On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


HotDoc



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 10:58. Заголовок: marat пишет: Примущ..


marat пишет:

 цитата:
Примущество означает перед кем-либо. Т.е. у немцев эти проблемы еще больше.

Не совсем так. Преимущество еще бывает в чем-либо.
Проблемы Т-34 - из-за неудачной конструкции трака. Углубления в "вафельнице" при опеределенных условиях (раскисший грунт, небольшая зимняя температура и снег) забивались и образовывалась подушка. Эта подушка не очищалась. К чему это приводило можете сами представить. Как минимум плохая управляемость и проблемы с троганием с места.
А на траки выпуска до лета 1941 смотреть вообще без слез невозможно - гладкий как коленка.
У немецких танков таких проблем не было.
У нас же ввиду неискоренимого порока ввели специальное приспособление - шпору. ЕМНИП немцы этим не баловались.


Спасибо: 0 
Профиль
А. Волков



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 29.12.10
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, интересной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:46. Заголовок: HotDoc пишет: с под..


HotDoc пишет:

 цитата:
с подвижностью на раскисших грунтах у Т-34 были траблы.


31 июля 1942 по болотистому грунту до и/п для атаки из места сосредоточения ( около 5 км. ) из 20 Т-34 и 12 Т-70 240 тбр добрались...10 Т-70. Все Т-34 благополучно засели в грязи...
marat пишет:

 цитата:
у немцев эти проблемы еще больше.


Справедливости ради, те подбитые зимой Т-3 и Т-4 вообще не смогли преодолеть наносы вдоль дороги...то есть - или вперед, или..как в этом случае - аллес.
С уважением А.В.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 701
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:46. Заголовок: HotDoc пишет: Не со..


HotDoc пишет:

 цитата:
Не совсем так. Преимущество еще бывает в чем-либо.
Проблемы Т-34 - из-за неудачной конструкции трака. Углубления в "вафельнице" при опеределенных условиях (раскисший грунт, небольшая зимняя температура и снег) забивались и образовывалась подушка. Эта подушка не очищалась. К чему это приводило можете сами представить. Как минимум плохая управляемость и проблемы с троганием с места.
А на траки выпуска до лета 1941 смотреть вообще без слез невозможно - гладкий как коленка.
У немецких танков таких проблем не было.
У нас же ввиду неискоренимого порока ввели специальное приспособление - шпору. ЕМНИП немцы этим не баловались.


Да я даже спорить не буду - значит и на указанных покрытиях преимуществ Т-34 не имел.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 953
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 22:44. Заголовок: marat пишет: Да я д..


marat пишет:

 цитата:
Да я даже спорить не буду - значит и на указанных покрытиях преимуществ Т-34 не имел.


Ну конечно, чего тут спорить.
Вот только отчет из Казани указывает крайне неудовлетворительную проходимость пресловутой "трёхи" даже в сравнении с американцами.
Пофигу отчеты, пофигу свидетельства очевидцев.

Есть установка - Т-34 был полное дерьмо, а Т-3 супертанк. Зомби установку должен исполнить.
БТ и Т-26 можно ваще не учитывать - первый даже на колесах трёху не обгонял.

И пофигу логика.
Пофигу то, что этого БЫТЬ НИКАК НЕ МОГЛО.

Потому что если для трёхи были созданы (допустим) идеальные условия (на кривой дороге, когда ей нужно 5 км прямого ровного участка) и она каким-то неведомым чудом на пределе выдала свои несчастные 69,7 км\ч, то точно такие же условия были и для БТ.
Априори.
Испытания-то сравнительные.
И БТ на колесах на них тоже должен был выдать максимум максиморум, а это никак не меньше 86 км/ч.
Т.е. "трёха" быстрее БТ проехать не могла никак.

Нет, здесь это отвергается. Вернее - не замечаем.

Зато начинаем активно вопить, когда предъявляется реальный отчет из Казани.
А в нем у трёхи максималочка-то всего 45 км/ч.
С 10-ти ступенчатой коробкой. (привет БипИтору)

Но здесь отчего-то гитлерофилы активно начинают разговор о разнице в дорожных условиях и пр.
Мол в Кубинке-то дорога лучше была.
Так была она точно такой же и для БТ.
И он точно также должен был показать свой максимум.
А его максимум на колесах гораздо выше, чем у трёшки. (расчеты производим для всех одинаково и непредвзято).

Имеем ситуацию.
Если трешка в Кубинке сумела показать свой самый крутой максимум, то почему этого не сделал БТ?

Напрашивается два ответа.
1. Результаты сфальсифицированы (подстроены на крайняк)
2. Свирин "насвистел" либо по скорости "трешки", либо по скорости БТ, либо по обеим сразу.

И что имеем?
Что в случае №1, что в случае № 2 сведения, выданные Свириным являются недостоверными.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 575
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 23:44. Заголовок: Ник. пишет: Зато на..


Ник. пишет:

 цитата:
Зато начинаем активно вопить, когда предъявляется реальный отчет из Казани.
А в нем у трёхи максималочка-то всего 45 км/ч.
С 10-ти ступенчатой коробкой. (привет БипИтору)



моНика, а зачем Вы начинаете вопить?
Может лучше источники тщательнее читать, чтоб не получилось как с пресловутыми 200 метрами?

Вы внимательно прочитали отчет?
И нашли на каком покрытии покрытии была достигнута максимальная скорость?

Вы писали про 10-ю передачу, какие обороты двигателя были при этом догадываетесь?


 цитата:
почему этого не сделал БТ


Чего именно не сделал БТ? Вы внимательно прочитали Свирина?


 цитата:
А его максимум на колесах гораздо выше, чем у трёшки.


А на гусеницах?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 702
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 07:25. Заголовок: Ник. пишет: Есть ус..


Ник. пишет:

 цитата:
Есть установка - Т-34 был полное дерьмо, а Т-3 супертанк. Зомби установку должен исполнить.
БТ и Т-26 можно ваще не учитывать - первый даже на колесах трёху не обгонял.


Да ладно, зомбированный внучек бабы Леры, что написали в книге УВЗ я привел. Все остальное - суета.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 07:41. Заголовок: Ник. пишет: Вот тол..


Ник. пишет:

 цитата:
Вот только отчет из Казани указывает крайне неудовлетворительную проходимость пресловутой "трёхи" даже в сравнении с американцами. Пофигу отчеты, пофигу свидетельства очевидцев.

Пардон. Могу уточнить. Мои слова были по сравнению проходимости Т-34vsPzIV. А там есть и очевидцы, которые свидетельствуют о проблемах 34-ки.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 09:58. Заголовок: HotDoc пишет: А на ..


HotDoc пишет:

 цитата:
А на траки выпуска до лета 1941 смотреть вообще без слез невозможно - гладкий как коленка.


 цитата:
Гусеничная лента Т-34 первых лет выпуска состояла из 74 траков гребневого зацепления. 37 из них с гребнем и 37 плоских (без гребней). http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34-76.html



Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 703
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 11:48. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
цитата:
А на траки выпуска до лета 1941 смотреть вообще без слез невозможно - гладкий как коленка.



цитата:
Гусеничная лента Т-34 первых лет выпуска состояла из 74 траков гребневого зацепления. 37 из них с гребнем и 37 плоских (без гребней). http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34-76.html


Да просто ужос - вы свои ссылки не пробовали изучать?

 цитата:
Для улучшения проходимости по льду и мягким грунтам применялись дополнительные грунтозацепы - гребни, которые крепились парой болтов. "Руководство по эксплуатации..." рекомендовало устанавливать гребни через три на четвертом траке.


Т.е. выполнялась рекомендация или нет история не сохранила. Необходиомсть улучшения проходимости на определенных поверхностях признается.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 12:57. Заголовок: marat пишет: Т.е. в..


marat пишет:

 цитата:
Т.е. выполнялась рекомендация или нет история не сохранила.

То есть Вам справочку надо предоставить, справочку от каждого экипажа?

Мысли вслух о плоских траках, которые (якобы) плохо использовать в поле. Это вроде того что замышляли использовать новейшие танки на автострадах? Ещё один взнос в копилочку В.Суворова?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 13:06. Заголовок: 2 marat


Простите, но у меня возник конфликт с borda. В своем первом посте я использовал ник АМБ и другой пароль. Скорее всего, “Сам дурак”, но где консерватория?

Вообще-то я надеялся, что меня разоблачит RVK, но…

marat пишет: Благодарыю за разбор.

Спасыбо. Если разрешат, напешу исчо.
И, что характерно, сразу оргвыводы –

marat пишет: Пошел выкидывать диплом.

“Не совершайте необратимых поступков” (c: АБС).
Извините мою непонятливость – у Вас претензии к Ньютону, методике определения коэффициента трения…или, как к незадачливому мужичку из атеистического анекдота – “ну не ндрависся ты Мне!”
Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке?
Очень уважаемый (понимающими людьми), мой (ныне покойный) шеф (д.ф.-м.н.) любил говорить на семинарах:
”Наука начинается не тогда, когда начинают измерять и даже считать. Она начинается с осознания того, чего мы НЕ сможем достичь”. Например, механического движения со скоростью света. Или 68 км/ч у PzIII на русской щебенке.
P.S. ПМСоб…М: Т-34 – не (не!) wunderwaffe. PzIII – тоже.
P.P.S. Надеюсь, г. Seawolf разъяснит почтенной публике – зачем многочисленные апологеты г.Свирина из года в год, с форума на форум таскают гаррипоттеруподобную метлу типа little_PzIII_dragonfly? (На militera г. Seawolf только что ее выкинул).


Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 13:06. Заголовок: если кто-то процитир..


если кто-то процитирует издания военного времени, согласно которым трешка развивает 70 км в час, то этого уже достаточно для того, чтобы сталкер визжал на всех форумах о преклонении цитирующего перед немецкой техникой :))

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 13:51. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..


Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
достаточно для того, чтобы сталкер визжал на всех форумах о преклонении цитирующего перед немецкой техникой

Есть мнение, что все это хорошо проплаченная западом акция. Логическая цепочка проста. Т-34 лучший танк Вмв. Советская школа проектирования БТТ самая передовая. Все русское (особенно БТТ) - лучшее в мире, а следовательно мы имеем на сегодняшний момент лучшие в мире танки (самолеты, БТР и т.п.) и совершенствовать-модернизировать их не надо. Доказательства? А где, на чьи деньги издает свои нетленки и живет главый гуру?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 14:43. Заголовок: 2 HotDoc


Вы сняли с моей души тяжёлый камень. Теперь я смело могу заходить в обменник за $. Своим предыдущим постом в этой ветке я гневно опроверг подозрения в моей проплаченности. Спасибо, земляк!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 14:56. Заголовок: HotDoc пишет: Есть ..


HotDoc пишет:

 цитата:
Есть мнение, что все это хорошо проплаченная западом акция.

И в доказательство посмотрим что этот "Запад" пишет про максимальную скорость трёшки.
И только доблестные защитники Сталина и его компании знают, что врут на Западе, а на самом деле пёрла на СССР непоборимая мощь германской сверхрасы, и потому ничего сделать было низя. И когда дошли супостаты до Москвы и Сталинграда, встал с печи Илья Муромец сказал мудрый вождь: "Отступать дальше некуда!", и пошли тогда вдохновлённые вождём солдаты наступать.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 706
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:07. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
То есть Вам справочку надо предоставить, справочку от каждого экипажа?


Да мне до ваших справочек как то все равно. Танк - бездушная железяка, воюют на нем люди. В одном случае танк пройдет, в другом завязнет. Безусловное превосходство Т-34 имел только в калибре пушки и бронировании. Для любителей железяк этого достаточно, для реальной эксплуатации - нет, потому как танк может банально не доехать и не показать своих выдающихся качеств в бронировании и огневой мощи.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 576
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:14. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
И в доказательство посмотрим что этот "Запад" пишет про максимальную скорость трёшки.


Там куда Вы долго и упорно смотрите отсутствуют ссылки....
stalker 716 пишет:

 цитата:
И только доблестные защитники Сталина и его компании знают,


А 716-е, не имея доказательств перевирают источники и будучи технически невежественными, пытаются организовать политсрач, чтобы позаниматься своим любимым делом -сочинением слоганов

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 707
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:18. Заголовок: gem пишет: Извините..


gem пишет:

 цитата:
Извините мою непонятливость – у Вас претензии к Ньютону, методике определения коэффициента трения…или, как к незадачливому мужичку из атеистического анекдота – “ну не ндрависся ты Мне!”
Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке?


Нет, к применению формул - а вот Т-34 по этой формулке должен был... и далее по тексту.
Нельзя вставлять цифры просто так.
gem пишет:

 цитата:
Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке?


Существует тяговый расчет - ну не реализует Т-34 100% мощности благодаря своей КПП в частности. В приводимых книжках же писалось, что можно:
а) иметь избыток тяги внизу и не достигать максимальной скорости
б) достигать максимальной возможной(расчетной) скорости, но не иметь избытка тяги на низшей передаче.
Т-34 это вариант а).
gem пишет:

 цитата:
Или 68 км/ч у PzIII на русской щебенке.


Невозможность некоторые осознали. Факты говорят об обратном.
gem пишет:

 цитата:
P.S. ПМСоб…М: Т-34 – не (не!) wunderwaffe. PzIII – тоже.


Абсолютно верно. "Все танки одинаково поганы"(с).



Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 16:56. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
И в доказательство посмотрим что этот "Запад" пишет про максимальную скорость трёшки



http://pics.livejournal.com/sprachfuehrer/pic/0057702y
это из альбома-определителя матчасти германской армии, июль 1942
УВВС КА, воениздат
максимальная скорость 40-70 км.час

http://pics.livejournal.com/sprachfuehrer/pic/00578q92
это из справочника по танкам
ГБТУ КА, 1943
максимальная скорость 70 км.час

наверное у свирина списали или у йенца :))

ПС. сталкер, теперь на какой форуме всплывешь с той же песней?

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 17:05. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
И только доблестные защитники Сталина и его компании знают, что врут на Западе, а на самом деле пёрла на СССР непоборимая мощь германской сверхрасы, и потому ничего сделать было низя. И когда дошли супостаты до Москвы и Сталинграда, встал с печи Илья Муромец сказал мудрый вождь: "Отступать дальше некуда!", и пошли тогда вдохновлённые вождём солдаты наступать.



не знаю, каких доблестных защитников сталкер снова начитался
на самом деле это песня резуна, да и твоя тоже - паровозом за резуном (драпали-драпали, а потом бац - и встали в оборону!)
цитаты искать? я ведь найду

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 19:03. Заголовок: BP_TOR пишет: отсут..


BP_TOR пишет:

 цитата:
отсутствуют ссылки....
А 716-е, не имея доказательств перевирают источники

Книги указаны, авторы названы.
Предъявите, что я переврал!

Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
максимальная скорость 40-70 км.час

Самому лень подумать?
40-70 это что ещё за максимальная скорость? Сорок километров и семьдесят метров в час?
Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
сталкер, теперь на какой форуме всплывешь с той же песней?

Да на любом где ты будешь писать глупости про разговорники. Тиражи узнал? Нет? Ну чего тогда флудишь, по всем форумам? Тебе уже объясняли разницу в разговорниках, но ты упёрся, и продолжаешь дудеть в одну дуду.
А про скорости помолчи, это не для тебя, расчёты ты не понял, знай себе тычешь по всем форумам - а вот было написано что 70.
На заборе знаешь, ли, спрачфюрери, тоже много чего пишут.
Почему записали 70 уже объясняли. Расчёты что такую скорость трёха не могла развить приводили.
Но я знаю, уверен на все 150% что ты будешь упираться бесконечно - семьдесят и ни пфенинга меньше.

Ты лучше подумай, что ты льёшь воду на мельницу В.Суворова - танк то гитлер получается заказал быстроходный, потому что гитлер агрессор. А Сталин для чего заказал быстроходные танки?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет