On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4816
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 18:50. Заголовок: Уроки словесности от юррия штатского


Разговоры о штатах и всём прочем. юррий прошу вас не стесняйтесь, здесь вы можете описывать любые свои проекты на любом количестве страниц.



Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 177 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4817
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 18:57. Заголовок: Просьба только одна,..


Просьба только одна, никаких верениц постов друг за другом, оформляете пост в ворде и выкладываете сюда. ГРОМАДНАЯ просьба почитать о применении запятых в русском языке, а то вы меня с горем пополам закончившего школу просто в исступление приводите своими постами, думаю других людей это ещё сильнее раздражает.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4821
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 19:18. Заголовок: юррий пишет: У нас ..


юррий пишет:

 цитата:
У нас у Катюши все рельсы пусковые ровные и то на кадрах кинохроники одна обязательно летит отдельно. Представляю куда летели реактивные снаряды с болтающихся пусковых на бортах вашего трактора.


Трактор не мой он немецкий. Катюша тут вообще не при чём ибо ракеты у неё совсем другого типа, и назначение скажем грузовика студебекер с ракетами (да и без ) тоже другое. Её аналог у немцев это что-то типа:


И кстати не "трактор", узлы армейских тягачей использовались для унификации шасси с БТР (1-тонного и 3-х тонного). 100 лошадок движок, это примерно как у того же Т-26 коих море разливанное в РККА имелось, и куда покруче скажем комсомольца. Т.е. немец себе ни в чём не отказывал, можно пушечки вплоть до 105-мм гаубиц тягать, а можно за танками идти таща прицеп какой-нибудь.


 цитата:
Заднюю дверку заварить и борта переварить прямо. Вот тогда это будет. БТР. Вот тогда это будет. БТР.


На и шутник же вы юррий. Получится коробочка с легкопробиваемыми винтовочными пулами бортами, которую (без дверей-то в корме!) непонятно как под огнём ещё и покинуть десанту. Немцы то не идиоты в отличие от янки оказались, в военном деле рубили, они ведь ещё и в бой на своих БТР ходить собирались, верно? И хотели чтобы наклонные борта давали возможность рикошета, а не пробивались любой пулей как фанера. На современных российских БТР какие борта? По Юррию сделаны али по Вермахту?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 21:06. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки словесности от юррия


Ктырь пишет:

 цитата:
свои проекты на любом количестве страниц.

Ну вот. Опять вы ничего не поняли. А ведь Халхин-Гол то. Он с провокации начался. Так в википендии написано. Я просто вам на практике показал как начался Халхин-Гол. Как ваши ощущения в роли Сталина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 21:49. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки словесности от юррия штатского


Ктырь пишет:

 цитата:
И хотели чтобы наклонные борта давали возможность рикошета, а не пробивались любой пулей как фанера.

Ну хорошо. Берем любое орудие вот 76 мм бронепробиваемость 90 и 60 от нормали. 1000, 500 и 100 метров. 60, 76, 91 мм и 74, 94, 112 мм. Разница 6, 18, 21 мм. Плюсуем ваши борта 8 мм. Получаем 14, 26, 29 мм. Так вот уважаемый Ктырь при наклоне в 60 градусов от нормали и дистанции 100 метров это БТР. А на 1000 метров это бронированный трактор. А внутри можно этот угол забить противогазами, саперными лопатками, котелками, фляжками и получить еще 10 мм брони в ближнем бою. Ставим 3 МГ, а патрон 1,5 тонны в него залезет. Вот тогда это будет БТР для боя во фланг внутри СД. А с 8-и градусным наклоном брони и одним МГ. Это у вас с Гудерианом и Миддельсдорфом. Бронированный трактор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 22:11. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки словесности от юррия штатского


Ктырь пишет:

 цитата:
И кстати не "трактор", узлы армейских тягачей использовались для унификации шасси с БТР (1-тонного и 3-х тонного). 100 лошадок движок, это примерно как у того же Т-26 коих море разливанное в РККА имелось, и куда покруче скажем комсомольца. Т.е. немец себе ни в чём не отказывал, можно пушечки вплоть до 105-мм гаубиц тягать, а можно за танками идти таща прицеп какой-нибудь.

Согласен можно. А можно в Комсомольце расчет 6-ть в кузове, седьмой в кабине. Все вылезли пулемет остался. А можно как у вас в тракторе отделение 10-ть и все в кузове. Два тракториста в кабине с одним парабеллумом. Вот и будете с Гудерианом, Миддельсдорфом с одной стороны. Ворошиловым, Буденным и Шапошниковым с другой. Перестрелку вести. Вы из парабеллума, а они левой ногой и рукой рулить. А правой стрелять. В глубине обороны и все во фланг, во фланг. Артиллерии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4822
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 22:33. Заголовок: юррий пишет: Ну хор..


юррий пишет:

 цитата:
Ну хорошо. Берем любое орудие вот 76 мм бронепробиваемость 90 и 60 от нормали. 1000, 500 и 100 метров. 60, 76, 91 мм и 74, 94, 112 мм. Разница 6, 18, 21 мм. Плюсуем ваши борта 8 мм. Получаем 14, 26, 29 мм. Так вот уважаемый Ктырь при наклоне в 60 градусов от нормали и дистанции 100 метров это БТР. А на 1000 метров это бронированный трактор. А внутри можно этот угол забить противогазами, саперными лопатками, котелками, фляжками и получить еще 10 мм брони в ближнем бою. Ставим 3 МГ, а патрон 1,5 тонны в него залезет. Вот тогда это будет БТР для боя во фланг внутри СД. А с 8-и градусным наклоном брони и одним МГ. Это у вас с Гудерианом и Миддельсдорфом.


юрий вы здоровы вобще? Нет не здоровы конечно же. Какие ещё 76-мм орудия против БТР? Вы хотя бы на 45-мм бы остановились что ли. БТР это машина для защиты десанта мотопехотинцев (НЕ ТАНКОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ!!!) от стрелкового оружия и осколков, у неё нет задачи шастать под огнём орудий ПТО, этим танки должны заниматься. Тот самый Миддельдорф сообщает что БТР в частности используются для доставки пехоты по простреливаемой местности (ну там недобитая пехотка и.т.д.) во фланг позиций этих самых ПТО, где мотопехота начинает их выкуривать в то время как танки атакуют с фронта.
Итак, прошло... 70 лет... но бронезащита типового российского БТР\БМП от немецких периода ВМВ далеко не уехала и всё так же пробивается 76-мм орудиями периода ВМВ.


 цитата:
Бронированный трактор.


Трактор это другое, ну что-то типа Белоруса?, немецкие БТР собирались на базе весьма совершенных для того времени полугусеничных шасси использовавшихся и для производства быстроходных тягачей, никаких тракторов на базе этих шасси насколько я знаю не делали.


 цитата:
Согласен можно. А можно в Комсомольце расчет 6-ть в кузове, седьмой в кабине.


Точнее нужно, но вот можно ли? Нет. В этом именно что "тракторе" отделение мотопехоты с единым пулеметом и боеприпасами никак не разместишь (по типу Sd kfz 251), ну так таких идиотов в РККА и не было. Можно перевозить 6 человек с пулемётом и БК как в немецком лёгком БТР Sd Kfz 250, но без всякого комфорта конечно, без защиты бойцов бронёй и.т.д. Так это же не БТР, а всего лишь тягач для буксировки 45-мм орудий ПТО и полковушек с расчётом. 81-мм мина рядом с бортом упадёт и если удачно легла то всех бойцов с борта выщербит - уже трупами. В случае с немцами нужно уже в сам БТР попасть, а если он движется это не просто, только если массированный обстрел применять, но немцы в такое дело просто так не полезут без поддержки танками, сау, артиллерией, авиацией и.т.д. Так что какого хрена вы комсомолец вспомнили я вообще не понимаю, это как на танке кататься, там ещё больше поместиться , вот только сие не мотопехота.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 23:48. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки словесности от юррия штатского


Ктырь пишет:

 цитата:
от стрелкового оружия и осколков, у неё нет задачи шастать под огнём орудий ПТО, этим танки должны заниматься. Тот самый Миддельдорф сообщает что БТР в частности используются для доставки пехоты по простреливаемой местности (ну там недобитая пехотка и.т.д.) во фланг позиций этих самых ПТО, где мотопехота начинает их выкуривать в то время как танки атакуют с фронта.

Сообщите тому самому Миддельсдорфу что у него трактор бронированный. Под огнем вы не можете шастать. По пехоте недобитой не можете. А у меня наклоном брони и складированием имущества получился БТР. При этих же 8 мм броня равноценна 40 мм. Ему не страшны 76 мм орудия. Потому что вот читаем на подавление неподвижной пулеметной точки надо 30-35 снарядов. А он движется. Даже 203 мм снаряд моей 40 мм броне не страшен. Только прямое попадание. И пехота неподавленная мне не мешает. Потому что 3 прописью три МГ и 1,5 тонны патрон. Никто голову не поднимет. Только стволы успевай менять. Вот это я понимаю БТР. А у вас с Миддельсдорфом и Гудерианом. Трактор бронированный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 03:10. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки словесности от юррия штатского


Gem не валяйте дурака выкладывайте свое мнение по таблице. По соотношению. У вас же оно есть. Так бы вы в драку не полезли. По Сталину и подписи. Без него ничего не делалось. Даже если его подписи нет. Есть его мнение. Не помню точно у кого то это описано. У Шахурина или Яковлева из ГАУ в мемуарах. Сталин такие мелочи помнил и спрашивал за них. Почему не доложили. В семидесятые годы они пишут мемуары. А у них все глаза на лоб лезут. По Жукову двойное мнение. Даже тройное. Ясное дело участвовал даже не будучи на Генштабе. Были же эти совещания, учения. Надо смотреть на совещаниях комсостава его выступления. Чтобы понять каким образом он повлиял на штат. А на Генштабе формально да. Если штат от апреля. А морально мог генерал Жуков выпрыгнуть против мнения маршала Ворошилова, Буденного, Шапошникова, Кулика, Тимошенко. Стал бы он перечить тому же Кулику. С которым у него был конфликт на Халхин-Голе. В свете событий вокруг Штерна и Смушкевича. Не знаю. Это второе. А третье. Это Ельня. Он из нее делает вывод. Что у него недостаточная подготовка войск. Соотношение в пользу Жукова. А выступ не поддается. И еще насторожило. Что он и в мемуарах приводит недостаток подготовки летом 41-го. Как причину поражений. По видимому штат и штабная работа. Это не его конек. Да он и сам в мемуарах это упоминает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4823
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 09:48. Заголовок: юррий пишет: Сообщи..


юррий пишет:

 цитата:
Сообщите тому самому Миддельсдорфу что у него трактор бронированный.


Да он покойник я лучше вам сообщу выкладки самого Миддельдорфа по тому как следует применять подвижные войска где есть БТР, вы то у нас вполне живой:

1. Танки — впереди. Мотопехота на бронетранспортерах следует непосредственно за танками или на флангах их боевого порядка (схема 3). Такой способ взаимодействия применяется в следующих случаях:

— на благоприятной для наступления танков местности и при наличии хорошего обзора;

— если танковые подразделения составляют большую часть боевой группы; например, когда боевая группа состоит из двух танковых батальонов и батальона мотопехоты на бронетранспортерах;

— когда противотанковая оборона противника подавлена огнем артиллерии.

При таком варианте исход боя решают танки. Действия танков поддерживаются сосредоточенным огнем всей артиллерии. В этом случае боевой порядок строится, как правило, в два эшелона (схема 4).

Первый эшелон танков, ведя огонь из орудий и пулеметов, на предельной скорости сближается с противником, стремительно прорывает его оборону и уничтожает противотанковые средства.

Второй эшелон танков вместе с приданной мотопехотой, находящейся на бронетранспортерах, ведя с закрытых позиций огонь по передовым огневым точкам противника и его противотанковым средствам, осуществляет огневую поддержку первого эшелона. Как только первый эшелон прорвется в расположение противника, немедленно начинает движение второй эшелон, который совместно с приданной мотопехотой завершает уничтожение противника и расширяет участок прорыва по фронту. Основные силы мотопехоты в зависимости от обстановки и условий местности следуют за флангами первого или второго эшелона танков с задачей обеспечить расширение прорыва по фронту и прикрытие флангов. Состав сил и время нанесения удара по глубине главной полосы обороны с целью уничтожения артиллерии противника определяются в зависимости от условий обстановки и местности. Атаку целесообразно проводить немедленно, стремясь использовать внезапность и результаты морального воздействия на противника, достигнутые при прорыве переднего края. Иногда при нанесении удара в глубину придется изменять построение боевого порядка. Например, при внезапной встрече противотанкового рубежа или невыявленных минных полей в глубине обороны противника может возникнуть [74] необходимость вывести вперед мотопехоту, которая в случае необходимости будет действовать в спешенном боевом порядке.

2. Мотопехота на бронетранспортерах — впереди. За мотопехотой следуют танки (схема 5). Такой вариант применяется при наступлении на закрытой или труднодоступной для танков местности, при наличии минных полей и противотанковых рвов, а также в условиях ограниченной видимости (ночью, в сумерках, в тумане и при снегопаде).

При таком способе взаимодействия мотопехота, наступающая в основном на бронетранспортерах, прокладывает путь танкам, обеспечивает их от неожиданностей и, вклинившись в расположение противника, создает танкам условия для прорыва в глубину обороны. Танки поддерживают наступление мотопехоты. Они огнем из пушек и пулеметов подавляют действующие огневые точки, а также противотанковые средства противника и совместно с мотопехотой расширяют участок прорыва. В дальнейшем, нанеся удар в глубину, препятствуют подходу резервов и, уничтожив артиллерию, нарушают всю систему обороны противника. Основная масса артиллерии поддерживает действия мотопехоты. При этом особенно важно уничтожить танки и подавить противотанковые средства противника, а также обеспечить фланги наступающей боевой группы.


Немногие батальоны мотопехоты, имевшие на вооружении бронетранспортеры, сыграли исключительную роль.

При возросшей огневой мощи противника неприкрытая броней мотопехота не могла успешно взаимодействовать с танками. Она, наоборот, тормозила наступление танков и не могла достаточно быстро развить успех или закрепиться на достигнутых рубежах. Но, с другой стороны, танки по мере совершенствования средств противотанковой обороны все больше и больше нуждались в прикрытии со стороны мотопехоты. В одном из отчетов по обобщению опыта боевых действий за 1943 г. отмечалось, что «отсутствие в танковых соединениях настоящей мотопехоты сказывалось очень сильно; хотя танковое соединение вводилось в бой в полном составе, имея до 300 танков, его наступление часто оканчивалось неудачей, а подразделения несли большие потери».

Обратите внимание какую роль придаёт Миддельдорф батальонам на БТР.


 цитата:
Под огнем вы не можете шастать. По пехоте недобитой не можете.


Под гнём мы не просто можем щастать но и предназначены именно для этогоИ пехоту недобитую именно батальон на БТР вполне можно покрошить, ибо имеет свои огневые средства и защиту брони. Так и происходило не раз.


 цитата:
А у меня наклоном брони и складированием имущества получился БТР.


Не нужно лгать. У вас вообще наклон бронелистов убран если правильно помню и дверь заварена т.е. у вас получился ящик который пробивается винтовочной любой пулей и из которого просто не вылезешь.


 цитата:
При этих же 8 мм броня равноценна 40 мм. Ему не страшны 76 мм орудия.


Это о чём вобще? Что за бред? Вы намедни требовали убрать наклон, теперь требуете вернуть его, так он и так есть у немцев. Ах жа даже при наклоне в 60 градусов от нормали 8-мм это как 16-мм, как вы получили 40-мм я не понял. Т.е. помимо уроков русского языка вы ещё и геометрию просрали? В реальной жизни даже 40-мм листы легко пробивались 76-мм орудиями, о каких вы "не страшны" тут рассказываете?


 цитата:
Только прямое попадание.


Ага бронебойным.

юррий пишет:

 цитата:
И пехота неподавленная мне не мешает. Потому что 3 прописью три МГ и 1,5 тонны патрон. Никто голову не поднимет. Только стволы успевай менять.


Одно 76-мм орудие снесёт всё эту кучу мусора, или скажем огонь 20-мм зенитки.


 цитата:
Вот это я понимаю БТР. А у вас с Миддельсдорфом и Гудерианом. Трактор бронированный.


Т.е. вы считает себя умнее немецких инженеров, американских инженеров, советских инженеров?

Немецкие БТР на базе быстроходных тягачей мы уже видели, теперь смотрим американские:


Немцы на трофейном М3 в Африке, сзади их собственный БТР. Защита у американской машины явно хуже, ибо листы мало того что вертикальные (я вам выше писал что вы как минимум белены объелись требуя убрать наклон у немцев), так ещё и тоньше - 6-мм. Но тоже БТР и крайне активно использовался в годы ВМВ мотопехотой США и англичан.

Теперь смотрим что в СССР изобрели:

Первый советский БТР - БТР40, производившейся с 1950 года.

Бронезащита примерно аналогична немецким машинам периода ВМВ, борта несколько хуже защищены, но в любом случае, он янво не хуже американских машин будет с 6-мм вертикальными листами.

Вот идейный отец БТР40, американский разведывательный M3 Scout Car


В это же время (1950 г.) начали производство БТР152

Это типа американского полугусеничного БТР М3. Ну как вам "трактор" обр. 1950? Почему же в СССР имея колоссальный опыт войны не додумались "приваривать" что-то куда-то, а сразу же стали делать БТР по типу немецких и американских? Вы понимаете юррий насколько же вы бредоносец? Или пока нет ещё?

едем дальше, годы идут и в СССР начали производство нового БТР - БТР60


Ну что сильно за 15 лет продвинулись от уровня немецких БТР 1941 года? Шасси ещё и попроще будет чем у немцев, никаких тебе гусениц. И тут вылетает из-за угла юррий и говорит что покойник Миддельдорф или вот скажем инженеры в СССР - кретины. Движок БA-11 летом перегревался через 20 км движения, что это всего лишь хреновый "грузовик" с бронелистами?, Но нет мы не называем БА-11 "грузовиком". юррий почитайте что-нибудь об унификации узлов в промышленности, часть автомобильных узлов даже на танках использовали и это считалось колоссальным благом.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2434
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 10:49. Заголовок: Ктырь одно дополнени..


Ктырь одно дополнение: американские полугусеничние еще активно и долго юзали евреи после ВМВ. И вполне успешно.

И одно уточнение:
Ктырь пишет:

 цитата:
Шасси ещё и попроще будет чем у немцев, никаких тебе гусениц.


Не проще. У немцев простая трансмиссия - всего две точки подвода крутящего момента к гусеницам, гусеницы кстати это ведь не только движитель и ходовая часть, но и продолжение трансмиссии. А у БТР-60 восемь точек точек подвода крутяшего момента к движителям, по сути две независимые трансмиссии 4х4 от двух ДВС - агрегатов трансмиссии больше (почти все агрегаты трансмиссии автомобильные от ГАЗов, кроме разве что колесных редукторов). У немцев, кстати, были свои 8х8 БА, но это для того времени был очень дорогой хайтек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4824
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 14:37. Заголовок: RVK пишет: Ктырь од..


RVK пишет:

 цитата:
Ктырь одно дополнение: американские полугусеничние еще активно и долго юзали евреи после ВМВ. И вполне успешно.


Было дело, вероятно до сих пор где-нибудь они на ходу имеются. Просто юррий вряд ли что-то слышал о применении БТР после войны, раз называет машины типа БТР 152 "тракторами беззащитными для 76-мм орудий".


 цитата:
Не проще. У немцев простая трансмиссия - всего две точки подвода крутящего момента к гусеницам,


Я не инженер, но у меня возник вопрос - сколько же этих точек должно быть у полугусеничной машины? Пара по идее на ведущих катках, это же не джип и не полноприводной 3-осник. Как было у американских халфтраков, у французских? У немецких БТР уже кстати планетарка стояла - весьма неплохо для тех лет (у Т-34 так и не появилась) и для машины стоимостью в 20-25 тыс. рейхсмарок (примерно 1\5 от среднего танка).


 цитата:
гусеницы кстати это ведь не только движитель и ходовая часть, но и продолжение трансмиссии. А у БТР-60 восемь точек точек подвода крутяшего момента к движителям, по сути две независимые трансмиссии 4х4 от двух ДВС - агрегатов трансмиссии больше (почти все агрегаты трансмиссии автомобильные от ГАЗов, кроме разве что колесных редукторов). У немцев, кстати, были свои 8х8 БА, но это для того времени был очень дорогой хайтек.


Шасси это уже не трансмиссия, она относится к другому " узлу" - МТУ. МТУ можно полностью выкинуть (как сделали те же евреи с рядом типов БТТ) а шасси не измениться, либо наоборот заменят всю ходовую (как у Шерманов в годы ВМВ) а МТУ не измениться. Конечно с 1934 года когда немцы начали разработку БТР техника чуток шагнула вперёд. У БТР60 ещё и движков два (видимо один приличной мощности не нашли), там много чего нахреновертили интересного, типа водомёта и.т.д.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 15:31. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
здесь вы можете описывать любые свои проекты на любом количестве страниц.

Вы мне то дадите что нибудь сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 15:37. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Да он покойник я лучше вам сообщу выкладки самого Миддельдорфа по тому как следует применять подвижные войска

Жаль. А то бы я их закопал вместе с теорией. Ну ничего. Не расстраивайтесь. Я вам свои выкладки сделаю. Будете меня цитировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 15:48. Заголовок: 22 июня 1941-1945.Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
на благоприятной для наступления танков местности и при наличии хорошего обзора;

Ну правильно. У вашего трактора броня 8 мм и уклон 8 градусов любой осколок пробьет. Поэтому у Миддельсдорфа и Гудериана везде плохая местность и обзор. Трактор у них бронированный. Я же только из уважения к вам наклоном брони 60 градусов и возимым хламом. Сделал Вам БТР Ганомаг с броней эквивалентной 40 мм. Теперь вы можете на своем БТР Ганомаг во всех интерактивных стрелялках Танки участвовать. На равных с танками. Миддельсдорф он бредит. На благоприятной и хороший обзор. Да в ваш трактор сразу 76 мм попадет. А у меня на любой местности и при любом обзоре. Броня 40 мм и 3 МГ. Везде можно воевать. Понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2435
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 15:55. Заголовок: Ктырь пишет: Я не и..


Ктырь пишет:

 цитата:
Я не инженер, но у меня возник вопрос - сколько же этих точек должно быть у полугусеничной машины?


Сколько движителей столько и точек. Т.е. не должно быть не ведущих колес, как у немцев, в идеале. У тех же американцев передние колеса тоже ведущие или например наш послевоенный объект 019, там тоже все колеса ведущие. Не ведущие передние управляемые колеса у немцев ухудшали маневренность и поворачиваемость на мягких грунтах и особенно при выезде из колеи. Но даже так гораздо лучше проходимость, чем у наших трехосных БА-3...11.

Ктырь пишет:

 цитата:
У немецких БТР уже кстати планетарка стояла - весьма неплохо для тех лет (у Т-34 так и не появилась)


Неплохо, но для такой машины это не критично. Это не танк, где чем МТО меньше тем лучше и именно планетарные коробки передач этому способствуют, а здесь как у грузового автомобиля есть место в раме, которое все равно будет пустовать, поэтому и вальную КП разместить вполне можно, особенно разумно взять ее как уже готовый агрегат от серийно выпускаемого автомобиля.

Ктырь пишет:

 цитата:
Шасси это уже не трансмиссия, она относится к другому " узлу" - МТУ. МТУ можно полностью выкинуть (как сделали те же евреи с рядом типов БТТ) а шасси не измениться, либо наоборот заменят всю ходовую (как у Шерманов в годы ВМВ) а МТУ не измениться.


Во первых Вы сами себе противоречите: то шасси это МТУ, то МТУ выкидываем а шасси остается. Непонятно.
Во вторых я про шасси не писал, а писал про трансмиссию и ходовую часть.
В третьих шасси это:
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.
В четвёртых это полугусеничные тягачи гораздо ближе к автомобилям, чем к гусеничной технике и у них нет МТУ как по сути единого блока, который даже в современном виде на танках появился только после ВМВ. А у немцев его и быть не могло, ибо у их танков ДВС сзади, а трансмиссия спереди машины.

Ктырь пишет:

 цитата:
видимо один приличной мощности не нашли


Да. ГАЗ ставил то что было и до появления ДВС КАМАЗа так и было два бензиновых (ужас!, для 60-х и 70-х годов) мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4826
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 16:15. Заголовок: юррий пишет: Ну пра..


юррий пишет:

 цитата:
Ну правильно. У вашего трактора броня 8 мм и уклон 8 градусов любой осколок пробьет.


Далеко не любой иначе бы столько с техникой аля Sd kfz 251 немцы бы не возились, возили бы людей на тех же грузовиках, янки вон вообще 6-мм вертикальные плиты установили, вот это уже амбец, но ничего применялись причём исключительно массово, да ещё долги годы после войны. У вас-то что в остатке? БТР 152 обр.1950 г.? Это что так по вашему в СССР совсем кретины были? Не знали что "любой осколок" пробивает, да ещё и вертикальный борт? Может БТР 152 от осколков много сильнее защищён чем Sd Kfz 251? Или 7-мм борт БТР60 (это машина специальной разработки!) сильнее защищал?


 цитата:
Трактор у них бронированный. Я же только из уважения к вам наклоном брони 60 градусов и возимым хламом. Сделал Вам БТР Ганомаг с броней эквивалентной 40 мм.


Не у меня трактор а у вас , точнее у вас вообще нихера нет кроме БТР 152 от 1950 года, а вот у немцев есть полугусеничный БТР, который отлично себя показал, производство продолжали наращивать. Чехи Sd Kfz 251 ещё до 1962 года выпускали под названием Tatra OT-810, т.е. он по сути пережил и первый наш средний "трактор" БТР 152.

RVK пишет:

 цитата:
Сколько движителей столько и точек. Т.е. не должно быть не ведущих колес, как у немцев, в идеале. У тех же американцев передние колеса тоже ведущие или например наш послевоенный объект 019, там тоже все колеса ведущие. Не ведущие передние управляемые колеса у немцев ухудшали маневренность и поворачиваемость на мягких грунтах и особенно при выезде из колеи. Но даже так гораздо лучше проходимость, чем у наших трехосных БА-3...11.


Предполагаю что эти колёса мало что там дали бы, ибо на тяжёлой местности один хрен они поворачивали гусеницами, иначе бы немчики точно бы их сбудовали, вон какие сложные трансмиссии разработали и применяли для БТТ, уж привод к передней оси как-нибудь осилили бы. Другой вопрос что это нужно было для тягача изначально сделать, иначе унификация накроется.


 цитата:
Неплохо, но для такой машины это не критично. Это не танк, где чем МТО меньше тем лучше и именно планетарные коробки передач этому способствуют, а здесь как у грузового автомобиля есть место в раме, которое все равно будет пустовать, поэтому и вальную КП разместить вполне можно, особенно разумно взять ее как уже готовый агрегат от серийно выпускаемого автомобиля.


Видимо был смысл, иначе зачем им эта трансмиссия для Sd.Kfz. 11 на базе которого и собирали средний БТР Sd Kfz 251. т.е. МТУ была продумана ещё до создания БТР.


 цитата:
Во первых Вы сами себе противоречите: то шасси это МТУ, то МТУ выкидываем а шасси остается. Непонятно.


Шасси это не МТУ, она ("она" - трансмиссия) относится к другому " узлу" - МТУ.


 цитата:
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.


Я всё же про армейскую технику, БТТ это шасси и МТУ на примерах выше я показал что они заменялись и модернизировались (не на кульманах где-то там, а в реальных условиях) абсолютно самостоятельно.


 цитата:
В четвёртых это полугусеничные тягачи гораздо ближе к автомобилям, чем к гусеничной технике и у них нет МТУ как по сути единого блока, который даже в современном виде на танках появился только после ВМВ. А у немцев его и быть не могло, ибо у их танков ДВС сзади, а трансмиссия спереди машины.


Не понял чего нет у них, у полугусов? Скажем меняем ходовую с торсионной подвеской на какую-нибудь попроще, вот вам и тот же самый приём что использовался янки с Шерманом или евреи с Центурионом.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2436
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 16:55. Заголовок: Ктырь пишет: Предпо..


Ктырь пишет:

 цитата:
Предполагаю что эти колёса мало что там дали бы, ибо на тяжёлой местности один хрен они поворачивали гусеницами, иначе бы немчики точно бы их сбудовали, вон какие сложные трансмиссии разработали и применяли для БТТ, уж привод к передней оси как-нибудь осилили бы. Другой вопрос что это нужно было для тягача изначально сделать, иначе унификация накроется.


Ведущих передних колес им не хватало, особенно при поворотах и выезде из колеи, почему не сделали не скажу, не в курсе. Но это их основной недостаток.
На американском вот колеса ведущие.

Ктырь пишет:

 цитата:
Видимо был смысл, иначе зачем им эта трансмиссия для Sd.Kfz. 11 на базе которого и собирали средний БТР Sd Kfz 251. т.е. МТУ была продумана ещё до создания БТР.


У немцев было много чего слишком, даже излишком, сложных и дорогих решений. Потом, после войны, они об этом жалели.
А МТУ это то что помешается в МТО, т.е. я это определение встречал только к танкам, гусеничным БМП, и прочей БТТ, и еще к гусеничным тракторам. У полугусеничных машин нет как такового МТО и МТУ как одного блока тоже нет. Агрегаты трансмиссии в раме как у грузовика размещены.

Ктырь пишет:

 цитата:
Не понял чего нет у них, у полугусов?


МТУ. См. выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2437
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 16:56. Заголовок: Ктырь пишет: Скажем..


Ктырь пишет:

 цитата:
Скажем меняем ходовую с торсионной подвеской на какую-нибудь попроще, вот вам и тот же самый приём что использовался янки с Шерманом или евреи с Центурионом.


Это танки. А полугусеничные машины ближе к грузовикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 17:13. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:

— если танковые подразделения составляют большую часть боевой группы; например, когда боевая группа состоит из двух танковых батальонов и батальона мотопехоты на бронетранспортерах

Ктырь пишет:

 цитата:
следует непосредственно за танками или на флангах их боевого порядка

Если да кабы. В роте 22 танка на три роты 66. Два батальона 132 танка. Если он в такой куче сделает меньше 100 метров между танками они так всех закатают мотопехота за ними не нужна. Но и их гаубичный полк накроет вместе с БТРами. А если больше и на флангах фронт атаки больше 10 км и БТРы попадают под огонь соседних дивизий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 17:16. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
когда противотанковая оборона противника подавлена огнем артиллерии

А тогда некого атаковать во фланг в глубине обороны. И ваш бронированный трактор не нужен. Одни затраты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 17:21. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
При таком варианте исход боя решают танки. Действия танков поддерживаются сосредоточенным огнем всей артиллерии. В этом случае боевой порядок строится, как правило, в два эшелона (схема 4).

Первый эшелон танков, ведя огонь из орудий и пулеметов, на предельной скорости сближается с противником, стремительно прорывает его оборону и уничтожает противотанковые средства.

Так на вас танков не напасешься. Эти танки и должен поддерживать мой БТР Ганомаг с 40 мм броней и 3-я МГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 17:36. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Второй эшелон танков вместе с приданной мотопехотой, находящейся на бронетранспортерах,

Ктырь пишет:

 цитата:
которая в случае необходимости будет действовать в спешенном боевом порядке.

И все у Миддельсдорфа зависит от случайностей. Поэтому и проиграли. А для второго эшелона делается коробка. Вон на Универсале на 4-х шестнадцать человек влезло. Так и тут надо. Делаем коробку. Делаем экранирование шасси и одновременно экран и подножка для десанта. Засовываем взвод. Три отделения выгружаем атаковать артиллерию в глубине во фланг. А одно остается в БТРе и 22-го к вечеру въезжает в Минск, 23-го в Смоленск. Вот так на БТРах воюют. А на ваших тракторах бронированных. Пока изучишь тактику. Пока место найдешь для применения. Пока построишь эшелоны согласно вашей схеме. Уже на пенсии мемуары пора писать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 02:33. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
2. Мотопехота на бронетранспортерах — впереди

Сегодня не буду своим саперам противотанковые гранаты выдавать. Лимонками обойдутся. Одна экономия с вашим бронированным трактором. И теоретиком Миддельсдорфом. Однако надо корыто для рубки капусты и потренировать саперов в бросках гранат. Как Суворов делал. Верх то у вас у трактора не забронирован. А вперед паровоза лезете с Миддельсдорфом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 02:38. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
. Мотопехота на бронетранспортерах — впереди

И потом вы же со мной воюете. А у меня ДШК в батальоне. Это из всех тракторов решето будет. Впереди не пойдет. Это отсталая тактика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 02:42. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
или на флангах их боевого порядка

Не пойдет. Это только с Павловым воевать. ДШК в батальоне у меня. Решето будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 03:01. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
опыта боевых действий за 1943 г. отмечалось, что «отсутствие в танковых соединениях настоящей мотопехоты сказывалось очень сильно; хотя танковое

Наши миддельсдорфы недалеко от ихних ушли. Во всяком случае я ее один раз разглядел мотопехоту эту. И не в танковых войсках. А в Берлине. Вокруг 203 мм гаубицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 03:14. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
При возросшей огневой мощи противника неприкрытая броней мотопехота не могла успешно взаимодействовать с танками. Она

А это вообще неоколесица пошла. Да у нас со всеми приданными корпусными и артполками РГК по огневой мощи 22 июня была огневая дивизия. Потом огневая мощность только убывала. Так и писать надо. При убываюшей мощи огня. Мотопехота на тракторах и без. Небоеспособна. А интересно почему. Во всяком случае тут вообще противоположный вывод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 03:24. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
опыта боевых действий за 1943 г. отмечалось, что «отсутствие в танковых соединениях настоящей мотопехоты сказывалось очень сильно; хотя танковое соединение вводилось в бой в полном составе, имея до 300 танков, его наступление часто оканчивалось неудачей, а

43-й год. Тогда будет так. Вводилось 100 танков и 200 бронетракторов Т-70. Бронетрактора быстро загорались. И от массового скученного горения тракторов. Мотопехота разбегалась. И тогда наши миддельсдорфы не зная что написать в опыте боевых действий. Понеслись по кочкам. Без настоящей мотопехоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4830
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 13:57. Заголовок: RVK пишет: Ведущих ..


RVK пишет:

 цитата:
Ведущих передних колес им не хватало, особенно при поворотах и выезде из колеи, почему не сделали не скажу, не в курсе. Но это их основной недостаток.
На американском вот колеса ведущие.


Пишут что наоборот при выезде использовали передние колёса, но если поворот был крутой (на большой скорости что ли?) либо что ещё чаще местность тяжёлая то в дело шли гусеницы. В целом, от того как и чем как БТР поворачивать проходимость никак не улучшитт один хрен это всё на гусеничный ход опиралось же.


 цитата:
У немцев было много чего слишком, даже излишком, сложных и дорогих решений. Потом, после войны, они об этом жалели.


Это только одна из версий. По факту движение вперёд необходимо, желательно с опережением. Читал я анализы от американцев немецкой ситуации те пишут что немцы делали всё верно, ибо массы грамотных инженеров изначально им позволяли разработки любых решений, но в итоге все достижения под корень были вырублены нехваткой сырья и ресурсов, трансмиссии делали совсем не из тех сплавов что требовались, броня резко упала в качестве и.т.д. и.т.п. Сырьевой кризис начавшийся в конце 1942 (хотя и ранее ощущался) и бомбёжки смежников сильно им картину смазали. А так-то у них производились массово простые (по их меркам, по нашим уже супер-пупер) решения типа трансмиссий к StuG и.т.д., но так и эти заводы накрывали регулярно, к примеру мощнейший Alkett выбомбили осенью 1943. А там ещё морская промышленность колоссально отвлекала их сырьевые и людские ресурсы (поточное строительство ПЛ требовало массу ценных ресурсов, армии квалифицированных сварщиков и.т.д.) Мне лично такую массу проблем оценить нереально. Но зато я знаю что были и явно политические ошибки, как к примеру отказ от развития ЗРК Вассерфаль в пользу оружия возмездия V-2, тут инженеринг никак не поможет.


 цитата:
Это танки. А полугусеничные машины ближе к грузовикам.


Понятно что танки это не полугусы, но тем не менее полугусы (особенно немецкие) это прежде всего гусеницы, иначе бы проще было бы ляпать полнопрводные 3-осники типа Студера, похоже немцы в опытах и тетсах начала-середины 30-х пришли к выводу что полугусы дешёвое и сердитое решение годное для создание целого ряда армейских платформ разной грузоподъемности и тягового усилия (от 1 то 18 тонн).

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4831
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:01. Заголовок: юррий пишет: Если д..


юррий пишет:

 цитата:
Если да кабы. В роте 22 танка на три роты 66. Два батальона 132 танка. Если он в такой куче сделает меньше 100 метров между танками они так всех закатают мотопехота за ними не нужна. Но и их гаубичный полк накроет вместе с БТРами. А если больше и на флангах фронт атаки больше 10 км и БТРы попадают под огонь соседних дивизий.


Так опыт немцев это далеко не если бы и не кабы, это реальность применения их механизированных батальонов (в 1941 рот) в боевых условиях. Это понятно? Опыт показал что производство БТР нужно наращивать и наращивать, хотя казалось бы есть же грузовики. Вот и в СССР в 1950 тоже начали делать БТР, видимо не читали юррия.


 цитата:
И все у Миддельсдорфа зависит от случайностей. Поэтому и проиграли. А для второго эшелона делается коробка. Вон на Универсале на 4-х шестнадцать человек влезло. Так и тут надо. Делаем коробку. Делаем экранирование шасси и одновременно экран и подножка для десанта. Засовываем взвод. Три отделения выгружаем атаковать артиллерию в глубине во фланг. А одно остается в БТРе и 22-го к вечеру въезжает в Минск, 23-го в Смоленск. Вот так на БТРах воюют. А на ваших тракторах бронированных. Пока изучишь тактику. Пока место найдешь для применения. Пока построишь эшелоны согласно вашей схеме. Уже на пенсии мемуары пора писать.


Каких ещё случайностей? Типа отсутствия зимней одежды в -20? Да это проблема конечно. юррий я не понял что вы написали за бред, вы что-то можете возразить опытным офицерам Вермахта по тому как ОНИ ПРИМЕНЯЛИ БТР? Нет нихера вы не можете ибо используете аналогичные БТР40 и БТР152 аж в 1950 году. Но так-то конечно можете предложить немцам выпускать универсалы вместо их БТР, в этих запорожцах конечно же можно отделение со всем вооружением перевозить. Во немцы дебилы да? Да и в СССР дебилы угнездились раз в 1950 начали выпуск среднего БТР152 с размерами отделения для десанта ни как у Универсала.


 цитата:
Сегодня не буду своим саперам противотанковые гранаты выдавать. Лимонками обойдутся. Одна экономия с вашим бронированным трактором. И теоретиком Миддельсдорфом. Однако надо корыто для рубки капусты и потренировать саперов в бросках гранат. Как Суворов делал. Верх то у вас у трактора не забронирован. А вперед паровоза лезете с Миддельсдорфом.


Сапёрами и гранатами? Это сапёры будут бронегруппу с танками, БТР, зенитками, моторизованными гаубичными дивизионами и висящими сверху штуками лимонками останавливать? Ну вот и наостанавливали.
А что там с корытом типа БТР40 и БТР152 что - вы по прежнему считаете советских инженеров кретинами? Или вот БТР60, всё то же "карыто" по сути, а на на дворе-то уже 1960 год, Гагарин (не юррий) уже скоро "поедет", а у нас вот только-только с пылу с жару новое "карыто" разработали, может корыто это у вас в голове а юррий? Вы издеваетесь тут над людьми да?


 цитата:
И потом вы же со мной воюете. А у меня ДШК в батальоне. Это из всех тракторов решето будет. Впереди не пойдет. Это отсталая тактика.


У вас-то ДШК (150 кило со станком?) но вот бяда немчики уже часок назад били по вам штуками и добавили дивизионом 105-мм гаубиц которые развернулись на полугусах позади позиций танкистов, потом остатки протромбовали танками и ещё разок прокатились по вашим позициями спешенной мотопехотй с этих самых БТР с коих десантировали мотопехотинцев под прикрытием огня танков, артухи и ударов пикировщиков. А где все ваши-то танки? Ну так их вчера выбили 88-м зенитки ибо пехота бросила танкистов не имея возможности успеть спешиться за танками (не говоря уже о том чтобы зайти во фланг немцам), артуха ваша сгорела ещё позавчера от ударов немецкой авиации выбрав неудачную дорогу для проезда. Вот и воюйте, лимонками.


 цитата:
Не пойдет. Это только с Павловым воевать. ДШК в батальоне у меня. Решето будет.


Пойдёт, ДШК уже размолоты танками и артухой, часть бойцов бежала другая часть будет через часок-другой добита спешенными мотопехотинцами при поддержке 81-мм миномётов и 75-мм пехотный орудий которые БТР тащат на себе и за собой. Если нужна поддержка танкистов (вдруг ДЗОТ какой-то нервы треплет) выделят парочку Pz.IV из танкового батальона и айда пошёл, на крайняк вызовут поддержку штуку благо связные машины и передовые наводчики (не вани-мани а опытные пилоты выделенные для взаимодействия с танкистами) вон они в соседнем связном БТР едут. Ну как вы там под ударами 250-кг фугасок-то? Что уже расстреляны за дезертирство?


 цитата:
А это вообще неоколесица пошла. Да у нас со всеми приданными корпусными и артполками РГК по огневой мощи 22 июня была огневая дивизия. Потом огневая мощность только убывала. Так и писать надо. При убываюшей мощи огня. Мотопехота на тракторах и без. Небоеспособна. А интересно почему. Во всяком случае тут вообще противоположный вывод.


Околесица это у вас уважаемый любитель возить пехоту на крыше БА-11. Ну как вот нафиг связана артиллерия РГК и ударные боевые группы танковых дивизий (танковый батальон, мотопехотный батальон, дивизион артухи, зенитки разные). Эти боевые группы вводятся в прорыв после того как сломят сопротивление на передней полосе, и вот в глубине эти БГ будут работать против мелких отрядов РККА без всяких орудий РГК. Вы хотя бы теорию применения танковых войск изучите несёте не пойми что. Ну как там вам в БТР 152 1950 года выпуска? Тепло и сухо, уже пишите петицию Сталину чтобы он прекратил производство "карыта"?


 цитата:
43-й год. Тогда будет так. Вводилось 100 танков и 200 бронетракторов Т-70. Бронетрактора быстро загорались. И от массового скученного горения тракторов. Мотопехота разбегалась. И тогда наши миддельсдорфы не зная что написать в опыте боевых действий. Понеслись по кочкам. Без настоящей мотопехоты.


Ни слова не понял. Это где так и кто разбегался? Под Прохоровкой что ли? Мне вот другое странно, немцы разбегаются на БТР 1943, а в СССР через 7 лет - в 1950 году начинают выпуск БТР 152, видимо как раз для разбегания.

Большая просьба к вам юррий, повторяю второй раз для вас - пишите сообщения в одном посте!!! Не нужно устраивать тут аська-чат с вереницами писулек в две строчки.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:27. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Так опыт немцев это далеко не если бы и не кабы, это реальность применения

Ктырь пишет:

 цитата:
видимо не читали юррия.

Правильно. Не читали. Потому что я ничего не могу написать. С этой войной. Резунистов с анти и наших с колотушкой. Я сразу заскакиваю и понеслась. И своих и чужих. Своих чтоб боялись. И сразу и везде мое имя золотыми буквами выбито на граните. Навечно в бане безымянный солдат. Да и вы отличились. Кое где. Не так ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4833
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:36. Заголовок: юррий пишет: Правил..


юррий пишет:

 цитата:
Правильно. Не читали. Потому что я ничего не могу написать. С этой войной. Резунистов с анти и наших с колотушкой. Я сразу заскакиваю и понеслась. И своих и чужих. Своих чтоб боялись. И сразу и везде мое имя золотыми буквами выбито на граните. Навечно в бане безымянный солдат. Да и вы отличились. Кое где. Не так ли.


Тогда будем ждать когда вы закончите с резунистами, сейчас это уже не в моде, но дело ваше.

Беседуйте с Закорецким он спец по Резуну и большой его поклонник:
http://zhistory2.forum24.ru/

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:45. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Так опыт немцев это далеко не если бы и не кабы, это реальность

Кабы, кабы. Да еще какая кабы. Вот сюда смотрите. Вот они вводят свою мотопехоту на БТР 22 июня с Грубешева на Владимир-Волынск. Жуков с Кирпоносом его не обороняют 87-я СД южнее по полям бегает. А 62-я СД севернее в лесу сидит. Что делает ваш Миддельсдорф атакует в глубине во фланг артиллерию этих дивизий. Нет. Он марширует до Войницы и устраивается севернее в лесу спать. Трактористы бронированных тракторов устали от механизированного марша. В это время их обгоняет разведбат ПП. Пешком. И попадает под 135-ю СД. И зачем мне такие трактористы Миддельсдорфа нужны. Их пехота пешком обогнала. Дальше еще чуднее. Идут танки Кондрусева. Пока трактористы Миддельсдорфа соображают соответствует ли местность. Во сколько эшелонов им построится. И по какой из 5-и схем. Приданные зенитные орудия люфтваффе танки уничтожили. Смотрите фото орудия у танков развернуты на лево назад. На юг. Вот это мотопехота. Орудия плюс пулеметы. Как только их убрали из вашей мотопехоты. Сразу запели нельзя больше применять плотность огня повысилась. Ваш с Миддельсдорфом бронированный трактор изображал мотострелков. А воевала мотопехота люфтваффе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4834
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:50. Заголовок: юррий я не понял чт..


юррий я не понял что вы написали. вообще не думаете что пишите, и выходит у вас каша какая-то из обрывков мыслей. Вот Миддельдорф откуда в районе Владимир-Волынска у вас взялся-то? И кстати, у части дивизий в группе Клейста вообще не было рот БТР - у 14, 16 танковых дивизий, а в других всего по роте таких машин имелось.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2438
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 15:26. Заголовок: Ктырь пишет: Пишут ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Пишут что наоборот при выезде использовали передние колёса, но если поворот был крутой (на большой скорости что ли?) либо что ещё чаще местность тяжёлая то в дело шли гусеницы. В целом, от того как и чем как БТР поворачивать проходимость никак не улучшитт один хрен это всё на гусеничный ход опиралось же.


Вы не поняли. У немецких передняя колесная ось была неведущая, но естественно управляемая, т.е. колеса поворачивались и при повороты с большим радиусом эти машины выполняли как раз за счет поворота этих колес, как у обычного авто, а повороты с малым радиусом (при значительном повороте рулевого колеса) еще дополнительно к повороту колес подтормаживалась гусеница отстающего борта.
А отсутствия тягового привода на переднюю ось немцам нехватало. Особенно в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье.

Ктырь пишет:

 цитата:
Мне лично такую массу проблем оценить нереально.


А это и есть задача хорошего инженера и конструктора - не просто создать конструкцию, но и продумать кто, где и из чего ее будет производить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 15:43. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
какая-то из обрывков мыслей. Вот Миддельдорф откуда в районе Владимир-Волынска у вас взялся-то?

Не у меня, а у вас. И потом вы будете ссылаться на Миддельсдорфа. Так же как и воевали. Там где подходят схемы, эшелоны и местность. То есть выборочно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 15:49. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
И кстати, у части дивизий в группе Клейста вообще не было рот БТР - у 14, 16 танковых дивизий, а в других всего по роте таких машин имелось

Ах не было. Какой у вас с Миддельсдорфом, Гудерианом и Клейстом хороший БТР Ганомаг. Как бы он хорошо воевал. Если бы был.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 4835
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 16:12. Заголовок: RVK пишет: Вы не по..


RVK пишет:

 цитата:
Вы не поняли. У немецких передняя колесная ось была неведущая, но естественно управляемая, т.е. колеса поворачивались и при повороты с большим радиусом эти машины выполняли как раз за счет поворота этих колес, как у обычного авто, а повороты с малым радиусом (при значительном повороте рулевого колеса) еще дополнительно к повороту колес подтормаживалась гусеница отстающего борта.
А отсутствия тягового привода на переднюю ось немцам нехватало. Особенно в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье.


Я знаю что она не ведущая была, и как поворачивали тоже знаю, пишу о том что для полугуса будет она хоть трижды ведущей вряд ли проходимость увеличит, это же не грузовик и не джип, ходовая совсем другая. Вот если бы ходовую полностью на гусеницы перевести, то дело другое. Не зря же они такое внимание RSO уделили.
Немцы производили скажем дизельные полноприводные 3-осные грузовики класса 2.5 тонны - это почти 3-х тонный полугус шасси которого шло для Sd Kfz 251, но сомневаюсь что кто додумается заявить о их преимуществе из-за наличия у них ведущего колеса.


 цитата:
А это и есть задача хорошего инженера и конструктора - не просто создать конструкцию, но и продумать кто, где и из чего ее будет производить!


Там разные партайгеноссе не раз и не два навещали полигоны и заводы, какой уж тут грамотный выбор задач для внедрения в массовый выпуск. Сегодня начали разработку реактивных истребителей по какой-нибудь тотальной программе, а "завтра" выяснилось что какие-то легирующие присадки для производства их движков нужны буквально повсюду.

юррий пишет:

 цитата:
Не у меня, а у вас. И потом вы будете ссылаться на Миддельсдорфа. Так же как и воевали. Там где подходят схемы, эшелоны и местность. То есть выборочно.


Миддельдорф служил в штабе 4 танковой дивизии, это сооовсем другой участок фронта. Вот и разбирайте как его дивизия применяла имеющуюся роту БТР.


 цитата:
Ах не было. Какой у вас с Миддельсдорфом, Гудерианом и Клейстом хороший БТР Ганомаг. Как бы он хорошо воевал. Если бы был.


Не понял ни слова, при чём тут Клейст и Гудериан? Вы писали про Миддельдорфа у Владимир-Волынска? А он находился вовсе не там, а в 4ТТ Группы армий Центр, вот и распишите нам как его дивизия применяла БТР, вам из "корыта" БТР152 это хорошо видно?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 17:24. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Вы писали про Миддельдорфа у Владимир-Волынска

Ктырь пишет:

 цитата:
вам из "корыта" БТР152 это хорошо видно?

Из корыта хорошо видно. Что это ваш глубокофланговый папа. Который стоит выше Гудериана и остальных. Так называемый начальный теоретик бронекорытных аксиом. Не зря же вы его привели в начале. Не так ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 03.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 17:28. Заголовок: 22 июня 1941-1945. Уроки


Ктырь пишет:

 цитата:
Не у меня трактор а у вас , точнее у вас вообще нихера нет кроме БТР 152 от 1950 года, а вот у немцев есть полугусеничный БТР, который отлично себя показал, производство продолжали наращивать. Чехи Sd Kfz 251 ещё до 1962 года выпускали под названием Tatra OT-810, т.е. он по сути пережил и первый наш средний "трактор" БТР 152

Ага замандражировали. Решили переметнуться от миддельсдорфов к павловым и тухачевским. В глубокую танковую операцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 177 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет