On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:53. Заголовок: Пилотажные группы.



Насколько мне известно только 2 страны имеют пилотажников на боевых машинах. Это Мы и США.

Но насколько я понял подход к этим группам сильно различается.

Я года 2 назад сиживал в баре с одной дамой , так вот она оказалась одной из Thunderbirds.

Ну и конечно захотелось узнать что да как.
И вот что меня удивило
Она рассматривала своё пребывание в группе как ОЧЕРЕДНОЙ этап подготовки её как лётчика, НО далеко не последний....и довольно короткий

Пребывание в группе 2 года и всё.....

Тут я немного "присел".
Зная что большинство тех кто попадает в Кубинку в части не возвращается и практически до конца службы остаются в группе.


Тоесть насколько я понял они "ПОКАЗУХУ" превратили в ШКОЛУ пилотов, что несомненно огромный плюс.

Почему наши так не делают? или я плохо знаком с Кубинкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]


Профессор




Сообщение: 2798
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 11:21. Заголовок: Aleksey пишет: они ..


Aleksey пишет:

 цитата:
они "ПОКАЗУХУ" превратили в ШКОЛУ пилотов


Да, так оно и есть. Конечно "серийные" янки не могут тягаться на разных шоу со "штучным" товаром России (безусловно "Стрижи" и "Витязи" на порядок круче), а вот реальной пользы для амеровских ВВС от них на порядок больше. Что интересно при "отце народов" существовали спецшколы "воздушной акробатики", "высшего пилотаж" и т.д. - где МАССОВО обучались СТРОЕВЫЕ летчики. Вроде что-то подобное было и в СССР....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1756
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 12:32. Заголовок: Aleksey пишет: Наск..


Aleksey пишет:

 цитата:
Насколько мне известно только 2 страны имеют пилотажников на боевых машинах. Это Мы и США.


А как же итальянская "что-то там триколоре"? Они пусть на стареньких, но боевых ЕМНИП.
И коллективное выступление у них известно во всем мире.
Aleksey пишет:

 цитата:
Я года 2 назад сиживал в баре с одной дамой , так вот она оказалась одной из Thunderbirds.


Сколько абсента уже приняли?
За соседним столиком Рембо с Иваном Драго не попадались?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1757
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 12:43. Заголовок: KUF пишет: Что инте..


KUF пишет:

 цитата:
Что интересно при "отце народов" существовали спецшколы "воздушной акробатики", "высшего пилотаж" и т.д. - где МАССОВО обучались СТРОЕВЫЕ летчики.


Ага. При отце народов. Да еще и массово. Взлет-посадка и пошел.
KUF пишет:

 цитата:
Вроде что-то подобное было и в СССР....


В огороде.
Комэска-3 аэродрома Ной-Вельцов за взлет "свечкой" на Су-24МР сушили долго и нудно.
И надо было видеть, как завистливо мужики смотрели, когда немец (комполка) на 29-м с показательными прилетал.
Крутил не хуже "Стрижей".

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 731
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 19:05. Заголовок: "отце народов..



 цитата:
"отце народов" существовали спецшколы "воздушной акробатики", "высшего пилотаж" и т.д. - где МАССОВО обучались СТРОЕВЫЕ летчики


Название хоть одной такой спецшколы -можно?

 цитата:
И надо было видеть, как завистливо мужики смотрели, когда немец (комполка) на 29-м с показательными прилетал.
Крутил не хуже "Стрижей".


С другой стороны,Меницкий( человек, которого я глубоко уважаю) считал что воздушная акробатика в рамках ШОУ - не для лётчиков-испытателей. Да,это труд.И тяжёлый труд.Как труд любого актёра цирка.Но это далеко не боевая подготовка.
Это прежде всего -зрелищность.Тут немного другие критерии.
А так..
На учебно-боевых L-39 летают латвийские Baltic Bees jet team и Российская группа "Русь".
Blue Angels , ЕМНИП, в отличии от упомянутых Thunderbirds - профессиональная группа.И более..раскрученная :)
Patrouille de France -на Альфа-Джет(тоже боевая машинка) - профессиональная группа.(Одна из самых старых в мире)
Black Diamond - частная пилотажная группа на МиГ-17
http://www.blackdiamondjetteam.com/
Да,собсно,много их...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2800
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 00:21. Заголовок: Ник. пишет: Взлет-п..


Ник. пишет:

 цитата:
Взлет-посадка и пошел.


Не надо путать "птенцов" военного времени и тех, что готовили в 30-е годы. Почитайте мемуары летунов выпуска да 1935.
sas пишет:

 цитата:
Название хоть одной такой спецшколы -можно?


Их было 3 или 4, на вскидку помню те, что заканчивал В.П. Чкалов - Школа высшего пилотажа и Высшая школа воздушной стрельбы и бомбометания. У них есть свои сайты.
sas пишет:

 цитата:
На учебно-боевых L-39 летают латвийские Baltic Bees j


И у Батьки в Белой Руси первоклассная группа - я только оттуда. Такой воздушный парад братья славяне выдали на день Независимости. Просто заглядентье.

Вот о их старых подвигах - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3586.0.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 00:48. Заголовок: Когда я говорил "..


Когда я говорил "боевые машину" я имел ввиду именно те машины на которых лётчики этих стран и совершают или будут совершать боевые вылеты.

Пилотажная группа "Русские Витязи" на истребителях Су-27 -ДА
Пилотажная группа "Стрижи" - МиГ-29-ДА
Пилотажная группа Blue Angels - F/A-18C и В -ДА
Пилотажная группа Thunderbirds F-16- ДА



Патруль де Франс" на Alphajet - НЕТ. Используется как тренировочная машина.

«Красные стрелы» - Red Arrows - пилотажная группа ВВС Великобритании на Hawker Siddeley Hawk -НЕТ реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт

Frecce Tricolori — пилотажная группа итальянских ВВС. Группа летает на самолётах Aermacchi MB-339.-НЕТ - учебно-тренировочный самолёт


И.Т.Д.

Делать групповой пилотаж на ТЯЖЁЛЫХ БОЕВЫХ МАШИНАХ намного тяжелее чем на учебных машинах.

И даже между этими 4 группами существует не малая разница..
Делать групповой пилотаж на Су-27 и F/A-18 тяжелее чем на МиГ-29 и F-16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 01:07. Заголовок: KUF пишет: Конечно ..


KUF пишет:

 цитата:
Конечно "серийные" янки не могут тягаться на разных шоу со "штучным" товаром России (безусловно "Стрижи" и "Витязи" на порядок круче)



KUF а как Вы определили что те лучше других?
По каким критериям?

Вы видели как летаю Blue Angels и Thunderbirds и знаете их программу

Или по налётанным часам - тут наши позади
Или по боевым вылетам - тут наши далеко позади
Blue Angels эти на авианосец садятся как родные с закрытыми глазами - кто из наших витязей садится на авианосец?
А по количеству выступлений наши НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
Я не говорю что наши хуже НЕТ , НЕТ и НЕТ, но как Вы определили что они лучше?

Раньше если я не ошибаюсь, Витязи "бочку" восьмёркой делали , сейчас вроде нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2803
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 01:09. Заголовок: Aleksey пишет: Дела..


Aleksey пишет:

 цитата:
Делать групповой пилотаж на ТЯЖЁЛЫХ БОЕВЫХ МАШИНАХ намного тяжелее ... F/A-18


А кто спорит?
Насчет F/А-18 пожалуй Вы правы, что отнесли его к тяжелым машинам, хотя F-18 таковой не считается. Действительно «Супер Хорнет» является, в значительной степени, новым самолётом. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта — на 3200 кг, максимальная взлётная масса — на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта — на 50%. Но по массе пустого самолёта «Супер Хорнет» приблизительно на 5000 кг легче истребителя F-14 Tomcat - вот на этом бы попробовали, но такое только в Голливуде можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2804
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 01:14. Заголовок: Aleksey пишет: Или ..


Aleksey пишет:

 цитата:
Или по боевым вылетам - тут наши далеко позади


Это еще мягко сказано.
Aleksey пишет:

 цитата:
как Вы определили что те лучше других?


Исключительно по отзывам СМИ, там весьма авторитетные специ наших ставят на первое место, притом безоговорочно. Намедни поищу ссылочки - где-то записывал. Развел флешек, понимаешь, уже более трех десятков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 01:44. Заголовок: Ник. пишет: Сколько..


Ник. пишет:

 цитата:
Сколько абсента уже приняли?
За соседним столиком Рембо с Иваном Драго не попадались?


Ник. я не понимаю о чём Вы говорите....


Ник. пишет:

 цитата:
В огороде.
Комэска-3 аэродрома Ной-Вельцов за взлет "свечкой" на Су-24МР сушили долго и нудно.
И надо было видеть, как завистливо мужики смотрели, когда немец (комполка) на 29-м с показательными прилетал.
Крутил не хуже "Стрижей".



А вот здесь мне кажется Вы не понимаете о чём говорите...

Вы не можете сравнивать лётчика делающего ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пилотаж и Стрижей, которые выполняют ГРУППОВОЙ пилотаж. Это совершенно разные вещи.


В защиту наших лётчиков моги сказать что на аэродроме в Крымске(где моя дивизия прыгает)лётчики постоянно "крутились" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 01:55. Заголовок: sas пишет: С другой..


sas пишет:

 цитата:
С другой стороны,Меницкий( человек, которого я глубоко уважаю) считал что воздушная акробатика в рамках ШОУ - не для лётчиков-испытателей. Да,это труд.И тяжёлый труд.Как труд любого актёра цирка.Но это далеко не боевая подготовка.
Это прежде всего -зрелищность.Тут немного другие критерии.


sas Вот здесь я Вас совсем не понял.....

При чём тут пилотажная группа и лётчик испытатель?

А тем более лётчик испытатель и боевая подготовка?

Лётчики испытатели это отдельная история, и система отбора и подготовки на сколько я понял очень сильно отличается у них и у нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1759
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 06:48. Заголовок: KUF пишет: Не надо ..


KUF пишет:

 цитата:
Не надо путать "птенцов" военного времени и тех, что готовили в 30-е годы. Почитайте мемуары летунов выпуска до 1935.


Тогда давайте не будем путать и время.
Потому что в самом начале 30-х вовсю шел авиационный бум, основанный на голом энтузиазме. Тогда действительно и рисковали, и всю жизнь посвящали, и пр.

А когда "отец народов" стал наводить порядок и окончательно навел - закончился и высший пилотаж.
Я лишь возразил на прослеживающуюся связь.

Aleksey - я вашу мысль насчет групп понял. Наверное вы правы.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 734
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:52. Заголовок: на вскидку помню те,..



 цитата:
на вскидку помню те, что заканчивал В.П. Чкалов - Школа высшего пилотажа и Высшая школа воздушной стрельбы и бомбометания.


"Московская школа высшего пилотажа " это не аналог современного Липецкого центра :) И не Мирамар("столица истребителей")
Это скорее "Центр повышения лётной квалифицации".
ЕМНИП скопировано с британской системы подготовки военных лётчиком, как-то:
первый этап - первоначальное лётное обучение
второй этап - обучение на той технике, которую будет эксплуатировать пилот.
третий этап - обучение боевому применению на той технике, что будет эксплуатировать пилот.
И всё разнесено по разным учебным заведениям.
Это не совсем то что озвучивалось("массовая подготовка пилотов-асов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 735
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 11:00. Заголовок: Патруль де Франс"..



 цитата:
Патруль де Франс" на Alphajet - НЕТ. Используется как тренировочная машина.


"лёгкий реактивный штурмовик"( в том числе).

 цитата:
Делать групповой пилотаж на ТЯЖЁЛЫХ БОЕВЫХ МАШИНАХ намного тяжелее


Тогда групповой пилотаж транспортных самолётов - это вообще что-то запредельное? :)

 цитата:
Вот здесь я Вас совсем не понял.....
При чём тут пилотажная группа и лётчик испытатель?


Просто Меницкий рассуждал, почему Пугачёв может быть хорошим "салонником" и шоуменом-пилотажником - но не может быть хорошим лётчиком-испытателем или боевым лётчиком.
Разные работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1771
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 15:35. Заголовок: sas пишет: Тогда гр..


sas пишет:

 цитата:
Тогда групповой пилотаж транспортных самолётов - это вообще что-то запредельное? :)


Ну если на транспортниках изобразят групповые фигуры что-то вроде тех, что изображают "Стрижи", то я наверное просто офонарею.


Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 736
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 17:46. Заголовок: Ну..никак не найду ф..


Ну..никак не найду фото с роспуском "веером" Ил-76х. С тренировки "показухи" которую готовят к юбилею Жуковки.
А заодно групповую петлю на Ан-74х:)
Найду - запощу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1776
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 20:19. Заголовок: sas пишет: Ну..ника..


sas пишет:

 цитата:
Ну..никак не найду фото с роспуском "веером" Ил-76х.


Это реально или прикол такой?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 04:36. Заголовок: http://lenta.ru/news..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 04:36. Заголовок: http://lenta.ru/news..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 783
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 07:58. Заголовок: sas пишет: Ну..ника..


sas пишет:

 цитата:
Ну..никак не найду фото с роспуском "веером" Ил-76х. С тренировки "показухи" которую готовят к юбилею Жуковки.
А заодно групповую петлю на Ан-74х:)
Найду - запощу.


Речь шла об этих снимках?




http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1118082&postcount=554


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1777
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 09:36. Заголовок: Афигеть. Я представл..


Афигеть. Я представляю, как это вживую смотрится.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2806
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 14:43. Заголовок: Ник. пишет: основан..


Ник. пишет:

 цитата:
основанный на голом энтузиазме. Тогда действительно и рисковали, и всю жизнь посвящали


Не на голом энтузиазме, а на продуманнейшей гос. политике по его созданию и поддержанию. Согласен, сейчас такое не пройдет... наелись так сказать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 737
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 16:52. Заголовок: BP_TOR пишет: Речь ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Речь шла об этих снимках?


Да,огромное спасибо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 738
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 17:06. Заголовок: KUF пишет: а на про..


KUF пишет:

 цитата:
а на продуманнейшей гос. политике по его созданию и поддержанию.


Я добавлю:руководящий и инструкторский состав той самой Московской школы, что заканчивал В.П.Чкалов в основном уволили из ВВС в ходе чистки РККА от "социально-опасных и классово чуждых элементов"(как пример - Арцеулов К.К., "покоритель штопора"), частично посадили(Минов Л.Г., пионер парашютизма в СССР), частично шлёпнули.
В ходе продуманнейшей государственной политики по чистке от чуждых элементов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 06:19. Заголовок: sas пишет: Ну..ника..


sas пишет:

 цитата:
Ну..никак не найду фото с роспуском "веером" Ил-76х. С тренировки "показухи" которую готовят к юбилею Жуковки.


sas Вы видели в живую как С-17 маневрирует, ВЗЛЕТАЕТ и садится?

Скажу что мне было не легко поверить что так может летать "ВТАшник".

Я привык к нашим родным 76м , так они летают как по рельсам и взлетают "долго" и "осторожно".(по крайней мере с десантом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 08:16. Заголовок: sas пишет: Просто М..


sas пишет:

 цитата:
Просто Меницкий рассуждал, почему Пугачёв может быть хорошим "салонником" и шоуменом-пилотажником - но не может быть хорошим лётчиком-испытателем или боевым лётчиком.
Разные работы.



Простите за "упрямство" но я снова Вас не совсем понял...

Я полностью с Вами согласен и понимаю что далеко не каждый пилотажник может стать лётчиком испытателем.

Насколько я понимаю в школах лётчиков испытателей из ОТЛИЧНЫХ лётчиков делают ИНЖЕНЕРОВ. И на повышение ЛЁТНОЙ подготовки уделяется совсем не много время.

А вот почему лётчик пилотажник не будет боевым лётчиком тут мне не понятно.
До прихода в группу он уже должен быть именно таковым (по штатовским меркам)
Ну и после 2 лет проведённых в группе он по идее должен только улучшить свои навыки.
Я понимаю что он не будет участвовать в боевой работе и не будет практиковаться в применении систем вооружения и.т.д., но пилотаж его несомненно должен улучшиться. И находится он там всего 2 года. После этого он восстановит то чего ему " не хватало" в группе. И.....

А у нас когда лётчик попадает в группу, он действительно "потерян" для боевых частей, т.к. "ПОКАЗУХОЙ" он будет заниматься до конца службы.

И то что говорил Вам Меницкий именно это и подтверждает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2

Награды: За нерасхождение слов с делом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 08:35. Заголовок: sas пишет: "лёг..


sas пишет:

 цитата:
"лёгкий реактивный штурмовик"( в том числе).



На сколько я знаю во Франции( а именно от туда Патруль де Франс :) он используется только как тренировочный самолёт.

А вот в Камеруне это -ДА. :)

Вот если бы французы на Rafale или на Mirage 2000 , а нет не хотят :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 739
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 10:04. Заголовок: если бы французы на ..



 цитата:
если бы французы на Rafale или на Mirage 2000 , а нет не хотят


Расходы на содержание такой группы в разы больше :)

 цитата:
Вы видели в живую как С-17 маневрирует, ВЗЛЕТАЕТ и садится?


Да. Равно как и С-130. И даже летал в пилотской кабине этих машин во время выполнения этих волнующих операций.В Манасе и Душанбе.
Но вот, к примеру, расчёт на выполнение полной бочки на Ил-76МД я делал.Ещё на кафедре аэродинамики.
А " Глоубмастер" на таких нагрузках -развалится
И, конечно видел как МАПовцы на Ан-72 ;74 крутили полный комплекс фигур высшего пилотажа.
Ну а виражи с кренами до 80 градусов сам делал.

 цитата:
может стать лётчиком испытателем.


И военным лётчиком.Так же как не каждый лётчик -испытатель станет хорошим военным лётчиком и шоу - пилотом.
Профессии требуют максимальной концентрации на разных качествах.

 цитата:
А вот почему лётчик пилотажник не будет боевым лётчиком тут мне не понятно.


Тут я только рассуждать могу :)
ЕМНИП задача военного пилота в бою на "автомате" считать противника.А не восстанавливать навыки нажимания на кнопки БКВ.Т.е знать, какие действия сможет придпринять противник и какие действия ему позволит сделать его машина на уровне рефлексов.
Быть,так скать, боевым компьютером - который выдаёт тактические решения.
У пилотажника-шоумена до состояния рефлекса доводятся совсем дгугие качества, как то: чёткость и отточенность выполнения фигур, зрелищность, последовательность шоу для достижения максимальной зрелищности.
Повторяю - до уровня рефлексов.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что "Калипсо" у "Тандербёрдов" выполняют далеко не все пилоты.
Официальный сайт показательной авиаэскадрильи "Тандербёрдс"
И, к примеру Юзеф Кэролайн Дженсен "заточена" только на три элемента шоу.И только на конкретное место в этих элементах( "ближайшие 2 года она будет "Тандербёрд -3")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 784
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 18:56. Заголовок: sas пишет: И, конеч..


sas пишет:

 цитата:
И, конечно видел как МАПовцы на Ан-72 ;74 крутили полный комплекс фигур высшего пилотажа.


Я первый раз петлю на транспортнике видел в 1982 г., на заводе в Киеве, прям з окна цеха. индусам показывали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1780
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:08. Заголовок: BP_TOR - я завтра ед..


BP_TOR - я завтра еду, буду снова через "Бабруйск (по бел-ки)" проезжать.
Никому ничё передать не надо?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 00:37. Заголовок: на заводе в Киеве Та..



 цитата:
на заводе в Киеве


Так это и были МАПовцы.Испытатели фирмы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 745
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 13:50. Заголовок: Кстати..иллюстрация ..


Кстати..иллюстрация к отличиям "шоу пилотажника" от боевого лётчика.
Л-т Кравченко В.М. старший лётчик НИИ ВВС и пилот "красной пятёрки" попав в Испанию, отказывался летать "симулируя недомогание"(с).
Пробыл в Испании полгода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 2859
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 19:52. Заголовок: sas пишет: отказыва..


sas пишет:

 цитата:
отказывался летать "симулируя недомогание"(с).


Зато по части "залетов" они молодцы...
Сегодня Московская военная прокуратура подтвердила, что командир пилотажной группы «Стрижи» Валерий Морозов «задержан при получении денежных средств». Кто и за что их передавал, официально не сообщается, зато неофициальных версий становится все больше. http://www.ntv.ru/novosti/326941/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет