On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Админ
Архивариус




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:42. Заголовок: Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)


Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью





Что за бронезверь со звёздами???


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Шерман





Сообщение: 676
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 22:27. Заголовок: САУ... http://shot...


KUF пишет:

 цитата:
поставил вопрос на форум, может кто, что знает, или это повреждение


Вопрос усложняется





Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 13:16. Заголовок: KUF пишет: поддержи..


KUF пишет:

 цитата:
поддерживающих

совершенно верно, "список замеченных очепаток в конце книги". Когда писал, думал о том что опорные катки на фото точно такие же как у Т-60.
Шерман пишет:

 цитата:
Вопрос усложняется



ещё больше.



Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2309
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 01:38. Заголовок: Вот фото с одним под..


Вот фото с одним поддерживающим катком, но тут явно "битый" экземпляр

А вот вроде фото нашей БМ-ки (ну очень похожа), но рядом дойч, так что похоже это тоже боевое повреждение, но немцы ее в свое время хорошо отфоткали, посему эти снимки в сети и валяются.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2313
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 17:37. Заголовок: Тогда вот еще загадо..


Тогда вот еще загадочка, ну эта посложнее будет...


Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 678
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 19:50. Заголовок: KUF пишет: еще зага..


KUF пишет:

 цитата:
еще загадочка, ну эта посложнее будет


Ага, это ведь Т-38...

Еще (типа подсказки), но более серьезное:



Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 20:47. Заголовок: Лучше вот это: ..


Лучше вот это:


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 21:00. Заголовок: Шерман пишет: Еще ..


Шерман пишет:

 цитата:

Еще (типа подсказки), но более серьезное:


Это БТ-42 (латиницей BT-42) - финское на шасси БТ-7 гаубица 4,5-дюйма (114-мм) полевая английская образца 1909—1917 годов.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 22:07. Заголовок: RVK - зачет. А вот..


RVK - зачет.

А вот это что за зверь?





Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 11:17. Заголовок: Владимир67 пишет: Л..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Лучше вот это:


Škoda LKMVP - транспортер противотанкового орудия.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 11:48. Заголовок: Шерман пишет: А вот..


Шерман пишет:

 цитата:
А вот это что за зверь?


Немецкая 105-мм легкая гаубичная САУ Leichte PzH18/40/2 auf Geschutzwagen III/IV (Sf)

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 682
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:56. Заголовок: RVK пишет: 105-мм л..


RVK пишет:

 цитата:
105-мм легкая гаубичная САУ Leichte PzH18/40/2 auf Geschutzwagen III/IV (Sf)


Выглядит вот так:



Тепло... но машина (в загадке) выпущена небольшой серией и принимала участие в БД.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:06. Заголовок: Шерман пишет: Тепло..


Шерман пишет:

 цитата:
Тепло... но машина (в загадке) выпущена небольшой серией и принимала участие в БД.


Обманули?

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 685
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:36. Заголовок: RVK пишет: Обманули..


RVK пишет:

 цитата:
Обманули?


Не специально, наверное. Там ведь первая фотка правильная, а вторая - из загадки (количество опорных катков посчитайте, да и другие отличия видны).



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:39. Заголовок: Шерман пишет: колич..


Шерман пишет:

 цитата:
количество опорных катков посчитайте


Я про катки сразу заметил, что что-то не то.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 686
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:47. Заголовок: ... http://shot.pho..


...



Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2321
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 11:15. Заголовок: Шерман пишет: Еще (..


Шерман пишет:

 цитата:
Еще (типа подсказки), но более серьезное:


Согласен, что более серьезное, в отличие от моего "уродца" эта штука реально воевала и даже место в экспозиции финского музея получила....

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 11:19. Заголовок: Шерман пишет: Не сп..


Шерман пишет:

 цитата:
Не специально, наверное. Там ведь первая фотка правильная, а вторая - из загадки (количество опорных катков посчитайте, да и другие отличия видны).


10,5cm leFh 18/1 (Sf) Auf Geschutzwagen IVb (Sd Kfz 165/1) иначе Pz Sf IVb 3 Serie?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:59. Заголовок: http://i35.tinypic.c..




[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2323
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 11:31. Заголовок: Ну, это самый первый..


Ну, это самый первый вариант "трешки".
Ответ на мою загадку
Финский танк Т-38-KV. 4 трофейных танка Т-38 летом 1944 года были переделаны в ходовые макеты танка КВ-1. На шасси Т-38 "надели" корпус и башню силуэтом действительно очень напоминающие советский тяжелый танк. Эти "псевдо КВ" использовались для обучения расчетов финских ПТО. Фото лета 1945 года


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 328
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 13:40. Заголовок: KUF пишет: Ну, это ..


KUF пишет:

 цитата:
Ну, это самый первый вариант "трешки".


Вот ausf A фото из книги Thomas L. Jentz and Hilary L. Doyle



Обратите внимание что катки расположены не шахматно.
И нет поддерживающих катков на фотозагадке.


KUF пишет:

 цитата:
Финский танк Т-38-KV. 4 трофейных танка Т-38 летом 1944 года были переделаны в ходовые макеты танка КВ-1

Это крутая загадка.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2325
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 15:04. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Обратите внимание что катки расположены не шахматно.


Точно, я ошибся, это не "ашка", а более поздние изыски, т.е. очередная тупиковая ветвь. Когда весной 1940 готовилась очередная модификация PzKpfw III Ausf G, фирма FAMO и смастерила вот такую машину с шахматным расположением катков. Танк использовался для испытаний и обучения, в 1943 г. к нему прицепили бульдозерный отвал и использовали для расчистки завалов. Описан в книге Шпакловского "Танки ИФ" - http://lib.rus.ec/b/164662/read

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 15:10. Заголовок: FAMO..


FAMO правильно



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 337
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:23. Заголовок: http://s61.radikal.r..



чую что боян, но не знаю что это

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2329
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:38. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
чую что боян


Корпус похож на TOG-II, а вот башня.... вроде на "Черного принца" смахивает, но "за базар не отвечаю"...

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:53. Заголовок: KUF пишет: Корпус п..


KUF пишет:

 цитата:
Корпус похож на TOG-II

фотка из
Armor combat development 1917-1945
by Dr. Robert S. Cameron

US 60-ton M6


фото из http://tank2.ru/country/usa

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2340
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 21:15. Заголовок: А вот эта машина при..


А вот эта машина при благоприятном стечении обстоятельства неверное называлась бы - "Леоабр"
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 22:22. Заголовок: KUF пишет: "Лео..


KUF пишет:

 цитата:
"Леоабр"



Да, MBT-70, совершенно скучно и не креативно.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2353
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 18:26. Заголовок: RVK пишет: соверше..


RVK пишет:

 цитата:
совершенно скучно


Ну тогда посложнее подбросим....


Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 18:52. Заголовок: ARL 44 Послевоенный ..


ARL 44
Послевоенный французский тяжёлый танк.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 19:01. Заголовок: KUF пишет: Ну тогда..


KUF пишет:

 цитата:
Ну тогда посложнее подбросим....


ARL 44.
Есть версия что прообраз машины проект 1940 года - ARL 40, который не смотря на оккупацию Франции конструкторы продолжали в тайне от немцев, и в 1944 году, сразу же после освобождения Парижа, новая модель танка была запущена в производство (1946-1953) фирмой «Рено». Выпустили 60 шт., которые служили до на вооружение 503-го танкового батальона, потом их заменили М47, а танки использовали как мишени.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2355
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:51. Заголовок: RVK пишет: ARL 44 ..


RVK пишет:

 цитата:
ARL 44



Вот он во французском музее. http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0026_tankmuseum.htm
Танковый музей во французском городе Сомюр (Saumur) является одним из четырех крупнейших в мире музеев такого рода, наряду с Кубинкой (Россия), Бовингтоном (Великобритания) и Абердином (США). До наших дней дошло три танка ARL 44s. Они выставлены в музее в Сомюр , и в музее 503 танкового полка в Мурмелон-ле-Гран.




Спасибо: 0 
Профиль
akojanov





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:31. Заголовок: Добрый день! Seawol..


Добрый день!

Seawolf пишет:

 цитата:
ARL 44
Послевоенный французский тяжёлый танк.


Ходовая и траки ... прикольненькие такие :-) для 46 года... Права пословица - "Нельзя покупать машины на "Ф" - Форд, Фиат и Фсе Французские!

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 18:36. Заголовок: akojanov пишет: Ход..


akojanov пишет:

 цитата:
Ходовая и траки ... прикольненькие такие :-) для 46 года...


Так это от ARL 40, который базировался по корпусу на Char B1bis, а он в свою очередь лишь модификация Char B1, который разрабатывался и испытывался в различных прототипах начиная с 1921 года (программа танкостроения 1920 года)! И только в 1934 году его приняли на вооружение под индексом Char B1 (Танк B1).

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2357
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 23:36. Заголовок: RVK пишет: прообраз..


RVK пишет:

 цитата:
прообраз машины проект 1940 года - ARL 40, который не смотря на оккупацию Франции конструкторы продолжали в тайне от немцев


Наверно все-таки не ARL 40 - в нем только усилии пушку, установленную в корпусе - http://www.chars-francais.net/new/index.php?option=com_content&task=view&id=792&Itemid=36
Скорее всего за прототип выбрали B1ter. Вот его фото

Танк следующей модификацииии B1ter представляет собой развитие танка В1bis. Первые проектно-конструкторские работы над ним начались в 1935 году с использованием прототипа танка В1. В новой машине использовался 12-цилиндровый карбюраторный двигатель фирмы «Рено», развивавший мощность 400 л. с., однако на серийных машинах устанавливались 310-сильные двигатели. Этот танк был еще сильнее забронирован и получил пятого члена экипажа — механика. 75-мм пушка имела расширенные углы горизонтальной наводки (без поворота танка) по 5° влево и 10° вправо. Остальное вооружение осталось таким же, как и в танке В1 bis. Всего было изготовлено только пять машин B1ter, и в боевых действиях они участия не принимали. На танке установили новый двигатель мощностью 350 л.с. и коробку передач типа BDR. Также улучшили приборы наблюдения и связи. Ширину корпуса увеличили до 3 метров, высвободив больше места для экипажа. Иногда указывается, что вариант B1ter имел более простую систему подвески, но не говориться, какую именно. Не меньшая роль отводилась процессу улучшения защищенности танка. Высокая уязвимость гусеничных цепей была частично устранена путем введения надгусеничных бронированных полок, почти полностью прикрывавших их верхнюю часть. Толщина брони в лобовой части корпуса была доведена до 70 мм (по некоторым данным – даже до 75 мм), а на бортах появились характерные только для этой модификации дополнительные бронещитки. Жалюзи с левого борта были устранены, а воздух поступал через специальные щели. Вооружение модификации B1ter осталось прежним, однако установку 75-мм гаубицы усовершенствовали. Теперь орудие получило возможность наведения в горизонтальной плоскости в пределах от +10 до -10. Монтаж новой орудийной установки повлек за собой доработку верхнего лобового бронелиста корпуса, который стал более монолитным. Боезапас для 75-мм гаубицы увеличили до 100 выстрелов, для 47-мм пушки – до 80 выстрелов. Благодаря проведённым улучшениям удалось снизить стоимость танка, хотя его технологическая сложность осталась почти такой же. Вместе с тем, боевая масса танка увеличилась на 600 кг, что не позволило существенно повлиять на скоростные качества. По дороге с твёрдым покрытием B1ter смог развить максимальную скорость 26,4-27,8 км/ч. Тем не менее, среднетехническая скорость танка по-прежнему составляла 10 км/ч. Указываемый в зарубежных источниках запас хода 250 км вряд ли отвечал реальному положению вещей. При ёмкости баков в 400 литров расход топлива у B1bis составлял 4 литра на 1 км, поэтому выходит, что двигатель B1ter поглощал в два раза меньше горючего, что является почти неправдоподобным. Подобные показатели имели тогда только дизельные двигатели, а на танках В1 они не устанавливались, так что максимальный радиус действия тяжелых танков остался без изменений. У танков B1ter были все шансы стать лучшими тяжелыми машинами французской армии, даже несмотря на целый “букет” сохранявшихся в них анахронизмов. Предполагалось, что в ближайшее время эта модификация заменит собой B1bis, но как обычно, производство более современной машины затягивалось из-за длительных доводочных испытаний. В серийное производство B-1ter передали только в мае 1940 года. Выпуском новых танков должны были заниматься предприятия AMX и FCM Five-Lile, но до капитуляции удалось собрать всего три машины и ещё несколько находились на разных стадия сборки. Заменить более старые B1bis так и не удалось, поскольку выпуск танков обоих вариантов продолжался параллельно. Так как катастрофа уже в начале июне 1940 года оказалось неизбежной, армейское руководство распорядилось эвакуировать танки в тыл и затем переправить в Африку, но из-за слишком быстрого завершения войны эту операцию провести не успели.
Летом 1944 года, когда Франция ещё не была окончательно освобождена от немецкой оккупации, страна находилась в ужасающем положении с точки зрения развития бронетанковой техники. Довоенные проекты, когда-то казавшиеся вполне современными, теперь оценивались как безнадежно устаревшие. Поскольку разрабатывать что-либо новое с "чистого листа" оказалось долго и дорого французы решили обратиться к проекту фирмы ARL от февраля 1940 года, но доведя его под стандарты 1944 года. Производство башен для танка АRL-44 было налажено на заводе компании «Шнейдер». Гусеницы и подвеска на танк, практически без изменений перекочевали с танка В1, а вот корпус, башня и двигатель были абсолютно оригинальной разработкой и до этого во Франции ничего подобного не было. На танке стояла модернизированная 90-мм зенитная пушка «Шнейдер». Имевшая, начальную скоростью полёта снаряда 830 м/сек.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 00:31. Заголовок: Можно проще: http://..


Можно проще: http://panzerw.narod.ru/fr.html

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 718
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:13. Заголовок: http://s06.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 719
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:16. Заголовок: http://i071.radikal...



Что, где, когда?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:48. Заголовок: BP_TOR на первом фот..


BP_TOR на первом фото может быть машина Кристи.
На втором автожир с танками, возможны варианты:
- автожир США Питкера или Келлета (начало эксплуатации 1931 год);
- автожир RAF Cierva С.30/С.40 (маневры 1933 года, Великобритания - наиболее вероятно).

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:53. Заголовок: На первом фото танк ..


На первом фото танк Кристи М1942.

"Пишите сразу - в америке нигеров вешают!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 720
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 16:13. Заголовок: HotDoc пишет: На п..


HotDoc пишет:

 цитата:

На первом фото танк Кристи М1942.



Так да не так:)) А точнее кто-нибудь скажет?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет