Автор | Сообщение |
Lok
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.03.10 13:59. Заголовок: 1941: причины поражений КА (продолжение)
Предлагаю поговорить серьезно и обсудить причины поражений КА в 1941 г. Например, Исаев предложил следующие причины. 1. Не успели развернуться - 40 ("вес"). 2. Не было ЗС ("золотое сечение") - 20. 3. Прочие причины - 20. Прошу предлагать свои. Справедливости ради должен заметить, что Исаев - первый (и пока единственный) на форумах Милитера, Открыто, Экслер, Закорецкого, кто не побоялся дать список причин, да еще с весами.
|
|
|
Ответов - 169
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 14:34. Заголовок: ccsr пишет: Ну не н..
ccsr пишет: цитата: | Ну не надо так пошло извращать историю копирования техники, доказывая всем, что раз все на новом образце не было исполнено один в один, то это уже не копия. Вы как обычно стали вилять, когда вам указали точные образцы, с которых копировали отечественную технику, и в результате чего получалось новое изделие. |
| Прочтите еще раз написанное и уясните, что двигатель АШ-73ТК не был скопирован самостоятельно методом "разборки до винтика", а был результатом работ над лицензиями полученными от американцев. ccsr пишет: цитата: | Про использование других материалов я даже не буду напоминать - полностью скопировать сталелитейную технологию мы не в состоянии |
| Двойной плюх Листы из дюраля к Вашему сведению, он не льются,а получаются прокаткой. ccsr пишет: цитата: | ак что прекращайте скакать по сторонам - сначала вы утверждали что мы ничего не копировали, а теперь нашли отмазку, что копировали не так, т.к. двигатели были не те, и пулемет тоже не был скопирован. |
| Еще раз плюх: -вы так и не смогли показать где я утверждал, что "мы ничего не копировали", ccsr пишет: цитата: | народ творческий всегда найдет более успешные решения и применит их в разработке. |
| в результате "народного творчества" и успешных решений ЛТХ получились ниже чем у копируемого образца.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 14:38. Заголовок: ccsr пишет: Можно. ..
ccsr пишет: цитата: | Можно. Практически все диссертации из военно-дипломатической академии. И еще куча диссертаций "кандидатов (докторов) военных наук" , к которым никто, кроме допущенных к ним, не прикасался. |
| Вы стал быть прикасались. если так уверенно утверждаете про "практически все" Вы попытке напустить секретного тумана Вы от исследований в системе АН в очередном прыжке метнулись к военно-дипломатической академии? К технике это какое отношение имеет?
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 14:48. Заголовок: ccsr пишет: Вы как ..
ccsr пишет: цитата: | Вы как обычно стали вилять, когда вам указали точные образцы, с которых копировали отечественную технику, |
| Про станок ВЗО Вы ничего не знаете -это факт. Ту-4 не смогли повторить ЛТХ Б-29 -это факт, причем двигатель был результатом американской технической помощи ФАУ-2, с помощью немецких специалистов
|
|
|
ccsr
|
| |
Сообщение: 744
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.10 14:56. Заголовок: BP_TOR пишет: Двойн..
BP_TOR пишет: цитата: | Двойной плюх Листы из дюраля к Вашему сведению, он не льются,а получаются прокаткой. |
| Тройной ваш плюх, ибо ранее вы писали: BP_TOR пишет: цитата: | В серии Ту-4 имели 20 мм пушки (первоначально советские пулеметы УБ), Б-29 - 12,7мм пулеметы Браунинг. Если Вы уверены что копировали, то подскажите, под каким наименованием копии пулеметов Браунинг, стояли на вооружении. |
| Пулеметы и пушки в самолете вы тоже из дюраля катанного конструировали, или так, просо по......ь захотелось? И резину на шасси вы тоже из катанного дюраля производили - как и элетрооборудование самолета, "специалист"? BP_TOR пишет: цитата: | Вы стал быть прикасались. если так уверенно утверждаете про "практически все" Вы попытке напустить секретного тумана Вы от исследований в системе АН в очередном прыжке метнулись к военно-дипломатической академии? К технике это какое отношение имеет? |
| Надо быть не "пиджаком", а просто знать структуру вооруженных сил и кто и чем там занимается. После ваших перлов по поводу танков, а теперь еще и самолетов, я понял что страшно далеки вы от военной действительности - это я говорю без всякого тумана, а просто для вашего сведения. Поэтому все, что вы здесь кропаете исходя из своего воображения, отдает безграмотностью, как бы вы не тужились - и это заметно тем, кто прошел хорошую военную школу. И то что с вами вступают в дискуссию, то это еще не признак того, что вас серьезно воспринимают - просто то, что вы несете может быть воспринято людьми неопытными как истина, а это портит наше подрастающее поколение. А то что происходит оболванивание населения заметно по тому, что вы пишите - если уж тем кому доверили конструирование не разбираются в технических вопросах, то что тогда говорить о тех кто слишком далек от этого. Долой лжеконструкторов!
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 1390
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.10 15:04. Заголовок: ccsr пишет: Пулемет..
ccsr пишет: цитата: | Пулеметы и пушки в самолете вы тоже из дюраля катанного конструировали, или так, просо по......ь захотелось? |
| Непонятно куда "рукав" пришивать изволите? Или наше отставание в данном случае было в невозможности производства старенького 12.7Браунинга? ccsr пишет: цитата: | Поэтому все, что вы здесь кропаете исходя из своего воображения, отдает безграмотностью, как бы вы не тужились - и это заметно тем, кто прошел хорошую военную школу. |
| Замечание по этому поводу я уже делал неоднократно. Вношу в профиль и баню на день. (Ибо надоели своей несообразительностью) * Не скармливаю Ваш профиль "матрице" исключительно по доброте душевной.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 15:08. Заголовок: ccsr пишет: И резин..
ccsr пишет: цитата: | И резину на шасси вы тоже из катанного дюраля производили - как и элетрооборудование самолета, "специалист"? |
| Действительно, как же это я так - это результат "сталелитейной промышленности" с помощью паяльной лампы.... Выбор толщины листов дюраля как раз и был одним из самых проблемных мест при создании ТУ-4. Нужные листы промышленность дать отказалась, а выбор из имеющейся номенклатуры вел либо к перетяжелению, либо к снижению прочности. Каких то особых проблем со "сталелитейной промышленностью" не было, кстати любопытно много ли деталей из стального литья было в конструкции советских 20 мм пушек?
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 578
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 19:46. Заголовок: Что же вас здесь уде..
цитата: | Что же вас здесь удерживает, "господин контразведчик", если все так "скучно,предсказуемо и не информативно"? |
| Это так трудно понять? Мне интересна информация, а не базарные склоки. И уж менее всего мне интересны песни "Когда я на почте служил ямщиком" в Вашем исполнении. Мы ведь это уже обсудили, не правда ли? Поэтому для меня лично, Вы никнейм за которым ничего нет. Ни прошлого, ни настоящего. Анонимус, который постит лишь по доброте и попустительству. Что же касается моего присутствия - мне интересно. Читать. Многое. Что здесь пишется. Но. Не Ваши потуги изобразить из себя форумного бретёра( я ведь и об этом уже писал)
|
|
|
Балтиец
|
| Комбриг
|
Сообщение: 1159
Настроение: Когда как
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, тридевятое царство, Гурьевск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.10 21:01. Заголовок: sas пишет: Ваши пот..
sas пишет: цитата: | Ваши потуги изобразить из себя форумного бретёра |
| О да, это у него есть. Читал Рафаэля Сабатини - вспоминал капитана Тондёра. ИМХО. Плохо кончил стараниями капитана Блада.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 579
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 21:12. Заголовок: Плохо кончил старани..
цитата: | Плохо кончил стараниями капитана Блада. |
| Солнечный зайчик
|
|
|
Alick
|
| |
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: Днепропетровск
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 12.10.10 21:28. Заголовок: По Ту-4. Всё же Ту-4..
По Ту-4. Всё же Ту-4 конечно, копия, даже если и был другой мотор. Насчёт последнего следует вспомнить, что Швецов занимался именно моторами Райт Циклон, которые у нас выпускались под другими названиями, например: М-25; М-81 и последующие - это Wright R-2600. Поэтому возможно, именно мотор можно было с точностью и не копировать - это всё равно американская копия, улучшенная Микулиным и Швецовым. Но сама история интересна, в плане развития ряда отраслей производства.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 21:34. Заголовок: Всё же Ту-4 конечно,..
цитата: | Всё же Ту-4 конечно, копия, |
| Ряд: Ли-2;ПС-84;DC-3;Li-3;С-47;С-53;R4D. Это один и тот же самолёт?
|
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:10. Заголовок: Любопытно, что 12,7 ..
Любопытно, что 12,7 мм Кольт- Браунингом у нас занимались еще до войны, У Широкорада, в "Истории авиационного вооружения" отмечено следующее В 1938-1939 гг. в КБ-2 проводились работы по переделке американского 12,7 мм пулемета Кольт-Браунинг по 12,7- мм патрон ДШК. Были изготовлены опытные образцы в синхронном и крыльевом вариантах. Длина пулемета 1378 мм, вес 25,4 кг. На испытаниях он показал темп стрельбы 950 выстр./мин и живучесть 24000 выстрелов. Столь малый вес и большой темп стрельбы не имел ни один отечественный пулемет. По неясным причинам он так и не поступил на вооружение."
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 581
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:30. Заголовок: Столь малый вес и бо..
цитата: | Столь малый вес и большой темп стрельбы не имел ни один отечественный пулемет. |
| Воспримем сие буквально. Именно как "ни один отечественный пулемёт". И назовём отечественный пулемёт ШКАС.Имевший и меньший вес и большую скорострельность. Сразу понадобится вставлять "того же калибра" - правильно? И тогда сразу на ум приходит УБТ, отдельные образцы которого показывали скорострельность в 1050 в/мин при весе 21,43 кг.Куда при этом девать "превосходные степени" от Широкорада?
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:30. Заголовок: Alick пишет: По Ту-..
Alick пишет: цитата: | По Ту-4. Всё же Ту-4 конечно, копия |
| Конечно копия, но ухудшенная Существенно для дискуссии то, что двигатель создан не методом копирования с "разбором до винтика", а был следствием американской технической помощи (разумеется оплаченной в свое время). Также пушки Б-20Э оказались весьма ненадежными (допустимый режим 100-130 выстрелов затем перерыв 10-12 мин, иначе происходила деформация ствола). Их потом заменили на НР-23. Суммарно внесенные изменения повлекли за собой перетяжеление самолета и ухудшение ЛТХ.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:33. Заголовок: Конечно копия, но ух..
цитата: | Конечно копия, но ухудшенная |
| А РД-45Ф и ВК-1(МиГ-15) это копия Rolls-Royce Nene
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:41. Заголовок: sas пишет: РД-45Ф и..
sas пишет: цитата: | РД-45Ф и ВК-1(МиГ-15) это копия Rolls-Royce Nene |
| Они были скопированы или куплены? :)) sas пишет: Опять лицензия уважаемый sas, а речь то шла о "пиратском" копировании.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:43. Заголовок: ccsr пишет: Можно. ..
ccsr пишет: цитата: | Можно. Практически все диссертации из военно-дипломатической академии. И еще куча диссертаций "кандидатов (докторов) военных наук" , к которым никто, кроме допущенных к ним, не прикасался. Такая же картина была и по некоторым техническим наукам. |
| ccsr пишет: цитата: | Еще раз вам сообщаю что и диссертации, и изобретения по ряду направлений нигде не регистрировались - на них получали авторские свидетельства без представления материалов. И ВАК принимал решение о защите не видя никакой диссертации, а лишь по представлению - вы и в этом деле ничего не понимаете. |
| Вы уж определитесь допущенные люди или никто. А то очень интересно у Вас получается: защита диссертации, пусть даже грифованной, и никто работу не читал! Расскажите, а то может я чего на защитах упустил.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:48. Заголовок: Они были скопированы..
цитата: | Они были скопированы или куплены? :)) |
| Конечно скопированы. На основе купленных чертежей Rolls-Royce Nene. И дополненных. Точно так же как J-11B скопирован с купленного Су(J-11). цитата: | Опять лицензия уважаемый sas, а речь то шла о "пиратском" копировании. |
| Т.е Вы считаете весь перечисленный модельный ряд идентичным? Я правильно Вас понял?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:48. Заголовок: BP_TOR пишет: Вы ст..
BP_TOR пишет: цитата: | Вы стал быть прикасались. если так уверенно утверждаете про "практически все" Вы попытке напустить секретного тумана Вы от исследований в системе АН в очередном прыжке метнулись к военно-дипломатической академии? К технике это какое отношение имеет? |
| Основные положения при защите диссертации вообще-то едины.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:50. Заголовок: sas пишет: Восприме..
sas пишет: цитата: | Воспримем сие буквально. Именно как "ни один отечественный пулемёт". И назовём отечественный пулемёт ШКАС.Имевший и меньший вес и большую скорострельность |
| Корректно ли сравнивать пулеметы разных калибров, уважаемый sas? sas пишет: цитата: | И тогда сразу на ум приходит УБТ, отдельные образцы которого показывали скорострельность в 1050 в/мин при весе 21,43 кг. |
| Пулемет УБ был принят на вооружение 22 апреля 1941 г,
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:01. Заголовок: Корректно ли сравнив..
цитата: | Корректно ли сравнивать пулеметы разных калибров, уважаемый sas? |
| Корректно, если при этом нет упоминания о сравнивании пулемётов одного калибра. А есть что-то вроде "ВСЕ пулемёты" "Все" подразумевает "все". Если есть исключения - они оговариваются отдельно. цитата: | Пулемет УБ был принят на вооружение 22 апреля 1941 г, |
| Переделанный под патрон ДШК 12,7 мм пулёмёт Кольт-Браунинг вообще не был принят на вооружение. В добавление - опытные образцы УБТ отстреливались в 1938 году. Вы,цитируя Широкорада, упоминали 1938-1939й?
|
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:03. Заголовок: sas пишет: Т.е Вы с..
sas пишет: цитата: | Т.е Вы считаете весь перечисленный модельный ряд идентичным? Я правильно Вас понял? |
| Ли-2 переведен на метрическую систему. Но опять же, это не самостоятельное копирование. RVK пишет: цитата: | Основные положения при защите диссертации вообще-то едины. |
| Дело не этом. Давайте на том основании, что подмосковные белки в своей повседневной жизни не руководствуются российским законодательством, объявим это самое законодательство галиматьей и чепухой. Причем белки при этом секретностью не прикрываются ...
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 585
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:08. Заголовок: Ли-2 переведен на ме..
цитата: | Ли-2 переведен на метрическую систему. Но опять же, это не самостоятельное копирование. |
| Я перечислил модельный ряд. Это идентичные самолёты? Одинаковы ли они во всём, включая все полётные характеристики. Ещё проще объясняясь: не убъётесь ли Вы пилотируя к примеру С-47 точно так же как и Ли-2? К примеру, выдерживая идентичную предпосадочную скорость снижения?
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:09. Заголовок: sas пишет: В добавл..
sas пишет: цитата: | В добавление - опытные образцы УБТ отстреливались в 1938 году. Вы,цитируя Широкорада, упоминали 1938-1939й? |
| Это не так, не УБТ, а БС скорострельность которого 700-800 выстр/мин. т.е. ниже чем у Браунинга УБ создан позже, как усовершенствование БС
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:12. Заголовок: Это не так, не УБТ, ..
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:13. Заголовок: sas пишет: Корректн..
sas пишет: цитата: | Корректно, если при этом нет упоминания о сравнивании пулемётов одного калибра. А есть что-то вроде "ВСЕ пулемёты" |
| Все же некорректно уважаемый sas :)) Если рассматривать в контексте Глава в которой Широкорад привел эту фразу называется "Работы над 12,7-мм авиационными пулеметами в 1938-1939 гг."
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:19. Заголовок: Если рассматривать в..
цитата: | Если рассматривать в контексте Глава в которой Широкорад привел эту фразу называется "Работы над 12,7-мм авиационными пулеметами в 1938-1939 гг." |
| Вы хоть где-то упомянули о каком либо "контексте"? Вы просто привели цитату.Которую БЕЗ КОНТЕКСТА сей главы( которая упомянута Вами только сейчас) - можно прочитать именно так, как я сделал. После этого какие упрёки в некорректности? Это примерно так же как сетовать на условия контракта,не прочитав написанное мелким шрифтом.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:25. Заголовок: Кстати,для размышлен..
Кстати,для размышлений о копировании я пожалуй дам ещё пары: "Кристи" - Бт-7М И-16 5й серии - Боинг Р-26 И-15 - Кертис Хок II
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:25. Заголовок: sas пишет: Здесь ци..
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:30. Заголовок: sas пишет: Вы хоть ..
sas пишет: цитата: | Вы хоть где-то упомянули о каком либо "контексте"? Вы просто привели цитату.Которую БЕЗ КОНТЕКСТА сей главы( которая упомянута Вами только сейчас) - можно прочитать именно так, как я сделал. |
| Мне надо было привести всю главу? Хорошо, признаю что ввел Вас в заблуждение. Но это было не умышленно. sas пишет: цитата: | После этого какие упрёки в некорректности? Это примерно так же как сетовать на условия контракта,не прочитав написанное мелким шрифтом. |
| Разве я Вас упрекал, я спросил , Вы пояснили на каком основании сравнивали, я привел контекст объясняющий, что имел ввиду Широкорад в данном случае.
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:33. Заголовок: Вот здесь прямые тек..
цитата: | Вот здесь прямые тексты от Широкорада |
| В ПРЯМОМ тексте данного популяризатора говорится дословно: 12 апреля 1939 г. еще до окончания войсковых испытаний 12,7-мм пулемет БС (Березин синхронный) постановлением Комитета Обороны был запущен в серийное производство. Я же говорю об отстреле отдельных опытных образцов, из которых и появился пулемёт УБ турельный(УБТ).Который устанавливался на СБ. Разницу я постарался выделить. цитата: | По Шаврову Ли-2 немного тяжелее ДС-3. В целом идентичные |
| Я перечисли ряд.Ну да не буду Вас интриговать. Если Вы будете пилотировать С-47 так же как и Ли-2 - Вы закончите печально.( разный диапазон аэродинамических характеристик, разные характеристики режимов и т.д. РЛЭ имелись раньше на "Уголке неба") Тогда вопрос - какая же эта "идентичность" ,если требуется переучивание пилотов с типа на тип?
|
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:35. Заголовок: sas пишет: "Кри..
sas пишет: Нет, если сравнивать то с БТ-2, но это не пиратство...
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 590
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:37. Заголовок: Мне надо было привес..
цитата: | Мне надо было привести всю главу? Хорошо, признаю что ввел Вас в заблуждение. Но это было не умышленно. |
| Вам надо было на неё сослаться. Подчеркнув что речь идёт конкретно о( по сабжу) ИМХО -не стало бы лишних вопросов. А Широкорадом переболел лет десять назад :)
|
|
|
sas
|
| |
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 28.12.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.10.10 23:40. Заголовок: Нет, если сравнивать..
цитата: | Нет, если сравнивать то с БТ-2, но это не пиратство... |
| А чем отличался БТ-7М от БТ-2? Двигателем,толщиной листа да вооружением? Но не это ли приводилось ТУТ в пример? Кстати, о каком "пиратстве" может идти речь если в те годы это слово имело совсем другой смысл? Если уж рассуждать о истории - то и термины нужно упоминать аутентичные времени.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.10.10 00:30. Заголовок: sas пишет: А Широко..
sas пишет: цитата: | А Широкорадом переболел лет десять назад :) |
| А причем тут переболение, по артиллерии работы Широкорада вполне на уровне, мне довелось с ним познакомиться по случаю (когда он еще печатался). Я вмдел кое -что из его материалов. Вряд ли кто сделает что-то лучше в ближайшее время. sas пишет: цитата: | А чем отличался БТ-7М от БТ-2? Двигателем,толщиной листа да вооружением? |
| Всеми из перечисленных Вами компонентов. И даже общим видом Речь идет о полностью самостоятельном копировании иностранных образцов без зарубежной помощи в любом виде. Пожалуй можно назвать Авро 504К- У1 и Рено Русский.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.10.10 01:15. Заголовок: RVK пишет: Вы уж оп..
RVK пишет: цитата: | Вы уж определитесь допущенные люди или никто. А то очень интересно у Вас получается: защита диссертации, пусть даже грифованной, и никто работу не читал! |
| Вообще-то ccsr в данном случае прав. Защита происходит на закрытой кафедре. Грифуется даже название (!) диссертации. Знакомятся с её содержанием только имеющие соответствующие допуски специалисты. Причём, соискатель степени не имеет права придавать огласке даже тему.
|
|
|
Alick
|
| |
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: Днепропетровск
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 13.10.10 07:27. Заголовок: sas пишет: Ряд: Ли-..
sas пишет: цитата: | Ряд: Ли-2;ПС-84;DC-3;Li-3;С-47;С-53;R4D. Это один и тот же самолёт? |
|
Чтбы быть копией, надо иметь аналогичную производственную базу. Нет, это не копии, а машины, выпускавшиеся по лицензии. BP_TOR пишет: цитата: | Конечно копия, но ухудшенная Существенно для дискуссии то, что двигатель создан не методом копирования с "разбором до винтика", а был следствием американской технической помощи (разумеется оплаченной в свое время). Также пушки Б-20Э оказались весьма ненадежными (допустимый режим 100-130 выстрелов затем перерыв 10-12 мин, иначе происходила деформация ствола). Их потом заменили на НР-23. Суммарно внесенные изменения повлекли за собой перетяжеление самолета и ухудшение ЛТХ. |
|
Получилось то, что получилось, изначально как я понял, речь зашла о процессе копирования. Насчёт двигателей - так они изначально копировались, а конкретно по Циклону, так СССР приобрёл в США моторостроительный завод со всем оборудованием и лицензию на R- 1820 F-3. BP_TOR пишет: цитата: | Существенно для дискуссии то, что двигатель создан не методом копирования с "разбором до винтика", а был следствием американской технической помощи (разумеется оплаченной в свое время). |
|
Для В-29 имеется ввиду? Но с другой стороны, в СССР ВСЕ авиадвигатели были иностранными копиями, над улучшениями которых и работали микулины, швецовы, мясищевы... sas пишет: цитата: | Кстати,для размышлений о копировании я пожалуй дам ещё пары: "Кристи" - Бт-7М И-16 5й серии - Боинг Р-26 И-15 - Кертис Хок II |
| Кристи - это даже не БТ-2, ибо последний создали, улучшив Кристи. Что касается Поликарпова, то он конечно же, интересовался перспективными направлениями самолётостроения за рубежом, но говорить здесь о копии думаю. будет слишком смело.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.10.10 07:39. Заголовок: Alick пишет: ВСЕ ав..
Alick пишет: Почти все, уважаемый Alick Общую картину "портит" Микулин :)
|
|
|
Alick
|
| |
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: Днепропетровск
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 13.10.10 08:24. Заголовок: BP_TOR пишет: Общую..
BP_TOR пишет: цитата: | Общую картину "портит" Микулин |
|
И какой мотор он создал?
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.10.10 08:30. Заголовок: Alick пишет: И како..
|
|
|
Ответов - 169
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|