On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 02:57. Заголовок: Авиация в ПМВ


Немцы.



(модель бомбардировщика?)



Основа армейской разведки переднего края и корректировки огня тяжелой артиллерии на начальном этапе войны. Аэростат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]


фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 04:57. Заголовок: Это не молодой Ади в..


Это не молодой Ади в корзине с нечто напоминающим гигантский максим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 15:47. Заголовок: Адольф Алоизович тог..


Адольф Алоизович тогда в основном в окапах одыхал. Есть мнение, что у офицера-наблюдателя в руках фотоаппарат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 17
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:22. Заголовок: Хм. Скорее артприбор..


Хм. Скорее артприбор какой-нибудь. Если я правильно понял назначение и подчинение аэростата.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:29. Заголовок: Ктырь пишет: Скорее..


Ктырь пишет:

 цитата:
Скорее артприбор какой-нибудь.



Хорошее слово артприбор.

Ктырь пишет:

 цитата:
Если я правильно понял назначение и подчинение аэростата.



Снять на пленку передний край и потом дешифровать на снимке цели для артиллеристов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 26
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:12. Заголовок: Админ пишет Снять на..


Админ пишет

 цитата:
Снять на пленку передний край и потом дешифровать на снимке цели для артиллеристов.


Это с какой дисстанции? Близко ведь не подлетишь - все перья выщипают мигом. Какое же там увиличение должно быть?!!

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 19:28. Заголовок: Ктырь пишет: Какое ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Какое же там увиличение должно быть?!!



А ты посмотри какая у него "дура" в руках. У меня на даче телескоп в два раза меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 39
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 20:38. Заголовок: :sm38: Короче не зн..


Короче не знаем мы матчасть. Чего там по военному фото в те годы было.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:13. Заголовок: Ктырь пишет: Чего т..


Ктырь пишет:

 цитата:
Чего там по военному фото в те годы было.



Видел несколько раз аэрофотосъемку времен ПМВ. Достаточно качественные оттиски. Лупу в руки и вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 11
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 0

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:05. Заголовок: Админ пишет: (модел..


Админ пишет:

 цитата:
(модель бомбардировщика?)


Это "Гота" G-5
А вот более интересный немец.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:49. Заголовок: Навигатор пишет: Ес..


Навигатор пишет:

 цитата:
Есть мнение, что у офицера-наблюдателя в руках фотоаппарат.



похоже:



скорее всего фотографии делали на фотопластинках- бААльшие квадраты !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 00:36. Заголовок: немного про фото -ка..


немного про фото -камеры на самолетах времен ПМВ

 цитата:

Um die Wende 1914/15 wurden aufgrund der Erfahrungen aus den ersten Kriegsmonaten technische undorganisatorische Änderungen eingeleitet. Langbrennweitige Fliegerkammern entstanden. Mitte 1915 bekamen die Abteilungen Kammern mit Brennweiten von 50, 70 cm, bald auch einige mit 120 cm. Die Kassetten wurden auf ein größeres Plattenformat von 13 x 18 cm umgestellt.

Die langbrennweitigen Kammern mußten fest eingebaut werden. Eine Aufhängung an Gummizügen verhinderte Verwackelungsunschärfen. Alle Kammern ab 1915 hatten Neigungs- und Kantungsmesser, um die räumliche Lage des Flugzeugs im Augenblick der Aufnahme in jedes Bild einzublenden.


те. были приборы с обьективами фокусным расстоянием: 50, 70 и даже 120 см.- видимо она на фото !
Фотопластинки: 13х18 см
начиная с 1915-г года камеры бали снабжены измерителями углов, чтоб определить пространственное положение самолета во время сьемки

одна из таких фото-камер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 16
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 0

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 13:50. Заголовок: vlad пишет: на фото..


vlad пишет:

 цитата:
на фотопластинках- бААльшие квадраты !


Зато их дешивровка.... вот действительно было настоящее искусство. Я видел рассекреченный учебник 1930-х годов по симу предмету - ну прямо колдовство какое-то.
Админ пишет:

 цитата:
модель бомбардировщика?


Гота серий G-II - G-V представляла собою классический биплан с двумя моторами, открытой кабиной летчиков и внешней подвеской до 300 кг бомб. Одним из серьезных недостатков первых бомбардировщиков Gotha оказалась незащищенная нижняя задняя полусфера, чем сразу воспользовались летчики-истребители стран Антанты. Для решения жизненно важной проблемы уже в последних бомбардировщиках Gotha G.III была обеспечена защита от атак истребителей снизу, для чего сделаны вырезы в верхней и нижней обшивках фюзеляжа и Л-образный вырез в шпангоуте за кабиной стрелка. Это давало возможность отражать атаки снизу верхнему стрелку, однако мертвая зона была еще велика.

Этот недостаток устранили на Gotha G.IV, использовав оригинальное решение (ставшее своего рода "визитной карточкой" аэроплана). Конструкторы спроектировали нижнюю поверхность хвостовой части фюзеляжа вогнутой внутрь: максимально со стороны кабины стрелка и сходящей на нет к хвостовому оперению. Так называемый "туннель Готы" значительно увеличил зону обстрела снизу, что явилось неприятным сюрпризом для многих летчиков-истребителей союзной авиации. Это решение было использовано немцами еще раз в 1918 году, в конструкции бомбардировщика Фридрихсхафен G.III, уже для отражения атак ночных истребителей. Осенью 1916 года был разработан план операции "Тюркенкрейц" (Турецкий крест) - проведение массированных бомбардировок городов Англии с аэропланов, взамен не оправдавших себя дирижаблей графа Цеппелина. На основании этого плана был сделан заказ фирме Гота на 35 бомбардировщиков G.IV, наиболее подходящих по своим тактико-техническим параметрам, и была сформирована специальная авиагруппа, получившая наименование KG-3 (Кампфгешвадер - боевая эскадра), впоследствии переименованная более точно в BG-3 (Бомбенгешвадер - бомбардировочная эскадра). 25 мая 1917 года 23 бомбардировщика Gotha G.IV, взлетев с авиабазы на бельгийском побережье, совершили первый из восьми дневных налетов на Англию. А 13 июня в полдень, впервые в истории на Лондон сбросили бомбы 22 бомбардировщика G.IV: пострадало 594 мирных жителя, из них 162 были убиты. В августе 1917 года Готы из BG-3 бомбили также города Саутенд, Марксгейт, Рамсгейт, Дувр. Дневные налеты на Англию стали невозможными с появлением на вооружении авиации ПВО англичан истребителей Бристоль F-2B и Сопвич Кемел. И с октября 1917 года авиаэскадра BG-3, а также вновь организованные эскадры BG-2 и BG-4 начали ночные налеты на Лондон, Париж и другие английские и французские города. Налеты были весьма интенсивны: только одна эскадра BG-3 до конца июня 1918 года совершила 22 ночных рейда на Лондон, в ходе которых Gotha сбросили 85 тонн бомб. Возросли и потери: они составили 56 аэропланов, причем сбито было только 20, остальные 36 разбились.
Около 30 бомбардировщиков Gotha G.IV, изготовленных по лицензии фирмой LFG, были переданы Австро-Венгрии, не имевшей своих средних и тяжелых бомбардировщиков. LFG-Gotha G.IV с установленными на них австрийскими двигателями "Хиро" воевали на итальянском и восточном фронтах.

К лету 1918 года на смену G.IV пришли G.V с более мощными двигателями. Размах крыльев, м 23.70. Длина, м 12.36. Площадь крыла, кв.м 89.50. Мощность, л.с. 2х245. Взлетный вес, кг 3635. Дальность, км 700. Экипаж, чел 3-4. Бомбы, кг 310. Пулеметы, шт 2-3.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 18:46. Заголовок: KUF пишет: Зато их ..


KUF пишет:

 цитата:
Зато их дешивровка.... вот действительно было настоящее искусство. Я видел рассекреченный учебник 1930-х годов по симу предмету - ну прямо колдовство какое-то.

а в чем колдовство, что в красном свете смотрели ?- вообще я лично использовал фотопластины искл. как подставки под образцами..их много пылилось в чулане .. так что я не знаком с этой техникой соверсенно.. Ну а так : наверное как нормальный негатив ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 30
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 16:21. Заголовок: vlad пишет: а в чем..


vlad пишет:

 цитата:
а в чем колдовство, что в красном свете смотрели ?


Нет, там была описана целая система опознания замаскированных объектов, иногда особенно большую роль играл даже не сам объект, а его тень. И также, как пользоваться лупой, вернее целым набором луп. Кстати, приведенные в учебники примеры говорили, что часто хороший дешифровщик стоил целой разведгруппы. С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:13. Заголовок: инетерсено что немцы..


инетерсено что немцы применили свою авиа-разведку успешно именно на вост фронте.
Фотографии сделанные в конце августа помогли окружению двух русских армий в вост. пруссии

 цитата:

Die ersten deutschen Luftaufnahmen feindlicher Stellungen datieren vom August und September 1914. Und bereits Ende August 1914 lieferten deutsche Flieger in Ostpreußen den ersten Beweis ihrer Leistungsfähigkeit. Beobachtermeldungen gaben den Ausschlag für den deutschen Entschluß zur Umfassung und damit zum Sieg über zwei russische Armeen bei Tannenberg.

Strategisch katastrophal wirkte dagegen an der Westfront 1914 das Fehlen deutscher Fliegeraufklärung beim Versuch der ostwärtigen Umfassung von Paris. Das in einem entscheidenden Abschnitt eingesetzte Armeekorps hatte keine Flieger und bemerkte nicht, wo sich das französische Heer zur Abwehr konzentrierte. Als die Deutschen auf unerwartet starken Widerstand stießen, gab die überraschte Oberste Heeresleitung den Befehl zum Rückzug hinter die Marne, um in einer sicheren Abwehrstellung erst einmal zu überwintern. Ein mehrjähriger Stellungskrieg folgte mit furchtbar blutigen Abnutzungsschlachten.


а вот на зап фронте при битве на Марне им как раз и не повезло - корпус наступавший на Париж не имел сaмолетов-раведчиков поэтому они не смогли выявить момент концентрации французских сил. Оттого и появился приказ к отступлению что привело к многомесечной позиционной войне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 14:08. Заголовок: вот они эти фото !- ..


вот они эти фото !- гдето зап. Фрaнция как я понимаю, высота 3800, фокусное расстояние 50 см



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:16. Заголовок: KUF пишет: Нет, там..


KUF пишет:

 цитата:
Нет, там была описана целая система опознания замаскированных объектов, иногда особенно большую роль играл даже не сам объект, а его тень. И также, как пользоваться лупой, вернее целым набором луп. Кстати, приведенные в учебники примеры говорили, что часто хороший дешифровщик стоил целой разведгруппы. С уважением Ю.




Полностью согласен. Просматривал на медне аэрофотосъемку голландских оборонительных линий (самими же голландцами сделанную в 1939-40). Надо определенно иметь спецнавыки, дабы понимать, что и где.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 50
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:57. Заголовок: У англичан тоже были..


У англичан тоже были свои самолеты-гиганты - Handley Page 0/400. Для истребителя это была очень тяжелая цель. Сравните размеры на втором снимке.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:39. Заголовок: Хороший снимок слева..


Хороший снимок слева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 53
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:16. Заголовок: Админ пишет: Хороши..


Админ пишет:

 цитата:
Хороший снимок


Вот еще попытка англичан ставить на самолеты броню

С уважением Ю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 17:23. Заголовок: Не смог правильно да..


Не смог правильно датировать снимок. Это послевоенный, или год 1917-18 ???

Уже есть парашют за спиной.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 20:07. Заголовок: хм..меня несколько с..


хм..меня несколько смущает его униформа,все-таки тогда в шинелях летали, а также кокпит.

Вот для примера:



Jasta 75-Albatros

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 58
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 21:17. Заголовок: Первая попытка поста..


Первая попытка поставить на истребитель "Моран-N" пулемет. До синхронизатора еще не додумались, посему поставили на деревянные лопасти винта стальные отсекатели (хорошо видны на фото), для отвода пуль при стрельбе из пулемета.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 61
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 05:25. Заголовок: vlad пишет: .меня н..


vlad пишет:

 цитата:
.меня несколько смущает его униформа,все-таки тогда в шинелях летали


Летуны себе выбили особую форму.

С уважением Ю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 98
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 21:05. Заголовок: До изобретения синхр..


До изобретения синхронизатора и пластинок-отсекателей пулемет на истребитель ставили т.о., чтобы он стрелял поверх винта. Правда, при перезарядке в воздухе возникали проблемы...

С уважением Ю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 00:28. Заголовок: http://s52.radikal.r..


НАШИ





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 105
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 09:28. Заголовок: Пилоту этого "Ал..


Пилоту этого "Альбатроса" похоже здорово досталось.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 13:06. Заголовок: Сама машина вроде це..


Сама машина вроде целая. Впрочем, тогда было достаточно одной винтовочной пули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 108
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:26. Заголовок: Кстати, вот как выгл..


Кстати, вот как выглядел "Альбатрос" с носа.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 114
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 05:13. Заголовок: Зенитки и в ПМВ пред..


Зенитки и в ПМВ представляли большую опасность.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 02:30. Заголовок: Старательный художни..


Старательный художник. Интересно.

http://www.avia-hobby.ru/mb/paint_1bri2.html

И здесь.

http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000152-000-0-0-1235284467

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 143
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:11. Заголовок: http://i023.radikal..




С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 156
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 06:03. Заголовок: И в ПМВ налеты авиац..


И в ПМВ налеты авиации бывали всьма массированные

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 158
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 10:53. Заголовок: Попалось интересное ..


Попалось интересное фото, увы совсем маленькое, авиационного фотика на земле. Вот как добывались кадры военной хроники, которые мы теперь с трепетом рассматриваем.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 241
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:12. Заголовок: А это совершенно уни..


А это совершенно уникальный самолет. Если есть желание могу выложить его историю.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 23:14. Заголовок: Ещё фотография. htt..


Ещё фотография.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 473
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 14:35. Заголовок: К 1917 году бомбарди..


К 1917 году бомбардировщик уже мог брать довольно много бомб.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 490
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 22:43. Заголовок: Еще одно фото из Бун..


Еще одно фото из Бундесархива, на этот раз "Альбатрос".

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 605
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 07:38. Заголовок: Обратите внимание на..


Обратите внимание на "ремни безопасности" того времени

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 606
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 21:31. Заголовок: Россия-матушка, ну у..


Россия-матушка, ну уж тут даже самые "матерые" западники не смогут обвинить И. Сикорского в краже идей. Хотя, чем черт не шутит, на некоторых форумах, просто иногда смех берет

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 650
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 09:48. Заголовок: Реконструкторы, одна..


Реконструкторы, однако.... Лихие парни и денег у них похоже немерено.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 651
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 09:51. Заголовок: А это копия весьма и..


А это копия весьма интересного самолета "Бристоль F2", летает как не странно...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 670
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:35. Заголовок: Ну а тут реконструкт..


Ну а тут реконструкторы порезвились на всю катушку.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 09:59. Заголовок: http://radikal.ru/F/..


http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0903/c9/92eb62716621.jpg.html -
Мичман Корольков на гидросамолете ФБА на авиабазе на острове Эзель в 1916 г.

KUF - спер с "кортика".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 810
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 10:11. Заголовок: vova пишет: KUF - с..


vova пишет:

 цитата:
KUF - спер с "кортика".


Королькова не воровал, вот те крест....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 10:52. Заголовок: KUF пишет: Королько..


KUF пишет:

 цитата:
Королькова не воровал, вот те крест...


ох-хо-хошеньки: Я, Я своровал!!! А KUF должен быть в курсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 811
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:07. Заголовок: Ну тогда хлопцы с др..


Ну тогда хлопцы с другой стороны фронта. Где взял.... не помню хоть убейте.
Экипаж дирижабля Z-4

Экипировка немецких летчиков.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 815
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 17:35. Заголовок: А это один из наибол..


А это один из наиболее интересных самолетов ПМВ

Его снимок 1916 г.

А это его рисунок, обратите внимания моторы в полете обслуживали 2 механика.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 836
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 18:21. Заголовок: А это самый большой ..


А это самый большой самолет ПМВ, немецкий R-XIV.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1050
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 21:12. Заголовок: Это немецкий самолет..


Это немецкий самолет "приземлил" русский ас Крутень. Дырки от пуль хорошо видны.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1391
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 06:19. Заголовок: А вот весьма редкие ..


А вот весьма редкие опознавательные знаки в сочетании с маркой самолета.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 01:02. Заголовок: Админ пишет: Это п..


Админ пишет:

 цитата:
Это послевоенный


ИМХО - да. Одежда для совершения полёта на большой высоте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 21:07. Заголовок: Есть смысл сканить ф..


Есть смысл сканить фотографии из книги братьев Никольских?
Тех, кто "гвардии капитан" и "лейтенант флота"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1506
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:31. Заголовок: Первые шаги торпедон..


Первые шаги торпедоносной авиации

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1841
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:00. Заголовок: Патруль над морем.....


Патруль над морем...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1858
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 21:52. Заголовок: Русский авиатранспор..


Русский авиатранспорт принимает на борт гидросамолет.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2211
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 22:46. Заголовок: Был и такой проект....


Был и такой проект... Либава май 1914 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 17:59. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Награждается орденом св. Георгия 4 степени:

Начальник 1-го боевого отряда Эскадры Возд. Кораблей и командир возд. кор. «Илья Муромец II» воен. летч., Алексей Панкратьев за то, что во время полетов: 4, 5, 6, 25 и 26 мая 1916 года, производя воздушные разведки в paйоне: Язловец — Бучач, лично управляя кораблем, с явной опасностью для жизни от сильного артиллерийского огня противника, добыл точные сведения о числе и расположены неприятельских батарей и переправ через реку Стрыпу.

Во время боя 25 мая 1916 года в районе Язловец — Руссилов выяснил с полною определенностью отсутствие резервов противника, что было нами использовано при развитии дальнейшего успеха.

Сброшенными бомбами, стрелами и пулеметным огнем нанес потери обозам и войскам противника, чем внес в них безпорядок; прямыми попаданиями в м. Язловец вызвал в нем пожары, способствовавшие овладению этим местечком; разрушил полотно железной дороги к западу от станции Бучач, чем была затруднена эвакуация последней.

Метким пулеметным огнем вынудил к молчанию неприятельскую батарею обстреливавшую корабль и заставил снизиться аппарат противника, пытавшийся воспрепятствовать его работе; удачным попаданием в противуаэропланную батарею у ст. Бучач, последняя была приведена к молчанию.

Во время воздушной разведки снял фотографии позиций противника, которыми пользовались наши войска в период боев у м. Язловец.

Вьшеизложенные действия штабс-капитана Панкратьева в значительной мере содействовали успеху наших операции»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2692
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 00:20. Заголовок: Панкратьев справа?..


Панкратьев справа?

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 08:23. Заголовок: На фотографии (справ..


На фотографии (справа налево):

Панкратьев Алексей Васильевич (10.02.1888-16.07.1923)

По окончании Сибирского кадетского корпуса, с 1905 по 1908 обучался в Николаевском инженерном училище.
В 1912 году окончил Офицерский класс Учебного воздухоплавательного парка и Офицерскую воздухоплавательную школу, а в следующем году - авиационный отдел той же школы.
С 30.03.1914 — младший офицер 2-й полевой воздухоплавательной роты.
28.08.1914 переведен в Военную авиационную школу.
С 14.09.1914 — в Эскадре воздушных кораблей.

В марте 1918 сформировал авиационную группу, состоявшую из воздушных кораблей «Илья Муромец», впоследствии переформированную в Дивизион воздушных кораблей РККВВФ.
С 1922 начальник оперативного отдела штаба Воздушного Флота РСФСР.
Погиб в авиационной катастрофе в 1923 г. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

-----------------

Панкратьев Василий Александрович (25.04.1850 - 01.01.1913)

Из потомственных дворян Санкт-Петербургской губернии. Воспитывался до 18.02.1867 во 2-й Петербургской военной гимназии.
С 22.09.1868 по 27.05.1869 - в Тифлисском пехотном юнкерском училище, откуда выпущен по 1-му разряду.
23.08.1869 - прапорщик 2-го Кавказского стрелкового батальона...
03.04.1889 капитан. 30.08.1889 - награжден орденом Св.Анны 3-й степени...
12.02.1914 ВЫСОЧАЙШЕ соизволенно исключить из списков с чином генерал-майор...

---------------

Панкратьев Александр Васильевич (26.09.1892 - 1920 (?))

Учился в Киеве на электротехнических курсах Перминова, в 1914 ушел вольноопределяющимся на войну с Германией.
Получил ранение при Петракове в сердце... В ноябре 1914 награжден орденом Св. Георгия 3 степени.

После лечения уехал в Коломну и поступил в авиацию, где его старший брат Панкратьев А.В. был командиром эскадрильи воздушных кораблей "Илья Муромец"...
До августа 1918 служил в Эскадре Воздушных Кораблей "Илья Муромец" в Виннице.

С октября 1918 - в Армии Юга России, подпоручик во 2-м авиационном отряде...

По одной из версий - был расстрелян "красными" в Феодосии 4 декабря 1920 года. По другой - эмигрировал в Аргентину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3198
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 12:13. Заголовок: Эскадра воздушных ко..


Эскадра воздушных кораблей...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3551
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 18:34. Заголовок: Донесение... http://..


Донесение...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3661
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 20:01. Заголовок: Асы ПМВ http://aviah..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3686
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:38. Заголовок: женщина-авиатор Л.А...


женщина-авиатор Л.А. Галанчикова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3725
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 19:49. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/6..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет