Сообщение: 2222
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 22.03.10 17:40. Заголовок: Alick пишет У меня, ..
Alick пишет
цитата:
У меня, мемуар, ЖБД, у Вас - НИЧЕГО. Когда найдёте хоть что-то, тогда продолжим, ок?
Так мемуары или ЖБД? Мне надо техрапорт по маршу. Приказ на марш, пункты и.т.д. Я неплохо изучил конструкцию БТ и Т-34 (там правда ещё КВ были), сам неоднократно совершал марши на различной технике (относительно современной конечно) вот и хочу оценить ситуацию. Вы тут упомянули про некий марш в 360 км на Т-34 и.т.д. вот я и оценю.
цитата:
Ошибаетесь. Вопрос будет исчерпанным после того, как Вы покажете наличие немецких танков с бронёй более 30 мм на Восточном фронте летом 1941 г.
Владимир покажите ему и про 40-мм борта Pz.IV не забудьте.
Сообщение: 2223
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 22.03.10 17:59. Заголовок: Alick пишет Повторяю..
Alick пишет
цитата:
Повторяю ЕЩЁ раз: по маршу Катукова у меня мемуар - у Вас ничего. Нечем Вам опровергнуть - так понятно?
Ещё раз мемуар это не источник. Источник это техрапорт. А то можно так сказать что мемуары Роккосвского это источник по наличию техники с 70-ю старыми танками.
Что вы как маленький? Всё сами прекрасно понимаете что такое советские мемуары. Там лучше нашей техники нет и не было. Но реальность она другая к сожалению. Вот и хочется побольше про реальность узнать. Про мемуары я и без вас знаю - у меня собрано весьма большое количество воспоминаний воевавших в танковых войсках РККА. Толку от них почти ноль.
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.10 19:23. Заголовок: Ктырь пишет: Я что ..
Ктырь пишет:
цитата:
Я что упоминал про количество потоков?
Да, вот здесь:
Ктырь пишет:
цитата:
1)Немец маневреннее (и намного у них двухпоточные трансмиссии)
Ктырь пишет:
цитата:
Вы опять влезли с совершенно левыми вопросами в профильное обсуждение. Вы считаете нормальным в теме про БТ с примитивнейшей 3-х скоростной трансмиссией с узлами от мотоциклов и тракторов обсуждать моли технические познания?
Во первых не опять, Вы сами меня можно сказать пригласили:
RVK пишет:
цитата:
Alick это не я. Но цитата из моего поста. Вот и засомневался.
Насчет трансмиссий с планетарными МП:
Alick пишет:
цитата:
Пардон, про единичку говорить просто думаю, неприлично, двойку пропустим, и сравним с Pz-III и Pz-IV.
и
Ктырь пишет:
цитата:
1)Немец маневреннее (и намного у них двухпоточные трансмиссии)
Ктырь пишет:
цитата:
Нет вы мне дайте официальное определение.
Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.
В состав трансмиссии гусеничных машин (например, танка) в общем случае входят:
* Главный фрикцион (сцепление, гидротрансформатор или взамен фрикционные муфту вкл. передач - Т-72); * Входной редуктор («гитара», если есть); * Коробка передач; * Механизм поворота (есть всегда); * Бортовой редуктор.
Ктырь пишет:
цитата:
Книги Свирина не читали?
Он не специалист по трансмиссиям.
Ктырь пишет:
цитата:
Есть масса разных интересных данных и везде указано что 4-х скоростная трансмиссия Т-34 (и до кучи 3-х скоростная у БТ) полное убожище.
Я разве с этим спорил? Покажите где?
Ктырь пишет:
цитата:
Конечно серьёзно что бываю несерьезным в таких темах?
Значит про КПД Вы снимаете своё высказывание?
Ктырь пишет:
цитата:
С того что машины с более совершенными трансмиссия превосходили Т-34-76 по всему комплексу - и маневренности, и экономичности и средним скоростям движения.
Про маневренность не верно, а с остальным согласен.
МАНЕВРЕННОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - способность транспортного средства изменять направление движения в горизонтальной плоскости на минимальной площади.
Прямого выигрыша ИМЕННО по маневренности у немецких машин над советскими не было. По другим параметрам сколько угодно. Вы правильно написали: экономичность (не из-за КПД КПП, а меньших потерь в фрикционах при криволинейном движении), средние скорости, управляемость (не всегда, зависит сильно от подготовки л/с), ресурс, легкость управления (меньше физические нагрузки на мехвода - гораздо меньше).
Ктырь пишет:
цитата:
Каких планетарных? Где вы их на БТ увидели?
Если БТ - бронетехника то видел, начиная с тех же немцев, если БТ - быстроходный танк (марка) то не видел.
Ктырь пишет:
цитата:
Скорее вы у нас путаетесь.
Да, и в чем же? Уж не в КПД ли?
Ктырь пишет:
цитата:
Другие типы были - на других машинах.
Я вообще-то это и подразумевал, постарался расписать достаточно подробно.
Ктырь пишет:
цитата:
Я знаю что такое гидрообъёмная передача.
А я писал про гидрообъемный механизм поворота, полнопоточной гидрообъемной трансмиссии на серийных танках пока нет.
Двухпоточная трансмиссия - трансмиссия, в которой крутящий момент (энергия) от двигателя подводится к рабочим органам двумя потоками: через один редуктор, разными валами или через разные агрегаты. Это в общем случае для любой трансмиссии: станка, автомобиля, танка и т.д.
В частности у танков так называют трансмиссию с двухпоточными МП, или чаще проще: Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
Двухпоточная трансмиссия - трансмиссия, в которой крутящий момент (энергия) от двигателя подводится к рабочим органам двумя потоками: через один редуктор, разными валами или через разные агрегаты. Это в общем случае для любой трансмиссии: станка, автомобиля, танка и т.д.
Отлично теперь примеры таких трансмиссий приведите. А то меня не поняли когда я это вот сказал вашими словами - "Трансмиссия для движения продолжительное время".
А я сам уже не понял вот это - "Если Вы имеете ввиду двухпоточные механизмы поворота, то это одно, а двухпоточной (в полном смысле слова) трансмиссии немецких танков времён ВМВ не было".
Итак примеры в студию.
цитата:
В частности у танков так называют трансмиссию с двухпоточными МП,
Именно и не только у танков и не только называют, но и именуют в научных статьях, руководствах и.т.д.
цитата:
Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
Это уже лишнее. Я про МПП ничего не спрашивал.
цитата:
Удовлетворены?
Безусловно. Теперь переходим к самим трансмиссиям.
По станкам с ходу не вспомню, хотя первый курсовой в институте был двухпоточный редуктор. По автомобилям: КПП Итон (США) были такие модели, трехвальные (грузовики); современные гибриды (Lexus RX400h - легковой, Allison Transmission ЕР System - автобус. Танки с МПП с возможностью продолжительной работы с разными скоростями гусениц. Современные ГОП это могут.
Ктырь пишет:
цитата:
"Если Вы имеете ввиду двухпоточные механизмы поворота, то это одно, а двухпоточной (в полном смысле слова) трансмиссии немецких танков времён ВМВ не было".
Я имел ввиду следующее: у немецких танков ВМВ весь крутящий момент проходил от ДВС через КПП к механизму поворота (МП), МП уже обеспечивал разные угловые скорости ведущих звездочек за счет планетарных рядов с фрикционами в масле - работать с буксованием, а иначе разницы скоростей не будет, они могли долго, но не так долго как КПП.
Сообщение: 2237
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
Отправлено: 22.03.10 21:00. Заголовок: RVK пишет По станкам..
RVK пишет
цитата:
По станкам с ходу не вспомню, хотя первый курсовой в институте был двухпоточный редуктор.
Как минимум французский пехотный танк B-1. После него английские "Черчилль", "Кромвелл", немецкие "Тигр", "Пантера" (у неё весьма своеобразный ПМП - обеспечивал поворот на каждой скорости со своим радиусом), ну и все современные западные танки годов с 60-х минимум.
цитата:
Танки МПП с возможностью продолжительной работы с разными скоростями гусениц. Современные ГОП это могут.
При чём тут это? Есть понятие двухпоточная трансмиссия. Это термин. И вы этот термин в угоду чему-то извратили невероятно.
цитата:
Я имел ввиду следующее: у немецких танков ВМВ весь крутящий момент проходил от ДВС через КПП к механизму поворота (МП), МП уже обеспечивал разные угловые скорости ведущих звездочек за счет планетарных рядов с фрикционами в масле - работать с буксованием, а иначе разницы скоростей не будет, они могли долго, но не так долго как КПП.
Я в курсе. Но надеюсь вы понимаете, что трансмиссии у кошар были именно двухпоточные. Не все немецкие машины имели двухпоточные трансмиссии.
цитата:
Что-то не заметил такого, а в каком контексте?
Это вы мне такое определение двухпоточной трансмиссии привели.
цитата:
Ждемс.
Как только так сразу. Сначала подтянем вас по терминам (там дальше ещё увы придёться подтягивать).
Ой спасибочки, а то ну никак иначе жить бы не смог. Вы пишите про двухпоточные трансмиссии танков, там вы правы, а немного напутал с точными формулировками. Но двухпоточные трансмиссии (редукторы) понятие более общее, о чем я и написал. Основной же мой вопрос - замечание было про связь понятие маневренность напрямую с механизмом поворота, это опять частный случай более общего понятия. Только, Вы извините меня конечно, не Вам меня подтягивать по общетехническим вопросам.
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.10 22:53. Заголовок: Разговор наш начался..
Разговор наш начался с БТ и немецких аналогов (или близких к этому танков), конкретнее про их маневренность, влияние на это МП, КПД трансмиссии. Современные машины как побочные примеры, не в них суть. Вы бы прежде чем плодить новые темы ответили бы на мои вопросы и замечания, а то как то странно получается: создали тему, на мой вопрос не дали пояснения (может всё бы сразу и прояснилось), а начали хохмить/хамить, на задавали кучу вопросов, на которые я постарался ответить и где ошибался признал свою неправоту, а что в ответ? Тишина.
Отправлено: 23.03.10 11:33. Заголовок: Ктырь пишет: Про та..
Ктырь пишет:
цитата:
Про танчики мистера Кристи.
Может кому будет интересно Что-то радикал забастовал, выложу остальное вечером. Ктырь пишет:
цитата:
у нас фиксировали немецкую БТТ даже там где её не было вообще.
Увы, в начале войны очень часто как танки у нас в ЖБД шли дойчевские штурмовые орудия. Как правило, если по нем. данным там не было танков, а по нашим с ними воевали, то оказывался в этом районе какой-нибудь из отдельных дивизионов "штуг". Пример, Севастополь 1941 г. (вернее Перекоп). С уважением Ю.
Отправлено: 24.03.10 20:11. Заголовок: Ктырь пишет: на обл..
Ктырь пишет:
цитата:
на обложке это серьёзно.
АСТ-шные обложки это песня без слов, поскольку за каждое слово бан на форуме будет минимум на месяц. Но воевать с сим издательством совершенно бесполезно. В питерской "Галее-Принт" когда выходила моя книга "Броненосцы" на обложку умудрились впаять амеровский крейсер. Хорошо я проверил и закатил скандал, до угрозы разрыва договора дошло. Пришлось им пустить под нож уже отпечатанные обложки и все переделать. Но такое можно только в маленьких издательствах... С уважением Ю.
посмотрите здесь она выложена в ИНТе - www.bookvoed.ru
Премного благодарен! Меня там заинтересовал на стр. 102 описание объекта 911, точнее его окончание, вот и подумал, может ранее в тексте есть по 19 объекту. Просто по 19 объекту встречал почти диаметрально противоположные мнения и сам видел его в движении на полигоне 21 НИИИ, дело правда было в начале 2000 гг. Саму способность ездить после столь долгого простоя (машина 1964, делалась к конкурсу на БМП-1) чудо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет