On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:35. Заголовок: Японо-Китайская война 1937


Хочу порадовать друзей!

Нашел несколько интересных фотографий. Само собой, они никогда и нигде не публиковались.
Атрибутировать пока не успел. На задниках красивые но непонятные мне иероглифы.

Группа китайских офицеров


То же


Китайское подразделение. Обратите внимание на оружие. Маузеры (видимо м-712 или более старые К-96).



Персонал военного госпиталя



И само собой трофеи. В том числе катана.
*убили Билла



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Архивариус




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:14. Заголовок: Похожи на советские ..


Похожи на советские ранних образцов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 187
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:33. Заголовок: Красота!!! Всё интер..


Красота!!! Всё интерестно!

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 06:19. Заголовок: Админ пишет: Похожи..


Админ пишет:

 цитата:
Похожи на советские ранних образцов.



Сходство есть, но есть и различия, исключающие тождество.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 17:52. Заголовок: Один пулемёт (на дес..


Один пулемёт (на десантной лодке № 10) я привёл. Продолжу тему Jiqiang:





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 17:54. Заголовок: А это - продолжая те..


А это - продолжая тему связистов (впрочем, здесь - П.В.О.):


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 18:07. Заголовок: И ещё dianhuayuan (т..


И ещё dianhuayuan (опять I.B.C.):

На К.П. у Lu Che-sen, Chungking:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 229
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 07:13. Заголовок: Вот еще снимон "..


Вот еще снимон "Оцу" - основная ударная сила японцев в этой войне

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:44. Заголовок: Вот я его снимал три..


Вот я его снимал три года назад с другого ракурса. Виден "хвост" и характерная асимметрия башни:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 04:42. Заголовок: А есть ещё фотки сня..


А есть ещё фотки снятые 3 июля 2006. Перед днем незалежности? Просим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 239
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 05:16. Заголовок: "Рено" в Кит..


"Рено" в Китае.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 05:50. Заголовок: Админ пишет: А есть ..


Админ пишет:

 цитата:
А есть ещё фотки снятые 3 июля 2006. Перед днем незалежности? Просим!

Если по теме ветки, то вот:


А вообще они все здесь: http://pics.livejournal.com/fat_yankey/gallery/0000dpwq


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 13:35. Заголовок: Китаец пишет: Помож..


Китаец пишет:

 цитата:
Поможете тип определить?





Paolo Marzetti "Helmets"
Т.е надо понимать так, что это японские каски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 18:28. Заголовок: AlexB пишет: Т.е на..


AlexB пишет:

 цитата:
Т.е надо понимать так, что это японские каски.



Так ведь не похожи...
Я не видел таких у японцев. И здесь не вижу:
http://www.cascoscoleccion.com/japon/japo30.htm
http://www.cascoscoleccion.com/japon/jap18dc.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 258
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 18:45. Заголовок: AlexB пишет: Т.е на..


AlexB пишет:

 цитата:
Т.е надо понимать так, что это японские каски.

а там и Не написано что каски японские, использовались японцами- это да !
вообще перевод фиговый.. with natonalist badge..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 19:07. Заголовок: vlad пишет: использ..


vlad пишет:

 цитата:
использовались японцами- это да



Ну, это японцам виднее... А они ничего такого не утверждали. Хотя армию свою знают и умеют, так что позавидовать можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 311
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 19:29. Заголовок: Китаец пишет: Ну, э..


Китаец пишет:

 цитата:
Ну, это японцам виднее... А они ничего такого не утверждали

моя реплика возникла искл. как реакция на перевод отсканированного отрывка.. заначит врет автор, кто он у нас.. итальянец ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 19:36. Заголовок: vlad пишет: заначит..


vlad пишет:

 цитата:
заначит врет автор, кто он у нас.. итальянец ?



Я не могу так категорично. Версия принята к сведению, но требует подтверждения (или опровержения).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 474
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 19:28. Заголовок: Любопытный материал ..


Любопытный материал об участии в войне немцев.
В феврале 1930 г. авиакомпания Люфтганза и правительство Китая организовали совместное предприятие "Евразийская авиационная корпорация". "Евразия" приобрела девять самолетов Ju- 52/3m, поставленных в период с сентября 1934 г. по сентябрь 1938 г. Первые три Юнкерса начали выполнять регулярные полеты в 1935 г., экипажи и инженерно-технический состав были немецкими. Когда 7 июля 1937 г Япония вторглась в Китай без формального объявления войны, немецкие летчики и техники продолжали обслуживать Ju-52/3m, не взирая на начавшуюся войну. Первым самолетом Ju- 52/3m, потерянным в японо-китайской войне стала "Евразия XVIII" - его сбили японские истребители 1 августа 1937 г. над Куньминем. С июля 1938 г. по декабря 1939 г. боевые и не боевые потери составили четыре Ju-52/3m. 27 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали Тройственный пакт - образовалась ось Берлин - Рим - Токио. Одним из последствий пакта стало сворачивание германского участия в авиакомпании Евразия в Китае к ноябрю 1940 г. Авиакомпания в ее китайской части просуществовала до 1 августа 1941 г., но последний связанный с компанией немец покинул Китай 15 сентября 1941 г.

Уцелевшие самолеты Ju-52/3m продолжили свою карьеру в составе ВВС Китая, где они получили маскировочную окраску - верхние поверхности были окрашены в зеленый цвет, на машины также нанесли опознавательные знаки ВВС Китая (на верхние и нижние поверхности крыла). В ходе налета японской авиации на Гонг-Конг 8 декабря 1941 г. было уничтожено три самолета Ju-52/3m, некогда летавших в авиакомпании "Евразия". Оставшиеся самолеты фирмы Юнкере Чан Кай Ши нередко использовал для полетов по контролируемым его войсками районам страны. В частности на Ju-52/3m Чан летал встречаться с Мао Дзе Дуном.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 475
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 19:34. Заголовок: Админ пишет: Сбитый..


Админ пишет:

 цитата:
Сбитый и взятый в плен русский летчик (кто это интересно?)


В отражении японской агрессии велика заслуга советских летчиков-добровольцев. Они в связи с поставками самолетов из СССР стали инструкторами и преподавателями в китайских авиационных школах и на курсах, активно участвовали в боевых действиях. Все это значительно укрепило военную авиацию Китаю. Летчики-добровольцы не щадили своей жизни, приняв на себя главный удар японской авиации. За время войны в Китае там побывало около семисот летчиков и техников, погибло около двухсот советских летчиков-добровольцев. 14 летчиков получило за бои в Китае звание Героя Советского Союза (Ф. П. Полынин, В. В. Зверев, А. С. Благовещенский, О. Н. Боровиков, А. А. Губенко, С. С. Гайдаренко, Т. Т. Хрюкин, Г. П. Кравченко, С. В. Слюсарев, С. П. Супрун, М. Н. Марченков, Е. М. Николаенко, И. П. Селиванов, И. С. Сухов), более четырехсот награждено орденами и медалями. Угадайте с трех раз - кто пилотирует эти "китайские" И-16.

К середине февраля 1939 г. в Китае работали и участвовали в борьбе с японскими захватчиками 3665 советских военных специалистов. Всего с осени 1937 г. до начала 1942 г., когда советские советники и специалисты в основном выехали из Китая, в тылу и на фронтах антияпонской войны трудились и воевали более 5 тыс. советских людей. В ожесточенных боях в воздухе и на земле погибли или умерли от ран 227 советских добровольцев (см. таблицу 80). Их захоронения разбросаны на значительной части территории КНР.
Виды потерь Командиры Мл. командиры Бойцы Служащие Всего
Убито 70 18 4 5 97
Умерло от ран 3 3 - - 6
Умерло от болезней 4 - 1 - 5
Пропало без вести 5 3 - - 8
Погибло в авиакатастрофах и происшествиях 77 19 3 12 111*
Итого (количество) 159 43 8 17 227
Проценты 70,0 19,0 3,5 7,5 100
* Значительное число погибших в авиакатастрофах связано с перегоном самолетов на большие расстояния в сложных метеоусловиях, без аэронавигационного обеспечения полетов и слабой летной подготовкой молодых летчиков.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 12:59. Заголовок: Жаль, что нет на фор..


Жаль, что нет на форуме носителей японского, знакомых с темой. Взятие в плен русского летчика не могло пройти незамеченным в японских источниках. Было бы на самом деле интересно узнать, кто это был.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 10:08. Заголовок: Буир-Нурское побоище..


Буир-Нурское побоище - в нем только советские летчики участвовали, или и монгольские были?

Помнится, читал, что только два наших истребителя вернулись на аэродром - остальных сбили японцы.

В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 567
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:51. Заголовок: Вот отрывок из этой ..


Вот отрывок из этой книги - http://www.victory.mil.ru/lib/books/memo/prachik_ia/03.html
В монгольских степях, чаще-то всего по своим делам, я пользовался штабным По-2, не раз вспоминая добрым словом моих бобруйских друзей — Птухина, Родина, Денисова, давших мне возможность освоить летное искусство. Все ПАРМы наши работали четко, слаженно. Ремонтники освоились с полевыми условиями. И вот рано утром 22 июня 1939 года по приказанию Смушкевича я прилетел на своем По-2 в полк майора Н. Глазыкина. В командирской юрте кроме Глазыкина находился Григорий Кравченко. Запомнился телефонный звонок — он показался нам тогда особенно требовательным и властным. Лицо Глазыкина стало сосредоточенным, даже суровым.
— Прикажу летчикам. Не подведем. До встречи! Комполка положил трубку на рычаг аппарата и по-мальчишески азартно крикнул, глядя на нас:
— Гриша, в воздух! Вам, инженер, командовать здесь, пока не вернемся, — приказ комкора Смушкевича!..
Увидев бегущих к стоянке командиров, летчики и техники, не ожидая команды, построились и замерли в тревожном ожидании.
— В районе Буир-Нура, — без предисловий, с ходу начал давать распоряжение командир полка, — наши эскадрильи ведут тяжелый бой с японскими истребителями. Пилотам приказываю идти в указанный район, наземному составу выполнять распоряжения старшего инженера Прачика. Вопросов нет? По самолетам!!!
Истребители за несколько секунд построились в одну линию, и весь полк начал одновременный взлет.
В этот день самолеты противника, нарушив границу МНР, пытались нанести удар по советско-монгольским войскам. Для его отражения были подняты наши истребители. Воздушный бой продолжался два с половиной часа. Наконец последний И-16 зарулил на стоянку. Григорий Кравченко заволновался: нет командира. Его тревога передалась и нам. По времени ожидать возвращения майора Глазыкина было уже поздно, оставалось предположить, что он сел в степи без горючего или подбит... В последнее поверить было трудно. Но вот прилетел Смушкевич и сообщил печальное известие: командир 22-го авиационного полка майор Николай Глазыкин погиб.
Собрав совещание, на котором присутствовали почти все заместители, помощники комкора, командиры авиаполков, Смушкевич отметил слаженные, грамотные действия авиаторов в боевой обстановке, потом сказал: [59]
— Война без жертв не обходится. Но они должны быть оправданными и не столь тяжелыми. Можно возразить: противник потерял в два раза больше. Техника пилотирования у японских летчиков слабее, чем у советских. Но по данным нашей разведки, на фронтовые аэродромы начинают прибывать японцы, окончившие школы высшего пилотажа. Напористость самураев вы уже знаете. Противник фанатичен. Это надо иметь в виду. А к нам в начале июля поступит первая группа «Чаек», наш долгожданный истребитель И-153.
Т.е. в этом бою, по крайней мере на его завершающем этапе, наши весьма активно участвовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 10:47. Заголовок: Получается, наши сби..


Получается, наши сбили в два раза больше, но сохранилось только два советских самолета?

А монгольские летчики там были? Или только советские?

И чем "Чайка" так хороша была? Ведь морально устарела прямо при выпуске! И-16 - и тот не шедевр авиастроения, но "Чайка"? Управлялась лучше "ишака" (тот был крайне капризен и требовал больших затрат физических сил летчика) или была более маневренной?

В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 13:47. Заголовок: Дайчин-баатар пишет:..


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
И чем "Чайка" так хороша была? Ведь морально устарела прямо при выпуске!



Тут корректно сравнение скорее не с мировым уровнем авиапрома на тот момент, а с конкретными машинами, состоявшими на вооружении японской армии в Северном Китае. Тут "Чайка" была вполне конкурентноспособна. С учетом тактики японских летчиков и боев "на виражах", а не на "вертикалях", "Чайка" давала определенные преимущества, даже перед И-16.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 14:50. Заголовок: KUF пишет: А к нам ..


KUF пишет:

 цитата:
А к нам в начале июля поступит первая группа «Чаек», наш долгожданный истребитель И-153.



Т.е. Смушкевич говорит о том, что истребитель ждут в войсках, реально высоко его оценивая. Но уже всякие хейнкели, мессершмитты и фиаты его превосходили.

В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 618
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:14. Заголовок: Дайчин-баатар пишет:..


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
реально высоко его оценивая


Для борьбы с теми японцами он подходил почти идеально, вот если бы у них уже был "Зеро"...
Свою славную боевую историю японский истребитель А6М “Zero” открыл в небе Китая, 13 сентября 1940 года, где он впервые был применен против китайских ВВС в составе группы капитана Синдо, в качестве сопровождения для бомбардировщиков. От "нолика" даже янки в начале войны взвыли как резанные, год не могли сделать машину японца превзошедшую. “Зеро” не имел конкуренции в небе до середины войны, на нем сражались лучшие асы Японии, в том числе и легендарный Сабуро Сакае.

Именно такое зрелище видели многие американские летчики, последний раз в жизни.
Ну а Вилли уже довел до ума свой шедевр Bf-109, который наши авторы долго называли Ме-109, но такие машины это явление, а не правило. Хенкель с "соткой" явно просчитался, спутал фронтовые аэродромы с ангарами своей фирмы, ну а итальянцы, так ничего путного и не сделали почти до самого конца войны.

Кстати у англичан "Гладиатор" - примерно аналог "Чайки", в начале 1940 г. считался очень даже приличной машиной.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:24. Заголовок: ВВС Гоминьдана в бою..


ВВС Гоминьдана в бою (современные картины):





В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:27. Заголовок: Кстати, у Гоминьдана..


Кстати, у Гоминьдана были особые ордена, вручавшиеся летчикам. Надо поискать, какие давались за какое количество сбитых самолетов.

Асов у них было мало - 1 или 2 всего - сказывалась малая подготовленность летного состава.

В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 621
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:56. Заголовок: Дайчин-баатар пишет:..


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
И чем "Чайка" так хороша была? Ведь морально устарела


Ну тут в какой-то степени виноват его величество случай. Биплан И-15 в конце 1935 г. сняли с производства, а в истории развития истребителей бипланной схемы в Советском Союзе, казалось, поставили жирную точку. Годом спустя, неожиданные события показали, что в случае необходимости всякую точку можно переправить на запятую. В октябре 1936 г. три десятка И-15, укомплектованные летным и техническим составом, в числе другой советской боевой техники направили защищать Испанскую Республику. Вскоре в Москве стало известно, что поликарповские самолеты весьма неплохо проявили себя на практике. И-15 прекрасно чувствовал себя на пыльных и каменистых аэродромах Испании, а в воздухе успешно конкурировали с самолетами немецкой и итальянской постройки. В результате, сложилось мнение, что выпуск маневренных полуторопланов следует продолжить.
Рабочие чертежи на И-153 в основном изготовили к маю 1938 г., в августе закончили документацию для производства головной серии. Испытания самолета начались 25 января 1939 г. в районе Центрального московского аэродрома. Летом 1939 г. "Чайки" впервые участвовали в боевых действиях во время советско-японского конфликта в Монголии. Советские пилоты давно ожидали поступления новых истребителей, слух о которых солдатская молва уже принесла в далекие монгольские степи. Ибо некоторые из них сами имели непосредственное отношение к созданию этих самолетов. Достаточно сказать, что назначенный в конце июня командиром 22-го истребительного авиаполка Григорий Кравченко прибыл на эту войну с должности летчика-испытателя НИИ ВВС. Первые двадцать "Чаек" прибыли к месту боевых действий в конце июня 1939 г. Буквально через день после прибытия, звено новых истребителей приняло участие в отражении налета японских бомбардировщиков на свой аэродром в районе местечка Тамцак-Булак. 7 июля комкор Смушкевич лично разрешил вылет группы И-153 к линии фронта. Девятка, ведомая Грицевцом, сопровождалась в этом вылете группой И-16 комэска Чистякова из 22-го иап. Пересекать границу и вести бой над вражеской территорией в этом вылете запрещалось. Встреча с японцами произошла в районе сопки Хамар-Даба. Грицевец, заметив И-97, развернул свою девятку на обратный курс. В соответствии с задуманным планом предполагалось заманить вражеские истребители на свою территорию и в районе командного пункта наземных войск провести показательный воздушный бой. Уловка удалась. Японцы, принявшие "Чайки" за истребители И-15бис, с которыми они охотно вступали в бой, устремились вдогонку. Спустя короткое время "удирающая" девятка развернулась и с полупереворота, на встречных курсах, в течение нескольких минут свалила четырех самураев. Появление И-153 было отмечено японской стороной. Спустя несколько дней после первых боев, токийская газета "Иомиури" писала о появлении у "красных" нового мощного истребителя, ошибочно называемого И-17.

Одновременно с положительными оценками, в ходе советско-японского конфликта в летной среде впервые заговорили о нецелесообразности дальнейшего развития истребителей биплановой схемы, т.е. летчики приняли появление И-153 не бесспорно. До окончания боевых действий в сентябре 1939 г. в Монголию поступило в обшей сложности 70 И-153. 20 августа, на начало решающей Номонханской операции 43 И-153 имелось в составе 70 иап, 24 И-1 53 - в составе 56 иап. За период с 28 июля по 1 5 сентября 1939 г. в воздушных боях и авариях советская группировка потеряла 23 "Чайки".
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 622
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:58. Заголовок: Дайчин-баатар пишет:..


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
Асов у них было мало


Можно посмотреть в "Авиационной книге рекордов Гинеса". У меня ее сейчас нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 631
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 22:05. Заголовок: Вот очень интересный..


Вот очень интересный материал о воздушных боях в небе Монголии - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 655
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 19:37. Заголовок: Дайчин-баатар пишет:..


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
Асов у них было мало - 1 или 2 всего


Вот нашел в "Авиационной книге рекордов Гинеса"
КИТАЙ
Полковник Ли Чи-Сун - 11,5
Лейтенант Ванг Куанг-Фу - 8,5
Майор Као Ю-Шин - 8 Г
Майор Куан Тан - 8
Капитан Юань Пао-Канг - 8
Старший лейтенант Чоу Ше-Кей - 6
Лейтенант Чоу Тинг-Фонг - 6
Лейтенант Чен Чи-Ви - 5
Капитан Тсанг С. Л. - 5
С наилучшими пожеланиями Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 722
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 16:21. Заголовок: Китайские солдаты, т..


Китайские солдаты, только это вроде коммунисты, а не гоминдановцы? Но все равно и Мао с японцами дрался на полном серьезе.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 564
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:25. Заголовок: KUF пишет Вот нашел ..


KUF пишет

 цитата:
Вот нашел в "Авиационной книге рекордов Гинеса"


Да больше китайцев нет врунов. Ещё и у советских лётчиков все победы с...ли.


Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 17:00. Заголовок: НЕ ПРАВДА


Дайчин-баатар пишет:

 цитата:
Асов у них было мало - 1 или 2 всего - сказывалась малая подготовленность летного состава


Асов было много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 867
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 01:07. Заголовок: владимир 13-й пишет:..


владимир 13-й пишет:

 цитата:
Асов было много


ОгласЫте весь список пжалуйста.... Если серьезно - поделитесь материальчиком. Вроде были у гаминдановцев летчики, прошедшие неплохую подготовку у амеров...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 17:36. Заголовок: Описание японского н..


Описание японского наступления на Шанхай в 1937 г на немецком языке (из фондов OKH)
240 МБ, 52 страницы, с картами.
http://rapidshare.de/files/48079223/H43_3.rar.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 526
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 21:57. Заголовок: поставим ссылочку на..


поставим ссылочку на перевод 1-й стр. на милитеру

http://militera.borda.ru/?1-3-0-00001114-000-0-0#004

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 947
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 22:31. Заголовок: Ктырь пишет: Ещё и ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ещё и у советских лётчиков все победы с...ли


Вот фрагмент памятника советским летчикам в Ухане. Вроде должное им воздали...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 22:36. Заголовок: Это наше посольство ..


Это наше посольство постаралось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет