On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 00:14. Заголовок: Ищу людей, которые интересуются военным делом и военной историей


Ищу людей, которые интересуются военным делом и военной историей, альтернативной историей и компьютерными играми.
А так же имеют некоторое количество свободного времени и желание поучаствовать в интересном проекте.
Наш проект одновременно является и военно-историческим, и игровым, да ещё и связан с альтернативной историей.
Нужна помощь в подготовке информационных материалов: таблиц, описаний вооружения, структуры вооруженных сил и т.п.
Вопросы по флоту особенно интересны, так как это специфическая тема, по которой бы хотелось иметь отдельного человека, на флотскую тематику нацеленного. Но, конечно, нужны люди по всем разделам: бронетехника, авиация, артиллерия, штатные расписания, боевые расписания и пр.
Если вам интересны оружие и военная техника, структура вооруженных сил, тактика и стратегия первой половины ХХ века (особенно Вторая мировая война), и вы хотите свои знания применить на практике и изучать всё это более глубоко, то для вас есть место в нашей команде.
Если любите делать модели, то у нас очень много работы по графическому моделированию всех типов оружия и боевой техники.
И вообще у нас могут найти себя люди с разными интересами, от простого увлечения оружием и техникой, до таких сложных вещей, как моделирование военной стратегии и тактики.
Причём, что важно и интересно, у нас не голая теория. Так как проект игровой, то всё сделанное можно увидеть в действии, ибо наша программа даёт очень достоверную картину военных действий.
Место жительства, национальность, и пр. значения не имеют.
Желательно иметь какие-то знания по данной теме, и готовность изучать.
Скайпом пользоваться обязательно, без этого работать невозможно.
Обращаться в личку или на почту nwt@nweb.su

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 00:14. Заголовок: Что надо сделать. Пр..


Что надо сделать.
Представьте себе, что есть некий вымышленный мир, и есть определенные правила по созданию вооруженных сил в нём, о которых (о правилах) подробнее потом.
Надо создать (опираясь на знания реального мира) полную энциклопедию всех вооружений: артиллерия, бронетехника, авиация, флот, по каждому образцу основные ТТХ, краткое описание и графическую модель (проще говоря ч/б профиль). И так по каждой стране этого мира. Можно по отдельной стране, можно какому-то классу вооружения, можно по всему вместе.
А ещё нужен полный комплект всех штатных расписаний по вооруженным силам, а затем и полное боевое расписание по всем вооруженным силам, с указанием конкретного состава (количество и тип вооружения) по всему боевому расписанию.
Мне кажется, что это жутко интересно.
Это, вроде бы требует огромных знаний всех образцов вооружения, включая проекты, и даже техзадания или даже замыслы, а так же всех тенденций, концепций, доктрин. Но поскольку такого объема знаний нет даже у меня, то на самом деле речь идёт о том, чтобы изучая какое-то из нужных направлений, на основе изучаемых данных, создавать то, что требуется.
Опять же это жутко интересно.
Подобных проектов во всем мире за последние полтора десятка лет можно по пальцам рук пересчитать. И вот сейчас есть возможность в таком принять участие.
И самое, на мой взгляд "вкусное".
Все это будет существовать не в виде текстов, рисунков и таблиц, а будет реализовано на карте, и сможет двигаться и сражаться. Так как проект у нас игровой, и вся эта работа, является базой данных для пошаговой глобальной стратегии.
То есть, все разработки можно будет увидеть вживую, и проверить на практике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1683
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.16 12:59. Заголовок: Вы забыли сказать па..


Вы забыли сказать пару важнейших вещей.
1. Что это будет? Только конкретно. Типа: компьютерная стратегия, которая будет продаваться во всем мире.
2. Как это оплачивается? Материально или морально (вхождение в состав авторов с получением авторского права). Ибо вряд ли найдется такой альтруист, который захочет потратить массу времени на то, чтобы вы немного подзаработали.
Ну а дальше уже можно говорить конкретно о требованиях, временных рамках и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3058
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.16 17:18. Заголовок: 2 cyrilsh


cyrilsh пишет:

 цитата:
Надо создать (опираясь на знания реального мира) полную энциклопедию всех вооружений: артиллерия, бронетехника, авиация, флот, по каждому образцу основные ТТХ, краткое описание и графическую модель (проще говоря ч/б профиль). И так по каждой стране этого мира. Можно по отдельной стране, можно какому-то классу вооружения, можно по всему вместе.
А ещё нужен


Достаточно. Фэнтези. Увы. Игру такого уровня не осилит ни одна из ведущих компаний.
В обозримом будущем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3563
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 21:13. Заголовок: gem пишет: Игру та..


gem пишет:

 цитата:
Игру такого уровня не осилит ни одна из ведущих компаний.

Даже элементарные "Танчики" не имеют ничего общего с историческими прототипами.

А было бы интересно сделать игруху с реальными ТТХ танками ВМВ, чтобы каждый танк имел экипаж из игроков, которые имели бы только те возможности что были в реальности. И не только устраивать условные бои, но и повторить реальные сражения. Это бы дало понимание того что тогда произошло.
Думаю, что и у нас и у немцев нашлось бы достаточное число желающих повторить Курское сражение.
И историкам было бы полезно посмотреть и оценить реконструкцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3262
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 21:48. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:
 цитата:
нашлось бы достаточное число желающих повторить

ИМХО: сизифоф труд.
Ну-у, если некуда время тратить, тогда да....
(Это я как программист высказываю).
Ещё в 1976 г. я слышал мнение про ЭВМ от программистов:
- Компьютер - дурак, что ему скажешь (напишешь), то и сделает.
Ну а представить он-лайн танковую игру с сотнями участников (каждый на своем танке) и чтобы все действовали примерно так же, как в реальности тогда - не-воз-мож-но.

Творчества захотелось?
Ну, вон - площадка Ю-Туба!
Чтобы вести свой сайт, надо покупать домен и хостинг.
Из расчета на Гбайты - придется раскошеливаться.
А на Ю-Тубе - на шару.
Остается освоить Видео-редактор (с графическими программами) и - вуаля.
Чтобы раскрутить одну тему кучей рисунков (хотя бы минут на 40) - времени может уйти неделями.
Чем тупо танкувать в чужой программе. Из опыта: интереса хватит минут на 15.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3566
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 21:49. Заголовок: Закорецкий пишет: Ч..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Чем тупо танкувать в чужой программе. Из опыта: интереса хватит минут на 15.

Игра в танчики настолько популярна, что Ваш тезис провален.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3263
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 21:58. Заголовок: stalker 716 пишет: И..


stalker 716 пишет:
 цитата:
Игра в танчики настолько популярна, что Ваш тезис провален.

Ну-у, это возможно из-за того, что лично я лично и катался на настоящем танке (Т-64Б) (служа в танковом полку и периодически общаясь с танковыми офицерами) и лично вел стрельбу с закрытых ОП.
Потому "псевдо" (эрзац) этого дела лично меня не увлекает.

Ладно, успешно пострелять!
Мне хватает пасьянсов. Иногда - "Балансе" (шарики покатать на офигенной высоте).
Ну или разве что ...
Не, жалко тратить время на не-Ю-Туб.

ЗЫ Я и Фейсбук считаю "недосайтом" для ...
Возможно, в чём-то зря. Возможно. Но пока занят "Промахом "Грозы"....

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 22:01. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну-у, это возможно из-за того, что лично я лично и катался на настоящем танке (Т-64Б) (служа в танковом полку и периодически верчась с танковыми офицерами) и лично вел стрельбу с закрытых ОП.
Потому "псевдо" (эрзац) этого дела лично меня не увлекает.

И Вам было не интересно, как бы пошло дело, если бы Вы встретились с Абрамсом, али с Леопардом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3264
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 22:07. Заголовок: stalker 716 пишет: б..


stalker 716 пишет:
 цитата:
было не интересно, как бы пошло дело, если бы

Как, как?
Извини-те, в реальном бою уже возникают и такие элементы, как случай, везение, кто успел раньше и т.д.
Когда-то читал воспоминания пехотинца.
Тот рассказывал про атаку. Добежал до немецких окопов, прыгаю внутрь, бегу, за углом немец перезаряжает свой шмайсер, не успел. Бегу дальше....

Лично я вообще не понимаю смысла в таких играх.
В смысле потыкаться недолго (минут 15) еще могу ради разнообразия.
Но толкаться ("танкувать") сутками, месяцами - ой, извините, у меня молоко убежало....

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3570
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 22:47. Заголовок: Закорецкий пишет: Л..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Лично я вообще не понимаю смысла в таких играх.

Реконструкция событий.
Закорецкий пишет:

 цитата:
такие элементы, как случай, везение, кто успел раньше и т.д.

Точно также будет и в виртуальном бою.
НО в виртуальных реконструкциях есть такой элемент, как как повторение. Вчера сошлись в виртуальной Курской битве тыщи чеовек. Завтра при повторе они сойдутся вновь. И можно будет оценить, какие шансы имела та или другая стороа в бою, если бы ....
Ну не знаем мы как было это на самом деле. Так почему бы нам не попробывать повторить.? Ну хотя бы затем чтобы ощутить себя в другой жизни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3269
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.20 12:04. Заголовок: stalker 716 пишет: Н..


stalker 716 пишет:
 цитата:
Ну хотя бы затем чтобы ощутить себя в другой жизни?

Когда-то видел рекламу варианта туризма: один день (неделю) в военной части (побегать в противогазе, пострелять, покататься (в танке)). Вот хотя бы таким образом получить опыт "другой жизни". И то, таким образом вы не получите "полный кайф". Ибо будете знать, что завтра (через неделю) всё это для вас закончится. И другая ситуация, если у вас конкретный (длительный) срок с массой разнообразных историй. Один солдат мне рассказывал, что когда его призывали, в военкомате им сказали: - Ну что, ребятки, теперь вы узнаете, что такое голод и холод....

Я к тому, что любая компьютерная игра - это отработка процедур и функций, написанных конкретными программистами. Которые тоже могут быть далеки от той реальности. Как пишутся те процедуры и функции я имею представление (даже экзамены сдавал). В частности, мне было грустно читать у Виктора Суворова как он воевал с марсианами (экзаменуя какой-то компьютер), представляя тот компьютер как некое существо, живущее само по себе. И если и Вы представляете тот компьютер примерно аналогично, то могу Вас разочаровать: никогда Вы не добьетесь адекватного восприятия той реальности по компьютерным программам, написанным людьми, далеких от той реальности. В каком-то приближении - да. Но в приближении. Фрагментарно. Поэтому реально имеет смысл рассматривать те игры как просто вариант времяпрепровождения. Типа разгадывания кроссвордов (бумажных).

Хотя, Вы можете мне возразить про существование серьезных компьютерных тренажеров (например, летчиков).

Соглашусь. Но во-первых, те тренажеры - это не только монитор на столе, но и должны быть еще "элементы ближе к реальности". В конечном итоге эти устройства и стоят подороже и разрабатывались гораздо тщательнее. Специалистами. И то, на них отрабатываются лишь некие отдельные конкретные ситуации. И это другая тема.

Кстати, даже был случай (кажется в Бельгии), когда был арестован КВС Боинга из-за фальшивого сертификата. Потом оказалось, что он учился летать по компьютерным программам. Потом устроился пилотом на мелкие самолеты в Италии, потом поднабрал опыта, потом сам себе выписывал некие документы, уходил на курсы и так дошел до пилота Боинга.

Ну а если Вы никогда реально не загоняли настоящий снаряд в казенник гаубицы, тогда да - в компьютере (в упрощенной программе) можете попытаться почувствовать себя на таком месте. А лично я домкраты 122-мм гаубицы Д-30 крутил лично. И когда покрутишь их разов 10, то крутить их в компьютерной программе - уже не будет особого интереса. Или хватит минут на 15 (о чём я и написал выше).

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3575
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -2

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 01:37. Заголовок: Закорецкий пишет: Я..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Я к тому, что любая компьютерная игра - это отработка процедур и функций, написанных конкретными программистами. Которые тоже могут быть далеки от той реальности

Ясен пень! Но это не отменяет того что я предлагал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3276
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 05.06.10
Откуда: Киев
Репутация: 1

Замечания: Неадекватные реакции и разговоры с самим собой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 10:57. Заголовок: stalker 716 пишет: Н..


stalker 716 пишет:
 цитата:
Но это не отменяет того что я предлагал.

Да без вопросов!
Я лишь хотел заметить, что таким путем серьезные (э-э-э) выводы вряд ли возникнут.

===================
http://zhistory.org.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет