On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Архивариус




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:11. Заголовок: Поиск нового решения


Армия США в своё время пересела на HAMMER. Стоило ли превращать его в легкий бронетранспортер?

Мнения?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:54. Заголовок: Ктырь пишет: В смыс..


Ктырь пишет:

 цитата:
В смысле а что это за мины такие?


Это я о том что и противопехотная мина при подрыве под колесом небронированного Hummer может поразить членов экипажа осколками или виброускорение от взрыва через колесо-подвеску-раму-сиденье может вызвать у человека повреждение внутренних органов различной тяжести.
Ктырь пишет:

 цитата:
Ну тогда я не понял в чём у нас разногласия. Вы похоже ваше обсуждение с Мюллером разных MRAP и мои слова про таблетки ооновские vs Hummer вместе смешали.


У меня сложилось впечатление, что Вы считаете что корытообразное днище (возможно бронированное) решает полностью проблемы противоминной защиты для любого автомобиля. И что можно относительно небольшие автомобили типа Hummer таким образом защитить от мин на уровне MRAP.
Сейчас я понял что это не так и вижу что наши с Вами взгляды в принципе близки (есть конечно небольшие разногласия, но это не суть важно) по этому вопросу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:56. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
погодите... ну накроется переднее колесо. но вытащить машину своим ходом получится и на двух осях...


Для автомобиля типа грузовика 6х6 с двумя задними сближенными осями в тележку? Как это возможно? Нет ну я слушал про выход из боя танка на одной гусенице в ВОВ, но это сродни чуду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:23. Заголовок: да? хм... а я рассчи..


да? хм... а я рассчитывал, что трёх осей хватит, при условии подрыва передней, конечно... Ну тогда и это - в топку! И остаётся либо вариант с разнесёнными тремя осями, либо четырёхоска. Потому как сохранение мобильности при подрыве (без разрушения корпуса ) на мой взгляд эксплуатанта - безусловное требование.

А рассчитывать на то, что подрыв обойдётся без огневого воздействия - это знаете ли... лучше и не начинать. Тогда уж и впрямь лучше на "семёрке" по ТРАНСКАМУ там или где ещё рассекать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:47. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
И остаётся либо вариант с разнесёнными тремя осями, либо четырёхоска.


Да, поскольку одним из главных достоинств этой схемы размещения осей по базе всегда считалось: возможность сохранения подвижности при потери одного или нескольких колес (это если трансмиссия не полностью дифференциальная, а то кирдык - хотя такую почти никто в чистом виде на таких машинах не делает, она или блокированная или блокируемые дифференциалы - межосевые и даже межколесные) и преодоление рва шириной не менее минимального расстояния между соседними осями.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
без разрушения корпуса


При подрыве на серийных минах, в том числе даже на ПТ, такое бывает крайне редко. Ну а если вариант: Ктырь пишет:

 цитата:
До 80-100 кг в ТНТ эквиваленте


что встречалось как в Чечне, в Афганистане, так и в Африке (машины ЮАР), тогда всё - шансов почти никаких нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:52. Заголовок: RVK пишет: Да, поск..


RVK пишет:

 цитата:
Да, поскольку одним из главных достоинств этой схемы размещения осей по базе всегда считалось: возможность сохранения подвижности при потери одного или нескольких колес

а я настаиваю на этом :).

RVK пишет:

 цитата:
При подрыве на серийных минах, в том числе даже на ПТ, такое бывает крайне редко

и это тоже факт.

RVK пишет:

 цитата:
тогда всё - шансов почти никаких нет.

вы меня извините, но 80-100 кг не удержит и МРАП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 21:44. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
а я настаиваю на этом


Извините Вас не понял.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
и это тоже факт.


Я и писал - бывает но для бронеавтомобилей редко.

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
вы меня извините, но 80-100 кг не удержит и МРАП.


Да ничего. Я же так и написал шансов почти никаких нет для любой техники, будь то МРАП, танк или еще что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:02. Заголовок: RVK пишет: Извините..


RVK пишет:

 цитата:
Извините Вас не понял.

там смайлик в конце.

RVK пишет:

 цитата:
Да ничего. Я же так и написал шансов почти никаких нет для любой техники, будь то МРАП, танк или еще что.

отсюда возникает вопрос. Т.о. МРАП как таковой (я говорю о первых американских МРАПах и нашем СПМ-3) в применении в минной войне хуже обычного БТР схемы 3х3, 4х4. Почему тогда их так активно продвигают в войска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:49. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
там смайлик в конце.


Понял!

Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
Почему тогда их так активно продвигают в войска?


Точно не знаю, одно из достоинств таких машин я уже указывал выше:

 цитата:
шасси 6х6 - можно предположить большой ресурс (у наших БТР-60/70/80 он всего 50 000 км до капремонта, у многоцелевых грузовиков он не менее 150 000 ... 200 000 км) и дешевизну ТО шасси (обычный грузовик).


И то это не про СПМ-3, там агрегаты БТР со всеми вытекающими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:50. Заголовок: Садовник Мюллер пише..


Садовник Мюллер пишет:

 цитата:
схемы 3х3, 4х4


Да Вы наверное имели ввиду 6х6 и 8х8?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1807
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 14:39. Заголовок: RVK пишет: Это я о ..


RVK пишет:

 цитата:
Это я о том что и противопехотная мина при подрыве под колесом небронированного Hummer может поразить членов экипажа осколками или виброускорение от взрыва через колесо-подвеску-раму-сиденье может вызвать у человека повреждение внутренних органов различной тяжести.


У него и днище небронированное? Ну тогда вообще вопрос снят.


 цитата:
У меня сложилось впечатление, что Вы считаете что корытообразное днище (возможно бронированное) решает полностью проблемы противоминной защиты для любого автомобиля. И что можно относительно небольшие автомобили типа Hummer таким образом защитить от мин на уровне MRAP.


На уровне MRAP не знаю. Я сравнивал с ооновскими таблетками. Как бы да - будет несомненно серьёзный эффект. Вот только полезное пространство явно резко сократиться и экипаж станет меньше. Впрочем это можно компенсировать увеличение количества машин хотя бы.


 цитата:
Сейчас я понял что это не так и вижу что наши с Вами взгляды в принципе близки (есть конечно небольшие разногласия, но это не суть важно) по этому вопросу.


Вот и я о том же.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 17:37. Заголовок: Ктырь пишет: У него..


Ктырь пишет:

 цитата:
У него и днище небронированное?


У базового автомобиля семейства Hummer по-моему нет. На мой взгляд это реинкарнация Доджа 3/4 на новом техническом уровне, отличие в мощности двигателя, соответствующей трансмиссии под него (автоматической), что позволяет обеспечить большие скорости движение (среднии и максимальные) и конечно подвеска, которая позволяет эти скорости реализовать (а то как водителя не пинай быстрее чем он выдерживает виброускорения машина не будет ехать).
Быстрый, относительно небольшой автомобиль. По-моему главной защитой личного состава при его разработке считали - его скорость и габариты. В большой войне с СССР определенный процент потерь из-за отсутствия на нем брони будет незаметен. А вот потом пошел Ирак, Авганистан и прочее. Войны локальные, больших успехов или больших поражений в нет обычно нет, а вот любые потери в личном составе очень болезненны для так называемого "общественного мнения", и как не манипулируй фактами и сюжетами в СМИ долго скрывать проблему не удается. Вот и задумались о повышении защищенности этих автомобилей, а они не были для этого изначально предусмотрены и грузоподъемность не та (не грузовик - много брони не навесишь). И получается,о что обычно получается - машина сотканная из компромиссов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:19. Заголовок: RVK пишет: Да Вы на..


RVK пишет:

 цитата:
Да Вы наверное имели ввиду 6х6 и 8х8?

да естественно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1813
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 00:28. Заголовок: RVK пишет И получает..


RVK пишет

 цитата:
И получается,о что обычно получается - машина сотканная из компромиссов.


Здраво здраво пишите (хотя про бронеднище конечо стоит прояснить вопрос). А так во всём согласен.

Вот Мюллер берите пример с Шелленберга с RVK.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 07:48. Заголовок: Ктырь пишет: Вот Мю..


Ктырь пишет:

 цитата:
Вот Мюллер берите пример с Шелленберга с RVK.

я не тот Мюллер, господин фельдмаршал! :P


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1817
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:11. Заголовок: А вдруг. Может этот..


А вдруг.

Может этот -

Полоснул лезвием гранитным моста
Вену набухшую ожиревшей Фонтанки
Быля... не был... всё - не спроста
Пепел -снег, весна - останки...
Я вышагал сотни Невских
Снова один на один с памятью...
Слышали...



Или этот -
http://forum.academ.org/index.php?showuser=30030

Много их разных.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:33. Заголовок: Ктырь пишет: А вдру..


Ктырь пишет:

 цитата:
А вдруг.

Может этот -

не-а.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:49. Заголовок: Ктырь пишет: хотя п..


Ктырь пишет:

 цитата:
хотя про бронеднище конечо стоит прояснить вопрос


Речь идёт о автомобилях семейства Hummer? Если о них то новой информации у меня пока нет, надо будет поискать, как что появится новое напишу.

Ктырь пишет:

 цитата:
Здраво здраво пишите


Мерси!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1820
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:44. Заголовок: RVK пишет: Речь идё..


RVK пишет:

 цитата:
Речь идёт о автомобилях семейства Hummer? Если о них то новой информации у меня пока нет, надо будет поискать, как что появится новое напишу.


Ну да о них конечно. Я про их схему бронирования - где и как что защищено собственно.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:21. Заголовок: Ктырь пишет: Ну да ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ну да о них конечно. Я про их схему бронирования - где и как что защищено собственно.


Я так и понял. Вроде как мне попадалась такая схема. Пока не могу вспомнить где. Найду выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 23:10. Заголовок: Пока это всё что наш..


Пока это всё что нашлось:

Вот здесь.
Защита днища и колесных арок присутствует, но по-моему как говорится коротка кольчужка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 09:55. Заголовок: http://lenta.ru/news..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1579
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:51. Заголовок: Послушаем самих хозя..


Послушаем самих хозяев...
Съмки кстати амеровские - http://www.motor72.ru/taliby-podbili-armejjskijj-khammer/
Американское Министерство обороны заказало компании Textron Marine & Land Systems партию бронетранспортеров M1117 Guardian, которые будут направлены в Ирак, сообщает Defense Industry Daily. Таким образом, Пентагон намерен несколько поправить ситуацию с защитой военнослужащих, которые пользуются слабозащищенными внедорожниками Humvee.
Число бронеавтомобилей, которые поставит Пентагону Textron, не сообщается. Стоимость контракта - 258 миллионов долларов. Срок окончания - 30 июня 2007 года. Пентагон и ранее обращал внимание на качества этой машины, которые, по мнению экспертов, были бы весьма кстати в Ираке, где военнослужащие испытывают острую нехватку легких бронированных машин, способных защитить экипаж и пассажиров во время нападения партизан. В настоящее время в Ираке, в основном, для патрулирования и сопровождения военных колонн используются внедорожники Humvee, которые критикуют за слишком слабое бронирование. Пентагон даже принял программу оснащения "Хаммеров" дополнительной бронезащитой. В рамках этой программы планировалось наладить на заводах в США выпуск более защищенных машин, а также производить комплекты навесной брони и монтировать ее на местах. Однако исполнение этой программы пока продвигается недостаточно быстро, и американские солдаты вынуждены либо изготавливать броню самостоятельно, либо снимать двери с автомобилей, чтобы спасти экипаж при обстреле из гранатометов.

подробности - http://img.lenta.ru/news/2005/07/08/brdm/picture.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:17. Заголовок: http://s005.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:30. Заголовок: На фото хорошо видно..


На фото хорошо видно толщину бронестекол - равнопрочное бронирование и никаких убогих щелей наблюдения и перископов и т.п.. Сквозных пробитий в них я не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:32. Заголовок: KUF пишет: либо сни..


KUF пишет:

 цитата:
либо снимать двери с автомобилей, чтобы спасти экипаж при обстреле из гранатометов.


А как интересно это может спасти? Не пойму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1609
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 19:16. Заголовок: RVK пишет: это може..


RVK пишет:

 цитата:
это может спасти?


граната проходит навылет не взрываясь, помните концепцию - "танк-скелет".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 19:45. Заголовок: Помню. Но там было п..


Помню. Но там было против бронебойных и шрапнели на удар - высокоскоростных снарядов.
Мала вероятность срабатывания их взрывателей при соприкосновении со скелетом, да и попадании в него тоже.
А вот кумулятивные боеприпасы, особенно гранаты - низкоскоростные, и вероятность их взрыва при соприкосновении со скелетом (справедливости ради надо отметить, что когда концепция "танка-скелета" появилась таких боеприпасов не было) или легкими конструкциями кузова автомобиля гораздо выше. А если учесть то, что кумулятивный боеприпас почти полностью состоит по массе из ВВ и взрыв его в любой точке автомобиля крайне опасен для экипажа, то мне кажется очень малоэффективным, скорее психологическим приемом, т.е. для самоуспокоения, снимать двери и надеяться что это поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:05. Заголовок: а не подскажет ли мн..


а не подскажет ли мне кто-либо из уважаемых знаток ответы на несколько терзающих меня вопросов:
1.перевели ли на МРАПы (той или иной конфигурации) боевые части в Ираке и Афганистане ЦЕЛИКОМ?
2.Если да - то какие. Если нет - то какова процентовка в частях, относительно тех же обычной бронетехники
3.используют ли в том же Афгане МРАПы (той или иной конфигурации) в горной местности. Или только на дорогах в конвоях


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:11. Заголовок: По всем трём вопроса..


По всем трём вопросам помочь нечем. Нет информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 22:05. Заголовок: а жаль, правда? :sm..


а жаль, правда?
я вот пока, пользуясь той скудостью, что мне доступна, не уяснил для себя - тот масштабный заказ - он выполнен или нет. А если выполнен - куда ушёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет