Сообщение: 572
Зарегистрирован: 03.02.12
Откуда: Россия, Ялта Крым
Репутация:
3
Отправлено: 21.04.23 12:51. Заголовок: 9,639971 км/ч - это ..
9,639971 км/ч - это 5,99 миль/ч. Мне кажется переводчики перепутали мили и километры. Типичная скорость плавающих танков того времени 8-10 км в час. Чех для немцев.
Отправлено: 22.04.23 09:32. Заголовок: V-8-Hz или другое об..
V-8-Hz или другое обозначение СТ vz.39 немцами был испытан, но посколько характеристики были как у "трёшки", и танк имел много недостатков немцы от него отказались. Говорят что чехи его даже успели предложить СССР.
Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: РФ
Репутация:
3
Отправлено: 22.10.23 15:37. Заголовок: У меня Cloudflare эт..
У меня Cloudflare эту ссылку блокирует: https://alternathistory.livejournal.com/850672.html А там описание и фотографии СТЗ-24 вроде бы. Может проект, макет и опытный образец разные индексы имели или еще что?
И на разных сайтах разные подписи - СТЗ 24, СТЗ 25, СТЗ 26
В прошлом году я лично (и не только я) читали новость в новостной ленте:
цитата:
В таком-то районе корова подорвалась на мине. Ей оторвало копыто. Ее полечили, сделали протез и отправили в Германию на реабилитацию.
stalker 716 пишет:
цитата:
И на разных сайтах разные подписи - СТЗ 24, СТЗ 25, СТЗ 26
Ну и что? Какая разница, если это все были ОПЫТНЫЕ единичные экземпляры. Цитата из указанного сайта:
цитата:
Колесно-гусеничный танк СТЗ-25 разрабатывался на основании постановления Комиссии Обороны от 7 августа 1938 г. специальным конструкторским экспериментальным отделом (КЭО) СТЗ под руководством Н.Д. Вернера в 1938-1939 гг. Ведущим инженером машины был Г.Матюхов. Машина была разработана на базе опытного колесно-гусеничного танка СТЗ-24 (6ТК) с учетом его недостатков, выявленных в результате заводских испытаний в январе 1938 г.. В феврале 1939 г. был изготовлен ходовой макет танка, который весной этого же года прошел заводские испытания. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.
При этом заголовок сайта: "Опытный колесно-гусеничный легкий танк СТЗ-26 (Т-25) (1938 г.)"
Могу еще порекомендовать альбом Шмелева "Танки БТ" (Хоббикнига 1993). Там на стр. 20-21 это же фото и текст про Т-25. И там еще есть фото про Т-29, Т-43 и Т-46.
Отправлено: 25.10.23 12:02. Заголовок: Одна и та же фотогра..
Одна и та же фотография с разными подписями. Не нахожу фотографии 24-ки, 25-ки, 26-ки, с различиями в конструкции. И вообше у меня есть сомнения что СТЗ-24 был сделан в металле, скорее всего ограничились эскизом на бумаге.
Освоение сборки конической башни из криволинейных бронелистов представляло сложности для советской промышленности, поэтому первая башня такого типа, созданная Ижорским заводом к весне 1932 года и предназначавшаяся для танка БТ-2, имела цилиндрическую форму. Аналогичную башню предполагалось устанавливать и на вариант «танка-истребителя» Т-26[43]. На испытаниях клёпаного и сварного вариантов башни предпочтение было отдано первому, который был рекомендован для принятия на вооружение после доработки выявленных недостатков и добавления в кормовой части ниши для установки радиостанции[44]. Для проведения войсковых испытаний Ижорский завод должен был изготовить партию из 10 башен с 21 января 1933 года[45]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-26
Машина проекта завода № 174 получила обозначение Т-26-4 и казалась военным более хорошим вариантом. Этот проект имел цилиндрическую башню. В отличие от проекта Дыренкова, боевое отделение было намного просторнее. Башня завода № 174 больше подходила к условиям работы в ней экипажа, но тоже не решало проблему. Но всё-таки военным она показалась более хорошей, чем башня Дыренкова, и они заказали установочную партию машин в количестве 5 экземпляров. Причём три из них должны были вооружаться пушками КТ-28, а две пушками ПС-3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-26%D0%90
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет