On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Админ
Архивариус




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 15:06. Заголовок: Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)


Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Lob



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:11. Заголовок: Ник. пишет: Да хоть..


Ник. пишет:

 цитата:
Да хоть обфиксируйтесь


чтд

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1446
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:13. Заголовок: Позволю повторить дл..


Позволю повторить для Диогена, а то влезет чудо в разговор, а Диоген потом опять скажет - не читал.

Хорошо, специально для вас вопрос.
Что рентабельнее и выгоднее - держать неизвестно сколько у границ армию, развернутую практически по штатам военного времени или таки отстроить большое количество железнодорожных и автомобильных путей сообщения?

Что полезнее для страны? Как средства будут потрачены эффективнее?
Тратить эти средства на содержание чрезмерного количества в\с при отсталой дорожной сети или всё же на эти средства развить собственную дорожную сеть?

И еще.
Сможет ли отсталая дорожная сеть справиться с резко возросшими нагрузками по снабжению своих войск в случае начала боевых действий?

Переварили?
А теперь вылезите из бочки, прочитайте вами же написанное снова, два раза и очень медленно и скажите самому себе - ты филосов написал хрень.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:14. Заголовок: Ник. пишет: Если вы..


Ник. пишет:

 цитата:
Если вы заметили - вопросы заданы не вам и разговор не с вами.
Так что насчет вежливости - идите, идите


С личными разговорами пожалте в личку. Вылезли на общий форум - не указываете другим, как себя вести.

Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 591
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:15. Заголовок: Lob пишет: В мирное ..


Lob пишет:
 цитата:
В мирное время разная ширина колеи не мешает

Очень даже мешает.
На пассажирских вагонах меняют вагонные тележки, а грузовые переходится перегружать.

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 269
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:15. Заголовок: Ник. пишет: Ну так ..


Ник. пишет:

 цитата:
Ну так продемонстрируйте, блесните талантом.
Никаких проблем с разной шириной колеи вы не видите?


Проблема советским руководством понималась и принимались определенные меры. Как по перешивке колеи в присоединенных областях в предвоенное время, так и возможность перешивки уже в ходе войны.

Помимо этого после сентября 1939 на советской территории были как дороги с Европейской колеей, так и подвижной состав под эту колею. Следовательно, можно было устраивать перевалочные склады на станциях, где советская колея переходила в западную.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1447
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:19. Заголовок: K.S.N. пишет: Прост..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Просто если правительство считает, что имеется реальная внешняя угроза, то в этом случае вопросы экономии становятся не главными, хоть и существенными.


Наше правительство вполне официально заявляло, что мы окружены кольцом враждебных капиталистических государств, готовых растерзать молодую советскую республику.
Что надо быть всегда готовым к войне с супостатом.

ГТО, пионерский отзыв "Всегда готов" - погуглите, о чем он.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 592
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:21. Заголовок: Ник. пишет: ты филос..


Ник. пишет:
 цитата:
ты филосов написал хрень.

Ник., аргументы "против" кончились, не начавшись, и ты решил заменить их руганью? Неважная замена - всё равно, что песок вместо овса.

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1448
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:24. Заголовок: K.S.N. , Диоген - пр..


K.S.N. , Диоген - правильно, проблема существовала и проблема серьёзная.
Ни о каких глубоких обходах ж\д узлов (находись они в районах обороны, имеющим хорошие укрепления хотя бы полевого типа) не могло быть и речи.
Соответственно, при удержании этих ж\д узлов максимальное продвижение супостата вглубь не могло превышать 200-300 км, а дальше он встанет без горючки, жратвы и боеприпасов.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1449
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:26. Заголовок: Диоген пишет: Ник.,..


Диоген пишет:

 цитата:
Ник., аргументы "против" кончились, не начавшись, и ты решил заменить их руганью?


Нет, я просто предложил тебе не копипастить бездумно, а подумать самому.

Гораздо рациональнее развить дорожную (авто и ж\д) сеть, чем бесконечно держать усиленные армии.
Просто почитай, что написано у тебя о причинах, почему мы держали большие армии и какие сроки предусматривались.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 270
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:33. Заголовок: Ник. пишет: Наше пр..


Ник. пишет:

 цитата:
Наше правительство вполне официально заявляло, что мы окружены кольцом враждебных капиталистических государств, готовых растерзать молодую советскую республику.
Что надо быть всегда готовым к войне с супостатом.


И вместе с этим объявлялись так называемые "военные угрозы" Можете погуглить, что это такое и когда и сколько их было.

Кроме того, не стоит путать лозунги с реальными мерами.

Ник. пишет:

 цитата:
Ни о каких глубоких обходах ж\д узлов (находись они в районах обороны, имеющим хорошие укрепления хотя бы полевого типа) не могло быть и речи.
Соответственно, при удержании этих ж\д узлов максимальное продвижение супостата вглубь не могло превышать 200-300 км, а дальше он встанет без горючки, жратвы и боеприпасов.


Разве 200-300 км - это не глубокий обход? Кроме того, помимо жд есть еще и автотранспорт, он, конечно, уступает жд, но на некоторое время может использоваться для подвоза.

Кстати, не напомните, когда В.суворов рассуждает о броске автострадных танков на Варшаву, он как проблемы их снабжения описывает? Что они на местных автозаправках будут заправляться или как?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 952
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 2

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:43. Заголовок: Дракоша пишет: Вы н..


Дракоша пишет:

 цитата:
Вы начали за здравие, а кончили за упокой. Хранение на открытом воздухе и выкладка боеприпасов на грунт - это две большие разницы, которые часто путают. На грунт боеприпасы выкладывают перед непосредственным употреблением - на пунктах боепитания, на огневых и т.д. И на грунт только выкладывают, но на грунте не хранят (точнее, хранят, но в другом виде и очень ограниченное время). Потому что боеприпасы надо сортировать, раскупоривать, окснарить, очищать от смазки и т.д. - в общем готовить к употреблению. Если они не были использованы, то их потом ревизовать надо и приводить в божий вид обратно.

Хранят на открытом воздухе на складах полевого типа и на временных площадках хранения. И в хранении на открытом воздухе нет ничего не нормального. Только хранятся они не так, как Вы описали - Ваше описание нормально только для площадок временного хранения, а даже для временных складов оно уже не подходит.

Ежу понятно. Но на таком уровне "на пальцах" можно спорить хоть до утра, хоть до драки (без результата).
Цитата из Баграмяна:
Скрытый текст
Т.е. более-менее оборудованные склады оказались там, куда выходили советские войска. При этом часть боеприпасов требовалось перевезти из этих складов куда-то на НЕоборудованное место. На грунт? Зачем?
А немцы вдарили в целом в другом месте.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 953
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 2

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:45. Заголовок: K.S.N. пишет: Пробл..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Проблема советским руководством понималась и принимались определенные меры. Как по перешивке колеи в присоединенных областях в предвоенное время, так и возможность перешивки уже в ходе войны.

Можете почитать подробности на :
"ТЫЛ И Ж/Д - 41" Про Ж/Д там во второй части текста.
(Из книги Куманева Г.А. "ВОЙНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ СССР" 1941-1945)

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1454
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:48. Заголовок: K.S.N. пишет: Кстат..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Кстати, не напомните, когда В.суворов рассуждает о броске автострадных танков на Варшаву, он как проблемы их снабжения описывает? Что они на местных автозаправках будут заправляться или как?


Ну вообще-то вопросам перешивки ж\д путей он уделяет особое внимание - прочитайте про штабеля новеньких рельс. (Или рельсов ?)

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1455
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:51. Заголовок: K.S.N. пишет: Разве..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Разве 200-300 км - это не глубокий обход?


Нет, при грамотном построении обороны в наших условиях (лето 41-го) это даже не выход на оперативный простор.
Вот так вот.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 277
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 20:30. Заголовок: Ник. пишет: Ну вооб..


Ник. пишет:

 цитата:
Ну вообще-то вопросам перешивки ж\д путей он уделяет особое внимание - прочитайте про штабеля новеньких рельс. (Или рельсов ?)


И какие же пути предполагалось перешивать, если "автострадные" танки пойдут на Варшаву строго по автострадам? Кто железку захватывать будет? Кто будет снабжать эти танки? Прямо на автостраде рельсы положат?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1465
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 20:50. Заголовок: K.S.N. - я по принци..


K.S.N. - я по принципу армянского радио отвечу.

- Товарищ Геворкян из Ереван спрашивает, что такое эростат?
- Отвечаем, эростат, это предмет, который имеет форму яйца и летает.
- Товарищь Геворкян спрашивает, у меня целых два яйца, почему я не летаю?
- Отвечаем, на глюпий вапросы не отвечаем.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:02. Заголовок: Ник. пишет: K.S.N. ..


Ник. пишет:

 цитата:
K.S.N. - я по принципу армянского радио отвечу.


это самый простой выход: объявить вопрос глупым, если не можешь на него ответить. Правда, можно еще просто нахамить.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1573
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:07. Заголовок: Ник. пишет: Ну вооб..


Ник. пишет:

 цитата:
Ну вообще-то вопросам перешивки ж\д путей он уделяет особое внимание - прочитайте про штабеля новеньких рельс


А зачем при перешивке путей новые рельсы? Это просто деньги на ветер и даже хуже.

Ник. пишет:

 цитата:
Нет, при грамотном построении обороны в наших условиях (лето 41-го) это даже не выход на оперативный простор.


Если продвижение на 200...300 км это не выход на оперативный простор, то:
1. Какой глубины должна быть оборона и сколько это потребует сил и средств в случае СССР и его западной границе 1941 года?
2. Как эта оборона, с такой глубиной соотноситься с:
Ник. пишет:

 цитата:
Соответственно, при удержании этих ж\д узлов максимальное продвижение супостата вглубь не могло превышать 200-300 км, а дальше он встанет без горючки, жратвы и боеприпасов.



Непонятно то оборона в основном ж/д узлов, то глубина это обороны более 300 км и даже обход этих ж/д узлов на 200...300 км это не выход на оперативный простор.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 282
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:30. Заголовок: RVK пишет: А зачем ..


RVK пишет:

 цитата:
А зачем при перешивке путей новые рельсы? Это просто деньги на ветер и даже хуже.


Предполагалось использовать более тяжелые рельсы, чтобы увеличить максимально допустимую нагрузку на ось. При этом еще ЕМНИП предполагалось и усиление полотна дороги.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 958
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 2

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:31. Заголовок: И сравните с тем ка..

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1575
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:44. Заголовок: K.S.N. пишет: Предп..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Предполагалось использовать более тяжелые рельсы, чтобы увеличить максимально допустимую нагрузку на ось. При этом еще ЕМНИП предполагалось и усиление полотна дороги.


У нас тогда было много таких вагонов и рельсы в Польши для них не подходили?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 959
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 2

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:00. Заголовок: K.S.N. пишет: И как..


K.S.N. пишет:

 цитата:
И какие же пути предполагалось перешивать, если "автострадные" танки пойдут на Варшаву строго по автострадам? Кто железку захватывать будет? Кто будет снабжать эти танки? Прямо на автостраде рельсы положат?

Скрытый текст


===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 960
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 2

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:02. Заголовок: Закорецкий пишет: В..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Во время этих перевозок, которые проводились под строжайшим секретом

Кстати, как можно было сохранить в «строжайшей тайне» переброску почти 1000 воинских эшелонов на тысячи километров? Ведь в такой работе должны были быть задействованы тысячи людей на железной дороге и около нее: машинистов, диспетчеров, стрелочников, начальников станций, продавщиц станционных буфетов и т.д.

– Давай сегодня в кино сходим, «Ивана Грозного» посмотрим.
– Не могу, занята на сверхурочных работах.
– Что случилось?
– Пропускаем воинские эшелоны на запад!


И из тех эшелонов только десятая часть успела доехать до своих «исходных районов» к началу войны.
Кто ж так планы готовит?


===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1473
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:42. Заголовок: RVK пишет: А зачем ..


RVK пишет:

 цитата:
А зачем при перешивке путей новые рельсы? Это просто деньги на ветер и даже хуже.


Дядя, а вот эту фишку можно я не буду раскрывать, а?
Знакомые ВОСО-шники есть? Спроси, они расскажут.
RVK пишет:

 цитата:
Непонятно то оборона в основном ж/д узлов, то глубина это обороны более 300 км и даже обход этих ж/д узлов на 200...300 км это не выход на оперативный простор.


А надо читать внимательнее, а не спешить обо..ть оппонента.
Я написал "в наших условиях (лето 41-го)".

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 593
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 03:48. Заголовок: Ник. пишет: Гораздо ..


Ник. пишет:
 цитата:
Что рентабельнее и выгоднее - держать неизвестно сколько у границ армию, развернутую практически по штатам военного времени или таки отстроить большое количество железнодорожных и автомобильных путей сообщения?
...
Гораздо рациональнее развить дорожную (авто и ж\д) сеть, чем бесконечно держать усиленные армии.

Ну так давай, приводи цифры, сравним:
сколько стоит
- усиление существующего ж/д полотна,
- прокладка вторых веток - там, где имеется однопутка,
- увеличение длины платформ разгрузки на существующих станциях,
- увеличение длины маневровых путей существующих станций,
- постройка новых мест разгрузки?

И сколько стоит:
- содержать у границы усиленную армию (и обязательно уточни боевой и численный состав этой армии)?

И раскрой нам, знаток, великую военную тайну: отчего же это совеЦкое правительство не расширило перед войной сеть ж/д, чтобы их пропускная способность была, как у противника?

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 07:42. Заголовок: RVK пишет: У нас то..


RVK пишет:

 цитата:
У нас тогда было много таких вагонов и рельсы в Польши для них не подходили?


Точную цифру не назову. Просто помню из дискуссии на эту тему, что такая работа проводилась.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 08:38. Заголовок: Дракоша пишет: А по..


Дракоша пишет:

 цитата:
А пороки у неё были такие (особенно после "модернизации"), что там всё глубоко фиолетово - что руки из жопы растут, что три института закончил и много лет работал слесарем-лекальщиком.


Конечно были. Но это не мешало использовать в частях морской пехоты и немцы юзали. Странно, правда - неприодолимые траблы, а они юзают. Все же грамотность(сиречь - сознательный уход за оружием) рулит.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 09:29. Заголовок: Дракоша пишет: Счит..


Дракоша пишет:

 цитата:
Считалось, что при недостаточной пропускной способности железных дорог такое эшелонирование боеприпасов на ТВД может затруднить своевременную подачу их войскам.
Поэтому в целях приближения запасов выстрелов к войскам в 1941-42 гг. намечалось построить в западных приграничных округах (ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО) 57 передовых артиллерийских складов емкостью 150 вагонов каждый.


Вполне соотвествует этому:

 цитата:
Диоген пишет:
Отказ по политическим соображениям от превентивного нападения означал для Красной армии проигрыш начального этапа войны, что «решающим образом скажется на исходе последующих операций и, возможно, даже на исходе всей войны» {17}. Этими же причинами объясняется и расположение почти половины (41%) стационарных складов и баз Красной армии в западных округах, в том числе и в 200-километровой приграничной полосе, на которых к июню 1941 года было накоплено 93415 вагонов военного имущества, и, кроме того, «в округах на открытом воздухе хранилось 14 400 вагонов боеприпасов и 4370 вагонов материальной части и вооружения» {18} - итого 112 с лишним тысяч вагонов.


С целью опережения в развертывании(уменьшение объема перевозок после начала мобилизации) необходимо хотя бы развернуть грузы, предназначенные для операций на ТВД.
Дракоша пишет:

 цитата:
что Ваш тезис о расположении складов и баз под грядущее превентивное нападение, опять же извините за откровенность, притянут за уши.


Эээ, Диоген вроде написал про отказ от превентивного нападения?
Ник. пишет:

 цитата:
Очередной привет чудакам, рассуждающим о "неэффективности" стратегической обороны в наших условиях.


Ну вот немцы коснулись - упор на автомобильный транспорт. А вы как всегда не в курсе.
Ну и раз уж вы про разницы в ширине сказали, то как СССР собирался снабжать войска в Ойропах при разной ширине колеи? А то тут часто рисуют картину - раз и через месяц в Берлине, через два на рейне, через три на побережье.
Ник. пишет:

 цитата:
Что рентабельнее и выгоднее - держать неизвестно сколько у границ армию, развернутую практически по штатам военного времени или таки отстроить большое количество железнодорожных и автомобильных путей сообщения?


Да как вам сказать: если лег спать, а с утра новая колея на всей территриии - это одно. А если строить - это долго и дорого.
Ник. пишет:

 цитата:
при удержании этих ж\д узлов максимальное


Каким количеством войск готовы пожертвовать для их удержания? Вот Могилев превратили в Мадрид, держали 61-й ск трехдивизионного состава и остатки 20-го мк. Немцев конечно немного придержали.
Ник. пишет:

 цитата:
Гораздо рациональнее развить дорожную (авто и ж\д) сеть, чем бесконечно держать усиленные армии.


Опять-таки - сколько БАМ строили? С 1937 г первые изыскания, с 1970 г строят, до сих пор доделывают. А потребность чисто стратегическая - ускорения перевозок, дублер Транссиба.
Хотя про то, что сеть развивали есть: управление ОЖДК, три ждбр переброшены с ДВ на запад + 7 окружных ждбр и 2 ждп. http://zhistory.org.ua/tylvov1.htm (Спасибо Закорецкому, не пришлось искать0
K.S.N. пишет:

 цитата:
Кстати, не напомните, когда В.суворов рассуждает о броске автострадных танков на Варшаву, он как проблемы их снабжения описывает? Что они на местных автозаправках будут заправляться или как?


Суворов тонко троллит насчет запаса хода БТ-7 и особенно БТ-7М.
Ник. пишет:

 цитата:
Ну вообще-то вопросам перешивки ж\д путей он уделяет особое внимание - прочитайте про штабеля новеньких рельс.


Шпал. При этом он несообщает, что это для перешивки существующей колеи и строительства новых путей в Белоруссии.

 цитата:
В течение года предстояло построить и сдать в эксплуатацию более 3 тыс. железнодорожных объектов, уложить свыше 5,5 тыс. км пути на железнодорожных линиях и вторых путях, возвести свыше 100 больших мостов, развить более 50 крупных станций и узлов, открыть 374 новых разъезда и т. д. ...С весны 1941 г. работы по техническому перевооружению западных приграничных магистралей были все же ускорены. Сюда были переброшены почти все железнодорожные войска НКО и НКПС. С Дальнего Востока на территорию Киевского военного округа передислоцировались части Особого корпуса железнодорожных войск, которые также направлялись на работы по развитию и усилению приграничных коммуникаций и /40/ строительству новых линий Оранчицы – Беловежа – Бельск, Ки-верцы – Луцк – Войница, Тимковичи – Барановичи, Вапнярка – Ямполь – Могилев-Подольский. Для этой же цели в приграничных округах, кроме имевшихся там отдельных железнодорожных полков, было сформировано еще 8 новых железнодорожных бригад, подчиненных Наркомату обороны СССР (103). Начатые работы планировалось закончить к концу 1941 г. Внезапно разразившаяся война застала их в самом разгаре. Воины-железнодорожники успели проложить новые пути и увеличить пропускную способность линий и участков лишь в небольших масштабах (104).




Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1479
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 10:53. Заголовок: Диоген пишет: Ну та..


Диоген пишет:

 цитата:
Ну так давай, приводи цифры, сравним:


Ну чтобы всё было корректнее будем сравнивать не с содержанием одной армии, правильно?
Потому что одна армия дополнительно у наших границ это ничто.
Второй вопрос - сколько её содержать?
Потому что в твоем варианте мы её держим "на всякий пожарный".
Третий вопрос - как содержать?
Потому что на неопределенный срок означает необходимость создавать инфраструктуру, а это и склады, и казармы, и жильё для комсостава, тренировочные площадки, полигоны, аэродромы и пр.
И главное с точки зрения экономики - всё это себя не окупает.

Развитие же ж\д сети неизбежно вызовет даже в условиях соцлагеря развитие региона в целом.
И вложенные средства начнут окупаться.

Так что твой вариант "на всякий пожарный" абсолютно для реальности не годится.
Диоген пишет:

 цитата:
И раскрой нам, знаток, великую военную тайну: отчего же это совеЦкое правительство не расширило перед войной сеть ж/д, чтобы их пропускная способность была, как у противника?


Раскрываю - работы по расширению дорожной сети велись и велись для тех лет неплохими темпами.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
СВМ



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 27.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 10:56. Заголовок: marat пишет: С цель..


marat пишет:

 цитата:
С целью опережения в развертывании(уменьшение объема перевозок после начала мобилизации) необходимо хотя бы развернуть грузы, предназначенные для операций на ТВД.


Что есть РАЗВЕРНУТЬ ГРУЗЫ, не расшифруете?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1480
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 10:56. Заголовок: marat - прежде чем л..


marat - прежде чем лезть со своими замечаниями, стоит сделать две вещи:
1. Изучить матчасть.
2. Понять о чем вообще идет речь в споре.

Дерзай.


Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1481
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 10:58. Заголовок: СВМ пишет: Что есть..


СВМ пишет:

 цитата:
Что есть РАЗВЕРНУТЬ ГРУЗЫ, не расшифруете?


Попробую догадаться.
Произвести разворот на 180 градусов?

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:30. Заголовок: Ник. пишет: И главн..


Ник. пишет:

 цитата:
И главное с точки зрения экономики - всё это себя не окупает.


Окупает, окупает. Сравните с потерями в Вов.
СВМ пишет:

 цитата:
Что есть РАЗВЕРНУТЬ ГРУЗЫ, не расшифруете?


А развернуть склады с МЗ и НЗ.
Ник. пишет:

 цитата:
Дерзай.


Я не подаю.


Спасибо: 0 
Профиль
СВМ



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 27.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:49. Заголовок: marat пишет: А разв..


marat пишет:

 цитата:
А развернуть склады с МЗ и НЗ.


Опять непонятно, особенно в контексте "предназначенные для операций на ТВД".

 цитата:
В каждом приграничном округе имелись один-два крупных склада, обычно 1-го разряда, которые использовались в качестве операционных баз снабжения войск. Для них характерной была значительная операционная деятельность по приему боеприпасов из центра и отправке их в войска.


http://www.soldat.ru/doc/mobilization/mob/chapter6_2.html

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 13:45. Заголовок: СВМ пишет: Опять не..


СВМ пишет:

 цитата:
Опять непонятно, особенно в контексте "предназначенные для операций на ТВД".


Ну что непонятно то? Тут бьются над 112 тыс вагонов с боеприпасами в западных округах - вот их и развернули заранее с целью сокращения развертывания. Понятно же, что если к перевозкам войск добавить перевозки военных грузов, то сроки растянутся.

Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 594
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:07. Заголовок: Ник. пишет: Развитие..


Ник. пишет:
 цитата:
Развитие же ж\д сети неизбежно вызовет даже в условиях соцлагеря развитие региона в целом.

Я же написал, что жду циферки, а не лозунги.

Ник. пишет:
 цитата:
Раскрываю - работы по расширению дорожной сети велись и велись для тех лет неплохими темпами.

Я снова жду циферки.

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 595
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:08. Заголовок: marat пишет: Тут бью..


marat пишет:
 цитата:
Тут бьются над 112 тыс вагонов с боеприпасами

С военным имуществом, в число которого входят и боеприпасы.

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1500
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 16:55. Заголовок: Диоген пишет: Я же ..


Диоген пишет:

 цитата:
Я же написал, что жду циферки, а не лозунги.


Да ты охренел?
Тут целые ведомства работают и цифр дать не могут.

Думалку включай, что рациональнее.
1. Держать и тратить на её содержание дополнительные внушительные силы у границ, потому что у нас дороги хреновые и супостат к границе прибежит вперед нас.
2. Развить хорошие дороги.

Я Сократу скажу по секрету .
Если не успеваешь вперед супостата к границе, то организуй не самыми большими силами заслоны в полосе обеспечения и отодвигай рубеж соприкосновения основных сил т.с. "мирного времени" (пока идет мобилизация) вглубь.

Рубеж начала наступления у противника один - госграница.
А вот где ты ему "теплый прием" организуешь зависит от тебя и только от тебя.
На линии границы для оборонца далеко не лучший вариант.

Так что и без цифер всё понятно.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 596
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 17:43. Заголовок: Ник. пишет: Думалку ..


Ник. пишет:
 цитата:
Думалку включай, что рациональнее.

Цифры где? Дадите цифры - вот тогда и буду сравнивать, что рациональнее.

Ник. пишет:
 цитата:
Так что и без цифер всё понятно.

То есть цифр от Ник.а нет и не будет?

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1502
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 18:13. Заголовок: Диоген - попробуй са..


Диоген - попробуй сам навскидку хотя бы назвать примерные затраты на передислокацию и обустройство стрелковой дивизии допустим из Гатчины в город Щучин.
На содержание?
Эти траты очень приблизительно, используя какие-то стандарты может посчитать служба тыла и ВОСО.

Теперь попробуй посчитать стоимость прокладки 1 км однопутного ж\д пути (неэлекрифицированного) в условиях скажем Брестской области. Примерно.
Упс, нужен проект.

Так что ты тут ёрничаешь?
Уже понял, что хрень накопипастил, теперь пытаешься за требованием цифр спрятаться?

А как ты собираешься оценивать выигрышь в развитии региона за счет улучшения логистики?
А удешевление перевозок из расчета на тонну?

Практика, друг мой, мировая практика, которая говорит, что развивать дорожную сеть в регионе с определенной плотностью населения и запасом природных ресурсов всегда выгодно.

В тундре невыгодно.

Удача сопутствует дерзким. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет