On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


RVK
постоянный участник


Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 07:34. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Да разобрался. чего и вам желаю.
Заметьте у Сергеева для асфальта fгр дан чётко 0,02. Обратите внимание не 0,02-0,024 а строго 0,02. Но вот fхч+fгр даётся 0,03-0,05.


Изумительно!
Сами же написали 0,03-0,05! Считаем среднее значение 0,04! О ужас!
Зачем же Вы так, сами себя...

stalker 716 пишет:

 цитата:

Извините, что сбил вас с понталыку, но я не помню кто и где писал про то что трёху не было слышно со 150-200 метров.


Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

stalker 716 пишет:

 цитата:
От внутреннего трения не избавлся никто даже по сей день.


А Вы конечно не заметили, что я в расчете КПД трансмиссии заложил. Наверное видите плохо?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 07:38. Заголовок: Seawolf пишет: А пр..


Seawolf пишет:

 цитата:
А при коэффициенте 0.03 совпадёт с Йентцем и Свириным


Даже при 0,04.

KUF пишет:

 цитата:
ПО МОЕМУ СПОР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ, а переходить на личности....


Уже давно.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 07:54. Заголовок: Админ пишет: Разгов..


Админ пишет:

 цитата:
Разговорился в своё время с командиром т-80, сопровождавшего нашу колонну, на предмет: "почему он такой газотурбинный так медленно плетётся в голове, и не прибавить ли ему чуток".
В ответ выслушал короткую лекцию о нарастающей потере управляемости гусеничной техники на твёрдом покрытии с ростом скорости.
"Больше 40 км/ч - ни, ни!".


Я писал что при движении на местности скорость машины ограничивается на зависимостью силы тяги от скорости, ни даже сцеплением, а зачастую мехводом - плавностью хода, ему просто жалко свой позвоночник!

Я на хорошей дороги с твердым покрытием на первое место выходит ограничение скорости по управляемости и устойчивости!
В свое время Антонов Д.А., это другой Антонов из БТВА но всю жизнь занимался колесными машинами, ввёл такой термин критическая (или характерная) по управляемости скорость автомобиля и предложил методику его расчета (Антонов Д.А. Расчет устойчивости движения многоосных автомобилей. М.: Машиностроение, 1984). Эта величина, критическая скорость, говорит о предельном значении скорости машины выше которого с большой вероятностью возможна потеря управляемости автомобиля, вплоть до заноса.

Например для ЗиЛ-135ЛМ (БАЗ-135) максимальная скорость 65 км/ч, а критическая, по методики Антонова Д.А., всего 20...25 км/ч! Что подтверждается частыми потерями управления, вплоть до опрокидывания, этих СКШ в войсках.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 09:58. Заголовок: BP_TOR пишет: Фигня..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Фигня у Вас расчет,

Однако этот расчёт дал величину совпадающую с практическим результатом.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:02. Заголовок: Админ пишет: Разгов..


Админ пишет:

 цитата:
Разговорился в своё время с командиром т-80,

Хороший командир танака, жаль что его на машине времени нельзя командировать в тридцатые годы прошлого века. Он бы им всем объяснил бы что нефига строить БТ и конструировать КПП под 67,07 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:05. Заголовок: BP_TOR пишет: Соотн..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Соотношение сил тяги задается (осуществляется) делением одной силы тяги (на низшей предаче) на другую (на высшей передаче).

Вот оно как, однако получается. И как же получаются разные силы тяги?
Уже боюсь сказать "как же задаются разные силы тяги", боюсь, что ответ будет про диапазон и круг замкнётся.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:09. Заголовок: RVK пишет: Может бы..


RVK пишет:

 цитата:
Может быть покажите что именно взято с потолка?

Может быть подставим в Ваш расчёт данные танка из Казани? И посмотрим получится ли 45 км/ч, как намеряли в Казани?

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:11. Заголовок: RVK пишет: Минуточк..


RVK пишет:

 цитата:
Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

Минуточку, если это Свирин написал то Вы верите, а если не Свирин то Вы не верите?


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:18. Заголовок: KUF пишет: ПО МОЕМУ..


KUF пишет:

 цитата:
ПО МОЕМУ СПОР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ,

Да спор то с самого начала не конструктивен. Одни упирают на логику и формулы, другие загоняют решение под ответ прочитанный в книжке Свирина.
Вот такова сила печатного слова! Прочитали в книжке и поверили.
Книги разные бывают. И напечатать можно что угодно. Вот примеры и ещё.
[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:51. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились, но самолёты стали летать быстрее.


Абалдеть! . И как это сделали? Стали по другим формулам считать ? Или изменили подход к компоновке, применению материалов, а основные теоретические положения качественно остались прежними?
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 11:39. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Может быть подставим в Ваш расчёт данные танка из Казани?


Да не вопрос. Давайте данные, подставим. И не забудьте про два расчета: кинематический и тяговый.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Минуточку, если это Свирин написал то Вы верите, а если не Свирин то Вы не верите?


У меня просто нет слов, как назвать человека участвующего в споре не читающего ответы на его слова и вообще ничего кроме себя не слышащего!

 цитата:
stalker 716 пишет:

Вы верите что танк мчащийся на гусеницах по асфальту со скростью сорок кэмэ в час не будет слышно за 200 метров?

RVK пишет:
Повторяю для плохо видящих: У Вас есть данные по замерам шума этих машин? Там речь про асфальт?
Веру оставьте себе, а я привык ориентироваться на источники и расчеты. А всякую ерунду писать это Вы умеете.



 цитата:
Ник. пишет:

RVK - кстати, про то, что Т-3 на шоссейке не слышно уже через 200 метров мне тоже как-то с трудом вериться. Какая-то лажа в этом "отчете". Вернее в пересказах Свирина.
Просто логику включите.
Вы машину, идущую по шоссе за сколько слышите? Пойдете по грибы - проверьте.
А танк пошумнее будет.

RVK пишет:
Мне это в таком контексте не интересно - явная лажа.
Чтобы что то о шуме обсуждать нужно иметь данные замеров: такая-то машина на такой то скорости по такому-то покрытию, шум на таком расстоянии от траектории её движения столько-то дБА (расчетов тут нет - крайне сложные процессы) и всё!




 цитата:
Ник. пишет:

Из этого разве не следует вывод о том, что едущий также на полном ходу по гравийке Т-3 на 400 метров уже не был слышен?
При чем тут децибелы?

RVK пишет:
Мне текст кажется популистским (одиозным, предвзятым). Лично мне для обсуждения данного вопроса нужны данные замеров, а пока это кажется очень странным, мягко говоря. Но обсуждать это без данных не могу - ибо не специалист по шуму транспортных средств.



А теперь отвечайте на вопрос: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 11:44. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Да спор то с самого начала не конструктивен. Одни упирают на логику и формулы,


и причём не то, не другое не могут обосновать, а формулы ещё и не понимают. Скажите как их зовут?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 11:51. Заголовок: RVK пишет: Скажите ..


RVK пишет:

 цитата:
Скажите как их зовут?

А это до того как к ним приложил руки Папа Карло или после?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 11:56. Заголовок: HotDoc пишет: А это..


HotDoc пишет:

 цитата:
А это до того как к ним приложил руки Папа Карло или после?


А вообще-то не курсе в таких подробностях, но ход мысли у Вас интересный.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 476
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 13:20. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вот оно как, однако получается. И как же получаются разные силы тяги?


Опять Вы мнетесь. Я Вас прямо спросил, какую силу тяги Вы имеете ввиду? И выбор предложил.
Чтоб Вы потом не спрыгнули, что Вас неправильно поняли.

Я говорю о расчетной силе тяги для расчетной скорости танка. Если Вы согласны, то далее речь пойдет именно о ней.

Вам же так хочется перескочить к удельной мощности - вот и повод перейти.


 цитата:
Уже боюсь сказать "как же задаются разные силы тяги", боюсь, что ответ будет про диапазон и круг замкнётся.


Вы вдумывались что именно у Вас уточняли

А боитесь Вы другого:
stalker 716 я жду Вашего признания или опровержения написанного в моем сообщении -иначе продолжения не будет...
Перечитайте еще раз, поищите засаду-или понять не можете, а непонятное всегда страшит.

Признаете пост №476 и расчетную силу тяги-переходим к последней, где фигурирует удельная мощность.



Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 16:15. Заголовок: Ник. пишет: Суть в ..


Ник. пишет:

 цитата:
Суть в том, что г-н Свирин прогнал в своих "трудах" сведения, которые значительно отличаются от подобных же сведений, приводимых множеством других источников, вызывающих гораздо больше доверия, чем утверждения бывшего ай-тишника с кондитерской фабрики.


Этот "бывший ай-тишник" больше 15 лет в архивах проработал, сколько проработали в архивах Вы?


 цитата:
- Откровенно завышенная скорость немецкого Т-3 на гусеницах.


Напоминаю, что в отчетах НИИ-48 указана скорость Т-3 "около 70 км/ч", они эту цифру у Свирина списали?


 цитата:
- Заниженная скорость БТ-7 на колесах.


Заниженная по сравнению с чем? Со скоростью данного испытуемого танка или общепринятой табличной скоростью?
Кстати, если бы Вы внимательно читали книги Свирина, то обнаружили бы, что в таблицах максимальная скорость БТ-7 на колесах указана в 72 км/ч, а максимальная скорость БТ-7М на колесах - в 86 км/ч. Хотите сказать, что и здесь Свирин максимальную скорость танков занизил?

Ник. пишет:

 цитата:
Это еще одно свидетельство того, что пересказам г-на Свирина доверять нельзя -


Так в чем проблема? Идете в архив и изучаете документы. Когда изучите весь массив данных, напишете свою "правдивую" книжку.

Ник. пишет:

 цитата:
- Имеем Йентца. Две цифры. Передаточное число 10-й передачи и планируемую скорость на ней.
Вот правда потом Йентц честно пишет, что чегой-то танк на таких скоростях ездить не смог - ломался.


Вот и у Свирина показано, что максимальная скорость БТ-7М - 86 км/ч, однако при этом сказано, что данный танк почти потерял способность ездить на колесах.
Только Вы отчего-то не кипите "праведным гневом", что для БТ-7М указывается такая макс. скорость на колесах. Почему?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Расчёт проведённый для Т-3 испытываемого в Казани, дал очень близкое совпадение с практическим результатом. Эту трёху утяжелили и поэтому она выдала максималку в 45, теоретически 46,37 км/ч.


Как же так, Вы утверждаете, что практически во всех источниках скорость трешки равна 40 км/ч, а тут на испытаниях получили аж 45 км/ч. Как же так? "Почти все источники" врут?




Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 16:29. Заголовок: Да, заявления про &#..


Да, заявления про "бывшего айтишника" было неосторожным. Свирин, вообще-то, две медали имеет: "За боевые заслуги" и "За разминирование".

Мимоходом еще замечу, что для нормальной дискуссии необходимо, чтобы оппоненты имели одинаковые базовые знания. Такового здесь не наблюдается.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2286
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 17:53. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились


Законы нет, но глубина их познания стала совершенно разной, а значит и степень применимости их на практике изменилась. Что касается РЛС сейчас и в 40-е годы, то подход к использованию параметров отраженного сигнала тогда и сейчас принципиально различный.
Т.О. законы неизменны, а вот степень их знания, а значит возможности ОПТИМАЛЬНОГО учета их влияния на тот или иной процесс (или ТТХ машины) очень и очень меняются, иногда подход становится прямо противоположным, ранее применяемому.
В очередной раз призываю сузить границы дискуссии (вернуться к первоначальному узкому вопросу), и не переходить на личности. Проблема очень интересная, но как говорил К. Прутков": "Нельзя объять необъятное", а это последние 5 дней мы только и делаем...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 653
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 17:58. Заголовок: BP_TOR пишет: Вот и..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Вот именно, у сталкера физические константы меняются с течением времени и по его прихоти:)


Чем ближе война, тем больше Пи!(с)

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 654
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 18:23. Заголовок: BP_TOR пишет: У Вас..


BP_TOR пишет:

 цитата:
У Вас такое почтение к асфальту и гравию? Впрочем у каждого свой фетиш...
Понимаю, как автомобилист Вы в существование ровных дорог без ям не верите в принципе.


Жаль не нашел у закорецкого ссылку на дорожные покрытия. Проблема видимо в том, что Ник исходя из опыта "что вижу о том и пою" понятие не имеет что это такое - гравийное шоссе. В его представлении это куча щебня перед закаткой асфальтом. На деле это не так. Не зря коэфиициент сопротивления движени. на гравийке чуть больше чем на столь любимом им асфальте.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 655
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 18:28. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Как бы объяснить ребёнку попроще. Вот придумал. Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились, но самолёты стали летать быстрее.
Будем доказывать что Фарманы ПМВ летали 400 км/ч на том основании что уравнения аэродинамики не изменились?


Неа, вот если бы уравнения аэродинамики показали, что Фарман начала прошлого века может летать со скоростью 400 км/ч был бы повод задуматься. А так - собака лает, ветер носит.

Спасибо: 0 
Профиль
Диоген



Сообщение: 521
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 19:03. Заголовок: Владимир67 пишет: Св..


Владимир67 пишет:
 цитата:
Свирин, вообще-то, две медали имеет: "За боевые заслуги" и "За разминирование".

Э-э-э... Вы имеете в виду, что образование советских саперов столь глубоко и разносторонне, что они разбираются в любых танках мира на уровне главных конструкторов, нет?

Когда я пишу перед чьей-либо фамилий "г-н", примерно в половине случаев это означает "господин". Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:02. Заголовок: Seawolf пишет: осно..


Seawolf пишет:

 цитата:
основные теоретические положения качественно остались прежними?

Правильно рассуждаете. Продолжайте. Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:37. Заголовок: RVK пишет: Да не во..


RVK пишет:

 цитата:
Да не вопрос. Давайте данные, подставим.

Ээээ ... тормоз включили?
RVK пишет:

 цитата:
Вот правильный вариант расчета для Pz III:


Скрытый текст
Танк испытанный в Казани
T-III
Боевой вес 23 тонны
Двигатель 320 лс при 3000 об
подставляем значения в "расчёт по RVK
Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=235,36/314,16=749
Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*23000=6768,9...9025,2
Тогда суммарная сила сопротивления:
Fсопр= Fw+ Ff=858+6768,9…1072+9025,2=7626,9....10097,2 Н
Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения!
Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке.
Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч.
Вывод, "расчёт по RVK" никуда не годен.
Ауфидерзейн, как сказали бы коллеги RVK из германского КБ.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:44. Заголовок: Диоген пишет: Э-э-э..


Диоген пишет:

 цитата:
Э-э-э... Вы имеете в виду, что образование советских саперов столь глубоко и разносторонне, что они разбираются в любых танках мира на уровне главных конструкторов, нет?



Я могу повторить только то, что я писал одному здешнему бойцуну: Коль собрались оспаривать чьи-то слова, то, хотя бы, стоит ознакомиться с той информацией, которой он располагает. А тут публика для себя "Йентца" открывает....

А по поводу "образования советских саперов" я бы, на ВАШЕМ МЕСТЕ, не стал бы стебаться, поскольку у Михаила остались на память о разминированиях не только медаль, но и ряд проблем со здоровьем.... Это я так, мягко намекаю.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 477
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:48. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов.


То что Сергеев писал среди прочего и о танках периода войны, существенно меняет дело?
Конструкция ходовой части Т-34-85 как раз к концу тридцатых годов и относятся

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:49. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов.


Формулы из книги Сергеева нельзя применять для расчёта танков 30-х годов, а для танков 60-х можно, так?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 784
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:02. Заголовок: Seawolf пишет: Т.е...


Seawolf пишет:

 цитата:
Т.е. системы РЛС 40-х гг. нельзя описать уравнениями из учебника года так 80-90х гг?


Можно.
Но не надо переворачивать.
Применяемые величины для расчета сегодняшних уравнений отличаются от тех, что использовались на заре радиолокации.

BP_TOR пишет:

 цитата:
Неправда Ваша, Йенц честно пишет, что потому как при езде на 9-й и 10-й передач происходил разогрев резиновых бандажей катков водителям предписано было не разгоняться на этих передачах свыше 40 км/ч.


А вот Миг-25 мог выдать офигенную скорость, вот только горела обшивка у него после определенного предела.

Вы чудак, вы что, не понимаете того факта, что даже перегрев резиновых бандажей является причиной, по которой танк ЕЗДИТЬ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА НЕ МОЖЕТ?

Здесь два варианта.
Либо что-то делают с бандажами.
Либо существенно ограничивают скорость, если ничего сделать не смогли.

А что там товарисч Йентц про сломанные коробки писал?


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:02. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вопрос: диапазон скоростей определяется числом шестерёнок?

Ожидаемый ответ - либо да / либо нет. Чёткий ответ -да или нет. Вместо этого началось юление
Скрытый текст
Вместо того чтобы сразу чётко ответить: Нет. Число шестерёнок ни при чём. Дело всего в двух шестерёнках, одна на низшей передаче, другая на высшей. Какие шестерёнки поставили такой диапазон скоростей и получили, такое соотношение силы тяги и получили.
Если движок крутит вал на 3000 оборотов то от одной шестерни выйдет столько а от другой столько-то.
Но .... началось юление.
У меня есть имхо на этот счёт.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:03. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке.
Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч.


Вам уже несколько раз говорили, что "трешка" в Казани была после ремонта. Вы уверены, что ремонт и все регулировки были выполнены правильно?

И как быть с табличными данными скорости "трешки" "в почти всех источниках" и скоростью "трешки" в Казани?



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:05. Заголовок: Seawolf пишет: Форм..


Seawolf пишет:

 цитата:
Формулы из книги Сергеева нельзя применять для расчёта танков 30-х годов, а для танков 60-х можно, так?

Ответ на это уже мной был дан. Почитайте внимательно чуть выше.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:07. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*23000=6768,9...9025,2
Тогда суммарная сила сопротивления:
Fсопр= Fw+ Ff=858+6768,9…1072+9025,2=7626,9....10097,2 Н
Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения!
Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке.
Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч.
Вывод, "расчёт по RVK" никуда не годен.
Ауфидерзейн, как сказали бы коллеги RVK из германского КБ.


Катитесь сталкер по щебеночно-булыжному шоссе к его коэффициенту сопротивления.
За эту подтасовочку Вас на милитере гоняли и не раз...
С чего это Вы условия в Кубинке приравняли к Казани, нашли подтверждение что они были идентичны?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:08. Заголовок: K.S.N. пишет: Вам у..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Вам уже несколько раз говорили, что "трешка" в Казани была после ремонта.

Мной уже несколько раз было сказано, что результаты расчёта по формулам из книги "Танк", выпущенной Военным издательством МО СССР, совпали с результатами практических испытаний.
Скрытый текст


K.S.N. пишет:

 цитата:
И как быть с табличными данными скорости "трешки" "в почти всех источниках" и скоростью "трешки" в Казани?

Вот видите, наши специалисты сделали так ремонт трёхи, так отрегулировали, что она ездила быстрее чем у Гансов!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:11. Заголовок: BP_TOR пишет: Катит..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Катитесь сталкер по щебеночно-булыжному шоссе к его коэффициенту сопротивления.

Вот такая реакция и ожидалась, когда мной было написано про автострадный гравий в Кубинке, и противотанковый щебень в Казани.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:11. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мной уже несколько раз было сказано, что результаты расчёта по формулам из книги "Танк", выпущенной Военным издательством МО СССР, совпали с результатами практических испытаний.


Чьего расчета, Вашего?
И Вы же сами написали, что: "
Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке."
А раз она не летала, то это может означать не только то, что расчеты были неправильными, но и то, что ремонт и регулировка оказались не оптимальными.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вот видите, наши специалисты сделали так ремонт трёхи, так отрегулировали, что она ездила быстрее чем у Гансов!


То есть, как обычно: при отсутствии внятных аргументов начинается клоунада.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:17. Заголовок: Ник. пишет: А вот М..


Ник. пишет:

 цитата:
А вот Миг-25 мог выдать офигенную скорость, вот только горела обшивка у него после определенного предела.


Нафиг...

Ник. пишет:

 цитата:
Вы чудак, вы что, не понимаете того факта, что даже перегрев резиновых бандажей является причиной, по которой танк ЕЗДИТЬ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА НЕ МОЖЕТ?


Ошибочка у Вас Ник , танк МОЖЕТ ездить пока не выйдут из строя бандажи. А это не мгновенный процесс.
Есть такое понятие долговечность.



Ник. пишет:

 цитата:
А что там товарисч Йентц про сломанные коробки писал?


Товарищ Йенц, вопреки Вашим утверждением нигде не связывал поломки коробок с ездой на 9-й и 10-й передачах.


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 480
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:21. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вот такая реакция и ожидалась, когда мной было написано про автострадный гравий в Кубинке, и противотанковый щебень в Казани.


Вы ведь облажались с этим вопросом, не так ли и ответа не дали? Ни на милитере, ни здесь.
Потому Ваши расчеты как необоснованные отправляются в топку....
Смейтесь дальше над Вашими смешными попытками считать..

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:23. Заголовок: K.S.N. пишет: Чьего..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Чьего расчета, Вашего?
И Вы же сами написали, что: "
Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке."
А раз она не летала, то это может означать не только то, что расчеты были неправильными, но и то, что ремонт и регулировка оказались не оптимальными.

Мой расчёт по формулам из книги выдал такой же результат какой был получен на практике. Значит мой расчёт верен.
Вы же начинаете холивар с фантазиями - расчёт не верный, авторы книги дебилы не правильные формулы написали, русские механики сиволапы им низя доверить технику сделанную сверхрассой.
Мне холиварить не хочется. Я подожду когда Свирин укажет номер документа и архив, и когда вы сбегаете и сделаете скан. Вот тогда с вами и продолжим.
А пиписьками мериться соревноваться кто больше словов придумает и нахоливарит на форуме я не буду.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:28. Заголовок: BP_TOR пишет: Вы ве..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы ведь облажались с этим вопросом, не так ли и ответа не дали? Ни на милитере, ни здесь.

Последний раз отвечаю Вам по этому вопросу.
Вы ни здесь, ни на милитере не предъявили ни одного довоенного источника (будь то дорожный ГОСТ, будь то справочник дорожника, али иную книгу, инструкцию) в которой бы "гравийное шоссе" и "щебеночно-булыжное" различались бы как разные типы дорог.

Уж молчу о том что Вы не привели никаких доказательств что для определения максимальной скорости на разных полигонах мерный участок сделали с разными коэффициентами сопротивления (Так вот по тупости, чтобы не получать одинаковых цифр, чтобы вводить в заблуждение РККА.)

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 21:33. Заголовок: RVK пишет: А теперь..


RVK пишет:

 цитата:
А теперь отвечайте на вопрос: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

Вас на гугле забанили? Сами не могли поинтересоваться а кто же автор утверждения кое Вы со своими соратниками так рьяно защищали.

Да Барятинский это ляпнул.Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет