вот такое я вредина Американский катковый минный трал Т1Е1 Earthworm («земляной червь») на базе БРЭМ (бронированной ремонтно-эвакуационной машины) М32 зы туточки http://prikol.bigmir.net/view/310739/
Отправлено: 05.04.16 21:37. Заголовок: Шнекоход на базе тра..
Шнекоход на базе трактора «Fordson», выпускавшийся в Америке в 1920-х годах.
Очевидно данная конструкция и привела к такому проекту.
В 1942 году инженер Б. Бекетов предложил оригинальную конструкцию «зимнего танка». Для улучшения подвижности на бездорожье и на снегу предлагалось использовать шнекороторный движитель.
Красивая зверюга. Пишут, что это: AMX 30 1er prototype
цитата:
Разработан в рамках конкурса по созданию единого европейского танка. Превосходил все танки, кроме Leopard 1, по подвижности и удельной мощности, а также обладал самой большой эффективной дальностью противотанкового огня. Хотя броня машины была слабее, чем у большинства современных танков, с появлением ПТ боеприпасов толщина брони перестала иметь существенное значение.
186. Обслуживание техники в ННА ГДР. Чистка ствола самоходной установки СУ-85 в самоходно-артиллерийском полку 4-й пехотной дивизии. Лето 1957 года (АА). ?
Что, где, когда? а в целом прикольная, и уникальная фотка. (что касается следующей Вашей загадки, то я сдаюсь, не нашёл ничего. Будем ждать того кто ответит правильно?)
Про "чеха" я думал, но на фото опорные катки как бы меньше в диаметре.
Про катки трудно сказать. Существеннее, что на фото не видно башенки. Но справа видна смотровая щель, такая же как у чеха. Видел в "Энциклопедии танков" Холявского фото Т-29 очень похожее на этот танк.
Эталонный Т-29 в том же году (1938) был перевооружён пушкой Л-10. После начала советско-финской войны этот танк был отремонтирован и 13 февраля 1940 года «убыл в распоряжение АБТВ 13-й армии». Однако о боевом применении танка ничего не известно, равно как и о его дальнейшей судьбе.
Но некоторые детали как бы не сходятся. Или ракурс не тот?
Большое спасибо! Я уже внес дополнения на страницу сайта. Кроме того, вроде бы можно определить марку и боевой машины на фото из газеты справа и дальше - - Stridsvagn m/37
Объект слева и дальше танка я оцениваю как паровоз. Интересно, а можно ли найти этот снимок в каком-либо шведском издании? (Так сказать, в более лучшем качестве и с описанием что изображено) Типа: "Такой-то шведский танковый ..... на учениях .... в .... году".
Сообщение: 520
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.17 01:00. Заголовок: Парад 1-й танко-брон..
Парад 1-й танко-бронеавтомобильный батальон (Познань), март 1933 года. На некоторых форумах утверждают, что на первом плане бронированный автомобиль Berliet. А у вас AMR 35ZT4, Храктерная деталь этой модели - решетки вентиляции по бокам корпуса. click here
На некоторых форумах утверждают, что на первом плане бронированный автомобиль Berliet
"Nigdy nie pojmowałem, co kazało dopatrywać się Magnuskiemu Berlieta w tym Ursusie...." имеется в виду что путаницу устроил пан Januszowi Magnuskiemu.
цитата:
Проекты различных колесных гусеничных машин для польских бронетанковых сил разрабатывались в Военно-инженерном исследовательском институте (WIBI - Wojskowy Instytul Badan Inzynierii). Их реализация осуществлялась прежде всего на фабрике F-1 в Чеховицах под Варшавой. Впоследствии, с 1935 года, предприятие стало именоваться Ursus. Это произошло, когда на предприятии был развернут лицензионный выпуск итальянского грузовика SPA грузоподъемностью 1,6-1.8 тонн под маркой Ursus А.
Итак, перед началом Второй Мировой войны Польша смогла выставить следующие бронесилы: два батальона легких танков (1-й и 2-й) по 49 7TP в каждом, 21-й батальон легких танков из 45 французских танков Renault R-35, 11 разведывательных бронебатальонов по 8 бронеавтомобилей и 13 танкеток в каждом, .... Все батальоны были оснащены бронированными автомобилями wz.34; кроме 11-го, который имел бронированные автомобили wz. 29 "Ursus". Батальоны №№ 11, 51, 71, 81 и 91 были оснащены танкетками TK-3, остальные - TKS. Батальоны:N 71 и 81, кроме танкеток TK-3, имели также 4 танкетки, TKS вооруженные 20-мм пушками.
Все батальоны были оснащены бронированными автомобилями wz.34; кроме 11-ого, который, имел бронированные автомобили wz.29 "Ursus". Батальоны N.: 11, 51, 71, 81 и 91 были оснащены танкетками TK-3, остальные - TKS. Батальоны №№ 71 и 81 кроме танкеток TK-3 имели также 4 танкетки TKS, вооруженные 20-мм пушками. .... Кроме того, в в польских бронированных подразделениях использовалась следующая техника:
- Грузовики (4x2): 2.5t "Польский ФИАТ" PF-621 L, в небольших количествах: 1.2-тонный PF-618, 2-тонный Ursus-A и устаревший 3-тонный Berliet CBA.
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
2
Отправлено: 09.08.17 15:15. Заголовок: Экспортная версия та..
Экспортная версия танка LT vz.35 для Афганистана (Т-11 10 танков). 37-мм пушка Škoda A-8. Весной 1939 года проданы Болгарии. В сети есть фото с царем Бориской.
Бронеавтомобили Мгеброва активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. При этом в бою не был потерян ни один броневик Мгеброва. Правда, одну из бронемашин захватили немцы после подписания Брестского мира. Она была направлена на Западный фронт, а после войны досталась бельгийцам, прослужила в их армии весь межвоенный период и была захвачена немцами в 1940 году в ходе операции Блау.click here
По идее «Мгебров-Рено» двухбашенный. Хотя Википедия пишет что у Мгебров-Рено была "трехместная двухпулеметная башня оригинальной конструкции".
Высококолесный танк «Ансальдо» модель 1929 г. согласно zonwar.ru А вот что пишут итальянцы на Вики.
цитата:
Бронированная Ansaldo был прототип бронемашин , сделанные в 1930 году Ansaldo , на основе шасси от трактора к полноприводном Павеси P4 . [url=https://it.wikipedia.org/wiki/Ansaldo_(autoblindo)] Ansaldo (autoblindo)[/url]
Отправлено: 12.12.17 15:06. Заголовок: 2 stalker 716 & all
stalker 716 пишет:
цитата:
С какого
С английского Остина. (Не путать с т.н. Остин-Путиловцем). Только не с башни, конечно. Будущего вождя было прекрасно слышно и видно с крыши рубки. И толкал он не речь, кстати, а стандартный наборчик большевистских фраз. Не стоит в постаменте искать историческую достоверность. "Он же памятник!"
публикации в юбилейном сборнике «Ленин — вождь Октя- бря» воспоминаний В. К. Фёдорова, бывшего солдата аэродромной роты. Он писал, что утром 3 апреля, когда стало известно о приезде Ленина, он вместе с неким Иваном Куксоненом отправился в Михайловский манеж бронедиви- зиона, где получил в распоряжение учебную машину. Совершив небольшой ремонт в мастерских, они привели броневик к Финляндскому вокзалу. ... Указанные воспоминания обсуждались 27 марта 1959 г. в Институте марк- сизма-ленинизма при ЦК КПСС на совещании участников встречи Ленина на Финляндском вокзале, а также бывших солдат запасного бронедивизиона и членов совета «Центроброни». Для этого вечера воспоминаний были привле- чены документы из архива Н. И. Подвойского. Участники совещания полно- стью опровергли версию Фёдорова и начали публикацию собственного вари- анта событий, по которому вывод броневиков к Финляндскому вокзалу был осуществлен по приказу Подвойского и при участии Елина. В 1961 г. в письме в редакцию «Военно-исторического журнала» те же авторы прямо обвинили В. К. Фёдорова в фальсификации48.
А что было на вооружении запасного бронедивизиона?
цитата:
Часть бронеавтомоблией, которые по тем или иным причинам не могли быть использованы на фронте, и вошли в состав запасного автомобильного бронедивизиона. ... Действовал строгий приказ ...никого не выпускать из мастерских. Но Елин с помощью преданных товарищей сумев вывести за ворота три машины - легковую, грузовую и бронеавтомобиль. За рулём. Броневая трибуна вождя
Что то совсем не похожи на "Остин".
цитата:
25 марта 1917 года председатель Комиссии по броневым автомобилям направил в ГВТУ следующее письмо:
«По имеющимся сведениям выяснилось, что находящиеся в Петрограде годные для фронта броневые автомобили, а именно: 6 только что прибывших из Англии „остинов“ и 20 „Армстронг-Уитворт-Фиат“, не могут быть высланы теперь из Петрограда вследствие отсутствия согласия на это совета рабочих депутатов, считающих необходимым держать эти машины в Петрограде против контрреволюции. Однако одновременно в Петрограде находится 35 непригодных для фронта машин „Шеффилд-Симплекс“ и „Армиа-Мотор-Лориес“, кои, казалось бы, с успехом могли бы послужить указанной выше цели. Сообщая изложенное, прошу соответственных спешных решений». Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне
Не будем забывать про мифотворчество коммунистов о Октябрьской революции. Достаточно вспомнить как Эйзенштейн придумал и снял штурм Зимнего дворца. И для красоты мифа Ленин был обязан выступать с красивого двухбашенного броневика.
Отправлено: 13.12.17 04:16. Заголовок: По официальной верси..
По официальной версии броневик "Остин" за номером 2 и был тем самым броневиком.
цитата:
— На то, что именно с этого броневика выступал Ленин, указывают куда более веские особенности, — включается в разговор Анатолий Мартынов. — Прежде всего у него наружные фары: у других броневиков их не было. Кроме того, смотрите, его башни стоят наискосок, тогда как линия башен всегда перпендикулярна оси самого броневика. Таких в Питере было тогда всего два.
— А другие «аргументы» должны быть внутри, — подходит хранитель инженерно-технического фонда Евгения Макарова: именно за ней в музее числится броневик. — У него должно быть два руля — для переднего и заднего хода. Зачем? А его забраковали для фронта и передали для учебных целей 2-й бронезапасной автороте, базировавшейся в Михайловском манеже. Второй руль в начале 1917 года поставили в мастерских Петроградского бронедивизиона по конструкции инженера Земоринга. ... Кроме того, питерский шофер Василий Федоров указал в 1927 году еще на один признак подлинности. Он брал Зимний и, укрываясь перед штурмом от холодного ветра в арке Главного штаба, заметил за ее косяком в укрытии броневик. На выпуклости башни виднелась крупная цифра «2» — бортовой номер, полученный во 2-й бронезапасной автороте. Солдат узнал броневик, которым в апреле 1917 воспользовался Ленин. Ведь тогда Федоров, назначенный запасным водителем, ехал от Финляндского вокзала к особняку Кшесинской сразу вслед за «ленинским» броневиком.
Когда начался штурм Зимнего, революционный броневик, как назло, заглох, и Федоров, по его воспоминаниям, влез в него, чтобы помочь водителю «двойки». Машина завелась, они уж было собрались таранить дворцовые ворота, как водитель, вновь растерявшись, не справился с задвижкой смотровой щели. Она распахнулась на полное окошко, и тотчас юнкерская пуля ударила в рулевое колесо…
— Так что на шершавой поверхности рулевого колеса броневика, сделанного из чего-то вроде гуттаперчи, должны быть трещина и небольшой откол, — закончила удивительный рассказ Евгения Макарова.
Какой штурм Зимнего? Уже давно стало известно, что никакого штурма не было. Так что сомнений много.
цитата:
Лишь в 1939-м на заброшенной базе в Сосновке удалось найти похожий экземпляр. Началось опознание, которое подтвердило: это тот самый, ленинский. Криминалисты под слоем грязи и краски даже обнаружили № 2.Правда, другие эксперты представили иные факты: они точно определили, что машина принадлежит Путиловскому заводу и выпущена в 1919 г. А значит, Ленин на ней выступать не мог. Но эти доводы уже никто не слушал. В том же 1927-м Эйзенштейн снял яркий фильм «Октябрь», где тоже задействовал найденный на складе артефакт. Картину показали в США, где её восприняли как документальную. Так легенда вышла на международный уровень. click here
Бронеавтомобиль «Шеффилд-Симплекс» перед отправкой в Россию.
Бронемашины «Армиа-Мотор-Лориес» в Петрограде. Октябрь 1917 года (ЦМВС).
А если учесть, что некоторые вспоминали о том что Ленин выступал из грузовика, и учесть воспоминания о том что из мастерских была взята учебная машина - то вполне может быть, что Ленин выступал отсюда
Прапорщик у пулемета в кузове учебного броневика «Берлие» Военной автошколы. Петроград, 1915 год (РГАКФД СПБ). Согласитесь, стоять в таком броневике куда удобнее чем лезть на крышу броневика, рискуя свалиться и свернуть шею, накануне долгожданной революции.
Картинка безбожно растянула страницу. Иероглифы как бы намекают. Оградка и табличка тоже на что то намекают. Товарищи подсказывают что первые два иероглифа 型模 это "модель машины", а дальше похоже что то про "сто тонн". ps
オイ車 オイ車 Автомобиль Oi представляет собой многоруковый танковый танк, прототипированный армией японской империи с 1941 года (Showa 16) . Оба автомобиля Ояй и Мито . «Oi car» - это обозначение армии, «Mito car» (аббревиатура «Mitsubishi Toshushi Ryo») является именем производителя. В обычных материалах была теория о том, что два типа транспортных средств 100 т, 120 т были разработаны индивидуально, но было отказано в обнаружении материала во время Mitsubishi Heavy Industries, которому было предписано провести испытание . Фактически прототипированный - это только транспортное средство с плановым весом 150 т [4] [5] . В 1943 году (1943) автомобиль без оружия / башни провел пробный пробный тест, но передвижное оборудование не выдерживало большой нагрузки и было уничтожено [6] . Существует теория персонала по дизайну, который сказал, что он демонтирован в жизни Сева 19 [7] .
Отправлено: 28.06.18 11:08. Заголовок: Башня это конечно ва..
Башня это конечно важная часть танка, но она на снимке хорошо скрыта . А вот наблюдательные приборы механика водителя остались, если не ошибаюсь не тронутыми "коллажом". Они говорят в пользу Т-64 или 72. Но если увеличить снимок и обратить внимание на катки то, несмотря на дорисовки на них, мне видится всё таки , что это катки 64-рки. И ещё , я имею право на ошибку.
Тема уже не торт. Достаточно нажать ПКМ и выбрать "найти картинку" и получаешь ответ - это Швед, безбашенный танк. Уже не нужно быть знатоком танков, чтобы по шасси опознать танк. Технологии убивают романтику.
Возможно, чтобы тема была воспринята, стоит задавать вопросы в которых заложено не просто - "опознать танк", а вопросы в которых будет таится более сложное, интересное, относящиеся к этому танку.
Отправлено: 12.05.20 08:03. Заголовок: Да это Грабинская Зи..
Да это Грабинская ЗиС-2 установленная на арттягач Комсомолец. Такую установку по-моему называли ЗиС-30.
Их начали делать ещё летом 41 г. Такие снимки обычно делали немцы. Слева лежит похоже наш боец. Вот бы установить его ИМЯ . Вот это сверхзадача. Может это уже сделано ? У вас ув. Lob нет данных об этом ?
Отправлено: 08.09.21 17:14. Заголовок: Сделаю ещё одну попы..
Сделаю ещё одну попытку. Это командирская машина на основе Чи-ха с антенной на башне в виде подковы. Она называлась Чи-Ки. Поскольку наличие радиостанции не позволяло установку 57мм орудия то на некоторых Чи-Ки устанавливали спереди деревянные макеты таких орудий.
Википедия сообщает: "Panzerschürzens , также боковые юбки , были разработаны во время Второй мировой войны для защиты танков от атак на их боковую броню. Во время войны против Советского Союза немецкие танки пытались защититься от советских истребителей танков , вооруженных противотанковыми ружьями, и усиливали бортовую броню Panzer III и IV броневыми листами, прикрепленными к рельсам.
На Panzer III Ausf.M/N к бортам корпуса и башни крепились броневые листы толщиной 5 мм , которые свободно висели, по крайней мере, на корпусе."
Сообщение: 572
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
3
Отправлено: 21.04.23 12:51. Заголовок: 9,639971 км/ч - это ..
9,639971 км/ч - это 5,99 миль/ч. Мне кажется переводчики перепутали мили и километры. Типичная скорость плавающих танков того времени 8-10 км в час. Чех для немцев.
Отправлено: 22.04.23 09:32. Заголовок: V-8-Hz или другое об..
V-8-Hz или другое обозначение СТ vz.39 немцами был испытан, но посколько характеристики были как у "трёшки", и танк имел много недостатков немцы от него отказались. Говорят что чехи его даже успели предложить СССР.
Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: РФ
Репутация:
3
Отправлено: 22.10.23 15:37. Заголовок: У меня Cloudflare эт..
У меня Cloudflare эту ссылку блокирует: https://alternathistory.livejournal.com/850672.html А там описание и фотографии СТЗ-24 вроде бы. Может проект, макет и опытный образец разные индексы имели или еще что?
И на разных сайтах разные подписи - СТЗ 24, СТЗ 25, СТЗ 26
В прошлом году я лично (и не только я) читали новость в новостной ленте:
цитата:
В таком-то районе корова подорвалась на мине. Ей оторвало копыто. Ее полечили, сделали протез и отправили в Германию на реабилитацию.
stalker 716 пишет:
цитата:
И на разных сайтах разные подписи - СТЗ 24, СТЗ 25, СТЗ 26
Ну и что? Какая разница, если это все были ОПЫТНЫЕ единичные экземпляры. Цитата из указанного сайта:
цитата:
Колесно-гусеничный танк СТЗ-25 разрабатывался на основании постановления Комиссии Обороны от 7 августа 1938 г. специальным конструкторским экспериментальным отделом (КЭО) СТЗ под руководством Н.Д. Вернера в 1938-1939 гг. Ведущим инженером машины был Г.Матюхов. Машина была разработана на базе опытного колесно-гусеничного танка СТЗ-24 (6ТК) с учетом его недостатков, выявленных в результате заводских испытаний в январе 1938 г.. В феврале 1939 г. был изготовлен ходовой макет танка, который весной этого же года прошел заводские испытания. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.
При этом заголовок сайта: "Опытный колесно-гусеничный легкий танк СТЗ-26 (Т-25) (1938 г.)"
Могу еще порекомендовать альбом Шмелева "Танки БТ" (Хоббикнига 1993). Там на стр. 20-21 это же фото и текст про Т-25. И там еще есть фото про Т-29, Т-43 и Т-46.
Отправлено: 25.10.23 12:02. Заголовок: Одна и та же фотогра..
Одна и та же фотография с разными подписями. Не нахожу фотографии 24-ки, 25-ки, 26-ки, с различиями в конструкции. И вообше у меня есть сомнения что СТЗ-24 был сделан в металле, скорее всего ограничились эскизом на бумаге.
Освоение сборки конической башни из криволинейных бронелистов представляло сложности для советской промышленности, поэтому первая башня такого типа, созданная Ижорским заводом к весне 1932 года и предназначавшаяся для танка БТ-2, имела цилиндрическую форму. Аналогичную башню предполагалось устанавливать и на вариант «танка-истребителя» Т-26[43]. На испытаниях клёпаного и сварного вариантов башни предпочтение было отдано первому, который был рекомендован для принятия на вооружение после доработки выявленных недостатков и добавления в кормовой части ниши для установки радиостанции[44]. Для проведения войсковых испытаний Ижорский завод должен был изготовить партию из 10 башен с 21 января 1933 года[45]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-26
Машина проекта завода № 174 получила обозначение Т-26-4 и казалась военным более хорошим вариантом. Этот проект имел цилиндрическую башню. В отличие от проекта Дыренкова, боевое отделение было намного просторнее. Башня завода № 174 больше подходила к условиям работы в ней экипажа, но тоже не решало проблему. Но всё-таки военным она показалась более хорошей, чем башня Дыренкова, и они заказали установочную партию машин в количестве 5 экземпляров. Причём три из них должны были вооружаться пушками КТ-28, а две пушками ПС-3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-26%D0%90
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет