On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 00:48. Заголовок: Немецкие самолеты ВМВ


Фотографии. Цвет. Названия и марки, я полагаю, всем известны.

Реактивные машины.







Поршневые.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


Профессор




Сообщение: 123
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 22:51. Заголовок: Эвалюция Bf-109 от п..


Эвалюция Bf-109 от первой модели до "Густава".



Но мне больше нравится "Мессер" вот в таком виде.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 02:01. Заголовок: Забыл какая это моде..


Забыл какая это модель?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 0

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 05:09. Заголовок: http://www.eagle-edi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 13:36. Заголовок: Админ пишет: Забыл ..


Админ пишет:

 цитата:
Забыл какая это модель?

У немцев было несколько опытных самолетов с круглым крылом. Может быть, "ноги" дисков из этих самолетов растут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:24. Заголовок: Диоген пишет: У нем..


Диоген пишет:

 цитата:
У немцев было несколько опытных самолетов с круглым крылом. Может быть, "ноги" дисков из этих самолетов растут?



Возможно.
Тайны 3-го Рейха доводят некоторых писателей до греха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 140
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:55. Заголовок: кадры из недавнего т..


кадры из недавнего телесериала.

а вот несколько интересных сайтов на эту тему
http://macbion.narod.ru/nauka/flyufonazi1.htm http://altukhov.clan.su/publ/2-1-0-5 http://macbion.narod.ru/nauka/fisher.htm
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:47. Заголовок: http://s45.radikal.r..


Немецкий гидросамолет под Севастополем. 1943.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 733
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:49. Заголовок: А вот что это за сам..


А вот что это за самолет такой?

Он же в серийном исполнении

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 13:35. Заголовок: http://i050.radikal...


http://i050.radikal.ru/0907/39/4946e68a9b57.jpg - не судьба немцам с него полетать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 803
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 20:04. Заголовок: vova пишет: не судь..


vova пишет:

 цитата:
не судьба немцам с него полетать


Да и мы достроить не сумели, хотя формально он был в составе нашего флота, уж очень грамотно дойчи его рванули....
В момент наступления на город советских войск «Граф Цеппелин» находился в протоке Монне реки Одер. В 18.00 24 апреля 1945 г. старший морской начальник Штеттина капитан цур зее В.Кахлер (W.Kahler) отдал по радио приказ специальной команде, находившейся на АВ. Взрывы заложенных весьма грамотно зарядов привели в полную негодность к использованию и восстановлению главные турбины, электрогенераторы, самолетоподъемники.

Ко времени вступления в город советских войск через небольшие пробоины, трещины и неплотности наружной обшивки во внутренние отсеки корпуса АВ проникла забортная вода, и корабль поэтому находился в притопленном состоянии. Летом силами Аварийно-спасательной службы КБФ корабль был поднят, 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий АВ зачислили в состав ВМФ СССР - в качестве боевого трофея.
Доставшийся СССР в результате жеребьевки «Граф Цеппелин» попал в группу "С" - затопленных, поврежденных или недостроенных кораблей, на приведение в готовность которых средствами германских верфей требовался ремонт сроком свыше полугода. Тройственная комиссия выработала рекомендации, в соответствии с которыми все боевые корабли группы "С" в установленные сроки подлежали уничтожению путем затопления на большой глубине или разборки на металл. В 1947 г. выходит постановление №601 правительства "Об уничтожении в 1947 г. бывших немецких кораблей категории "С". По предложению нового командования ВМС СССР, эти корабли было решено использовать для проведения экспериментов по изучению боевой живучести (так же поступали с трофейными кораблями союзники, ценнейший практический опыт был получен американцами в результате бомбометания по немецкому линейному кораблю “Ostfriesland” еще после окончания Первой мировой войны). Первая атакующая группа нанесла удар с высоты 2070 м и сбросила 28 авиабомб, вторая - примерно стой же высоты, сбросила 36, и третья (индивидуальное бомбометание) "разгрузилась" 24 бомбами. Три самолета вынуждены были сбросить бомбы в море аварийно. Результат бомбометания по почти неподвижному, беззащитному и совсем не маленькому кораблю оказался "впечатляющим": из ста бомб в цель попали только шесть.На этом программа "статических" надводных испытаний была завершена, началась подготовка к проведению испытаний под воздействием подводного оружия.Первым к АВ прибыли катера. Атака ТК-248 оказалась безуспешной - торпеда, не взорвавшись, прошла под килем АВ. Через 15 минут ТК-503 попал торпедой в правый борт. Взрывом разрушило конструкции буля, но находившиеся за ним броневой пояс оказался неповрежденным.

Через час подошли эсминцы, ”Славный” выстрелом торпеды опять в правый борт добился попадания. «Граф Цеппелин» начал медленно ложиться на в правый борт, через четверть часа крен достиг 25 град. Одновременно увеличивался дифферент на нос. Еще через восемь минут (через 23 минуты после взрыва второй торпеды) «Граф Цеппелин» с креном 90 град. и дифферентом на нос 25 град. скрылся с поверхности моря.
Вот так бесславно все это закончилось.
Результаты испытаний, проводившихся с трофейными немецкими кораблями, были засекречены, союзникам сообщили лишь факт уничтожения АВ. Отсутствие официальной информации породило несколько версий о его судьбе. Наибольшую известность получило высказанное в книге немецкого адмирала Ф. Руге предположение о том, что во время буксировки из Германии в советский порт «Graf Zeppelin» перевернулся в результате смещения палубного груза листовой стали и затонул. Существовали и другие, более правдоподобные версии — но лишь версии. Дающие широкое поле для различных инсинуаций. Как же САМ РУГЕ написал...
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1587
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:30. Заголовок: Фото с английского к..


Фото с английского крейсера....

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2642
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 08:18. Заголовок: http://www.asisbiz.c..

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:22. Заголовок: KUF пишет: Вот так ..


KUF пишет:

 цитата:
Вот так бесславно все это закончилось.

Недавно проходила информация,что "Графа "нашли.

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 08:58. Заголовок: KUF пишет: А вот чт..


KUF пишет:

 цитата:
А вот что это за самолет такой?

Тральщик магнитных мин Blohm und Voss BV.138МS (Мауси-флюгцойг — самолет-мышеловка).

"Пишите сразу - в америке нигеров вешают!" stalker716 (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2737
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 01:18. Заголовок: Do 335 http://shot...


Do 335



http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2551
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 23:55. Заголовок: Была и такая экзотик..


Была и такая экзотика


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2748
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 18:01. Заголовок: Настоящая экзотика, ..


Настоящая экзотика, это "Мистрель"




http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2556
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 07:35. Заголовок: Админ пишет: Настоя..


Админ пишет:

 цитата:
Настоящая экзотика, это "Мистрель"


Был такой зверь, "всадник" правда менялся то "Фокер" , то "Месс"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2563
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 02:03. Заголовок: Админ пишет: Настоя..


Админ пишет:

 цитата:
Настоящая экзотика


Из той же серии, "Чудо оружия"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 23:36. Заголовок: Админ, Вы сюда фотог..


Админ, Вы сюда фотографию Bf 109 ... поставили. Можете сказать что-нибудь о истребителе на фото? Модификацию укажите пожалуйста.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3201
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 15:25. Заголовок: Худой пишет: Модифи..


Худой пишет:

 цитата:
Модификацию укажите


Это "Густав" - Bf-109 G-6, или Bf-109 G-10, последний "писк" так сказать...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3202
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 15:25. Заголовок: Худой пишет: Модифи..


Bf 109G-6, запущенный в производство в конце осени 1942 г, стал первой "стандартной" моделью, с самого начала разработанной под использование различных "наборов полевой установки" в зависимости от диктуемой тактической обстановки. Более того, на Bf 109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB 605A (с весны 1944 г ставился так называемый "сменный мотор" DB 605D). За кабиной пилота мог ставиться 115-л бак, используемый либо для GM 1, либо для смеси MW 50. Последняя впрыскивалась в турбонагнетатель на малой высоте. Воздух после нагнетателя использовался для создания давления в баллонах системы форсирования. Подача водно-метаноловой смеси контролировалась соленоидном клапаном автоматически или пилотом. Рост мощности на четыре процента достигался уже при нормальном давлении подачи смеси. Форсаж разрешался в течение 10 минут, после чего требовался перерыв не менее 5 минут. Двигатель DB 605AM с Bf 109G-6 расходовал на взлетном режиме в час 480 л топлива, а при использовании MW 50 - 640 л топлива. Так что использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW 50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 л.с. до 1800 л.с., а на высоте 4100 м мощность была 1700 л.с. Hекоторые Bf 109G-6 получили двигатели DB 605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 л.с. у земли, 2030 л.с. Hа высоте 500 м и 1800 л.с. Hа высоте 5000 м. Кроме упомянутых выше изменений Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров. Это эффективное оружие было разработано на "Рейнметалл-Борзиг" и производилось в 1942 темпом 120 пушек в месяц. Пик производства в сентябре-октябре 1944 г достиг 10000 пушек ежемесячно. Пушка комплектовалась лентой на 60 снарядов. Одного снаряда было обычно достаточно для уничтожения истребителя противника. Так как в начале производства пушек было недостаточно, на части Bf 109G-6 ставились и 20-мм MG 151.
В начале весны 1944 в серию вместо Bf 109G-6 пошла модификация Bf 109G-10, которая получила двигатель DB 605D с более мощным нагнетателем и более высокой степенью сжатия - с 7,3/7,5 до 8,3/8,5. Без внешних подвесок и с двигателем DB 605DC Bf 109G-10 был самым скоростным вариантом серии G, развивая при весе 3100 кг у земли 550 км/ч и 680 км/ч на высоте 7400 м. Высота в 6000 м набиралась за 5,8 мин.
Bf 109G-10
One 30mm MK 108 cannon and two 13mm MG 131 machine guns
Maximum speed: 426 mp/h
Span: 32 ft.
Length: 29 ft. 5 in.
Height: 8 ft. 2.5 in.
Weight: 5,800 lbs.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 02:52. Заголовок: На фото Bf 109 G-6. ..


На фото Bf 109 G-6. Bf 109 G-10 это из другой оперы. Последний серийный "писк" - Bf 109 K-4. Bf 109 G-6 не имел системы MW 50. Исключение Bf 109 G-6/R2 и еще машины - переделки из истребителей с системой GM 1. Системы MW 50 или GM 1 - две различные системы. Запомните, в бак системы GM 1 не заливали бензин или MW ... - топливо. GM-Stoff - это было взрывоопасное топливо и баки были различными. Вот в бак системы MW можно было лить бензин. Систему MW 50 использовали с истребителей Bf 109 G-14. Могу рассказать как отличать по фото Bf 109 G-6 от Bf 109 G-14. "Подача водно-метаноловой смеси контролировалась соленоидном клапаном автоматически или пилотом" - это вообще из какой темы? Что куда вливалось , переливалось и нагнеталось - могу тоже рассказать. В теме Bf 109 ... - нет понятия "сменный мотор" или "в развале цилиндров" и много другого из Вашего комментария.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3215
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:41. Заголовок: Худой пишет: Послед..


Худой пишет:

 цитата:
Последний серийный "писк" - Bf 109 K-4


Вы правы, но это тоже не последний "писк".
Первые самолеты сошли со сборочной линии в октябре 1944 г. Это были модели Bf 109K-2 и К-4, отличавшиеся только герметизацией кабины на последнем. Одними из первых их получили II/JG 11, II и III/JG 27 и II/JG 53, которые приняли участие в операции "Боденплятте" - налете на аэродромы союзников 1 января 1945 г. Затем появился 109K-6, главной задачей которого была борьба с бомбардировщиками, для чего он нес еще две 30-мм МК 103 в подкрыльевых гондолах, правда, фюзеляжные пушки MG 151 были вновь заменены на 13-мм пулеметы MG 131. Поставки Bf 109K-6 в истребительные группы начались в январе 1945 г, но до краха "третьего рейха" туда поступило только несколько таких машин - учитывая, что его взлетный вес - 3600 кг делал его настолько плохо управляемым, это на самом деле было счастьем для пилотов люфтваффе в условиях полного превосходства союзников в воздухе. Еще меньше попало в боевые части самолетов серии Bf 109K-14 - их поставки начались всего за две недели до конца войны. Их успел получить лишь штаб II/JG 52. Bf 109K-14 получил таки долгожданный двигатель DB 603L с двухступенчатым нагнетателем. Когда союзники форсировали Рейн, число Bf 109 в составе частей люфтваффе было еще довольно большим - около 800 машин поровну серий G и К, из которых 80% были боеспособными. Hо реально боеспособность частей была еще ниже из-за нехватки топлива и смены аэродромов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 08:16. Заголовок: Известен один Bf 109..


Известен один Bf 109 K-2. Все остальное называлось Bf 109 K-4. Выйду на выходной, я Вам о системах GM 1 и MW расскажу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 22:21. Заголовок: Начнем с системы MW...


Начнем с системы MW. Основные понятия. MW ... топливо для Bf 109 ... имело названия:
1. MW 30.
2. MW 50.
Было еще такое топливо - EW 50 (Dethanol-Wasser 50:50). Топливо MW 30 можно было использовать до падения температуры на земле в минус 15 градусов.
Состав топлива MW 50:
1. 50 % - Methanol.
2. 49,5 % - Leitungswasser.
3. 0,5 % - Korrosionsschutzöl.
Составляющие топлива приходили в бочках, состав MW размешивал наземный персонал.
Задаю вопрос. KUF - зачем использовали сиcтему MW?





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3220
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:00. Заголовок: Худой пишет: зачем..


Худой пишет:

 цитата:
зачем использовали сиcтему MW?


Отвечу цитатой самого немца.
"Немецкий здравый смысл уже стал нарицательным понятием. Однако положение дел в Германии было очень далеким от рационального. Все происходившее в то время в Германии может послужить отличной иллюстрацией тому, как в условиях тоталитарного государства разумные люди теряют здравый смысл и элементарные нравственно-этические нормы". (Кеннет Мансон, автор книги "Die Weltkrieg II Flugzeuge").
Вот неплохая статья по дойчевским бензинам. Ничего более подробного у меня нет, увы я не химик.
http://nnm.ru/blogs/teufel65/sostoyanie_s_toplivom_v_nacistkoy_germanii_v_period_1933_-_1945/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 09:03. Заголовок: Не читал этой книги,..


Не читал этой книги, но сказал он верно.
MW - система, служила для повышения мощности мотора от режима Start- und Notleistung до режима Sondernotleistung (1,7 ata). Пользовались режимом Sondernotleistung в горизонтальном полете и в наборе высоты. Другими словами на истребителе с MW - системой, режим Start- und Notleistung не использовался. При старте ручку газа ставили в режим Steig- und Kampfleistung.
Основное топливо истребителей с MW - системой это С 3, но можно было лить и В 4.
Для моторов DB 605 A или DB 605 AM, MW - систему использовали до высот 6 км.
Для мотора DB 605 ASM, MW - систему использовали до высот 8,5 км.
Для данных типов моторов использование MW - системы свыше указанных высот - не давало рост мощности. Раскручивать мотор свыше высоты 8,5 км до 2800 об/мин разрешалось при выключенной MW - системе с топливом С 3. На топливе В 4 не разрешалось пытаться достигать 2800 об/мин при отлюченной MW - системе, происходил отказ свечей зажигания, ручку газа нужно было сразу ставить в режим Steig- und Kampfleistung.
Максимальная разрешаемая продолжительность включения MW - системы для DB - моторов была 10 мин. Затем пауза 5 мин. Таким образом при максимально разрешаемых периодах включения, бак MW - системы можно было кончить за 30 мин.
Вообще режим Start- und Notleistung был блокирован до 1943 года, я говорю сейчас о истребителях без MW - системы. Режим Start- und Notleistung укорачивал разбег истребителя, это было важно при подвески на истребители бомб, консольного вооружения или дополнительного топливного бака.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3229
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 11:00. Заголовок: Так проходит земная ..


Так проходит земная слава....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 10:06. Заголовок: Не видел ранее этого..


Не видел ранее этого рисунка. Детали узлов истребителя имеют искажение или неправильное размещение, но мне понравилось.
Есть такие моменты по MW-системе:
Для Bf 109 G-6/R2 в бак MW-системы заливали 75 литров MW-50. В бак MW-системы Bf 109 G-14 заливали 85 литров MW-50. Расход топлива С 3 при включенной MW-системе на режиме Sondernotleistung составлял примерно 110 л/час на 10 минут включения, но объемы заправок баков MW-системы для этих машин были разными.
Для Bf 109 К-4, в его бак MW-системы на 118 литров могли залить 75 литров MW-... или 110 литров бензина. Летчик при боевом контакте мог слить содержимое MW-бака. При заполнении MW-бака на 75 литров MW-..., нормально было сделать два включения по 10 минут и бак MW-системы был сухим. При этом момент регулирования по наддуву был 1,75 ata.
Другой момент, что до октября 1944 года моторы истребителей с MW-системой при заправке бензином В 4 крутились только до режима Kampfleistung.




DB 605 AM или DB 605 ASM разрешалось крутить моторы при заправке бензином В 4 только до режима Steig- und Kampfleistung.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2016
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 11:18. Заголовок: Худой пишет: . Летч..


Худой пишет:

 цитата:
. Летчик при боевом контакте мог слить содержимое MW-бака.


В смысле слить? Неуверен что правильно понял, пояснить можете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 16:26. Заголовок: Bf 109 K-4 мог выпол..


Bf 109 K-4 мог выполнять вылеты при следующих вариантах по топливу:
1. Мог быть залит бензином только сновной бак на 400 литров.
2. Основной бак на 400 литров + дополнительный подвесной бак на 300 литров.
3. Основной бак на 400 литров + бак MW-системы на 110 литров бензина.
4. Основной бак на 400 литров + дополнительный подвесной бак на 300 литров + бак MW-системы на 75 литров MW-... .
5. Основной бак на 400 литров + бак MW-системы на 75 литров MW-... .
Насос мотора брал бензин всегда из основного бака. Бензин из дополнительного подвесного бака или бензин из бака MW-системы перекачивался в основной бак.
Бак MW-системы снизу имел вентиль, от него в кабину летчика шел тросиковый привод (откр. или закр.). При боевом контакте или при аварийной посадке, можно было слить содержимое бака. Дополнительный топливный бак можно было сбросить при боевом контакте или перед посадкой на аэродромы с плохим покрытием. Лишний вес это плохо и опасно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2017
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 17:04. Заголовок: Худой но если: Худой..


Худой но если:
Худой пишет:

 цитата:
MW - система, служила для повышения мощности мотора


Тогда зачем ее опорожнять при боевом контакте?
Или это только для высот более 6...8,5 км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 15:30. Заголовок: Слив бензина из бака..


Слив бензина из бака MW-системы был обязательным при боевом контакте (...Лишний вес это плохо и опасно. ...). MW-Stoff летчик мог слить при отказе или повреждении MW-системы. При полетах свыше 6 или 8,5 км MW-система отключалась летчиком.
Комбинированная MW-система, т.е система где в бак MW-системы можно было лить бензин или MW-Stoff была на Bf 109 G-10 или Bf 109 K-4. На Bf 109 G-14 в бак MW-системы лили только MW-Stoff. Но например в тех.описании на Bf 109 K-4 можно прочитать, что MW-система ранних Bf 109 K-4 соответствовала Bf 109 G-6/R2=Bf 109 G-14. Принцип работы обоих видов MW-систем не имел отличий.
Другой момент, что при установке MW-системы исчезла с истребителей вертикальная легкая защита за основным баком. При исполнении Bf 109 G-... в варианте разведчика с MW-системой, отсутствие защиты основого бака компенсировалось наличием оборудования Rb ... .




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2019
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 17:24. Заголовок: Худой пишет: ...Лиш..


Худой пишет:

 цитата:
...Лишний вес это плохо и опасно. ...


Т.е. прирост мощности при включении этой системы не компенсировал возрастания веса от этой системы и ее топлива? Тогда вообще зачем она нужна была? Я этого понять не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 11:44. Заголовок: Другой основной моме..


Другой основной момент применения MW-системы (это можно видеть на фотографиях). При установке MW-системы на Bf 109 G-... или Bf 109 K-4 - не ставили консольного вооружения. Это было технически невозможно. На истребителях с MW-системой не было следующего консольного вооружения:
1. Rüstsatz 6 - консольные MG 151/20.
2. Bordrakete BR 21 cm.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 11:44. Заголовок: При наличии MW-систе..


При наличии MW-системы летчик получал режим-Sondernotleistung. На низких высотах 605-й мотор при включенной MW-системе ускорял истребитель до 70 км/час.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2020
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 22:16. Заголовок: Худой а на мой вопро..


Худой а на мой вопрос у Вас есть ответ?

Худой пишет:

 цитата:
На низких высотах 605-й мотор при включенной MW-системе ускорял истребитель до 70 км/час.


Я не понял этой фразы. Можно четче сформулировать? Может вернее не "ускорял", а "разгонял до" или "обеспечивал прирост скорости (кстати к какой? К максимальной скорости на этой высоте?) на".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 08:27. Заголовок: Пример. Bf 109 K-4 ..


Пример. Bf 109 K-4 с мотором DB 605 DB или DB 605 ASB, давление наддува 1,8 ata (первоначально 1,7 ata), бензин - В 4.
Режим Sondernotleistung для этих моторов из-за бензина мог быть использован только при включении MW-системы. Мощность которую развивал мотор у земли это 1850 л.с при 2800 об/мин. Максимальная скорость истребителя была 595 км/час.
В режиме Steig- und Kampfleistung, мощность которую развивал мотор у земли это 1430 л.с при 2600 об/мин. Максимальная скорость истребителя на этом режиме была примерно 525 км/час.

Нормально собранные Bf 109 K-4 ( это после декабря 1944 года) с моторами DB 605 D... для бензина С 3 при критическом наддуве 1,98 ata и влюченной MW-системе, разгонялись у земли до 608 км/час и на высоте 6000 м до 728 км/час.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 07:59. Заголовок: Работала MW-система ..


Работала MW-система следующим образом. В бак MW-системы подавался от нагнетателя воздух давлением 0,5-0,75 atü. Система бака была снабжена клапаном, который сбрасывал избыточное давление воздуха в баке MW-системы. MW-Stoff под давлением воздуха из бака MW-системы подавалось назад в нагнетатель. На пути MW-Stoff к нагнетателю находились фильтр и электро-магнитный клапан.
Включение или отключение электро-магнитного клапана зависило от летчика. Электическая схема MW-системы работала следующим образом. В кабине летчика находился переключатель ("вкл." или "выкл."). При включении переключателя, электрическая схема MW-системы получала питание от бортовой сети. Но что-бы подать напряжение на электро-магнитный клапан, летчику нужно было влючить режим Sondernotleistung. Летчик двигал от себя ручку газа и с режима например Steig- und Kampfleistung (1,3 ata) переводил мотор в режим Sondernotleistung (1,7 ata). На штанге ручки газа находился кулачок и при переводе мотора на режим Sondernotleistung этот кулачок замыкал контакт электрической цепи MW-системы. Электро-магнитный клапан открывался и MW-Stoff поступало в нагнетатель. Если летчик двигал ручку газа на себя с режима Sondernotleistung, тогда контакт размыкался и электро-магнитный клапан закрывался.
Впрыскивалось MW-Stoff в нагнетатель через форсунку, через которую при давлении 0,6 atü поступало в нагнетатель 150 л/час MW-Stoff. Перед форсункой находился тройник для отбора давления MW-Stoff на манометр. Манометр находился в кабине летчика. Летчик контролировал поступление MW-Stoff в нагнетатель.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет