Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 761
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.10.12 10:52. Заголовок: Ник. пишет: Наши де..
Ник. пишет: цитата: | Наши деды и не виноваты, а виновато во всем преступное большевистское руководство. Виновато в том, что организовало дело так, что при всех ++++ получило небывалый в истории разгром. Вот этих преступников у власти вся эта компашка реально и выгораживает. И случилось так, что вся их мерзость очень кстати пришлась ко двору нынешней власти в момент "закручивания гаек". Стало модным хвалить и совок и его преступных руководителей. И наши "правильные пацаны", почувствовав вкусную кормушку, наплевали на совесть и пошли строчить. |
|
Согласен со всем постом - выразили суть происходящего. Сформулировали кратко и точно. Прижали "правильных" к стеночке. Обидно что именно после этого дали бан. Админ пишет: цитата: | Ограничиваю доступ на форум до Нового года. Ибо надоело делать замечания по поводу хамства и читать циклический флуд (тема о "70 км в час" микроскопична и не стоит даже десятка комментов). |
| Я бы давал бан идиотам, что засирают темы бредятиной вроде такой Lob пишет: цитата: | это как раз расчетные данные. Неужели сложно понять после стольких повторений - раз таблица , значит расчет. |
|
И приводит таблицу, где чёрным по белому написано "результаты обстрела" "броневой лист упал на землю".
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.10.12 12:16. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Проблема человека, включившего дурака , а заодно "подкорректировавшего" пост оппонента, состоит в том, что его действительно могут принять за дурака.
| |
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2973
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.10.12 15:13. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Обидно что именно после этого дали бан. |
| Бан дали не "после этого", а по совокупности. Игнорировать замечания модератора по меньшей мере глупо. stalker 716 пишет: цитата: | Я бы давал бан идиотам, что засирают темы бредятиной |
| Не вопрос. Тут уже было несколько "просветителей", которые после неудачного для них "проповедования" удалялись и создавали "свои форумы". Вы можете пойти тем же путём (банить будете кого захотите), если Вам не нравится атмосфера здесь.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 762
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.10.12 18:42. Заголовок: По совокупности? А к..
По совокупности? А как быть с постоянными провокациями со стороны оппонентов? Вот Веселов прибежал за мной сюда с милитеры, и сразу начал провоцировать. Раз на милитере удалось спровоцировать, то почему бы не заткнуть рот и здесь? Владимир67 содержание его последних постов в этой теме - прямой повод для бана. А Lob, с упорством идиота, продолжает писать чушь, на которую уже ответили - зачем? как не провоцирует меня на то чтобы дать определение его умственных способностей? ************************
| |
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2974
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 08:15. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Точно. stalker 716 пишет: цитата: | А как быть с постоянными провокациями со стороны оппонентов? |
| На то и есть модератор, чтобы отделить провокации от неприятия мнения оппонента. Текстовки Ника давно уже должны были привести к сносу профиля и он здесь периодически пишет только благодаря моему доброму сердцу. stalker 716 пишет: цитата: | Вот Веселов прибежал за мной сюда с милитеры, и сразу начал провоцировать. |
| Может быть Вам стоит посмотреть на себя более критически. stalker 716 пишет: цитата: | Раз на милитере удалось спровоцировать, то почему бы не заткнуть рот и здесь? |
| Не вижу в Ваших постах никакой позиции, которую пытаются "заткнуть" неутомимые провокаторы. А самое печальное, что не вижу в Ваших сообщениях прогресса по части углубления фундаментальных знаний. stalker 716 пишет: цитата: | Владимир67 содержание его последних постов в этой теме - прямой повод для бана. |
| История пикировки Владимир67 с пользователем "Ник" уходит в глубь 21-го столетия и не в пользу покинувшего нас питерца. stalker 716 пишет: цитата: | А Lob, с упорством идиота, продолжает писать чушь, на которую уже ответили - зачем? |
| Практически на всех "массовых" форумах слова "идиот" уже достаточно для бана. Более того. Забанить могут даже за скепсис по поводу умственных способностей. Вам же дают возможность достаточно спокойно постить спорные, а зачастую и пограничные точки зрения. Так не жалуйтесь на вполне ожидаемое сопротивление со стороны других пользователей. Благо, компания у нас небольшая и "ровно дышащая". stalker 716 пишет: Любое дальнейшее обсуждение политики модерирования приведёт к автоматическому бану.
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 08:51. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | А как быть с постоянными провокациями со стороны оппонентов? |
| Бедный несчастный Сталкер! Все-то его провоцируют и только и мечтают, как бы ему рот заткнуть... Только в чем эти "провокации"заключаются? Вспоминается такой случай: на экзамене преподаватель задал студенту ряд вопросов, на которые тот не смог дать вразумительных ответов. Вдруг, после очередного вопроса, студент обматерил преподавателя и выбежал из аудитории, громко хлопнув дверью. Когда шло разбирательство его поступка, студент заявил: "Он сам меня спровоцировал. Видит же, что я не знаю ответов на его вопросы, и все равно их задает, чтобы меня дураком выставить". С точки зрения этого студента я вас действительно "провоцировал", указывая на ваши глупейшие ошибки и задавая вопросы, на которые вы, в силу слабости технических и военных знаний не в состоянии ответить. Однако у упомянутого студента был простой способ прекратить "издевательство" преподавателя - честно сказать: "Я к экзамену не готов", получить свой неуд и спокойно идти готовиться к пересдаче. Точно так же и у вас есть простой способ прекратить "провокации" - признать, что в данный момент уровень ваших знаний не позволяет вести спор на равных с оппонентами и отправиться повышать уровень этих знаний. Теперь по теме обсуждения. Признаюсь честно, когда я впервые увидел упоминание о скорости "трешки" в 69,7 км/час, я как-то не особо впечатлился. Ход мыслей при этом был примерно таков: "Максимально облегчив машину, "изнасиловав" движок, да на особо подготовленном и вылизанном мерном километре можно такой результат достичь. Но вот серийная машина, да на обычном шоссе..." Но в ходе дискуссии я убедился в том, что: 1.Расчеты показывают, такая скорость вполне достижима для полностью укомплектованного танка, со стандартным двигателем на самой обычной дороге. 2.Сами немцы в техническую документацию ставили расчетную цифру 67 км/час, стало быть серийная машина вполне могла показать и несколько большую реальную скорость. 3.Ведущий немецкий специалист по танкам не находит ничего странного, что русским удалось разогнать "трешку" до 69,7 км/час. 4.В документах, предназначенных для наших военных, встречается цифра 70 км/час. Поскольку я не считаю составителей этих документов идиотами, поставивших в документ непроверенную цифру из немецкой документации, значит на испытаниях такая скорость действительно была достигнута. Как видите, в моем случае все ваши потуги привели к результату, прямо противоположному желаемому. Думаю, я не один такой. Ну и последнее: ваши постоянные упоминания о "резунистах" и "антирезунистах" и попытки перевести спор в идеологическую плоскость тоже могут дать нежелательный результат. Вдумчивый читатель, оценив уровень знаний и манеру вести дискуссию сторонников и противников "великого учения", может прийти к выводу, что не все в порядке с этим самым учением.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 763
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 09:30. Заголовок: 1. Расчёты показываю..
1. Расчёты показывают что мощности не хватает. Но есть желающие натянуть сову на глобус. И рассуждающие нагло до примитива - если при указанных величинах выходит что мощности не хватает, будем нагло требовать других величин. Это или троллизм, либо тупость. Не исключаю и третий вариант - поклонение перед арийской идеологией, что и объясняет веру в то что нибелунги создали ходовую танка опередившую развитие танкостроения на десятки лет (правда только у одного танка); и также упорное желание выдать результаты испытаний в Казани, как работу тупорылых русских не сумевших отрегулировать арийский танк как надо. 2. Сами немцы признали ошибки конструкторов запретив ездить быстрее 40 км/ч. (поклоннику вундервафлей привет!) 3. Что вы врёте? Кто и где? 4. В документах, предназначенных для наших военных, встречается цифра 55 км/ч. Поскольку я не считаю составителей этих документов идиотами, поставивших в документ непроверенную цифру из немецкой документации, значит на испытаниях такая скорость действительно была достигнута. Ну и последнее, среди возражающих мне по данному вопросу, нет ни одного согласного с концепцией В.Суворова. Вдумчивый читатель, может придти к выводу, кто возражает В.Суворову.
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.10.12 09:39. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Ну и последнее, среди возражающих мне по данному вопросу, нет ни одного согласного с концепцией В.Суворова. Вдумчивый читатель, может придти к выводу, кто возражает В.Суворову. |
| Вот тут Вы совершенно правы. Ни одному суворовца-технаря я еще не встречал. Пс Вы постоянно твердите, что расчеты показывают недостаток мощности, притом, когда Вым показывают четкие и ясные ошибки в Ваших формулах, полностью критику игнорируете. Чего ж Вы после этого хотите.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 764
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 11:39. Заголовок: Lob пишет: Вым пок..
` Lob пишет: цитата: | Вым показывают четкие и ясные ошибки в Ваших формулах, полностью критику игнорируете. |
| stalker 716 пишет: [quote]есть желающие натянуть сову на глобус. И рассуждающие нагло до примитива - если при указанных величинах выходит что мощности не хватает, будем нагло требовать других величин. Это или троллизм, либо тупость. Не исключаю и третий вариант - поклонение перед арийской идеологией, что и объясняет веру в то что нибелунги создали ходовую танка опередившую развитие танкостроения на десятки лет (правда только у одного танка); и также упорное желание выдать результаты испытаний в Казани, как работу тупорылых русских не сумевших отрегулировать арийский танк как надо.
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 11:42. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | 1. Расчёты показывают что мощности не хватает. Но есть желающие натянуть сову на глобус. |
| Ваши расчеты выполнены с грубыми ошибками (дважды посчитаны потери в ходовой части, использовано вместо диапазона сопротивлений ХЧ среднее значение и т.д.). Исправление одной единственной из этих ошибок уже показывает, что мощности хватает. Не буду обвинять вас в сознательном натягивании совы на глобус, поскольку вполне допускаю, что вы просто не поняли написанного мной на эту тему выше. stalker 716 пишет: цитата: | 2. Сами немцы признали ошибки конструкторов запретив ездить быстрее 40 км/ч. |
| Вот именно. Создав танк, "способный ездить" со скоростью не менее 67 км/час, немцы "запретили ездить" быстрее 40 км/час, чтобы не подвергать повышенному износу агрегаты танка. И тут не стану обвинять вас в сознательном натягивании совы на глобус, поскольку предполагаю, что вы просто не понимаете, что если в одной инструкции стоит макс. скорость 67 км/час, а в другой, более поздней инструкции имеется запрещение развивать скорость выше 40 км/час, это означаете, что танк может развить скорость 67 км/час, но делать этого не следует. stalker 716 пишет: цитата: | 3. Что вы врёте? Кто и где? |
| Цитирую перевод (не дословный) приведенного вами ответа Йентца: " Спасибо за сведения о русских испытания Т-III. Максимальная скорость 67 км/час основана на расчетах..." Внимание, вопрос: что сказал ведущий немецкий специалист по танкам о русских испытаниях? Сообщил ли он, что скорость в 69,7 недостижима в принципе? Снова не стану обвинять вас в сознательном натягивании совы на глобус, поскольку вижу, что вы просто не понимаете - раз Йентц ничего не говорит о возможности/невозможности достижения скорости 69,7 км/час, он не видит в это чего-то необычного. stalker 716 пишет: цитата: | 4. В документах, предназначенных для наших военных, встречается цифра 55 км/ч. |
| Вы отрицаете наличие документов, предназначенных для наших военных, в которых была указана скорость немецкого танка 70 км/час? Опять не стану обвинять вас в сознательном натягивании совы на глобус, поскольку вполне допускаю, что вы просто не понимаете, что если в одном документе указана какая-то скорость для "трешки вообще" или какой-то ее модификации, это вовсе не означает, что написанная в другом документе скорость для другой конкретной модификации ошибочна.
| |
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 02.10.12 12:22. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Вдумчивый читатель, может придти к выводу, кто возражает В.Суворову. |
|
Точно так же вдумчивый читатель способен сделать вывод, о тех кто поддерживает Резуна по этому - Ник. пишет: Согласитесь, что это не есть речь человека претендующего на наличие ума и культуры. Я Вас, несмотря на все разногласия с Вашей позицией, уважаю. И потому мой Вам совет stalker - бойтесь таких попутчиков. Именно попутчиков. Посмотрите - ничего конструктивного на протяжении всей темы он не внес. Политические заявления - так у нас любой бомж расскажет Вам и не такое. А вот впечатление от вдумчивой и аргументированной позиции сторонников Резуна они портят напрочь.
| |
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 765
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 13:24. Заголовок: В.Веселов пишет: Ва..
В.Веселов пишет: цитата: | Ваши расчеты выполнены с грубыми ошибками (дважды посчитаны потери в ходовой части, использовано вместо диапазона сопротивлений ХЧ среднее значение и т.д.). |
|
Болтать не мешки таскать! Читайте Сергеева, формулу приводил. В.Веселов пишет: цитата: | Вот именно. Создав танк, "способный ездить" со скоростью не менее 67 км/час |
|
Брехня. Хоть сто раз скажи халва... . Запретили ездить свыше 40 км/ч. Когда изучите математику узнаете что 55 свыше 40. Выше сорока бандажи на ходу разрушались и танк улетал в кювет.
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.10.12 14:10. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | И рассуждающие нагло до примитива - если при указанных величинах выходит что мощности не хватает, будем нагло требовать других величин. Это или троллизм, либо тупость. |
| Объясняю на пальцах - Вы заявляете, что при кпд трансмиссии 0,75 при прочих параметрах танк не может развить больше 62 км/ч на асфальте. С этим я не спорю. Я объясняю Вам, что в книжке, на которую Вы с умным видом ссылаетесь, взят кпд для советских танков. Вы делаете вид, что этого не понимаете. Тогда я разъясняю еще примитивнее. Немецкий двигатель тройки в 12 литров развивает мощность 300 лошадей, а 47 литровый двигатель БТ развивает мощность в 400 лошадей. Перед нами очевидная разница в уровне технологий, понятная любому старшекласнику, и только Вы впрямую ее отрицаете. Что после этого о Вас думать? Далее. Разница в уровне технологий означает, что кпд трансмиссии у немецких танков будет заметно выше, чем у советских, то есть Ваш коэффициент 0,75 для советских танков надо в Вашей формуле увеличить. Я даже объясняю самое примитивное - основное, явно видимое глазу и уму отличие немецкой трансмиссии от советской в том, что немцы вместо бортового фрикциона используют планетарную передачу. Планетарная передача намного сложнее в изготовлении и сделана исключительно с одной целью - заметно поднять кпд трансмиссии . Вы опять делает вид что не понимаете. И что после такого я должен о Вас думать? Я просто предлагаю в Вашей формуле кпд бортового фрикциона 0,93 заменить на кпд планетарной передачи 0,99, то есть увеличить общий кпд трансмисии с 0,75 до 0,81. В этом случае Ваша формула дает максимальную скорость 67 км/час. Возразить Вам нечего и с этого момента Вы уже неделю беспрерывно ругаетесь, обзываете меня по разному, а по сути Вам возразить нечего, ведь моя логика понятна любому старшекласнику. Поэтому Вы ругаетесь на мою упертость и неиформативность моих постов , не объясняя причин, без каких-либо обоснований, просто кричите пустопорожним криком именно потому что по сути Вам возразить нечего., только продолжать указывать про книжку о советских танках.
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 14:23. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Болтать не мешки таскать! Читайте Сергеева, формулу приводил. |
| Ну вот, как я и предполагал, вы просто не поняли того, что я написал. Хотя я излагал все предельно примитивно и доходчиво. Давайте расставим точки над Й: я утверждаю, что делая расчет по формуле из Сергеева, вы использовали среднее значение коэффициента сопротивления ходовой части (fхч) равное 0,03. У вас есть конкретные возражения на это мое конкретное утверждение? stalker 716 пишет: цитата: | Брехня. Хоть сто раз скажи халва... . Запретили ездить свыше 40 км/ч. Когда изучите математику узнаете что 55 свыше 40. |
| Вообще-то и 67 выше 40, ну и что? Объясните, пожалуйста, каким образом из того, что немцы ограничили скорость движения сорока километрами в час, следует, что максимальная скорость танка была 55 км/час, и никак не могла быть 67 км/час? stalker 716 пишет: цитата: | Выше сорока бандажи на ходу разрушались и танк улетал в кювет. |
| Каким же тогда образом удалось в Казани разогнать танк до 45 км/час и не "улететь в кювет? Хочу так же спросить, два последних пункта, а именно: "3.Ведущий немецкий специалист по танкам не находит ничего странного, что русским удалось разогнать "трешку" до 69,7 км/час. 4.В документах, предназначенных для наших военных, встречается цифра 70 км/час. Поскольку я не считаю составителей этих документов идиотами, поставивших в документ непроверенную цифру из немецкой документации, значит на испытаниях такая скорость действительно была достигнута", вы больше не оспариваете?
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 14:55. Заголовок: Lob пишет: Объясняю..
Lob пишет: Знаете, именно "объяснения на пальцах" Сталкер, судя по всему понимает. Именно с помощью этого метода удалось его сдвинуть с первоначального утверждения "макс. скорость танка равна утроенной удельной мощности, стало быть тройка не могла разогнаться выше 45 км/час". Сначала он усвоил более точную формулу из Антонова и поднял планку до 55 км/час, а потом и формулы из Сергеева, так что предел теперь 62 км/час. Но это явно последний рубеж - потому как от 62 до 69,7 совсем мало осталось. Так что теперь и объяснения на пальцах вряд ли помогут. Как писал Гашек: "Бывает, знаете, найдёт на человека такой столбняк. Старый Рампа-трактирщик на Виноградах говаривал, когда у него просили взаймы, что порой человек становится глух, как чурбан".
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 766
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 14:58. Заголовок: Lob пишет: Вы заявл..
Lob пишет: цитата: | Вы заявляете, что при кпд трансмиссии 0,75 при прочих параметрах танк не может развить больше 62 км/ч на асфальте. С этим я не спорю. Я объясняю Вам, что в книжке, на которую Вы с умным видом ссылаетесь, взят кпд для советских танков. |
|
Хайль гитлер по ночам не кричите? Бреднями о арийском превосходстве не страдаете? цитата: | И рассуждающие нагло до примитива - если при указанных величинах выходит что мощности не хватает, будем нагло требовать других величин. Это или троллизм, либо тупость. |
|
Читайте Сергеева. Когда выложите расчёт по указанной формуле, доказывающий что мощности хватало, тогда и будем беседовать. А пока ваше натягивание совы на глобус раздражает. Объясняю в ..надцатый раз, для тех кто не смог понять с первого раза - книга Сергеева напечатана в 1973 году, по ней учили в советском высшем военном заведении, в ней был учтён опыт современного на тот момент уровня развития мирового танкостроения. По формуле из этой книги следует, что на тот момент развития техники для достижения скорости в 67 км/ч требовалось больше мощности, чем обладал немецкий танк сконструированный до Второй мировой войны. Бла-бла-бла фанатиков уже достало не по детски! Выкладывайте документ откуда Свирин высосал 69,7 км/ч, или предъявите расчёт по Сергееву доказывающий что немецкая трёшка могла разогнаться НА ЩЕБЁНКЕ (sensored) до 69,7 км/ч.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 767
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 15:00. Заголовок: В.Веселов пишет: Им..
В.Веселов пишет: цитата: | Именно с помощью этого метода удалось его сдвинуть с первоначального утверждения "макс. скорость танка равна утроенной удельной мощности, стало быть тройка не могла разогнаться выше 45 км/час". |
|
Ваша наглая ложь уже утомляет. Прочитайте внимательно, или попросите соседа, чтобы он вам разъяснил что написал тогда сталкер.
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.10.12 15:42. Заголовок: Как приятно быть пра..
Как приятно быть правым очевидно и для всех Lob пишет цитата: | Вы ругаетесь на мою упертость и неиформативность моих постов , не объясняя причин, без каких-либо обоснований, просто кричите пустопорожним криком именно потому что по сути Вам возразить нечего., только продолжать указывать про книжку о советских танках. |
| Stalker716 отвечает: Прекрасно зная, что про планетарные передачи на немцких танках там ни полслова. Про планетарную передачу снова молчок. Это слив,сталкер.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 768
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.12 16:00. Заголовок: Lob пишет: Прекрасн..
Lob пишет: цитата: | Прекрасно зная, что про планетарные передачи на немцких танках там ни полслова. Про планетарную передачу снова молчок. Это слив,сталкер. |
|
Это троллизм, и замусоривание темы словесной шелухой. stalker 716 пишет: цитата: | Выкладывайте документ откуда Свирин высосал 69,7 км/ч, или предъявите расчёт по Сергееву доказывающий что немецкая трёшка могла разогнаться НА ЩЕБЁНКЕ (sensored) до 69,7 км/ч. |
|
| |
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 17:26. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | предъявите расчёт по Сергееву доказывающий что немецкая трёшка могла разогнаться НА ЩЕБЁНКЕ (sensored) до 69,7 км/ч. |
| А зачем на щебёнке, когда у нас по условиям - гравий? Lob пишет: цитата: | Прекрасно зная, что про планетарные передачи на немцких танках там ни полслова. Про планетарную передачу снова молчок. Это слив,сталкер. |
| stalker 716 пишет: цитата: | Это троллизм, и замусоривание темы словесной шелухой. |
| Увы, это незнание разницы между фрикционной и зубчатой передачей, сиречь незнание матчасти. Последняя сложнее технологически, но обладает более высоким КПД(0.98-0.99, против максимум 93% у фрикционов).
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 17:44. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Ваша наглая ложь уже утомляет. Прочитайте внимательно, или попросите соседа, чтобы он вам разъяснил что написал тогда сталкер. |
| На некоем форуме вы несколько раз выкладывали фрагмент страницы, на которой крупными буквами написано: "Приближенно можно считать, что максимальная скорость танка (в км/час) на коротком участке хорошей дороги численно равна утроенной удельной мощности двигателя (в л. с./т)". Я полагал, что делали это вы не просто так, а чтобы обосновать свое мнение. Судя по вашему возмущению, это не так - вы просто вставляли какую-то картинку, не задумываясь, что на ней имеется. Ну что же, извините, что я слишком хорошо о вас думал...
| |
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 17:52. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Хайль гитлер по ночам не кричите? Бреднями о арийском превосходстве не страдаете? |
| Слава богу не 37-й год, политического обвинения для доказательства своей позиции маловато будет.
| |
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2976
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 22:23. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Хайль гитлер по ночам не кричите? Бреднями о арийском превосходстве не страдаете? |
| Что за бред?
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 769
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 14:12. Заголовок: Админ пишет: Что з..
Админ пишет: Lob пишет: цитата: | Объясняю на пальцах - Вы заявляете, что при кпд трансмиссии 0,75 при прочих параметрах танк не может развить больше 62 км/ч на асфальте. С этим я не спорю. Я объясняю Вам, что в книжке, на которую Вы с умным видом ссылаетесь, взят кпд для советских танков. |
|
Объясняю на пальцах. Lob упорно, то есть не только в этом посте, утверждает превосходство арийской расы над недочеловеками из СССР, путём утверждения, что немецкие танкостроительные технологии были непостижимы для советских специалистов.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 770
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 14:50. Заголовок: Seawolf пишет: Lob ..
Seawolf пишет: цитата: | Lob пишет: цитата: Прекрасно зная, что про планетарные передачи на немцких танках там ни полслова. Про планетарную передачу снова молчок. Это слив,сталкер. stalker 716 пишет: цитата: Это троллизм, и замусоривание темы словесной шелухой. Увы, это незнание разницы между фрикционной и зубчатой передачей, сиречь незнание матчасти. |
| Lob пишет: цитата: | Разница в уровне технологий означает, что кпд трансмиссии у немецких танков будет заметно выше, чем у советских, то есть Ваш коэффициент 0,75 для советских танков надо в Вашей формуле увеличить. Я даже объясняю самое примитивное - основное, явно видимое глазу и уму отличие немецкой трансмиссии от советской в том, что немцы вместо бортового фрикциона используют планетарную передачу. Планетарная передача намного сложнее в изготовлении и сделана исключительно с одной целью - заметно поднять кпд трансмиссии . Вы опять делает вид что не понимаете. И что после такого я должен о Вас думать? Я просто предлагаю в Вашей формуле кпд бортового фрикциона 0,93 заменить на кпд планетарной передачи 0,99, то есть увеличить общий кпд трансмисии с 0,75 до 0,81. В этом случае Ваша формула дает максимальную скорость 67 км/час. Возразить Вам нечего |
| Том Сойер не знал что значит слово гангрена, но ему нравилось как оно звучит - гангрррена! "Быстроходными танками в насоящее время следует считать танки с максимальной скоростью свыше 60 км/ч и удельной мощностью порядка 20 л.с./т, а тихоходными - с максимальной скоростью до 40 км/ч и удельной мощностью менее 12 л.с./т." Сергеев 1973 год. зы. Скрытый текст Видите у Антонова и др. в книге танк, на стр. 432, на рис. 438 указана величина потерь в бортовом фрикционе (и те кстати проявляются только при повороте, а вовсе не на гонках по прямой). Видите? Узрели - 1%. Вы совсем не обратили внимание на скан текста со следующей страницы, который я выкладывал ранее? Или не сумели понять, что там написано? Спросите у соседа что означают эти слова, пусть он вам их растолковывает! "примерно лишь 65-75% мощности расходуется по прямому назначению - на преодоление сопротивления движению, т.е. на полезную работу танка. Приведенные на рис. 438 данные о потерях мощности могут значительно отличаться от данных, которые получаются на том или ином конкретном танке" На рис. 438 указан КПД в 68%. Запомнили? Теперь уясните что вилка значений данных от 65% до 75% определяет диапазон разброса значений у разных танков. У какого то будет 65% у какого то 75%. И даже если бы был у бабки трёшки КПД 81% то она смогла бы дать на АСФАЛЬТЕ, на хорошем асфальте!!!! 67 км/ч. Но не на щебне или гравии. И уж тем более не 69,7 км/ч по гравию. И не пудрите мне мозги про наногравий, меня уже этим достал BP_TOR, который носится два года с фразой "лучшее использование мощности благодаря КПП с диапазоном 10" - и так и не удосужился разобраться в работе КПП! И не один соратник ему на эту ошибку не указывает - из корпоративной солидарности антирезунистов.
|
| |
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1970
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.12 15:11. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Объясняю на пальцах. Lob упорно, то есть не только в этом посте, утверждает превосходство арийской расы над недочеловеками из СССР, путём утверждения, что немецкие танкостроительные технологии были непостижимы для советских специалистов. |
| Гуглите про механизм поворота типа «ЗК».
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 771
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 15:14. Заголовок: RVK пишет: Гуглите ..
RVK пишет: цитата: | Гуглите про механизм поворота типа «ЗК». |
|
Зачем? Разъясните? Скрытый текст
цитата: | Основными его преимуществами являлись: автоматическое увеличение крутящего момента на ведущих колесах при повороте по сравнению с прямолинейным движением; |
|
|
| |
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.12 15:23. Заголовок: Ещё в 1935-1936 года..
цитата: | Ещё в 1935-1936 годах учёные М.И. Кристи, Г.И. Зайчик и М.А. Крейнес предложили схему нового механизма поворота (МП) на основе несимметричных дифференциалов, названного впоследствии в честь авторов «группа механизмов типа Зайчика — Крейнеса», или «ЗК». Этот механизм, не имевший аналогов в мире, был изготовлен в металле и прошёл испытания на лёгком плавающем танке Т-38, однако из-за большой сложности конструкции, ограниченных технологических и производственных возможностей того времени практического применения не получил. Основными его преимуществами являлись: автоматическое увеличение крутящего момента на ведущих колёсах при повороте по сравнению с прямолинейным движением; устойчивое прямолинейное движение в любых условиях; создание тормозной силы без участия тормозов. Примененная на «Объекте 701» трансмиссия была спроектирована и изготовлена в 1943-1944 годах совместными усилиями ЧКЗ (Л.Б. Тевелев) и МВТУ имени Н.Э. Баумана. Подвижность тяжелого танка конструкторы пытались повысить за счёт использования наиболее экономичного среди других известных типов МП — планетарного МП типа «ЗК», который осуществлял автоматическое увеличение сил тяги при повороте как со стороны забегающего, так и со стороны отстающего борта. Для «Объекта 701» с малой удельной мощностью, равной 9,2 кВт (12,5 л.с./т), этот механизм поворота снизил потребную на поворот мощность, так как тормозная сила образовывалась выключением блокировочного фрикциона без участия тормозов, и поэтому мощность двигателя на трение в тормозах не расходовалась. (В 1945 году «за разработку конструкции новых механизмов управления танком» Сталинской премии II степени были удостоены научные сотрудники МВТУ: Г.И. Зайчик, М.К. Кристи К.Г. Левин и М.А. Крейнес.) |
| Это планетарный механизм поворота. Создать создали, но серийное производство до ИС-4 не наладили.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 772
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 15:37. Заголовок: RVK пишет: Это план..
RVK пишет: цитата: | Это планетарный механизм поворота. Создать создали, но серийное производство до ИС-4 не наладили. |
|
А Lob уверяет, что данная технология была непостижима советским специалистам, и они не соображали как регулировать немецкий танк, и тем более не соображали как писать в 1954 (и в 1973) книги. Кстати у меня постскриптум. тремя постами выше Было бы интересно прочесть Ваш комментарий.
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.10.12 16:23. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | А Lob уверяет, что данная технология была непостижима советским специалистам, и они не соображали как регулировать немецкий танк, и тем более не соображали как писать в 1954 (и в 1973) книги |
| Так опровергнуть меня проще просто - расскажите, в каких советских танках применялась планетарная передача. У немцев она была начиная с тройки. А Вам на это возразить нечего, вот и приходиться врать, что на советских танках второй мировой она была. А врать нехорошо. Танки Вы не назовете, снова ругаться начнете. Снова напоминаю, уж в который раз - ссылка на источник без объяснения, какое именно место источника имеет место к обсуждаемому вопросу, является убеганием в кусты. Вот и сейчас Вы туда убежали.
| |
|
Lob
|
| |
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.10.12 16:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Объясняю на пальцах. Lob упорно, то есть не только в этом посте, утверждает превосходство арийской расы над недочеловеками из СССР, путём утверждения, что немецкие танкостроительные технологии были непостижимы для советских специалистов. |
| Как из факта превосходства мерседеса над жигулями можно сделать те выводы, о которых говорит сталкер? Доказательства!
| |
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 773
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 16:59. Заголовок: Я ждал ответа click..
Я ждал ответа click here Но кто-то из кустов кричит. Lob пишет: цитата: | убеганием в кусты. Вот и сейчас Вы туда убежали. |
|
| |
|
marat
|
| |
Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.12 18:24. Заголовок: RVK пишет: Это план..
RVK пишет: цитата: | Это планетарный механизм поворота. Создать создали, но серийное производство до ИС-4 не наладили. |
| Можно вспомнить уникальный 4-х осный 12-тонный Яг-10. Тоже в 1932 г создали, в количестве 1(один) экземпляр на импортных деталях ходовой. Мы и англичане впереди планеты всей. Гордитесь, сталкер. :-)
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 774
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.12 21:04. Заголовок: Страна ждала героев ..
Страна ждала героев ...
| |
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1972
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.12 07:25. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Кстати у меня постскриптум. тремя постами выше Было бы интересно прочесть Ваш комментарий. |
| stalker 716 пишет: цитата: | Видите у Антонова и др. в книге танк, на стр. 432, на рис. 438 указана величина потерь в бортовом фрикционе |
| Это не бортовой фрикцион, а бортовая передача - обычный цилиндрический редуктор (то что в колесных машинах называют колесным редуктором): Бортовая передача танка Т-70: 1 - ведущее колесо, 2 - шайба замочная, 3 - наружная пробка, 4 - болты крепления бортовой передачи к корпусу, 5 - кожух, 6 - внутренняя пробка, 7 - вал ведомой шестерни, 8 - ведомая шестерня, 9 - ведущая шестерня. И вообще-то считается что КПД одного цилиндрического зубчатого зацепления 0,98. У Антонова там не показаны потери в бортовых фрикционах/механизмах поворота. marat пишет: цитата: | Можно вспомнить уникальный 4-х осный 12-тонный Яг-10. |
| Ну уникальный это громко сказано, слишком громко.
| |
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 2977
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.12 08:24. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Объясняю на пальцах. Lob упорно, то есть не только в этом посте, утверждает превосходство арийской расы над недочеловеками из СССР, путём утверждения, что немецкие танкостроительные технологии были непостижимы для советских специалистов. |
| Глупость написали.
| |
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1973
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.12 08:27. Заголовок: Если про картинку с ..
Если про картинку с потерями у Антонова на стр. 432, на рис. 438 у меня много вопросов: 1. Для начало потери в вентиляторе, его может не быть: эжекционная система охлаждения (правда тогда от ДВС на выпуске отбирается мощность для охлаждения, но в этом случае можно сократить потерю мощности на глушителе). 2. Потери в КП 6% - странно. Если передача крутящего момента через два цилиндрических зацепления, то 0,98*0,98=0,96 - 4%, 2% на подшипники и разбрызгивание масло - многовато. 6% это на заднем ходу, там в вальной КП три зубчатых зацепления. А на прямой передаче КПД вообще считают практически 1,0. КПД планетарной передачи 0,96...0,99. 3. Потери в конической передаче считают 3%, т.е. КПД 0,97. 4. Про бортовые передачи уже написал. 5. КПД гусеничного движителя не исследовал, у Сергеева другие цифры.
| |
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 775
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
-4
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.12 09:46. Заголовок: RVK пишет: Это не б..
RVK пишет: цитата: | Это не бортовой фрикцион, а бортовая передача ... У Антонова там не показаны потери в бортовых фрикционах/механизмах поворота. |
|
Там так и написано потери в бортовой передаче, а потери в механизмах поворота не указаны, значит скорее всего посчитаны вместе. А по утверждению Lob приведу скан со стр.501 "Танк" зы. И уж тем более при гонках по прямой на максимальную скорость, потерь мощности в поворотах быть не может. ззы. Капиталистическое производство частного владельца служит получению прибыли, поэтому накрутить стоимость танка святое дело. Отсюда и усложнение механизмов. Если бы потери мощности в механизме поворота давали бы такой бешеный прирост скорости то и в БТ использовали бы другой механизм. Но поскольку не было никакой разницы, то в СССР и не стали усложнять производство. А всякие поклонники вундервафлей выводят из "выеденного яйца" превосходство немецкого танкостроения. Уверяют, что нашим это было никак не осилить, в контексте "это же Европа, это же немцы, куда там всяким сиволапым до них".
| |
|
В.Веселов
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.12 10:27. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | предъявите расчёт по Сергееву доказывающий что немецкая трёшка могла разогнаться НА ЩЕБЁНКЕ (sensored) до 69,7 км/ч. |
| Я готов предоставить вам такой расчет, но чтобы вы потом не твердили, что я взял "не те цифры", прошу сообщить, какие именно значения вы использовали в своем расчете, в котором получили скорость 62 км/час. Меня интересуют: Вес танка (G) Мощность двигателя без учета потерь (Ne max) КПД трансмиссии (n тр) КПД ходовой части (n х.ч.) КПД моторной установки (n м.у.) Обязуюсь не разбирать и не комментировать приведенные вами цифры, я только проверю, что они действительно дают на асфальте скорость 62 км/час, а потом использую ваши цифры в своем расчете.
| |
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1974
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.12 10:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Там так и написано потери в бортовой передаче, а потери в механизмах поворота не указаны, значит скорее всего посчитаны вместе. |
| Вместе с чем? Там что рисунок только для прямолинейного движения? Вы читали, то что я написал?: RVK пишет: цитата: | И вообще-то считается что КПД одного цилиндрического зубчатого зацепления 0,98. |
| А там 1% или 0,99! Вот в чём вопрос. stalker 716 пишет: цитата: | зы. И уж тем более при гонках по прямой на максимальную скорость, потерь мощности в поворотах быть не может. |
| А здесь Вы не правы. Подруливать придётся иначе на дороге машину не удержать. Вот Вам и потери. stalker 716 пишет: цитата: | Капиталистическое производство частного владельца служит получению прибыли, поэтому накрутить стоимость танка святое дело. Отсюда и усложнение механизмов. Если бы потери мощности в механизме поворота давали бы такой бешеный прирост скорости то и в БТ использовали бы другой механизм. Но поскольку не было никакой разницы, то в СССР и не стали усложнять производство. |
| Вы это с кем спорите? Кто писал про "бешеный прирост в скорости"? stalker 716 пишет: цитата: | Уверяют, что нашим это было никак не осилить |
| Вы уже забыли или не читали: RVK пишет: цитата: | Ещё в 1935-1936 годах учёные М.И. Кристи, Г.И. Зайчик и М.А. Крейнес предложили схему нового механизма поворота (МП) на основе несимметричных дифференциалов, названного впоследствии в честь авторов «группа механизмов типа Зайчика — Крейнеса», или «ЗК». Этот механизм, не имевший аналогов в мире, был изготовлен в металле и прошёл испытания на лёгком плавающем танке Т-38, однако из-за большой сложности конструкции, ограниченных технологических и производственных возможностей того времени практического применения не получил. |
|
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|