On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Админ
Архивариус




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 15:06. Заголовок: Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)


Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 303 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Lob



Сообщение: 1831
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 17:50. Заголовок: 4-й мехкорпус Власо..



4-й мехкорпус Власова.
8-я танковая дивизия – 50 КВ, 140 Т-34, 68 Т-28, 31 БТ-7, 35 Т-26, 56 БА-10.
32-я танковая дивизия – 49 КВ, 173 Т-34, 31 БТ-7, 70 Т-26.
81-я мотострелковая дивизия – 238 БТ и 18 БА-10.
Корпус базировался западнее Львова. С началом войны совершил марш на северо-восток от Львова, там один батальон 32-й танковой дивизии провел бой с танковым батальоном 11-й танковой дивизии немцев, который многократно описывают. Затем 24-го корпус получил приказ вернуться на прежнее место ( его место должен был занять 8-й мехкорпус). Это знаменитое встречное движение через Львов двух советских танковых дивизий. 8-я танковая двигалась севернее через Магеров и Немиров. В Немирове встретилась с 71-й немецкой пехотной дивизией. Бой подробно описан на сайте Немиров41. Дивизия потеряла около тридцати танков, прорвался только разведбатальон. Дивизия пришлось возвращаться обратно в Магеров, который тоже к тому времени заняли немцы. После прорыва в дивизии осталось 65 танков, которые 26-го и присоединились к 15-му мехкорпусу.

32-я танковая вечером 25-го в 18:30 провела танковую атаку на позиции немцев западнее Яворова, потеряв при этом пятнадцать танков, затем через мост у Яворова ушла на юг, чтобы заткнуть дырку в советской обороне. Эти данные из жбд дивизии, составленном в августе, категорически не соответствуют жбд немцев, составленным прямо по горячим следам. Немцы пишут, что танковая атака была около 11 часов дня. Это тот самый бой, когда немецкие горные егеря лезли на неуязвимые советские танки, чтобы законопатить их смотровые щели. Русские танки ушли на юг примерно в час дня. В дальнейшем 32-я танковая дивизия затыкала дырки в советской обороне, из Львова уходила последней.

81-я мотострелковая. Сразу же из дивизии забрали мотострелковый полк и танковый батальон, затем еще пару танковых рот. 25-го наступала от Яворова вдоль северного берега реки Шкло, которая течет почти строго в широтном направлении. Эту атаку 69-я немецкая пехотная дивизия отбила, правда , на следующий день ее вывели в резерв ОКХ. Тем временем вдоль южного берега Шкло шла немецкая 257-я пехотная дивизия. Шла в абсолютной пустоте . в 17:30 захватила тот самый мост у Яворова. Тем самым 81-я оказалась в котле.С запада немцы, южнее за рекой немцы, на востоке мост у немцев, с севера подходят горные егеря. Артполк 257-й пехотной при помощи авиакорректировщика начал долбить дивизию. Первыми залпами накрыли артполк 81-й дивизии, а затем стали громить все остальное. Вырваться удалось немногим. Их соединили с тем самым мотострелковым полком и танковым батальоном и назвали 81-й мотострелковой дивизией.
К началу июля в 32-й и 81-й дивизиях оставалось 126 танков. По сути 32-я танковая единственное танковое соединение всего приграничного сражения, которое, не вылезая из боев, смогло сохранить боеспособность.

Не рассматриваю 24-й мехкорпус, так как он был без автотранспорта и, пройдя за трое суток 100 км, занял оборону как пехота. Первое столкновение с немцами 2-го июля, когда остальных мехкорпусов уже не было.

16-й мехкорпус с самого начала на румынском фронте активно воевал и с немцами встретился тоже в июле.

Вот собственно все. Итожу.
Из шести танковых соединений ПрибВО к июли, через девять дней после начала войны, две были уничтожены, четыре разгромлены, то есть перестали быть танковыми соединениями. В составе 202-й мотострелковой дивизии осталось примерно 600 человек, то есть по сути она тоже была фактически разгромлена и превратилась в батальон.

Из десяти танковых соединений ЗОВО семь были уничтожены и три фактически разгромлены.
В КОВО было полегче. Уничтожена только 34-я танковая дивизия 8-го мехкорпуса. Фактически разгромлена 19-я танковая дивизия 22-го мехкорпуса. 81-я мотострелковая дивизия 4-го мехкорпуса превратилась в усиленный мотострелковый полк.
Четыре соединения сохранили боеспособность, из них три благодаря тому, что не имели серьезных столкновений с немцами. Еще семь дивизий потеряли более трех четвертей бронетехники.

Ну и бонусом судьба комкоров.
Комкор 12 Шестопалов попал в плен, где и умер, из-за потери управления корпусом.
Комкор-6 Хацкилевич, выезжая на Т-34 к Слониму, 25-го июня попал под немецкое ПТО и погиб.
Командующие 3-м, 11-м, 13-м корпусами попали в Минский котел.
Комкор-13 Ахлюстин погиб при выходе из немецкого тыла 28-го июля.
Комкоры 3-го и 11-го мехкорпусов вышли из окружения в августе. Комкор-3 Куркин покомандовала с полгода танковым корпусом. Январь-июль 43 – зам командующего БТ и МВ РККА. С лета 43-го до конца войны командующий БТ и МВ 2-го украинского.
Комкор-11 Мостовенко также покомандовал полгода танковым корпусом, побывал командующим БТ и МВ фронта. С декабря 43-го до конца войны командующий БТ и МВ Войска Польского.
Хуже всех пошли дела у комкора-14 Оборина. 25-го июня он получил ранение и самоотбыл в тыл на лечение. Дома в Москве он появился 6-го июля, через два дня был арестован и 16-го октября расстрелян.
Комкор-22 Кондрусев погиб в бою 19-й танковой дивизии с 14-й немецкой.
Комкор 15 Карпезо после двухчасового лежания в могиле был признан ограничено годным и отправлен в Среднюю Азию заниматься штабными делами.
Остальные четыре комкора получили армии. Но времена были такие. Немец был еще очень силен. И рано поднявшиеся ломали карьеры как раз из-за этого.
Самый проявивший себя в приграничном сражении комкор-8 Рябышев сначала получил армию, а в конце августа уже Южный фронт. Но, повторюсь , немец был еще силен и ломал любые карьеры на раз. Через два месяца Рябышев снова получил армию. Весной 42-го именно его армия должна была брать Харьков, получилось обратное, разгром. После это в резерве. С весны 43-го заместитель командующего армией, с весны 44-го до конца войны командующий стрелковым корпусом.
Второй талан комкор-4 Власов также получил армию. Прославился при обороне Киева. Вышел из котла. Прославился при контрнаступлении под Москвой. С марта 42-го заместитель командующего фронтом. Через месяц из-за интриг понижен до командующего армией 2-й ударной. Обычно окруженные советские войска начинали массово сдаваться на 7-10 день окружения. Единственный случай, когда окруженная армия продержалась целых три месяца, это как раз 2-я ударная, в чем несомненная заслуга ее командующего. При выходе из окружения Власов был пойман немцами, пошел на сотрудничество. Пойман в 45-м, казнен в августе 46-го.
Третий по таланту комкор-9 Рокоссовский. Этот командовал армия более года. Фронт получил в сентябре 42-го. Как раз немцев всерьез остановили. Закончил войну Маршаллом, оладателем всех высших наград.
Комкор-19 Фекленко интересный персонаж. Из тех, кого Солонин называет «Маршалл мирного времени». То есть такой вояка, у которого отлично идут дела в мирной время, а вот как война… В 16 лет вступил в Красную армию. Через три года дорос до заместителя командира взвода. В 23 года комэск. В тридцать лет комполка. В тридцать пять лет комбриг. Менее чем через год комкор. Кандидат в члены ЦК. Отличная карьера. Правда, корпус далеко от центра, в Монголии. Но ничего, было бы время. Но тут как раз японцы начали чудить на Халкин-голе. Под командованием Фекленко 24-го мая 1939-го года корпус начал наступление на восточном берегу Халкин-гола, а уже 6-го июня командующего сменил Жуков, что послужило началом феерической карьеры последнего. Резерв. Прощай кандидатство. С ноября 39-го всего лишь комбриг. Но время мирное. В июне уже комдив. Отличился во время Молдавского похода ( орден Боевого Красного Знамени).С марта 41-го снова комкор. Все восстановлено и впереди прекрасно. Но тут снова война. Как воевал 19-й мехкорпус я описал. Затем Фекленко получил армию. И именно в его полосе 1-я танковая группа немцев переправилась через Днепр и ушла на север делать киевский котел. Фекленко снят с поста, побыв командармом 40 дней. Снова резерв и тыловые должности. Затем командование танковым корпусом. Через пару недель сняли. Отправили командовать Сталинградским учебным танковым центром. Но война прикатила и туда. Уже в ходе Сталинградской битвы отправлен командовать Тульским танковым лагерем. С лета 43-го командующий БТиМВ фронта. Орден Боевого Красного Знамени за днепровскую операцию. С декабря 43-го до конца войны Начальник Главного управления формирования и боевой подготовки бронетанковых и механизированных войск Красной Армии. Москва. Наркомат. На этой должности до конца войны заслужил орден Ленина, еще один БКЗ и Кутузова первой степени. Учитесь и завидуйте. Видимо, был хорошим штабистом, но плохим командиром. Такое бывает.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3212
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 18:51. Заголовок: marat пишет: Технич..


marat пишет:

 цитата:
Техническое состояние автотракторного и танкового парка на 15.06.1941 г. следующее:...

3. Отсутствие в Красной Армии необходимого количества подвижных ремонтных средств (мас-терские типа «А» и «Б»), укомплектованность по которым составляет - 38%....




 цитата:

Наличие на 15.06.41г.:
Мастерские типа «А» – 2729
Мастерские типа «Б» – 1556

Начальник Главного автобронетанкового управления Красной Армии
генерал-лейтенант танковых войск
Федоренко


Итого 4285 мастерских типа "А" и "Б". И давайте вспомним сколько танков было в Вермахте на Восточном фронте 22 июня 1941 года - 3334 штуки.
В РККА авторемонтных мастерских было больше чем у немцев было танков.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3213
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 18:56. Заголовок: Lob пишет: После за..


Lob пишет:

 цитата:
После захвата Чехословакии немцы получили два вида чешских танков – новый 38(t) и старый 35(t). Старых , которые уже не выпускались, было чуть больше двух сотен, свели в 6-ю танковую дивизию. Которая и стала самой слабой по качественному составу среди немецких танковых войск. В приграничном сражении только одной немецкой танковой дивизии довелось столкнуться с массовым применением советских тяжелых танков КВ. Попробуйте угадать, какой именно, и не говорите после этого, что закона подлости не существует. Итак , сразу после начала войны дивизия двинулась на запад , где 23-го июня под Рассеняем встретилась с немецкой 6-й танковой дивизией. Немцы были отброшены на западный берег реки


Марат опять будет, по привычке, в ответ писать всякую чушь?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3214
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 19:02. Заголовок: Lob пишет: Собстве..


Lob пишет:

 цитата:
Собственно в городе и восточнее произошло избиение советского 9-го танкового полка боевой группой Ротенбурга. Немцы доложили об уничтожении 80 советских танков, полк успел доложить о потере 90 машин. У конюхинского моста произошел ожесточенный бой с потерями для обеих сторон между боевой группой Бойнебурга и 10-м танковым и 5-м артполками с советской стороны. В итоге советы отошли.

Это Ваша версия?

 цитата:
На восточном берегу Немана в бой вступили основные силы советской 5-й танковой дивизии, которые отбросили немецких танкистов к Алитусу.
Утром 23 июня основные силы 5-й танковой дивизии оказались окружены на восточном берегу Немана двумя танковыми дивизиями 39-го мотокорпуса. Под давлением превосходящих сил противника около 8-9 часов утра советские танкисты, растратив почти все боеприпасы и горючее, начали отступление к Вильнюсу, сдерживая противника.
Википедия Сражение_за_Алитус



Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 2882
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 19:31. Заголовок: Козинкин на форуме М..


Козинкин на форуме Милитеры напомнил об этой статье:



Я ее начал комментировать на сайте, сочинил две части и забросил.
А сегодня дочитался до конца и нашел парочку интересных моментов:
 цитата:
ВИЖ, 2006, 6

Генерал-майор И.П. МАКАР

ИЗ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ С ГЕРМАНИЕЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ОТРАЖЕНИЮ АГРЕССИИ ВОЕННОЕ ИСКУССТВО

К 65-летию начала Великой Отечественной войны
.....
В обстановке, имевшей место к лету 1941 года, необходимейшим условием для успешного отражения агрессии и развертывания в последующем наступательных операций была организация стратегической обороны на Западном театре. Однако такой вариант действий, к сожалению, не предусматривался.
.....
Система ввода в действие плана прикрытия не учитывала возможности внезапного нападения противника.

Извините, а каким еще может быть нападение противника, кроме как "внезапным"??
За неделю пришлют предупреждение?
("В следующее воскресенье мы на вас нападем!!")
Как показывают начала многих воен до лета 1941 г. - практически все начинались ВНЕЗАПНО.
Соответственно, и надо было готовить план, который просто обязан учитывать внезапное нападение.
Ну а коль этого советский ПЛАН не имел, то все слова про "ждали" и "готовились" являются самым натуральным враньем.
Вот и все.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5192
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 20:22. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Итого 4285 мастерских типа "А" и "Б". И давайте вспомним сколько танков было в Вермахте на Восточном фронте 22 июня 1941 года - 3334 штуки.
В РККА авторемонтных мастерских было больше чем у немцев было танков.


Извините, с вами спорить себя не уважать.
stalker 716 пишет:

 цитата:
В РККА авторемонтных мастерских было больше чем у немцев было танков.


Для остальных - летучки нужны не только для ремонта танков, но и всего транспорта. А одних автомобилей у германцев 600 тыс.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5193
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 20:24. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Марат опять будет, по привычке, в ответ писать всякую чушь?


Я уже писал что вы не в состоянии одной извилиной удерживать одновременно даже две мысли? Танки с танками не воюют(сталкер), см. чуть выше.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5194
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 20:26. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Извините, а каким еще может быть нападение противника, кроме как "внезапным"??
За неделю пришлют предупреждение?


Ну разведку-то содержали. Даже песни сочиняли "В эту ночь решили самураи перейти границу у реки, но разведка доложила точно..."

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5195
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 20:29. Заголовок: Закорецкий пишет: К..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Как показывают начала многих воен до лета 1941 г. - практически все начинались ВНЕЗАПНО.


О, да. Внезапно, после двух дней дебатов и ультиматума, Англия и Франция внезапно объявили войну германии. Гитлер в шоке.
Или после полугода угроз и демонстраций Германия внезапно напала на Польшу. Никто не ожидал, но каждая торговка на рынке знала.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5196
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.18 20:30. Заголовок: Закорецкий пишет: С..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Соответственно, и надо было готовить план, который просто обязан учитывать внезапное нападение.
Ну а коль этого советский ПЛАН не имел, то все слова про "ждали" и "готовились" являются самым натуральным враньем.
Вот и все.


Что ж так сразу-то? Нет, вы уж расскажите, как надо было строить оборону и готовить план против внезапного нападения. А то заинтриговали и в кусты.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 2883
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 14:43. Заголовок: marat пишет: Нет, вы..


marat пишет:
 цитата:
Нет, вы уж расскажите, как надо было строить оборону и готовить план

А что кандидат на "Гениальную идею" своих мозгов не имеет?
Не повысил свой уровень знаний по военно-саперно-инженерному делу?
Товарищ в армии никогда не служил и по этой теме даже мысль не работает?

Ладно, понятно.

Во-первых, есть такой документ ноября 1940 г.: Из доклада Пуркаева о подготовке обороны Это к вопросу о технической стороне дела.
Т.е. в сопроводиловке Пуркаев пишет:
 цитата:
Разгром врага на территории, откуда он организует (или может организовать ) нападение возможен только лишь единственной формой боевых действий – наступлением. Но это ни в коей мере не значит, что на всем фронте стратегического развертывания и на всем протяжении борьбы будет одно сплошное наступление. Наоборот решительное наступление на определенных направлениях потребует концентрации сил на этих направлениях и, конечно, за счет ослабления сил на других менее ответственных направлениях, тем самым для этих «второстепенных» направлений, при определенных соотношениях сил, предрешаются оборонительные действия.

А дальше идет большая таблица с подробными инженерно-саперными расчетами.
Например, задача (как "элемент обороны"):
- Передовая оперативная зона заграждений 40-50 км.
Для нее характер укрепления местности включает:
 цитата:
Создание заграждений на маршрутах. 25-30 полос на всю глубину передовой оперативной зоны шириной 1-2 км. каждая, с устройством в каждой полосе:
1) до 10 завалов на дорогах, усиленных колючей проволокой, гранатами.
2) до 5-6 минных полей по 200-300 шт. каждое.
3) Подрывание до 150 пог. м. мостов.
4) До 50-100 отдельных полевых фугасов.

Соответственно, все это кто-то должен сделать. Расчет сил такой:
 цитата:
25-30 отрядов, по одному на маршрут, каждый в составе:
- 2-3 взвода мото-пехоты,
- взвод пушечных танков, не менее 1 взвода сапер, что составит на всю ширину 100 км.:
- мотопехоты до 8-10 батальонов (далее: "б-нов"),
- танков -«- 3 б-нов
- сапер -«- 3 –«-
т.е. от каждой дивизии, занимающей оборону в полосе главного сопротивления, не менее 1 стр. б-на, не менее 1 сапроты.

Порядок действий:
 цитата:
Отряды заграждения действуют 2-мя эшелонами перекатами под прикрытием артогня обороны и во взаимной связи с соседними отрядами.

Расчет потребных средств:
 цитата:
на каждый маршрут (отряд):
- ВВ.... 1-2 т.
- ПТ Мин....1000-1500 шт.
- Колючей проволоки... 0,25 т.
- Гранат.... 100 шт.
- Мотопил ... 1 -«-

На всю полосу:
- ВВ.... 30-60 тн.
- ПТМ....30000-45000 шт.
- Кол. проволоки... 7-8 тн.
- Мотопил.... 30 шт.

Что составляет:
общим весом на каждый маршрут:
- ок. 7 тн., а на каждые 30 маршрутов 30 х 7 = 210 тн.,
что потребует для подвозов:
- вагонов 22-23.
- автомашин 75-100 шт.

Т.е. это примерно то, чем занимались финны на своем Карельском перешейке в ожидании удара.

Соответственно, применительно к СССР лета 1941 г. если большую группировку войск загоняли в Белостокскикй выступ, то для гарантии их надо было прикрыть (хотя бы) инженерно-саперной подготовкой их флангов (восточнее Гродно и восточнее Бреста). И не макетно-тренировочно, а по-взрослому.

Но этого мало. Любая территория, подготовленная в инженерном отношении, лишь задерживает противника на какое-то время. Т.е. кроме такой подготовки все это надо прикрывать выделенными подразделениями и частями. Пуркаев в своем докладе варианты приводит: ДОТы, ДЗОТы, ПТО районы, прикрытие гаубицами с пристрелянными направлениями, выделением на эти задачи отдельных СД и т.д.

Делалось ли хоть что-нибудь в этом направлении?
Ответ: не делалось. От слова: вообще.
По воспоминаниям саперов ПрибОВО они, отходя в тыл, взрывчатку искали на местных предприятиях. Грузовики для перевозки "тырили" у немцев и т.д.
Вот конкретный пример, как "ждали". Т.е. не ждали вообще. И это же показывает ответы Покровскому. Любые подвижки в этой теме пресекались свыше.

Я не говорю, что не надо было вообще загонять войска в выступы.
Но ты ж думай: во-первых, эти войска надо держать в боевой готовности. А во-вторых, обеспечивать их фланги тоже боеготовыми войсками, иначе все это рискует сгинуть низагрош в котле (что и получилось после 22.06.1941).

И что, это надо некоторым разжевывать?
Самому извилин не хватает в принципе?
Ну, так лично я не виноват.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3215
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 17:01. Заголовок: marat пишет: Для ос..


marat пишет:

 цитата:
Для остальных - летучки нужны не только для ремонта танков, но и всего транспорта. А одних автомобилей у германцев 600 тыс.

Источник данной информации про 600 тыщ приведите!
Только не надо боянов, которые уже опровергнуты.

Сколько у немцев было авторемонтных мастерских? Давайте сравним, сколько было у наших и сколько у немцев.
А то что командиры просили "дайте больше!" в этом нет ничего удивительно. Дайте побольше, ещё больше!

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1832
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 19:13. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
В РККА авторемонтных мастерских было больше чем у немцев было танков.


Сколько из них было в авиации, не задумывались?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Это Ваша версия?


Разумеется.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5199
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 20:54. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Источник данной информации про 600 тыщ приведите!


Что будет если приведу?
Вам есть разница в факте использования ремлетучек для ремонта всего транспорта, а не только танков, если автомобилей будет 300 тыс - 400 тыс - 500 тыс? По мне так разницы нет.
Тут еще подсказали про ВВС.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5200
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 21:06. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Сколько у немцев было авторемонтных мастерских?


Хотите сравнить организацию ремонта в вермахте и КА? С интересом почитаю ваше исследование.
stalker 716 пишет:

 цитата:
А то что командиры просили "дайте больше!" в этом нет ничего удивительно. Дайте побольше, ещё больше!


Для отравленного постсоветской пропагандой и "Огоньком" Коротича - нет. Аналогично для объекта с одной извилиной.
Так-то военные требуют согласно штатного расписания.
Только для 30 мехкорпусов по штату требуется 2010 летучек тип А и 2610 летучек тип Б. Суммарно 4620 летучек из имеющихся в наличии на всю КА(а не только мехкорпуса) 4285 штук. Итого даже для 30 мехкорпусов недостает 335 летучек.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5201
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 21:10. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Марат опять будет, по привычке, в ответ писать всякую чушь?


Вам я отвечаю исключительно по настроению. В данном случае почитайте что-нибудь про эпическую битву КВ и Т-35(чех), с удивлением обнаружите что таковой не состоялось - немцы укрылись за тяжелой артиллерией и пехотой.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3217
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 22:41. Заголовок: marat пишет: Что бу..


marat пишет:

 цитата:
Что будет если приведу?

Я вас размажу по стенке как говно в общественном туалете. Ибо вы несёте чушь.
Известно откуда взялся миф про 500 тысяч автомобилей в Вермахте - одна машина на десять солдат. Этот миф взялся из обрезания оригинальной фразы у немца, который написал что в Вермахте было 500 тыщ автомобилей, тракторов, мотоциклов, вездеходов, тягачей.
И этот миф уже подробно разбирали.
Второй признак что ты говоришь с идиотом, согласно Шапиро, заключается в том, что идиот получив опровержение тезису. спустя какое то время вновь выдвигает этот тезис.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3219
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 22:48. Заголовок: Lob пишет: Сколько ..


Lob пишет:

 цитата:
Сколько из них было в авиации, не задумывались?

А сколько у немцев было авторемонтных мастерских вообще, и в Люфтвафе?
То ли здесь, то ли на Милитере, которую Вы тоже посещаете, я писал о том что в РККА в танковых частях были бензозаправщики, а у немцев не было. Немцы из бочек заливали бензин в канистры, а из канистр в танки. Все бензозаправщики забрал Геринг для авиации. Так немцы всю войну и заправляли танки из канистр.

Хотите быть объективным исследователем? Тогда сравнивайте одинаковые параметры у нас и у немцев.

Только жулики пишут, о том что в РККА не хватало того то и того то, умалчивая а сколько было того то и того то у немцев.
Примитивное жульничество - написать, что у нас не хватало по плану столько то, и умолчать сколько было реально у нас и у немцев.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3220
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.18 22:51. Заголовок: marat пишет: В данн..


marat пишет:

 цитата:
В данном случае почитайте что-нибудь про эпическую битву КВ и Т-35(чех), с удивлением обнаружите что таковой не состоялось

На форуме есть тема посвящённая обсуждению подобному бою.

С удовольствием прочитаю от вас подробную сводку где немецкие ТД с Т-35, Т-38 сражались с советскими дивизиями, в которых были такие то и такие то типы танков.

Мне вот вспоминается известная история где один КВ держал в окружению немецкую дивизию. И где чешские танки ничего не могли с ним сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.18 08:34. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Известно откуда взялся миф про 500 тысяч автомобилей в Вермахте - одна машина на десять солдат. Этот миф взялся из обрезания оригинальной фразы у немца, который написал что в Вермахте было 500 тыщ автомобилей, тракторов, мотоциклов, вездеходов, тягачей.


Этот миф идет из известной фразы нашего Мюллера-свет-Гиллебранда:

 цитата:
Из общего числа 500 тыс. автомашин в составе сухопутных войск на Востоке, до конца года вышло из строя 106 тыс. автомашин


Любой справочник нам выдаст, что kraftfahrzeuge это автомобиль. То, что это верно в большинстве случаев, но далеко не всегда, в такие подробности справочники не пускаются.

stalker 716 пишет:

 цитата:
То ли здесь, то ли на Милитере, которую Вы тоже посещаете, я писал о том что в РККА в танковых частях были бензозаправщики, а у немцев не было. Немцы из бочек заливали бензин в канистры, а из канистр в танки. Все бензозаправщики забрал Геринг для авиации. Так немцы всю войну и заправляли танки из канистр.



А не приходило в ум, что это намеренно было сделано? Сами посудите, собирать все машины-танки к цистерне в очень приятную для противника цель и торчать там час-полтора, или развести все самому на грузовике, сбрасывая около каждого танка-автомобиля по несколько канистр, а много позже собрать канистры и поехать за новым горючим. Да и на дороге колонна цистерн лакомая цель для авиации противника, ее первым делом будут атаковать. А колонная с горючем в канистрах с воздуха ничем не отличается от других колонн грузовиков.

Сколько было ПАРМ у немцев? Да кто его знает. В пехотной дивизии было два ПАРМ автомобильных и один оружейный. Причем все ПАРМы типа Б. Вообще, были ли у немцев ПАРМЫ типа А и сколько вопрос. В ремонтной роте 111 человек. У нас в стрелковой дивизии 400 штата был ремонтно-восстановительный взвод - 37 человек. Сколько чего там было не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5203
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.18 11:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
С удовольствием прочитаю от вас подробную сводку где немецкие ТД с Т-35, Т-38 сражались с советскими дивизиями, в которых были такие то и такие то типы танко


Меня? Т.е. вы чего-то там утверждаете, а писать об этом буду я?
stalker 716 пишет:

 цитата:
Мне вот вспоминается известная история где один КВ держал в окружению немецкую дивизию.


Да вспоминайте сколько угодно. Эпизод обсосан со всех сторон, в том числе немцем, сидевшим в "окружении". Он как-то не считал что все пропало, нас окружили.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5204
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.18 11:43. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А сколько у немцев было авторемонтных мастерских вообще, и в Люфтвафе?


Как вы думаете будет ли кто-то всерьез вам отвечать? Вы ведь тезисы меняете на лету пачками.
Речь шла о советских летучках. Вас резво взволновало сравнение с количеством немецких танков. Потом вас заинтересовало откуда взято 600 тыс германских авто. Потом вас заинтересовало сколько было ремлетучек в люфтваффе...
Кому сдались со своими запросами - интересно, ищите.
Это не имеет отношения к первоначальному тезису - недостаточная обеспеченность КА ремлетучками в сравнении со штатной потребностью. Доводов против вы привести не смогли, только продемонстрировали прыжки в кусты, да переобувание в полете.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5205
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.18 11:47. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Я вас размажу по стенке как говно в общественном туалете. Ибо вы несёте чушь.


То есть в вашем представлении это должно меня стимулировать на поиски информации и ее выкладывание на форуме? У вас извращенное представление.
stalker 716 пишет:

 цитата:
Известно откуда взялся миф про 500 тысяч автомобилей в Вермахте - одна машина на десять солдат. Этот миф взялся из обрезания оригинальной фразы у немца, который написал что в Вермахте было 500 тыщ автомобилей, тракторов, мотоциклов, вездеходов, тягачей.
И этот миф уже подробно разбирали.


К обсуждаемому утверждению что ремлетучки использовались не только для ремонта танков, но техники вообще это значения не имеет. 500 тыс авто или 500 тыс единиц техники(включая мотоциклы, бронетранспортеры, тракторы, автомобили) ничего с точки зрения использования ремлетучек не меняет. а в отношении вас лишь подтверждает мнение как о фрике, нахватавшемся пропагандистских утверждений и не способного самостоятельно анализировать, соспоставлять и делать выводы. Так что можете оставаться наедине с говном на стене и отмывать руки, голову, уши и душу.


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 2888
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.18 20:32. Заголовок: Николаевич пишет: Ес..


Николаевич пишет:
 цитата:
Если считать что Т-34 , по лично моему мнению, был в июне 41 недоробком а вернее не доведённым до ума большим количеством недоделок и существенных замечаний изделием , которое в других участниц ВМВ в таком виде и не приняли бы

Кстати, на сайте МО РФ можете полистать альбом с фотографиями подбитой немецкой техники на Курской дуге ("Оперативным отделом Центрального фронта был составлен фотоальбом «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.», где были представлены результаты деятельности артиллеристов."). Среди них попадаются фото Т-34 и КВ с крестами на башнях. Т.е. немцы их "недоделанными" не засчитали и в таком виде приняли и длительное время эксплуатировали.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5207
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.18 21:41. Заголовок: Закорецкий пишет: ..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Среди них попадаются фото Т-34 и КВ с крестами на башнях. Т.е. немцы их "недоделанными" не засчитали и в таком виде приняли и длительное время эксплуатировали.


Ну как тут не вспомнить Сережу : "Дядя Петя, вы дурак?"(с) Казалось бы, лето 1941 г и Курская дуга...Два года прошло, а советские танкостроители так и не довели до приемлемых уровней надежности Т-34 и КВ...Так что ли, СОБ?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий





Сообщение: 2889
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.18 22:54. Заголовок: marat пишет: http://..


marat пишет:
 цитата:

Смейся, смейся, тварь!!
Вообще-то за эти "ошибочки" десятки миллионов людей заплатили своими жизнями.
А тебе, подлецу, смешно!!
Ты еще не упал под пол, катаясь от смеха, не?
Выложи фото твоей буйной радости, негодяй!!
Вижу, только я один остался, кто еще пытается противостоять такой как у тебя лживой деятельности.
Сволочь!
Успехов в реготании!!!!

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 5147
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 00:56. Заголовок: 2 Закорецкий


Закорецкий пишет:

 цитата:
Вижу, только я один остался, кто еще пытается противостоять
такой как у тебя лживой деятельности.


Будьте оптимистичнее. Ты не один:
"Ветви старых дорог
Хлещут тебя по лицу.
Нас гоняет по свету ветер и рок."

Мы во многом противоположны.
А эти... Смерть САМого, позорное издыхание коммунизма
их ничему не научили и не научат.
Поменьше ругани. Единственное, чего они боятся - доказательное
высмеивание. Учитесь, сжигая в себе написанную Вами книгу.

Спасибо: 0 
Профиль
Николаевич



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 00:56. Заголовок: Ув. Закорецкий пишет..


Ув. Закорецкий пишет:

 цитата:
Среди них попадаются фото Т-34 и КВ с крестами на башнях. Т.е. немцы их "недоделанными" не засчитали и в таком виде приняли и длительное время эксплуатировали.

.
Я вижу вас так сильно взволновала моя довольно грубая оценка Т-34 высказанная мною несколько дней тому назад, что вы до сих пор её цитируете. Я был удивлён тем что вы из-за этого обвинили меня в том что я дую в дудку каких то интерпретаторов событий лета 41 г. пытающихся объяснить наши неудачи нашей неготовностью.
НЕТ я к ним не принадлежу. Моё мнение причины неудач РККА в 41 в другом. Но я сейчас не о них.
Только о Т-34. Конечно это надо писать в другой ветке форума но постараюсь быть краток.
Не доведённость изделия совсем не определятся тем что кто то использует этот факт в своих может быть ложных интерпретациях происшедшего. Она определяется самой конструкцией, выполнены ли все требования военных (а они есть заказчики), требования ТЗ, исправлены ли замечания после испытаний и т.д. И ответ на этот вопрос надо искать в технической литературе (вернее литературе по истории военной технике) Сейчас слава богу этой литературы масса.
Моя увлечённость этим танком появилась ещё в юности до армии. Что не удивительно, тогда о нём писали только хорошо а критики совсем не было (это конец 60 годов) Я вспоминаю когда меня призвали, уже в областном военкомате я договорился с капитаном из военкомата( за стандартную таксу) что бы он включил меня в команду в учебку танкистов. Но не судьба ( если честно до сих пор жалею) Приехали артиллеристы и срочно стали собирать свою команду и меня включили к ним. А от танкистов приехали позже.
В универе военная кафедра тоже была не танковая.
Первый камень в моём отношении к Т-34 появился после случайной встрече в поезде где то в 78 г.
Я с друзьями и подругами после зимней сессии ехал отдыхать в Карпаты. Мы занимали два отсека в плацкартном , было вино не водка, вернее много вина. Но одно место было у попутчика. Он оказался офицером танкистом старше нас на несколько лет.Мы пригласили его в компанию . Завязалась беседа . Вспоминаю что именно я завёл разговор о танках(в нашей компании только я был помешан на военной истории) Но попутчик тоже оказался увлечён этим. И ещё я почти сразу был поражён весьма критичными оценками его нашей бронетехники - и Т-54 и Т-62 и даже моего "идола" Т-34. Девчата нас терпели минут 5 не более. Нам пришлось уйти в тамбур. Не знаю сколько мы стаканов вина пропустили с ним (имею в ввиду что не выпили). Ребята веселились без нас. Но он тогда первый посеял в меня зёрна сомнения в совершенстве Т-34.
А в 90 когда открыли чуть шлюзы я несколько удовлетворил свой интерес к Т-34. Литературы много . Кроме Свирина есть Барятинский , Драбкин и др., а в интернете вообще масса. Есть форумы.
Вот вы приводите пример использования немцами Т-34. А вы знаете что пишут исследователи об оценке немцами. Им было не понятно как вообще русские им управляют. К передаче у немцев было больше всего претензий. Уж не знаю делали или меняли что то они в передаче или просто научились переключать и нарисовали кресты и всё
А у наших танкистов к его "слепоте".
Ещё была высокая загазованность после нескольких выстрелов. Очевидцы вспоминают что заряжающие становились просто чумными а то и теряли сознание. А решение этой проблемы было довольно не сложным. Его нашли на сормовском .
Причём такое решение было давно известно ещё с флота. Вы думаете это стали применять на других заводах . Да ничуть.
Короче эта тема давно изжёвана на других форумах.
Моё мнение в 41 Т-34 должен уже быть с торсионами , как в КВ и Т-50.Другая коробка.Хорошо бы с планетарным механизмом поворота. На ИС-2 его пришлось вводить в 44 во время войны. Гусеница с цевочным. Это позволило бы увеличить толщину брони корпуса спереди хотя бы до 75 мм. Масса была бы 34-35 т. Но ничего у Т-54 с таким примерно двигателем была 36.
А всего разных замечаний из материалов разных комиссий было около 70 или 80.
И это не послезнание. Всё это из требований и замечаний к Т-34 ещё в 40 году . И время всё это внедрить ещё было Но заводчане рогом упирались но не хотели ничего менять ( я имею ввиду подвеску кристи и бортовые фрикционы). Подключали людей со своего наркомата. Да и Сталин сыграл в этом не последнюю роль. А ведь он пишут интересовался танками не по детски. Но видимо решил что сойдёт и таким. Есть его известное высказывание о том что танк должен быть простым. В 41 этот танк считался нашим командованием хорошим.
Конечно у Т-34 были и существенные достоинства, но они были заложены в нём изначально ещё на этапе ТЗ . Это прежде всего стойкость против 37 мм да и против 50 мм пусть и в меньшей мере но ещё терпимо.
Повторяю это всё есть у других авторов, исследователей.
Сыграло это большую роль в неудачах 41 года . Возможно какую то роль безусловно сыграло . Но далеко не главную.
А вот интересно кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ?

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 08:41. Заголовок: Закорецкий пишет: К..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Кстати, на сайте МО РФ можете полистать альбом с фотографиями подбитой немецкой техники на Курской дуге ("Оперативным отделом Центрального фронта был составлен фотоальбом «Артиллерия в борьбе с танками и самоходными орудиями противника с 05 по 31 июля 1943 г.», где были представлены результаты деятельности артиллеристов."). Среди них попадаются фото Т-34 и КВ с крестами на башнях. Т.е. немцы их "недоделанными" не засчитали и в таком виде приняли и длительное время эксплуатировали.


Там Т-34 на двух фотках очень похожи и положением, укомлектованием ( один ящик на борту и один на земле). Возможно, один танк в разных ракурсах. О противотанковом дивизионе Рейха , вооруженном именно Т-34, на форумах давно кричат, когда хотят подчеркнуть, что немцы нашу технику использовали.
Что касается КВ, то на нем нет знаков опознавания. Скорее всего сфотографировали наш сожженный танк и подписали как немецкий. На вифе такие фотки выкладывали - в газете фото нашего сгоревшего танка с подписью, что это немца сожгли.
Да и вот только что на выставке армия 2018 выложили трофейный французский РПГ АПИЛАС, рядом поставили фото джавелина и утверждают, что это он и есть. Рядом фото и РПГ, невооруженным глазом видно различие. Позор. В мире уже обсуждают наш профессионализм.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5209
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 11:18. Заголовок: Закорецкий пишет: С..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Смейся, смейся, тварь!!
Вообще-то за эти "ошибочки" десятки миллионов людей заплатили своими жизнями.
А тебе, подлецу, смешно!!
Ты еще не упал под пол, катаясь от смеха, не?
Выложи фото твоей буйной радости, негодяй!!
Вижу, только я один остался, кто еще пытается противостоять такой как у тебя лживой деятельности.
Сволочь!
Успехов в реготании!!!!


Как вас на патриотизм резко пробило...Никак новую методичку подвезли.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5210
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 11:40. Заголовок: Николаевич пишет: Е..


Николаевич пишет:

 цитата:
Ещё была высокая загазованность после нескольких выстрелов. Очевидцы вспоминают что заряжающие становились просто чумными а то и теряли сознание. А решение этой проблемы было довольно не сложным. Его нашли на сормовском .


Читал где-то, что это из-за размещения вентилятора. Ведь на А-20 была 45-мм пушка и вентилятор стоял над казенником пушка. А на Т-34 в туже башню воткнули 76-мм пушку, а вентилятор не изменили - эффективность резко уменьшилась. Или тяги не хватало для большего объема газов, или срез казенника ушел из зоны эффективной работы вентилятора.
Как на первых БТ-7 оставили старую коробку от БТ-5: большая масса танка, большая мощность двигателя и КПП начала лететь. Несколько сот выпущенных БТ-7 поставили на прикол. Конструктора Фирсова в итоге признали вредителем(кем он скорее всего не был).
Николаевич пишет:

 цитата:
Но заводчане рогом упирались но не хотели ничего менять ( я имею ввиду подвеску кристи и бортовые фрикционы).


Это не так. Завод как раз готовил новую модель Т-34М с торсионами и прочими вкусняшками. И работу по исправлению Т-34 просто не вел - не кому, да и не зачем - в августе 1941 г планировалось выпускать модернизированную модель Т-34М с командирской башенкой, трехместной башней, торсионами и т.п. Не судьба - если бы война немного повременила...
Николаевич пишет:

 цитата:
Да и Сталин сыграл в этом не последнюю роль. А ведь он пишут интересовался танками не по детски. Но видимо решил что сойдёт и таким.


Вы действительно считаете что Сталин следил за каждым чихом в стране? Поликарпова отодвинули после гибели Чкалова - Сталин знал только о том, о чем ему докладывали. Пока Чкалов был вхож к Сталину никто не смел трогать Поликарпова - короля истребителей. Как Чкалова не стало, пробиться к Сталину Поликарпов не мог. Хотя казалось бы Сталин интересовался авиацией.
Николаевич пишет:

 цитата:
Есть его известное высказывание о том что танк должен быть простым.


И сказано это на презентации новой модели тяжелого танка. Танк не должен быть похож на универмаг "Мюр и Мерлиз" количеством башенок.
Николаевич пишет:

 цитата:
В 41 этот танк считался нашим командованием хорошим.


Откуда такое мнение? Из мемуаров военного времени? Ну так на безрыбье и рак рыба. На https://t34inform.ru/publication/p02-1.html выкладывают историю создания Т-34. Много интересного. По концепции Т-34 шаг вперед по сравнению с танками первой половины 30-х годов, но немецкие Т-3 продуманы лучше и качество выше(тоже второе поколение танков). Вот и требовали торсионы, командирскую башенку, усиление брони...
Николаевич пишет:

 цитата:
А вот интересно кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ?


Кто победил, то и лучше. Десятки использованных немцами Т-34 это в пределах погрешности.

Спасибо: 0 
Профиль
Николаевич



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 09.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 14:37. Заголовок: Marat пишет: . Конс..


Marat пишет:

 цитата:
. Конструктора Фирсова в итоге признали вредителем(кем он скорее всего не был).

.
Я извиняюсь, а у вас что есть ещё малейшие сомнения в этом. Та конечно он не был вредителем. Как и первый разработчик двигателя В-2 Константин Челпан , уничтоженный по "Греческому делу". А главный инженер "портил" станки , уж не помню его фамилию, вроде Бондаренко, та и было много других
"вредителей" исчезнувших в те годы. Всё это напоминало сумашедший дом.

От вы пишете, что завод готовил Т-34м. Эту фразу надо уточнить . А именно, ему было выдано такое задание. Но сам этот проект был по сути новым танком и пойти на внедрение нового танка уже не могли. А требовалось то всего немного доработать. Технологию торсионов взять у Кировцев с КВ, оттуда же технологию изготовления ведущего колеса при цевочном зацеплении гусеницы а остальное, за исключением планетарного механизма, вообще чепуха. Да и планетарку ведь освоили в 44 для ИС-2 во время войны .
И ещё изучая подробно конструкцию и историю её разработки лично меня не покидала мысль о низком инженерном уровне на заводе, в КБ по сравнению с 80 и 90 гг.. А может быть это следствие всеобщего страха. Не знаю. А вообще в плане доведения до состояния завершенности конструкции Т-34 не везло.
Не доделали его и когда переходили на 85 мм и необходимо их было модернизировать и в начале 50 годов(ведь их оставалось наверное тысяч 10, не меньше). Но видимо судьба у него такая.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5211
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 17:43. Заголовок: Николаевич пишет: Я..


Николаевич пишет:

 цитата:
Я извиняюсь, а у вас что есть ещё малейшие сомнения в этом. Та конечно он не был вредителем. Как и первый разработчик двигателя В-2 Константин Челпан , уничтоженный по "Греческому делу". А главный инженер "портил" станки , уж не помню его фамилию, вроде Бондаренко, та и было много других
"вредителей" исчезнувших в те годы. Всё это напоминало сумашедший дом.


Сомнения остаются всегда. Ложечки нашлись, а осадочек остался.
Конструктора неплохо жили на фоне остальной массы населения. И если в результате их халатности сотни новеньких танков становятся на прикол из-за их нерадивости, то отвечать надо. А что приписали шпионаж и вредительство - так время такое.
Тот же Курчевский - своровал пушку у ... не помню кого и годами доил НКО. Безоткатка на эсминце, на автомобиле, на самолете...Отжал ресурсы у небогатого государства на химеру, лишь бы в колхозе не работать. Ладно бы разбирался еще сам.
Или банда Шавырина - испугались за монополию на рынке минометов и затерли Таубина с автоматическим гранатометом - де не может под большим углом работать.
Тухачевские и Ко не лучше - помогали разным проходимцам разбазаривать народные средства.
Николаевич пишет:

 цитата:
Но сам этот проект был по сути новым танком и пойти на внедрение нового танка уже не могли.


Почему? Они знали что 22.06.1941 г случится война и не успеют? Постановлением от 5 мая 1941 г СНК и ПБ требовали обеспечить в 1941 г изготовление 500 улучшенных Т-34 с торсионной подвеской, броней 60 мм, вертикальными бортами, погоном башни 1600 мм и командирской башенкой. Из 2800 Т-34, запланированных на 1941 г. Они должны были сказать - война будет, не успеем, давайте лучше Т-34 доработаем.
Николаевич пишет:

 цитата:
Технологию торсионов взять у Кировцев с КВ, оттуда же технологию изготовления ведущего колеса при цевочном зацеплении гусеницы а остальное, за исключением планетарного механизма, вообще чепуха. Да и планетарку ведь освоили в 44 для ИС-2 во время войны .


Как все просто - взять и поделить. ))) Вы по ссылке почитали про постановку Т-34 на производство? там сотни приспособлений следовало изготовить, десятки станков дополнительно завезти. Думаете из-за саботажа в 1940 г выпустили 115 Т-34 при плане 600? Подготовка производства занимает месяцы - где те же торсионы изготавливать, на каких молотах? В СССР нет лишних мощностей.
Планетарка получается три года мучили и наконец-то домучали. А станки кто нам в 1941 г под планетарку даст? А вы думаете дело только в том что война мешала, а в мирное время все само собой получается?
Технологии Кировского завода и Харьковского сильно отличались.
Николаевич пишет:

 цитата:
И ещё изучая подробно конструкцию и историю её разработки лично меня не покидала мысль о низком инженерном уровне на заводе, в КБ по сравнению с 80 и 90 гг.. А может быть это следствие всеобщего страха.


Причем тут страх? В РИ инженеров было мало, после революции часть сбежала, погибла. В 20-е и 30-е годы их еще проредили или отстранили. Вообще танковых конструкторов было мало, в начале 30-х немцы нам помогали(ага, ковали советский меч). Самый известный Гротте, сконструировал оригинальный танк, но дорогой - 1,5 млн. Гинзбург(вроде сидел), Цейц, Фирсов...подсматривали, подглядывали, набирались опыта на своих ошибках. Кошкин скорее организатор, хотя и участвовал в проектировании танков до Харькова.
Николаевич пишет:

 цитата:
А вообще в плане доведения до состояния завершенности конструкции Т-34 не везло.
Не доделали его и когда переходили на 85 мм и необходимо их было модернизировать и в начале 50 годов(ведь их оставалось наверное тысяч 10, не меньше). Но видимо судьба у него такая.


А это система в СССР такая - за новую машину премии и награды, а за модернизацию старой - ничего.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 3222
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 18:03. Заголовок: marat пишет: Казал..


marat пишет:

 цитата:
Казалось бы, лето 1941 г и Курская дуга...Два года прошло, а советские танкостроители так и не довели до приемлемых уровней надежности Т-34



 цитата:
Vom Sommer 1941 bis zur Kapitulation 1945 setzten Wehrmacht, Waffen-SS und Ordnungspolizei erbeutete T-34-Panzer der verschiedenen Versionen unter der Bezeichnung (Fremdgerätenummer) „PzKpfw. 747 (r)“ ein.[12] T-34/85 befanden sich nur selten bei deutschen Truppen im Einsatz, da diese, wegen der nunmehrigen Überlegenheit der Roten Armee, nur noch selten erobert wurden.



Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5212
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 19:52. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:

 цитата:
Vom Sommer 1941 bis zur Kapitulation 1945 setzten Wehrmacht, Waffen-SS und Ordnungspolizei erbeutete T-34-Panzer der verschiedenen Versionen unter der Bezeichnung (Fremdgerätenummer) „PzKpfw. 747 (r)“ ein.[12] T-34/85 befanden sich nur selten bei deutschen Truppen im Einsatz, da diese, wegen der nunmehrigen Überlegenheit der Roten Armee, nur noch selten erobert wurden.


Я в замешательстве - либо человек не понимает о чем речь, или несет чушь. Одна извилина, что сказать.
Казалось бы о чем я и к чему эта цитата сталкера?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 5149
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 17:15. Заголовок: 2 marat & all


Lob пишет:

 цитата:
Сколько из них было в авиации, не задумывались?


Не задумывался. Из-за разницы в обслуживании подбитой БТТ и
авиации.
А они вообще есть в штате авиаполков? И зачем? Куды ехать-то за
севшим "на вынужденную" аппаратом без радиопередатчика? Да и
бьется он 99% - вакуум очень хрупкая вещь. Что такая ремлетучка
к увечному привезет: запасную плоскость?
А поэтому неизвестный летом 1941 Покрышкин 3 дня волочил свой подбитый
МиГ на телегах. И не ждал никакой помощи. И не матерился в адрес неведомых
ему ремлетучек". Потому что не было никакой "скорой авиапомощи". На оперативных
аэродромах - ничего не было совсем. На стационарных (вероятно) были какие-то
примитивные реммастерские. Не ездящие и тем более не летающие. В принципе.
Даже в 1943-1944 пилот истребителя сплошь и рядом перевозит "своего" технаря
в кабине в позе "буквой зю". Ему долго добираться при победном перебазировании.
marat пишет:

 цитата:
Сталин знал только о том, о чем ему докладывали


Ему докладывали разные организации и разные люди. С разными зачастую
точками зрения. Об одном и том же. А вот выводы он делал САМ. Или даже
делал их заранее по сложившейся у него точке зрения. Как в начале 30-х -
уверовал в то, что главнейшее для истребителя - скорость, так и гнул линию.
Плюс некоторый фаворитизм.
marat пишет:

 цитата:
никто не смел трогать Поликарпова


Амнистирован (но не оправдан!) он был только в июле 1931, хотя "чекистам" уже
через месяц после ареста в окт.1929 было совершенно понятно, что этот аполитичный
инженер ни в чем антисоветском не повинен. Некоторые современные мерзавцы
пытаются свалить вину за его арест на "дъявола-Троцкого".
marat пишет:

 цитата:
Николаевич пишет:

цитата:
А вот интересно кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ?

Кто победил, то и лучше. Десятки использованных немцами Т-34 это в
пределах погрешности.


Летом 1942 экипаж одного Т-34 совершил предательство и прямо на поле
боя сдался немцам. Те тут же без всякого пиетета отправили их снова в тот
же бой на той же "плохой" машине. И эти поганцы тут же сожгли 2 наших
танка. Э?
marat пишет:

 цитата:
Они знали что 22.06.1941 г случится война и не успеют?


Армия перевооружается всегда. Не делает этого только разбитая армия.
(с: В.Суворов).
marat пишет:

 цитата:
система в СССР такая - за новую машину премии и награды, а за
модернизацию старой - ничего.


Вообще-то это не так. С 1940 по 1945 Яковлев гнал производство своего Яка.
И ничего, нормально питался.
Но Ваш вклад в обличение пороков "советской системы" доставляет...
marat пишет:

 цитата:
о чем я и к чему эта цитата сталкера?


О своем ленивом нежелании включить хотя бы встроенный в поисковик
переводчик и о столь же ленивом желании поизгаляться над человеком,
сообщившим (ну и что, что взятом из немецкой вики?)
то, что немцы юзали трофеи вплоть до мая 1945 (вспомните несчастный
Т-35, выползший со всеми своими "жжеными фрикционами и ферродо"
на нашу КА во время взятия Берлина). И сожалели вместе со своим
фюрером о том, что с середины 1943, и уж после появления Т-34-85 - трофеи
как-то не захватывались - по понятным нам причинам.
marat пишет:

 цитата:
Я в замешательстве


Ну конечно - плохо считаете. Чужие извилины. Тренируйтесь в счете.
На кошках своих.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 5150
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 17:27. Заголовок: 2 marat & all


marat пишет:

 цитата:
Никто не ожидал, но каждая торговка на рынке знала.


А что ещё скажете о норвежских, "бенилюксных", датских, югославских и
греческих торговках?
Уж не говорю о румынских и болгарских торговках, где все "случилось
по согласию"... При полном непротивлении сторон...

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5223
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 17:35. Заголовок: gem пишет: Ну конеч..


gem пишет:

 цитата:
Ну конечно - плохо считаете. Чужие извилины. Тренируйтесь в счете.
На кошках своих.


Еще один подтянулся - вы бы хоть прочли о чем шла речь.
Сравнивать Т-34-85 образца 1945 г с Т-34 выпуска 1940 или начала 1941 г это надо извилин вообще не иметь.
gem пишет:

 цитата:
трофеи вплоть до мая 1945 (вспомните несчастный
Т-35, выползший со всеми своими "жжеными фрикционами и ферродо"
на нашу КА во время взятия Берлина).


Еще один идиотский пример. От того что Т-35 выполз немцы войну не выиграли, Т-34 образца 1940 г лучше не стали. Использовали, но ведь армию на них не перевооружили.
gem пишет:

 цитата:
О своем ленивом нежелании включить хотя бы встроенный в поисковик
переводчик


Еще этот алкаш будет учить делать перевод перед ответом.
gem пишет:

 цитата:
Вообще-то это не так. С 1940 по 1945 Яковлев гнал производство своего Яка.
И ничего, нормально питался.


Ой, идиёт. Он к тому же еще был зам НКАП и консультант Сталина по авиации. Еще бы ему не питаться. А модели новые шли, только дурак не знает Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3 - четыре за 4 года.
gem пишет:

 цитата:
Армия перевооружается всегда. Не делает этого только разбитая армия.
(с: В.Суворов).


Опять не к месту. Спроси алкаша даже не сообразит о чем речь. Начнет матом говорить и слюной брызгать.
gem пишет:

 цитата:
Летом 1942 экипаж одного Т-34 совершил предательство и прямо на поле
боя сдался немцам. Те тут же без всякого пиетета отправили их снова в тот
же бой на той же "плохой" машине. И эти поганцы тут же сожгли 2 наших
танка. Э?


Дата, фамилия, звание. Впрочем, что вы хотите этим примером доказать?
А 10000 Т-34 в течение 1942 г не смогли удержать немцев до Сталинграда и Кавказа. Все сдались в плен и каждый по два Т-34 тут же сжег.
gem пишет:

 цитата:
Амнистирован (но не оправдан!) он был только в июле 1931,


От дурак. Разве Чкалов в 1931 г представлял самолеты Поликарпова Сталину и Ко? Или может уже в 1931 г Поликарпова прозвали королем истребителей? Задолбала эта алкашня с кухонь.
gem пишет:

 цитата:
Ему докладывали разные организации и разные люди.


Дядя Петя, вы дурак? Как это опровергает что Сталин знал лишь о том, что докладывают?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 5224
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 17:36. Заголовок: gem пишет: А они во..


gem пишет:

 цитата:
А они вообще есть в штате авиаполков? И зачем? Куды ехать-то за
севшим "на вынужденную" аппаратом без радиопередатчика? Да и
бьется он 99% - вакуум очень хрупкая вещь. Что такая ремлетучка
к увечному привезет: запасную плоскость?


От идиёт. Вы может считаете что на каждом аэродроме небольшой стационарный авиазавод по ремонту техники?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 5152
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 17:52. Заголовок: 2 marat & all


marat пишет:

 цитата:
Сравнивать Т-34-85 образца 1945 г с Т-34 выпуска 1940


Глупец - Вы. Вы не понимаете того, что Вам сказано: все трофейные
Т-34 (целехонькие и могущие быть восстановленными в Риге или в Харькове)
с сытым урчанием вводились в состав танковых частей. Без тупых сравнений в
пользу всего арийского и длительного переучивания экипажей, которое
(длительное) якобы требовалось советским танкистам в 1941.
marat пишет:

 цитата:
Использовали, но ведь армию на них не перевооружили.


Вы настолько глупы?
Точно так же, как не перевооружали РККА на идеальный (с точки зрения дураков)
PzIII
Так же, как не перевооружали Вермахт на ППШ с MP40. Хотя существуют
десятки фото зольдатен, крепко держащихся за ППШ.
marat пишет:

 цитата:
А модели новые шли, только дурак не знает


ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105... ВАЗ-2109...
Не стыдно, тупица?
marat пишет:

 цитата:
Дата, фамилия, звание.


А полы Вам не помыть?
marat пишет:

 цитата:
Опять не к месту


Суворов всегда (ну, почти) к месту. В данном случае - особенно.
marat пишет:

 цитата:
Вы может считаете что на каждом аэродроме небольшой стационарный
авиазавод


Не подличайте.
gem пишет:

 цитата:
не было никакой "скорой авиапомощи". На оперативных аэродромах -
ничего не было совсем. На стационарных (вероятно) были какие-то
примитивные реммастерские. Не ездящие и тем более не летающие.
В принципе.


marat пишет:

 цитата:
Как это опровергает что Сталин знал лишь о том, что докладывают?


Ярко выраженный дебилизм.
gem пишет:

 цитата:
Ему докладывали разные организации и разные люди. С разными зачастую
точками зрения. Об одном и том же. А вот выводы он делал САМ. Или даже
делал их заранее по сложившейся у него точке зрения.


Согласен, что о чихах и пуках маленьких тогдашних маратиков - САМому
не докладывали. В бошки самых глупых холуев САМого - такого не приходило.
marat пишет:

 цитата:
Разве Чкалов в 1931 г представлял самолеты Поликарпова Сталину и Ко?
Или может уже в 1931 г Поликарпова прозвали королем истребителей?


Неуч похабный:
6 июня 1931 года на Центральном аэродроме прошёл закрытый смотр
авиационной техники, на котором присутствовали И. В. Сталин, К. Е. Ворошилов,
Г. К. Орджоникидзе. Поликарпов от ЦКБ представил истребитель И-5,
пилотировали — В. П. Чкалов и А. Ф. Анисимов, показ прошёл успешно

Я ни слова не писал о Чкалове и перле фашистских итальянских журналюг
"король истребителей".
Я писал о том, что Николая Николаевича НЕ ОПРАВДАЛИ.
Отползайте, неуч, тупица и павлин бесхвостый.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 303 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет