On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Админ
Архивариус




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 15:06. Заголовок: Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)


Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


marat



Сообщение: 4522
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:31. Заголовок: gem пишет: Полк. за..


gem пишет:

 цитата:
Полк. запаса П.Н.Бобылев (к.и.н.)


Звания не гарантируют компетентности. Вон министр дин и что?

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3652
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:31. Заголовок: marat пишет: 8-я са..


marat пишет:

 цитата:
8-я сад имеет 64 штурмовика и 128 истребителей. Всего 192 самолета. Но 132 экипажа.
Даун солонин с гемом в придачу считает 192 самолета. Кто-то посчитает 132 самолета с экипажем. На самом деле в каких-то полках летчиков больше - самолетов меньше, в каких-то самолетов больше летчиков. В итоге правильный ответ менее 132 боеготовых самолета с экипажами на 22.06.1941 г.


Прекрасный пример! У меня немного другие данные В 8-й САД всего: МиГ-1/3 - 113 самолетов, И-153 - 100, И-16 - 23. Однако если убрать неисправные самолеты, неподготовленных и неумеющих летать на конкретных видах самолетах летчиков, получаем: МиГ-1/3 - 67, И-153 - 72, И-16 - 11. Вот такая арифметика.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4523
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:38. Заголовок: gem пишет: Троллит,..


gem пишет:

 цитата:
Троллит, господа.


Что вам остается, троллите. Или страуса изображайте.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4524
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:40. Заголовок: gem пишет: Не берит..


gem пишет:

 цитата:
Не берите в голову. Планы ГШ даже в несчастном Гондурасе - обязательно
многоуровневые. Не говоря уж об СССР.


Я и пишу - откуда СОУ минометной батареи знать такие вещи.

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2404
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:45. Заголовок: прибалт пишет: Прек..


прибалт пишет:

 цитата:
Прекрасный пример! У меня немного другие данные В 8-й САД всего: МиГ-1/3 - 113 самолетов, И-153 - 100, И-16 - 23. Однако если убрать неисправные самолеты, неподготовленных и неумеющих летать на конкретных видах самолетах летчиков, получаем: МиГ-1/3 - 67, И-153 - 72, И-16 - 11. Вот такая арифметика.


Причем принципиально неверная. Летчик, умеющий летать на МиГе, совершенно спокойно может сделать второй вылет на самолете, приписанный летчику, который не умеет летать на МиГе, пока его самолет готовится к следующему вылету. Или когда его самолет получил повреждение и требует ремонта. А цифра в 13 МиГов минус неисправные на утро 22 июня говорит о том, с какой интенсивностью и с какой нагрузкой могут летать летчики. А вот цифра 67 МиГов говорит о неумении командования организовать боевые вылеты в военное время и учебу в мирное. И не более того.

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3654
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 20:52. Заголовок: Jugin пишет: Причем..


Jugin пишет:

 цитата:
Причем принципиально неверная. Летчик, умеющий летать на МиГе, совершенно спокойно может сделать второй вылет на самолете, приписанный летчику, который не умеет летать на МиГе, пока его самолет готовится к следующему вылету. Или когда его самолет получил повреждение и требует ремонта. А цифра в 13 МиГов минус неисправные на утро 22 июня говорит о том, с какой интенсивностью и с какой нагрузкой могут летать летчики. А вот цифра 67 МиГов говорит о неумении командования организовать боевые вылеты в военное время и учебу в мирное. И не более того.


Очень верная. Летчиков, переученных летать на МиГах переводили в формируемые полки на вышестоящие должности. самолетов в этих полках либо не было вообще, либо были небоеспособные, либо было мало старых моделей. взамен в эти полки прибывали летчики выпуска осени 1940 года, которых успели научить летать на старых самолетах, либо летчики выпуска весны 1941, которые вообще летать не умели. Кроме этого перед войной шло рассредоточение самолетов, значит летчики должны были перегнать одни самолеты, а потом на автобусе поехать за другими?

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2405
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 21:07. Заголовок: прибалт пишет: Очен..


прибалт пишет:

 цитата:
Очень верная. Летчиков, переученных летать на МиГах переводили в формируемые полки на вышестоящие должности. самолетов в этих полках либо не было вообще, либо были небоеспособные, либо было мало старых моделей. взамен в эти полки прибывали летчики выпуска осени 1940 года, которых успели научить летать на старых самолетах, либо летчики выпуска весны 1941, которые вообще летать не умели.


Пардон, но какое отношение к числу самолетов имеет неумение организовать учебу в мирное время? И к тому, что в полках, где были летчики, обученные летать на МиГах, не было самих МиГов?
К тому же Вы противоречите самому себе: порядка 67 летчика, умеющих летать на МиГах и примерно 67 самих МиГов все же было? И эти летчики не были переведены на вышестоящие должности. Но даже в Вашей интерпретации это все пример неимоверного неумения организовать нормальную работы: летчики без самолетов, летчики не умеют летать. И это не что-то, не зависящая от человека, а действия совершенно конкретных людей, которые не умеют управлять ВВС.
прибалт пишет:

 цитата:
Кроме этого перед войной шло рассредоточение самолетов, значит летчики должны были перегнать одни самолеты, а потом на автобусе поехать за другими?


Вы что хотите сказать? Что большая часть авиации была рассредоточена на разных аэродромах, а летчики при этом находились где-то в другом месте? Можете пояснить?



Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3656
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 22:24. Заголовок: Jugin пишет: Пардон..


Jugin пишет:

 цитата:
Пардон, но какое отношение к числу самолетов имеет неумение организовать учебу в мирное время? И к тому, что в полках, где были летчики, обученные летать на МиГах, не было самих МиГов?


Я разве писал о причинах? Я написал о статистике.
Jugin пишет:

 цитата:
К тому же Вы противоречите самому себе: порядка 67 летчика, умеющих летать на МиГах и примерно 67 самих МиГов все же было? И эти летчики не были переведены на вышестоящие должности. Но даже в Вашей интерпретации это все пример неимоверного неумения организовать нормальную работы: летчики без самолетов, летчики не умеют летать.


У меня нет интерпретации, а есть общее количество самолетом и количество самолетов на которых реально можно было вести боевые действия.
Jugin пишет:

 цитата:
Вы что хотите сказать? Что большая часть авиации была рассредоточена на разных аэродромах, а летчики при этом находились где-то в другом месте? Можете пояснить?


В некоторых полках именно так и было.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716



Сообщение: 2760
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 23:04. Заголовок: прибалт пишет: есть..


прибалт пишет:

 цитата:
есть общее количество самолетом и количество самолетов на которых реально можно было вести боевые действия.

Да, да, да. Все танки у которых должно быть ТО1 считаем не готовыми к бою.

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2406
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 10:57. Заголовок: прибалт пишет: У ме..


прибалт пишет:

 цитата:
У меня нет интерпретации, а есть общее количество самолетом и количество самолетов на которых реально можно было вести боевые действия.


Так оно неправильное, ибо почему-то учитывает количество обученных летчиков, а не количество исправных на данный момент самолетов. Большее количество самолетов, чем количество летчиков, это всего лишь возможность летчиков более интенсивно летать.
прибалт пишет:

 цитата:
В некоторых полках именно так и было.


Что лишний раз подтверждает крайне низкий уровень руководства ВВС РККА. Единственное, что утешает, что все же в некоторых. Правда, это указывает и на низкий уровень управления авиацией во время боевых действий.


Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3661
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 11:08. Заголовок: Jugin пишет: Так он..


Jugin пишет:

 цитата:
Так оно неправильное, ибо почему-то учитывает количество обученных летчиков, а не количество исправных на данный момент самолетов. Большее количество самолетов, чем количество летчиков, это всего лишь возможность летчиков более интенсивно летать.


Времени для подготовки самолета к новому полету требуется немного. Летчик тратит его для отдыха и получения боевой задачи. Поэтому Ваше предложение воевать летчику на двух самолетах не существенно.
Jugin пишет:

 цитата:
Что лишний раз подтверждает крайне низкий уровень руководства ВВС РККА. Единственное, что утешает, что все же в некоторых. Правда, это указывает и на низкий уровень управления авиацией во время боевых действий.


Низкий уровень руководства, слабая система управления и обеспечения. Много чего.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4525
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 12:14. Заголовок: Jugin пишет: Пардон..


Jugin пишет:

 цитата:
Пардон, но какое отношение к числу самолетов имеет неумение организовать учебу в мирное время?


Война случилась внезапно. Впрочем, вы можете считать что готовились к 6.07.1941 г

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4526
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 12:15. Заголовок: Jugin пишет: И к т..


Jugin пишет:

 цитата:
И к тому, что в полках, где были летчики, обученные летать на МиГах, не было самих МиГов?


Ну вы предупреждайте что интересуетесь сферическим конем в вакууме, а не реальными событиями.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4527
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 12:17. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Да, да, да. Все танки у которых должно быть ТО1 считаем не готовыми к бою.


Одна извилина, и та от фуражки.
Все самолетытанки, на которые нет экипажа, считаем бесполезными.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4528
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 12:18. Заголовок: Jugin пишет: Так он..


Jugin пишет:

 цитата:
Так оно неправильное, ибо почему-то учитывает количество обученных летчиков, а не количество исправных на данный момент самолетов. Большее количество самолетов, чем количество летчиков, это всего лишь возможность летчиков более интенсивно летать.


Да, да, летчик же коммунист!

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3666
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 12:19. Заголовок: marat пишет: Да, да..


marat пишет:

 цитата:
Да, да, летчик же коммунист!


+5

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2407
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 14:07. Заголовок: прибалт пишет: Врем..


прибалт пишет:

 цитата:
Времени для подготовки самолета к новому полету требуется немного. Летчик тратит его для отдыха и получения боевой задачи. Поэтому Ваше предложение воевать летчику на двух самолетах не существенно.


Времени на подготовку тратится немного, гораздо больше времени тратится на исправление неисправностей, которые во всех самолетах всех стран возникают регулярно и составляют до 50% от общего числа потерь. И на ожидание нового самолета, вместо подбитого. И это время сокращается до нуля, если есть свободные самолеты на аэродроме.
прибалт пишет:

 цитата:
Низкий уровень руководства, слабая система управления и обеспечения. Много чего.


Вот именно.


Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1705
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 14:53. Заголовок: Рассуждая о соотноше..


Рассуждая о соотношении самолетов и экипажей, надо иметь ввиду, что шло перевооружение. Именно отсюда такое несоответствие между количеством самолетов и экипажей - после переобучения старые машины должны были быть отданы в другие части.
Здесь упускается из виду один момент. Самолеты поступали в часть по железной дороге, упакованные на заводе. Часть самолетов распаковывали, готовили и учились на них летать. Часть самолетов ( а это именно МИГи) на начало войны так и стояла в заводской упаковке. Известный Миша Т как-то оговаривался, что в одном полку 9-й сад 22-го треть МИГов стояла в заводской упаковке. Там и остались.


Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3673
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 14:57. Заголовок: Lob Это верно, МиГи ..


Lob Это верно, МиГи на которых не было готовых летчиков или были неисправны, остались также на аэродромах. Просто изначально речь шла о соотношении: теоретическом и реальном.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 15:10. Заголовок: Еще одно. Отличие ав..


Еще одно. Отличие авиации от сухопутчиков в определении местоположения противника. У сухопутчиков просто : "вон смотри на том конце поля".
Летчикам надо дать точный квадрат и сигналы опознавания свой-чужой. Без этого толку от них никакого. Поэтому, несмотря на огромное количество истребителей, толку от них не было. Не знали куда лететь и что делать. В отличие от немцев, которые методично работали по выявленным аэродромам, наши истребители просто поднимались в воздух и дежурили звеньями около своего аэродрома. Если прилетали немцы, был бой, если нет, садились, взлетали следующие. Огромное количество боевых вылетов, толку чуть. Бомбардировщики худо-бедно бомбили по немецкой территории, потому что не знали, где линия фронта. Потому наши войска своей авиации не видели.
При такой разнице в эффективности боевых вылетов мог быть только разгром, несмотря на соотношение сил.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1707
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 15:12. Заголовок: Jugin пишет: Времен..


Jugin пишет:

 цитата:
Времени на подготовку тратится немного, гораздо больше времени тратится на исправление неисправностей, которые во всех самолетах всех стран возникают регулярно и составляют до 50% от общего числа потерь. И на ожидание нового самолета, вместо подбитого. И это время сокращается до нуля, если есть свободные самолеты на аэродроме.


У Солониа в хронологиях упоминается, что несколько летчикво КОВО 22-го совершили по четыре боевых вылета. Это именно в тех полках, где самолетов было намного больше летчиков. Они явно летали в этот день на разных самолетах.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий



Сообщение: 2620
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 15:26. Заголовок: прибалт пишет: Прост..


прибалт пишет:
 цитата:
Просто изначально речь шла о

Вообще-то по названию ветки изначально речь должна идти о планах.
Но тут набежали известные троли и так затроллили тему, что она успешно и благополучно превратилась в качественный срачЪ.
Причем, многокилометровый.
Вон - полистайте страницы назад и посмотрите для примера, как тут ведет себя marat.
Он старается не в одном посте выложить некую мысль, а старается накидать побольше ОТДЕЛЬНЫХ постов (абы про что, но длинной в одно-два предложения).
С какой целью?
С понятной: чтобы посты выше (в которых какие-то мысли таки возникают) благополучно и побыстрей сваливали бы в архив ветки.
Ибо на любой текст поста добавляется немаленькое место по его оформлению (выше, ниже).
Чистый троллизм!!
Т.е. какое-либо внятное обсуждение здесь уже невозможно.

СОВЕТ ДНЯ: вы еще проблему смены формы одежды не обсудили (до конца 1942 г.):
 цитата:
Скрытый текст




===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4529
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 15:42. Заголовок: Jugin пишет: Времен..


Jugin пишет:

 цитата:
Времени на подготовку тратится немного, гораздо больше времени тратится на исправление неисправностей, которые во всех самолетах всех стран возникают регулярно и составляют до 50% от общего числа потерь.


Вам осталось провести небольшое исследование на предмет частоты возникновения и времени устранения неисправностей. Всего-то.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4530
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 15:43. Заголовок: Закорецкий пишет: С..


Закорецкий пишет:

 цитата:
С понятной: чтобы посты выше (в которых какие-то мысли таки возникают) благополучно и побыстрей сваливали бы в архив ветки.


Как тонко подмечено. Именно с этой целью, а не показать несуразность пишущего.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4482
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 16:19. Заголовок: 2 all


marat пишет:

 цитата:
Сказать-то вам нечего


Господа, я утомительно долго общался с этим существом, поэтому
перевожу с троллячьего:
"Сам дурак !!!!" или, в более цивилизованной форме,
"Мы б вам исчо дали, если б вы нас догнали ... "
Выпоротому по всем выпачканным им вопросам (о боеготовых танках,
об играх в ГШ, о...) - ему неймется, в чем он находит неграмотную
поддержку прибалта, реакцию которого на фамилию "Солонин"
можно в учебник вставлять. По физиологии.
Что ж - буду бить. За подлую ложь. За напыщенность и профнепригодность
человека, считающего себя историком. Как говорил один известный Шурик:
"надо, Федя, надо".

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3674
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 16:38. Заголовок: gem пишет: поддержк..


gem пишет:

 цитата:
поддержку прибалта, реакцию которого на фамилию "Солонин"
можно в учебник вставлять. По физиологии.


Нормальное у меня отношение к Солонину. Изредка перечитываю. Ржу.

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2408
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 16:42. Заголовок: прибалт пишет: Lob ..


прибалт пишет:

 цитата:
Lob Это верно, МиГи на которых не было готовых летчиков или были неисправны, остались также на аэродромах. Просто изначально речь шла о соотношении: теоретическом и реальном.


НЕ может быть МиГов, на которых нет летчиков, готовых на них летать, но есть неисправные, на которых летать нельзя. И таких на начало войны, по мнению Мельтюхова, было около 20% - 8 974 самолета (из них 7 593 исправных). Плюс ставшие неисправными уже в ходе боевых действий. Так по немецким данным немцы 22 июне потеряли погибшими 63 самолета (по разным причинам) и 104 получили повреждения. И вот чтобы летчики этих 104 поврежденных самолетов могли тоже летать, как и летчики советских неисправных почти полутора тысяч и нужны те самолеты, которые на 22 июня были без экипажа.
Не понимаю, неужели это так сложно?
Lob пишет:

 цитата:
У Солониа в хронологиях упоминается, что несколько летчикво КОВО 22-го совершили по четыре боевых вылета. Это именно в тех полках, где самолетов было намного больше летчиков. Они явно летали в этот день на разных самолетах.



Ну вот и пример того, как превышение количества самолетов над количеством летчиков приводит к увеличению интенсивности полетов. О чем я и говорил.
Lob пишет:

 цитата:
Здесь упускается из виду один момент. Самолеты поступали в часть по железной дороге, упакованные на заводе. Часть самолетов распаковывали, готовили и учились на них летать. Часть самолетов ( а это именно МИГи) на начало войны так и стояла в заводской упаковке. Известный Миша Т как-то оговаривался, что в одном полку 9-й сад 22-го треть МИГов стояла в заводской упаковке. Там и остались.


А что помешало их распаковать? И до 22 июня и в первые часы 22 июня? Это сугубо проблема руководства ВВС, которое было не в состоянии распорядиться полученной техникой. Если так и было.


Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
Настоящий фельдмаршал


Сообщение: 3675
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3

Награды: Благодарность за информативные сообщения по военной истории Прибалтики
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 16:56. Заголовок: Jugin пишет: НЕ мож..


Jugin пишет:

 цитата:
НЕ может быть МиГов, на которых нет летчиков, готовых на них летать, но есть неисправные, на которых летать нельзя. И таких на начало войны, по мнению Мельтюхова, было около 20% - 8 974 самолета (из них 7 593 исправных). Плюс ставшие неисправными уже в ходе боевых действий. Так по немецким данным немцы 22 июне потеряли погибшими 63 самолета (по разным причинам) и 104 получили повреждения. И вот чтобы летчики этих 104 поврежденных самолетов могли тоже летать, как и летчики советских неисправных почти полутора тысяч и нужны те самолеты, которые на 22 июня были без экипажа.
Не понимаю, неужели это так сложно?


Не чем не могу помочь. Попытайтесь сосредоточиться, может и поймете. Например 31-й ИАП базировался в Каунасе и имел 52 МиГ-1/3, но 30 летчиков умеющих на них летать. К обучению их боевого применения, кстати еще эти летчики не приступали. Ну это уже наверное слишком сложно. Поэтому 1, 2 и 3 эскадрилье перед войной, 18 июня перебазировались в Кармелаву. 15-й ИАП тоже имел 61 МиГ-1/3 и аж 14 пилотов, умеющих на них летать. Поэтому 1 эскадрилья (МиГи) перелетела в Поцунай, 2 Э (И-153) в Винчай. 3 и 4 Э остались в Каунасе.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4483
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 19:11. Заголовок: 2 прибалт & marat & all


Началось все с этой лжи и подтявкивающей ей некомпетентности:
прибалт пишет:

 цитата:
marat пишет:
 цитата:
8-я сад имеет 64 штурмовика и 128 истребителей. Всего 192 самолета.
Но 132 экипажа. Даун солонин с гемом в придачу считает 192 самолета.
Кто-то посчитает 132 самолета с экипажем. На самом деле в каких-то
полках летчиков больше - самолетов меньше, в каких-то самолетов
больше летчиков. В итоге правильный ответ менее 132 боеготовых
самолета с экипажами на 22.06.1941 г.

Прекрасный пример! У меня немного другие данные В 8-й САД всего:
МиГ-1/3 - 113 самолетов, И-153 - 100, И-16 - 23. Однако если убрать
неисправные самолеты, неподготовленных и неумеющих летать на
конкретных видах самолетах летчиков, получаем: МиГ-1/3 - 67,
И-153 - 72, И-16 - 11. Вот такая арифметика.


Арифметика, никоим образом не относящаяся к тому, что, как и каким
образом МС считал. Тролль же не расколется на источник своей клеветы?
Во-первых, оболганный МС не считает (не оценивает численно)
боеготовность конкретной 8-й САД. Его книги - не справочники.
У них совершенно другая задача. (Прибалт по привычке, не понимая,
о чем идет речь - из постсоветской своей заскорузлости клюет на троллячий
вброс "о Солонине" с дикими обвинениями в адрес МС, усеянными
произвольно взятыми откуда-то числами самолетов в 8-й).
О 8-й МС говорит в "Другой хронологии катастрофы" (отрывок далее приведен
полностью)

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4484
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 19:18. Заголовок: 2 all


Отрывок:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий



Сообщение: 2622
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:01. Заголовок: gem пишет: Да, со св..


gem пишет:
 цитата:
Да, со связью тогда были большие проблемы.

Есть информация, что их даже еще и придумывали:
 цитата:
Скрытый текст




===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4485
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:03. Заголовок: 2 прибалт & all


Приписываемую троллем глупость (неучет боеготовых экипажей)
МС не мог совершить (и не совершал) никогда. Потому что с 2004
буквально вдалбливал неофитам:
...главная составляющая боевой авиации - это не самолеты, а летчики.
http://www.solonin.org/article_udar-po-aerodromam-mifyi-i
"На мирно спящих":
Именно количество авиачастей, развернутых на ТВД, и число экипажей
в них определяет то, что следует называть «числен-ность авиации».
Количество «расходных материалов» (т.е. самолетов) также должно быть учтено,
но лишь как дополнительная информация

Там же:
...перейдем к учету главной составляющей боевой авиации —
определению численности летных экипажей. И в этом случае наблюдается
разброс данных даже в рамках одного стати-стического сборника
(см. Приложение 2).
Советские ВВС стремительно разрастались, перевооружались новыми типами самолетов;
соответственно, непрерывно шел процесс перемещения ипереподготовки летных
экипажей. Нижеследующая таблица 18 составлена из округленных
(дабы не создавать иллюзию несуществующей точности) и арифметически
усредненных чисел изПриложения 2. Для сохранения единообразия учета экипажи
18 ДБАД учтены в численности ВВС Киевского ОВО (фактически так оно и было —
дивизия в первые же дни войны была передана в оперативное подчинение
командования ВВС округа/фронта). Численность боеготовых экипажей
ВВС ВМФ в из-вестных автору источниках не указана. Условно принимая такое
же соотношение между числом самолетов и летчиков (1,25 к 1), какое было во
фронтовой авиации, мы приходим к следующей оценкечисленности экипажей
советской авиации на западном ТВД:
Таблица 18
Группировка советской авиа-ции на ТВД начавшейся утром 22 июня 1941
года войны насчи-тывала 134 авиаполка, 679 эскадрилий - в составе которых
былопорядка 6,5 тыс. летных экипажей, в том числе — порядка 3,5тыс.
летчиков-истребителей.
Приложение № 2
КОЛИЧЕСТВО ЭКИПАЖЕЙ В СОСТАВЕ ВВС ЗАПАДНЫХ ОКРУГОВ И ДБА
Истребители Бомбардировщики Всего
ВВС Ленинградского ВО 512/799 520 / 289 1135
ВВС Прибалтийского ОВО 384 / 418 379/381 787
ВВС Западного ОВО 678 / 549 526 / 456 1289
ВВС Киевского ОВО 919 / 895 617/449 1547
ВВС Одесского ВО 392 / 401 181 / 192 699
ДБА (1-й, 3-й, 2-й, 4-й АК) 771 / 928 928
ИТОГО: 2885 / 3062 2994 / 2695 6385
Примечание:
— данные, отраженные в настоящей таблице, взяты из сборника «ВВС
ВОВ в цифрах»;
— первое число получено суммированием числа экипажей по авиаполкам
по состоянию на 1 июня 1941 года, при этом не учтены экипажи штурмовых и
разведывательных авиаполков, а также экипажи ТБАПов, вооруженных уста-
ревшими «ТБ-3»
;
— количество боеготовых экипажей в ВВС Киевского ОВО указано по от-
чету командующего ВВС Юго-Западного фронта, при этом экипажи 18-й ДБАД
из общей суммы исключены;
— через дробь указана численность «боеготовых экипажей», указанная в
сводной таблице «Боевой и численный состав ВВС западных приграничных во-
енных округов к началу Великой Отечественной войны на 22 июня 1941 года»;
— в столбце «Всего» приведено количество боеготовых экипажей, указан-
ное в сводной таблице «Характеристика ВВС западных приграничных военных
округов (по состоянию на 1 июня 1941 года)», не считая экипажи, которые
"переучивались или вводились в строй по прибытии из училищ"
.

Как видите, тролль нагло лжет.
прибалт пишет:

 цитата:
52 МиГ-1/3, но 30 летчиков умеющих на них летать.



 цитата:
61 МиГ-1/3 и аж 14 пилотов, умеющих на них летать.


Не знаю, при чем здесь облыгание Солонина, но не поделитесь ли с ним
(с нами, на МС у Вас идеосинкразия) тем точнейшим источником, о котором
Вы знаете, а он, написавши целую главу - нет?
Итак, у нас (у Вас) 44 умеющих летать на МиГах летчиков. На какое, кстати, число?
Поддакивая троллю, Вы их сочли числом 67.
Чему верить, дорогая редакция? Ну ладно.
Полк новеньких "чаек" c умелыми пилотами. Пусть их будет 63.
Наконец, 23 морально устарелых "ишака", на которых со времен Зимней войны,
я уверен, летать научились. О стареньких штурмовичках говорить не будем:
в углу поля стоят. Линеечкой, на страх врагу.
Получаем ровно 150 пилотов. Оп-паньки... Кого ж на МиГах учить?
Минус 18 человек, по мнению тролля? Вообще-то на 3 боеготовых полка положено
~190 пилотов. Ну-ка... Боеготовность аж 79%!! Не у каждого гешвадера такая,
поискать надо... Да даже по-троллячьи (132) - 69% будет.
А Вы (с троллем, с троллем) жалуетесь...

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4531
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:06. Заголовок: gem пишет: "Сам..


gem пишет:

 цитата:
"Сам дурак !!!!"


Травки попей, фельдшера вызови - пусть капельницу поставит.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4532
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:08. Заголовок: Jugin пишет: И вот ..


Jugin пишет:

 цитата:
И вот чтобы летчики этих 104 поврежденных самолетов могли тоже летать, как и летчики советских неисправных почти полутора тысяч и нужны те самолеты, которые на 22 июня были без экипажа.


Давайте тогда за немцев зачтем 40000 самолетов, выпущенных в войну. Ну а что - сломал самолет, ему прислали другой. Ведь логично?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4533
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:09. Заголовок: Jugin пишет: Ну вот..


Jugin пишет:

 цитата:
Ну вот и пример того, как превышение количества самолетов над количеством летчиков приводит к увеличению интенсивности полетов. О чем я и говорил.


Так почему вы сравниваете число самолетов, а не боевых вылетов? Странно. Наверное немцы совершили больше вылетов и это вам не выгодно.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4534
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:11. Заголовок: gem пишет: . Тролль..


gem пишет:

 цитата:
. Тролль же не расколется на источник своей клеветы?


Т.е. вы не знаете откуда это?
И МС вас не просветил.
Но вы что-то кукарекаете про начальный период.

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Сообщение: 2409
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:13. Заголовок: прибалт пишет: Напр..


прибалт пишет:

 цитата:
Например 31-й ИАП базировался в Каунасе и имел 52 МиГ-1/3, но 30 летчиков умеющих на них летать.


И это обозначает, что при среднем в 20% количестве неисправных самолетов в приграничных частях ВВС РККА на 30 летчиков было 40 исправных самолетов. И во время боевых действий летчики имели некоторую возможность пересаживаться с неисправного после полета самолета в исправный и продолжать летать. Ибо, судя по приведенным немецким данным о потерях за 22 июня на 1 безвозвратно потерянного самолета приходился 1 самолет, имевший повреждения в 60% и ниже. Вот летчики с этих самолетов, а они оставались живыми, ибо определить степень повреждений можно только тогда, когда самолет все же вернулся, пересаживались на исправные самолеты, у которых первоначально не было экипажей. Так понятней?
прибалт пишет:

 цитата:
Поэтому 1, 2 и 3 эскадрилье перед войной, 18 июня перебазировались в Кармелаву. 15-й ИАП тоже имел 61 МиГ-1/3 и аж 14 пилотов, умеющих на них летать. Поэтому 1 эскадрилья (МиГи) перелетела в Поцунай, 2 Э (И-153) в Винчай. 3 и 4 Э остались в Каунасе.


И что? Ну перелетели. И что? Растворились без остатка?
О том, что французы как-то могли освоить свои Девуатины прямо во время боевых действий, а советские летчики не смогли это сделать ( судя по всему, по отчетам начальства) говорит лишь о том, что уровень руковдства ВВС РККА был нулевой. Но не о том, что нельзя учитывать самолеты, на которых не было экипажей на утро 22 июня 1941 г.


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4486
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:15. Заголовок: 2 all


marat пишет:

 цитата:
Вам осталось провести небольшое исследование на предмет частоты
возникновения и времени устранения неисправностей. Всего-то.


И непгеменно, батенька, число кгасноагмейцев, сбежавших
с фикусами в лапах. И гасстгелять их!!
Только сначала напоите их чаем. И сахагку, сахагку побольше!
Тролль поганый.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4535
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:46. Заголовок: gem пишет: Отрывок:..


gem пишет:

 цитата:
Отрывок:


Бред МС в массы?
https://warspot.ru/users/187-mihail-timin/published?page=2
Может кто и сможет извлечь пользу

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 4536
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 20:48. Заголовок: Jugin пишет: А что ..


Jugin пишет:

 цитата:
А что помешало их распаковать? И до 22 июня и в первые часы 22 июня? Это сугубо проблема руководства ВВС, которое было не в состоянии распорядиться полученной техникой. Если так и было.


Неужели так трудно догадаться? 22 июня войны не ждали, готовились к 7 июля.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет