Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2980
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.10.12 08:34. Заголовок: Тему разгона Т-III н..
Тему разгона Т-III на динамометрической трассе предлагаю закрыть за недостатком исходных источников.
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 801
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.10.12 09:04. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | BP_TOR короче говоря с Вами всё ясно. |
| Ваша ясность одно из состояний полного тумана в области техники цитата: | Вы упрямо не сознаётесь что ошибались. |
| Так не в чем сознаваться, я прав. А вот Вам пришлось не раз пришлось сознаваться в ошибках и прямом вранье цитата: | Что два года вам потребовалось, чтобы увидеть свою ошибку. |
| Ваша ошибка, хоть сто лет разбирайтесь цитата: | В простейшей механике, где всё ясно, как на ладони. |
| Так что ж Вам мешало то понять зависимость тягового усилия от передаточного числа? Ладони грязные? Так вымойте их с мылом- заодно и рот свой прополоскайте, тоже с мылом... Хамство Ваше это не излечит, но рот на время занят будет цитата: | Два года я угробил чтобы разъяснить вам, но вы вместо благодарности, смеётесь. |
| Вы такой забавный когда беретесь рассуждать о технике. Пишите исчо.. stalker 716 пишет: цитата: | Вы тупорыло ляпнули что КПП позволяла достичь скорости выше чем позволяла мощность, мол эта КПП позволяла использовать мощность лучше, Вот здесь про "скорости выше чем позволяла мощность" Вы соврали такого я не писал. Мощность позволяла А про "КПП позволяла использовать мощность лучше" я писал, так как это верно и позволяла она тиспользовать ту мощность которой хватало [quote] поэтому формула зависимости максимальной скорости для трёшки должна быть с коэффициентом 5 вместо 3. |
| Это приближенная формулка для танков с со средними показателями. А треха в части конструктивного совершества выбивается из стандартного ряда, у нее коробка с рабочим диапазоном 10. stalker 716 пишет: цитата: | И сейчас вы на голубом глазу, пытаетесь вывернуться, лишь бы не признать что ошибались. |
| Что больно Вашему голубому глазу видеть ляпсусы написанные Вами? цитата: | Уж я вам и так старался объяснить, и эдак. |
| Ага и придумали одношестеренчатую зубчатую передачу т.е. впали в полный бред. И "силу двигателя" тоже Вы придумали цитата: | Втолковывал, что какая бы КПП не была, максимальная скорость от этого не увеличится выше предела ограниченного мощностью. |
| Только одна пичалька, Вы не научились считать это самое ограничение по мощности. Ваши ужимки с фетишизацией удельной мощности то же забавны. Так отчего БТ-7 с высокой удельной мощностью на гусеницах так слабо себя показывает патамушта диапазон КПП "неправильный", а если поставить коробку с большим диапазоном что будет? Что ж Вы на простом вопросе зависли, все условия есть... цитата: | Даже предлагал подумать, втоколвывал бестолковому - представьте, что едет ваша трёшка на максимальной скорости (которую по вашему она достигла благодаря КПП с диапазоном 10) и разве уменьшится эта скорость, если из КПП на ходу выдрать шестерёнки работающие на других передачах. |
| А Вы и двигатель выдерите и вакуум танк поместите, и пойдет он бороздить космические просторы и увидев его зеленые человечки дружно завопят "Ай да stalker 716, ай да молодец " А великому толкователю элементарного КПП невдомек, в каком положении "другие шестеренки" ( по большей части) находятся при езде на высшей передаче? stalker 716 пишет: цитата: | Но вы неблагодарный, сейчас нагло врёте, что я придумал КПП с одной шестернёй. |
| Почему неблагодарный же неблагодарный. Было очень смешно. Ведь это Вы написали про коробку передач всего с двумя шестеренками, одной на низшей передаче, другой на высшей передаче. Т.е. у Вас была коробка с двумя передачами (одношестернчатыми), высшей и низшей. И, соответсвенно, это означает что было 2 скорости -высшая и низшая т.е был диапазон скоростей.stalker 716 пишет: цитата: | Вот эта история, прекрасная иллюстрация к поведению антирезунистов в диспутах. Когда им объяснят, что они говорили чушь, из фанатичного желания настаивать что Сталин не собирался освобождать пролетариев от ига капитала, то антирезунисты никогда не признаются что были неправы, а будут выдумывать новую чушь. Ведь они ведут святую борьбу за светлое имя людоеда Сталина. |
| Так уже выяснили, что Вы не резунист, напротив Вы пишите зачастую противоположное писаниям ВБР. Т.е. боретесь "за светлое имя людоеда"? Исполать Вам... stalker 716 пишет: цитата: | брешете как собака. вы не сумели ответить на дополнительные вопросы. |
| Так я до них и не дошел, поскольку Вы даже для основного вопроса условия задать не в состоянии. Перечитайте аналогичны пример у Антонова, что есть у него и чего нет у Вас в условии. Простейшая механика оказалась слишком сложной для Вас. stalker 716 пишет: цитата: | потому что увидели, наконец то, что раньше говорили глупость про КПП позволяющую увеличить максимальную скорость. |
| Так Вы опровергнуть не смогли... stalker 716 пишет: цитата: | И чтобы у вас чирий на языке выскочил, если будете отрицать, что это было сутью ваших постов два года назад |
| А зачем мне отрицать, позволяла именно увеличить максимальную скорость Против кинематического ограничения не попрешь ЗЫ. stalker 716 перешел к заклинаниям:)) Вы не Горбачев? Тьфу ты Гарри Поттер с отметиной на лбу?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1984
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 10.10.12 13:28. Заголовок: редача
piton83 пишет: цитата: | piton83 пишет: цитата: Тяговый расчет точно подсчитать нельзя из-за весьма примерных исходных данных, а примерный показывает что в принципе могла и развить трешка такую скорость, но точно сказать нельзя. Согласны с таким выводом? |
| С оговоркой или комментарием: любой тяговый расчет абсолютно точным не будет (я уже писал про разброс f во всех источниках), да он и не нужен такой. piton83 пишет: цитата: | Это даже чуть-чуть не дотягивает до верхней границы силы сопротивления для асфальтового шоссе Fсопр= 6598…8722 Н |
| И что? В диапазон уложились? Да. И это это ещё и с аэродинамикой, что противоречит рекомендациям Сергеева. Всё ок. piton83 пишет: цитата: | Вы забыли про карданный вал, в нем тоже будут потери мощности. |
| Напишите какие. piton83 пишет: цитата: | Еще там стоит дифференциал |
| КПД 0,97 у меня это как раз коническая или гипоидная передача. Главная передача. piton83 пишет: Можете добавить 0,98. У меня тогда не было схемы трансмиссии и не было уверенности в её наличии. Могу ещё раз повторить: 1. Когда коэффициент сопротивления движению плавает почти на 100%, это уже не так принципиально. 2. Любой тяговый расчет абсолютно точным не будет и он такой и не нужен. Админ пишет: цитата: | Тему разгона Т-III на динамометрической трассе предлагаю закрыть за недостатком исходных источников. |
| Вы уж извините меня, хоть я с Вами тут полностью согласен и не пойму почему эта тема недаёт кому-то покоя, но свои ответы на заданные мне вопросы я привёл.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2981
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.10.12 13:38. Заголовок: BP_TOR RVK - Перекл..
BP_TOR RVK - Переключите своё внимание на более достойные темы.
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.06.14 08:28. Заголовок: В наличии на 1.04.19..
В наличии на 1.04.1941 п.51, есть какой-то Т-3, № формуляра 362605, №корпуса 40432028. click here
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.09.14 09:57. Заголовок: Очень интересные пре..
Очень интересные предложения по модернизации Т-34 в 1940-м году. Интересно, откуда пункт "д" взялся)). Там вообще много где видно влияние тлетворного Запада Т-3. click here
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4441
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.09.14 13:11. Заголовок: Seawolf пишет: Там ..
Seawolf пишет: цитата: | Там вообще много где видно влияние тлетворного Запада Т-3. |
| Это давно известно, ещё со времён Свирина. Хотя до сих пор есть наивные считающие что 69 км\ч по гравийке это что-то нереальное для трёхи с 10-ступкой. У этого студента в танкошлеме кстати должны быть документы о тех самых испытаниях Pz.III, он хотя бы знает где их искать. А может и уже всё это показывали публике, давно не следил за изысканиями.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2291
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.09.14 13:23. Заголовок: Ктырь пишет: Хотя д..
Ктырь пишет: цитата: | Хотя до сих пор есть наивные считающие что 69 км\ч по гравийке это что-то нереальное для трёхи с 10-ступкой. |
| Конечно есть! Вы пропустили видно такое бурное и продолжительной обсуждение и здесь и на милитере по этому вопросу. Просто срач был - грубо но точно.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4444
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.09.14 13:51. Заголовок: RVK пишет: Вы пропу..
RVK пишет: цитата: | Вы пропустили видно такое бурное и продолжительной обсуждение и здесь и на милитере по этому вопросу. Просто срач был - грубо но точно. |
| О как, наверняка тогда ещё все старые герои типа дежурного по Першингам и прочие уникумы отметились, эти да умудряются разосраться абсолютно со всеми.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.09.14 14:16. Заголовок: Были двое принципиал..
Были двое принципиально не допускавших у "тройки" такой скорости.
|
|
|
piton83
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.14 07:46. Заголовок: Ктырь пишет: У это..
Ктырь пишет: цитата: | У этого студента в танкошлеме кстати должны быть документы о тех самых испытаниях Pz.III, он хотя бы знает где их искать. |
| Студент в танкошлеме, это, видимо Пашолок. Документов этих у него нет, и там где они должны быть их найти не могут. Хотя ищут.
|
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4450
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.14 08:50. Заголовок: piton83 пишет: Доку..
piton83 пишет: цитата: | Документов этих у него нет, и там где они должны быть их найти не могут. Хотя ищут. |
| В своё время, когда Свирин ещё участвовал в прениях я у него постоянно клянчил различные данные, коими он к слову говоря обычно делился. С некоторого периода Свирин сообщил что весь свой архив якобы передает Коломийцу (сам Свирин ушёл из сети и вообще отошёл от темы), вероятно так и произошло. Впервые об Т-34М, испытаниях Pz.III "на мерной миле" и прочем я узнал из журнала Танкомастер ещё году так в 1998 (не знаю есть ли сейчас это отличное издание, давно их не покупал). Т.е. как бы вся ситуация не кулуарная нефига и не из пальца высосанная, тем паче придуманная. Я думаю вот товарищ Коломиец мог бы прояснить по поводу документов об испытаниях (они конечно имеются, не говоря уже о том след от них должен быть в массе отчётов, и он есть типа того отчёта что выше привели), ЕМНИП он и сам в том журнале печатался. Испытания проводили, сделали выводы кои проникли в другие документы значит рано или поздно найдут доки по испытаниям, с них же всё в Танкомастер и проникло. Кстати по поводу возможностей немецкой БТТ по скоростям движения, немцы свой Тигр I на мерной миле раскочегарили до 45 км\ч, а это машина с широченным лаптями, куда более инертная, да что там говорить даже куда более тяжёлый Тигр Б они разгоняли под 40 км\ч. Немецкие планетарные двухпоточные трансмиссии были крайне эффективны по меркам того периода с очень высоким КПД, ЕМНИП вариации на тему их и после войны использовали. А уж Вариорекс это вообще что экспериментальное самым явным образом рассчитанное на очень большой диапазон скоростей (тем паче что по опыту БД и повышению массы танка её убрали из серии).
|
|
|
zamok
|
| |
Сообщение: 47
Настроение: Всегда бодрое
Зарегистрирован: 11.01.12
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.14 12:59. Заголовок: Ктырь пишет: В своё..
Ктырь пишет: цитата: | В своё время, когда Свирин ещё участвовал в прениях я у него постоянно клянчил различные данные, коими он к слову говоря обычно делился. |
| Вот высказывание Свирина на форуме Противостояние (правда по поводу другого документа):"Думаю, что полностью он может быть уже и не сохранился, так как в 1991-м он был в спецбибилиотеке ГАБТУ, а в 1995-м его там уже не было. У нас много чего пропало в 1991-1999."
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.14 17:40. Заголовок: Ктырь пишет: О как,..
Ктырь пишет: цитата: | О как, наверняка тогда ещё все старые герои типа дежурного по Першингам и прочие уникумы отметились, эти да умудряются разосраться абсолютно со всеми. |
| Если интересно и не жаль времени, то могу ссылку дать. Только эта дискуссия несколько веток темы заняла. Против активно выступали сталкер и Ник.
|
|
|
piton83
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.14 19:29. Заголовок: Разгонялся он до 70 ..
Разгонялся он до 70 км/ч или нет, это любопытная деталь. было бы интереснее посмотреть на отчет об испытаниях, какая программа, результаты, какие выводы.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2303
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.09.14 20:05. Заголовок: piton83 пишет: Разг..
piton83 пишет: цитата: | Разгонялся он до 70 км/ч или не |
| С одной стороны это даже приятно читать. Такая уверенность в превосходство нашего танкостроения над немецким: нам с Т-28А и Т-28А-2 увеличить максимальную скорость с 42 км/час до 56 и 65 км/час удалось, а немцы в принципе на такое не способны.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4452
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.14 20:10. Заголовок: K.S.N. пишет: Если ..
K.S.N. пишет: цитата: | Если интересно и не жаль времени, то могу ссылку дать. Только эта дискуссия несколько веток темы заняла. |
| Выводы какие в итоге? Просто всех разогнали, или договорились о чём либо? цитата: | было бы интереснее посмотреть на отчет об испытаниях, какая программа, результаты, какие выводы. |
| Выводы там были такие что товарищей крайне впечатлила трансмиссия Pz.III, начали зауживать гусеницы у проекта Т-34М (это тоже в целях увеличения быстроходности) и.т.д. всё это отлично видно по проекту Т-34М на который сильно повлияло знакомство с Pz.III. Так-то данный отчёт на мой взгляд малоинтересен, были и повеселее истории, к примеру на испытаниях 20 апреля 1942 года 57-тонный Тигр Порше разогнали до 50 км\ч на дистанции в 1 км, а вы всё про тараканов.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2304
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.09.14 20:35. Заголовок: Ктырь пишет: Выводы..
Ктырь пишет: цитата: | Выводы какие в итоге? Просто всех разогнали, или договорились о чём либо? |
| Никаких. Ссылки на данные из Свирина, Йентца, других отчетов ГАБТУ, сделанного мной тягово-динамического расчета, пример с Т-28 сталкера и Ника не убедили. Еще в инете и на жж Малыша, который кстати другие отчеты с 70 км/час тройки и выложил, Олег Жук был не согласен. Прям: Баба-Яга против!
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4458
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.14 20:53. Заголовок: RVK пишет: RVK пише..
RVK пишет: RVK пишет: цитата: | Ссылки на данные из Свирина, Йентца, других отчетов ГАБТУ, сделанного мной тягово-динамического расчета, пример с Т-28 сталкера и Ника не убедили. |
| Перебор, хотя второй кадр нас точно покинул, он из бригады имени дежурного по Подмосковью. Было бы кого ещё убеждать. цитата: | кстати другие отчеты с 70 км/час тройки и выложил |
| О как. И такие есть, да что ты будешь делать что же не понравилось в них? Можете сюда в тему притащите такой отчёт? Так сказать для протокола.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2306
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.09.14 21:43. Заголовок: Ктырь пишет: О как...
Ктырь пишет: цитата: | О как. И такие есть, да что ты будешь делать что же не понравилось в них? Можете сюда в тему притащите такой отчёт? Так сказать для протокола. |
| Вот ссылка: http://litl-bro.livejournal.com/26770.html
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 4465
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.14 21:55. Заголовок: Понятно. Но больше..
Понятно. Но больше 45 км/ч "трешка" не разгонялась © stalker716. На всякий случай напомню, и сталкеру тоже, что до 50 км\ч разгонялось 57-тонное чудище Порше.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|