Сообщение: 529
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
2
Отправлено: 09.08.17 15:15. Заголовок: Экспортная версия та..
Экспортная версия танка LT vz.35 для Афганистана (Т-11 10 танков). 37-мм пушка Škoda A-8. Весной 1939 года проданы Болгарии. В сети есть фото с царем Бориской.
Бронеавтомобили Мгеброва активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. При этом в бою не был потерян ни один броневик Мгеброва. Правда, одну из бронемашин захватили немцы после подписания Брестского мира. Она была направлена на Западный фронт, а после войны досталась бельгийцам, прослужила в их армии весь межвоенный период и была захвачена немцами в 1940 году в ходе операции Блау.click here
По идее «Мгебров-Рено» двухбашенный. Хотя Википедия пишет что у Мгебров-Рено была "трехместная двухпулеметная башня оригинальной конструкции".
Высококолесный танк «Ансальдо» модель 1929 г. согласно zonwar.ru А вот что пишут итальянцы на Вики.
цитата:
Бронированная Ansaldo был прототип бронемашин , сделанные в 1930 году Ansaldo , на основе шасси от трактора к полноприводном Павеси P4 . [url=https://it.wikipedia.org/wiki/Ansaldo_(autoblindo)] Ansaldo (autoblindo)[/url]
Отправлено: 12.12.17 15:06. Заголовок: 2 stalker 716 & all
stalker 716 пишет:
цитата:
С какого
С английского Остина. (Не путать с т.н. Остин-Путиловцем). Только не с башни, конечно. Будущего вождя было прекрасно слышно и видно с крыши рубки. И толкал он не речь, кстати, а стандартный наборчик большевистских фраз. Не стоит в постаменте искать историческую достоверность. "Он же памятник!"
публикации в юбилейном сборнике «Ленин — вождь Октя- бря» воспоминаний В. К. Фёдорова, бывшего солдата аэродромной роты. Он писал, что утром 3 апреля, когда стало известно о приезде Ленина, он вместе с неким Иваном Куксоненом отправился в Михайловский манеж бронедиви- зиона, где получил в распоряжение учебную машину. Совершив небольшой ремонт в мастерских, они привели броневик к Финляндскому вокзалу. ... Указанные воспоминания обсуждались 27 марта 1959 г. в Институте марк- сизма-ленинизма при ЦК КПСС на совещании участников встречи Ленина на Финляндском вокзале, а также бывших солдат запасного бронедивизиона и членов совета «Центроброни». Для этого вечера воспоминаний были привле- чены документы из архива Н. И. Подвойского. Участники совещания полно- стью опровергли версию Фёдорова и начали публикацию собственного вари- анта событий, по которому вывод броневиков к Финляндскому вокзалу был осуществлен по приказу Подвойского и при участии Елина. В 1961 г. в письме в редакцию «Военно-исторического журнала» те же авторы прямо обвинили В. К. Фёдорова в фальсификации48.
А что было на вооружении запасного бронедивизиона?
цитата:
Часть бронеавтомоблией, которые по тем или иным причинам не могли быть использованы на фронте, и вошли в состав запасного автомобильного бронедивизиона. ... Действовал строгий приказ ...никого не выпускать из мастерских. Но Елин с помощью преданных товарищей сумев вывести за ворота три машины - легковую, грузовую и бронеавтомобиль. За рулём. Броневая трибуна вождя
Что то совсем не похожи на "Остин".
цитата:
25 марта 1917 года председатель Комиссии по броневым автомобилям направил в ГВТУ следующее письмо:
«По имеющимся сведениям выяснилось, что находящиеся в Петрограде годные для фронта броневые автомобили, а именно: 6 только что прибывших из Англии „остинов“ и 20 „Армстронг-Уитворт-Фиат“, не могут быть высланы теперь из Петрограда вследствие отсутствия согласия на это совета рабочих депутатов, считающих необходимым держать эти машины в Петрограде против контрреволюции. Однако одновременно в Петрограде находится 35 непригодных для фронта машин „Шеффилд-Симплекс“ и „Армиа-Мотор-Лориес“, кои, казалось бы, с успехом могли бы послужить указанной выше цели. Сообщая изложенное, прошу соответственных спешных решений». Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне
Не будем забывать про мифотворчество коммунистов о Октябрьской революции. Достаточно вспомнить как Эйзенштейн придумал и снял штурм Зимнего дворца. И для красоты мифа Ленин был обязан выступать с красивого двухбашенного броневика.
Отправлено: 13.12.17 04:16. Заголовок: По официальной верси..
По официальной версии броневик "Остин" за номером 2 и был тем самым броневиком.
цитата:
— На то, что именно с этого броневика выступал Ленин, указывают куда более веские особенности, — включается в разговор Анатолий Мартынов. — Прежде всего у него наружные фары: у других броневиков их не было. Кроме того, смотрите, его башни стоят наискосок, тогда как линия башен всегда перпендикулярна оси самого броневика. Таких в Питере было тогда всего два.
— А другие «аргументы» должны быть внутри, — подходит хранитель инженерно-технического фонда Евгения Макарова: именно за ней в музее числится броневик. — У него должно быть два руля — для переднего и заднего хода. Зачем? А его забраковали для фронта и передали для учебных целей 2-й бронезапасной автороте, базировавшейся в Михайловском манеже. Второй руль в начале 1917 года поставили в мастерских Петроградского бронедивизиона по конструкции инженера Земоринга. ... Кроме того, питерский шофер Василий Федоров указал в 1927 году еще на один признак подлинности. Он брал Зимний и, укрываясь перед штурмом от холодного ветра в арке Главного штаба, заметил за ее косяком в укрытии броневик. На выпуклости башни виднелась крупная цифра «2» — бортовой номер, полученный во 2-й бронезапасной автороте. Солдат узнал броневик, которым в апреле 1917 воспользовался Ленин. Ведь тогда Федоров, назначенный запасным водителем, ехал от Финляндского вокзала к особняку Кшесинской сразу вслед за «ленинским» броневиком.
Когда начался штурм Зимнего, революционный броневик, как назло, заглох, и Федоров, по его воспоминаниям, влез в него, чтобы помочь водителю «двойки». Машина завелась, они уж было собрались таранить дворцовые ворота, как водитель, вновь растерявшись, не справился с задвижкой смотровой щели. Она распахнулась на полное окошко, и тотчас юнкерская пуля ударила в рулевое колесо…
— Так что на шершавой поверхности рулевого колеса броневика, сделанного из чего-то вроде гуттаперчи, должны быть трещина и небольшой откол, — закончила удивительный рассказ Евгения Макарова.
Какой штурм Зимнего? Уже давно стало известно, что никакого штурма не было. Так что сомнений много.
цитата:
Лишь в 1939-м на заброшенной базе в Сосновке удалось найти похожий экземпляр. Началось опознание, которое подтвердило: это тот самый, ленинский. Криминалисты под слоем грязи и краски даже обнаружили № 2.Правда, другие эксперты представили иные факты: они точно определили, что машина принадлежит Путиловскому заводу и выпущена в 1919 г. А значит, Ленин на ней выступать не мог. Но эти доводы уже никто не слушал. В том же 1927-м Эйзенштейн снял яркий фильм «Октябрь», где тоже задействовал найденный на складе артефакт. Картину показали в США, где её восприняли как документальную. Так легенда вышла на международный уровень. click here
Бронеавтомобиль «Шеффилд-Симплекс» перед отправкой в Россию.
Бронемашины «Армиа-Мотор-Лориес» в Петрограде. Октябрь 1917 года (ЦМВС).
А если учесть, что некоторые вспоминали о том что Ленин выступал из грузовика, и учесть воспоминания о том что из мастерских была взята учебная машина - то вполне может быть, что Ленин выступал отсюда
Прапорщик у пулемета в кузове учебного броневика «Берлие» Военной автошколы. Петроград, 1915 год (РГАКФД СПБ). Согласитесь, стоять в таком броневике куда удобнее чем лезть на крышу броневика, рискуя свалиться и свернуть шею, накануне долгожданной революции.
Картинка безбожно растянула страницу. Иероглифы как бы намекают. Оградка и табличка тоже на что то намекают. Товарищи подсказывают что первые два иероглифа 型模 это "модель машины", а дальше похоже что то про "сто тонн". ps
オイ車 オイ車 Автомобиль Oi представляет собой многоруковый танковый танк, прототипированный армией японской империи с 1941 года (Showa 16) . Оба автомобиля Ояй и Мито . «Oi car» - это обозначение армии, «Mito car» (аббревиатура «Mitsubishi Toshushi Ryo») является именем производителя. В обычных материалах была теория о том, что два типа транспортных средств 100 т, 120 т были разработаны индивидуально, но было отказано в обнаружении материала во время Mitsubishi Heavy Industries, которому было предписано провести испытание . Фактически прототипированный - это только транспортное средство с плановым весом 150 т [4] [5] . В 1943 году (1943) автомобиль без оружия / башни провел пробный пробный тест, но передвижное оборудование не выдерживало большой нагрузки и было уничтожено [6] . Существует теория персонала по дизайну, который сказал, что он демонтирован в жизни Сева 19 [7] .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет