On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


stalker 716





Сообщение: 776
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:26. Заголовок: В.Веселов пишет: Ме..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Меня интересуют:

"Воровать ничего не надо. Всё уже украдено до нас" (с) к/ф.
Формулу из Сергеева приводил. У него же указаны и коэффициенты, которые и приводил в расчётах. Массы и мощности известны. Понимаю, что в моих постах "таблицы вы пропускали, а искали пролетарскую сущность", и возражали на полученные результаты, не вникая в аргументы, и возражали только потому что вас не устраивал вывод.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 777
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:39. Заголовок: RVK пишет: Вы это с..


RVK пишет:

 цитата:
Вы это с кем спорите? Кто писал про "бешеный прирост в скорости"? ... Вы уже забыли или не читали:

С Lob,ом спорил. Это у него выходила скорость в 67 "благодаря лучшему использованию мощности в механизмах поворота". (Мало мне было BP_TOR с его "мощностью из КПП".)
Я не знаю кто автор статьи, из которой Вы цитируете, но я сомневаюсь, что его объяснение причин единственно верное. Более того, имхо, не внедрили механизм поворота только по причине не соответствия цена-качество, то есть овчинка выделки не стоила в то время и для тех задач. Хотели сделать много танков - значит требовалось удешевление. Так что избегали не нужного усложнения. Но поклонники вундервафлей мыслят примитивно, типа - если иностранцы это сделали значит это супер, у них же Тойоты лучше Жигуля (отсюда можно натягивать сову троллить что японские танки в то время были лучше советских), и раз у нас этого не делали значит "не асилили" (по причине расовой неполноценности Ваньков). Известен анекдот из советской жизни, когда автору изобретения чиновники ответили - в Америке этого не делают, значит ваше изобретение не нужно.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:19. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Так что избегали не нужного усложнения.


Вы так легко обходите этот очень сложный и неоднозначный вопрос.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Но поклонники вундервафлей мыслят примитивно, типа - если иностранцы это сделали значит это супер


А Вы уверены, что именно с ними (и кто они на этом форуме?) спорите?

stalker 716 пишет:

 цитата:
у них же Тойоты лучше Жигуля (отсюда можно натягивать сову троллить что японские танки в то время были лучше советских)


В чём именно лучше? Если сравнивать основные ТТХ, то картина будет одна, а если посмотреть эксплуатацию, то другая. Вы о чём пишите?

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 468
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:29. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
С Lob,ом спорил. Это у него выходила скорость в 67 "благодаря лучшему использованию мощности в механизмах поворота". (Мало мне было BP_TOR с его "мощностью из КПП".)


Фиксирую прямое вранье. Я нигде ничего подобного не утвержждал. Stalker716 совсем изоврался.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 469
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:31. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
не знаю кто автор статьи, из которой Вы цитируете, но я сомневаюсь, что его объяснение причин единственно верное. Более того, имхо, не внедрили механизм поворота только по причине не соответствия цена-качество, то есть овчинка выделки не стоила в то время и для тех задач. Хотели сделать много танков - значит требовалось удешевление. Так что избегали не нужного усложнения. Но поклонники вундервафлей мыслят примитивно, типа - если иностранцы это сделали значит это супер, у них же Тойоты лучше Жигуля (отсюда можно натягивать сову троллить что японские танки в то время были лучше советских), и раз у нас этого не делали значит "не асилили" (по причине расовой неполноценности Ваньков). Известен анекдот из советской жизни, когда автору изобретения чиновники ответили - в Америке этого не делают, значит ваше изобретение не нужно.


Вам уже не только я, но и остальные объясняют на пальцах, что потери в планетарной передаче такие же , как в обычном редукторе, то есть в диапазоне 0,97-0,99. А во фрикционе потери 0,88-0,93, почитайте любой учебник. Потому и хотели у нас поставить планетарную передачу на танки. И поставили в конце концов в прямом противоречии в Вашим постом. Только в 1961 году. В общем ламер он и в России ламер.

ПС Укатываюсь я над сталкером. "избегали не нужного усложнения". Сейчас он начнет объяснять, что 12-литровый двигатель в 300 лошадей не стали делать, чтобы избежать не нужных усложнений, и ограничились 47-литровым 400-сильным.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 470
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:33. Заголовок: В общем, RVK, поздра..


В общем, RVK, поздравляю. Мы с Вами относимся к кругу людей, которым сталкер приписал то, что они не говорили.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 471
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:38. Заголовок: Stalker716, где цита..


Stalker716, где цитаты из Сергеева, которые, как Вы утверждаете, за Вас? Что -то не вижу. По-прежнему в кустах сидите?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 12:38. Заголовок: — Это не мои приклю..



 цитата:
— Это не мои приключения, это не моя жизнь. Она приглажена, причёсана, напудрена и кастрирована!
— Обыкновенная редакторская правка.
— Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.


Тот самый Мюнхгаузен, т/ф

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:41. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Воровать ничего не надо. Всё уже украдено до нас" (с) к/ф.
Формулу из Сергеева приводил. У него же указаны и коэффициенты, которые и приводил в расчётах. Массы и мощности известны. Понимаю, что в моих постах "таблицы вы пропускали, а искали пролетарскую сущность", и возражали на полученные результаты, не вникая в аргументы, и возражали только потому что вас не устраивал вывод.


Ну и к чему этот поток сознания? Я вас вежливо попросил привести исходные данные вашего расчета, чтобы избежать впоследствии ненужных споров по каждой цифре.
Ваше нежелание привести эти цифры можно расценивать трояко:
1.Никакого расчета вы не проводили, высосали цифру 62 км/час из пальца.
2.Расчет вы проводили, но подтасовали в нем какие-то значения.
3.Расчет вы проводили, но уже и сами забыли какие цифры в него ставили.
Я согласен считать, что верен третий вариант. Однако, все же хочу согласовать исходные цифры.
Итак я намереваюсь провести расчет с такими исходными данными:
Вес танка (G) 19500 кг
Мощность двигателя без учета потерь (Nemax) 320 л.с.
КПД трансмиссии (nтр) 0,92
КПД ходовой части (nх.ч.) 0,7
КПД моторной установки (nм.у.) 0,88
Согласны ли вы с этими цифрами, не хотите ли какие-то из них оспорить, привести свои?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:44. Заголовок: RVK пишет: Ну уника..


RVK пишет:

 цитата:
Ну уникальный это громко сказано, слишком громко.


Написано с долей иронии. На форуме резуноидов в свое время мне его представили как величайшее достижение советской промышленности, обонавшее свое время. :-)) Но были тут же разоблачены.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:54. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
если иностранцы это сделали значит это супер, у них же Тойоты лучше Жигуля (отсюда можно натягивать сову троллить что японские танки в то время были лучше советских)


Ну если то время это 30-е, то тогда Жигулей у нас не было, а если то время это сейчас, то я бы не стал так уверенно ставить на Т-90 по сравнению с тип 90.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 08:02. Заголовок: Владимир67 пишет: Т..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Теперь, для всех интересующихся, - когда началась вся эта "феерея" с песнями-плясками, народным фольклором, и залихватскими постами в стилистике "а-ля я есть дерзкий рюсский проницательный мюжик-суперстар", я связался с Михаилом и попросил его прояснить ситуацию.
Всем желающим убедиться в наличие "сокровенного документа" он готов дать ноиера фондов и т.д. в РГВИА. Телефон Михаила у меня есть.


Уважаемый Владимир67! Можете предоставить мне телефон Свирина или, раз уж Вы с ним уже знакомы, сами у него узнать архивные данные этого письма?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 778
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 12:02. Заголовок: Сталкер уже давал ск..


Сталкер уже давал скан из учебника:

однако
Lob пишет:

 цитата:
Вам уже не только я, но и остальные объясняют на пальцах, что потери в планетарной передаче такие же , как в обычном редукторе, то есть в диапазоне 0,97-0,99. А во фрикционе потери 0,88-0,93, почитайте любой учебник.


Ну что остаётся делать. Дать ссылочку второй пункт.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 12:03. Заголовок: В.Веселов пишет: 1...


В.Веселов пишет:

 цитата:
1.Никакого расчета вы не проводили...
2.Расчет вы проводили....

click here
В.Веселов пишет:

 цитата:
КПД трансмиссии (nтр) 0,92
КПД ходовой части (nх.ч.) 0,7
КПД моторной установки (nм.у.) 0,88

0,92*0,7*0,88=0.56672
опять click here

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 439
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 12:04. Заголовок: Поскольку некий "..


Поскольку некий "оратор" с упорством, достойным лучшего применения, уверяет, что в книге Сергеева от 1973 года учтены достижения послевоенного танкостроения, могу дать ссылку на более раннюю книгу: Никитин А.О., Сергеев Л.В. "Теория танка. Издание Академии Бронетанковых войск СССР. 1962г."
Ну а лучше всего взять книгу Груздева, по которой учились в 40-х годах.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 780
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 12:11. Заголовок: K.S.N. Спасибо за сс..


K.S.N. Спасибо за ссылку.
Вы бы своё упорство тратили бы не на опровержение проклятого резуниста, а сделали бы расчёт по формуле. И подумали бы почему у Антонова и у Сергеева получается, что не хватало мощности у трёхи для подобной скорости?
Почему не делится Свирин источником своего откровения?
Почему не выложили ни единого документа о испытаниях трёшки на скорость, в котором была бы зафиксирована скорость под 70 км/ч? Ведь у нас есть достаточное количество "историков" которые перелопачивают архивы и выкладывают в интернет документы которые можно интерпретировать как доказательство "неготовности СССР к войне".

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 440
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:17. Заголовок: K.S.N. пишет: Поско..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Поскольку некий "оратор" с упорством, достойным лучшего применения, уверяет, что в книге Сергеева от 1973 года учтены достижения послевоенного танкостроения, могу дать ссылку на более раннюю книгу: Никитин А.О., Сергеев Л.В. "Теория танка. Издание Академии Бронетанковых войск СССР. 1962г."


Так вот если сравнить коэффициенты сопротивления движению из этих двух книг, то в более раннем издании этот коэффициент несколько выше:
f=0,025 - 0,04 для издания 1962г. (стр. 148) и
f=0,015 - 0,025 для издания 1973г. (стр.142)
Так же можно вспомнить, что у Антонова в издании 1954 г. значение коэффициента еще выше, чем в издании 1962г.
При этом мне представляется важным понять, зап счет чего именно шло уменьшение потерь в ходовой, потому что может оказаться, что немцы просто опередили нас в применении некоторых технологий, которые наши освоили в массовом производстве уже после войны.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1977
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:18. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
И подумали бы почему у Антонова и у Сергеева получается, что не хватало мощности у трёхи для подобной скорости?


Именно у Антонова и Сергеева так получается?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1978
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:24. Заголовок: K.S.N. пишет: При э..


K.S.N. пишет:

 цитата:
При этом мне представляется важным понять, зап счет чего именно шло уменьшение потерь в ходовой


А может это просто уточнение данных? Там во-первых у самого коэффициента диапазон в 60%, потом точность его определения, плюс обработка экспериментальных данных.
Я не вижу никаких причин для такого снижения от 1954 к 1962 и 1973 году.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 441
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:30. Заголовок: Админ пишет: Глупос..


Админ пишет:

 цитата:
Глупость написали.


Так у него это навязчивая идея:
Посколько некоторые граждане поставили своей целью доказать, что советские танки в 41-ом году были хуже немецких, чтобы этим объяснить катастрофу 41-го. То у нас появился целый клан "профессионалов" перелопачивающих архивы с целью найти и выложить в интернет любую бумажку, которая по их мнению доказывает "неготовность СССР к войне".
Он и Свирину это намерение - объяснить катастрофу 1941 года тем, что наши танки были хуже немецких - приписывает, несмотря на то, что сам Свирин в свое трехтомнике открытым текстом написал совершенно обратное:

 цитата:
Таким образом, автор считает, что, во-первых, в составе РККА можно считать боеспособными в лучшем случае - танки 2-й категории, слегка разбавленные не бывшими в употреблении, но уже освоенными своими экипажами первой, но и все они вкупе никак не могли противостоять на равных панцерваффе летом 1941 г. Предотвратить катастрофу лета 1941 г. в тех условиях могло только чудо.
И матчасть тут - вопрос третий. И поэтому получи тогда Красная Армия посредством телепортационно-временной машины свернутого континуума подпространства дивергенции в рекреации даже самые современные танки начала XXI века (на выбор несостоявшемуся микронаполеону, грезящему о реванше за прошлые битвы, "Абрамс", "Леклерк", "Леопард-2", "Береза", Т-90...), итог летней кампании 1941 г. вряд ли стал бы иным...


Ну так и о чем можно говорить с человеком, который видит только то, что хочет видеть и в упр не замечает или с ходу отвергает то, что его не устраивает?

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:39. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
0,92*0,7*0,88=0.56672


Ну и к чему это?
Я спросил, согласны ли вы с приведенными цифрами.
Вы в ответ привели арифметический пример и дали ссылку на статью "Как распознать идиота во время дискуссии". Я вижу, что ваше поведение в данном конкретном случае соответствует трем пунктам из этой статьи. Это такой намек? Только ведь я не спрашивал: "А не идиот ли вы?", я спросил:
я намереваюсь провести расчет с такими исходными данными:
Вес танка (G) 19500 кг
Мощность двигателя без учета потерь (Nemax) 320 л.с.
КПД трансмиссии (nтр) 0,92
КПД ходовой части (nх.ч.) 0,7
КПД моторной установки (nм.у.) 0,88
Согласны ли вы с этими цифрами, не хотите ли какие-то из них оспорить, привести свои?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 442
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:40. Заголовок: RVK пишет: А может ..


RVK пишет:

 цитата:
А может это просто уточнение данных? Там во-первых у самого коэффициента диапазон в 60%, потом точность его определения, плюс обработка экспериментальных данных.
Я не вижу никаких причин для такого снижения от 1954 к 1962 и 1973 году.


Не могу сказать, это нужно смотреть, как именно определялись коэффициенты.
Причем,что интересно, в таблице, где приводятся значения f=fгр+fх.ч. и fгр (стр.66 для издания 1973 г.), эти значения одинаковы в обоих изданиях. Так что сразу не соображу, что и думать.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:48. Заголовок: K.S.N. пишет: Приче..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Причем,что интересно, в таблице, где приводятся значения f=fгр+fх.ч. и fгр (стр.66 для издания 1973 г.), эти значения одинаковы в обоих изданиях. Так что сразу не соображу, что и думать.


А вот в таком случае возможны разные варианты, вплоть до банальных: ошибка/опечатка авторов/редактора или просто таблицу взяли не ту.
Это тот принципиальный вопрос чтобы так сильно заморачиваться.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 781
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 14:30. Заголовок: K.S.N. пишет: немцы..


K.S.N. пишет:

 цитата:
немцы просто опередили нас в применении некоторых технологий

Это типа, сверхраса?
Жду скана с отчёта о испытании трёшки на скорость.

RVK пишет:

 цитата:
Я не вижу никаких причин для такого снижения

Техника не совершенствуется, в НИИ штаны просиживают.

K.S.N. пишет:

 цитата:
сам Свирин в свое трехтомнике открытым текстом написал совершенно обратное:
цитата:
Таким образом, автор считает, что, во-первых, в составе РККА можно считать боеспособными в лучшем случае - танки 2-й категории, слегка разбавленные не бывшими в употреблении, но уже освоенными своими экипажами первой, но и все они вкупе никак не могли противостоять на равных панцерваффе летом 1941 г. Предотвратить катастрофу лета 1941 г. в тех условиях могло только чудо.
И матчасть тут - вопрос третий. И поэтому получи тогда Красная Армия посредством телепортационно-временной машины свернутого континуума подпространства дивергенции в рекреации даже самые современные танки

Печально. Не понимать смысл написанного.
Придётся разъяснять.
Свирин опять мухлюет. Впаривает полную чушь, про то что считать боеспособными можно только танки второй категории. Это могут схавать либо полные лохи, либо уже называемый мной контингент.
Про то что все танки, хотя бы только, второй категории не могли противостоять трём тыщам устаревшим немецким танкам - это вообще либо для даунов, либо для тех кто не знает количество танков у них и у нас.
И третий вопрос - Свирин опять внушает на подсознание наивных чукотских юношей - советские танки тогда были хуже немецких.
Ну так и о чем можно говорить с человеком, который видит только то, что хочет видеть и в упр не замечает или с ходу отвергает то, что его не устраивает?

В.Веселов пишет:

 цитата:
Вы в ответ привели арифметический пример и дали ссылку на статью "Как распознать идиота во время дискуссии". Я вижу, что ваше поведение в данном конкретном случае соответствует трем пунктам из этой статьи. Это такой намек? Только ведь я не спрашивал: "А не идиот ли вы?", я спросил:
я намереваюсь провести расчет с такими исходными данными:
Вес танка (G) 19500 кг
Мощность двигателя без учета потерь (Nemax) 320 л.с.
КПД трансмиссии (nтр) 0,92
КПД ходовой части (nх.ч.) 0,7
КПД моторной установки (nм.у.) 0,88

Клик хере!



Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 14:35. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Клик хере!


Не увидел "хере", на который "клик".
Вы не забыли ссылку прицепить?
Почему бы вам, вместо ужимок и прыжков просто не сказать, согласны или нет или не привести свои цифры?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:09. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Техника не совершенствуется, в НИИ штаны просиживают.


А Вы это конкретно, на смене моделей и улучшении их ходовой части покажите.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:12. Заголовок: K.S.N. пишет: Так в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так вот если сравнить коэффициенты сопротивления движению из этих двух книг, то в более раннем издании этот коэффициент несколько выше:


Так ведь Сергеев пишет, что расчет производится при движении по хорошей дороге. По своему опыту могу сказать, что то, что считалось "хорошей дорогой" в 1962-м, уже не считалось ей в 1973-м :)
Однако ситуация, ИМХО, еще интереснее. В таблице на стр. 65(66) сопротивление ходовой части всюду равно 0,03. Если эту величину вычесть хоть из 0,015, хоть из 0,025, получится отрицательное число. Так что на стр. 148(142) явно приведены значения сопротивления грунта, без сопротивления ходовой части. Что вполне логично, потому как в формуле 1.51 в скрытом виде присутствует КПД движителя.
Осталось понять, чему соответствует коэффициент 0,015-0,025. Явно не асфальт (0-0,02), но и не грунтовка (0,03-0,04). И что же у нас хуже асфальта, но лучше грунтовки, никак сообразить не могу :)

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 472
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 16:10. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Ну что остаётся делать. Дать ссылочку


Ламер он и в России ламер. Искренне считает, что так и должны были писать в армейских книжках "Хотели поставить планетарную передачу, как у буржуинов, да не получается". Пройдите ликбез у специалиста. пункты 7 и 13. Да и другое прочитать полезно. http://www.detalmach.ru/lect.html


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 782
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 19:11. Заголовок: Lob пишет: Да и дру..


Lob пишет:

 цитата:
Да и другое прочитать полезно.

Мало мне было BP_TOR который тоже не понимая работы КПП два года бубнил про лучшее использование мощности, так теперь ещё один деятель нарисовался. Не понимая о чём говорит, будет компостировать мозги, что трёшка на прямой по гравию смогла развить 69,7 км/ч, но в отличии от версии BP_TOR не благодаря КПП, а благодаря МП.
Оффтоп: Господи, дай мне умных врагов, с дураками мне не справится!

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 07:17. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мало мне было BP_TOR который тоже не понимая работы КПП два года бубнил про лучшее использование мощности, так теперь ещё один деятель нарисовался. Не понимая о чём говорит, будет компостировать мозги, что трёшка на прямой по гравию смогла развить 69,7 км/ч, но в отличии от версии BP_TOR не благодаря КПП, а благодаря МП.


Stalker16 отказался изучать учебник по передачам.
Принято.
А заодно снова впрямую соврал, придумав за меня тезис, который будет постоянно повторять, не имея возможности процитировать.
Понимаете в чем дело, уважаемый враль. Вы ввязались в область, где все определяется не словами, а числами. Назвается эта область "техника". Здесь нельзя сказать "вот в такой-то умной книге написано" и затем снова и снова это повторять. Это в Вашей среде аргумент. Здесь все требуют цифр и только цифр. Дважды два четыре и не важно, кто именно это написал. Потому что всегда и везде будет так, на какую-бы книжку Вы не ссылались.
Поэтому Вы можете сколько угодно повторять "Сергеев дает кпд 0,75. Он очень умный человек, поэтому это и истина в последней инстанции"., все будут только улыбаться, потому что это утвержждение выдает полного дилетанта. Кпд трансмиссии рассчитывается точно так же, как тяговое усилие. То, что после года дискуссии Вы этого так и не поняли, означает, что Вы действительно пытаетсь поучать людей в области, о которой не имеете ни малейшего представления. Ваш испуг перед учебниками о передачах это хорошо показал.
Есть известные цифры кпд и для редукторов, и для фрикционов. Я их привел 0,98 для первых и 0,93 для вторых. И они будут такими во всех книжках. И никуда Вам от этого не деться. Чтобы там не писалось "у общем своими словами". Это область, где рулят цифры, а не слова. Запомните это.
И сам Ваш факт отказа привести свои цифры кпд для фрикционов и редукторов и будет являться сливом темы, который все сейчас оценят. Ждем официального слива.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 783
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 22:02. Заголовок: Lob пишет: Поэтому ..


Lob пишет:

 цитата:
Поэтому Вы можете сколько угодно повторять "Сергеев дает кпд 0,75.

Понимаете в чем дело, уважаемый враль. Вы постоянно что-то выдумываете в своей голове, и начинаете это оспаривать. На милитере совсем недавно это заметил и другой пользователь.
Что касается, работы механизмов поворота, то предлагаю вам написать, как вы себе представляете работу бортового фрикциона и планетарного механизма поворота при прямолинейном движении.

Lob пишет:

 цитата:
Есть известные цифры кпд и для редукторов, и для фрикционов. Я их привел 0,98 для первых и 0,93 для вторых.



0,91 видите? Как вы это объясните?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 789
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 23:20. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мало мне было BP_TOR с его "мощностью из КПП"


Что до сих пор икается?
Где я писал про "мощность из КПП", не было такого!
И не надо ходить на другой форум, чтобы поймать Вас на вранье, Вы соврали здесь и сейчас, как ранее про Свирина и 200 м, в чем и признались лично!

Вы за два года Антонова прочитать смогли, где написано про зависимость скорости на высшей передаче от величины диапазона скоростей?
Вам ведь и скан страницы показывали

Что там в Вашем любимом казанском отчете про скоростные качества и диапазон скоростей сказано прочитали?

Вы еще и с гусеничным движителем налажали, тиснув коэффициенты значения которых не понимаете (а ведь у Сергеева специально указано для каких условий ).
Так что и по Сергееву Ваш расчет не удался.

stalker 716 Известно ли Вам что такое допуск на толстолистовой прокат?

ЗЫ1. Гонял я Вас за техническую невежественность и дурогонство и гонять буду, тем более что это труда не представляет

ЗЫ2.stalker 716'у предлагается пройтись на с.526-529 Антонова где находится главка
Сравнительная оценка механизмов поворота
посмотреть графики на с.528 и прочитать вывод на с.527

Из графиков видно, что двухступенчатый планетарный механизм обеспечивает значительную экономию мощности по сравнению с бортовым фрикционом.



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 784
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 00:19. Заголовок: BP_TOR можете внятн..


BP_TOR
можете внятно рассказать, как по вашему мнению диапазон скоростей позволяет обойти ограничение по мощности?

Или ответить на вопрос заданный Lob, у?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 10:59. Заголовок: BP_TOR пишет: Вы за..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы за два года Антонова прочитать смогли, где написано про зависимость скорости на высшей передаче от величины диапазона скоростей?


Я не понял. Диапазон скоростей это отношение скорости на высшей передаче к скорости на низшей. Так? Получается скорость на высшей передаче зависит от диапазона скоростей, который зависит от скорости на высшей и скорости на низшей. Рекурсия какая-то.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 785
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 11:46. Заголовок: piton83, Вы не повер..


piton83, Вы не поверите, но тоже самое я писал ему два года назад. А он до сих пор не желает разобраться, что означает "лучшее использование мощности при большем количестве передач КПП".

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 790
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 11:58. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
BP_TOR
можете внятно рассказать, как по вашему мнению диапазон скоростей позволяет обойти ограничение по мощности?


Могу только повторить - Вы не умеете правильно рассчитать ограничение по мощности для конкретного танка.
Как считать Вам RVK образец привел.




Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 791
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 12:20. Заголовок: piton83 пишет: Я не..


piton83 пишет:

 цитата:
Я не понял. Диапазон скоростей это отношение скорости на высшей передаче к скорости на низшей. Так? Получается скорость на высшей передаче зависит от диапазона скоростей, который зависит от скорости на высшей и скорости на низшей. Рекурсия какая-то.


Ага не поняли. Подумайте на этой формулой.
d=vв/vн=Pн/Pв
И прочитайте главку из Антонова "Диапазон скоростей", там где он приводит для сравнения пример танков с С КПП имеющих диапазоны 5 и 10, и объясняет почему в для диапазона 5 происходит недоиспользование мощности на высшей передаче.
Тогда поговорим дальше

ЗЫ. Вы про рекурсию посмотрите в казанском отчете, где скоростные качества ремонтной трехи объясняются правильным диапазоном скоростей.


stalker 716 пишет:

 цитата:
piton83, Вы не поверите, но тоже самое я писал ему два года назад.



Это говорит лишь о том что Вы за два года либо не сумели прочитать главку "Диапазон скоростей", что маловероятно, либо настолько невежественны в техническом плане , что не в состоянии освоить это понятие даже в изложении "для чайников", а это более похоже на правду.
ЗЫ. Особенно в свете того, как Вы манипулировали коэффициентами гусеничного движителя у Сергева и пытались прилепить коэффициент для гусеничного движителя к БТ на колесном ходу





 цитата:
А он до сих пор не желает разобраться, что означает "лучшее использование мощности при большем количестве передач КПП".


Вот вот, Вы до сих пор путаете большой диапазон, с большим количеством передач т.е. показываете наглядно. что не понимаете/ не разбираетесь именно Вы.
Потому и на вопрос про БТ-7 внятно ответить не сумели.
ЗЫ. 716-й даже при малом диапазоне можно иметь бесступенчатое регулирование, Вы этого до сих пор не усвоили?

stalker 716 Известно ли Вам что такое допуск на толстолистовой прокат?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 786
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: -4

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 12:29. Заголовок: BP_TOR пишет: Могу ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Могу только повторить - Вы не умеете

Это не ответ на заданный вопрос.
Следует ли из этого считать, что Вы не способны ответить потому что не понимаете работу КПП?

BP_TOR пишет:

 цитата:
И прочитайте главку из Антонова "Диапазон скоростей", там где он приводит для сравнения пример танков с С КПП имеющих диапазоны 5 и 10, и объясняет почему в для диапазона 5 происходит недоиспользование мощности на высшей передаче.

Во первых с диапазоном 5 может быть полное использование мощности на высшей передаче.
Во вторых, Вы не ответили на заданный вам вопрос. Не поняли вопроса, или не хотите отвечать, потому что сообразили что раньше сказали чушь?
BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы до сих пор путаете большой диапазон, с большим количеством передач т.е. показываете наглядно. что не понимаете/ не разбираетесь именно Вы.
Потому и на вопрос про БТ-7 внятно ответить не сумели.

То есть Вы не понимаете даже, что лучшее использование мощности происходит в той КПП в которой больше передач? И к тому же приписываете другим свои домыслы? Ваш вопрос про БТ, если это тот про который я думаю, вы же не уточнили какой именно вопрос, вообще не имеет отношения к теме. Это вы как малолетний ребёнок, с наивной хитростью пытались поймать другого человека, основываясь на своём выдуманном предположении, что оппонент не знает элементарных вещей по работе КПП. В которой Вы до сих пор не хотите разобраться.

зы Вы можете предъявить гост на немецкую броню того времени, или так щёчки надуваете?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 15:56. Заголовок: BP_TOR пишет: И про..


BP_TOR пишет:

 цитата:
И прочитайте главку из Антонова "Диапазон скоростей", там где он приводит для сравнения пример танков с С КПП имеющих диапазоны 5 и 10, и объясняет почему в для диапазона 5 происходит недоиспользование мощности на высшей передаче.
Тогда поговорим дальше


Прочитал. Но все равно не понял. Какое отношение выгодность диапазона скоростей в 10 имеет к моему вопросу? Из выражения D = Vв / Vн видно что диапазон скоростей зависит от скоростей на высшей/низшей передаче, а никак не наоборот. Конечно, зная D, и одну из скоростей, можно найти другую, но это лишено смысла, т.к. не зная Vв и Vн мы не найдем D.
Кстати у немцев с тройкой какая-то ерунда получается. На 1 передаче скорость чуть меньше 5 км/ч, на 10-й 67 км/ч. Диапазон получается больше 13.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 792
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 16:09. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Это не ответ на заданный вопрос.


Вы не в состоянии понять ответ, так как наивно полагаете что тяговое ограничение для всех танков устанавливается по приближенной формулке,а это не так

 цитата:
Следует ли из этого считать


Не следует, хотя бы потому, что Вы задали глупый вопрос


 цитата:
Во первых с диапазоном 5 может быть полное использование мощности на высшей передаче.


Ага-ага,у во всем диапазоне дорожных покрытий для танка?
(А мы ведь говорим про танки а не про сфероконей в вакууме)
Как я уже говорил, Вы по технической безграмотности, цыфирьками оперируете не понимая их физического смысла.
Я ведь не только для piton83, но и для Вас ранее эту формулу несколько раз приводил
d=vв/vн=Pн/Pв
но эту формулу можно и продлить, что я Вам и показывал
d=vв/vн=Pн/Pв =Gfн/Gfв=fн/fв
Нижнее значение fн для всех танков принимают примерно одинаковым (по максимальному углу подъема).
Отсюда танчег с диапазоном 5 будет использовать полную мощность на высшей передаче на покрытиях у которых fв=fн/5, а на покрытиях у которых значение fв меньше, танчег всю мощность использовать не будет.
Но и быстрее не поедет, так как уже будет на высшей передаче.
Как это и происходит у БТ
ЗЫ. 716-й для угла 35-40 градусов коэффициент сопротивления посчитать сможете сами или в Антонова носом тыкнуть в очередной раз?


 цитата:
Во вторых, Вы не ответили на заданный вам вопрос. Не поняли вопроса, или не хотите отвечать, потому что сообразили что раньше сказали чушь


Я сообразил что чушью является Ваш вопрос


 цитата:
То есть Вы не понимаете даже, что лучшее использование мощности происходит в той КПП в которой больше передач?


Абстракциями говорить изволите.
Что значит больше? Возьмем много много передач, только много передач с минимальными разрывамиоставим на скоростях до 10 км/ч, а выше только 1-2 с большими разрывами.
Будет происходить при этом лучшее использование мощности на передачах где большие разрывы? Нет.
О чем у Антонова и написано.
stalker 716 пишет:

 цитата:
И к тому же приписываете другим свои домыслы?


Это Вы про себя, я Вам про конкретный диапазон, а Вы про абстрактное большое число передач. Все путаетесь.


 цитата:
Ваш вопрос про БТ, если это тот про который я думаю,


Неужели думаете? По Вашему глупому вопросу этого не видно...


 цитата:
вы же не уточнили какой именно вопрос, вообще не имеет отношения к теме.


Почему же не имеет, как раз прямое и имеет . А вопрос Вы прекрасно помните
если у БТ-7 на гусеничном ходу на высшей передаче изменить передаточное число не меняя общего количества передач (т.е. изменить диапазон) поедет ли он быстрее 52 км/ч, используя при этом часть запаса мощности (а наличие такого запаса Вы признали ранее)? При этом дополнительная мощность будет использована именно за счет изменения диапазона

stalker 716 пишет:

 цитата:
Это вы как малолетний ребёнок, с наивной хитростью пытались поймать другого человека


Ваши детсадовские аналогии, от затянувшегося детства или от впадания в оное


 цитата:
на своём выдуманном предположении, что оппонент не знает элементарных вещей по работе КПП.


Таки Вы и не знаете элементарного, к примеру зависимости тягового усилия от передаточного числа.
И одношестеренчатую зубчатую передачу Вы тоже "изобрели" :))

 цитата:
В которой Вы до сих пор не хотите разобраться.


Вполне достаточно, чтобы гонять Вас в хвост и гриву на двух площадках...


 цитата:
зы Вы можете предъявить гост на немецкую броню того времени, или так щёчки надуваете?


А в Германии был именно гост?
Вопрос то помните?
stalker 716 Известно ли Вам что такое допуск на толстолистовой прокат?
Так знаете что такое допуск на прокат или нет?
Зы1. Заранее задергались -дошло где налажали?
ЗЫ2. Вы уже просили литературу 30-х годов по дорожным покрытия, кончилось тем что выяснилось Ваше невежество и в дорожных покрытиях



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет