Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но.... Вот фото болгарских офицеров 1930-х гг. но форма та же, смотрите сами С уважением Ю.
Отправлено: 05.04.09 15:17. Заголовок: KUF пишет: Все дело..
KUF пишет:
цитата:
Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но....
вот там прозвучался версия о болгарах, но по униформе я не спец.. а так конечно это могло бы многое обьяснить. Кроме того на одном из фото массовая тусовка с немцами и швейцарцами- что они делают вместе непонятно !
Отправлено: 05.04.09 21:57. Заголовок: Админ пишет: А с че..
Админ пишет:
цитата:
А с чего вообще взято, что там есть швейцарцы?
значитсa, есть два обстоятельства: во-первых табличка на домe:
Endstation Untergrundbahn Ostaende-Schweiz
немного посовещавшись решили, с поправкой на солдатский юмор, что на Остенде там ничего не похоже сталбыть место действия гдето на французско-швейцарской границе.
Отправлено: 05.04.09 21:59. Заголовок: второе дело: вот это..
второе дело: вот это фото
на втором плане видны солдаты в характерных шляпах- на французов явно не похожи, решили что швейцарцы
Но вопрос в след. что они делают вместе с немцами ?- нейтралитет швейцарии никто не отменял. Я было предположил типа конец войны но сомнения все равно остались.
ну и гражданская публика в массовке явно не французская !
Отправлено: 06.04.09 00:57. Заголовок: vlad пишет: второе ..
vlad пишет:
цитата:
второе дело: вот это фото
Элементарно Ватсон. Это никакие не швейцарцы, а самые настоящие австрийцы, вернее австро-венгры. Но это все на плацу, а вот так эти "шапки" выглядели на фронте С уважением Ю
Отправлено: 06.04.09 01:17. Заголовок: Админ пишет: Кто э..
Админ пишет:
цитата:
Кто это с нашими казачками сидит на фотографии?
Судя по пилоткам это сербы. Из головных уборов у них основным считался «шайкача» (разновидность пилотки, бывшая в обмундировании сербской армии в нач. ХХ в.) А где могли встретиться - дак это не проблема. К февралю 1917 года в России имелись следующие части, сформированные из юго-славян: 1-й - 8-й Сербские добровольческие пехотные полки, 1-й, 2-й и 3-й Сербские артиллерийские дивизионы, Сербский горный артиллерийский дивизион, Сербский запасный пехотный батальон. Все они входили в состав сформированного 20 октября 1916 года Сербского добровольческого корпуса.
Отправлено: 06.04.09 15:33. Заголовок: Админ пишет: такие ..
Админ пишет:
цитата:
такие характерные кисточки
Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись. С уважением Ю
Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись.
Совершенно верно. Построен всего в одном экземпляре, а планировали заказать 1000 шт. LK-II имел совсем другую рубку. Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка. С уважением Ю.
Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор. Точный тип скажу, когда доберусь до своего архива, а он на даче. С уважением Ю.
Он имел рубку для пушечного варианта. Для пулеметного варианта - башенка, как у LK-I. А вообще, на фото достаточно причудливый корпус и фальшборта, не совпадающие по очертаниям и раскрою с каноническими изображениями что LK-I, что LK-II.
цитата:
Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка.
Я весьма в курсе
KUF пишет:
цитата:
Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор.
Имеет самое прямое. Эксперементровали, но тем не менее, этот вариант рассматривался как прямой конкурент (и вполне понятно почему) Рено FT-17. И был построен один прототип в 1918 г. Так фирму-производитель кто-нибудь назовет. Не менее известная сейчас, чем Рено. И все благодаря кинематографу.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 19:31. Заголовок: Это разрез по оси, к..
Это разрез по оси, как понимаю? Дело в том, что на снимке, приведенном Вами (как я понимаю, то же что и в ВИкипедии), моторная часть в поперечном сечении квадратная, без боковых скосов, а бронировка решетки радиатора имеет как раз тот же наклон, что и на вышепреведенном разрезе. Но дело в том, что на распространенных фото LK-I моторная часть имеет скосы по борту, бронировка радиатора - обратный угол, а фальшборта имеют совершенно иной раскрой. Сравните:
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:16. Заголовок: Пежо это, Пежо. Я же..
Пежо это, Пежо. Я же не случайно упомянул, что данная марка прославлена в кинематографе . "Такси 1,2,3,4,..." Ну и броневое литье, в качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства - ведь на кампанию 1919 г. всерьез закладывались.
качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства
У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Владимир67 пишет:
цитата:
K-I моторная часть имеет скосы по борту
Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:51. Заголовок: KUF пишет: У францу..
KUF пишет:
цитата:
У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей.
Вооще-то он сварной корпус имел. И это, и броневое литье весьма интересовало наших военных. Но это уже другая история. Ее хорошо Свирин в своей 1-й книге "История Советского танка" изложил. KUF пишет:
цитата:
Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю.
Я, как раз, не наставиваю - я просто указываю на то, что не все так очевидно. Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец. Согласитесь, что с его обводы корпуса весьма отлины и от LK-I и LK-II
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:57. Заголовок: Информации по данном..
Информации по данному образцу очень немного - обычно приводится информация общего плана: разработка Пежо, обозначен как Peugeot 1918, вес 8 тонн, 1 х 75 мм орудие, использование броневого литья, возможная замена/смена Рено FT-17, один прототип в 1918 г.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет