186. Обслуживание техники в ННА ГДР. Чистка ствола самоходной установки СУ-85 в самоходно-артиллерийском полку 4-й пехотной дивизии. Лето 1957 года (АА). ?
Что, где, когда? а в целом прикольная, и уникальная фотка. (что касается следующей Вашей загадки, то я сдаюсь, не нашёл ничего. Будем ждать того кто ответит правильно?)
Про "чеха" я думал, но на фото опорные катки как бы меньше в диаметре.
Про катки трудно сказать. Существеннее, что на фото не видно башенки. Но справа видна смотровая щель, такая же как у чеха. Видел в "Энциклопедии танков" Холявского фото Т-29 очень похожее на этот танк.
Эталонный Т-29 в том же году (1938) был перевооружён пушкой Л-10. После начала советско-финской войны этот танк был отремонтирован и 13 февраля 1940 года «убыл в распоряжение АБТВ 13-й армии». Однако о боевом применении танка ничего не известно, равно как и о его дальнейшей судьбе.
Но некоторые детали как бы не сходятся. Или ракурс не тот?
Большое спасибо! Я уже внес дополнения на страницу сайта. Кроме того, вроде бы можно определить марку и боевой машины на фото из газеты справа и дальше - - Stridsvagn m/37
Объект слева и дальше танка я оцениваю как паровоз. Интересно, а можно ли найти этот снимок в каком-либо шведском издании? (Так сказать, в более лучшем качестве и с описанием что изображено) Типа: "Такой-то шведский танковый ..... на учениях .... в .... году".
Сообщение: 520
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.17 01:00. Заголовок: Парад 1-й танко-брон..
Парад 1-й танко-бронеавтомобильный батальон (Познань), март 1933 года. На некоторых форумах утверждают, что на первом плане бронированный автомобиль Berliet. А у вас AMR 35ZT4, Храктерная деталь этой модели - решетки вентиляции по бокам корпуса. click here
На некоторых форумах утверждают, что на первом плане бронированный автомобиль Berliet
"Nigdy nie pojmowałem, co kazało dopatrywać się Magnuskiemu Berlieta w tym Ursusie...." имеется в виду что путаницу устроил пан Januszowi Magnuskiemu.
цитата:
Проекты различных колесных гусеничных машин для польских бронетанковых сил разрабатывались в Военно-инженерном исследовательском институте (WIBI - Wojskowy Instytul Badan Inzynierii). Их реализация осуществлялась прежде всего на фабрике F-1 в Чеховицах под Варшавой. Впоследствии, с 1935 года, предприятие стало именоваться Ursus. Это произошло, когда на предприятии был развернут лицензионный выпуск итальянского грузовика SPA грузоподъемностью 1,6-1.8 тонн под маркой Ursus А.
Итак, перед началом Второй Мировой войны Польша смогла выставить следующие бронесилы: два батальона легких танков (1-й и 2-й) по 49 7TP в каждом, 21-й батальон легких танков из 45 французских танков Renault R-35, 11 разведывательных бронебатальонов по 8 бронеавтомобилей и 13 танкеток в каждом, .... Все батальоны были оснащены бронированными автомобилями wz.34; кроме 11-го, который имел бронированные автомобили wz. 29 "Ursus". Батальоны №№ 11, 51, 71, 81 и 91 были оснащены танкетками TK-3, остальные - TKS. Батальоны:N 71 и 81, кроме танкеток TK-3, имели также 4 танкетки, TKS вооруженные 20-мм пушками.
Все батальоны были оснащены бронированными автомобилями wz.34; кроме 11-ого, который, имел бронированные автомобили wz.29 "Ursus". Батальоны N.: 11, 51, 71, 81 и 91 были оснащены танкетками TK-3, остальные - TKS. Батальоны №№ 71 и 81 кроме танкеток TK-3 имели также 4 танкетки TKS, вооруженные 20-мм пушками. .... Кроме того, в в польских бронированных подразделениях использовалась следующая техника:
- Грузовики (4x2): 2.5t "Польский ФИАТ" PF-621 L, в небольших количествах: 1.2-тонный PF-618, 2-тонный Ursus-A и устаревший 3-тонный Berliet CBA.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет