On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 0

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 05:17. Заголовок: FOTO





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 0

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 02:39. Заголовок: http://s58.radikal.r..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 0

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 05:09. Заголовок: http://s60.radikal.r..



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 195
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 15:02. Заголовок: А этот самолет хорош..


А этот самолет хорошо помог решить исход ВМВ.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 203
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 09:05. Заголовок: А этот самрлет прозв..


А этот самрлет прозвали "Ночной кошмар Германии"

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 205
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 20:22. Заголовок: Самолет с "трибу..


Самолет с "трибунальным" названием.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 206
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 00:07. Заголовок: История В-25 Mitchel..


История В-25 Mitchell (“Митчелл”) — самого массового двухмоторного бомбардировщика ВВС американской армии (лишь в 1947 году ВВС получили самостоятельность, а до того обозначались US Army Air Force) — начиналась как не странно с проекта штурмовика.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 01:29. Заголовок: Удивительно, что эти..


Удивительно, что эти музейные редкости летают как новые. Энтузиасты с деньгами великая вешь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 267
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 10:13. Заголовок: А вот гроза японског..


А вот гроза японского флота


С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 438
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 23:48. Заголовок: А вот уникальный сни..


А вот уникальный снимок. "Ланкастер" тащит "Грандслем". Посмотрите как у него выгнулись крылья.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 13:17. Заголовок: "Секаса оцень ма..


"Секаса оцень мало , насяльника!"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1774
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 02:49. Заголовок: А вот такого зверюги..


А вот такого зверюгу видели?

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Росссия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 18:16. Заголовок: KUF пишет: А вот та..


KUF пишет:

 цитата:
А вот такого зверюгу видели?



 цитата:
Бомбовая нагрузка до 3200 кг, экипаж до 10 человек. Сбрасываемый груз состоял из различных комбинаций бомб калибром 100, 250, 500, 1000 и 2000 кг.


Интересна Бартини история - какбе непризнанный гений СССР.

Не бытие имеет кто-то, а само бытие имеет всех, в том числе и кого-то. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 18:31. Заголовок: KUF пишет: А вот та..


KUF пишет:

 цитата:
А вот такого зверюгу видели?

Обзор с места штурмана очень и очень ограничен. Да и с места пилота тоже. Или мне только так кажется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 05:30. Заголовок: Увеличить..


ЕАА 2011
И как обычно- всё это летает...


P.S. Если есть кто моделист - имеется "вокэраунд" ФОКИ!!!!


Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2475
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 08:29. Заголовок: Воля к жизни


Перепост из "Военного альбома"




Экипаж бомбардировщика B-24 «Lady Be Good» 514-й бомбардировочной эскадрильи 375-й бомбардировочной группы.

Самолет пропал во время возвращения на базу после бомбардировки портовых сооружений в гавани Неаполя (Италия) 4 апреля 1943 года.

Он был обнаружен только 9 ноября 1958 года, когда британские геологи, летевшие над ливийской пустыней в 640 км к югу от города Салух (Soluch), заметили на земле разбитый самолет. Наземная экспедиция добралась до него в марте 1959 года. На борту не было ни самих членов экипажа, ни их парашютов. Было понятно, что экипаж покинул машину в воздухе. Неуправляемый самолет удачно приземлился, проехав более 600 метров по песку, пока фюзеляж не разломился надвое. В целом самолет, с учетом повреждений от аварии и длительного нахождения в пустыне, хорошо сохранился. Радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, чай в найденном термосе был пригоден для питья.

Было выяснено, что самолет сбился с курса во время возвращения на базу и пролетел около 600 км вглубь Ливийской пустыни. Когда у самолета начало кончаться горючее (двигатели № 1, 2 и 3 остановились), экипаж покинул машину. У одного члена экипажа парашют не раскрылся, и он погиб. Остальные собрались вместе на земле и попытались добраться до ближайшего населенного пункта. Они считали, что находятся недалеко от побережья моря, но на самом деле добраться до него у них не было шансов.

Тела восьми членов экипажа были найдены в пустыне в 1960 году. Пять из них находились в 80 милях (129 км) от места приземления парашютов — изможденные летчики, пройдя такое расстояние, остановились, не имея сил продолжать путь, а трое еще способных идти отправились искать помощь, но она так и не пришла — Рипслингер умер в пустыне в 21 миле (33 км) от них, а Шелли после этого смог пройти еще 11,5 миль (18 км). Тело девятого члена экипажа (Мура) найдено не было (есть сообщение, что в 1953 году британский патруль обнаружил в пустыне в том же районе останки человека и похоронил их — возможно, это и был Мур).

Записи в дневнике лейтенанта Роберта Тонера говорят о том, что экипаж прошел расстояние в 130 км за 5 дней по 55-градусной жаре. Трое летчиков, отправившиеся дальше, прожили еще три дня. Многие эксперты, ознакомившись с делом, говорили, что эти люди не должны были продержаться в таких условиях более двух дней, ведь запасы воды и продовольствия остались в самолете, который упал в 25 километрах к югу от места приземления летчиков на парашютах и не был обнаружен ими, так как они пошли в обратную сторону — на север, к морю.

На фотографии слева направо:
1-й лейтенант Уильям Хаттон (William J. Hatton ) – пилот;
2-й лейтенант Роберт Тонер (Robert F. Toner) – второй пилот;
2-й лейтенант Дипи Хэйс (D.P. Hays) – штурман;
2-й лейтенант Джон Воравка (John S. Woravka) – бомбардир (парашют не раскрылся);
техник-сержант Гарольд Рипслингер (Harold J. Ripslinger) – инженер;
техник-сержант Роберт ЛаМотт (Robert E. LaMotte) – радист;
старший сержант Гай Шелли (Guy E. Shelly) – стрелок;
старший сержант Вернон Мур (Vernon L. Moore) – стрелок (тело не найдено);
старший сержант Самюэль Адамс (Samuel E. Adams) – стрелок.






http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2528
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:50. Заголовок: 16 сентября - Рино. ..


16 сентября - Рино.







http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2663
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 15:10. Заголовок: Работа истребителей ..


Работа истребителей "глазами" фотопулемёта.

http://www.youtube.com/watch?v=9ZS_Htbs7TQ&feature=player_embedded

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2885
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 10:21. Заголовок: Небольшая загадка дл..


Небольшая загадка для знатоков авиации

Что за бомбардировщик и где?






http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 20:45. Заголовок: Админ пишет: Что за..


Админ пишет:

 цитата:
Что за бомбардировщик и где?


Это вроде СБ. А вот где?
Если в Испании, то что за фуражки? Не пойму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1108
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 22:15. Заголовок: Самолет Avia B.71 (Ч..


Самолет Avia B.71 (Чехословакия).

Где - понятно (по фуражкам, в том числе)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 2888
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 23:26. Заголовок: Шерман пишет: Само..


Шерман пишет:

 цитата:
Самолет Avia B.71 (Чехословакия).





Шерман пишет:

 цитата:
Где - понятно (по фуражкам, в том числе)...



Болгария. 1943. 5-й Бомбардировочный полк. Через год они на этих машинах сделали пару десятков боевых вылетов, работая по отступающим немцам.



http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2793
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 02:58. Заголовок: Вертолет для подлодк..


Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел...

А так он укладывалсяс в ТА


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 712
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 13:15. Заголовок: А это точно вертолёт..


А это точно вертолёт, а не аналог Fa.330?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2797
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 11:08. Заголовок: sas пишет: А это то..


sas пишет:

 цитата:
А это точно вертолёт, а не аналог Fa.330?


Вот "Трясогузка" в музее

Сравните винты - две очень большие разницы. А история сего творения, названного Ка-56, вкратце такова.
В 1971 году решением Правительства СССР коллективу ОКБ Камова была поручена разработка сверхлегкого одноместного вертолета. Работы по проекту возглавил заместитель главного конструктора Сергей Николаевич Фомин. В соответствии с техническим заданием вертолет должен был быть спроектирован так, чтобы обеспечить его укладку в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм. Это требование определялось базированием вертолета как на надводных, так и на подводных судах Военно-морского флота и транспортировкой к месту эксплуатации через торпедные аппараты. Из транспортного состояния в эксплуатационное вертолет должен приводиться одним человеком в течение 15 минут.
И еще одно немаловажное требование было выдвинуто заказчиком – длительная эксплуатация вертолета при полной автономности от места базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения вертолета – он должен быть складным, с минимальным количеством отсоединяемых элементов.
В результате большого объема расчетно-конструкторских работ вертолет был выполнен по схеме «складного угла», оснащенный роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения и колесным шасси с хвостовой упругой опорой. Применение роторно-поршневого двигателя с воздушным охлаждением, работающего на автомобильном топливе, решало многие задачи: уменьшились габариты двигателя по сравнению с обычным поршневым; работа его стала более равномерной; снизился уровень вибрации и шума; возросла устойчивость к запуску в условиях низких температур. Кроме того, упрощалась задача обеспечения вертолета топливом и маслами при удалении от места базирования. В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолета, на котором до мельчайших подробностей отрабатывались на уровне рабочей документации основные компоновочные решения и конструкция узлов складывания агрегатов и элементов вертолета. Параллельно с макетом был создан опытный образец основного модуля вертолета и контейнера для его транспортировки подлодкой. При этом конструктивно решение узлов складываемых элементов было выполнено по схеме одноподвижных кинематических пар. Таких пар, которые обеспечивали быстрый процесс складывания или развертывания машины в эксплуатационное состояние, было всего шесть. Отделяемыми элементами конструкции являлись только 4 лопасти соосных несущих винтов. Стыковка лопастей осуществлялась быстроразъемным пальчиковым соединением с фиксирующей пружинной задвижкой. В результате натурной отработки конструкции вертолета удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин.
При взлетной массе 220 кг вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг, при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с., и мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.
К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.
подробнее - http://twistairclub.narod.ru/ka56/
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2814
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 23:58. Заголовок: Подзаправимся малост..


Подзаправимся малость.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 742
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 23:29. Заголовок: Сравните винты - две..



 цитата:
Сравните винты - две очень большие разницы.


Вы не поняли.У немцев НЕ вертолётВОЗДУШНЫЙ змей с винтами.
Так и у "Осы" НЕ было готового прототипа с РАБОТАЮЩИМ двигателем.То фото что Вы привели - лишь полномасштабный МАКЕТ вертолёта -воздушный змей с винтами.Без двигателя.
Вот о чём шла речь.

 цитата:
При взлетной массе 220 кг вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг, при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с., и мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.


Вот это - лишь проектные, а не реальные данные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2868
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 10:17. Заголовок: sas пишет: Вот это ..


sas пишет:

 цитата:
Вот это - лишь проектные, а не реальные данные


Дык, я вароде так и написал?
А вот такой носитель


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2878
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 17:07. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2914
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 09:57. Заголовок: А ну, подлетай по-од..


А ну, подлетай по-одному


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2963
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 12:20. Заголовок: Кукушка-кукушка, ско..


Кукушка-кукушка, сколько лет ине жить?

Сопвич "Ку-ку"за работой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет