Отправлено: 13.05.09 21:32. Заголовок: По первому снимку вс..
По первому снимку все понятно. Всего в Германии за всю войну было сформировано 8 танковых рот (штурмовых отделений) по 5 машин в каждой. Но только 3 из них были оснащены отечественными танками. Остальные использовали трофейную бронетехнику. Например, 24 апреля 1918 г. в атаке участвовало 15 A7V и 20 трофейных английских Mk. Вот фото такого "перебежчика". А это структура германских бронечастей. Что касается "Шнейдеров", то уж такая у них была ходовая часть, взятая от трактора. Поэтому проходимость у них была С уважением Ю.
Отправлено: 17.05.09 07:59. Заголовок: KUF пишет: По моему..
KUF пишет:
цитата:
По моему художник малость приврал - связку из 5 гранат я еще воспринимаю, но кидать вот такие штуки
Нет, всё правильно на картинке. Была с недели три назад такая серия снимков об этих гренадерах. Только при подрыве они винтовки снимали- наверно мешали.
Отправлено: 22.05.09 19:02. Заголовок: Алтын пишет: Арханг..
Алтын пишет:
цитата:
Архангельск.
Да у музея - как напоминание об английской интервенции. Жаль, что порезали монитор, взорванный и брошенный на интервентами Березниковских порогах. Вот это был бы памятник. С уважением Ю.
Отправлено: 25.06.09 23:42. Заголовок: Это конечно не фотог..
Это конечно не фотографии, но рисунки занятные. Нигде раньше не встречал, и надеюсь вас порадовать. Особенно примечателен рисунок, где английский танк находится под обстрелом немецкой...САУ.
Рисунки послевоенные. Предположительно из иллюстрированной истории ПМВ (герм).
Отправлено: 02.07.09 21:40. Заголовок: vova пишет: еще оди..
vova пишет:
цитата:
еще один:
В броню ударила болванка. В бою погиб весь экипаж. Четыре трупа возле танка. Собой дополнили пейзаж. Вроде так танкисты пели о подобном событии почти через 30 лет, если мне не изменяет склероз. С уважением Ю.
Итальянцы оказывается не только костюмы умеют шить:))
Первый итальянский танк начала разрабатывать Fabrika Italiana Automobili Torino (Fiat) еще в 1916г., не дожидаясь выдачи военным ведомством официального задания. Хитрые фиатовцы начали разрабатывать сначала шасси. Если бы танк завернули, его легко можно было переделать в тяжелый трактор. Первый демонстрационный экземпляр танка был готов 1918 г. Серийный Fiat-2000 массой 42 тонны показали на стадионе в Риме уже 1 апреля 1919 г. Танк задумывался как "подвижной форт" c круговым обстрелом, "пехотной" скоростью и круговым обстрелом. В сферической башне монтировалась 65-мм горная пушка с максимальной дальностью стрельбы - 6 800 м. Огонь из пушки приходилось вести в основном навесной. В корпусе по углам и посередине бортов и кормы устанавливались 6,5-мм пулеметы "Фиат" модели 1914г. с водяным охлаждением. которые обеспечивали почти круговой обстрел. Корпус собирался клепкой из листов катанной брони толщиной 15-20 мм. Из всех 10 членов экипажа более или менее удобное рабочее место имел только водитель, он же командир, который в бою пользовался перископом. Танк отличался неплохой прохоимостью, однако передние ведущие колеса с приводом цепями Галля были уязвимы. "Фиат"-2000 имел "трехярусную" схему компоновки. Моторно-трансмиссионное отделение занимало пространство между днищем корпуса и полом обитаемого отделения по всей длине. Обитаемое отделение было двухярусным за счет подъема пола над двигателем. Водитель (он же командир машины) размещался по оси машины в выступающей передней рубке, для наблюдения на марше пользовался окном в изогнутом лобовом листе рубки, закрывавшимся глухой бронек-рышкой, в бою - зеркальным перископическим прибором (существенная деталь, впервые появившаяся на этом танке, - попытка установить перископы на первых британских танках оказалась неудачной.). Для посадки и высадки экипажа служила дверь с наружными петлями в левом борту, к которой вела лесенка из скоб. Для наблюдения и стрельбы из личного оружия служили расположенные между установками вооружения прямоугольные бойницы (окошки) со сдвижными вертикальными внутренними бронезаслонками. В башне на раме монтировалась качающаяся часть 65-мм горной пушки модели 1913г. производства Туринского Арсенала с длиной ствола 17 калибров. Ее снаряд массой 4,3 кг имел начальную скорость 345 м/с. Максимальная дальность стрельбы - 6 800 м. Придание установке больших углов возвышения было предусмотрительным, поскольку положение башни оставляло вокруг танка большую мертвую зону, и огонь из пушки приходилось вести в основном навесной. Башня устанавливалась на шаровом погоне. Амбразура башни перекрывалась изнутри соединенным с качающейся частью вертикальным щитком. Вращение башни и наведение пушки производились вручную. В корпусе по углам и посередине бортов и кормы монтировались 6,5-мм пулеметы "Фиат" модели 1914г. с водяным охлаждением. Автоматика пулемета действовала за счет отдачи ствола с коротким ходом, питание производилось от коробчатого магазина на 50 патронов, снаряжавшегося из винтовочных обойм, боевая скорострельность - 400 выстр./мин. Вертлюжная установка пулемета крепилась на кронштейне к стенке корпуса и включала качающийся цилиндрический щиток и поворотный щиток в форме половины усеченного конуса, допускала угол горизонтального наведения 100 градусов, так что в сумме пулеметы давали почти круговой обстрел. Пулеметы снабжались гильзосборниками. Ходовая часть включала на борт восемь сдвоенных опорных катков, сблокированных попарно в тележки, подвешенные к корпусу на полуэллиптических рессорах. Спереди и сзади имелись натяжные ролики ("упорные катки"), защищавшие гусеницу от перегрузки при преодолении вертикальных препятствий. Упругая подвеска была, конечно, положительной чертой машины, но небольшой динамический ход катков делал ее тряску все же весьма ощутимой. Ведущие и направляющие колеса - большого диаметра, спицованные. Дальнейшее развитие дорогих тяжелых танков оказалось Италии не по силам. Боевая масса 42,0 т. Экипаж, человек 10. Высота, м 3,8. Длина, м 7,4. Ширина, м 3,1. Клиренс, м 0,54. Толщина брони, мм: лоб корпуса 20, борт корпуса 20, башня 20, корма 20, крыша 15. Вооружение: Орудие 65-мм горная пушка. Пулеметы 7х6,5-мм "фиат" Максимальная скорость, км/ч 6-7,5 Запас хода, км 75. Преодолеваемый подъем, град. 40. Ширина преодолеваемого рва, м 3,5. Высота стенки, м 0,9 Глубина брода, м 1,0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет