Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.09 21:36. Заголовок: Повреждения кораблей. (продолжение)
Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:23. Заголовок: Погибший эсминец пр...
Погибший эсминец пр.7У "Свободный у Артиллерийских мастерских. Севастополь. Южная бухта.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:26. Заголовок: ЭМ пр.7У "Соверш..
ЭМ пр.7У "Совершенный" после гибели. Севастополь.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:27. Заголовок: Ремонт поврежденной ..
Ремонт поврежденной "мошки"
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:28. Заголовок: Корпус КРЛ "Черв..
Корпус КРЛ "Червона Украина" после подъема АСС ЧФ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:29. Заголовок: Лидер Ташкент http:/..
Лидер Ташкент
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:32. Заголовок: ЭМ Ленин в Либаве ht..
ЭМ Ленин в Либаве
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:34. Заголовок: Еще катер типа МО ht..
Еще катер типа МО
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:35. Заголовок: И еще http://s59.rad..
И еще
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:36. Заголовок: ЭМ пр.7 "Беспоща..
ЭМ пр.7 "Беспощадный" после подрыва.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:37. Заголовок: ЭМ Карл Маркс http:/..
ЭМ Карл Маркс
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:39. Заголовок: Он же http://s50.rad..
Он же
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:41. Заголовок: Подъём лидера "М..
Подъём лидера "Минск" в Кронштадте.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:45. Заголовок: КРЛ пр. 26-бис "..
КРЛ пр. 26-бис "Максим Горький" после подрыва на мине
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:46. Заголовок: Эскадренный миноносе..
Эскадренный миноносец пр.7 "Бдительный" погибший в Новороссийске 02.07. 1942г.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:48. Заголовок: Бронекатер № 142 в К..
Бронекатер № 142 в Кенигсбергском канале после боя с немецким танком (САУ)
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:49. Заголовок: Мачта "Марата..
Мачта "Марата" сброшенная при взрыве линкора....
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:51. Заголовок: ТЩ *Взрыватель* янва..
ТЩ *Взрыватель* январь 1942.Евпатория.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.02.10 14:06. Заголовок: Djankoy пишет: Эска..
Djankoy пишет: цитата: | Эскадренный миноносец пр.7 "Бдительный" погибший в Новороссийске 02.07. 1942г. |
| Его потом подняли?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:19. Заголовок: В 1948-1952 годах он..
В 1948-1952 годах он был поднят по частям и сдан на слом.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:34. Заголовок: Почему во время войн..
Почему во время войны не подняли! Он же "идеально лежит" !? Или у него были неремонтопригодные повреждения?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:43. Заголовок: Djankoy пишет: ЭМ п..
Djankoy пишет: цитата: | ЭМ пр.7 "Беспощадный" после подрыва |
| Это не мина, а работа люфтов. 22 сентября, во время артиллерийской поддержки советского десанта под Григорьевкой, эсминец атаковали 22 фашистских бомбардировщика, сбросивших на корабль 84 бомбы. Ju-87 пикировали с разных направлений, затрудняя зенитный огонь. Сначала близким разрывом бомбы была повреждена корма - в районе 173-го шпангоута на палубе и по бортам образовался гофр. От сотрясения сработал кормовой торпедный аппарат: торпеды с включившимися двигателями ударились в переборку помещения дизель-генераторов, но, к счастью, не взорвались. Через трещины в кормовые помещения начала поступать вода; скорость эсминца, поначалу доведенная до 24 узлов, стала падать. В этот момент "Беспощадный" получил сразу два прямых попадания бомб в носовую часть. Одна из бомб, пробив палубу полубака около клюза правого борта, вышла через борт и взорвалась в воде. Другая разорвалась в глубине корпуса, в районе мотора носового шпиля. В результате вся носовая часть корпуса до 35-го шпангоута оказалась фактически оторванной и держалась лишь на искореженных листах обшивки. Эсминец получил дифферент на нос в 1,5 м, но сохранил ход и самостоятельно добрался до Одессы. В течение 23 сентября на "Беспощадном" подкрепили переборки, а также палубы и борта в районе гофров. Вечером с помощью буксира СП-14 повели эсминец в Севастополь. Буксировка осуществлялась кормой вперед со скоростью 2-3 узла. Из-за усилившегося до 5 - 6 баллов волнения моря раскачивающаяся носовая часть начала сдирать обшивку с левого борта, образовался крен, возникла угроза затопления 3-го кубрика. Положение становилось критическим. Единственным выходом было решение обрубить (топором !!!) носовую часть корабля. Рискованную операцию выполнил старшина 2-й статьи Сехниашвили. Спустившись по штормтрапу за борт, он обычным топором в течение часа делал насечки в бортовой обшивке, пока носовая часть не обломилась и не ушла под воду. После этого "Беспощадный" был взят на буксир "Сообразительным", а спасательное судно СП-14 шло сзади, защищая собой от волн искалеченный корпус эсминца. По прибытии в Севастополь "Беспощадный" сначала ремонтировался в Северном доке, а затем - на заводе №201. Носовая часть от нулевого до 18-го шпангоута была заимствована у погибшего эсминца "Быстрый", участок от 18-го до 40-го шпангоута пришлось изготовить заново. Вот он после ремонта на ходовых. Обратите внимание на "нефирменные" буквы названия корабля. С уважением Ю.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:56. Заголовок: Админ пишет: Почему..
Админ пишет: цитата: | Почему во время войны не подняли! Он же "идеально лежит" !? Или у него были неремонтопригодные повреждения? |
| Да там работы было валом. У меня где-то есть книга "Корабли возвращались в строй" (как раз по ЧФ), так столько всего люфты в 1942 г. наколошматили. А по Бдительному: цитата: | 2 июля 1942 года во время стоянки в Новороссийской бухте эсминец неожиданно атаковали фашистские бомбардировщики. Одна бомба весом около 500 кг попала в район первого машинного отделения. От ее взрыва сдетонировали боевые части двух торпед, находившихся в носовом торпедном аппарате. Корабль переломился на две части. Затем произошел взрыв в кормовом погребе. "Бдительный" в считанные минуты лег на грунт. Восстановлению эсминец не подлежал. |
| Зачем было возиться с откровенным металлоломом, если АСС работы хватало с другими судами, которые можно было восстановить. Даже "Ташкент" и тот не восстанавливали. Тем более, что Новороссийск пришлось оставить.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 16:00. Заголовок: KUF пишет: Это не м..
KUF пишет: цитата: | Это не мина, а работа люфтов. |
| Да конечно, просто несколько некорректная подпись
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 16:05. Заголовок: Djankoy пишет: книг..
Djankoy пишет: цитата: | книга "Корабли возвращались в строй" |
| Очень неплохая книга, особенно по меркам 1970-х годов. Кстати и у Басистого "Море и берег" много чего о люфтах написано. Он сам был на крейсере, когда тот получил торпеду в корму, которую потом меняли отрезая от недостроя. Все написал честно. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 16:12. Заголовок: У меня она то же ест..
У меня она то же есть. И даже где-то было фото как "Молотову" приделывают корму от недостроенного "Фрунзе", тем более, что для его ремонта раздербанили еще 2 недостроенных крейсера пр. 68 цитата: | Баллер и перо руля предполагалось взять с недостроенного крейсера проекта 68 "Железняков", находившегося в Ленинграде на заводе № 194, рулевую машину - со строившегося в Комсомольске-на-Амуре крейсера "Каганович", датчик руля - с недостроенной подводной лодки Л-25, стоявшей в Поти. |
|
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.02.10 17:34. Заголовок: Djankoy пишет: Заче..
Djankoy пишет: цитата: | Зачем было возиться с откровенным металлоломом, если АСС работы хватало с другими судами, которые можно было восстановить. Даже "Ташкент" и тот не восстанавливали. Тем более, что Новороссийск пришлось оставить. |
| Теперь понятно. По Новороссийску работала отдельная группа Ю-87. Точно работала.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 20:40. Заголовок: Djankoy пишет: Заче..
Djankoy пишет: цитата: | Зачем было возиться с откровенным металлоломом |
| Полностью с Вами согласен - ресурсы на ЧМ были весьма и весьма ограничены. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 23:27. Заголовок: не совсем повреждени..
не совсем повреждение....но все же Один из старых амурских мониторов. Уже разоружённый и списанный... 50-е годы...
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 00:58. Заголовок: Эскадренный минонос..
Эскадренный миноносец РИФ "Гром" (немецкое фото)
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 22:07. Заголовок: Конец итальянского к..
Конец итальянского крейсера Больцано А вот такой он был
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 22:20. Заголовок: Подорванный японской..
Подорванный японской торпедой миноносец "Леитенант Бураков", бухта Тахе, 17 июля 1904г.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 22:54. Заголовок: http://forum.exler.r..
Турбоэлектроход "И. Сталин"
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 23:12. Заголовок: Djankoy пишет: прид..
Djankoy пишет: цитата: | приделывают корму от недостроенного |
| У меня есть для "Беспощадного"
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 23:29. Заголовок: Спасибо, Юрий Федоро..
Спасибо, Юрий Федорович! У меня таких не было
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.10 21:06. Заголовок: Этой немке крупно не..
Этой немке крупно не повезло...
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.10 19:30. Заголовок: С позволения командо..
С позволения командования немного по оф-топлю. Корабли иногда умирают и так. Или как проходит земная слава С уважением Ю.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 1897
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.03.10 19:36. Заголовок: Скорее проходит морс..
Скорее проходит морская слава.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.10 00:06. Заголовок: Ктырь пишет: Скорее..
Ктырь пишет: цитата: | Скорее проходит морская слава |
| Н-у-у-у я имел в виду не среду обитания, а фазы жизни - земная и небесная.... 13 ноября 1941 года авианосец «Арк Ройал» (водоизмещение – 27 600 т, длина – 244 м, скорость – 31 узел, вооружение – шестнадцать 114-мм пушек и 72 самолета), возвращавшийся в Гибралтар, был атакован немецкой подводной лодкой U-81. Маневрируя, корабль пытался отклониться от встречи с торпедами, но одна все же попала в корпус. В пробоину хлынула вода и затопила одно котельное отделение. Несмотря на повреждения и крен на правый борт, машины продолжали работать, «Арк Ройал» шел по-прежнему своим ходом. И все-таки попадание оказалось смертельным: через несколько часов крен достиг 20°, хотя все восемь водоотливных насосов работали на полную мощность. Командир приказал эсминцам сопровождения снять экипаж, и через 14 часов после торпедной атаки «Арк Ройал» опрокинулся и затонул в 25 милях от Гибралтара. По мнению многих экспертов, командир допустил грубые ошибки при борьбе за живучесть и явно поторопился покинуть корабль, далеко не исчерпав всех возможностей его спасения – в советском или германском флоте он наверняка пошел бы под трибунал. В британском - загремел на береговую должность. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 03:14. Заголовок: Попадание в "Энт..
Попадание в "Энтерпрайс" - матрос, сделавший это фото, погиб. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.10 18:38. Заголовок: Хотели получить прол..
Хотели получить проливы - получили вот это - HMS "Irresistible" 4.05.1915 С уважением Ю.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|