On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 15:04. Заголовок: Поиск информации о бронетехнике .


При поисках в нете нашел много фото техники , про которую нет никаких сведений . Попадаются образцы , про которые есть только описания или упоминания в литературе . Считаю что помощь , как специалистов так и любителей поможет установить истину в этом вопросе . Часто ищешь один образец , а находишь незнакомое фото , про которое совсем нет данных . Для этого и создал свой журнал http://seryj221221.livejournal.com , помещал посты в шушпанцере , но , к сожалению очень мало комментариев . Посты из своего журнала буду переделывать , чтобы они были интересны для участников форума . Всегда благодарен за помощь .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 15:17. Заголовок: ­Неизвестный японский..


*PRIVAT*

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 22:31. Заголовок: Фото из музея New Br..


Фото из музея New Britain Historical Society Museum Рабаул .click here

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 10:48. Заголовок: Про этот китайский т..


Про этот китайский танк известно только , что фото сделано в тридцатые годы американским морпехом . click here

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 3730
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 5

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 11:04. Заголовок: Что-то из серии "..


Что-то из серии "НИ", хотя база ни к одному трактору 30-х не подходит. Восток - дело тонкое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 11:37. Заголовок: Необычный экземпляр ..


Необычный экземпляр Т-26 находится в Кубинке . Хотя этот танк неоднократно перекрашивали , никто не обратил внимание на моторный отсек . На серийных образцах он был другой формы(последнее фото) .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 18:22. Заголовок: Интересное фото . Чт..


Интересное фото . Что это - САУ на базе бронетрактора ?

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 219
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 18:51. Заголовок: Неизвестные поделки немцев .


Импровизированный броневик и что то непонятное на базе штуга . если есть инфа прошу поделиться .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 20:23. Заголовок: http://ic.pics.livej..


Явна не Одесса и не Харьков .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 11:15. Заголовок: Неизвестный японский..


Неизвестный японский плавающий танк . Нашел новые фото и инфу . Подробнее здесь click here click here click here click here . Обсуждение здесьclick here

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Украина . Крым ., Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 19:14. Заголовок: Обнаружил это фото з..


Обнаружил это фото здесь .click here Прототип автомобиля Skoda 6VT6-T, предназначенный для перевозки танков LTvz35. В кузове танк афганского заказа Т-11 .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 10:54. Заголовок: На днях обнаружил не..


На днях обнаружил неизвестный японский трехбашенный танк . По одним сведениям - это модифицированный средний танк 2587(2587 «Чи-И» или «средний танк №1») после реконструкции 1932 года, по другим модель 1932 - тип 2592 , созданная на базе первого .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 338
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 22:30. Заголовок: Друзья перевели - эт..


Друзья перевели - это модель 16 тонного танка сделанная в 1930 году . У Хейгля он проходит как 2592 , но на самом деле это 2590 . Его ходовая стала прототипом ходовой танка 2591 .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 21:28. Заголовок: Необычный экземпляр ..


Необычный экземпляр Т-26 находится в Кубинке .Хотя этот танк неоднократно перекрашивали , никто не обратил внимание на моторный отсек . На серийных образцах он был другой формы(последнее фото) . Оказалось все просто : Юрий подскажите , что это за опытный образец Т-26 на Кубинке ? Ответ yuripasholok был таким : Нет там опытных образцов. Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4018
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 21:40. Заголовок: seryj221221 пишет: ..


seryj221221 пишет:

 цитата:
Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход.


А зачем это всё в 70-е городили? Кино снимать собирались?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 3

Награды: Приятно общаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 13:34. Заголовок: seryj221221 пишет: ..


seryj221221 пишет:
[quote]`

слыхал про энто, но не видел....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 357
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 19:22. Заголовок: Ктырь пишет: А заче..


Ктырь пишет:

 цитата:
А зачем это всё в 70-е городили?

Пишут что просто пытались поставить на ход для демонстрационного показа .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 369
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 21:09. Заголовок: http://ic.pics.livej..


Что то эта машина напоминает другого француза - Delaunay-Belleville образца 1919 г. Фото с сайта по итальянской бронетехнике .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 370
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 08:50. Заголовок: Видно на базе Рено F..


Видно на базе Рено F 17 итальянцы разработали сначала вариант похожий на Delaunay-Belleville образца 1919 г , а потом Фиат 3000 . Как написал shkolotaeu , танк назывался "Titite" , в его празработке принимал участие Alfredo Bennicelli . С его участием проходили разработки первых итальянских танков Фиат2000 и Фиат3000 , колесного танка Павези-Кассали и машин для разрыва проволочных заграждений .

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 396
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 12:00. Заголовок: Наш ответ П. Чемберл..


Наш ответ П. Чемберлену : Питер , ты неправ !
Сегодня обнаружил ошибку в книге Чемберлена . Он написал , что на легкие танки серии MkVI B с модифицированной ходовой частью устанавливали ленивец : "Небольшое количество танков MkVI B оснастили ведущими колесами большего диаметра и отдельными направляющими колесами заднего расположения(как на MkII )" . В книге на русском плохое фото , а на английском хорошо видно ходовую и она отличается только увеличенными звездочкой и опорными катками , ленивец отсуствует !!! Его придумал Чемберлен или перепутал с модифицированным MkVI А(у него еще и башня с перископом , как у индийских образцов). Мне кажется модель с измененной ходовой типа MkII была только MkVIА (фото 5) и все путают ее с MkV и MkVIВ , а их модификаций с ленивцем просто не существовало ! А так он должен выглядеть по Чемберлену Но перерыв кучу фото его не обнаружил . Еще несколько фото легких танков серии MkVIВ с модифицированной ходовой частью (Horsa) . Нашел даже модификацию легкого танка серии MkVI С с измененной ходовой

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 415
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.15 20:23. Заголовок: Про крейсерский Mk I..


Про крейсерский Mk IVCS (А13 Mk II) с гаубицей 94" написано во всех справочниках , но его фото не встречал . Зато нашел Mk III CS(А13 Mk I) в книге Beutepanzer Unterm Balkenkreuz . Verner Regenberg , Host Scheibert . DORFLER ZEITGESCICHTE . Как я понял немецкая переделка Mk III с башней Mk IICS . Очередная ошибка П.Чемберлена, возможно он перепутал Mk IIICS(смотреть фото) с Mk IVCS(оба обозначались А13, как и Ковенантор)? Кстати Mk IV отличались тем, что на на борта башни Mk III наваривали дополнительные наклонные бронеплиты, сначала переделали несколько танков, а потом перешли на выпуск новой башни.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Крым , Ялта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 13:29. Заголовок: Нашел два фото. Нужн..


Нашел два фото. Нужна помощь в опознании.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 10:18. Заголовок: https://ic.pics.live..


Судя по ходовой - это версия плавающего танка, построенного на ходовой поздней серии кавалерийского танка 2592. Первая версия плавающего танка, построенного на ходовой ранней серии кавалерийского танка 2592 здесь: click here Если попадались другие фото этого танка, сбросьте пожалуйста ссылку.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3138
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 17:07. Заголовок: SRII Амфибийный танк..



 цитата:
SRII Амфибийный танк
SRII - это амфибийный танк, который армия Императорской Империи Японии заказала Ишикавадзима Моторостроительному заводу (теперь Isuzu Motors) прототипу в 1934 году (Showa 9). Прототип транспортного средства был завершен, но он закончился только пробным производством. SR - акроним для «амфибий».
Источник цитирования источника https://twitter.com/yosizo/status/779576160678060032
click here


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3139
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 17:27. Заголовок: http://www.pon.waiwa..




танк (слева) Амфибийный танк AMP (приблизительный) вправо) SR II Амфибийный танк (с оценкой) 1939 Упражнение в реке Тама
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3140
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 17:46. Заголовок: seryj221221 пишет: ..


seryj221221 пишет:

 цитата:
это версия плавающего танка,


Нашёл эту фотографию в твиттере с такой подписью "Отечественный автомобиль № 30 из фильма «Научная сплошная война». С этой стороны буквы записываются справа налево, но считаются как 30 вместо 03."
Скрытый текст

там же есть и фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 547
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.18 22:41. Заголовок: Фото слетело. Лучше ..


Фото слетело. Лучше выложите ссылку.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3154
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.18 18:16. Заголовок: seryj221221 пишет: ..


seryj221221 пишет:

 цитата:
Лучше выложите ссылку.

?
stalker 716 пишет:

 цитата:
в твиттере

stalker 716 пишет:

 цитата:
click here



Только что смотрел, все фото на месте.
?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 550
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.18 20:31. Заголовок: СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ..


СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ!
В свое время я зачитывался книгами Семена Федосеева. Но прошло время и я понял, что гуру может ошибаться! Первый ляп- двубашенный танк №1, про это я уже писал. Теперь вернемся к танкам SR II b SR III. Ниже глава из книги Федосеева про японские плавающие танки и мои выводы. Это развенчивает еще один миф созданный Федосеевым.

В книге Семена Федосеева «Плавающие танки Японии Второй Мировой воины» в главе «Опытные плавающие танки» читаем: «Начало работ над плавающими танками в Японии, как и в других странах, было связано с желанием получить легкий или малый разведывательный танк, способный сходу преодолевать водные преграды. Еще в конце 1920-х гг. в Японии был испытан французский плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР. В 1928 г. были построены два прототипа плавающих бронемашин с экипажем из двух человек и смешанным колесно-гусеничным ходом по типу английского «Виккерс-Волслей»: гусеничный ход мог подниматься, и машина «вставала» на колеса. Плавучесть обеспечивалась большими понтонами на бортах корпуса. В 1934–1935 гг. пытались сделать плавающими серийные легкие танки «2592» с помощью изменения формы корпуса и установки гребных винтов, а также навесных понтонов, такие танки упоминаются как «А-и-го». Серия опытных плавающих танков изучалась сухопутными войсками в 1931–1939 гг. Ряд таких японских машин известен под латинской аббревиатурой SR. В 1933 г. фирма «Мицубиси Дзюкого» представила прототип 6,5-т танка SR-I «Ро-и» («первая модель») с экипажем из двух человек, вооруженного одним пулеметом в башне. Плавучесть обеспечивали водоизмещение корпуса и две пустотелые камеры (понтоны) на надгусеничных полках, движение на воде осуществлялось за счет водометного движителя. Танк имел классическую компоновку, высоту 1,98 м, длину 4,54 и ширину 1,98 м, толщину брони до 12 мм, карбюраторный двигатель мощностью 120л.с., подвеску с листовыми пружинами, скорость 41 км/ч по дороге и 4,5 км/ч на плаву. Были построены только два экземпляра. Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. 1). Плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР был разработан в Японии на фирме Сумида (два или три варианта)! Во вторых бронеавтомобиль был полугусеничным (одна колесная ось), а не колесно-гусеничным, поэтому гусеничный ход машины не мог подниматься! Федосеев перепутал бронеавтомобиль АМР с плавающим колесно-гусеничным танком Инома-Каминиши!3). «Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т». Тут опять нестыковка не 3,8 тонны, а 7,2 тонны. «По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет» - экипаж остался три человека, а лобовой пулемет не снимали, но установили 13,2 мм пулемет в башню. Вот у этого танка башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной.

Плавающий танк SR-II или Suiriku-Ryoyo II построен в 1935 году фирмой Ishikawajima .Построен один прототип и небольшая серия. Масса 6,9 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1600 мм. Вооружение два 6,5 мм пулемета. Бронирование 10 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и км. Плавающий танк SR-III или Suiriku-Ryoyo III построен фирмой Mitsubishi на базе SR-II. Изготовлен один прототип в 1936 году. Конструкция танка отличалась от предыдущей модели SR-II сварным корпусом, толщину брони увеличилидо13 мм, в башне установили 13,2-мм пулемет. Был разработан танк с пушечным вооружением в башне, но при установке 37-мм
пушки масса увеличивалась до 7,5 т. Масса 7,2 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 2000 мм. Высота 1800 мм. Вооружение один 13,2 и один 6,5 мм пулемет. Бронирование 13 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и - км.
Из этой же книги пошла легенда о двухбашенном танке 2597 или Экспериментальный Танк №1!

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 551
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.18 20:59. Заголовок: СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ..


СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ 2! А вот тут возвращаемся к плавающему танку на базе танкетки 2594! Федосеев пишет: "Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т, высотой 1,9 м, длиной 4,2 м и шириной 1,75 м. По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет, за счет этого максимальная толщина брони увеличена до 10 мм, установлен двигатель в 72 л.с. Скорость на суше достигла 48 км/ч. Хотя SR-III был признан перспективным, он требовал доработки, а командование японских сухопутных войск утратило интерес к плавающим машинам". С его легкой руки танки SR-I стали "И-Го", SR-II - "Ро-Го" SR-III - "Ха-Го", на самом деле стоит обозначать: Suiriku-Ryoyo I, Suiriku-Ryoyo Ro и Suiriku-Ryoyo Ha, или Ка-I, Ка-Ro и Ка-Ha (плавающий1,2,3).Скан из америкосовского справочника ниже. Вес совпадает. Танкетка из музея Рабаула без вооружения и америкосы его вооружили стандартной для легких танков 37 мм пушкой. Здесь фото танка на плаву.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 562
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.22 17:31. Заголовок: https://ic.pics.live..


Второй раз нахожу это фото, подписано плавающий Pz III. Нигде в литературе и в нете никаких сведений о нем не находил. Если кому известно прошу сообщить.

"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет