On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:11. Заголовок: Поиск нового решения


Армия США в своё время пересела на HAMMER. Стоило ли превращать его в легкий бронетранспортер?

Мнения?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 19:32. Заголовок: В любом случае его с..


В любом случае его стоит превращать в такой хлам. ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 112
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 19:43. Заголовок: Безусловно стоило. П..


Безусловно стоило. Принятию Хамма на эту роль послужил огромный боевой и полигонный опыт армии США.

Подобные машины наконец-то уже приняты и в РА - идёт серийное производство. Для разведдозоров отличная машина.
Однако броневички следующих поколений с корытообразным днищем у которых после взрыва ПТ мины отрывает не ноги и прочие части тела экипажа, а только колесо - куда лучше Хамма и аналогов. Такие машины есть к примеру у сотрудников ООН находящихся в зоне конфликтов. В Абхазии и Югославии они неоднократно демонстрировали большую живучесть при подрывах.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 00:39. Заголовок: У нас БРДМ были вооб..


У нас БРДМ были вообще-то, к которым Хаммер мутировать начал, пока MRAP-ы дорогу не перебежали..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 110
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:52. Заголовок: Немного не в тему, н..


Немного не в тему, но одеть в броню пытались не только "Хаммер", но и его более мелкого собрата. И вот что из этого получилось.
С первого дня своей «службы» в армии мотоцикл стал одним из основных средств передвижения для войскового разведчика. Разведчики всегда впереди. Их машины идут в неизвестность, ежесекундно рискуя встретиться с вражеской засадой или минами. Часто так и бывает, но другого пути у разведчиков нет. Они – глаза и уши армии, они – самое острие ее разящего меча. Всем хорош мотоцикл: легок, быстр, имеет хорошую проходимость, но в отличие от другого друга разведчиков – специальной дозорно-разведывательной бронемашины – никакой защиты своему седоку не дает. Совсем неслучайно разведчики-мотоциклисты Вермахта за 25 рейдов в головном боевом охранении наступающих частей получали внеочередной отпуск. И тогда возникла парадоксальная, на первый взгляд, идея – одеть мотоциклы в броню.

Впрочем, полностью оригинальной эту идею назвать нельзя. Первым мотоциклом, имеющим броневую защиту, можно считать машину англичанина Фредерика Симса. Публично она была продемонстрирована в Ричмонде еще в 1899 году. Это был так называемый квадрицикл – мотоцикл на четырех колесах. В центре хрупкого велосипедообразного сооружения сидел, пригнувшись к рулю как велогонщик, сам изобретатель. Позади него, у задней оси, тарахтел небольшой одноцилиндровый двигатель «Де Дион» мощностью всего 1,5 л.с., а впереди, перед рулем, располагался броневой щиток, прикрывавший голову и грудь водителя. В щитке имелась небольшая амбразура, в которой была установлена новинка тех лет – пулемет «Максим» (в варианте с воздушным охлаждением ствола). Шла война с бурами в Южной Африке и хваленая английская кавалерия часто несла огромные потери при разведке. Поэтому, по мысли изобретателя, именно это эфемерное сооружение должно было стать средством борьбы с бурскими снайперами.

В годы Первой мировой войны в Англии, Германии и США появились отдельные образцы мотоциклов с коляской, в которой пулемет устанавливался за броневым щитком. Американцы, например, к одному из своих знаменитых «харлеев» вместо коляски пристроили нечто вроде одноосного прицепа со щитом и пулеметом «Кольт». Создали они и мотоцикл сопровождения с коляской – бронированным ящиком для перевозки боеприпасов, но опять все остановилось на опытных образцах.

В межвоенный период работы над бронемотоциклами продолжились. Так, во Франции в 1928 году изготовили мотоцикл-одиночку «Мерсье», где водитель был защищен спереди большим изогнутым броневым щитом. Интересно, что вместо переднего колеса машина имела небольшую гусеницу. И снова, разработка не вызвала интереса у военных. Конструкторы известной итальянской мотоциклетной фирмы «Гуцци» почти повторили модель Симса. Представьте себе детский трехколесный велосипед, увеличенный до размеров взрослого мотоцикла, – так называемый трицикл. Имелись броневой щит у водителя и пулемет, установленный в задней части машины. Стрельба велась только назад, поэтому второй член экипажа – пулеметчик – сидел спиной к водителю (как на тачанке батьки Махно).
Была разработана и еще одна модель «Гуцци» – полубронированный мотоцикл с тремя высокими колесами, предназначенный для подвоза боеприпасов в горах. Позади водителя вместо кабины стрелка был расположен вместительный бронированный ящик. Некоторое количество машин приняло участие в итало-эфиопской войне, но там они никак себя не проявили.

Пожалуй, наиболее защищенный бронированный мотоцикл соорудили в 1931 году шведы. Это – «Ландсверк–210». В качестве базы они использовали обычный мотоцикл с коляской, американский «Харлей-Девидсон». Это был уже самый настоящий броневик – стальные листы прикрывали бак и двигатель машины, один щиток закрывал водителя спереди, другой – сзади. Даже для защиты локтей рук в положении на руле предусмотрели отдельные щитки. Каждое колесо имело свой бронированный кожух. А прицепная коляска представляла собой как бы маленький бронетранспортер с рационально наклоненными бортами и имела пулемет. Оружие это вместе со щитом крепилось на специальной треноге и из него можно было вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Правда, для второй операции стрелку приходилось вылезать из своей бронированной «колыбели». Широкого распространения эта, в принципе очень неплохая для своего времени, машина не получила только из-за высокой стоимости и сложности в производстве.
Более экономное бронирование было применено в 1937 году на бельгийском военном мотоцикле М-86. Водитель был хорошо защищен спереди броневым щитком, а что касается коляски, то она была основательно забронирована только спереди и справа. Левая сторона, обращенная к мотоциклу, не имела брони вовсе, впрочем, как и задняя стенка коляски. Несколько лет спустя, уже в ходе Второй мировой войны, в Англии ухитрились изготовить бронированный мотоцикл вообще без коляски. И сделали это весьма просто. К правому борту стандартного 10-сильного «Триумфа» прикрепили полностью закрывающий его, слегка округленный броневой лист. По замыслу конструкторов, водитель в минуту опасности должен был соскакивать с седла и укрываться за своим бронированным «конем», как за бруствером. Для стрельбы по наземным и воздушным целям имелся пулемет «Брен», а у заднего колеса крепился большой футляр с дюжиной набитых патронами магазинов.
Строились отдельные бронированные мотоциклы с коляской во Франции, Германии, США, но распространения все эти машины не получили. Отягощенный броневыми щитками мотоцикл утрачивал главные свои достоинства – легкость, быстроту, хорошую проходимость. Кроме того, машина становилась более сложной и дорогой в производстве, и в то же время ее броня не обеспечивала надлежащей защиты.

Короче говоря, получался и плохой броневик, и неважный мотоцикл. Поэтому военные решили: броневик пусть останется броневиком, а мотоцикл – мотоциклом, каждый со своими достоинствами и недостатками. А чтобы скомпенсировать недостатки, пусть ходят в дозор вместе. Бронированные же мотоциклы остались в истории только как забавный казус.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1098
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:56. Заголовок: А это изыски саудовс..


А это изыски саудовской армии...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 03:11. Заголовок: KUF пишет: А это из..


KUF пишет:

 цитата:
А это изыски саудовской армии...



Бэби хаммер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 12:22. Заголовок: Продолжение темы, но..


Продолжение темы, но уже про "Страйкер".

http://www.sa100.ru/armor/Stryker/Stryker1.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 22:30. Заголовок: Тут уже было обсужде..


Тут уже было обсуждение этой статьи: http://militera.borda.ru/?1-18-0-00000003-000-10001-0-1261837790
Если есть вопросы к моим постам постараюсь ответить.

По поводу мотоциклов - не могу найти книгу по ленд-лизу, была в электронном виде, так там автор, по-моему американец, писал о джипах времен ВМВ (Бантам, Форд и пр.) следующее. Дескать русские запроси у нас году в 42 тяжелые мотоциклы с коляской для мотопехоты бронетанковых войск (у нас мотоциклы до сих пор идут в ГАБТУ как БТТ), а мы (американцы) ответили: у нас такая техника у самих для армии не производится, завод строить для вас нам в лом, может возьмете взамен наши "джипы", а? Русские взяли для испытаний партия, а потом так понравилось, что за уши ели оттащили. Примерно так.

А HAMMER наследник этих "джипов", точнее не их а Доджа 3/4, грузоподъемность та же и габариты близкие.
Бронировать конечно можно и такие машины, только вот не надо увлекаться по-моему, а то принесем в жертву защищенности, которая все равно будет недостаточная, подвижность, а это то же важное свойство повышения живучести, особенно для таких машин. Во общем нужна середина, компромисс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1520
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 00:45. Заголовок: RVK пишет: Если ест..


RVK пишет:

 цитата:
Если есть вопросы к моим постам


Да нет, вроде все четко и логично. Спасибо...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 06:52. Заголовок: На демонстрации для ..


На демонстрации для Верховного оказались и штабные Хаммеры, захваченные нашими ребятами в Поти.
В закадровом тексте ничего, но не узнать трофеи невозможно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=335815

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1784
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:38. Заголовок: По поводу мотоциклов..


RVK пишет

 цитата:
По поводу мотоциклов - не могу найти книгу по ленд-лизу, была в электронном виде, так там автор, по-моему американец, писал о джипах времен ВМВ (Бантам, Форд и пр.) следующее. Дескать русские запроси у нас году в 42 тяжелые мотоциклы с коляской для мотопехоты бронетанковых войск (у нас мотоциклы до сих пор идут в ГАБТУ как БТТ), а мы (американцы) ответили: у нас такая техника у самих для армии не производится, завод строить для вас нам в лом, может возьмете взамен наши "джипы", а? Русские взяли для испытаний партия, а потом так понравилось, что за уши ели оттащили. Примерно так.


Думается это сказка. Всё тогда уже понимали что есть что. У янки было и то и другое.


 цитата:
А HAMMER наследник этих "джипов", точнее не их а Доджа 3/4, грузоподъемность та же и габариты близкие.
Бронировать конечно можно и такие машины, только вот не надо увлекаться по-моему, а то принесем в жертву защищенности, которая все равно будет недостаточная, подвижность, а это то же важное свойство повышения живучести, особенно для таких машин. Во общем нужна середина, компромисс.


Безусловно. Для разведдозоров отличная машина - движок как у Кировца - 300 лошадок! Калаши и прочие пукалки держит - более ничего и не нужно.
Такими машинами увлеклись многие в мире - не исключая и Россию. У нас вроде Тигр она что ли называется. Ладно хоть не Королевский Тигр.

Тем не менее у Хамма есть один огромный минус - у него не корытообразное днище, и подрыв на мине ничем хорошим не светит. Вот это огромный минус. Поэтому я бы выбрал какую-нибудь ооновскую таблетку лучше.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:18. Заголовок: Ктырь пишет: У нас ..


Ктырь пишет:

 цитата:
У нас вроде Тигр она что ли называется

относительно ТИГРА я уже упоминал восхитительную фотографию, на которой несколько орлов из спецуры устроились привычным манером - на крыше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1526
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 14:53. Заголовок: http://i067.radikal...



Президент РФ Дмитрий Медведев побывал на полигоне в Подмосковье и осмотрел новую колесную военную технику. Верховного главнокомандующего сопровождал министр обороны Анатолий Сердюков. Главе государства продемонстрировали бронированные машины для транспортировки военнослужащих, созданные на базе "КамАЗа", и многоцелевые машины "Тигр", принятые на вооружение спецподразделениями. Сердюков пояснил Медведеву, что "Тигров" нет во всех войсках в связи с тем, что на них установлены мощные двигатели американского производства. В настоящее время прорабатываются возможности создания российских двигателей подобной мощности. Подобная техника будет закупаться и за рубежом в двух вариантах - бронированная и без брони. При этом Медведев посоветовал покупать "только бронированную технику, иначе "это не боевая машина". Вот так ребятки и тигримся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 16:06. Заголовок: KUF пишет: Тигров&#..


KUF пишет:

 цитата:
Тигров" нет во всех войсках в связи с тем, что на них установлены мощные двигатели американского производства. В настоящее время прорабатываются возможности создания российских двигателей подобной мощности

а можно источник этого БРЕДА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:36. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:12. Заголовок: KUF пишет: Да нет,..


KUF пишет:

 цитата:

Да нет, вроде все четко и логично. Спасибо...


Да не за что.
Ктырь пишет:

 цитата:
Думается это сказка. Всё тогда уже понимали что есть что. У янки было и то и другое.


Не соглашусь. Да книга по ленд-лизу не аргумент. Там даже главная мысль следующая - какие мы молодцы! Наш ленд-лиз это круто! Его вклад в победу невозможно переоценить! И прочее, прочее, прочее.
Однако про тяжелые мотоциклы с коляской в армии есть и мнение из более серьезного источника:
Вернер Освальд.Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг.

Там говорится что немецкие тяжелые мотоциклы с коляской в боевых подразделениях выдерживали примерно две недели эксплуатации во время непрерывных боевых действий и все, полный выход из строя. В не боевых подразделениях они служили дольше, но тоже не оправдали довоенного ожидания. Вывод автора: прочность, надежность, долговечность и ресурс узлов мотоцикла ниже, чем у автомобиля. В результате в вермахте перешли (или старались по возможности перейти) к концу войны (раньше бы перешли, но ресурсы не безграничны) на различные автомобили вместо них, например на кюбельвагены.

И в целом книга интересная: обилие фотографий, взгляд иностранного технического специалиста, достаточно подробные таблицы с характеристиками и составом образцов. Также там есть и танки, немного правда, но заслуживает внимания. Приведены состав и характеристики не только машин в целом и двигателя, но и трансмиссии, подчас же забывают что мощность (точнее крутящий момент при различных оборотах - мощность ДВС на мой взгляд понятие эфемерное) надо еще передать на движитель, а он в свою очередь должен реализовать силу тяги (гусеница) или крутящий момент (колесо) в контакте с опорной поверхностью. И только это приведет к изменению скорости и ускорения машины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:32. Заголовок: Ктырь пишет: Тем не..


Ктырь пишет:

 цитата:
Тем не менее у Хамма есть один огромный минус - у него не корытообразное днище, и подрыв на мине ничем хорошим не светит.


А Вы уверены что корытообразное днище спасет?
На мой взгляд (и не только на мой) этого недостаточно. Лучшая минная защита пожалуй в бронемашин ЮАР и вот.
Обеспечена следующим:
1. Сечения днища - треугольник углом вниз, в нем только агрегаты, пол выше него.
2. Это днище размещено над мостами, в основном неразрезными, в результате необходим зазор между мостом и днищем - ход подвески.
В результате большая высота машины и соответственно размещение экипажа и/или десанта на большой высоте от земли под защитой двойного днища с разным углом наклона листов. Подрыв мины под колесом может привести к потери колеса или даже разрушению моста (если заряд мины значителен) но люди остаются целы, их защищает коническое бронированное днище, большое расстояние до земли и вынос колес (в основном) за контур корпуса в плане.
Особенно мне нравятся их приборы наблюдения! Это полноразмерные окна, большой толщины (хорошо видно на фотографиях), с бронестеклами, такие что обеспечивают равнопрочность защиты с бронекорпусом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:45. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
привычным манером - на крыше


Тут похоже несколько моментов:
1. Быстрота спешивания.
2. Привычка от БТР.
3. Более высокая посадка - лучший обзор, т.к. высота машины не велика.
4. И наконец то же повышение защиты от мин, как и машин ЮАР (см. мой пост выше).
А это фото откуда? Это Южная Осетия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:49. Заголовок: RVK пишет: бронемаш..


RVK пишет:

 цитата:
бронемашин ЮАР

высокий центр тяжести, очень длинная. Для ЮАР (конкретно для Намибии) она наверное подходит. Но имеет очень узкий спектр применения. ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:03. Заголовок: KUF пишет: созданны..


KUF пишет:

 цитата:
созданные на базе "КамАЗа"


Это про "Выстрел".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:06. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
высокий центр тяжести


Зато практически наивысшая противоминная защита экипажа/десанта. Как говорится кому что нравится.
Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
очень длинная


Чтобы разместить всю полезную нагрузку (вооружение и десант).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:10. Заголовок: С этим не поспоришь...


С этим не поспоришь. Но есть у меня вопросы к устойчивости машины на сложных местностях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:21. Заголовок: Ну что тут поделаешь..


Ну что тут поделаешь - высокий центр тяжести и неразрезные мосты. В результате небольшие углы статического опрокидывания и невысокая динамическая устойчивость к опрокидыванию.
Для точного ответа желательны полноценные испытания или хотя бы необходимые данные для расчета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:26. Заголовок: мне, если честно, РА..


мне, если честно, РАТЕЛ больше понравился. Классик, при этом хорошо вооружённый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:30. Заголовок: Так это тоже школа Ю..


Так это тоже школа ЮАР - хорошая противоминная защита в обмен на повышенные габариты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:48. Заголовок: А вот и книга по лен..


А вот и книга по ленд-лизу о которой я писал выше. Там про мотоциклы, джипы и многое другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:52. Заголовок: RVK пишет: Тут похо..


RVK пишет:

 цитата:
Тут похоже несколько моментов:
1. Быстрота спешивания.
2. Привычка от БТР.
3. Более высокая посадка - лучший обзор, т.к. высота машины не велика.
4. И наконец то же повышение защиты от мин, как и машин ЮАР (см. мой пост выше).
А это фото откуда? Это Южная Осетия?


3. естественно. ну и собственно обзор во все стороны - обычный манир. внутри сидя - психологически тяжелее ехать по опасной местности. напрягает.
это фото предположительно Южная Осетия. Собственно, наша дискуссия с Фофановым развивалась примерно через месяц после событий в РЮО.

Как вам ЭТО чудо?:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 22:41. Заголовок: 1. Судя по всему в о..


1. Судя по всему в основе шасси 6х6 - можно предположить большой ресурс (у наших БТР-60/70/80 он всего 50 000 км до капремонта, у многоцелевых грузовиков он не менее 150 000 ... 200 000 км) и дешевизну ТО шасси (обычный грузовик).
2. Не плавает.
3. Капотная компоновка и достаточно высокое размещения водителя благоприятно для его выживания (ну и остального экипажа/десанта) при подрыве на мине, т.к. в большинстве случает подрыв мины случается под первым колесом.

По-моему типичная противопартизанская машина, или полицейские функции, для ВВ или погранвойск. А чья она не известно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1530
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 23:45. Заголовок: RVK пишет: Зато пра..


RVK пишет:

 цитата:
Зато практически наивысшая противоминная защита экипажа/десанта.


Вроде пальму первенства мы перехватили - увы пока в теории. СПМ-3 — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP(Mine Resistant Ambush Protected). СПМ-3 «Медведь» разработана специалистами 000 «ВИЦ». Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила
На данный омент СПМ-3 «Медведь» прошла первый этап заводских испытаний. Результаты испытаний будут учтены при изготовлении усовершенствованного образца машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ 536 (дизельный, рядный, шестицилиндровый, мощностью 312 л/с), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения, улучшение эргономики. Правда по фото видно, что с ЮАР-ской они весьма внешне похожи...

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 00:07. Заголовок: KUF пишет: Машина в..


KUF пишет:

 цитата:
Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила


Только колесо конечно при этом в хлам и мост скорее всего в утиль. Но по другому и не возможно, чудес не бывает. Тут главное сохранить экипаж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1791
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 11:22. Заголовок: RVK пишет: А Вы уве..


RVK пишет:

 цитата:
А Вы уверены что корытообразное днище спасет?



Безусловно.


 цитата:
На мой взгляд (и не только на мой) этого недостаточно. Лучшая минная защита пожалуй в бронемашин ЮАР и вот.


В ЮАР всегда придаёться огромное значение минной опасности - здесь они лидеры.


 цитата:
Обеспечена следующим:
1. Сечения днища - треугольник углом вниз, в нем только агрегаты, пол выше него.


Для машины разведдозоров не годиться - размеры вырастут и сложность конструкции. Это уже по сути большой Джип.


 цитата:
2. Это днище размещено над мостами, в основном неразрезными, в результате необходим зазор между мостом и днищем - ход подвески.


И? Это как-то опровергает то что я сказал?


 цитата:
В результате большая высота машины и соответственно размещение экипажа и/или десанта на большой высоте от земли под защитой двойного днища с разным углом наклона листов. Подрыв мины под колесом может привести к потери колеса или даже разрушению моста (если заряд мины значителен) но люди остаются целы, их защищает коническое бронированное днище, большое расстояние до земли и вынос колес (в основном) за контур корпуса в плане.
Особенно мне нравятся их приборы наблюдения! Это полноразмерные окна, большой толщины (хорошо видно на фотографиях), с бронестеклами, такие что обеспечивают равнопрочность защиты с бронекорпусом!


Вы не поняли я не веду речь о БТР и требованиях к ним. Речь об Хамме. И на данный момент он вообще никак не защищает от подрыва на ПТ мине. А вот таблетки ооновские подрывались в Абхазии на минах и люди в них выживали что вызывало как удивление так и зависть у тех кто там был.
От подрыва на фугасе по типу тех что закладывают душары мало что спасёт вообще, там сила взрыва такова что башня у Абрамса слетает или тот же наш бедный БТР-80 как карточный домик подбрасывает. До 80-100 кг в ТНТ эквиваленте запросто укладывают. Люди даже сидящие на броне скорее всего гибнут. Я сам такого не видел, но съемки духов в Чечне видел - люди уже в фрагментированном состоянии летели с брони.

То есть корытообразное днище это хоть что-то - не от мощных фугасов конечно, но от ПТ-мин и слабых фугасов спасёт. Насчёт поездок на броне могу сказать что душары ребята не глупые - применяют минирование 120-мм минами вдоль дороги (иногда сразу с двух сторон) если грамотно делают (иногда с одновременным подрывом заряда под днищем) - на броне всех в капусту рубит. На броне сидят прежде всего не желая попасть под РПГ. Все понимают что можно не бить по днищу, а бить по тем кто на броне сидит.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1792
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 11:32. Заголовок: Однако про тяжелые м..


RVK пишет

 цитата:
Однако про тяжелые мотоциклы с коляской в армии есть и мнение из более серьезного источника:
Вернер Освальд.Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг.


Есть такая книга у меня.


 цитата:
Там говорится что немецкие тяжелые мотоциклы с коляской в боевых подразделениях выдерживали примерно две недели эксплуатации во время непрерывных боевых действий и все, полный выход из строя. В не боевых подразделениях они служили дольше, но тоже не оправдали довоенного ожидания. Вывод автора: прочность, надежность, долговечность и ресурс узлов мотоцикла ниже, чем у автомобиля. В результате в вермахте перешли (или старались по возможности перейти) к концу войны (раньше бы перешли, но ресурсы не безграничны) на различные автомобили вместо них, например на кюбельвагены.


А при чём тут РККА?
И кто у немцев собственно перешёл? Кюбельваген это по сути штабная машина. Никуда у немцев мотоциклы не пропадали, просто мотоциклетные батальоны расформировали. Да плюс ещё в разведбаты ввели амфибии - Швиммваген. Конечно на их фоне мотоциклы это ничто. Но мотоциклы всё также применялись для связной службы и.т.д.


Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 11:36. Заголовок: RVK пишет: По-моему..


RVK пишет:

 цитата:
По-моему типичная противопартизанская машина, или полицейские функции, для ВВ или погранвойск. А чья она не известно?

британская. Я бы добавил относительно трёхоски: больше шансов выбраться после подрыва из-под огня. Одна из причин моего лютого неприятия МРАПа - он двухосный. Бахнуло - всё. Сиди и молись, а лучше - выгребайся из-под брони и размещайся в кустах, да за камушками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:07. Заголовок: Ктырь пишет: Безусл..


Ктырь пишет:

 цитата:
Безусловно.


Ктырь пишет:

 цитата:
От подрыва на фугасе по типу тех что закладывают душары мало что спасёт вообще, там сила взрыва такова что башня у Абрамса слетает или тот же наш бедный БТР-80 как карточный домик подбрасывает.

Ктырь пишет:

 цитата:
То есть корытообразное днище это хоть что-то - не от мощных фугасов конечно, но от ПТ-мин и слабых фугасов спасёт.


Это все Ваши слова. На мое восприятие здесь явный сумбур.
Из всего Вами написанного согласен только с этим:
Ктырь пишет:

 цитата:
То есть корытообразное днище это хоть что-то - не от мощных фугасов конечно


Полностью согласен. Но на машинах типа Хаммер (тут его размеры - удаленность от водителя и остального экипажа пятна контакта с опорной поверхностью колес - главное) это только от противопехотных мин и маломощных фугасов поможет. ПТ мина с 5-6 кг ВВ будет фатальна как для автомобиля, так и для большей части экипажа. Машина легкая, импульс от взрыва большой, даже осколки не нужны - виброускорение убьет, Вы же сами про это пишите:
Ктырь пишет:

 цитата:
От подрыва на фугасе по типу тех что закладывают душары мало что спасёт вообще, там сила взрыва такова что башня у Абрамса слетает или тот же наш бедный БТР-80 как карточный домик подбрасывает. До 80-100 кг в ТНТ эквиваленте запросто укладывают. Люди даже сидящие на броне скорее всего гибнут. Я сам такого не видел, но съемки духов в Чечне видел - люди уже в фрагментированном состоянии летели с брони.


Для тяжелой машины нужен фугас мощнее, для легкой слабее. Все зависит от массы машины, ее размеров и удаленности экипажа от взрывающего фугаса. Конечно если есть осколки то от тоже нужна защита.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:08. Заголовок: Ктырь пишет: просто..


Ктырь пишет:

 цитата:
просто мотоциклетные батальоны расформировали.


Ктырь пишет:

 цитата:
Но мотоциклы всё также применялись для связной службы и.т.д.


Вот про это я и писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:11. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
Я бы добавил относительно трёхоски: больше шансов выбраться после подрыва из-под огня. Одна из причин моего лютого неприятия МРАПа - он двухосный. Бахнуло - всё. Сиди и молись, а лучше - выгребайся из-под брони и размещайся в кустах, да за камушками.


Не совсем понял - как это? Если подрыв под передним колесом и оно в хлам, вмести с мостом, то как можно уехать?
Тут только 4-х оска поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1799
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:20. Заголовок: Вот про это я и писа..


RVK пишет

 цитата:
Вот про это я и писал.


Ну а для чего ещё?

Вот в РККА-то мотоциклетные полки как раз сохранились до конца войны в отличие от Вермахта. Я же вам говорил прежде чем что-то утверждать нужно проверять что с чем связано! А вы даже прямые данные не проверяете!

К 1945 году основным чисто мотоциклетным боевым подразделением стала мотоциклетная рота, компактная, хорошо управляемая и мобильная, вооруженная только легким стрелковым оружием. В ходе послевоенных реорганизаций Советской Армии мотоциклетные роты были включены в состав разведывательных батальонов стрелковых (затем - мотострелковых) и танковых дивизий. Большой проблемой оставалась недостаточная проходимость состоящих на вооружении мотоциклов в условиях бездорожья и вязких грунтов, т.к. на вооружении Советской Армии состояла только одна модель мотоцикла – М-72 (фото 13, 14), фактически гражданский тяжелый мотоцикл, лишь слегка приспособленный для военных нужд. После того, как Киевский мотоциклетный завод в 1964г разработал специальный военный мотоцикл повышенной проходимости МВ-750 (фото 15, 17, 18, 19), положение исправилось. Новый мотоцикл был сконструирован специально для военных, он имел дифференциал и привод на колесо коляски, что в сочетании с тяговитым нижнеклапанным двигателем многократно повысило его проходимость. Хотя по своим ТТХ новый мотоцикл все же уступал главным оппонентам нашего М-72 во Второй Мировой войне – «зеленым слонам вермахта» BMW-R75 и Zundapp KS750 – он превосходил их в простоте конструкции, дешевизне, а главное – практически все его детали были взаимозаменяемы с деталями гражданских тяжелых мотоциклов, что в случае начала войны облегчало его обслуживание и ремонт.

Таким образом в РККА мотоцикл оставался одни из главных средство передвижения разведчиков вместе с БТР М3 и английскими универсалами.

По Ленд-Лиз к нам пришло - 32 тыс. армейских мотоциклов только из США против 51 503 легковых джипов и вездеходов (тоже только из США). Вполне сравнимые цифры. А ведь все эти джипы шли в управление в основном, а нефига ни разведчикам.

На 1 мая 1945 г. в КА числилось 4 отдельных, 37 корпусных мотоциклетных батальонов и 11 отдельных мотоциклетных полков!


 цитата:
Это все Ваши слова. На мое восприятие здесь явный сумбур.
Из всего Вами написанного согласен только с этим:


Нет строго взвешенные и проверенные данные. Зачем мне сумбур? Сумбур я от других людей слушаю. Может просто пишу как-то неясно? Так могу повторить и раз и два и 50 раз.


 цитата:
Полностью согласен. Но на машинах типа Хаммер (тут его размеры - удаленность от водителя и остального экипажа пятна контакта с опорной поверхностью колес - главное) это только от противопехотных мин и маломощных фугасов поможет. ПТ мина с 5-6 кг ВВ будет фатальна как для автомобиля, так и для большей части экипажа. Машина легкая, импульс от взрыва большой, даже осколки не нужны - виброускорение убьет, Вы же сами про это пишите:


Вы издеваетесь? Я вам говорю что таблетки ооновские держат ПТ-мину - только колесо отлетает и контузии у экипажа. И это наблюдали конкретно наши воины в Абхазии. А он мне про противопехотные мины. От противопехотных и обычный Хам прекрасно защищает.


 цитата:
Для тяжелой машины нужен фугас мощнее, для легкой слабее. Все зависит от массы машины, ее размеров и удаленности экипажа от взрывающего фугаса. Конечно если есть осколки то от тоже нужна защита.


Да и всё это в одном флаконе. Что на малой машине для разведдозоров не очень-то и соединишь. Поэтому я и говорю что хотя бы нужно корытообразное днище, что хоть какие-то шансы были (весьма неплохие в общем-то).

Речь у меня не про грузовики типа MRAP, а про малые машины.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:41. Заголовок: Ктырь пишет: Вы изд..


Ктырь пишет:

 цитата:
Вы издеваетесь?


Нет не издеваюсь. Вам показалось.

Ктырь пишет:

 цитата:
Я вам говорю что таблетки ооновские держат ПТ-мину - только колесо отлетает и контузии у экипажа. И это наблюдали конкретно наши воины в Абхазии.


Я не исключаю единичные случаи, но в близкую к 100% защиту от ПТ мин этих машин не очень верю. Может у Вас есть другие данные? Не единичные свидетельства очевидцев, а статистика или результаты полигоных испытаний?
Ктырь пишет:

 цитата:
От противопехотных и обычный Хам прекрасно защищает.


Далеко не всегда.

Ктырь пишет:

 цитата:
Да и всё это в одном флаконе. Что на малой машине для разведдозоров не очень-то и соединишь.


А вот с этим я и не спорил, потому как согласен. Готового идеального решения и у меня нет, поэтому здесь с Вами соглашусь в этом:
Ктырь пишет:

 цитата:
Поэтому я и говорю что хотя бы нужно корытообразное днище, что хоть какие-то шансы были


Я писал о том что если хотите высокую противоминную защиту на автомобиле, то про малые габариты оного и думать забудьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1801
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:51. Заголовок: RVK пишет: Нет не и..


RVK пишет:

 цитата:
Нет не издеваюсь. Вам показалось.


Очень похоже.


 цитата:
Я не исключаю единичные случаи, но в близкую к 100% защиту от ПТ мин этих машин не очень верю. Может у Вас есть другие данные? Не единичные свидетельства очевидцев, а статистика или результаты полигоных испытаний?


Ну конечно единичные - где это видано чтобы ооновцы массово на ПТ-минах летали. Была хорошая статья в Солдате Удачи, но я даже год не помню. Вот там много об минной опасности писали и как раз наши родные примеры приводились по Абхазии.

На 100% ничто не защитит, но лучше хоть что-то делать чем в фаршмак гарантированно превращаться.


 цитата:
Далеко не всегда.


В смысле а что это за мины такие?


 цитата:
А вот с этим я и не спорил, потому как согласен. Готового идеального решения и у меня нет, поэтому здесь с Вами соглашусь в этом:

Я писал о том что если хотите высокую противоминную защиту на автомобиле, то про малые габариты оного и думать забудьте.


Ну тогда я не понял в чём у нас разногласия. Вы похоже ваше обсуждение с Мюллером разных MRAP и мои слова про таблетки ооновские vs Hummer вместе смешали.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:53. Заголовок: RVK пишет: Не совсе..


RVK пишет:

 цитата:
Не совсем понял - как это? Если подрыв под передним колесом и оно в хлам, вмести с мостом, то как можно уехать?
Тут только 4-х оска поможет.

погодите... ну накроется переднее колесо. но вытащить машину своим ходом получится и на двух осях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:54. Заголовок: Ктырь пишет: В смыс..


Ктырь пишет:

 цитата:
В смысле а что это за мины такие?


Это я о том что и противопехотная мина при подрыве под колесом небронированного Hummer может поразить членов экипажа осколками или виброускорение от взрыва через колесо-подвеску-раму-сиденье может вызвать у человека повреждение внутренних органов различной тяжести.
Ктырь пишет:

 цитата:
Ну тогда я не понял в чём у нас разногласия. Вы похоже ваше обсуждение с Мюллером разных MRAP и мои слова про таблетки ооновские vs Hummer вместе смешали.


У меня сложилось впечатление, что Вы считаете что корытообразное днище (возможно бронированное) решает полностью проблемы противоминной защиты для любого автомобиля. И что можно относительно небольшие автомобили типа Hummer таким образом защитить от мин на уровне MRAP.
Сейчас я понял что это не так и вижу что наши с Вами взгляды в принципе близки (есть конечно небольшие разногласия, но это не суть важно) по этому вопросу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:56. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
погодите... ну накроется переднее колесо. но вытащить машину своим ходом получится и на двух осях...


Для автомобиля типа грузовика 6х6 с двумя задними сближенными осями в тележку? Как это возможно? Нет ну я слушал про выход из боя танка на одной гусенице в ВОВ, но это сродни чуду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:23. Заголовок: да? хм... а я рассчи..


да? хм... а я рассчитывал, что трёх осей хватит, при условии подрыва передней, конечно... Ну тогда и это - в топку! И остаётся либо вариант с разнесёнными тремя осями, либо четырёхоска. Потому как сохранение мобильности при подрыве (без разрушения корпуса ) на мой взгляд эксплуатанта - безусловное требование.

А рассчитывать на то, что подрыв обойдётся без огневого воздействия - это знаете ли... лучше и не начинать. Тогда уж и впрямь лучше на "семёрке" по ТРАНСКАМУ там или где ещё рассекать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:47. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
И остаётся либо вариант с разнесёнными тремя осями, либо четырёхоска.


Да, поскольку одним из главных достоинств этой схемы размещения осей по базе всегда считалось: возможность сохранения подвижности при потери одного или нескольких колес (это если трансмиссия не полностью дифференциальная, а то кирдык - хотя такую почти никто в чистом виде на таких машинах не делает, она или блокированная или блокируемые дифференциалы - межосевые и даже межколесные) и преодоление рва шириной не менее минимального расстояния между соседними осями.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
без разрушения корпуса


При подрыве на серийных минах, в том числе даже на ПТ, такое бывает крайне редко. Ну а если вариант: Ктырь пишет:

 цитата:
До 80-100 кг в ТНТ эквиваленте


что встречалось как в Чечне, в Афганистане, так и в Африке (машины ЮАР), тогда всё - шансов почти никаких нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:52. Заголовок: RVK пишет: Да, поск..


RVK пишет:

 цитата:
Да, поскольку одним из главных достоинств этой схемы размещения осей по базе всегда считалось: возможность сохранения подвижности при потери одного или нескольких колес

а я настаиваю на этом :).

RVK пишет:

 цитата:
При подрыве на серийных минах, в том числе даже на ПТ, такое бывает крайне редко

и это тоже факт.

RVK пишет:

 цитата:
тогда всё - шансов почти никаких нет.

вы меня извините, но 80-100 кг не удержит и МРАП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 21:44. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
а я настаиваю на этом


Извините Вас не понял.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
и это тоже факт.


Я и писал - бывает но для бронеавтомобилей редко.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
вы меня извините, но 80-100 кг не удержит и МРАП.


Да ничего. Я же так и написал шансов почти никаких нет для любой техники, будь то МРАП, танк или еще что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:02. Заголовок: RVK пишет: Извините..


RVK пишет:

 цитата:
Извините Вас не понял.

там смайлик в конце.

RVK пишет:

 цитата:
Да ничего. Я же так и написал шансов почти никаких нет для любой техники, будь то МРАП, танк или еще что.

отсюда возникает вопрос. Т.о. МРАП как таковой (я говорю о первых американских МРАПах и нашем СПМ-3) в применении в минной войне хуже обычного БТР схемы 3х3, 4х4. Почему тогда их так активно продвигают в войска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:49. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
там смайлик в конце.


Понял!

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
Почему тогда их так активно продвигают в войска?


Точно не знаю, одно из достоинств таких машин я уже указывал выше:

 цитата:
шасси 6х6 - можно предположить большой ресурс (у наших БТР-60/70/80 он всего 50 000 км до капремонта, у многоцелевых грузовиков он не менее 150 000 ... 200 000 км) и дешевизну ТО шасси (обычный грузовик).


И то это не про СПМ-3, там агрегаты БТР со всеми вытекающими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:50. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
схемы 3х3, 4х4


Да Вы наверное имели ввиду 6х6 и 8х8?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1807
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 14:39. Заголовок: RVK пишет: Это я о ..


RVK пишет:

 цитата:
Это я о том что и противопехотная мина при подрыве под колесом небронированного Hummer может поразить членов экипажа осколками или виброускорение от взрыва через колесо-подвеску-раму-сиденье может вызвать у человека повреждение внутренних органов различной тяжести.


У него и днище небронированное? Ну тогда вообще вопрос снят.


 цитата:
У меня сложилось впечатление, что Вы считаете что корытообразное днище (возможно бронированное) решает полностью проблемы противоминной защиты для любого автомобиля. И что можно относительно небольшие автомобили типа Hummer таким образом защитить от мин на уровне MRAP.


На уровне MRAP не знаю. Я сравнивал с ооновскими таблетками. Как бы да - будет несомненно серьёзный эффект. Вот только полезное пространство явно резко сократиться и экипаж станет меньше. Впрочем это можно компенсировать увеличение количества машин хотя бы.


 цитата:
Сейчас я понял что это не так и вижу что наши с Вами взгляды в принципе близки (есть конечно небольшие разногласия, но это не суть важно) по этому вопросу.


Вот и я о том же.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 17:37. Заголовок: Ктырь пишет: У него..


Ктырь пишет:

 цитата:
У него и днище небронированное?


У базового автомобиля семейства Hummer по-моему нет. На мой взгляд это реинкарнация Доджа 3/4 на новом техническом уровне, отличие в мощности двигателя, соответствующей трансмиссии под него (автоматической), что позволяет обеспечить большие скорости движение (среднии и максимальные) и конечно подвеска, которая позволяет эти скорости реализовать (а то как водителя не пинай быстрее чем он выдерживает виброускорения машина не будет ехать).
Быстрый, относительно небольшой автомобиль. По-моему главной защитой личного состава при его разработке считали - его скорость и габариты. В большой войне с СССР определенный процент потерь из-за отсутствия на нем брони будет незаметен. А вот потом пошел Ирак, Авганистан и прочее. Войны локальные, больших успехов или больших поражений в нет обычно нет, а вот любые потери в личном составе очень болезненны для так называемого "общественного мнения", и как не манипулируй фактами и сюжетами в СМИ долго скрывать проблему не удается. Вот и задумались о повышении защищенности этих автомобилей, а они не были для этого изначально предусмотрены и грузоподъемность не та (не грузовик - много брони не навесишь). И получается,о что обычно получается - машина сотканная из компромиссов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:19. Заголовок: RVK пишет: Да Вы на..


RVK пишет:

 цитата:
Да Вы наверное имели ввиду 6х6 и 8х8?

да естественно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1813
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 00:28. Заголовок: RVK пишет И получает..


RVK пишет

 цитата:
И получается,о что обычно получается - машина сотканная из компромиссов.


Здраво здраво пишите (хотя про бронеднище конечо стоит прояснить вопрос). А так во всём согласен.

Вот Мюллер берите пример с Шелленберга с RVK.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 07:48. Заголовок: Ктырь пишет: Вот Мю..


Ктырь пишет:

 цитата:
Вот Мюллер берите пример с Шелленберга с RVK.

я не тот Мюллер, господин фельдмаршал! :P


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1817
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:11. Заголовок: А вдруг. Может этот..


А вдруг.

Может этот -

Полоснул лезвием гранитным моста
Вену набухшую ожиревшей Фонтанки
Быля... не был... всё - не спроста
Пепел -снег, весна - останки...
Я вышагал сотни Невских
Снова один на один с памятью...
Слышали...



Или этот -
http://forum.academ.org/index.php?showuser=30030

Много их разных.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:33. Заголовок: Ктырь пишет: А вдру..


Ктырь пишет:

 цитата:
А вдруг.

Может этот -

не-а.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:49. Заголовок: Ктырь пишет: хотя п..


Ктырь пишет:

 цитата:
хотя про бронеднище конечо стоит прояснить вопрос


Речь идёт о автомобилях семейства Hummer? Если о них то новой информации у меня пока нет, надо будет поискать, как что появится новое напишу.

Ктырь пишет:

 цитата:
Здраво здраво пишите


Мерси!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1820
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:44. Заголовок: RVK пишет: Речь идё..


RVK пишет:

 цитата:
Речь идёт о автомобилях семейства Hummer? Если о них то новой информации у меня пока нет, надо будет поискать, как что появится новое напишу.


Ну да о них конечно. Я про их схему бронирования - где и как что защищено собственно.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:21. Заголовок: Ктырь пишет: Ну да ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ну да о них конечно. Я про их схему бронирования - где и как что защищено собственно.


Я так и понял. Вроде как мне попадалась такая схема. Пока не могу вспомнить где. Найду выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 23:10. Заголовок: Пока это всё что наш..


Пока это всё что нашлось:

Вот здесь.
Защита днища и колесных арок присутствует, но по-моему как говорится коротка кольчужка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 09:55. Заголовок: http://lenta.ru/news..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1579
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:51. Заголовок: Послушаем самих хозя..


Послушаем самих хозяев...
Съмки кстати амеровские - http://www.motor72.ru/taliby-podbili-armejjskijj-khammer/
Американское Министерство обороны заказало компании Textron Marine & Land Systems партию бронетранспортеров M1117 Guardian, которые будут направлены в Ирак, сообщает Defense Industry Daily. Таким образом, Пентагон намерен несколько поправить ситуацию с защитой военнослужащих, которые пользуются слабозащищенными внедорожниками Humvee.
Число бронеавтомобилей, которые поставит Пентагону Textron, не сообщается. Стоимость контракта - 258 миллионов долларов. Срок окончания - 30 июня 2007 года. Пентагон и ранее обращал внимание на качества этой машины, которые, по мнению экспертов, были бы весьма кстати в Ираке, где военнослужащие испытывают острую нехватку легких бронированных машин, способных защитить экипаж и пассажиров во время нападения партизан. В настоящее время в Ираке, в основном, для патрулирования и сопровождения военных колонн используются внедорожники Humvee, которые критикуют за слишком слабое бронирование. Пентагон даже принял программу оснащения "Хаммеров" дополнительной бронезащитой. В рамках этой программы планировалось наладить на заводах в США выпуск более защищенных машин, а также производить комплекты навесной брони и монтировать ее на местах. Однако исполнение этой программы пока продвигается недостаточно быстро, и американские солдаты вынуждены либо изготавливать броню самостоятельно, либо снимать двери с автомобилей, чтобы спасти экипаж при обстреле из гранатометов.

подробности - http://img.lenta.ru/news/2005/07/08/brdm/picture.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:17. Заголовок: http://s005.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:30. Заголовок: На фото хорошо видно..


На фото хорошо видно толщину бронестекол - равнопрочное бронирование и никаких убогих щелей наблюдения и перископов и т.п.. Сквозных пробитий в них я не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:32. Заголовок: KUF пишет: либо сни..


KUF пишет:

 цитата:
либо снимать двери с автомобилей, чтобы спасти экипаж при обстреле из гранатометов.


А как интересно это может спасти? Не пойму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1609
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 19:16. Заголовок: RVK пишет: это може..


RVK пишет:

 цитата:
это может спасти?


граната проходит навылет не взрываясь, помните концепцию - "танк-скелет".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 19:45. Заголовок: Помню. Но там было п..


Помню. Но там было против бронебойных и шрапнели на удар - высокоскоростных снарядов.
Мала вероятность срабатывания их взрывателей при соприкосновении со скелетом, да и попадании в него тоже.
А вот кумулятивные боеприпасы, особенно гранаты - низкоскоростные, и вероятность их взрыва при соприкосновении со скелетом (справедливости ради надо отметить, что когда концепция "танка-скелета" появилась таких боеприпасов не было) или легкими конструкциями кузова автомобиля гораздо выше. А если учесть то, что кумулятивный боеприпас почти полностью состоит по массе из ВВ и взрыв его в любой точке автомобиля крайне опасен для экипажа, то мне кажется очень малоэффективным, скорее психологическим приемом, т.е. для самоуспокоения, снимать двери и надеяться что это поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:05. Заголовок: а не подскажет ли мн..


а не подскажет ли мне кто-либо из уважаемых знаток ответы на несколько терзающих меня вопросов:
1.перевели ли на МРАПы (той или иной конфигурации) боевые части в Ираке и Афганистане ЦЕЛИКОМ?
2.Если да - то какие. Если нет - то какова процентовка в частях, относительно тех же обычной бронетехники
3.используют ли в том же Афгане МРАПы (той или иной конфигурации) в горной местности. Или только на дорогах в конвоях


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:11. Заголовок: По всем трём вопроса..


По всем трём вопросам помочь нечем. Нет информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 22:05. Заголовок: а жаль, правда? :sm..


а жаль, правда?
я вот пока, пользуясь той скудостью, что мне доступна, не уяснил для себя - тот масштабный заказ - он выполнен или нет. А если выполнен - куда ушёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет