Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 21:39. Заголовок: Сняли похоже с друго..
Сняли похоже с другого самолета. Могу предположить, что скорее всего с немецкого. На фото неплохой угол обзора и снимали похоже с выше летящей машины, но почему не видно не одного разрыва от зенитного снаряда? Бомбардировщик судя по пожару сгорел в воздухе за секунды. А разрывов уже не видно. Попадание одиночным снарядом и прямо в цель! Или тут не в этом дело?
Отправлено: 01.02.10 20:42. Заголовок: RVK пишет: Нет каки..
RVK пишет:
цитата:
Нет каких-нибудь версий объяснений
Скорее всего его подбили над целью, он загорелся и тянул через линию фронта, но тут рванули то-ли баки, то-ли бомбы, застрявшие в держателях. В зоне зенитного огня картина была бы примерно такой. С уважением Ю.
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.10 21:13. Заголовок: Точно не уверен, но ..
Точно не уверен, но у Не-111 1941 года должен был быть наддув инертного газа в баки. Поэтому загореться он вряд ли мог. По фото видно разрыв баков с выбросом из них топлива и сгорания его в воздухе. Похоже на последствия взрыва. Вопрос чего? Баков с топливом - я уже писал, что маловероятно, бомб - тогда не ясно что послужило причиной взрыва. Ведь разрывов от зенитных снарядов на фото не видно. Вопрос остается пока не ясным. А это точно последствия зенитного огня? Может взрыв вызван другими причинами (например диверсия - как в х/ф "Вызываем огонь на себя")?
IMHO, только против винтовочного калибра. Равно как и протектирование. Если прямое попадание 85-мм - картина д.б. такая или хуже. Есть книжка Douglas Keeny - Gun Camera - WWII, там подобных примеров выше крыши.
Если прямое попадание 85-мм - картина д.б. такая или хуже.
Я об этом и писал в первом и втором своем посте. Только в этом случае нет облачков других разрывов - выходит прямое попадание одиночным выстрелом в самолет на высоте порядка 4000 м? Не слишком ли круто?
Отправлено: 02.02.10 15:55. Заголовок: Александр пишет: фо..
Александр пишет:
цитата:
фотоаппаратов было не много
Это кинокадр, повезло человеку...
цитата:
с Мухиным по осторожнее
Когда он не лезет в политику, очень даже адекватные вещи предлагает. Вот этот Ju-52 скапотировал при посадке, ошибка пилота или повреждение - история умалчивает. С уважением Ю.
Сообщение: 1823
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
1
Отправлено: 27.02.10 05:39. Заголовок: KUF пишет Когда он н..
KUF пишет
цитата:
Когда он не лезет в политику, очень даже адекватные вещи предлагает.
К сожалению в военном деле большего идиота в России пока нет(?). Изобретатель бронебойных торпед (!) как никак. В общем Юрий Дристухин Мухин - это сильно. Прошу вас KUF не упоминайте больше этого полоумного (я о военном деле и технике речь веду) - это как минимум плохой тон.
RVK пишет
цитата:
Точно не уверен, но у Не-111 1941 года должен был быть наддув инертного газа в баки. Поэтому загореться он вряд ли мог.
Наддува не было. Но конструкция баков очень хорошая. Вообще Хейнкель в испытаниях в СССР получил очень высокую оценку как самолёт для станового хребта фронтовой авиации (бомбардировочной), НИИ ВВС отметило что он крайне прост в эксплуатации - даже на фоне советских машин! Некоторые решения с него скопировали сразу же - к примеру "установку типа Гейнкель".
В целом самолёты имевшие баки с наддувом горели также прекрасно как и те что не имели. Лишь взрыв баков был реже.
Отправлено: 02.05.10 11:47. Заголовок: 22 июня 1941 года. П..
22 июня 1941 года. Первый сбитый немецкий самолёт в районе Киева. К пленным летчикам пока отношении весьма гуманное, вроде даже им сочувствуют - бабушка даже водички принесла. С уважением Ю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет