Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.08.16
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.16 00:14. Заголовок: Ищу людей, которые интересуются военным делом и военной историей
Ищу людей, которые интересуются военным делом и военной историей, альтернативной историей и компьютерными играми. А так же имеют некоторое количество свободного времени и желание поучаствовать в интересном проекте. Наш проект одновременно является и военно-историческим, и игровым, да ещё и связан с альтернативной историей. Нужна помощь в подготовке информационных материалов: таблиц, описаний вооружения, структуры вооруженных сил и т.п. Вопросы по флоту особенно интересны, так как это специфическая тема, по которой бы хотелось иметь отдельного человека, на флотскую тематику нацеленного. Но, конечно, нужны люди по всем разделам: бронетехника, авиация, артиллерия, штатные расписания, боевые расписания и пр. Если вам интересны оружие и военная техника, структура вооруженных сил, тактика и стратегия первой половины ХХ века (особенно Вторая мировая война), и вы хотите свои знания применить на практике и изучать всё это более глубоко, то для вас есть место в нашей команде. Если любите делать модели, то у нас очень много работы по графическому моделированию всех типов оружия и боевой техники. И вообще у нас могут найти себя люди с разными интересами, от простого увлечения оружием и техникой, до таких сложных вещей, как моделирование военной стратегии и тактики. Причём, что важно и интересно, у нас не голая теория. Так как проект игровой, то всё сделанное можно увидеть в действии, ибо наша программа даёт очень достоверную картину военных действий. Место жительства, национальность, и пр. значения не имеют. Желательно иметь какие-то знания по данной теме, и готовность изучать. Скайпом пользоваться обязательно, без этого работать невозможно. Обращаться в личку или на почту nwt@nweb.su
Отправлено: 16.08.16 00:14. Заголовок: Что надо сделать. Пр..
Что надо сделать. Представьте себе, что есть некий вымышленный мир, и есть определенные правила по созданию вооруженных сил в нём, о которых (о правилах) подробнее потом. Надо создать (опираясь на знания реального мира) полную энциклопедию всех вооружений: артиллерия, бронетехника, авиация, флот, по каждому образцу основные ТТХ, краткое описание и графическую модель (проще говоря ч/б профиль). И так по каждой стране этого мира. Можно по отдельной стране, можно какому-то классу вооружения, можно по всему вместе. А ещё нужен полный комплект всех штатных расписаний по вооруженным силам, а затем и полное боевое расписание по всем вооруженным силам, с указанием конкретного состава (количество и тип вооружения) по всему боевому расписанию. Мне кажется, что это жутко интересно. Это, вроде бы требует огромных знаний всех образцов вооружения, включая проекты, и даже техзадания или даже замыслы, а так же всех тенденций, концепций, доктрин. Но поскольку такого объема знаний нет даже у меня, то на самом деле речь идёт о том, чтобы изучая какое-то из нужных направлений, на основе изучаемых данных, создавать то, что требуется. Опять же это жутко интересно. Подобных проектов во всем мире за последние полтора десятка лет можно по пальцам рук пересчитать. И вот сейчас есть возможность в таком принять участие. И самое, на мой взгляд "вкусное". Все это будет существовать не в виде текстов, рисунков и таблиц, а будет реализовано на карте, и сможет двигаться и сражаться. Так как проект у нас игровой, и вся эта работа, является базой данных для пошаговой глобальной стратегии. То есть, все разработки можно будет увидеть вживую, и проверить на практике.
Отправлено: 22.08.16 12:59. Заголовок: Вы забыли сказать па..
Вы забыли сказать пару важнейших вещей. 1. Что это будет? Только конкретно. Типа: компьютерная стратегия, которая будет продаваться во всем мире. 2. Как это оплачивается? Материально или морально (вхождение в состав авторов с получением авторского права). Ибо вряд ли найдется такой альтруист, который захочет потратить массу времени на то, чтобы вы немного подзаработали. Ну а дальше уже можно говорить конкретно о требованиях, временных рамках и т.д.
Надо создать (опираясь на знания реального мира) полную энциклопедию всех вооружений: артиллерия, бронетехника, авиация, флот, по каждому образцу основные ТТХ, краткое описание и графическую модель (проще говоря ч/б профиль). И так по каждой стране этого мира. Можно по отдельной стране, можно какому-то классу вооружения, можно по всему вместе. А ещё нужен
Достаточно. Фэнтези. Увы. Игру такого уровня не осилит ни одна из ведущих компаний. В обозримом будущем.
Отправлено: 15.06.20 21:13. Заголовок: gem пишет: Игру та..
gem пишет:
цитата:
Игру такого уровня не осилит ни одна из ведущих компаний.
Даже элементарные "Танчики" не имеют ничего общего с историческими прототипами.
А было бы интересно сделать игруху с реальными ТТХ танками ВМВ, чтобы каждый танк имел экипаж из игроков, которые имели бы только те возможности что были в реальности. И не только устраивать условные бои, но и повторить реальные сражения. Это бы дало понимание того что тогда произошло. Думаю, что и у нас и у немцев нашлось бы достаточное число желающих повторить Курское сражение. И историкам было бы полезно посмотреть и оценить реконструкцию.
ИМХО: сизифоф труд. Ну-у, если некуда время тратить, тогда да.... (Это я как программист высказываю). Ещё в 1976 г. я слышал мнение про ЭВМ от программистов: - Компьютер - дурак, что ему скажешь (напишешь), то и сделает. Ну а представить он-лайн танковую игру с сотнями участников (каждый на своем танке) и чтобы все действовали примерно так же, как в реальности тогда - не-воз-мож-но.
Творчества захотелось? Ну, вон - площадка Ю-Туба! Чтобы вести свой сайт, надо покупать домен и хостинг. Из расчета на Гбайты - придется раскошеливаться. А на Ю-Тубе - на шару. Остается освоить Видео-редактор (с графическими программами) и - вуаля. Чтобы раскрутить одну тему кучей рисунков (хотя бы минут на 40) - времени может уйти неделями. Чем тупо танкувать в чужой программе. Из опыта: интереса хватит минут на 15.
Игра в танчики настолько популярна, что Ваш тезис провален.
Ну-у, это возможно из-за того, что лично я лично и катался на настоящем танке (Т-64Б) (служа в танковом полку и периодически общаясь с танковыми офицерами) и лично вел стрельбу с закрытых ОП. Потому "псевдо" (эрзац) этого дела лично меня не увлекает.
Ладно, успешно пострелять! Мне хватает пасьянсов. Иногда - "Балансе" (шарики покатать на офигенной высоте). Ну или разве что ... Не, жалко тратить время на не-Ю-Туб.
ЗЫ Я и Фейсбук считаю "недосайтом" для ... Возможно, в чём-то зря. Возможно. Но пока занят "Промахом "Грозы"....
Ну-у, это возможно из-за того, что лично я лично и катался на настоящем танке (Т-64Б) (служа в танковом полку и периодически верчась с танковыми офицерами) и лично вел стрельбу с закрытых ОП. Потому "псевдо" (эрзац) этого дела лично меня не увлекает.
И Вам было не интересно, как бы пошло дело, если бы Вы встретились с Абрамсом, али с Леопардом?
Как, как? Извини-те, в реальном бою уже возникают и такие элементы, как случай, везение, кто успел раньше и т.д. Когда-то читал воспоминания пехотинца. Тот рассказывал про атаку. Добежал до немецких окопов, прыгаю внутрь, бегу, за углом немец перезаряжает свой шмайсер, не успел. Бегу дальше....
Лично я вообще не понимаю смысла в таких играх. В смысле потыкаться недолго (минут 15) еще могу ради разнообразия. Но толкаться ("танкувать") сутками, месяцами - ой, извините, у меня молоко убежало....
такие элементы, как случай, везение, кто успел раньше и т.д.
Точно также будет и в виртуальном бою. НО в виртуальных реконструкциях есть такой элемент, как как повторение. Вчера сошлись в виртуальной Курской битве тыщи чеовек. Завтра при повторе они сойдутся вновь. И можно будет оценить, какие шансы имела та или другая стороа в бою, если бы .... Ну не знаем мы как было это на самом деле. Так почему бы нам не попробывать повторить.? Ну хотя бы затем чтобы ощутить себя в другой жизни?
Ну хотя бы затем чтобы ощутить себя в другой жизни?
Когда-то видел рекламу варианта туризма: один день (неделю) в военной части (побегать в противогазе, пострелять, покататься (в танке)). Вот хотя бы таким образом получить опыт "другой жизни". И то, таким образом вы не получите "полный кайф". Ибо будете знать, что завтра (через неделю) всё это для вас закончится. И другая ситуация, если у вас конкретный (длительный) срок с массой разнообразных историй. Один солдат мне рассказывал, что когда его призывали, в военкомате им сказали: - Ну что, ребятки, теперь вы узнаете, что такое голод и холод....
Я к тому, что любая компьютерная игра - это отработка процедур и функций, написанных конкретными программистами. Которые тоже могут быть далеки от той реальности. Как пишутся те процедуры и функции я имею представление (даже экзамены сдавал). В частности, мне было грустно читать у Виктора Суворова как он воевал с марсианами (экзаменуя какой-то компьютер), представляя тот компьютер как некое существо, живущее само по себе. И если и Вы представляете тот компьютер примерно аналогично, то могу Вас разочаровать: никогда Вы не добьетесь адекватного восприятия той реальности по компьютерным программам, написанным людьми, далеких от той реальности. В каком-то приближении - да. Но в приближении. Фрагментарно. Поэтому реально имеет смысл рассматривать те игры как просто вариант времяпрепровождения. Типа разгадывания кроссвордов (бумажных).
Хотя, Вы можете мне возразить про существование серьезных компьютерных тренажеров (например, летчиков).
Соглашусь. Но во-первых, те тренажеры - это не только монитор на столе, но и должны быть еще "элементы ближе к реальности". В конечном итоге эти устройства и стоят подороже и разрабатывались гораздо тщательнее. Специалистами. И то, на них отрабатываются лишь некие отдельные конкретные ситуации. И это другая тема.
Кстати, даже был случай (кажется в Бельгии), когда был арестован КВС Боинга из-за фальшивого сертификата. Потом оказалось, что он учился летать по компьютерным программам. Потом устроился пилотом на мелкие самолеты в Италии, потом поднабрал опыта, потом сам себе выписывал некие документы, уходил на курсы и так дошел до пилота Боинга.
Ну а если Вы никогда реально не загоняли настоящий снаряд в казенник гаубицы, тогда да - в компьютере (в упрощенной программе) можете попытаться почувствовать себя на таком месте. А лично я домкраты 122-мм гаубицы Д-30 крутил лично. И когда покрутишь их разов 10, то крутить их в компьютерной программе - уже не будет особого интереса. Или хватит минут на 15 (о чём я и написал выше).
Я к тому, что любая компьютерная игра - это отработка процедур и функций, написанных конкретными программистами. Которые тоже могут быть далеки от той реальности
Ясен пень! Но это не отменяет того что я предлагал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет