On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2174
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:36. Заголовок: "Крейсерские танки"


Про танчики мистера Кристи.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2222
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:40. Заголовок: Alick пишет У меня, ..


Alick пишет

 цитата:
У меня, мемуар, ЖБД, у Вас - НИЧЕГО.
Когда найдёте хоть что-то, тогда продолжим, ок?


Так мемуары или ЖБД? Мне надо техрапорт по маршу. Приказ на марш, пункты и.т.д. Я неплохо изучил конструкцию БТ и Т-34 (там правда ещё КВ были), сам неоднократно совершал марши на различной технике (относительно современной конечно) вот и хочу оценить ситуацию. Вы тут упомянули про некий марш в 360 км на Т-34 и.т.д. вот я и оценю.


 цитата:
Ошибаетесь. Вопрос будет исчерпанным после того, как Вы покажете наличие немецких танков с бронёй более 30 мм на Восточном фронте летом 1941 г.


Владимир покажите ему и про 40-мм борта Pz.IV не забудьте.


Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:44. Заголовок: Ктырь пишет: Так ме..


Ктырь пишет:

 цитата:
Так мемуары или ЖБД? Мне надо техрапорт по маршу.

Повторяю ЕЩЁ раз: по маршу Катукова у меня мемуар - у Вас ничего. Нечем Вам опровергнуть - так понятно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2223
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:59. Заголовок: Alick пишет Повторяю..


Alick пишет

 цитата:
Повторяю ЕЩЁ раз: по маршу Катукова у меня мемуар - у Вас ничего. Нечем Вам опровергнуть - так понятно?


Ещё раз мемуар это не источник. Источник это техрапорт. А то можно так сказать что мемуары Роккосвского это источник по наличию техники с 70-ю старыми танками.

Что вы как маленький? Всё сами прекрасно понимаете что такое советские мемуары. Там лучше нашей техники нет и не было. Но реальность она другая к сожалению. Вот и хочется побольше про реальность узнать. Про мемуары я и без вас знаю - у меня собрано весьма большое количество воспоминаний воевавших в танковых войсках РККА. Толку от них почти ноль.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:06. Заголовок: Ктырь пишет: Ещё ра..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ещё раз мемуар это не источник.

Спасибо. Продолжать дальше не будем.
(Мемуар - это источник).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2227
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:17. Заголовок: Спасибо. Продолжать ..



 цитата:
Спасибо. Продолжать дальше не будем.


Будем как же не будем. Просто хотел выяснить что вы имеете кроме туалетной бумаги. Попробую сам теперь найти техрапорт.


 цитата:
(Мемуар - это источник).


Мемуар это не источник. Так литературка художественная - в совковом исполнение вообще никуда не годная.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 01.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:28. Заголовок: Ктырь пишет: Мемуар..


Ктырь пишет:

 цитата:
Мемуар это не источник

Не воюйте с наукой - лоб расшибёте.
Ваши неквалифицированные посты роняют интерес к дискуссии. Мне жаль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2228
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:56. Заголовок: Не воюйте с наукой -..



 цитата:
Не воюйте с наукой - лоб расшибёте.


Зачем с наукой? Я с любителями туалетной бумаги воюю.


 цитата:
Ваши неквалифицированные посты роняют интерес к дискуссии. Мне жаль.


А мне не жаль. Мои посты как раз весьма квалифицированные - я то малясь разбираюсь технике в отличие от некоторых.

Это вот говорит о крупных проблемах с психикой, причём очень очень крупных.

 цитата:
Параметры, определяющие способноть БТ как минимум на равных бороться с любым немецким танком в 1941 г.



Параметры "позволяющие бороться" с любым немецким танком были и у Т-34-76 в 1943 году, а вот по сути всё "немного" отличалось.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:23. Заголовок: Ктырь пишет: Я что ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Я что упоминал про количество потоков?


Да, вот здесь:

Ктырь пишет:

 цитата:
1)Немец маневреннее (и намного у них двухпоточные трансмиссии)


Ктырь пишет:

 цитата:
Вы опять влезли с совершенно левыми вопросами в профильное обсуждение. Вы считаете нормальным в теме про БТ с примитивнейшей 3-х скоростной трансмиссией с узлами от мотоциклов и тракторов обсуждать моли технические познания?



Во первых не опять, Вы сами меня можно сказать пригласили:

RVK пишет:

 цитата:
Alick это не я. Но цитата из моего поста. Вот и засомневался.



Насчет трансмиссий с планетарными МП:

Alick пишет:

 цитата:
Пардон, про единичку говорить просто думаю, неприлично, двойку пропустим, и сравним с Pz-III и Pz-IV.



и

Ктырь пишет:

 цитата:
1)Немец маневреннее (и намного у них двухпоточные трансмиссии)




Ктырь пишет:

 цитата:
Нет вы мне дайте официальное определение.



Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

В состав трансмиссии гусеничных машин (например, танка) в общем случае входят:

* Главный фрикцион (сцепление, гидротрансформатор
или взамен фрикционные муфту вкл. передач - Т-72);
* Входной редуктор («гитара», если есть);
* Коробка передач;
* Механизм поворота (есть всегда);
* Бортовой редуктор.

Ктырь пишет:

 цитата:
Книги Свирина не читали?



Он не специалист по трансмиссиям.

Ктырь пишет:

 цитата:
Есть масса разных интересных данных и везде указано что 4-х скоростная трансмиссия Т-34 (и до кучи 3-х скоростная у БТ) полное убожище.



Я разве с этим спорил? Покажите где?

Ктырь пишет:

 цитата:
Конечно серьёзно что бываю несерьезным в таких темах?



Значит про КПД Вы снимаете своё высказывание?

Ктырь пишет:

 цитата:
С того что машины с более совершенными трансмиссия превосходили Т-34-76 по всему комплексу - и маневренности, и экономичности и средним скоростям движения.



Про маневренность не верно, а с остальным согласен.

МАНЕВРЕННОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - способность транспортного средства изменять направление движения в горизонтальной плоскости на минимальной площади.

Прямого выигрыша ИМЕННО по маневренности у немецких машин над советскими не было. По другим параметрам сколько угодно.
Вы правильно написали: экономичность (не из-за КПД КПП, а меньших потерь в фрикционах при криволинейном движении), средние скорости, управляемость (не всегда, зависит сильно от подготовки л/с), ресурс, легкость управления (меньше физические нагрузки на мехвода - гораздо меньше).

Ктырь пишет:

 цитата:

Каких планетарных? Где вы их на БТ увидели?



Если БТ - бронетехника то видел, начиная с тех же немцев, если БТ - быстроходный танк (марка) то не видел.

Ктырь пишет:

 цитата:
Скорее вы у нас путаетесь.



Да, и в чем же? Уж не в КПД ли?

Ктырь пишет:

 цитата:
Другие типы были - на других машинах.



Я вообще-то это и подразумевал, постарался расписать достаточно подробно.

Ктырь пишет:

 цитата:
Я знаю что такое гидрообъёмная передача.



А я писал про гидрообъемный механизм поворота, полнопоточной гидрообъемной трансмиссии на серийных танках пока нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:46. Заголовок: Ктырь пишет: Зачем ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Зачем с наукой?

Затем, что источниковедение есть наука. Она утверждает, что мемуар есть источник - всё, и на этом ставим точку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2231
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:46. Заголовок: RVK где определение ..


RVK где определение двухпоточной трансмиссии?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:00. Заголовок: Двухпоточная трансми..


Двухпоточная трансмиссия - трансмиссия, в которой крутящий момент (энергия) от двигателя подводится к рабочим органам двумя потоками: через один редуктор, разными валами или через разные агрегаты.
Это в общем случае для любой трансмиссии: станка, автомобиля, танка и т.д.

В частности у танков так называют трансмиссию с двухпоточными МП, или чаще проще:
Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.

Удовлетворены?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2234
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:09. Заголовок: Двухпоточная трансми..


RVK пишет

 цитата:
Двухпоточная трансмиссия - трансмиссия, в которой крутящий момент (энергия) от двигателя подводится к рабочим органам двумя потоками: через один редуктор, разными валами или через разные агрегаты.
Это в общем случае для любой трансмиссии: станка, автомобиля, танка и т.д.


Отлично теперь примеры таких трансмиссий приведите.
А то меня не поняли когда я это вот сказал вашими словами - "Трансмиссия для движения продолжительное время".

А я сам уже не понял вот это - "Если Вы имеете ввиду двухпоточные механизмы поворота, то это одно, а двухпоточной (в полном смысле слова) трансмиссии немецких танков времён ВМВ не было".

Итак примеры в студию.


 цитата:
В частности у танков так называют трансмиссию с двухпоточными МП,


Именно и не только у танков и не только называют, но и именуют в научных статьях, руководствах и.т.д.


 цитата:
Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.


Это уже лишнее. Я про МПП ничего не спрашивал.


 цитата:
Удовлетворены?


Безусловно. Теперь переходим к самим трансмиссиям.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:32. Заголовок: Значит экзамен? Ну-н..


Значит экзамен? Ну-ну...

Ктырь пишет:

 цитата:
примеры таких трансмиссий приведите.


По станкам с ходу не вспомню, хотя первый курсовой в институте был двухпоточный редуктор.
По автомобилям: КПП Итон (США) были такие модели, трехвальные (грузовики); современные гибриды (Lexus RX400h - легковой, Allison Transmission ЕР System - автобус.
Танки с МПП с возможностью продолжительной работы с разными скоростями гусениц. Современные ГОП это могут.

Ктырь пишет:

 цитата:
"Если Вы имеете ввиду двухпоточные механизмы поворота, то это одно, а двухпоточной (в полном смысле слова) трансмиссии немецких танков времён ВМВ не было".


Я имел ввиду следующее: у немецких танков ВМВ весь крутящий момент проходил от ДВС через КПП к механизму поворота (МП), МП уже обеспечивал разные угловые скорости ведущих звездочек за счет планетарных рядов с фрикционами в масле - работать с буксованием, а иначе разницы скоростей не будет, они могли долго, но не так долго как КПП.

Ктырь пишет:

 цитата:
"Трансмиссия для движения продолжительное время"


Что-то не заметил такого, а в каком контексте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:49. Заголовок: Ктырь пишет: Как то..


Ктырь пишет:

 цитата:
Как только дадите данное определение сразу вам отвечу по всем вопросам


Ждемс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2237
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:00. Заголовок: RVK пишет По станкам..


RVK пишет

 цитата:
По станкам с ходу не вспомню, хотя первый курсовой в институте был двухпоточный редуктор.


Как минимум французский пехотный танк B-1. После него английские "Черчилль", "Кромвелл", немецкие "Тигр", "Пантера" (у неё весьма своеобразный ПМП - обеспечивал поворот на каждой скорости со своим радиусом), ну и все современные западные танки годов с 60-х минимум.


 цитата:
Танки МПП с возможностью продолжительной работы с разными скоростями гусениц. Современные ГОП это могут.


При чём тут это? Есть понятие двухпоточная трансмиссия. Это термин. И вы этот термин в угоду чему-то извратили невероятно.


 цитата:
Я имел ввиду следующее: у немецких танков ВМВ весь крутящий момент проходил от ДВС через КПП к механизму поворота (МП), МП уже обеспечивал разные угловые скорости ведущих звездочек за счет планетарных рядов с фрикционами в масле - работать с буксованием, а иначе разницы скоростей не будет, они могли долго, но не так долго как КПП.


Я в курсе. Но надеюсь вы понимаете, что трансмиссии у кошар были именно двухпоточные. Не все немецкие машины имели двухпоточные трансмиссии.


 цитата:
Что-то не заметил такого, а в каком контексте?


Это вы мне такое определение двухпоточной трансмиссии привели.


 цитата:
Ждемс.


Как только так сразу. Сначала подтянем вас по терминам (там дальше ещё увы придёться подтягивать).

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:18. Заголовок: Ктырь пишет: Сначал..


Ктырь пишет:

 цитата:
Сначала подтянем вас по терминам


Ой спасибочки, а то ну никак иначе жить бы не смог.
Вы пишите про двухпоточные трансмиссии танков, там вы правы, а немного напутал с точными формулировками.
Но двухпоточные трансмиссии (редукторы) понятие более общее, о чем я и написал.
Основной же мой вопрос - замечание было про связь понятие маневренность напрямую с механизмом поворота, это опять частный случай более общего понятия.
Только, Вы извините меня конечно, не Вам меня подтягивать по общетехническим вопросам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2240
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:32. Заголовок: RVK пишет Ой спасибо..


RVK пишет

 цитата:
Ой спасибочки, а то ну никак иначе жить бы не смог.


Конечно вы сами путаетесь да ещё вводите в заблуждение л\с форума.


 цитата:
Вы пишите про двухпоточные трансмиссии танков, там вы правы, а немного напутал с точными формулировками.


Не то слово.


 цитата:
Но двухпоточные трансмиссии (редукторы) понятие более общее, о чем я и написал.


В плане БТТ вполне конкретное понятие.


 цитата:
Основной же мой вопрос - замечание было про связь понятие маневренность напрямую с механизмом поворота, это опять частный случай более общего понятия.


До этого мы ещё доберёмся. Постепенно - чтобы вы опять не заплутали.


 цитата:
Только, Вы извините меня конечно, не Вам меня подтягивать по общетехническим вопросам.


По общетехническим именно мне подтягивать. По специфическим там видно будет, мне есть у кого консультироваться.

Возможно где-то я тоже буду плавать, но пока вас вытаскиваем.

Итак сейчас создам тему для переноса.


Admin перенеси вот эти посты сюда, заранее спасибо.
http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000021-000-0-0-1269282631

За сегодня (22 марта)
RVK 00.00
Ктырь 00.17
RVK 00.49
Ктырь 1.16
RVK 19.23
Ктырь 19.46 и все что ниже



Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 180
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:09. Заголовок: Ктырь пишет: По общ..


Ктырь пишет:

 цитата:
По общетехническим именно мне подтягивать.


Не много ли на себя берёте?

Ктырь пишет:

 цитата:
Admin перенеси вот эти посты сюда, заранее спасибо.


Я так понимаю без моего согласия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Архивариус




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Российская империя
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:15. Заголовок: Ктырь пишет: Итак ..


Ктырь пишет:

 цитата:

Итак сейчас создам тему для переноса.



А смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 181
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:21. Заголовок: Админ пишет: А смы..


Админ пишет:

 цитата:

А смысл?


Такой же вопрос и у меня к Ктырю: зачем плодить темы, да еще давать несколько странные названия, а потом их забрасывать, как например: эту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2243
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:33. Заголовок: Админ пишет: А смыс..


Админ пишет:

 цитата:
А смысл?


Мы там уйдём очень далеко от БТ и танчиков Кристи. Да уже ушли далеко вплоть до современных машин.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 182
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:53. Заголовок: Разговор наш начался..


Разговор наш начался с БТ и немецких аналогов (или близких к этому танков), конкретнее про их маневренность, влияние на это МП, КПД трансмиссии. Современные машины как побочные примеры, не в них суть.
Вы бы прежде чем плодить новые темы ответили бы на мои вопросы и замечания, а то как то странно получается: создали тему, на мой вопрос не дали пояснения (может всё бы сразу и прояснилось), а начали хохмить/хамить, на задавали кучу вопросов, на которые я постарался ответить и где ошибался признал свою неправоту, а что в ответ? Тишина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2246
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 23:11. Заголовок: А мы сюда выводы зап..


А мы сюда выводы запостим. Тема не протухнет - там ещё надо по маршу в 360 км группы из КВ\Т-34\БТ договорить.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1791
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 11:33. Заголовок: Ктырь пишет: Про та..


Ктырь пишет:

 цитата:
Про танчики мистера Кристи.


Может кому будет интересно

Что-то радикал забастовал, выложу остальное вечером.
Ктырь пишет:

 цитата:
у нас фиксировали немецкую БТТ даже там где её не было вообще.


Увы, в начале войны очень часто как танки у нас в ЖБД шли дойчевские штурмовые орудия. Как правило, если по нем. данным там не было танков, а по нашим с ними воевали, то оказывался в этом районе какой-нибудь из отдельных дивизионов "штуг". Пример, Севастополь 1941 г. (вернее Перекоп).
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1796
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 15:30. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..



Два листа что-то не устанавливаются придется пересканировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 183
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 19:02. Заголовок: KUF пишет: Может ко..


KUF пишет:

 цитата:
Может кому будет интересно


Не подскажете, что за книга?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1800
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:08. Заголовок: RVK пишет: что за к..


RVK пишет:

 цитата:
что за книга?



посмотрите здесь она выложена в ИНТе - www.bookvoed.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2271
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:18. Заголовок: Парадоксальный 38(t)..


Парадоксальный 38(t) на обложке это серьёзно.

Админ так когда переезд состоится, обсуждение протухает!

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1806
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:11. Заголовок: Ктырь пишет: на обл..


Ктырь пишет:

 цитата:
на обложке это серьёзно.


АСТ-шные обложки это песня без слов, поскольку за каждое слово бан на форуме будет минимум на месяц. Но воевать с сим издательством совершенно бесполезно. В питерской "Галее-Принт" когда выходила моя книга "Броненосцы" на обложку умудрились впаять амеровский крейсер. Хорошо я проверил и закатил скандал, до угрозы разрыва договора дошло. Пришлось им пустить под нож уже отпечатанные обложки и все переделать. Но такое можно только в маленьких издательствах...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 185
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:42. Заголовок: KUF пишет: посмотри..


KUF пишет:

 цитата:
посмотрите здесь она выложена в ИНТе - www.bookvoed.ru


Премного благодарен!
Меня там заинтересовал на стр. 102 описание объекта 911, точнее его окончание, вот и подумал, может ранее в тексте есть по 19 объекту. Просто по 19 объекту встречал почти диаметрально противоположные мнения и сам видел его в движении на полигоне 21 НИИИ, дело правда было в начале 2000 гг. Саму способность ездить после столь долгого простоя (машина 1964, делалась к конкурсу на БМП-1) чудо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:44. Заголовок: А чтобы обсуждение н..


А чтобы обсуждение не протухало в нём надо участвовать. А не уходить от разговора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2272
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:24. Заголовок: Уходить от разговора..


Уходить от разговора? Я никогда от разговора не ухожу. Наоборот хочу его всячески развить. Ждём переноса.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:25. Заголовок: Вообще-то перенос пе..


Вообще-то перенос переносом, а разговор разговором. Но как говорится на вкус и цвет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2274
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:42. Заголовок: Орднунг превыше всег..


Орднунг превыше всего.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:46. Заголовок: Не понял, что хотели..


Не понял, что хотели сказать, ну да ладно.
Обещанных выше ответов, я так понял дождусь не скоро. Что тоже не страшно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет