On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
KUF
Профессор




Сообщение: 60
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 21:36. Заголовок: Повреждения кораблей. (продолжение)


Повреждения кораблей.
Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов.

С уважением Ю.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Админ
Архивариус




Сообщение: 2268
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 14:09. Заголовок: KUF пишет: А это фо..


KUF пишет:

 цитата:
А это фото через некоторое время после взрыва.



Мне это кажется, или в правом борту "Марата" огромная пробоина (от 4-й башни ГК ближе к корме)?

http://golitsyn.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Балтиец
Комбриг




Сообщение: 1603
Настроение: Когда как
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, тридевятое царство, Гурьевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 17:50. Заголовок: На огневой позиции в..


На огневой позиции в бассейне Ленинградского морского канала линкор, ведя интенсивный огонь по врагу (за восемь дней было выпущено 1042 305-мм снаряда), получил 10 попаданий 150-мм снарядов полевой артиллерии (последний вывел из строя носовую батарею 37-мм автоматов) и три попадания 250-кг авиабомб, потеряв 25 человек, причем наибольший ущерб ему нанес близкий неконтактный взрыв бомбы (при падении она срезала ствол 120-мм орудия №13) у борта в кормовой части, «контузия» от которого вывела из строя кормовую группу 76,2-мм орудий, 4-ю башню, кормовые дизель-генераторы и другие устройства. Для устранения повреждений линкор перешел в Кронштадт и 18 сентября ошвартовался у стенки Усть-Рогатки.

Feci, quod potui. Faciant meliora potentes Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2238
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 21:02. Заголовок: Второму "балтийц..


Второму "балтийцу" тоже крепко досталось в 1941 г.



Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2254
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 22:05. Заголовок: Потопление "Муса..


Потопление "Мусаси" - второго линкора типа "Ямато"


Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2294
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 01:20. Заголовок: http://shot.photo.qi..



HMS "Vindictive", после рейда на Зеебругге

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2295
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 15:11. Заголовок: Гибель английского л..


Гибель английского линкора "Оушен"


Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 01:28. Заголовок: http://cs9663.vkonta..



Авианосец "Франклин" после атаки камикадзе

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2297
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 15:41. Заголовок: А это последствия на..


А это последствия налета амеровских палубников на Кобе.


Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2316
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 17:52. Заголовок: Немецкий эсминец пос..


Немецкий эсминец после подрыва на русских минах



Спасибо: 0 
Профиль
Снегирь



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 02:51. Заголовок: Что за эсминец?..


Что за эсминец?

Спасибо: 0 
akojanov





Сообщение: 304
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 18:55. Заголовок: Добрый день! Снегир..


Добрый день!

Снегирь пишет:

 цитата:
Что за эсминец?



Присоединяюсь к вопросу. Что-то меня в его очертаниях смущает, а особенно подпись "1915"... Но что нет - не пойму... Где-то я уже видел это фото, только атрибутировали его по другому, IMHO.

WBR, Alex kojanov

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2320
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 10:54. Заголовок: Снегирь пишет: Что ..


Снегирь пишет:

 цитата:
Что за эсминец?


Сие событие довольно широко известно, есть даже картина худ. Горшкова

17 августа 1915 г. в предрассветной мгле у Михайловского маяка сигнальщики "Новика" заметили два миноносца, шедших полным ходом навстречу. На поднятые опознавательные сигналы ответа не последовало. Все сомнения отпали — это были лучшие эскадренные миноносцы германского флота V-99 и V-100, имевшие скорость хода 35,5 узла. Их общее вооружение составляло восемь 88-мм орудий и двенадцать торпедных труб. Однако русские моряки не дрогнули. Они великолепно знали свой корабль, его артиллерию и свои возможности. Эту уверенность дали изнурительные тренировки, когда матросы часами кидали тяжелые стальные болванки в жерла четырехдюймовок. Ибо при центральной наводке артиллерии стрельба велась залпами с целью взять противника в “вилку”, а потом — огонь на поражение с максимальной скорострельностью. После первого же накрытия заряжающие превращались в обыкновенных грузчиков — теперь количество снарядов, сыпавшихся на неприятеля, зависело от их сноровки и физической выносливости. “Новик” открыл огонь первым с дистанции 8700 м. Неприятельские миноносцы развернулись и стали быстро отвечать всем бортом, однако их стрельба оказалась неэффективной. Вместе с тем немцам сразу же стало совершенно ясно, с кем им придется иметь дело. Третьим залпом “Новик” накрыл головной V-99 и перешел на беглый огонь. Облако дыма и пара окутало корабль, на шканцах вспыхнул пожар и упала дымовая труба, яркое пламя показалось и на корме. V-100 поспешил поставить дымовую завесу, и немцы начали отходить. Теперь уж “Новик” перенес всю мощь своих орудий на V-100 и быстро поджег его. Стрельба неприятеля стала беспорядочной. Попеременно поражая огнем оба миноносца, “Новик” маневрировал, рассчитывая загнать врага на русское минное поле. И вскоре это ему удалось. Под V-99 раздался глухой взрыв мины, затем другой, и корабль скрылся в серых волнах Балтики. V-100, имея тяжелые повреждения, еле ушел под прикрытие главных сил. “Новик” же практически не пострадал и потерь в личном составе не имел.
akojanov пишет:

 цитата:
Что-то меня в его очертаниях смущает,


Да, этот корабль нехарактерен для "Кайзерин марених"
В августе 1914 года две фирмы обратились в немецкое морское ведомство с предложением о строительстве 4 кораблей, по два на каждой верфи (В-97 и В-98, V-99 и V-100). Флот должен был получить готовые корабли с февраля по апрель 1915 года. Это предложение сначала не вызвало большо-го энтузиазма, новые корабли не очень хорошо вписывались в тактическую доктрину кайзеровского флота. Вызывала опасение и недостаточная маневренность кораблей. Но Тирпиц посчитал, что эти корабли нужны Германии, и сделал все для положительного решения вопроса. Все опасения оказались беспочвенными. Корабли получились на редкость удачными. Хорошо вооруженные, маневренные и мореходные, они стали первыми трехтрубными эсминцами и первыми кораблями немецкого флота, официально классифицированными как эсминцы. Миноносцы постройки "Блом унд Фосс" по-лучили успокоительные цистерны Фрама.
Водоизмещение: 1843 т (в полном грузу), 1374 т (проектное). Размерения: длина 98 м, ширина 9,35 м, осадка 3,27 м. Механизмы: 2 военно-морских турбины; 4 военно-морских двухсторонних нефтяных котла. Мощность мехнизмов 40 000 л.с. Скорость 36,5 узла, дальность плавания 2600 миль со скоростью 20 узлов. Запас топлива 527 т нефти. Вооружение: 4 88-мм орудия, 6 500-мм торпедных аппарата, 24 мины заграждения. В 1916 году перевооружены на 105 мм орудия. Экипаж: 115 человека (4 офицера).
V-97. Заложен в 1914 году, спущен на воду 15 декабря 1914 года, построен 13 февраля 1915 года. После окончания войны, 23 мая 1920 года, в Шербуре был передан Италии и переименован в "Cesare Rossarol". После ремонта и перевооружения, зачислен в состав флота 1 декабря 1924 года. Вычеркнут из списков флота 17 января 1939 года.
V-98. Заложен в 1914 году, спущен на воду 2 января 1915 года, построен 24 марта 1915 года. Захвачен 22 июня 1919 года, когда пришел с почтой в Скапа-Флоу, и вскоре разобран.

V-99, V-100. Близки по типу к предыдущей серии. Основное внешнее отличие — овальная средняя труба. Водоизмещение: 1847 т (в полном грузу), 1350 т (проектное). Размерения: длина 99 м, ширина 9,36 м, осадка 4,05 м. Механизмы: 2 турбины АЭГ "Вулкан"; 4 военно-морских двухсторонних нефтяных котла. Мощность механизмов 42 104 л.с. Скорость 37,2 узла, дальность плавания 2250 миль со скоростью 20 узлов. Запас топлива 519 т нефти. Вооружение: 4 88-мм орудия (позднее установлены 4 105-мм орудия), 6 500-мм тор-педных аппарата, 24 мины заграждения. Экипаж: 114 человек (4 офицера).
V-99. Заложен в 1914 году, спущен на воду 9 февраля 1915 года, построен 20 апреля 1915 года. 16 августа 1915 года, вместе с V-100 получил задание уничтожить русский линейный корабль "Слава" в Рижском заливе. После ряда ночных перестрелок с русскими дозорными эсминцами немецкие корабли столкнулись с эсминцем "Новик". Начался бой, в ходе которого V-99 был тяжело поврежден, за-тем подорвался на минах и выбросился на берег. Место гибели корабля 57°37'N, 21°52'О. Потери экипажа 21 человек.
V-100. Заложен в 1914 году, спущен на воду 8 марта 1915 года, построен 17 июня 1915 года. 22 ноября 1918 года интернирован в Скапа-Флоу, 21 июня 1919 года затоплен экипажем. Поднят в августе 1919 года. Передан Франции. Разобран в 1921 году.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
akojanov





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 16:55. Заголовок: Добрый день! Цитата..


Добрый день!

Цитата из Вас (к сожалению нет источника):

KUF пишет:

 цитата:
Третьим залпом “Новик” накрыл головной V-99 и перешел на беглый огонь. Облако дыма и пара окутало корабль, на шканцах вспыхнул пожар и упала дымовая труба, яркое пламя показалось и на корме. V-100 поспешил поставить дымовую завесу, и немцы начали отходить. Теперь уж “Новик” перенес всю мощь своих орудий на V-100 и быстро поджег его. Стрельба неприятеля стала беспорядочной. Попеременно поражая огнем оба миноносца, “Новик” маневрировал, рассчитывая загнать врага на русское минное поле. И вскоре это ему удалось. Под V-99 раздался глухой взрыв мины, затем другой, и корабль скрылся в серых волнах Балтики.



Выделение мое. Далее смотрим фото... Все три трубы на месте. Кто-то ошибся?

KUF пишет:

 цитата:
V-100, имея тяжелые повреждения, еле ушел под прикрытие главных сил



А кто снимал? Если V-100 ушел?

Далее, посмотрите на размер дымовых труб на фото и на рисунке. Найдите три разницы. Хотя все может быть.

Размер и количество дефлекторов за второй трубой тоже смущает... Плавсредства слева в середине снимка наводят на мысль о шлюпках...

Расстояние от 3 трубы до площадки и от площадки до грота исключают наличие 2Х3 ТА.

В общем, не сильно убедительно. На выходных попробую аттрибутировать точнее. Ссылку на фото в бундесархиве не кинете?

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 20:52. Заголовок: 2 Alex Kojanov


Эх, господа... Если бы дело сводилось к ТА... Да - у V-99 и V-100 было по 2х2 и 1х1 ТА - эти 2 у полубака. Это - ради Ушакова - поправьте меня, была последняя победа российского флота в равном артиллерийском бою... Очень грустно...

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 21:55. Заголовок: ''Ведь что о..


''Ведь что обидно...стреляем-то мы лучше немцев, лучше всех в мире,...подучились...А у нас не столько строят, сколько воруют... "
Бывш. гардемарин РИФ Соболев Л.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 20:34. Заголовок: 2 Alex Kojanov


Взгрустнулось - поэтому написал немного невнятно.
Это фото (V-99?) не слишком качественное, в неудобном ракурсе. Оно не слишком коррелирует
с эскизиком из Гренера "German Warships 1815-1945", но с такими же картинками B97-98, В109-112
и тем более G101-104 имеет ещё меньше общего. Покопаюсь в своих бумагах - помнится, выходил
в 70-е гг. один британский журнальчик со спец№ на тему этой дюжины. Спасибо за дружеский отклик.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 08:52. Заголовок: 2 Alex Kojanov


Добрый день! Нашелся журнальчик: Warship Profile 27 "SM Torpedo Boat B110" 1972. Скачать можно с mirknig,
раздел Военная история. Фото, увы, не очень. Все равно - с праздником!

Спасибо: 0 
Профиль
akojanov





Сообщение: 307
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 15:49. Заголовок: Добрый день! Вас то..


Добрый день!

Вас тоже с праздником!

Спасибо за наводку на журнал. Прочел. Как говорила Алиса - "все страньше и страньше"!

В отечественных книгах практически везде описание боя соответствует посту уважаемого KUF.

В части иноязычных - артбой, подрыв на двух минах, сознательная посадка на камни, спасение бОльшей части экипажа.

В WP27 ко всему этому во первых, к Новику добавляется три меньших миноноски, во-вторых V-100 берет его на буксир, но сажает его на мель ...

В Бундесархиве фото подписано однозначно.

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2324
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 12:14. Заголовок: gem пишет: .стреляе..


gem пишет:

 цитата:
.стреляем-то мы лучше немцев, лучше всех в мире,


Тут я не совсем согласен, дойчи как морские артиллеристы котируются выше, еще со времен Тирпица. Однако очень высокий уровень артиллерийского дела в русском флоте накануне и во время Первой мировой войны это общепризнанный факт. Дадим слово проф. Четверухину.
"Во второй половине августа [1916 года] флагманский артиллерист нашей бригады капитан 2 ранга С. Изенбек был командирован в Англию для ознакомления с постановкой артиллерийского дела на британском флоте. Возвратясь Изенбек сделал для нас доклад, в котором рассказал много интересного по технике артиллерийского дела, а так же о своих встречах в Англии. Успешность стрельб нашей бригады, - говорил Изенбек, - не могла пройти незамеченной английским морским атташе...
Год тому назад англичане обратились с просьбой в наш Главный морской штаб выслать им для ознакомления нашу методику и правила стрельбы, в разработке которых, кстати, и пишущий эти строки принял участие, за что был награжден орденом св. Анны 3-й степени с мечами и бантом. Командующий английской эскадрой адмирал Мэден [очевидно Чарльз Мэдден, в августе 1916-го командующий 1-й Боевой эскадрой Гранд флита], - продолжил Изенбек, - сказал мне: "Ваше самолюбие может быть удовлетворено: английский флот стреляет по русской методике!"
Источник: Морской сборник №№ 10 - 12 1989 г., №№ 2 - 4 1990 г., №№ 8 - 11 1991 г.
Г.Н. Четверухин СПОЛОХИ ВОСПОМИНАНИЙ
Четверухин Георгий Николаевич (1887 - 1942) - морской офицер, старший лейтенант русского и флагман 2 ранга советского флота. Известный артиллерист и учёный. Был старшим артиллеристом линкора "ПОЛТАВА" в ПМВ, флагартом бригады линкоров, затем главартом Балтфлота, уполномоченный коморси республики по артиллерийской обороне побережья Чёрного и Азовского морей и начальником походного штаба сил этих морей в ходе гражданской войны. В дальнейшем занимал должности начарта войск Крыма и начарта береговой обороны Чёрного моря В 1930-х годах направлен в оборонную промышленность, одновременно начал преподавательскую деятельность. Профессор. Погиб в блокадном Ленинграде. Его воспоминания подготовлены к печати сыном Кириллом Георгиевичем Четверухиным.
gem пишет:

 цитата:
поправьте меня, была последняя победа российского флота в равном артиллерийском бою...


Ранее приписывалась еще одна. 28 марта 1942 года эсминец СФ "Сокрушительный" попал под огонь немецкого эсминца класса "Редер", и выпустив 20 снарядов главного калибра, добился попадания, вынудив "немца" отступить.
Увы, победы не было, а произошел случай для советского флота очень даже типичный. После послевоенного разбора полетов выяснилось, что по видимому "Сокрушительный" попал под огонь английского крейсера "Тринидад", а сам стрелял по английскому же эсминцу "Фьюри". К счастью безрезультатно...
akojanov пишет:

 цитата:
к сожалению нет источника


Из Цветковской книги "Эскадренный миноносец "Новик". Кстати можете ее скачать, очень неплохой материал - http://militera.lib.ru/tw/stepanov_tsvetkov/index.html
Вот описание этого боя из официального учебника по В-М истории:
В предутренней мгле сигнальщики прямо по курсу обнаружили два больших корабля незнакомых силуэтов. Как выяснилось позже, это были новейшие немецкие эсминцы V-99 и V-100 водоизмещением 1350 т. Силуэты этих эсминцев еще не фигурировали в военных справочниках, и сигнальщики «Новика» не смогли определить принадлежность кораблей. На условный сигнал эсминцы не ответили. Убедившись, что перед ним неприятель, командир “Новика” капитан 2-го ранга М.А. Беренс приказал открыть огонь. Уже третий залп дал накрытие первого эсминца. Следующие выстрелы сбили у него среднюю трубу и привели к возникновению пожара на полубаке и юте. Эсминец запарил и сбавил ход, но все продолжал отстреливаться. Артиллерийский офицер "Новика" лейтенант Д.И. Федотов перенес огонь на второй германский эсминец и также добился нескольких попаданий. Дымовая завеса, поставленная одним из германских эсминцев, заставила “Новик” на время прекратить стрельбу, но вскоре он опять обнаружил вражеские корабли и поочередно обстрелял их, вновь добившись попаданий. Один из эсминцев осел на корму и, пуская белые и красные сигнальные ракеты, направился к берегу. Другой германский корабль пытался прикрыть его дымовой завесой и огнем. В это время “Новик” приблизился к границе русского минного заграждения и вынужден был прекратить преследование. Бой длился 17 минут. За это время “Новик” выпустил 23 102-мм снаряда и добился 11 попаданий. Позднее стали известны итоги боя - на германских эсминцах было убито 17 человек, 39 ранено и 6 пропало без вести. “V-99”, потеряв управление, запутался в противолодочных сетях и подорвался на мине. После этого он, погружаясь кормой в воду, сумел выброситься на берег, где был подорван своей командой. В “Новик” попало только несколько осколков от близко разорвавшихся снарядов, потерь на нем не было.
Вот хороший чертеж V-99 с дойчевского справочника
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/19/8a/300x300/198a66efd2d52594227be8f13f44cc0b.jpg
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:38. Заголовок: KUF пишет: Вот опис..


KUF пишет:

 цитата:
Вот описание этого боя из официального учебника по В-М истории:


Не этот ли эпизод показал в фильме ЕМНИП "Моонзунд"?

Спасибо: 0 
Профиль
akojanov





Сообщение: 308
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 21:43. Заголовок: Добрый день! Спасиб..


Добрый день!

Спасибо за развернутый ответ!

KUF пишет:

 цитата:
"Ваше самолюбие может быть удовлетворено: английский флот стреляет по русской методике!"


Это при использовании в РИФ Барра и Струда и прибора "Полено"?!

Ух, чувствуется нанотехнологии пилили еще в начале 20 века!!!

KUF пишет:

 цитата:
Следующие выстрелы сбили у него среднюю трубу


Ну покажите же мне на фото эту самую сбитую трубу!

K.S.N. пишет:

 цитата:
Не этот ли эпизод показал в фильме ЕМНИП "Моонзунд"?


Этот-этот. Никакого другого в общем-то и не было... При всем сложном отношении к Пикулю как к историческому "описателю"...

WBR, Alex Kojanov

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2337
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 03:49. Заголовок: akojanov пишет: пок..


akojanov пишет:

 цитата:
покажите же мне на фото эту самую сбитую трубу!


Труба слетела у V-100, а он унес ноги. Посмотрите в Бундесархиве 1916 г., я давал его адрес, может там и "сотка" есть. В моем Э/архиве увы...
повторю адрес - http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Images_from_the_German_Federal_Archive_by_year
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2339
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 16:00. Заголовок: Эскадренный броненос..


Эскадренный броненосец "Цесаревич" входит в Циндао, 29 июля 1904 года, после боя в Желтом море.


Спасибо: 0 
Профиль
akojanov





Сообщение: 311
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 19:34. Заголовок: Добрый день! KUF пи..


Добрый день!

KUF пишет:

 цитата:
Труба слетела у V-100, а он унес ноги. Посмотрите в Бундесархиве 1916 г., я давал его адрес, может там и "сотка" есть. В моем Э/архиве увы...


Чуть ранее
KUF пишет:

 цитата:
Третьим залпом “Новик” накрыл головной V-99 и перешел на беглый огонь. Облако дыма и пара окутало корабль, на шканцах вспыхнул пожар и упала дымовая труба, яркое пламя показалось и на корме. V-100 поспешил поставить дымовую завесу, и немцы начали отходить.


Наряду с этим
akojanov пишет:

 цитата:
В WP27 ко всему этому во первых, к Новику добавляется три меньших миноноски, во-вторых V-100 берет его на буксир, но сажает его на мель ...


и где правда?

WBR, Alex Kojanov
PS. Болд мой.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2342
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 21:44. Заголовок: akojanov пишет: и г..


akojanov пишет:

 цитата:
и где правда?


Как всегда где-то посередке.... Вот что сообщил о ходе сражения в своем рапорте командиру минной дивизии командир «Новика» капитан 2 ранга М. А. Беренс:
«...В 00 ч 15 мин увидел прямо по курсу во мгле два корабля. Пробил боевую тревогу и, подойдя ближе, определил два больших неприятельских миноносца, трехтрубных, двухмачтовых, по типу подходящие к аргентинским миноносцам, строящимся в Германии. Миноносцы, видимо, заметили «Новик» и пошли прямо на него большим ходом. Тогда я склонился влево настолько, чтобы могли действовать все орудия, и открыл огонь с 47 кабельтовых при ходе 17 уз. Неприятельские миноносцы легли на параллельный курс и сейчас же открыли ответный огонь. Уже третий наш залп дал накрытие, и мы перешли на беглый огонь по головному миноносцу. У него сбита средняя труба, из основания которой повалили клубы густого черного дыма. Одновременно возник пожар на юте, и эсминец уменьшил ход. Я перенес огонь на другой миноносец, который, пройдя между «Новиком» и подбитым кораблем, прикрыл его завесой густого белого газа, выходящего с кормы. Оба эсминца скрылись за этой завесой, так что на время пришлось приостановить огонь. До этого второй корабль противника получил несколько попаданий и у него был замечен пожар. Лег курсом прямо на него, и когда из-за завесы показался первый эсминец, снова открыл по нему огонь, изменив соответственно курс. Через две минуты у него был замечен пожар в середине корабля, и он начал жаться к берегу, прикрываемый вторым. Преследовать их не мог, так как в это время уже подходил к ограждающей вехе — за ней находилось русское минное заграждение. С уменьшением хода провожал огнем до их выхода из предела действительной стрельбы. Возле Михайловского маяка головной эсминец, который все еще горел в двух местах, начал сильно погружаться кормой, выпуская светящиеся ракеты — белую и красную... Спустившаяся мгла не дала возможности проследить его дальнейшую судьбу...». В бою особенно отличились управляющий артиллерийским огнем лейтенант Д. И. Федотов, плутонговый командир мичман П. Н. Бергштрессер и артиллерийский кондуктор М. З. Попов.
«Весь бой длился 17 мин, — вспоминает старший минный офицер «Новика». — Наше маневрирование было несложным, так как обе стороны были стеснены близким расположением минных заграждений. Командир все время только старался, по возможности, сохранять постоянный курсовой угол и расстояние до целей. Ход за все время мы имели постоянный и не более 17 уз, что тоже во многом способствовало успеху. Результат боя надо считать для нас блестящим, так как противник в сумме был значительно сильнее «Новика», имея шесть 100-миллиметровых орудий против наших четырех того же калибра. В начале боя у самого борта «Новика» разорвался 100-миллиметровый снаряд, осколками которого перебило два пиллерса кормового мостика и повредило деревянный моторный катер. Этими же осколками были легко ранены два матроса. Всего за этот бой «Новик» выпустил по противнику 23 снаряда».
Из рапорта видно, что тонуть стал эсминец с целыми трубами, ибо в ходе боя они поменялись местами. Однако ошибки могли быть - видите, даже калибр дойчевских кораблей они определили неверно - 88-мм, а не "сотки". Да и раненные вроде бы были (как указал стармин), а в официозе все без потерь. Вполне могли и трубу малость того... Я долго искал фото второго дойча, но так и не нашел его изображение после этого боя. Если труба действительно слетела, то только у второго корабля такое могло быть. На фото V-99 все трубы на месте...
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 22:39. Заголовок: 2 KUF


KUF пишет:

 цитата:
калибр дойчевских кораблей они определили неверно - 88-мм, а не "сотки"


Мне кажется, Вы ошибаетесь. Вооружение немецких ЭМ 3-мя 105-мм началось с
S60 (сп. 04.16); а перевооружение "больших" (1000т), начиная с G42 - после Ютланда.
p.s. Справедливости ради - экипажи V99-V100 были "зелеными", последний вообще comissioned за месяц до боя.

Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2345
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 02:39. Заголовок: gem пишет: Вы ошиба..


gem пишет:

 цитата:
Вы ошибаетесь.


Никак нет. 4 таких корабля были построены по инициативному предложению фирмы «Блом унд Фосс», стремившейся использовать заказанные русским Морским ведомством механизмы и ряд корпусных конструкций для 4 эсминцев типа «Новик». Предложение было поддержано фирмой «Вулкан», также располагавшей русскими заказами. После вступления в строй проходили службу на Балтике, V99 был потоплен в бою с русским эсминцем «Новик». Остальные участвовали в Ютландском бою. По его опыту летом 1916 г. были перевооружены на 4 105 мм/45 орудия. Бой же проходил в 1915 г. поэтому старший минный офицер в своем рапорте неправильно указал, что "Новик" обстреливали из 100-мм орудий, тогда у дойчей были 88-мм.
Впрочем, вижу, что я несколько нечетко сформулировал тезис - надо было написать СТОЯЛИ 88-мм, а не "сотки". Но в контексте с рапортом мне казалось все однозначно.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 17:00. Заголовок: Такой вот клип... c..


Такой вот клип...

click here

Броненосный крейсер "Идзумо"
click here
капитуляция И-400

click here

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 08:01. Заголовок: 2 KUF & Nezumi


Извините, Юрий, я неправильно Вас понял. Избыточность великого и могучего...
Nezumi пишет:

 цитата:
Такой вот клип...


Спасибо...Кобэ, июль 45?

Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 08:12. Заголовок: gem пишет: Спасибо...


gem пишет:

 цитата:
Спасибо...Кобэ, июль 45?


Куре вроде....Если правильно индефицировал-то "Харуна" ,"Нагато",АВ "Амаги" и бывший флагман Гото -КРТ"Аоба"
не совсем в тему
Спитхедский рейд,май 37....
в одном строю :КРТ "Асигара"(Япония,потоплен 8.06.1945 торпедами англ.ПЛ "Трэнчант"),ЛК "Нью-Йорк"(США),ЛК "Марат"(СССР,выведен из строя 23.09.41 бомбардировщиками SG2),Panzerschiffe"Адмирал граф Шпее"(Германия,блокирован англичанами в устье Ла Плата,затоплен 17.12.1939)
click here


"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 19:57. Заголовок: 2 Nezumi


Да, конечно, Куре... Вы правы. Интересно, что монтажера больше всех привлек Харуна.


Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 08:07. Заголовок: gem пишет: Да, коне..


gem пишет:

 цитата:
Да, конечно, Куре... Вы правы. Интересно, что монтажера больше всех привлек Харуна.

Кстати,полазте на Ютубе именно по записям этого пользователя
click here


-там есть отдельные съемки каждого корабля.Включая прогулку по палубе "Исе" и "Хиюга",ангар подводного авианосца И-400 и т.д.
Хиюга

Исе
При взлете лодка проходит мимо легкого крейсера "Юбари"(первого крейсера Хирага Юдзуру).
Поздние съемки,на "Юбари" носовая одноствольная 140 мм АУзаменена на 120мм ЗУ(после мая 1944 года)
Юбари

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 08:11. Заголовок: Вопрос-что за АВ мы ..


Вопрос-что за АВ мы видим вначале ролика?Съемки послевоенные,корабль явно занимается перевозкой репатриантов.Больше всего похож на "Рюхо",но "Рюхо" ЕМНИП получил попадания в кормовую часть ангара и не восстанавливался,а перевозкой репатриантов занималмся "Кацураги".Но это не он..
Опознайте АВ

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2351
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 16:15. Заголовок: Nezumi пишет: Съемк..


Nezumi пишет:

 цитата:
Съемки послевоенные,корабль явно занимается перевозкой репатриантов.... а перевозкой репатриантов занималмся "Кацураги". Но это не он.


Авианосец «Кацураги» спущен на воду 19 апреля 1944 года, а уже 8 октября достраивающийся в Куре корабль был зачислен в состав 1-й дивизии авианосцев. Работы продолжались до марта 1945 года, когда ввод в строй нового авианосца был признан нецелесообразным, и численность его экипажа сокращена. Во время налетов американской палубной авиации на Куре 19 марта и 24 июля 1945 года корабль получил лишь незначительные повреждения. В ходе третьего налета 28 июля «Кацураги» атаковали 10–12 самолетов, на этот раз в корабль попало две 454-кг бомбы, которые пробили полетную палубу позади носового подъемника и взорвались на верхней ангарной палубе. Корабль полностью сохранил способность к движению, никаких подводных повреждений и крена не было, как не было и пожаров. Во время боя зенитная артиллерия авианосца сбила один самолет противника, потери экипажа составили 13 человек убитыми и 12 ранеными. После капитуляции с авианосца было снято все вооружение, он был переоборудован и использовался для репатриации японских подданных из Китая. Вот он занимается сей скорбной работой.

А таким он должен был бы быть, а мы привыкли его видеть...

С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 16:57. Заголовок: KUF ,ну не он это.....


KUF ,ну не он это...У "Кацураги " верхняя палуба прямая,а на видео корпус больше напоминает "Ибуки" или "Рюхо"
Опять таки-за каким надстройку то срезать?Управлять же неудобно.

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2352
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 17:54. Заголовок: Nezumi пишет: "..


Nezumi пишет:

 цитата:
"Ибуки" или "Рюхо"


"Рюхю"(Феникс-дракон) до конца войны дожил, но пленных не возил, ибо 19 марта 1945 года в Японском внутреннем море атакован американской палубной авиацией, получил три попадания 227-кг бомб, тяжело поврежден, не ремонтировался. 20 апреля 1945 исключен из списков флота и в 1946 году сдан на слом.

А вот "Ибуки" не может быть в принципе - «Ibuki» Kure N Yd 24.4.42 21.5.43 – Водоизмещение: 12 500 т, 14 800 т. Размеры: 205 х 21,2 (23) х 6,31 м. Машины: 2-вальный ТЗА, 4 котла «Кампон»; 72 000 shp = 29 узл. Броня: пояс 100 – 125 мм, палуба 61 мм. Вооружение: 4 – 76-мм (2 х 2), 48 – 25-мм (16 х 3), 6 х 28 ПУ НУРС. Самолеты: 27 самолетов. Экипаж: 1015 человек. Заложен как тяжелый крейсер улучшенного типа Mogami. В ноябре 1943 г. начата перестройка в авианосец. К концу войны не достроен, разобран в 1947 г. Вот его вид в 1945 г.

А как он должен был бы выглядеть

С уважением Ю.




Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 22:56. Заголовок: Юрий Федорович,я это..


Юрий Федорович,я это знаю...Но..см видео.Корпус с подъемом носа больше похож именно на "Ибуки".Так кто это?

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
KUF
Профессор




Сообщение: 2356
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 4

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:17. Заголовок: Nezumi пишет: .см в..


Nezumi пишет:

 цитата:
.см видео... Так кто это?


Да, на "Кацураги" не тянет, его надо было уж очень "круто" переоборудовать. Посмотрю свои материалы, может кто-то еще возил репатриантов....
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:54. Заголовок: 2 KUF


KUF пишет:

 цитата:
Да, на "Кацураги" не тянет


Юрий Федорович, я коллеге Nezumi верю. Не зря он над фото Myoko медитирует...
(Шутка). Если серьезно - очень много фото разбитых шипов есть на Экслере, кое-что на
balancer'е. А можно еще сходить к brummel'ю или на kortic...
P.S. С опозданием, но поздравляю! "Well done, Dreadnought!"

Спасибо: 0 
Профиль
Nezumi



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 00:03. Заголовок: gem ,не шутка...Имен..


gem ,не шутка...Именно с увиденного в МК "Миоко" началось мое увлечение историей...Флотофилом не стал,но проекты Хирага и Футида до сих пор считаю одними из самых красивых кораблей

"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"(с) Руденко Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет