Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но.... Вот фото болгарских офицеров 1930-х гг. но форма та же, смотрите сами С уважением Ю.
Отправлено: 05.04.09 15:17. Заголовок: KUF пишет: Все дело..
KUF пишет:
цитата:
Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но....
вот там прозвучался версия о болгарах, но по униформе я не спец.. а так конечно это могло бы многое обьяснить. Кроме того на одном из фото массовая тусовка с немцами и швейцарцами- что они делают вместе непонятно !
Отправлено: 05.04.09 21:57. Заголовок: Админ пишет: А с че..
Админ пишет:
цитата:
А с чего вообще взято, что там есть швейцарцы?
значитсa, есть два обстоятельства: во-первых табличка на домe:
Endstation Untergrundbahn Ostaende-Schweiz
немного посовещавшись решили, с поправкой на солдатский юмор, что на Остенде там ничего не похоже сталбыть место действия гдето на французско-швейцарской границе.
Отправлено: 05.04.09 21:59. Заголовок: второе дело: вот это..
второе дело: вот это фото
на втором плане видны солдаты в характерных шляпах- на французов явно не похожи, решили что швейцарцы
Но вопрос в след. что они делают вместе с немцами ?- нейтралитет швейцарии никто не отменял. Я было предположил типа конец войны но сомнения все равно остались.
ну и гражданская публика в массовке явно не французская !
Отправлено: 06.04.09 00:57. Заголовок: vlad пишет: второе ..
vlad пишет:
цитата:
второе дело: вот это фото
Элементарно Ватсон. Это никакие не швейцарцы, а самые настоящие австрийцы, вернее австро-венгры. Но это все на плацу, а вот так эти "шапки" выглядели на фронте С уважением Ю
Отправлено: 06.04.09 01:17. Заголовок: Админ пишет: Кто э..
Админ пишет:
цитата:
Кто это с нашими казачками сидит на фотографии?
Судя по пилоткам это сербы. Из головных уборов у них основным считался «шайкача» (разновидность пилотки, бывшая в обмундировании сербской армии в нач. ХХ в.) А где могли встретиться - дак это не проблема. К февралю 1917 года в России имелись следующие части, сформированные из юго-славян: 1-й - 8-й Сербские добровольческие пехотные полки, 1-й, 2-й и 3-й Сербские артиллерийские дивизионы, Сербский горный артиллерийский дивизион, Сербский запасный пехотный батальон. Все они входили в состав сформированного 20 октября 1916 года Сербского добровольческого корпуса.
Отправлено: 06.04.09 15:33. Заголовок: Админ пишет: такие ..
Админ пишет:
цитата:
такие характерные кисточки
Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись. С уважением Ю
Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись.
Совершенно верно. Построен всего в одном экземпляре, а планировали заказать 1000 шт. LK-II имел совсем другую рубку. Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка. С уважением Ю.
Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор. Точный тип скажу, когда доберусь до своего архива, а он на даче. С уважением Ю.
Он имел рубку для пушечного варианта. Для пулеметного варианта - башенка, как у LK-I. А вообще, на фото достаточно причудливый корпус и фальшборта, не совпадающие по очертаниям и раскрою с каноническими изображениями что LK-I, что LK-II.
цитата:
Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка.
Я весьма в курсе
KUF пишет:
цитата:
Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор.
Имеет самое прямое. Эксперементровали, но тем не менее, этот вариант рассматривался как прямой конкурент (и вполне понятно почему) Рено FT-17. И был построен один прототип в 1918 г. Так фирму-производитель кто-нибудь назовет. Не менее известная сейчас, чем Рено. И все благодаря кинематографу.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 19:31. Заголовок: Это разрез по оси, к..
Это разрез по оси, как понимаю? Дело в том, что на снимке, приведенном Вами (как я понимаю, то же что и в ВИкипедии), моторная часть в поперечном сечении квадратная, без боковых скосов, а бронировка решетки радиатора имеет как раз тот же наклон, что и на вышепреведенном разрезе. Но дело в том, что на распространенных фото LK-I моторная часть имеет скосы по борту, бронировка радиатора - обратный угол, а фальшборта имеют совершенно иной раскрой. Сравните:
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:16. Заголовок: Пежо это, Пежо. Я же..
Пежо это, Пежо. Я же не случайно упомянул, что данная марка прославлена в кинематографе . "Такси 1,2,3,4,..." Ну и броневое литье, в качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства - ведь на кампанию 1919 г. всерьез закладывались.
качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства
У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Владимир67 пишет:
цитата:
K-I моторная часть имеет скосы по борту
Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:51. Заголовок: KUF пишет: У францу..
KUF пишет:
цитата:
У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей.
Вооще-то он сварной корпус имел. И это, и броневое литье весьма интересовало наших военных. Но это уже другая история. Ее хорошо Свирин в своей 1-й книге "История Советского танка" изложил. KUF пишет:
цитата:
Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю.
Я, как раз, не наставиваю - я просто указываю на то, что не все так очевидно. Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец. Согласитесь, что с его обводы корпуса весьма отлины и от LK-I и LK-II
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 22:57. Заголовок: Информации по данном..
Информации по данному образцу очень немного - обычно приводится информация общего плана: разработка Пежо, обозначен как Peugeot 1918, вес 8 тонн, 1 х 75 мм орудие, использование броневого литья, возможная замена/смена Рено FT-17, один прототип в 1918 г.
Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец.
Вы совершенно правы. Вот выжимки из истории создания LK. Текста много и весь я ставить не стал – не стоит замусоривать форум. Действительно первоначально танк имел прямой корпус, затем ему сделали наклонные скулы. Есть даже фото с прямыми бортами. К счастью по немцам у меня материал здесь, а так бы не спал всю ночь – искал разгадку. В конце концов эту работу все же одобрили, и она перешла в ведение Военного министерства. Дано было разрешение на постройку двух опытных машин, получивших обозначение LК-1 (Leichter Каmmpfwagen).
Отделение управления размещалось позади двигателя, причем сиденье механика-водителя располагалось по оси машины а за ним находилось боевое отделение. Броневой корпус из прямых листов собирался на каркасе с помощью клепки. Цилиндрическая клепаная башня имела амбразуру для установки пулемета МG.08, прикрытую с боков двумя наружными щитками подобно башням бронеавтомобилей.
Ходовые испытания первого опытного LК-1 состоялись в марте 1918 года. Хотя прошли они весьма успешно, решено было доработать конструкцию — усилить бронезащиту, улучшить ходовую часть, приспособить танк для массового производства.
Обводы корпуса танка несколько изменились. Появились наклонные скулы между прямыми бортами и крышей. Позади моторного отделения возвышение и скулы корпуса образовывали рубку механка-водителя с тремя смотровыми лючками. Приятно иметь дело с грамотными и заинтересованными людьми Ю.
Сообщение: 141
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.09 03:51. Заголовок: Да уродцы славные. В..
Да уродцы славные. Выглядят очень даже боеспособно. Чем-то Уипетт напоминают. Вот какие немцам машины нужны были в 1918! Почему заказ сорвался на 1000 машин их что "под вечер" заказали?
KUF пишет
цитата:
строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей.
Да с точки зрения массовости это круто. С точки зрения устойчивости к огню плохо - даже при качественном литье - дендритные структуры понимаешь.
FCM36 на данный момент считают прорадителем не много не мало формы корпуса Т-34. Судя по количеству его упоминаний в документах советских КБ это так и есть.
Отправлено: 09.04.09 02:01. Заголовок: Отлично, вернемся к ..
Отлично, вернемся к нашим баранам. Что это за зад... э-э-э-э кормовая часть, угадать легко. А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л? С уважением Ю.
Сообщение: 163
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
1
Отправлено: 09.04.09 02:25. Заголовок: KUF пишет А вот где ..
KUF пишет
цитата:
А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л?
Хоть я и не интересуюсь особо этим периодом, но знаю что танк №506 Mephisto находится аж в Австралии!!! в музее Queensland`а. Немцы также воссоздали танк Вотан, но это вроде новодел - стоит в Мюнстере.
Отправлено: 22.04.09 15:35. Заголовок: KUF пишет: Вот они ..
KUF пишет:
цитата:
Вот они оба голубчики: реалити и новодел.
Не знаю не знаю какой у австралийцев оригинал но пушка на нем стоит не штатная. Немцы же воссоздали тютитька в тютиньку по чертежам и с оригинальным вооружением. Да кстати 2 - 57 мм орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее.
Отправлено: 22.04.09 21:45. Заголовок: GA пишет: орудия Но..
GA пишет:
цитата:
орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее.
Следует отметить, что 150 точно таких же пушек этой системы на тумбовых установках были смонтированы на грузовиках в качестве орудий ПТО. Скорее всего пушки в музее с этих автомобилей. С уважением Ю.
Отправлено: 04.05.09 15:46. Заголовок: GA пишет: Скорей вс..
GA пишет:
цитата:
Скорей всего нет
Да, пушка на снимке или с танка или (с натяжкой) в бронепоезда, но явно не с грузовика. Да и кронштейн для крепления сидение для наводчика с левой стороны затвора четко просматривается, а оно было как раз на танках. Никогда раньше не видел этого снимка. С уважением Ю.
Вот это скорее всего так и есть. Контракт на постройку 5 "К-Вагенов" выдали заводу "Рибе" в Берлине и еще на 5 заводу "Вагонфабрик" в Касселе. К концу войны на "Рибе" почти достроили 1 танк, для второго был готов бронекорпус. Никаких сведений об испытаниях "Кашек" у меня не было. Посему я и задал этот вопрос на форуме. Может кто, что, когда слышал. А вот это 100% модель еще одного мертворожденного монстра... С уважением Ю,
Отправлено: 24.07.09 19:17. Заголовок: KUF пишет: модель е..
KUF пишет:
цитата:
модель еще одного мертворожденного монстра
Это макет 100-тонного «Летающего слона», разработанный англичанами в 1916 году, остался нереализованным. Вагонообразный корпус «танка-слона», опиравшийся на две гусеницы, кроме того был снабжен парой гусениц под днищем для предотвращения «вывешивания» машины на препятствиях. Flying Elepphant Триттона был начат разработкой в июне 1916 г, постройка прототипа была прекращена ввиду явной непрактичности 100 тонного танка. Дункан Кроу утверждает что прототип был почти готов к этому времени. Разработка K-Wagen началась в декабре 1917 года то есть годом позже."Летающий слон" был не только первым сверхтяжелым танком, но и первым танком с противоснарядным бронированием (51 мм), а также первым 4-х гусеничным танком. http://www.landships.freeservers.com/new_pages/todd_flyeleph1.htm С уважением Ю.
Отправлено: 05.08.09 13:02. Заголовок: Ефрейтор справа на э..
Ефрейтор справа на этой фотографии, скоро получит Железный крест 1-го класса, но все основные деяния его биографии еще впереди, а сейчас и собачку можно приласкать.... С уважением Ю.
Отправлено: 17.08.09 22:17. Заголовок: По первой фотозагадк..
По первой фотозагадке -В третьей книге "Тихого Дона" Шолохов пишет о том ,что летом 1918 года атаман Донского правительства Краснов послал германскому императору письмо с просьбой признать независимость Всевеликого Войска Донского.Письмо возила делегация во главе с генералом Черячукиным.И немцы возили этого генерала по западному фронту,показывая союзнику свои успехи.Так ,что русские офицеры в это время вполне могли быть в этих местах....
Думаю, что таки реконструкторы. У бойца в середине штык ужбольно странный, опять же рабица, да и физиономии у них реконструкторские В начале века все ж таки лица какие-то другие были...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет