On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 00:48. Заголовок: Немецкие самолеты ВМВ


Фотографии. Цвет. Названия и марки, я полагаю, всем известны.

Реактивные машины.







Поршневые.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 12:05. Заголовок: Комбинированная MW-с..


Комбинированная MW-система система имела устройство Ventilbatterie. MW-Stoff или бензин на выходе из бака MW-системы направлялись в это устройство. Ручка переключения Ventilbatterie находилась в кабине летчика и имела два положения: "MW" и "Kraftstoff".
В положении "MW" - MW-Stoff шло к нагнетателю. В положении "Kraftstoff" - бензин перекачивался в основной бак.

Где-то читал, что при выяснении обстоятельств аварийных посадок истребителей с комбинированной MW-системой, причиной называлось ошибочные включения летчиками Ventilbatterie. В основных баках кроме бензина была еще и вода. Т.е. летчики ошибочно перекачивали MW-Stoff в основной бак. Был наверно и приказ о блокировании положения "Kraftstoff". Точно не могу сказать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 14:01. Заголовок: Смотрю таблицу с ТТХ..


Смотрю таблицу с ТТХ Bf 109 ... на одном сайте. Читаю:
"Управление створками радиаторов Bf 109 F- ... и Bf 109 G-... - автоматическое."

Здесь надо уточнить, что для Bf 109 G-... регулирование открытия или закрытия заслонок водяных радиаторов имело автоматический и ручной режимы. При отказе термостата или когда летчику нужно было по какой-то причине открыть или закрыть заслонки водяных радиаторов, использовался ручной режим. В автоматическом или ручном режимах, открытие или закрытие заслонок водяных радиаторов происходило по гидравлической схеме.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3249
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 17:18. Заголовок: Худой пишет: имело ..


Худой пишет:

 цитата:
имело автоматический и ручной режимы.

Худой пишет:
[quote]`
Дак вроде даже и сейчас при всей надежности автоматики на наиболее важных устройствах есть возможность перехода на ручной режим.
Честно скажу, на мой взгляд весьма проблемный самолет. Может как первый шаг и имел право быть, но....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2025
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 17:28. Заголовок: KUF пишет: Дак врод..


KUF пишет:

 цитата:
Дак вроде даже и сейчас при всей надежности автоматики на наиболее важных устройствах есть возможность перехода на ручной режим.


Это больше советской школе свойственно, за рубежом есть тенденция ставить машину выше в принятие решения чем пилота или водителя.
Насчет водителя это почти всегда оправдано и верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 14:25. Заголовок: Из того, что я не зн..


Из того, что я не знаю. Летчик управлял истребителем Bf 109 G-... к примеру в горизонтальном полете, допустим на режиме мотора Steig- und Kampfleistung и мотор разогнал истребитель до максимальной скорости. Двигатель уже достиг рабочих температур. Как поднять скорость на короткий срок? Возможно было это или нет? Просто тех.описания наталкивают на эту мысль. Возможно это было так.
Из того, что я знаю. Управление автоматическим и ручным режимами происходило от одного переключателя, который имел четыре положения: "Automat", "Auf", "Zu", "Ruhe". Летчик ставил ручку переключателя из положения "Automat" в положение "Zu", летчик прикрывал заслонки водяных радиаторов а затем он переводил переключатель в положение "Ruhe". В положении "Ruhe" заслонки фиксировались. Каждый из двух водяных радиаторов имел вообще три заслонки (назначение этих заслонок отдельная тема) - одну передную и две задних. В масимальном положении "Zu", расстояние от пердней заслонки до корпуса радиатора составляло 55 мм. Т.е. щель для подачи воздуха в радиатор всегда оставалась. Так работала система.
Был ли прирост скорости и сколько, я не знаю. Но в немецких табличных данных по испытаниям истребителей, достижения максимальных скоростей идут в автоматическом режиме регулирования масляных или водяных заслонок.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3254
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:14. Заголовок: Худой пишет: Из тог..


Худой пишет:

 цитата:
Из того, что я не знаю


Ну, судя по этому посту знаете Вы весьма много....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3253
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:14. Заголовок: Худой пишет: Из тог..


Худой пишет:

 цитата:
Из того, что я не знаю


Ну, судя по этому посту знаете Вы весьма много....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 02:15. Заголовок: На фотографии модифи..


На фотографии модификацию истребителя на переднем плане можно определить по Stammkennzeichen PK+HX (в сети есть таблицы с этими номерами). Это Bf 109 F-2/Trop. Номер на шильде был 8919. Такой номер попадает в Nummernblock 8107-8999. Завод изготовитель Mtt R. Завод изготовил 76 таких машин с 04.1941 по 05.1941.
По фото можно и без таблицы Stammkennzeichen определить, что это Bf 109 F-.../Trop:
1. На козырьке виден сверху заборник воздуха для вентиляции кабины летчика.
2. Отсутствует заборник воздуха для охлаждения генератора рядом с отверстием для ручки раскручивания стартера на верхней крышке капота, охлаждение генератора поступало от нагнетателя (Bf 109 F-2 или Bf 109 F-4 имели заборник воздуха для охлаждения генератора, хотя для Bf 109 F-4 охлаждение генератора поступало от нагнетателя аналогично системе Bf 109 F-.../Trop).

Наличие масляного радиатора увеличенного объема типа 9-6150, усилительные накладки хвостовой части между 8 и 9 секциями, наличие или отсутствие внешнего бронестекла на козырьке (лобовое стекло на Bf 109 F-... имело несколько видов исполнений) не служат 100% признаками в определении типа Bf 109 F-... .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3260
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 23:14. Заголовок: Очень точная прорисо..


Очень точная прорисовка...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 08:17. Заголовок: Про прорисовку не ск..


Про прорисовку не скажу а вот сама модель(а это картинка от-Revell модели )ну очень не есть гуд...
http://www.modelsforsale.com/catalog/product_info.php?products_id=74542-Revell-Messerschmitt-Bf-109-G-10-Scale-1/72-4160


Вот пример одной из самых лучших на сегодняшний день модели 109

http://kits.kitreview.com/bf109f472reviewgp_1.htm

или

http://www.1999.co.jp/eng/10056979

http://www.1999.co.jp/user_toukou_image_e.asp?it_c=10056979&id=1&seq=3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 00:24. Заголовок: Я знаю так: 1. Жоре..


Я знаю так:
1. Жорево и порево - это очень здорево.
2. Когда в тебя втыкают железку - это очень больно.

Когда мне было 16 лет - я был за Сталина.
Когда мне было 24 года - для меня уже не было разницы между Сталин или Гитлер. Я знал правило - не верь подружке, а верь подушке.
Сейчас мне 38.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 00:24. Заголовок: KUF. Можно на -ты-? ..


KUF. Можно на -ты-? Этот сайт в теме по "Люфтам" не имеет развития. Нужны люди, которые будут пробивать эту тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет