On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Комбриг




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 09:12. Заголовок: Это шутка 1-апрельская или реальный пепелац?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Крым
Репутация: 1

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 09:30. Заголовок: А вообще прикольно о..


А вообще прикольно отфотошопили ЛК типа Севастополь до модернизации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 09:49. Заголовок: Да. Красота. Грот ма..


Да. Красота. Грот мачту правда плохо нарисовали. Основной прокол в тексте А именно, в шрифте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 21:13. Заголовок: воспользуюсь в друго..


воспользуюсь в другом месте... не смогу удержаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1597
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 07:19. Заголовок: Djankoy пишет: прик..


Djankoy пишет:

 цитата:
прикольно отфотошопили


Эти фотки я украл у альтернативщиков на сайте. Вот как они Цусиму планируют. Трепещи самурай...

А вот с дирижаблем как?
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Комбриг




Сообщение: 184
Настроение: Когда как
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, тридевятое царство, Гурьевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 08:37. Заголовок: Царапина явно искюйс..


Царапина явно искуcственная. Зернистость слева ниже чем справа, да и посветлее.

Feci, quod potui. Faciant meliora potentes Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 12:29. Заголовок: KUF пишет: А вот с ..


KUF пишет:

 цитата:
А вот с дирижаблем как?



Вы имеете в виду фотографию американского дирижабля? Она вроде бы аутентичная. У них на флоте бало несколько подобных воздушных кораблей в 20-30 гг.

http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/21.html

На вашей фотографии, судя по всему, дирижабль ZR-III "Los Angeles". Это бывший германский Zeppelin LZ-126, получен США как военный трофей от Германии. Танкер "Patoka" - корабль американского военного флота, оборудованный, как "дирижаблебаза".

http://www.airships.net/us-navy-rigid-airships/uss-los-angeles

Как я понимаю, ZR-III "Los Angeles", это первая летающая машина, пересекшая Атлантику?



Красотища!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1602
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 19:15. Заголовок: Админ пишет: На ва..


Админ пишет:

 цитата:

На вашей фотографии, судя по всему, дирижабль ZR-III "Los Angeles". Это бывший германский Zeppelin LZ-126, получен США как военный трофей от Германии. Танкер "Patoka" - корабль американского военного флота, оборудованный, как "дирижаблебаза".



В 1924 году в США в плавбазу для дирижаблей был переоборудован нефтяной танкер «Патока» (водоизмещение – 16 800 т, длина – 141 м, скорость – 15 узлов, вооружение – два 127-мм орудия). В кормовой части судна была установлена массивная причальная мачта. На борту находились мастерские и склад авиационного горючего. В феврале 1931 года дирижабль "Лос- Анджелес" принял участие в больших маневров флота. Вот еще снимок причаливания цеппелина к "Патоке".

А это - почему же от них отказались....

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1603
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 19:29. Заголовок: А что бы закрыть тем..


А что бы закрыть тему дирижаблей еще загадочка - что это?

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1647
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 18:39. Заголовок: А вот это чудо-юдо к..


А вот это чудо-юдо как оцените..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 19:55. Заголовок: Не советское, не до ..


Не советское, не до 22 июня - это точно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1650
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 23:51. Заголовок: Djankoy пишет: Не с..


Djankoy пишет:

 цитата:
Не советское


Правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1660
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 23:42. Заголовок: Коллеги, дойчевского..


Коллеги, дойчевского "Морского черта" не признали? Тут все на полном серьезе.
Вот еще вопросик, кто там шуткует...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Росссия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 22:29. Заголовок: KUF пишет: Вот еще ..


KUF пишет:

 цитата:
Вот еще вопросик


Какбе не он?



Не бытие имеет кто-то, а само бытие имеет всех, в том числе и кого-то. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1664
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 23:12. Заголовок: Лангольер пишет: Ка..


Лангольер пишет:

 цитата:
Какбе не он?


Не-а, посмотрите, кто номера на ВПП пишет?
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Росссия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 23:18. Заголовок: KUF пишет: Вот еще ..





Не бытие имеет кто-то, а само бытие имеет всех, в том числе и кого-то. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Росссия, Краснодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 23:23. Заголовок: Лангольер пишет: Не..


Лангольер пишет:

 цитата:
Не-а, посмотрите, кто номера на ВПП пишет?


ВМС Великобритании?

Не бытие имеет кто-то, а само бытие имеет всех, в том числе и кого-то. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1667
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:32. Заголовок: Лангольер пишет: ВМ..


Лангольер пишет:

 цитата:
ВМС Великобритании?


Нет, это дядюшка Сэм испытывает радар-дирижабль, база авианосец типа "Эссект".
А вот о морском чертике (К. Беккер. Немецкие морские диверсанты)

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1712
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 20:33. Заголовок: "То-ли быль, а т..


"То-ли быль, а то-ли небыль, только в руки взять нельзя..."

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 22:13. Заголовок: Не припомню я такое ..


Не припомню я такое расположение башен ГК. На форуме Цусима целая тема посвящена тому чего никогда не было, так там в фотошопе таких монстриков вояют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 22:31. Заголовок: Кстати, а чем г-да к..


Кстати, а чем г-да кораблестроители обосновывают невозможность трёхярусного расположения бешен главного калибра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 23:03. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




ну это что то типа отсюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 04:38. Заголовок: Djankoy пишет: ну э..


Djankoy пишет:

 цитата:
ну это что то типа отсюда



Вот вот перевернётся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 11:36. Заголовок: Кстати я где-то встр..


Кстати я где-то встречал нечто подобное (я имею в виду 3-х ярусное) то ли французское, то ли японское. Но не линкоры и не крейсера. По-моему или эсминец или лидер. (Сейчас уже не вспомню) Просто тема немного не моя. А для линкоров минус - действительно слишком высокое расположение центра тяжести, что существенно повлияет на остойчивость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1713
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 21:01. Заголовок: Админ пишет: Вот во..


Админ пишет:

 цитата:
Вот вот перевернётся


Кайзер Вильгельм в "свободное" время баловался проектами кораблей. Однажды он пригласил к себе гостившего в Германии знаменитого Д. де-Лома и показал ему подробный проект броненосного крейсера. Мэтр внимательно просмотрел чертежи и расчеты, а потом сказал - "Ваше величество создало замечательный корабль. У него самая толстая броня, самые мощные пушки и машины в мире. Он будет истинной грозой морей. У него только один "маленький" недостаток, как только корабль спустят на воду он немедленно утонет".
Конструктор немедленно стал "невьездным" в Фатерлянд.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1717
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 23:58. Заголовок: Это фотошоп, или на..


Это фотошоп, или нам



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 21:47. Заголовок: Добрый день! KUF пи..


Добрый день!

KUF пишет:

 цитата:
Это фотошоп



Шоп, шоп. А вообще - это отличная цель для чего-нибудь килотон на 500 В середину строя уложить - 7 декабря местной неудачей покажется!

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1719
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 23:26. Заголовок: А вот этот речной &#..


А вот этот речной "авианосец"?

С уваженим Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:18. Заголовок: Добрый день! KUF пи..


Добрый день!

KUF пишет:

 цитата:
А вот этот речной "авианосец"?



Речных не знаю, только озерные (хотя нет, были переделки КЛ типа "Шквал" и баржа "Комунна"). А судя по леерам на баке, высота вертолета - 1,80 м. В общем, торжество нанотехнологий

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1720
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 21:55. Заголовок: akojanov пишет: был..


akojanov пишет:

 цитата:
были переделки КЛ типа "Шквал"


Совершенно верно

В 1929 году на Амурской флотилии башенная канонерская лодка «Вихрь» была разоружена и переоборудована в несамоходный ангар на 2 самолета – «Амур». Однако столь ценный боевой корабль быстро вернули в первоначальный вид. Эта эпопея подробно описана в журнале «Гангут».
А это летчики речного авианосца - 68 речной авиаотряд.

Что касается "Коммуны" то тут все сложнее. Для базирования самолетов переоборудовали нефтеналивную баржу, снабдив ее наклонными деревянными платформами для спуска и подъема гидросамолетов. Все операции с крылатыми машинами выполнялись вручную. Барже придали буксир, и получился небывалый в истории авиатранспорт «Коммуна» (водоизмещение – 900 т, длина – 140 м, ширина 19 м, осадка средняя – 1,1 м; скорость буксировки по течению – 7,5 – 11 км ⁄ч, вооружение – шесть самолетов). С осени 1918 года красные летчики делали иногда по 5–6 вылетов в сутки, бомбили корабли и укрепления белых.
Недостатком авиабаржи «Коммуна» являлась ее тихоходность, а отсутствие крыши способствовало быстрому выходу гидросамолетов из строя. Поэтому летчики и комсостав вышли с предложением о сооружении баржи-ангара, и в марте 1919 года бывший завод «Теплоход» в Нижнем Новгороде получил заказ на изготовление такого плавсредства. Им стала баржа № 507, получившая наименование «Смерть» (честно говоря, возникает весьма неприятная ассоциация для летчиков). В ходе переоборудования с верхней палубы сняли все надстройки, трубы, кнехты, мачты. Затем палубу выровняли, застелили досками и установили два деревянных ангара, рассчитанных на размещение до 10 гидросамолетов типа М-9. Однако принять участие в боях ей не пришлось, поскольку ко времени прихода в Астрахань, в 1920 году, фронт в этом районе был ликвидирован, посему освобожденную от авиаимущества баржу «демобилизовали» и передали в водный транспорт.
Для Каспийского воздушного дивизиона, действовавшего на нижнем плесе Волги и на Астраханском рейде, на бывшем заводе Нобеля в течение 1919 года переоборудовали две баржи. На освобожденной от всего лишнего палубе первой (ранее железная нефтеналивная баржа «Протопоп Савва») соорудили помещения для экипажа и небольших мастерских, а трюмы приспособили под склады имущества отряда. Для спуска и подъема гидросамолетов с каждого борта установили по 2 поворотных крана. Отряд, размещенный на этой барже, являлся, по сути, промежуточным между корабельным и речным. Палубу второй баржи приспособили для размещения 5 гидросамолетов, а кормовую часть срезали и оборудовали наклонным слипом, позволявшим летчику легче выходить на него при возвращении на судно. Однако такая конструкция имела два недостатка – при ее устройстве пришлось ликвидировать рули, вследствие чего баржа рыскала при буксировке, а наличие лишь одного спуска стесняло действия всего отряда.
За период 1918–1920 годов 19 морских авиационных отрядов сражались против белых не только на Волге, но и на Северной Двине, Каме, Днепре, Селенге, Онежском и Ладожском озерах, на Енисее, Иртыше, а также на Балтийском, Каспийском, Черном и Азовском морях. За смелые боевые действия на Волге и в море летчики Каспийского воздушного дивизиона А. Демченко, А. Волынский, П. Полозенко, С. Козлов и другие награждены орденом Красного Знамени – в то время высшей наградой Советской Республики.
По примеру красных, иметь в составе своих речных соединений на Каме подобные авиатранспорты решили и в колчаковском флоте. В начале лета 1919 года с этой целью под авиаматку в Перми переоборудовали деревянную баржу «Данилиха», длиной 84 м. Она располагала четырьмя ангарами, с пролетами на такое же число гидросамолетов М-9, но иногда в них можно было разместить (в собранном виде) и больше машин, поскольку запас площади позволял их устанавливать плотнее. Ангары закрывались с обеих сторон легкими деревянными воротами-створками, скользящими по рельсам. Серьезным недостатком этой авиабаржи была малая высота ангаров, ибо при самостоятельном заходе на аппарель (при работающим моторе) самолет задевал концами винта его верхнюю балку и ломал винт. В марте в распоряжение Речной боевой флотилии были переданы 2-й и 3-й воздухоплавательные отряды сухопутной армии. Во флотилии они получили наименование 1-й и 2-й плавучие воздухоотряды. В июле 1919 года «Данилиха», так и не принявшая участия в боях, была захвачена красными в Перми – и впоследствии сожжена при отступлении на р. Чусовой.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1721
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:51. Заголовок: akojanov пишет: выс..


akojanov пишет:

 цитата:
высота вертолета - 1,80 м. В общем, торжество нанотехнологий


А вот тут - реальный пепеланц

Бразильский речной монитор типа PEDRO TEIXEIR (2 ед). Бортовые номера: 20, 21. Год постройки: 1973.
Водоизмещение 690 т.; размеры 63,6/9,7/1,7 м.; силовая установка 1920 л.с.; скорость 16 уз.; дальность хода 6800 миль (13 уз.); экипаж 60 (6) + 85 чел. десант;вооружение: 40-мм + 6х12,7-мм АУ; 2х81-мм мин.; 2 LCVP; вертолет BELL-206.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1722
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:05. Заголовок: akojanov пишет: суд..


akojanov пишет:

 цитата:
судя по леерам на баке, высота вертолета - 1,80 м.


В 1961 г. фирма Bell начала разработку легкого разведывательного и связного вертолета второго поколения по конкурсной программе армии США LOH (Liaison and Observation Helicopter). Вертолеты LOH предназначались для замены легких разведывательных и связных вертолетов первого поколения Bell ОН-13 и Hiller ОН-23, снабженных одним ПД и имеющих экипаж из двух человек (летчика и наблюдателя) и крейсерскую скорость, ограниченную до 115 км/ч из-за малой мощности двигателя и плохих аэродинамических форм. Требованиями армии к вертолетам LOH предусматривалась максимальная полезная нагрузка 180 кг, крейсерская скорость 200 км/ч и максимальная продолжительность полета 3 ч. Вертолет LOH должен быть снабжен одним ГТД, экипаж должен также состоять из летчика и наблюдателя, но в кабине должны быть предусмотрены места еще для двух солдат.

# Год принятия на вооружение – 1967
# Диаметр главного винта – 10,16 м
# Диаметр хвостового винта – 1,65 м
# Длина – 9,50 м
# Высота – 2,91 м
# Масса, кг
* – пустого – 840
* – максимальная взлетная – 1520
# Внутренние топливо – 344 л
# Тип двигателя – 1 ГТД Allison 250-C20J
# Мощность – 320 л.с.
# Максимальная скорость – 225 км/ч
# Крейсерская скорость – 216 км/ч
# Практическая дальность – 748 км
# Дальность действия – 608 км
# Скороподъемность – 384 м/мин
# Практический потолок – 4115 м
# Статический потолок – 3900 м

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 21:00. Заголовок: Добрый день! KUF пи..


Добрый день!

KUF пишет:

 цитата:
реальный пепеланц



Ну... и на старуху бывает сами знаете что

В современке я не очень информирован, не нравятся они мне

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1725
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 23:27. Заголовок: akojanov пишет: не ..


akojanov пишет:

 цитата:
не нравятся они мне


Ну вроде даже и красиво бывает, думаю - это не шоп, а просто шоу....

С уважением Ю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 23:52. Заголовок: Это экипаж там Энште..


Это экипаж там Энштейна чествует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1726
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 02:46. Заголовок: Djankoy пишет: Это ..


Djankoy пишет:

 цитата:
Это экипаж там Энштейна чествует?


В 1964 году ударная группировка в составе «Энтерпрайза», атомного ракетного крейсера «Лонг Бич» и атомного фрегата «Бейнбрадж» продемонстрировала свою мощь в ходе кругосветного похода: за 65 суток без дозаправок было пройдено 30 565 миль (около 60 000 км) со средней скоростью 22 узла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1918
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:49. Заголовок: Чё-то этот фрегат не..


Чё-то этот фрегат не намного меньше крейсера смотриться.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1734
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 21:30. Заголовок: Ктырь пишет: Чё-то ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Чё-то этот фрегат не намного меньше крейсера смотриться.


Это же заметили и амеровские адмиралы
В Америке была принята обширная программа постройки больших фрегатов УРО, в том числе и атомных. Однако, в связи с выводом из боевого состава флота целого ряда крейсеров военной постройки, для морских офицеров сложился своего рода кризис продвижения по службе: корабли 1 ранга, к коим относились крейсера, уносили вместе с собой и штатные клетки с большими воинскими званиями. Фрегаты – корабли 2 ранга – компенсировать такого рода потери не могли. Если прибавить к этому утрату престижа и представительских функций, то станет ясно, почему корабли, заложенные как фрегаты, превратились в 1975 году в крейсеры. В числе таких кораблей попал и атомный фрегат «Бейнбридж» (водоизмещение 7600 т, мощность – 100 000 л.с., скорость – 35 узлов, длина – 172 м, ширина – 17,7 м).
Таки образом, он стал вторым атомным ракетным крейсером США, построенным 6 октября 1962 г. после огромного «Лонг Бич», который показался американцам слишком дорогим, побыв почти 13 лет фрегатом.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1743
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 01:19. Заголовок: Сказка ложь, но в не..


Сказка ложь,
но в ней намек...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1744
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:32. Заголовок: Ладно, в честь празд..


Ладно, в честь праздника не буду мучить.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1757
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 18:47. Заголовок: 1905 г. японцы в Пор..


1905 г. японцы в Порт-Артуре..

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет