДВС одинаковы) максимальные скорости различны: 42, 56 и 65 км/ч соответственно (практически как у Pz III) и это только за счет разной трансмиссии и ходовой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4485
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 21:59. Заголовок: RVK пишет: и это то..


RVK пишет:

 цитата:
и это только за счет разной трансмиссии и ходовой!


Ну наконец-то, хороший пример из нашей техники. Впрочем для Pz.III пример его куда более тяжёлых собратьев тоже вполне в тему.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4486
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 22:14. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Где же его взять? Можете дать ссылку, скан со статьи?
Вот на сайте "Танкомастер" есть процитированный Вами текст. А в самом начале этого текста - "Статья пошла с некоторыми исправлениями и без копий подлинных чертежей в журнале "Танкомастер" Михаил Свирин"
Вы слова Свирина доказываете словами Свирина?


Сам журнал наверняка есть в сканированном варианте в сети, чем отличается статья на сайте и в журнале я честно говоря не знаю, но заметка про испытания там явно один к одному. Вообще статья была посвящена именно Т-34М, испытания Pz.III упомянули в том плане что они были прологом к проекту. Вот уж не думал что когда-нибудь будут вестись такие горячие споры по поводу пары строк кои впервые были опубликованы именно в этой статье.


 цитата:
Ещё раз, не только Вам, но и всем! Свирина просили рассказать в каком документе он это вычитал - Свирин уклонился от ответа, насколько мне известно. Так что пока не будет найден документ подтверждающий что Pz-III обогнал БТ - не упоминайте этот миф, пожалуйста.


И? Где этот вопрос и где его ответ? Давайте начнём с этого момента. То что Pz.III был исключительно подвижен это лично для меня не новость, немного так знаком с испытаниями другой немецкой техники, да и вообще никогда не зацикливался на статьях Свирина.


 цитата:
Расчёт показывающий, что трёха не могла ДАЖЕ на асфальте достичь скорости 69 км/ч приводился. Тем более трёха не могла достичь этой скорости на гравии.


Расчёт по поводу 57-тонной махины не проводился? А то нехорошо получается с комиссией Кульчицкого, документы её вы хотите, но вот формуляр на Pz.III с 70 км\ч считаете фиговым листком, а возможности Pz.III в плане 69 км\ч вообще отвергаете. Интересная петрушка выходит.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2339
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 23:27. Заголовок: Ктырь пишет: Расчёт..


Ктырь пишет:

 цитата:
Расчёт по поводу 57-тонной махины не проводился?


Да им вообще никакого расчета не делалось. Взял оценочную формулу из Антонова - смешно сказать: линейная зависимость максимальной скорости от удельной мощности через постоянный коэффициент называется громко РАСЧЕТОМ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 00:29. Заголовок: RVK пишет: У Вас ин..


RVK пишет:

 цитата:
У Вас инфа по передаточным числам в остальной части трансмиссии?

Объясняю. Нам известно, что на высшей передаче, в данном случае на шестой, при таком то количестве оборотов, скорость танка равна 40 км/ч. Даже не зная передаточных чисел, можно посчитать при каком количестве оборотов скорость будет равна 55 км/ч.

А зная, что "При определённых оборотах она (мощность) достигает своей наибольшей величины. С дальнейшим повышением числа оборотов мощность двигателя начинает уменьшаться."

мы легко понимаем, что такой скорости Pz-III при 6-ти скоростной коробке достичь не мог.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 00:41. Заголовок: Ктырь пишет: Свирин..


Ктырь пишет:

 цитата:
Свирин вроде писал же где они хранились и где он это всё изучал.

Ну так поделитесь в каком архиве, под каким номером, хранится этот мифический отчёт о гонках на танках.
Пока ещё никто не смог найти подтверждения.
Ктырь пишет:

 цитата:
Да никто выше головы и не прыгал, для трёхи с Вариорексом и узкой 36-см гусеницей при удельной мощности в районе 15 л.с. на тонну скорость за 60 км\ч более чем по плечу.

Объясняю ещё раз (хотя уже надоело одно и то же повторять). Расчёты показывают - нет. Расчёты показывают, что трёшка с Вариорексом и узкой 36-см гусеницей, могла выдать на гравийно-щебёночном покрытии 47 км/ч. Есть отчёт из Казани, где военспецы написали, что максимально смогли выжать 45 км/ч. Подставив в расчёт коэффициент для асфальта получаем максимальную скорость на асфальте. Это понятно? Или Вы ждёте, чтобы Вам это ещё -нацать раз напишут?
Ктырь пишет:

 цитата:
Я вообще бредоносцев никогда не понимаю.

Может быть дело в том, что это именно Вы не способны понимать? И маскируя свою ограниченность обзываете других бредоносцами?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1090
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 00:55. Заголовок: Ктырь пишет: 57-то..


Ктырь пишет:

 цитата:
57-тонную глыбу раскочегарили до 50 км\ч при удельной мощности в районе 11.5 л.с на широкой 64-см гусенице и электротрансмиссии.


Я Вас уже просил дать ссылку на источник информации. Вы не дали ссылку, отписавшись.
Ктырь пишет:

 цитата:
То что там написано взято из источников типа Шпильбергера, эти испытания 20 апреля 1942 вообще крайне известный момент германской танковой истории, доктор Порше там крайне активно участвовал.


Что Вам известно про данные испытания? Вот я начинаю гуглить и читаю

 цитата:
В 1942 году Гитлер предложил проверить прототипы тяжелых танков в бою и 20 апреля 1942 года, в день его рождения, две опытные машины были показаны имениннику (хороший подарочек).
Гитлеру сразу понравилась машина Порше (я говорю про танк), он с особым вниманием осматривал модель, выслушивал объяснения конструкторов. На осмотр танка фирмы Хеншель фюрер потратил всего пару минут.
После последовали испытания на скорость где детище Порше развило 50 км/ч, а VK4501(H) 45 км/ч (при этом двигатель разогрелся настолько, что была угроза возгорания).click here

Какая была масса прототипа- неизвестно. Мощность двигателя? Неизвестно. И вообще прототип Хеншеля развил 45 км/ч, а не 50 км/ч.
зы

 цитата:
У VK 3601(Н) появились надгусеничные ниши, а масса возросла до 45 т. Конструктивные изменения повлекли за собой и смену индекса: танк стал называться VK 4501 (Н).
...
После обеда прибыл Геринг. В присутствии его и министра вооружений Шпеера состоялись испытания на скорость. На участке 1000 м VK 4501 (Р) развил максимальную скорость 50 км/ч, а его конкурент на участке 850 м - 45 км/ч. При этом двигатель VK 4501(H) перегрелся настолько, что возникла угроза пожара. click here

Как видите Ваши данные про 57-тонный тигр разгоняющийся до 50 км/ч - не подтверждаются.
Вот что пишет Вики про прототип Порше https://en.wikipedia.org/wiki/VK4501 скорость 40 км/ч
Известно, что Порше уже до испытаний начал строить 90 штук своего танка. Но проиграв Хеншелю, переделал их в Фердинанды. Какая скорость у Фердинанда? 30 км/ч. И всего на 8 тонн тяжелее чем 57 тонн. С чего бы такое падение скорости?
Наверно с того, что никогда прототип Порше не разгонялся до 50 км/ч.
Что пишут немцы про эту машину? Скорость 35 км/ч, при удельной мощности 11,23 – 10,85 PS/ Tonne. Чудес не бывает.
click here


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2340
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 07:59. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Объясняю. Нам известно, что на высшей передаче, в данном случае на шестой, при таком то количестве оборотов, скорость танка равна 40 км/ч. Даже не зная передаточных чисел, можно посчитать при каком количестве оборотов скорость будет равна 55 км/ч.


А если не 40 км/ч? Если передаточное число остальной части трансмиссии было разным? Как у автомобилем разные передаточные числа главной передачи. Тогда что?

stalker 716 пишет:

 цитата:
А зная, что "При определённых оборотах она (мощность) достигает своей наибольшей величины. С дальнейшим повышением числа оборотов мощность двигателя начинает уменьшаться."


1. Определенные - это уже лучше. Осталось увидеть график механической характеристики данной модификации ДВС чтобы понять каковы эти обороты численно. Кстати падения мощности у иных моторов может и не быть - причины различны.
2. Ранее Вы писали про некие оптимальные обороты - отказываетесь от своих слов?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Расчёты показывают - нет.


Прикидка по одной формуле с усредненным коэффициентом?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Расчёты показывают, что трёшка с Вариорексом и узкой 36-см гусеницей, могла выдать на гравийно-щебёночном покрытии 47 км/ч.


Покажи как это учтено в Вашем расчете.

Про Т-28 Вы опять не заметили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 08:01. Заголовок: Ктырь пишет: Сам жу..


Ктырь пишет:

 цитата:
Сам журнал наверняка есть в сканированном варианте в сети


Есть - http://zhurnalko.net/=weapon/tankomaster/1997-04
Ктырь пишет:

 цитата:
Свирин вроде писал же где они хранились и где он это всё изучал.


Не знаю что именно он писал и писал ли вообще, только до сих пор еще никто этого не нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2341
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 08:03. Заголовок: piton83 пишет: толь..


piton83 пишет:

 цитата:
только до сих пор еще никто этого не нашел.


А что кто то искал где либо кроме инета?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 08:41. Заголовок: RVK пишет: А если н..


RVK пишет:

 цитата:
А если не 40 км/ч? Если передаточное число остальной части трансмиссии было разным? Как у автомобилем разные передаточные числа главной передачи. Тогда что?


Вы чего? На каждой передаче своё передаточное число. Даже это не смогли понять? При одном и том же числе оборотов на разной передаче будет разная скорость.

Нас интересует высшая передача и высшая скорость. Про что и было мной написано.
RVK пишет:

 цитата:
Определенные - это уже лучше.

Что Вы имеете в виду?
RVK пишет:

 цитата:
Ранее Вы писали про некие оптимальные обороты - отказываетесь от своих слов?

Не пишите глупости. Объясняю Вам ещё раз, у каждого двигателя максимальная мощность достигается при определённом числе оборотов, при оптимальном числе оборотов. Если будем снижать или повышать число оборотов, то мощность понизится. Вот чего Вы лезете спорить, если не понимаете простейшего в работе двигателя?
RVK пишет:

 цитата:
Покажи как это учтено в Вашем расчете.

Посмотри в теме, если забыл.
RVK пишет:

 цитата:
Про Т-28 Вы опять не заметили?

Что замечать? Отчёт, документ - где? Что обсуждать? То что один пацан в инете написал? А он на что ссылается, какой первоисточник? В рунете, вообще модно колипастить друг у друга, и не приводить ссылок на источники информации.
К тому же в сообщениях о Т-28 не написано, что он достиг максимальной скорости, там просто сказано удалось разогнаться. Может под горочку? Как это было в кино - "А сможет ли этот паровоз разогнаться до 88 миль в час? - Если отцепить вагоны, и под горку, то сможет".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 09:01. Заголовок: RVK пишет: А что кт..


RVK пишет:

 цитата:
А что кто то искал где либо кроме инета?


Юрий Пашолок мне написал что искали. ЕМНИП на милитере я об этом уже говорил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2342
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 09:01. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы чего?


Перечитайте еще раз то что я написал и подумайте.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Не пишите глупости. Объясняю Вам ещё раз, у каждого двигателя максимальная мощность достигается при определённом числе оборотов, при оптимальном числе оборотов. Если будем снижать или повышать число оборотов, то мощность понизится. Вот чего Вы лезете спорить, если не понимаете простейшего в работе двигателя?


Где определение оптимальных оборотов ДВС? Сами это понятие выдумали?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Посмотри в теме, если забыл.


Значит никак.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Что замечать?


То что написано в книгах Свирина, Йентца, Миддельдорфа, а не то что якобы получил по почте некий stalker 716.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2343
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 09:03. Заголовок: piton83 пишет: Юрий..


piton83 пишет:

 цитата:
Юрий Пашолок мне написал что искали. ЕМНИП на милитере я об этом уже говорил.


А кто искал и где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 09:57. Заголовок: RVK пишет: Где опре..


RVK пишет:

 цитата:
Где определение оптимальных оборотов ДВС? Сами это понятие выдумали?


"Короче, наступила мрачная фашистская виртуальная реальность… или реальная виртуальность. Мы ещё окончательно в терминах не определились."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2344
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:10. Заголовок: Невозможно общаться ..


Невозможно общаться не определившись с терминами, это все равно что говорить на разных языках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:29. Заголовок: Может, сталкер толку..


Может, сталкер толкует про количество оборотов с максимальным крутящим моментом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:41. Заголовок: RVK пишет: А кто ис..


RVK пишет:

 цитата:
А кто искал и где?


"Этот самый отчет по испытанием усиленно ищет не один историк бронетанковой техники. В РГАЭ, откуда он, похоже, отчету кто-то ноги приделал."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:45. Заголовок: RVK пишет: Перечита..


RVK пишет:

 цитата:
Перечитайте еще раз то что я написал и подумайте.

Прочитал. Подумал. Вывод прежний - фигню пишите и сами не понимаете. Может Вы думаете, что передаточные числа меняются с изменением числа оборотов? Ежели так, то Вы шибко ошибаетесь.
RVK пишет:

 цитата:
что написано в книгах Свирина, Йентца, Миддельдорфа

И что Йентц написал по поводу того, что якобы Т-28 стал ездить быстрее? Сможете ответить? Думаю, что, не сможете. Значит эта ваша фраза пустопорожняя болтовня, ведущаяся от того что нечего Вам ответить по существу, по данному вопросу.
RVK пишет:

 цитата:
Где определение оптимальных оборотов ДВС? Сами это понятие выдумали?

Вы троллите, или действительно не способны понять работу ДВС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2345
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 11:17. Заголовок: Seawolf пишет: Може..


Seawolf пишет:

 цитата:
Может, сталкер толкует про количество оборотов с максимальным крутящим моментом?


Понятия не имею.

piton83 пишет:

 цитата:
"Этот самый отчет по испытанием усиленно ищет не один историк бронетанковой техники. В РГАЭ, откуда он, похоже, отчету кто-то ноги приделал."


И как это понимать? Ни один - значит никто не ищет или несколько человек ищут? А кто ищет конкретно неизвестно?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Прочитал. Подумал. Вывод прежний - фигню пишите и сами не понимаете. Может Вы думаете, что передаточные числа меняются с изменением числа оборотов? Ежели так, то Вы шибко ошибаетесь.


Понятно. Подумать не получилось.
Ладно объясню еще раз: передаточные чисел остальной трансмиссии нам неизвестны и далеко не факт что на разных модификациях Pz III они одинаковы. В автомобильной технике например для одной модели есть несколько главных передач с разными передаточными числами. Вот и ответ откуда взялось 40 и 55 км/ч для модификаций с одинаковой КПП.

stalker 716 пишет:

 цитата:
И что Йентц написал по поводу того, что якобы Т-28 стал ездить быстрее?


Речь о Pz III.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы троллите, или действительно не способны понять работу ДВС?


Я хочу чтобы Вы ответили сами Вы выдали этот термин - оптимальные обороты ДВС или где прочитали, тогда ответьте где.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 594
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 12:05. Заголовок: Ктырь пишет: Свирин..


Ктырь пишет:

 цитата:
Свирин вроде писал же где они хранились и где он это всё изучал. Там по идее нехилый пласт должен быть, проект Т-34М вырос на всём этом (я также предполагаю что часть документов, сканов, выписок, черновиков статьей и прочего оказались у Коломийца, Свирин статьи писал не на коленке, и материалами он делился из своего архива который и передал позже).


Справедливости ради следует сказать, что данный отчет, как и доклад Ворошилову, на который ссылается Свирин, ни Коломиец, ни Пашолок пока так и не нашли. Есть только только ряд документов (в том числе и те, которые приводил Малыш), в которых присутствует цифра 70 км/ч (или близкая к ней).
Сталкер же утверждает, что скорость 70 км/ч - это "рекламная" цифра от немцев, взятая из немецких документов, которой в реале немцы достичь не смогли. Правда, доказать свои слова, например, предоставлением такой немецкой документации, он не может, а может только трясти своими ламерскими "расчетами".

Ктырь пишет:

 цитата:
Да никто выше головы и не прыгал, для трёхи с Вариорексом и узкой 36-см гусеницей при удельной мощности в районе 15 л.с. на тонну скорость за 60 км\ч более чем по плечу. 57-тонную глыбу раскочегарили до 50 км\ч при удельной мощности в районе 11.5 л.с на широкой 64-см гусенице и электротрансмиссии. А Pz.III тут что мешало показать класс?


Да бесполезно ему что-то доказывать, он в принципе не желает признавать возможность достижения "трешкой" скорости в 69 км/Ч, поэтому тщательно закрывает глаза на все доводы и трясет своими так называемыми "расчетами", сколько бы ему не указывали на их убожество.
Впрочем, если Вам не жалко времени на это бесполезное занятие...

Ктырь пишет:

 цитата:
Ну наконец-то, хороший пример из нашей техники. Впрочем для Pz.III пример его куда более тяжёлых собратьев тоже вполне в тему.


Так этот пример уже не первый раз приводится, только толку нет, сталкер его все равно старательно игнорирует.

Ктырь пишет:

 цитата:
Сам журнал наверняка есть в сканированном варианте в сети,


У меня есть такая ссылка:Танкомастер № 4 за 1997г. – http://mirageswar.com/2008/09/28/tankomaster__4__1997.html (формат jpg)


 цитата:
чем отличается статья на сайте и в журнале я честно говоря не знаю, но заметка про испытания там явно один к одному. Вообще статья была посвящена именно Т-34М, испытания Pz.III упомянули в том плане что они были прологом к проекту. Вот уж не думал что когда-нибудь будут вестись такие горячие споры по поводу пары строк кои впервые были опубликованы именно в этой статье.


Вообще ЕМНИП Свирин писал, что тот свой трехтомник он компоновал из своих ранее опубликованных работ, так что мог просто использовать свою статью из танкомастера (без правок с учетом полученной позднее уточняющей информации, которую потом давал на форумах).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 12:10. Заголовок: RVK пишет: И как эт..


RVK пишет:

 цитата:
И как это понимать?


Я вот затрудняюсь на такие вопросы отвечать. Вам русский язык неродной что ли?
RVK пишет:

 цитата:
Ни один - значит никто не ищет или несколько человек ищут?


НЕ один, означает больше одного. Вам вообще фраза "отчет усиленно ищет ни один историк" ухо не режет?
RVK пишет:

 цитата:
А кто ищет конкретно неизвестно?


Конкретные имена/фамилии не спрашивал. Думаю, если спросите у него сами, он ответит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 595
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 12:29. Заголовок: Seawolf пишет: Може..


Seawolf пишет:

 цитата:
Может, сталкер толкует про количество оборотов с максимальным крутящим моментом?


Нет, он пишет именно про мощность. Он просто тупо цитирует учебник, не понимая смысла процитированного. Например, то, что что максимально возможное число оборотов реального двигателя всегда меньше точки, с которой начинается уменьшение мощности при увеличении оборотов. Как раз по причине того, что нет смысла в увеличении числа оборотов выше этой точки, потому в реальных двигателях это число оборотов и ограничивают до достижения указанной точчки.
Таким образом, для каждого реального двигателя максимальная мощность будет на максимально числе оборотов. Но сталкеру это понять не дано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 12:50. Заголовок: RVK пишет: Ладно об..


RVK пишет:

 цитата:
Ладно объясню еще раз: передаточные чисел остальной трансмиссии нам неизвестны и далеко не факт что на разных модификациях Pz III они одинаковы. В автомобильной технике например для одной модели есть несколько главных передач с разными передаточными числами. Вот и ответ откуда взялось 40 и 55 км/ч для модификаций с одинаковой КПП.

А Вы погуглите какая КПП была на танках. Шестискоростная была на модификациях с Н. Йентца не читали? А зря.
RVK пишет:

 цитата:
Речь о Pz III.

Читайте тему внимательнее. Был тезис, что Т-28, благодаря новой КПП стал ездить быстрее. Так что речь не идёт о Pz III. Или Вы нарочно тупите, делаете вид что не понимаете о чём говорят?
RVK пишет:

 цитата:
хочу чтобы Вы ответили сами Вы выдали этот термин - оптимальные обороты ДВС или где прочитали, тогда ответьте где.

Вы не смогли понять о чём речь? Попробую ещё раз объяснить. Вот есть двигатель, который на неком количестве оборотов развивает максимальную мощность, если увеличить количество оборотов, то мощность понизится. Цитату из книги я уже приводил, в подтверждение. Так что число оборотов при котором мощность получаемая от двигателя максимальна мы можем считать "оптимальной". Вы вообще способны понимать физические термины - мощность, работа, скорость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:00. Заголовок: K.S.N. пишет: Справ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Справедливости ради следует сказать, что данный отчет, как и доклад Ворошилову, на который ссылается Свирин, ни Коломиец, ни Пашолок пока так и не нашли. Есть только только ряд документов (в том числе и те, которые приводил Малыш), в которых присутствует цифра 70 км/ч (или близкая к ней).
Сталкер же утверждает, что скорость 70 км/ч - это "рекламная" цифра от немцев, взятая из немецких документов, которой в реале немцы достичь не смогли. Правда, доказать свои слова, например, предоставлением такой немецкой документации, он не может, а может только трясти своими ламерскими "расчетами".

Вы согласны, что нет никаких реальных ссылок на документы подтверждающие миф о том что "трёшка" обогнала БТ.
Сталкер же приводил расчёты, по формулам от советских военспецов, что "трёха" не могла развить на гравийном покрытии скорости в 69,7 км/ч. Сталкер приводил расчёты, что на гравии(щебне) "трёха" могла развить, из удельной мощности, скорость максимум в 46-47 км/ч. Нам известен отчёт из Казани, что наши уникумы смогли разогнать "трёху" до 45 км/ч, против немецких же! 40 км/ч.
Также мной не раз приводился тезис о том, что в сканах Малыша есть скорость в 55 км/ч у "трёшки" с 6-ти скоростной КПП, что является бредом сивой кобылы, так как известно, например из Йентца, что при 6-ти скоростной КПП при оптимальных оборотах двигателя скорость будет равна 40 км/ч.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1096
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:03. Заголовок: K.S.N. пишет: макс..


K.S.N. пишет:

 цитата:
максимально возможное число оборотов реального двигателя всегда меньше точки, с которой начинается уменьшение мощности

Докажите!
K.S.N. пишет:

 цитата:
Как раз по причине того, что нет смысла в увеличении числа оборотов выше этой точки, потому в реальных двигателях это число оборотов и ограничивают до достижения указанной точчки.

Чем или как ограничивают?
Вы попробуйте, не ради возражения сталкеру, а для того чтобы самому понять, посчитать уменьшение мощности и увеличение скорости, при увеличении числа оборотов.
Вот как в Казани получили скорость в 45 кмч? И почему не смогли разогнаться быстрее?
А очень просто, на 8-ой передаче увеличив обороты движка, разогнали танк до 45 км/ч, быстрее танк не едет, пробуют переключиться на высшую передачу - на данной передаче, при данной скорости, число оборотов поменьше, - число оборотов маленькое и следовательно мощность движка меньше, и её не хватает чтобы преоодолеть силу сопротивления движению, следдовательно скорость падает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:16. Заголовок: K.S.N. пишет: Таким..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Таким образом, для каждого реального двигателя максимальная мощность будет на максимально числе оборотов. Но сталкеру это понять не дано.

Вот об этом я и втолковываю бестокловым. Что максимальная мощность движка получается на оптимальном числе оборотов. А ежели, с дуру, пробовать увеличить число оборотов то мощность понизиться.
[URL=http://shot.qip.ru/00uZo4-5kJcLCRUo/][/URL

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2346
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:20. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А Вы погуглите какая КПП была на танках. Шестискоростная была на модификациях с Н. Йентца не читали? А зря.


Читайте внимательнее. Речь шла о всей трансмиссии, а не об одной КПП.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Был тезис, что Т-28, благодаря новой КПП стал ездить быстрее.


Не было такого тезиса. Речь шла о всей трансмиссии, а не об одной КПП.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы не смогли понять о чём речь? Попробую ещё раз объяснить. Вот есть двигатель, который на неком количестве оборотов развивает максимальную мощность, если увеличить количество оборотов, то мощность понизится. Цитату из книги я уже приводил, в подтверждение. Так что число оборотов при котором мощность получаемая от двигателя максимальна мы можем считать "оптимальной". Вы вообще способны понимать физические термины - мощность, работа, скорость?


Т.е. этот дурацкий термин придумали Вы сами. Я так и подумал с самого начала, но надо было уточнить.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы согласны, что нет никаких реальных ссылок на документы подтверждающие миф о том что "трёшка" обогнала БТ.


О! Новый термин от stalker 716. А это что такое?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Сталкер же приводил расчёты, по формулам от советских военспецов, что "трёха" не могла развить на гравийном покрытии скорости в 69,7 км/ч. Сталкер приводил расчёты, что на гравии(щебне) "трёха" могла развить, из удельной мощности, скорость максимум в 46-47 км/ч.


О как! Уже расчеты! Во множественном числе. И формулы тоже во множественном числе.
Как говориться: "люблю таких - врет и не краснеет!"

stalker 716 пишет:

 цитата:
Также мной не раз приводился тезис о том, что в сканах Малыша есть скорость в 55 км/ч у "трёшки" с 6-ти скоростной КПП, что является бредом сивой кобылы, так как известно, например из Йентца, что при 6-ти скоростной КПП при оптимальных оборотах двигателя скорость будет равна 40 км/ч.


А у Миддельдорфа тоже 55 км/час, например.
И опять эти оптимальные обороты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2347
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:33. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А очень просто, на 8-ой передаче увеличив обороты движка, разогнали танк до 45 км/ч, быстрее танк не едет, пробуют переключиться на высшую передачу - на данной передаче, при данной скорости, число оборотов поменьше, - число оборотов маленькое и следовательно мощность движка меньше, и её не хватает чтобы преоодолеть силу сопротивления движению, следдовательно скорость падает.


Силу сопротивления преодолевает мощность! В анналы!!!

Вообще то силу преодолевает сила. Силу сопротивления преодолевает сила тяиа на гусеницах, которая зависит от крутящего момента на ведущих колесах и радиуса зацепления их с гусеницами, а крутящий момент на ведущих колесах зависит от крутящего момента на коленчатом валу ДВС увеличенного в передаточное число всей трансмиссии раз.
Так что смотреть надо не только и не столько зависимость мощности ДВС от оборотов - это скорее справочная информация, а зависимость крутящего момента ДВС от оборотов - это и есть механическая характеристика любого двигателя и тягово-динамический расчет делается как раз по ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2349
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 13:36. Заголовок: piton83 пишет: RVK..


piton83 пишет:

 цитата:

RVK пишет:

цитата:
И как это понимать?


Я вот затрудняюсь на такие вопросы отвечать. Вам русский язык неродной что ли?
RVK пишет:

цитата:
Ни один - значит никто не ищет или несколько человек ищут?


НЕ один, означает больше одного. Вам вообще фраза "отчет усиленно ищет ни один историк" ухо не режет?
RVK пишет:

цитата:
А кто ищет конкретно неизвестно?


Конкретные имена/фамилии не спрашивал. Думаю, если спросите у него сами, он ответит.


Спасибо за ответ, поучение и уточнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4490
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 14:05. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Ну так поделитесь в каком архиве, под каким номером, хранится этот мифический отчёт о гонках на танках.
Пока ещё никто не смог найти подтверждения.


Здесь же писали в каком архиве это всё брали.


 цитата:
Объясняю ещё раз (хотя уже надоело одно и то же повторять). Расчёты показывают - нет. Расчёты показывают, что трёшка с Вариорексом и узкой 36-см гусеницей, могла выдать на гравийно-щебёночном покрытии 47 км/ч. Есть отчёт из Казани, где военспецы написали, что максимально смогли выжать 45 км/ч. Подставив в расчёт коэффициент для асфальта получаем максимальную скорость на асфальте. Это понятно? Или Вы ждёте, чтобы Вам это ещё -нацать раз напишут?


Расчёты показывают что да. Поэтому в формуляре именно 70 км\ч. Как раз округленно эти 69 км\ч. Иначе бы Тигр Порше не разогнали бы до 50 км\ч, а только до 30 скажем по вашем же "расчетам" и комиссия Кульчицкого бы не рапортовала бы о этих 69.7 км\ч и в Танкомастере эти испытания никто бы не освещал.


 цитата:
Я Вас уже просил дать ссылку на источник информации. Вы не дали ссылку, отписавшись.
Любая приличная книга по истории проектирования танка Тигр.
Вот я начинаю гуглить и читаю


Что Вам известно про данные испытания? Вы не "гуглить" а читать книги не пробывали? Я упомянул для вас пару авторов. Шпильбергер к примеру наиболее авторитетный автор по немецкой БТТ. Скачайте и почитайте.


 цитата:
Какая была масса прототипа- неизвестно.


Известно – 57 тонн.


 цитата:
Мощность двигателя? Неизвестно.


640 л.с. 2 двигла по 320 л.с. (согласно документам Porshe K.G. от 2 июля 1942, двигатель №4708 выдавал 288 л.с. на 2000 об\мин и максимальные 321 л.с. на 2500 об\мин, в апреле двигатели работали до 310 л.с) Я тебе же писало выше об этом раз 5. Ты чего ветошью прикидываешься?


 цитата:
И вообще прототип Хеншеля развил 45 км/ч, а не 50 км/ч.


А при чём тут прототип Хеншеля? Он не прошёл всю дистанцию в 1 км, ибо возникла угроза пожара двигателя. Тебе же писали выше об этом? Писали. Зачем спрашивать а потом что-то утверждать?!?


 цитата:
После обеда прибыл Геринг. В присутствии его и министра вооружений Шпеера состоялись испытания на скорость. На участке 1000 м VK 4501 (Р) развил максимальную скорость 50 км/ч, а его конкурент на участке 850 м - 45 км/ч. При этом двигатель VK 4501(H) перегрелся настолько, что возникла угроза пожара.


И? Нахрена ты это сюда притащил? Речь везде шла о прототипе Порше который прошёл весь мерный километр достигнув 50 км\ч.


 цитата:
Как видите Ваши данные про 57-тонный тигр разгоняющийся до 50 км/ч - не подтверждаются.


Вас опять по голове били? Или вы просто издеваетесь тут над всеми? Как можно приведя данные по тигру Хеншеля сделать вывод по Тигру Порше о итогах испытаний которого опять же есть данные?!! Сталкер да ты просто уникум какой-то, такой изворот достоин награды.


 цитата:
Вот что пишет Вики про прототип Порше https://en.wikipedia.org/wiki/VK4501 скорость 40 км/ч


И правильно пишет, в реальных условиях никто не эксплуатирует МТУ до пожара в МО, это делают только испытатели в целях изучения возможностей, МТУ - предельных. Позже для эксуплаатация техник формируют нормы позволяющие наиболее рационально использовать МТУ.


 цитата:
Известно, что Порше уже до испытаний начал строить 90 штук своего танка. Но проиграв Хеншелю, переделал их в Фердинанды. Какая скорость у Фердинанда? 30 км/ч. И всего на 8 тонн тяжелее чем 57 тонн. С чего бы такое падение скорости?


У Фердинанда стаяли другие двигатели, он весил 68-тонн и главное, никаких данных об испытаниях его на мерном километре я нигде не видел. Скорости приводятся для эксплуатации в войсках, а не с испытаний.


 цитата:
Наверно с того, что никогда прототип Порше не разгонялся до 50 км/ч.


Наверное с того что ты большой выдумщик и конспиролог, да сталкер? Ну вот зачем ты всё время лжшь, делаешь подлоги (как с Тигром Порше и Хеншеля выше) и потом делаешь многозначительные далекоидущие выводы? Испытания 20 апреля 1942 тоже Свирин выдумал? И эти скорости 45 и 50 км\ч тоже из воздуха родились, при помощи Свирина, не иначе?


 цитата:
Что пишут немцы про эту машину? Скорость 35 км/ч, при удельной мощности 11,23 – 10,85 PS/ Tonne. Чудес не бывает.


Никаких чудес и не было, 50 км\ч на мерном километре для Тигра Порше это не чудеса, а момент вошедший в историю БТТ.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4492
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 14:38. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
там просто сказано удалось разогнаться. Может под горочку?


Вот это угорь, а. Ну каков трепач, лишь бы что-то ляпнуть.

K.S.N. пишет:

 цитата:
Сталкер же утверждает, что скорость 70 км/ч - это "рекламная" цифра от немцев, взятая из немецких документов, которой в реале немцы достичь не смогли.


У немцев не было никаких рекламных цифр, да и техническую продукцию такого рода с рекламным буклетиком не продашь, её вообще-то для испытаний и берут)


 цитата:
Правда, доказать свои слова, например, предоставлением такой немецкой документации, он не может, а может только трясти своими ламерскими "расчетами".


Ещё и подлогами занимается, нечистоплотное поведение.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4493
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 15:57. Заголовок: Ещё напомню про Тигр..


Ещё напомню про Тигр Б (писал уже выше, но для закрепления).

For the engine, it used a Maybach HL 230 P30 engine which was the same as was fitted to the Panther. It produced 700hp of output which was inadequate for a tank this size, which was 11 tons heavier than the Panther. This made the King Tiger miserably underpowered and susceptible to surprise flank attacks. Although a maximum road speed of 41.5km/h has been achieved during trials, it could sustain only 35 to 38 km/h on the road and 17 km/h cross country.

Боевая масса у него 68.5 тонн с башней Порше (69.8 тонн с башней Хеншеля), удельная мощность в первом варианте 10.2, ширина гусеницы 81-см. И у этого чудища максимум опять почему-то выходит поболее чем некие вычесанные непонятно откуда 40 км\ч (не иначе кто-то с полигона Кумерсдорф вещает через время) у Pz.III с 36-см гусеницей, 10-скоростной КПП и удельной мощностью 15. Или вот пример, Пантера с широкими гусеницами и примерно такой же удельной мощностью как у Pz.III имела максимальную эксплуатационную (далеко не факт что на испытаниях не достигли больше) скорость движения - 55 км\ч.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 596
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 18:06. Заголовок: Ктырь пишет: У немц..


Ктырь пишет:

 цитата:
У немцев не было никаких рекламных цифр, да и техническую продукцию такого рода с рекламным буклетиком не продашь, её вообще-то для испытаний и берут)


ЕМНИП "рекламной" цифрой сталкер назвал расчетную максимальную скорость на десятой передаче при нормальном числе оборотов. Ту самую, которую приводит Йентц - 67,07 км/ч.

Ктырь пишет:

 цитата:
Наверное с того что ты большой выдумщик и конспиролог, да сталкер? Ну вот зачем ты всё время лжшь, делаешь подлоги (как с Тигром Порше и Хеншеля выше) и потом делаешь многозначительные далекоидущие выводы? Испытания 20 апреля 1942 тоже Свирин выдумал? И эти скорости 45 и 50 км\ч тоже из воздуха родились, при помощи Свирина, не иначе?


А у него по другому аргументировать не получается. Например, даже сейчас он тщательно игнорирует тот факт, что испытываемая в Казани "трешка" была тяжелее кубинской "трешки" 40-го года, потому что если казанские параметры пересчитать на кубинскую "трешку", то там скорость получается как минимум выше полтинника (точную цифру уже не помню, давно пересчитывал), но сталкер все равно продолжает писать про 45 км/ч.

Ктырь пишет:

 цитата:
Ещё и подлогами занимается, нечистоплотное поведение.


Помимо этого он еще и хамит и периодически обвиняет во лжи (причем, безосновательно), так что после такого одного такого обвинения на милитере я с ним принципиально не общаюсь, и даже сообщения его почти не читаю (кроме разве что если в сообщениях других участников встретятся цитаты из него).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2351
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 18:24. Заголовок: K.S.N. пишет: Помим..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Помимо этого он еще и хамит и периодически обвиняет во лжи (причем, безосновательно), так что после такого одного такого обвинения на милитере я с ним принципиально не общаюсь, и даже сообщения его почти не читаю (кроме разве что если в сообщениях других участников встретятся цитаты из него).


Он и на этом форуме нахамил Каторину Юрию Федоровичу так, что тот ушел с форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 597
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 19:09. Заголовок: RVK пишет: Он и на ..


RVK пишет:

 цитата:
Он и на этом форуме нахамил Каторину Юрию Федоровичу так, что тот ушел с форума.


Ну так ИМХО человек целенаправленно нарывается на бан, чтобы потом везде заявлять, что его "за правду" забанили, 2потому что не смогли опровергнуть".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4498
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 19:24. Заголовок: K.S.N. пишет: ЕМНИП..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ЕМНИП "рекламной" цифрой сталкер назвал расчетную максимальную скорость на десятой передаче при нормальном числе оборотов. Ту самую, которую приводит Йентц - 67,07 км/ч.


Это он, зря ну как обычно) Ибо, помимо испытаний в СССР Pz.III конечно же испытывали и в Германии, есть сомнения в этом плане? И вот строго согласно их итогам, составили таблицу скоростей на различных передачах. Учитывая что всё это прошли ещё в 1939, а то и ранее, должен сохранится целый пласт документов (некоторая часть погибла в годы войны при бомбёжках) по итогам испытаний Pz.III с Вариорексом. Йентцы и Дойлы конечно же с ними работают.


 цитата:
что испытываемая в Казани "трешка" была тяжелее кубинской "трешки" 40-го года, потому что если казанские параметры пересчитать на кубинскую "трешку", то там скорость получается как минимум выше полтинника (точную цифру уже не помню, давно пересчитывал), но сталкер все равно продолжает писать про 45 км/ч.


да и вес, и гусеница возможно другая, да какие вообще 45 км\ч если та же Пантера на 66-см гусеницах даже с дефорсированным в 1944 двиглом (650 лошадей) имела максимальную эксплуатационную 48 км\ч (с номинальной мощностью 55 км\ч)?


 цитата:
Помимо этого он еще и хамит и периодически обвиняет во лжи (причем, безосновательно), так что после такого одного такого обвинения на милитере я с ним принципиально не общаюсь, и даже сообщения его почти не читаю (кроме разве что если в сообщениях других участников встретятся цитаты из него).


Ну хамством чего греха таить и я бывает страдаю, недовоспитанность с моей стороны безусловно имеется. Заниматься же подлогами и прочим иезуитством, в чём тогда смысл общения вообще? Люди перестанут воспринимать.

RVK пишет:

 цитата:
Он и на этом форуме нахамил Каторину Юрию Федоровичу так, что тот ушел с форума.


Едрён-батон, а я то думаю куда это нашего ветерана Куфа унесло, что-то отпуск затянулся у Юрия Фёдоровича. Юрий Фёдорович отставить обиды, возвращайтесь на форум!

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 598
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 21:30. Заголовок: Ктырь пишет: Это он..


Ктырь пишет:

 цитата:
Это он, зря ну как обычно) Ибо, помимо испытаний в СССР Pz.III конечно же испытывали и в Германии, есть сомнения в этом плане? И вот строго согласно их итогам, составили таблицу скоростей на различных передачах. Учитывая что всё это прошли ещё в 1939, а то и ранее, должен сохранится целый пласт документов (некоторая часть погибла в годы войны при бомбёжках) по итогам испытаний Pz.III с Вариорексом. Йентцы и Дойлы конечно же с ними работают.


То, что такие испытания были в Германии, я не сомневаюсь. Однако же данные цифры из Йентца (максимальные скорости для каждой передачи при определенном числе оборотов двигателя) скорее всего всего действительно расчетные. Потому что в советских предвоенных Наставлениях на БТ-7 приводятся аналогичные данные (передаточное число и максимальная скорость для каждой передачи при номинальном числе оборотов) и там ясно пишут, что цифры максимальных скоростей для этих передач при указанных оборотах являются расчетными. В принципе, это логично. Вот максимальные и средние скорости танка определяются на испытаниях.

Ктырь пишет:

 цитата:
да и вес, и гусеница возможно другая, да какие вообще 45 км\ч если та же Пантера на 66-см гусеницах даже с дефорсированным в 1944 двиглом (650 лошадей) имела максимальную эксплуатационную 48 км\ч (с номинальной мощностью 55 км\ч)?


Насчет гусеницы я тоже уже делал предположение, что первые "трешки" испытывались с резинометаллическими гусеницами, но поскольку они показали низкую надежность, то от них ушли к чисто металлическим.
Кроме того, казанская "трешка" была после ремонта, так что есть вопросы по регулировке движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4501
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 21:38. Заголовок: K.S.N. пишет: То, ч..


K.S.N. пишет:

 цитата:
То, что такие испытания были в Германии, я не сомневаюсь. Однако же данные цифры из Йентца (максимальные скорости для каждой передачи при определенном числе оборотов двигателя) скорее всего всего действительно расчетные. Потому что в советских предвоенных Наставлениях на БТ-7 приводятся аналогичные данные (передаточное число и максимальная скорость для каждой передачи при номинальном числе оборотов) и там ясно пишут, что цифры максимальных скоростей для этих передач при указанных оборотах являются расчетными. В принципе, это логично. Вот максимальные и средние скорости танка определяются на испытаниях.


Не могут быть расчётные цифры с коими можно уехать на ремзавод вместе со сгоревшим двигателем. Сначала проводили испытания потом по их итогам рассчитывали, то что наиболее выгодно для машины с учётом специфики её применения. Если на испытаниях Тигр Порше развил 50 км\ч для эксплуатации ему рекомендовали 35 км\ч, и это при том что надежность узлов (в частности двигателей Порше) выросла.

Вот вам таблица рекомендуемых скоростей для StuG III.A (выпущено всего 50 единиц) с Вариорексом и оборотам 2800 л.с.



Заметно что немцы понизили обороты и рекомендуемые скорости в отличие от базового Pz.III, штурмовому орудию требовалась маневренность на поле боя при поддержке пехоты и мотопехоты, а не молниеносные броски в подразделениях. Причём самоходки в силу отсутствия башни использовали даже больше работу МТУ чем танки, и здесь крайне важны их надежность и меньший износ. Ещё отмечу что механу штурмового орудия вообще не рекомендовали разгонять машину более 40 км\ч ибо конечно такая возможность имелась как и у базового шасси.


 цитата:
Кроме того, казанская "трешка" была после ремонта, так что есть вопросы по регулировке движка.


Да они любые из серий E-G должны уходить за 60 км\ч, кроме варианта с весьма убитой МТУ и ходовой.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 23:15. Заголовок: RVK пишет: А у Мидд..


RVK пишет:

 цитата:
А у Миддельдорфа тоже 55 км/час, например.

Вы стали отрицать что с 10-ти скоростной коробкой трёхи не могли ездить 55? RVK пишет:

 цитата:
Силу сопротивления преодолевает мощность! В анналы!!!

Вообще то силу преодолевает сила.

Откройте учебник физики и почитайте, что такое мощность, что такое работа.
RVK пишет:

 цитата:
Читайте внимательнее. Речь шла о всей трансмиссии, а не об одной КПП.

Думайте, думайте. Откройте Йентца, и смотрите таблички, те в которых указаны обороты и соответствующие скорости на передачах. По всем трёшкам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет