Сообщение: 87
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.11.09 18:39. Заголовок: Искусство войны Курская дуга
Кто-нибудь играл или играет в что-нибудь подобное? Я в демо версию поиграл, могу сказать, что по графике игра очень красивая, да и игровой процесс для стратегии в реальном времени сделан очень даже не плохо, хотя конечно же бывают ситуации, когда юниты начинают вести себя без толково.
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.11.09 00:11. Заголовок: Александр, если хоти..
Александр, если хотите поучаствовать в тестировании стартового содержания нового игрового проекта, в частности, игры (гексо, пошаговая) "Курск. Южный фас. Наступление Манштейна" - свяжитесь с А.Ю.Ермоловым.
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.11.09 12:59. Заголовок: Да, из личных впечат..
Да, из личных впечатлений, - в "Манштейн'з оффенсив" удалось сбалансировать играбельность и историчность. Первоначально получалось, что немцев вообще было не остановить.
Сообщение: 89
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.11.09 14:26. Заголовок: Да уж, очень интерес..
Да уж, очень интересно стало самому посмотреть и потестировать "Манштейн'з оффенсив" Так сказать одно дело слышать об этом, а другое дело - увидеть как это на деле оказалось реализовано.
Сообщение: 95
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.12.09 23:15. Заголовок: несколько скриншотов..
несколько скриншотов из игры (2-я миссия, в которой надо было захватить с/в окраину Черкасского), играл за немцев, задачу выполнил, но потери оказались довольно-таки большими У меня остался боеспособным всего 1 танк, не знаю насколько справедливо будет сказать, но в определенной степени игра довольно-таки неплохо моделирует события первых дней операции "Цитадель". http://s566.photobucket.com/albums/ss108/panzeralex_album/Kursk%20game/ В игре есть интересный режим - отображение векторов попадания снарядов и пуль в технику, при его включении можно увидеть какие из снарядов пробили броню, а какие нет (и под каким углом было попадание), также отображается тип снаряда. Цвет означает серьезность попадания: белый - рикошет синий - разрушившиеся при ударе снаряды зеленый - попадания, при которых броня не была разрушена полностью красный - пробитие брони В точке соударения снаряда и брони выводится угол встречи в градусах и эффективная (приведенная) толщина брони.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет