Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.
Итак спор идет по двум позициям.
1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?
2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.
После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.
Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
Сообщение: 4532
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 18.09.14 22:10. Заголовок: Пауль пишет: Всё эт..
Пауль пишет:
цитата:
Всё это печаталось ещё в 40-е годы, но потом забылось
Вот спасибо. Но я подозреваю что наш сталкернутый отнесёт эти данные к тому формуляру что выкладывал Шеин. Ну а что, "оба составителя пили вместе". Запасной же вариант у него "немцы рекламный буклет нам подсунули", и конечно "Свирин фальсификатор". Странно что история проектирования Pz.III (с ТТЗ в 70 км\ч и массой других подробностей) так совпадает со этими нашими данными.
Отправлено: 19.09.14 13:33. Заголовок: RVK пишет: Есть кни..
RVK пишет:
цитата:
Есть книга Т.Йентца где у Pz III 67,07 км/ч
Мухлёж. В этой книге приведено соотношение частоты оборотов двигателя со скоростью движения гусеницы. И в этой же книге Йентц чёрным по белому пишет о скорости Pz-III aucf E. F. G как 40 км/ч
Энциклопедия германских танков под редакцией Йентца.
Panzers At War, Michael and Gladys Green
RVK пишет:
цитата:
есть сканы отчетов выложенные в жж Малыша где 70 км/ч
Второй признак Шапиро. Про сканы Малыша, уже было сказано. Ответа не было. Но спустя время, Вы снова повторяете опровергнутый тезис.
Мне уже надоело отвечать на одно и то же. Предъявите документ подтверждающий слова Свирина о достижении трёшкой скорости в 69,7 км/ч, и о том что трёшка обогнала БТ.
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
2
Отправлено: 19.09.14 16:16. Заголовок: Ктырь пишет: Вот сп..
Ктырь пишет:
цитата:
Вот спасибо. Но я подозреваю что наш сталкернутый отнесёт эти данные к тому формуляру что выкладывал Шеин. Ну а что, "оба составителя пили вместе". Запасной же вариант у него "немцы рекламный буклет нам подсунули", и конечно "Свирин фальсификатор".
Мухлёж. В этой книге приведено соотношение частоты оборотов двигателя со скоростью движения гусеницы. И в этой же книге Йентц чёрным по белому пишет о скорости Pz-III aucf E. F. G как 40 км/ч
Мухлеж - это Ваше кредо, я тут даже не собираюсь составлять Вам конкуренцию. Про by regulation уже писали, у Йенцта это было, как и 67 км/ч.
stalker 716 пишет:
цитата:
Второй признак Шапиро. Про сканы Малыша, уже было сказано. Ответа не было. Но спустя время, Вы снова повторяете опровергнутый тезис.
Какой тезис? Окститесь! Есть сканы отчетов из жж Малыша, сканы от Пауль и K.S.N., а Вам все мало.
stalker 716 пишет:
цитата:
Предъявите документ подтверждающий слова Свирина о достижении трёшкой скорости в 69,7 км/ч, и о том что трёшка обогнала БТ.
По скорости трешки документов уже завались и все не современные, или 70-х, 80-х годов, а времен ВМВ или сразу после нее. По скорости БТ тоже есть отчеты того времени. Сравнить две цифры и сделать вывод какая из больше сами можете?
Сообщение: 4541
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 22.09.14 20:46. Заголовок: K.S.N. пишет: Нет, ..
K.S.N. пишет:
цитата:
Нет, там речь шла про справочник 1943 года.
Это понятно, речь в моём посте шла о том что вообще-то (выше по ветке) есть данные из другого описания ТТХ Pz.III в книге от 1948 года кои к "разведданным" сложно отнести, надо же они тоже бьются с данными формуляра предоставленного Шеиным или руководством по эксплуатации (издательство НКО) Pz.III от 1942.
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
2
Отправлено: 23.09.14 19:52. Заголовок: Так на это можно ска..
Так на это можно сказать, что первый раз это напечатали как разведданные 9ну или как "рекламные" цифры из немецкого описания), а потом их тупо переписывали в последующие справочники. ))
Отправлено: 24.09.14 13:07. Заголовок: K.S.N. пишет: а пот..
K.S.N. пишет:
цитата:
а потом их тупо переписывали в последующие справочники.
А кто хотел тогда рисковать? Времена были суровые, по любому навету можно было загреметь надолго или навсегда. Приведёшь данные ниже, чем были опубликованы ранее, какая нибудь гнида напишет в органы, что вредительство, и всё, кто там будет разбираться.
А кто хотел тогда рисковать? Времена были суровые, по любому навету можно было загреметь надолго или навсегда. Приведёшь данные ниже, чем были опубликованы ранее, какая нибудь гнида напишет в органы, что вредительство, и всё, кто там будет разбираться.
А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать?
Сообщение: 4547
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 24.09.14 20:06. Заголовок: RVK пишет: А Миддел..
RVK пишет:
цитата:
А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать?
Весьма рисковал Кпипкамп и управление Wa Prüf 6 ведь это они требовали создания машины способной двигаться со скоростями до 70 км\ч. Про инженеров Даймлер-Бенц и Майбах воплотивших эти требования в проект Z.W. 38, позже в серийных Ausf. E\F\G вообще лучше не вспоминать.
Отправлено: 29.11.14 15:41. Заголовок: Бронетехника и военный автотранспорт. Свирин,Йентц и Pz-3.Реалии и вымыслы.
Ник. пишет:
цитата:
. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч
Ник. пишет:
цитата:
а вполне себе серийная вещь.
Похоже на утку. Тут удвоение скорости коробкой. И если бы это был факт. Коробку то бишь принцип отработали. И все танки поехали с двойной скоростью. А этого нет. Значит домысел. Скорее всего фанеру вместо брони поставили и двигатель форсанули. И все у них развалилось на такой скорости. И коробка, и двигатель и танк фанерный.
Отправлено: 04.01.15 23:45. Заголовок: Бронетехника и военный автотранспорт. Свирин, Йентц и Pz 3. Реалии и вымыслы
RVK пишет:
цитата:
Революционным нутром чувствуете
Революционеры. Что вы прыгаете за мной по всем форумам даже HotDog после полугодовой спячки проснулся. Вас уже никого не заставить без драки копать. И это факт.
Отправлено: 10.10.16 02:17. Заголовок: Что то вспомнилось. ..
Что то вспомнилось. Авторитетный для многих "малыш" (LITL_BRO) без стеснения выкладывает в своём ЖЖ что у Трёхи с 6-ти скоростной КПП максимальная скорость 55 км/ч. Вот собственно и всё что надо знать о этом "специалисте по танкам".
Авторитетный для многих "малыш" (LITL_BRO) без стеснения выкладывает в своём ЖЖ что у Трёхи с 6-ти скоростной КПП максимальная скорость 55 км/ч. Вот собственно и всё что надо знать о этом "специалисте по танкам".
Выкладывает документы эпохи, а не то что вы подумали. Вот и все что надо знать о Сталкере 716 раз
Эпохи, но не той. Глупый фальсификатор. Цитируемый им альбомчик имеет в своем названии слова "трофейные танки". ГАБТУ, когда в 06.1940 - еще АБТУ. Баян на баяне. Позорит имя героического крейсера на аватаре. Не было в Кубинке PzIII с 5см пушкой ДО осени 1941. Желающие также могут посмотреть, ЧТО он пишет о гомо- и гетерогенной броне. Тоже приводя эпохальные документы. 1942 года. А со "сверхзвуковой" скоростью PzIII давно разобрались. В 1939-к.1940 эксклюзивно, на полигоне - могла быть. Практически - никогда. С 1941 и теоретически не могла. К слову сказать, в 1940 специалисты АБТУ "сверхзвука" совсем не испугались (если он вообще был), не отметив его особо в финальном докладе.
Выкладывает документы эпохи, а не то что вы подумали.
И что я таки подумал? Вы телепат, или тролль? Малыш несмотря на многократные просьбы в его же ЖЖ таки и не отвечает, что за скрины он выложил. В которых при 6-ти скоростной КПП скорость Трёшки указана в 55 км/ч.
Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts
Свирин изо всех сил пытался оправдать чудовищные ошибки Сталина, главы коммунистов, и поэтому обсирал советские танки и нахваливал немецкие. Свой трёп про бесшумные сверхскоростные немецкие танки он не подтвердил ни одним документом.
"В таком виде машина всё же развивала скорость 67,07 км/ч при 2800 об/мин. Правда, разгонялся до этой скорости танк медленно, а главное — не без последствий для ходовой части. Узким местом танка оказались опорные катки, бандажи которых на высоких скоростях начинали отслаиваться и разрушаться. По этой причине максимальную скорость танка ограничили 40 километрами в час."
Тестирование опытного образца Z.W.38 проводилось с начала 1938 года. По итогам испытаний «золотая мечта» о танке Кристи по-немецки разрушилась. Трёхрадиусный двухпоточный механизм поворота, коробка передач и траки вели себя далеко не лучшим образом. Коробку передач было решено не менять, а вот с остальными источниками проблем пришлось бороться. Разрушающиеся на высоких скоростях траки заменили на цельнометаллические шириной 380 мм, практически такие же, как на Pz.Kpfw.III Ausf.D. Трёхрадиусный механизм поворота заменили на однорадиусный однопоточный, по типу Pz.Kpfw.IV. В таком виде машина всё же развивала скорость 67,07 км/ч при 2800 об/мин.
Дядя Шапиро не зря написал свою известную статью. "- 2) Попытка убеждения оппонента не логическими доводами и фактами, а через повторение бездоказательного утверждения" Вам следует перечитать заново дискуссию. И обратить внимание на то что "верующие в сумрачный тевтонский гений" упирали, что Трёха якобы могла разогнаться до 67 км/ч со специальными траками, которые собирались использовать инзначально, мол у таких траков сопротивление было значительно меньше. И вот теперь Вы колипастите чушь какого то идиота, который пишет, что после замены траков на цельнометаллические Трёха всё равно могла выдать РАСЧЁТНУЮ скорость. И Вам плевать что Йенц сообщил, что немцы в ТТХ записывали РАСчЁТНУЮ скорость. А не скорость достигнутую при испытаниях.
И Вам плевать, что Вы колипастите фантазии не подтверждённые никакими реальными документами о испытаниях.
Ваше мнение очень ценно для меня. Вы, для начала, попробуйте одной извилиной понять сколько авторов писало о скорости Т-3: Свирин, Пашолок - уже больше одного. stalker 716 пишет:
цитата:
Вам следует перечитать заново дискуссию. И обратить внимание на то что "верующие в сумрачный тевтонский гений" упирали, что Трёха якобы могла разогнаться до 67 км/ч со специальными траками, которые собирались использовать инзначально, мол у таких траков сопротивление было значительно меньше.
Для людей с одной извилиной - вопрос был о принципиальной возможности. Вам тяговый расчет приводили, о достижении указанной скорости на испытаниях есть свидетельства. То что немцы быстро остыли и отказались от попыток достижения такой скорости - вопрос совсем в другой плоскости. Может они решили что результат не стоят затраченных усилий, может что и так сойдет... В данном случае важно одно - треха достигала скорости 67 км/ч, треха имела техническую возможность для этого, на трехи советские испытатели могли разогнаться до 67 км/ч. Что там резина будет отваливаться кусками - испытателям при определении максимальной скорости не критично. Впрочем, к вам никаких претензий. Что с вас взять.
Отправлено: 13.07.18 22:32. Заголовок: 2 stalker 716 & all
marat пишет:
цитата:
Вы, для начала, попробуйте... понять сколько авторов писало о скорости Т-3: Свирин, Пашолок - уже больше одного.
А сколько авторов писало о неминуемой победе коммунизма, вот-вот - просто ужас! И как, придурок г.marat, коммунизм победил?! Творчества г.Пашолока не знаю и честно сказать, знать не желаю, но об июне 1941 крупнейший инженер по советской БТТ г. Свирин врал, как... коммунистический негодяй. Не рядовой, выдающийся. Г. stalker 716, ну хватит трепать эту ссаную тряпку (с: Исаев). Даже гг.Шеин и фантаст Уланов не посмеют квакнуть о том, что хотя бы один PzIII не только на русских дорогах направлениях, но и на бетоне Темпельхофа развил бы не то что рекордные 73 (67), но и 50 км/ч. Хватит кормить троллячье племя. Бить - когда они сами заблеют. А они давно боятся.
Отправлено: 13.07.18 23:51. Заголовок: gem пишет: но и 50 ..
gem пишет:
цитата:
но и 50 км/ч.
В отчёте о испытаниях трофейных танков сообщается, что на щебёнке Трёху разогнали до 45 км/ч. Так что вполне возможно что на хорошем асфальте, да ещё с натуральным бензином, Трёха могла бы выдать и 50.
Отправлено: 17.07.18 14:38. Заголовок: 2 stalker 716 & all
stalker 716 пишет:
цитата:
могла бы выдать и 50.
Рядовая, с поля боя?.. Ну, хорошо... Но никак не >60. Но кому это нужно на поле боя?! marat пишет:
цитата:
коммунизм? Так он победил, просто вы не заметили этого.
Проверяю с ужасом: штаны есть? Карточки на хлеб не потерял? Таблетка от всех болезней (если разломить ее пополам, так левый осколок - от головы, правый - от ) спрятана надежно. Уф-ф-ф... Не пугайте так, боцман. Слава Березовскому, до победы еще далеко.
Отправлено: 20.07.18 14:14. Заголовок: 2 marat & all
marat пишет:
цитата:
вас там нет
И слава Ельцину. А что касается Вашего коммунизьму - то необязательно лезть к Вам в грязную пещеру, чтоб узнать, что там грязно и холодно. Привет от производителя "Кореи сёдня". Уникальный обеззараживающий препарат. Одного приёма вприглядку достаточно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет