Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:14. Заголовок: gem пишет: А stalke..
gem пишет: цитата: | А stalker 716 - молодчина! |
| человек меняется человек не меняется
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 777
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:14. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | И огромное число этих "кое-кого" на всех военно-исторических форумах с упоением цитировали Свирина. Они цитировали Свирина и плакали от щастья - ну вот оказывается БТ не такой крутой, как хвалил его Витя, оказалось что немецкий танк ездил максимально быстро. Ну а сейчас эти "кое-кого" напоминают мне лисицу из басни Лафонтена, в переводе Крылова - "Ах зелен виноград". |
| Ну может недалекие типа Сталкера и думали так. А вот нормальные думали, что скорость это не главное - вон треха обогнала БТ и что? Все равно проиграли.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:17. Заголовок: marat пишет: Ну мож..
marat пишет: цитата: | Ну может недалекие типа Сталкера и думали так |
| человек не меняется ПС. напомню, что сталкер ранее приписывал сталинисту "Дженцу" цитирование свирина теперь "Дженц" написал лично сталкеру: сталкер, ты не прав, я цитировал немецких офицеров! сталкер откупорил бутылку и поздравил себя по какому поводу празднуем?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:30. Заголовок: и вот что любопытно:..
и вот что любопытно дженц-сталкеру через онлайн-переводчик пишет: цитата: | Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта |
| кхм... эти немецкие офицеры генерального штаба Wa Pruef 6 какими-то другими формулами пользовались?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:33. Заголовок: Админ пишет: Кому и..
Админ пишет: это у сталкера просто комбинация клавиш когда спешит или волнуется - то и дело проскакивает
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:39. Заголовок: Админ пишет: Кому и..
Админ пишет: Сначала уточню stalker 716 пишет: Теперь объясню почему. Потому что появился ряд авторов, Свирин в их числе, которые в своих книгах, рассказывая о советском оружии довоенного изготовления, включая и военный 1941, усиленно выпячивают технические несовершенства. Свирин же одновременно выпячивая несовершенства советских танков, отзывается в превосходной форме о немецких. Мало того он составляет фразы таким образом чтобы у невнимательного читателя возникло мнение, что советские танки были ещё хуже. Например, место где говорится о "бесшумности" Pz-3, или где он пишет о "плохом качестве оптики" в прицеле Т-34. То что техника совершенствуется, и новый образец делается лучше предыдущего - не означает что предыдущий образец был полным дерьмом. Например, первый паровоз Стефенсона, по сравнению с паровозами сделанными через несколько лет слабоват. Но в своё время этот паровоз был вершиной технического прогресса.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:41. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Теперь объясню почему. Потому что появился ряд авторов усиленно выпячивают технические несовершенства |
| судя по твоим выпячиваниям в ПГ, тебе переводят прямо из госдепартамента причем каждую ночь и неоднократно сталкер, язык твой - враг твой
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1033
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:50. Заголовок: Sprachfuehrer - с ма..
Sprachfuehrer - с маратом всё понятно, его носом в ПДД к примеру ткнул лично я, всё расписал и всё равно он ничего не признал. Ну вы то примите факт проигрыша достойно, я понимаю, досадно, так долго стебались над парнем, а он взял и умыл. Все эти сарказмы сейчас вас не красят. Похоже на "Ха-ха, думали запою" из анекдота (помните?).
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:00. Заголовок: Ник. пишет: Ну вы т..
Ник. пишет: цитата: | Ну вы то примите факт проигрыша достойно, я понимаю, досадно, так долго стебались над парнем, а он взял и умыл. Все эти сарказмы сейчас вас не красят. |
| где-то пару лет назад сталкеру предлагали не увлекаться цитированием вики, а воспользоваться живой связью через два года сталкер - взял и "умыл" а теперь скажите мне: чего празднуем? открытие, что ТТХ реальных образцов отклоняются от заявленного в паспортных данных? что вышеперечисленные формулы сталкера не совпадают с формулами Wa Pruef 6? или что сталкер убедился в том, что он пару лет нес полную околесицу о сталинисте дженце? (так же, как он сейчас несет околесицу о выполнении свириным заказа на очернение резуна, сталкера и прочая) лично у меня поводов для сарказма только прибавилось потому что сталкер не умыл, а умылся сейчас он даже разглядит в книжках дженца то, чего долгие годы не замечал вот вы лично что нового для себя нашли в ответе дженца?
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:06. Заголовок: Ник. пишет: Тем не ..
Ник. пишет: цитата: | Тем не менее лично я остаюсь в убеждении, что раз уж кинематика позволяла, то пусть 65, пусть 67, но при определенном старании и умении Т-3 с 10-ти ступенчатой КПП мог добраться до этих значений. |
|
Не согласен. Сила сопротивления на этих скоростях должна была быть равной силе тяги. Мощности двигателя было недостаточно для такой тяги. Однозначно, что трёха "из Казани" не могла ни в коем случае достичь таких скоростей. Это из отчёта о испытаниях в Казани боевой вес указан в 23 тонны мощности двигателя в 320 л/с значение силы сопротивления движению Ro=0,06*G=0,06*23=1,38 значение силы тяги P=0,2*320/45=1,42 1,42>1,38 со скоростью 45 км/ч танк Pz-III (обозначенный в отчете как T-III) может ехать В идеале, согласно формуле P=0,2*320/ 46,37=1,38 при коэффициенте 0,06 трёха могла выдать 46,37 км/ч. Заметьте, что для танков разной конструкции Антонов со товарищи указывают коэффициент на щебне 0,06-0,07. Получается что трёха имела хорошую ходовую. Подставим коэффициент для асфальта 0,05-0,06, и возьмём лучшее значение для танка 0,05 Ro=0,05*23=1.15 P=0,2*320/х=1.15 откуда х=55.65 км/ч. Возьмём данные из книги Thomas,а L. Jentz,а стр. 3-2-15 масса 19,5 тонн мощность двигателя 285 лс Ro=0,05*19.5=0.975 P=0,2*285/х=0.975 откуда х = 58.46 км/ч допустим что в не экранированную трёху запихнули Maybach с мощность 320 лс, и масса танка не изменилась P=0,2*320/х=0.975 откуда х= 65.64 км/ч - всё потолок, при 3200 об/м, при 320 лс. Даже если КПП не сломается, и бандажи не рассыпятся. На асфальте. обращаю внимание, что Свирин писал о трёхе массой 19,85 т. по гравию (что даёт 64.48 км/ч на асфальте), и что в Казани реально получилось 45 км/ч а не 46.37.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1035
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:28. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: цитата: | вот вы лично что нового для себя нашли в ответе дженца? |
| Нет, он ничего другого и не мог ответить, из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные. Это кто-то другой(ие) (не вы) здесь язвили - вот где конкретно Йентц написал, что это теоретические расчеты, где? Пальцем ткните в текст. Докажите, что это не данные с испытаний. Вот Йентц и доказал. Я в общем-то ничего и не праздную. Для себя просто лишний раз убедился, что с укушенными идеей вифовского псевдопатриотизма лучше вообще в разговор не вступать. "Каков поп, таков и приход". А там давно за главного редкостное быдло и более менее достойные люди оттуда потихоньку сваливают.
|
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1036
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:35. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Зря, друг мой, зря. Потому что это мне сказал человек, проработавший всю свою жизнь на оборонном заводе в КБ, причем на не самых малых должностях (мой покойный отец до главного дослужился - горжусь). И практики у него - мама не горюй. Его слова - если проблема только в мощности двигателя - разгонят. Будет такая задача стоять - разгонят. Даже назвал несколько способов (я писал). Это конечно не норма, это абсолютно ненормально, но разогнать смогут. Недостаточную мощность двигателя кратковременно преодолеть смогут (в разумных пределах конечно). До 30% можно поднять этот показатель кратковременно без внесения конструктивных изменений. А еще можно побаловаться и с трансмиссией, и с гусеницами. Так что если нужно - разогнали бы, тут RVK отчасти прав - хватило бы.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1037
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
Упс, глюк, пардон.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:36. Заголовок: Ник. пишет: из текст..
Ник. пишет: цитата: | из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные |
| надеюсь, сталкер это тоже прочитал Ник. пишет: цитата: | Для себя просто лишний раз убедился, что с укушенными идеей вифовского псевдопатриотизма |
| это как-то должно уменьшить мой сарказм по поводу написанного? Sprachfuehrer пишет: цитата: | что празднуем? открытие, что ТТХ реальных образцов отклоняются от заявленного в паспортных данных? что вышеперечисленные формулы сталкера не совпадают с формулами Wa Pruef 6? или что сталкер убедился в том, что он пару лет нес полную околесицу о сталинисте дженце? |
| не, ну всамделе смешно же ЗЫ. то, что пообщался с Йенцем - молодец теперь посмотрим, какие пазлы сталкер будет из этого складывать
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1038
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 12:54. Заголовок: Sprachfuehrer - все ..
Sprachfuehrer - все ваши хи-хи очень напоминают попытку сделать хорошую мину при крайне хреновой игре. Вы сейчас немножко напоминаете крикливых азербайджанских продавцев (без никакой неприязни по нацпризнаку) помидоров и перчиков с рынка. Когда им периодически начищают физиономии за гнилой товар, они потом "рисуются". "Это хытрый прием такой, своей морда кулак противнику разбить, морда быстрее заживает". Сталкера действительно нужно похвалить - умудрился привлечь внимание известного зарубежного автора, добился от него ответа на вопрос. Респект Томасу Йентцу - не счел для себя возможным отмахнуться от читателя, задавшего может не самый удобный вопрос (как это делают некоторые наши "песатели").
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:08. Заголовок: Ник. пишет: из текст..
Ник. пишет: цитата: | из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные |
| давайте пойдем дальше сталкер неоднократно выражал желание посмотреть, а что же было написано в паспорте трехи? сталинист дженц желание сталкера исполнил: в паспорте написано "дофуя" и что, в голове сталкера пазлы переместились? нет, не переместились разве что пазлы дженца перекрасились из красно-кровавого цвета в розовый цвет и обросли пушком дженц перестал быть сталинистом, повторяющим за свириным и ему подобными чобитками и о том, как дженц ПЕРЕДУМЫВАЛ про максимальную скорость, сталкер теперь тоже не напишет? вот я и говорю: любопытно, как теперь пазлы у сталкера лягут ?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1242
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:25. Заголовок: Ник. пишет: да это ..
Ник. пишет: цитата: | да это в конце концов нормально, по скоростям он вообще мимоходом проходит, если честно, больше о Т-34М говорит) |
| Потому что максимальная скорость для танка не главное. Ник. пишет: цитата: | Ну не мог Свирин предположить, что некое не очень умное сообщество "борцунов непримиримых" вознесет его фразу в догму и побежит горлопанить по множеству ресурсов. |
| А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:26. Заголовок: Ник. пишет: Sprachfu..
Ник. пишет: цитата: | Sprachfuehrer - все ваши хи-хи очень напоминают попытку сделать хорошую мину при крайне хреновой игре. |
| Ник. пишет: цитата: | из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные |
| что, вам было так плохо? мне - нет. чесслово не понимаю, у кого была крайне хреновая игра, если почти всем и так все было ясно? Ник. пишет: цитата: | Сталкера действительно нужно похвалить - умудрился привлечь внимание известного зарубежного автора |
| правильнее было бы так: сталкер умудрился первый раз сделать так, как надо, как советовали правда, перед этим два года нес полную чепуху... но, может теперь он научится прежде обращаться у живому человеку, чем сразу нести отсебятину? ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с) Ник. пишет: цитата: | не счел для себя возможным отмахнуться от читателя, задавшего может не самый удобный вопрос |
| про не самый удобный вопрос вы сами придумали? чем же вопрос смелого сталкера был так неудобен дженцу? вы не переигрываете? неудобным для дженца был бы вопрос такого рода: зачем ты, краснопузый коммуняка, свирина цитировал? но тут сталкер нашел в себе силы причесаться и почистить зубы, прежде чем задавать вопросы матерому сталинисту ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с) Ник. пишет: цитата: | как это делают некоторые наши "песатели". |
| а что, сталкер и туда уже обращался?
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1039
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:31. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: цитата: | вот я и говорю: любопытно, как теперь пазлы у сталкера лягут ? |
| Ну это ваши с ним разборки, наверное им уже не один год. Мне в этой ситуации нравится одно - те, кто пытался "включить дурака" и как попугай говорили о том, что Томас Йентц нигде не написал, что это чисто теоретические расчеты (а из текста нормальному человеку это и так ясно), получили по носу хороший щелчек. Теперь Йентц это написал. Даже больше написал, выбив из под их табуретки еще одну ножку - немцы эти теоретические значения вписывали в документацию. Так что летит сейчас лесом и пресловутый справочник и отчет об испытаниях в НИИ-48 (где прямо сказано, что часть значений просто переписаны из имеющихся ранее данных - просто тупо из техпаспорта ), где ходовых испытаний не проводилось. А это уже не щелчек, а хороший пинок с приветом от Йентца. К тому же выложены слова самого Свирина, что реальных отчетов он не видел. Это вообще серпом по ... упс Что на выходе из реалий? Отчеты из Казани с реальных ходовых испытаний - 45 км\ч Многочисленные источники, говорящие о таком же порядке цифр. И бедные, бедные "борцуны" со сливой на носу, следом ботинка пониже спины и в той же области разрезом от серпа.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:35. Заголовок: Ник. пишет: немцы эт..
Ник. пишет: цитата: | немцы эти теоретические значения вписывали в документацию |
| может, не только немцы? нет, я серьезно не знаю Ник. пишет: цитата: | Это вообще серпом по ... упс |
| вы тоже пазлами увлекаетесь? как это мило: вчера поливать дженца за его заблуждения, а сегодня слиться в экстазе - потому что пазлы совпали (вариант 2) при том, что И ТАК ВСЕМ ВСЕ БЫЛО ЯСНО, кроме... сталкера ну, хотя бы он чему-то научился
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1040
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:36. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: цитата: | чесслово не понимаю, у кого была крайне хреновая игра, если почти всем и так все было ясно? |
| Да только здесь спор тянеться уже три месяца, ветка раз 8 точно переполнялась. Это так идет спор по вопросу, с которым и так уже почти всем всё ясно? Хочу напомнить, что сталкер появился где-то на середине спора. Sprachfuehrer пишет: цитата: | вы тоже пазлами увлекаетесь? |
| У меня уж и сын давно из этого возраста вырос. Вам тоже пора (без обид)
|
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:46. Заголовок: Ник. пишет: Хочу нап..
Ник. пишет: цитата: | Хочу напомнить, что сталкер появился где-то на середине спора. |
| ну, этот спор не тут начался и сталкер в него не сейчас и не тут влез Ник. пишет: цитата: | У меня уж и сын давно из этого возраста вырос. Вам тоже пора |
| а вы меня за этим занятием застали? где, когда? (тоже без обид)
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1041
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:48. Заголовок: RVK пишет: А кто со..
RVK пишет: цитата: | А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать? |
| Я тему создал и вопрос поднял. В мае ЕМНИП. Почему? Но на том же ФЭР небезизвестный Ктырь больше года назад в споре о танках с апломбом задвинул что-то вроде "да наши гробы были настолько угрёбищными, что даже на колесах "трёху" обогнать не смогли" Дальше мне последовал совет идти учить матчасть и фраза из Свирина. (Дракоша наверное помнит эту комедию) Но я-то уже это слышал кучу раз. Якобы удивился, привел массу источников, где скорость 40-45 и попросил Ктыря привести свой источник. На что он стал мямлить, тогда я ему и намекнул - уж не из Свирина ли он черпает свои откровения? И такое уже наблюдаю не один раз и не с одним только пользователем. Вот и захотелось подразобраться, откуда это новомодные авторы черпают свои откровения.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:55. Заголовок: Ник. пишет: Дальше м..
Ник. пишет: цитата: | Дальше мне последовал совет идти учить матчасть и фраза из Свирина. |
| ....и в итоге вы пришли к тому, что цифра была еще и - как минимум - в паспортах и что формула для рассчета такой скорости существовала? или нет?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.11 13:56. Заголовок: Ник. пишет: Я тему..
Ник. пишет: цитата: | Я тему создал и вопрос поднял. |
| Здесь Вы. А на милитере сталкер. stalker 716 пишет: Что Вы много разных вариантов смешали. Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.?
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:06. Заголовок: RVK пишет: RVK пише..
RVK пишет: цитата: | RVK пишет: [quote]А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать |
|
Потому что максимальная скорость для танка не главное. ` "Ах зелен виноград" RVK пишет: цитата: | А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать |
| Видите - результатов примерно 66 600 . Покажите военно-исторический форум, где не было бы упомянута эта фраза из Свирина. Причём, имхо, в 99,9% эта фраза приведена противниками концепции В.Суворова при обсуждении концепции В.Суворова, где они доказывают - ах мы были не готовы к войне, ах у немцев ВСЁ было лучше нашего. Пазлы, понимаете, пазлы можно собирать двумя способами. RVK пишет: цитата: | Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? |
|
1. Вы читали Jentz,а ? А у него написано при массе 19,5 мощность 285 лс. 2. Вы обладаете информацией что все Maybach 120 с самого первого выдавали 320 лошадок? У меня нет ясности - разные источники приводят от 280 лс до 320лс. 3 Вы продолжаете считать что в Кубинке гравий был лучше асфальта? и в полтора раза лучше щебня? и что Свирин прав трёха смогла на гравии (или по щебню, как описывал это же шоссе Свирин) выжать 69,7 км/ч?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:08. Заголовок: RVK пишет: А на мили..
RVK пишет: и не только там а теперь представим себе - получаете вы трешку с паспортом, в котором указана небывалая скорость (а она была указана) ваши действия?
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:11. Заголовок: Ник. пишет: Мне в э..
Ник. пишет: цитата: | Мне в этой ситуации нравится одно - те, кто пытался "включить дурака" и как попугай говорили о том, что Томас Йентц нигде не написал, что это чисто теоретические расчеты (а из текста нормальному человеку это и так ясно |
| Вот именно! Что написал Jentz в письме - что это теоретический расчёт по оборотам, КПП, колёсам и пр. О чём уже и втолковывали. Новая информация от Thomas L. Jentz, это то что немцы записывали в документации на танки величину скорости по кинематическом расчёту. А хватит ли мощности у движка их не волновало. Как же так? А очень просто. Опыта у них было мало в деле танкостроения.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1043
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:16. Заголовок: RVK пишет: Вопрос п..
RVK пишет: цитата: | Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? |
| Отвечаю прямо еще раз. Даже без учета ответа Йентца я цифру корректной и правильной не признавал НИКОГДА. Я говорил, что если перед испытателями была бы поставлена задача выжать этот теоретический максимум, то они бы сумели это сделать, но путем разного рода ухищрений, искусственно и кратковременно повысив значение мощности двигателя. Надеюсь мой ответ понятен? А с тем, что описал Свирин (гравий, никаких ухищрений, да еще и факт "обгона" БТ на колесах) я категорически не согласен.
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1044
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:20. Заголовок: В принципе по источн..
В принципе по источникам "откровений" Свирина всё ясно - он сам всё давно написал - отчетов не видел, данные очень косвенные. С возможностями Т-3 по набору тоже надеюсь. Предлагаю переместиться во вновь открытую ветку в связи с получением разъяснений от Йентца.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:25. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: И следом появляется срачфюрер и начинает писать не по теме, а начинает писать смехуёчки в адрес сталкера. Видать когда то сталкер так зацепил жителя Гамбурга, что он до сих пор себе места найти не может и злится и пытается отомстить. Признавайся старый хрыч, какое больное место я у тебя зацепил - то что Сталин не был гением всех времён и народов, или моя догадка что ты сексот? ps Sprachfuehrer пишет: цитата: | про член с запахом селедки забыл написать, о мудрейший |
|
я знал что тебе понравится, противный.
|
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:34. Заголовок: 2 RVK
RVK пишет: цитата: | Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? |
| Извините, я не Ник., но...есть лишний пятачок. Вопрос некорректен, и Вам самому это ясно. Не хватает данных о 1) треке (разброс значений f очень велик, что я писал полмесяца назад) 2) кпд передачи мощности с вала двигателя на движитель, хотя Ваш расчет (0,91 3 ) ну очень разумен. Признаю, "лэтають...Но низэнько-низзэнько!" И нафиг это не нужно на дорогах Смоленщины...
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:38. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | А очень просто. Опыта у них было мало в деле танкостроения |
| сталкер, а ты про это у дженца не спрашивал? нет? жаль... а про то, как он передумывал от издания к изданию, от страницы к странице? нет? тоже жаль... а может, он тебе что-то ответил, да ты не показал? или онлайн-переводчик ТАКОЕ не перевел? ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с)
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:39. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Видать когда то сталкер так зацепил жителя Гамбурга, что он до сих пор себе места найти не может и злится и пытается отомстить. Признавайся старый хрыч, какое больное место я у тебя зацепил - то что Сталин не был гением всех времён и народов, или моя догадка что ты сексот? |
| про член с запахом селедки забыл написать, о всезнающий ну вот, а пазлы то не меняются а мог бы и спасибо за науку сказать, так и сидел бы, дулся на старого хрыча, сталиниста и сексота дженса stalker 716 пишет: цитата: | я знал что тебе понравится, противный |
| мне совсем не обязательно познавать мир в той же его части и теми же способами, как тебе
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.11 14:53. Заголовок: Ник. пишет: Нет и н..
Ник. пишет: цитата: | Нет и не утверждал. Новые образцы вообще редко когда проходят без скрипа. |
| Тогда какие претензии к Свирину в этом вопросе? HotDoc пишет: цитата: | А цитату можно? Или где написано? В принципе мысль здравая. Т-28Э да еще и с Ф-32/34 как бы даже не лучше Т-34. |
| Вторая книга Свирина, глава: "Т-28. Не спешите нас хоронить!" цитата: | Таким образом, несмотря на то что Т-28 считался в конце 1930-х устаревшим, выпуск его продолжался, так как де-факто это был наиболее удачный танк мотомехвойск РККА. Беспокоило руководство АБТУ, главным образом, цена и сложность Т-28, сказывавшиеся на объемах его производства. Одним из главных требований, что поставил перед собой только что назначенный начальник КБ Кировского завода – 29-летний Ж. Котин, – "всемерное упрощение конструкции танка без ухудшения его боевых характеристик…". Для этого он видел два пути – конструкторский и технологический. Но если второй был связан главным образом с мощностью и оснащенностью завода-изготовителя, то первый был вполне по плечу даже ослабленному репрессиями конструкторскому коллективу. Вскоре после назначения главный конструктор пишет свои соображения о создании и развитии танка Т-112: "…удалением пулеметных башенок и изменением трансмиссии можно сократить длину танка на 500-600 мм… а полученный резерв массы пустить на усиление вертикальной брони до 40-42 мм, щитка водителя до 70 мм, вооружение установить в виде 76,2-мм длинноствольной пушки или танкового орудия еще большего калибра… Улучшить подвеску танка можно применив в ней тележки тяжелого Т-35… Полученный в результате таких изменений танк завод сможет серийно выпускать уже в текущем году… Он будет защищен от огня крупнокалиберных пулеметов и противотанковой артиллерии до 37-мм калибра со всех дистанций… Прошу вашего разрешения о проведении работ по модернизации…" Трудно сказать, что ответили ему маршалы К. Ворошилов и Г. Кулик, видимо одобрили так как уже в начале 1938 г. Ж. Котин подписал чертежи Т-112, представлявшего собой Т-28 с подвеской по типу Т-35. Чуть позднее в КБ ЛКЗ были начаты работы по изучению торсионной (или, как тогда писали, "торзионной") подвески. В рамках данной работы с серийного Т-28 была демонтирована имеющаяся подвеска, а торсионные валы укреплены непосредственно под днищем машины. Для ограничения хода рычагов (балансиров) использовались стальные упоры с резиновыми подушками (демпферами). В начале 1939 г. танк вышел на испытания. На нем были опробованы три вида опорных катков, отличавшихся диаметром, массой и типом упругого элемента. Испытания показали надежность работы подвески торсионного типа, и она была рекомендована для освоения в серийном производстве на вновь выпускаемых Т-28. Кроме того, в эксплуатации находились скоростные танки Т-28А, которые несли освоенную в серийном производстве "скоростную" трансмиссию. В плане защищенности танка уже в конце 1937 г. на Ижорском заводе была разработана схема установки дополнительного бронирования на Т-28 и Т-35. Но если в целесообразности последнего имелись большие сомнения, то схема добронирования Т-28 в марте 1938 г. была рекомендована к освоению в серийном выпуске. Эта схема была востребована только в конце 1939 г. Казалось, что, имея столь деятельного главного конструктора и такие ценные наработки, танк Т-28 вскоре возродится, как птица Феникс, и станет одним из наиболее удачных танков РККА. Но вскоре работы над ним были заморожены… Почему? |
| То есть, еще в 1939 году работы по модернизации Т-28 шли и довольно успешно, так что говорить про "безнадежно устаревший" Т-28 ИМХО неправильно.
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.11 15:05. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Господин Томас Дженц подтвердил что 67 км/ч это кинематический расчёт, то есть если КПП поставить на 10-ю передачу, то при 2800 оборотах в минуту, гусеница будет вращаться со скоростью 67 км/ч. |
| У того же Йентца в разных источниках фигурирует цифра как 2800, так и 2600 оборотов. Не хотите уточнить, как из циферок является правильной и почему у него в разных источниках разные цифры? stalker 716 пишет: цитата: | Остаётся забить на лепет оппонентов, пока не будет найден отчёт о испытаниях в Кубинке. |
| 1. Если применить такой же подход к БТ-7, то можно вспомнить, что "Наставлении АБТВ РККА для БТ-7" от 1938 года говорится, что 72 км/ч на IV передаче при 1650 об/мин на колесах - это расчетная скорость. Следовательно, "остаётся забить на лепет оппонентов, пока не будет найден отчёт о испытаниях" БТ-7, во время которых и была определена практическая максимальная скорость БТ-7. 2. Поскольку Йентц не предоставил сталкеру документов о немецких испытаниях "трешки", то можно забить на "лепет оппонентов", что "трешка" не смогла достигнуть такой скорости. stalker 716 пишет: цитата: | Ибо САМ Дженц опроверг слухи что трёха на испытаниях в Германии показала 67 км/ч. |
| Йентц этого не опроверг, поскольку не предоставил сталкеру никаких документов о немецких испытаний. цитата: | Учитывая показания пленных (Миддельдорфа и Зенгера унд Эттерлина), в которых не упоминается умопомрачительная скорость трёхи, делаем вывод - Свирин балабол! |
| Поскольку ни Йент, ни Миддельдорв, ни Эттерлин не предоставили данных с немецких испытаний, то бабаболом является сталкер, который даже написанное толком понять не может.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 633
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.08.11 15:17. Заголовок: Ник. пишет: Вот смо..
Ник. пишет: цитата: | Вот смотрите Бипитор, я ведь ваш ник никоим образом не коверкаю, просто пишу в русской транскрипции. B (Би) Р (пи) и дальше нечитаемое раздельно TOR(тор). |
| Образец написания моего Вам известен Ваши транскрипционные экзерциции меня не интересуют. Ник. пишет: цитата: | Наверное это может звучать двусмысленно Тут и Би, которое в определенных кругах звучит однозначно, особенно с тем, что после Би. |
| Везет Вам Василий Иванович, Ник - Вы и там побывали.. Ник. пишет: цитата: | Но вы ведь сами его себе выбрали, наверное хотелось быть похожим на скандинавского Тора (или на ЗРК "Тор"?), а не на распутного шалунишку |
| Ваши конспироложеские теории и в данном случае не сработали... цитата: | А вот вы мой ник, который Ник. откровенно коверкаете. Я же даже буквы у вас не меняю (Т на Д к примеру, ой ). |
| Дак и я буквы не меняю.. цитата: | А теперь немножко психопрактики. По Фрейду с Юнгом. |
| Это понятно, лишь бы не про танки, где кроме конспирологических теорий Вам предъявить нечего цитата: | Почему Моника? Наверное с этим именем у вас что-то связано. Например одна Моника известна тем, что отчебучила одному Биллу ТАКОЕ. И это на весь мир. |
| Вот здесь в точку, ассоциируется с некой крикливой хамоватой и истеричной особой в этой ветке со смутными представлениями о том что такое хорошо и что такое плохо, и тянущей всякую ммм... конспирологию в ... куда попало цитата: | У вас это явно отложилось. Почему? |
| Не у нас, а у Вас... цитата: | Наверное для вас в этом действе есть что-то недостижимое, о чем вы постоянно не можете не думать, что не дает вам спокойно уснуть. |
| Да ладно, у Вас преувеличенное мнение о своей исключительности... на любом форуме всякой твари по паре цитата: | Неужели так ни одна девченка (или таки мальчишка?) вам до сих пор не доставила этого удовольствия? |
| Танками Вы бы так интересовались, покрытиями дорожными и профильной литературой... цитата: | Ну тогда понятна ваша желчность и раздражительность. |
| Разве это я истерил в личке? А то что Вы себя в руках держать не умеете, и кроме хамства особо в ветке не преуспели не я один отмечал.. Ник. пишет: цитата: | Удачных вам сновидений и спокойной ндрочи , бедный бедный дяденька Бипитор, ой BP_TOR |
| И Вам не хворать, будете продолжать в том же духе, останетесь Мо Никой и отнюдь не Белуччи
|
|
|
Ник.
|
| |
Сообщение: 1050
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.11 15:27. Заголовок: BP_TOR пишет: Ваши ..
BP_TOR пишет: цитата: | Ваши транскрипционные экзерциции меня не интересуют. |
| Ага, так не интересуют, что забыли про "дело борьбы с вредными учениями" и третий день на шайзе желчью исходите. Как спалось? Моника Левински ночью снилась? Порадовала? Облегчились Полегчало? Или опять трудились не покладая рук до кровавых мозолей?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.11 15:28. Заголовок: Ник. пишет: Или опя..
Ник. пишет: цитата: | Или опять трудились не покладая рук до кровавых мозолей? |
| все-таки у вас со сталкером общие наклонности
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 634
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.08.11 15:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Итак господин Томас Дженц сообщает, что у него нет данных свидетельствующих о том трёха разгонялась до 67 км/ч. |
| Шарик ты балбес Господин Йенц подтвердил что приведенная у него цифра 67 км/ч взята из кинематического расчета. Что Вам и ранее говорили. цитата: | А также господин Дженц сообщил, что немцы тупо вставляли расчётные данные в документацию на танк. |
| Господин Йенц также подтвердил, что в техдокументации (руководства и пр) указывается именно расчетная скорость. Против чего Вы с Ником долго и яростно возражали И это было нормальной практикой для всех немецких танков. Так же как и в СССР Идите дальше с гуглем по жизни, по панцер урочищам :))
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|