Автор | Сообщение |
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.09 02:42. Заголовок: Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)
Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.12.09 15:48. Заголовок: Djankoy пишет: трак..
Djankoy пишет: Вы как всегда
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 1513
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.12.09 16:17. Заголовок: Обалдеть 1915 год! В..
Обалдеть 1915 год! Видимо англичан в период ПМВ пробило на конструкторские подвиги.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 01:58. Заголовок: А вот это кто на пер..
А вот это кто на переднем плане (я имею в виду технику)
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.12.09 02:13. Заголовок: Cunningham Т1Е2 или ..
Cunningham Т1Е2 или Т1Е3.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 13:59. Заголовок: Владимир67 пишет: C..
Владимир67 пишет: цитата: | Cunningham Т1Е2 или Т1Е3. |
| Оно самое... А вот этот монстрик?
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 22:27. Заголовок: Djankoy пишет: А во..
Djankoy пишет: Это не из этой серии случайно.... С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 22:56. Заголовок: KUF пишет: Это не и..
KUF пишет: цитата: | Это не из этой серии случайно.... |
| не, в верху это Бронеавтомобиль "Танк Пилсудского" (Samochod pancerny "Tank Pilsudskiego"), а ниже Бронеавтомобиль "Пограничник". (Samochоd pancerny "Kresowiec") Вильгельма Александра Лутцка-Бирка, они вместе входили в состав бронеавтовзвода Львова в 1920 г.
|
|
|
AlexB
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.12.09 23:57. Заголовок: Djankoy пишет: "..
Djankoy пишет: Ни за что бы не догадался, что это бронеавтомобиль. Больше похоже на котел для варки гудрона или что то в этом роде на колесах.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.09 04:36. Заголовок: Djankoy пишет: Брон..
Djankoy пишет: цитата: | Бронеавтомобиль "Танк Пилсудского" |
| Больше похож на гроб Пилсудского
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 10:24. Заголовок: AlexB пишет: Ни за ..
AlexB пишет: цитата: | Ни за что бы не догадался, что это бронеавтомобиль. Больше похоже на котел для варки гудрона или что то в этом роде на колесах. |
|
Админ пишет: цитата: | Больше похож на гроб Пилсудского |
| Ну что же вы так издеваетесь над сумрачным польским гением? Согласен, экземпляры - ну....мягко говоря далеки от совершенства, но все же - наш танк Лебеденко, то же похож на инвалидную коляску.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 14:19. Заголовок: Djankoy пишет: наш ..
Djankoy пишет: цитата: | наш танк Лебеденко, то же похож на инвалидную коляску. |
| Обижаете лихого (вернее лихоимного) капитана - скорее на артиллерийский лафет. С уважением Ю.
|
|
|
|
akojanov
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.09 22:40. Заголовок: Добрый день! KUF пи..
Добрый день! KUF пишет: Можно поинтересоваться, почему? IMHO, "лихоимец" - слово ругательное... О проекте танка знал, о Лебеденко - практически ничего, кроме того, что проект сделал. WBR, Alex Kojanov
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 23:24. Заголовок: akojanov пишет: Леб..
akojanov пишет: цитата: | Лебеденко - практически ничего |
| Имя Лебеденко кануло в историю, остались только инициалы – Н. Н. Да и личность этого господина трактуют по-разному: одни официально именуют его начальником опытной лаборатории военного министерства, другие называют исключительно проворным и энергичным дельцом, замыслившим покуситься на деньги из государственной казны по принципу «кому война, а кому мать родна». Скорее всего присутствовали обе стороны этой характеристики. По крайней мере известно, что Приватная лаборатория по военным изобретениям инженера Н. Лебеденко (впоследствии Опытная лаборатория военного министерства, руководимая капитаном Лебеденко) точно находилась в Москве в двухэтажном особняке князя Щербакова на Садово-Кудринской улице. В 1914 году, взявшись организовать по заказу военного ведомства разработку бомбосбрасывающего прибора для самолетов «Илья Муромец», Лебеденко, имея при себе рекомендательное письмо председателя Земского союза князя Львова, обратился к Н. Жуковскому с просьбой выполнить необходимые расчеты. Когда-то он служил на Кавказе и, видя повозки местных джигитов, арбы с громадными колесами, придумал боевую машину на колесном ходу. Инженером и конструктором Лебеденко был невеликим, но прекрасно знал, что в России многое решают связи, и ими, полезными, стал обзаводиться в первую очередь. Председатель Земского союза князь Львов был личностью весьма влиятельной и свел пробивного капитана с Николаем Егоровичем Жуковским, профессором Императорского технического училища. Неизвестно как, но Лебеденко уговорил-таки «отца русской авиации» помочь ему в детальной технической разработке будущего бронированного колосса. Тот порекомендовал Лебеденко двух своих племянников — студентов МВТУ — Б. Стечкина и А. Микулина, крайне заинтересовавшихся этой инженерной задачей. Лебеденко пригласил их и, взяв подписку о неразглашении тайны, спросил: «Согласны ли вы разработать чертежи изобретенной мной машины? При помощи таких машин в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну...». Таким образом капитан сформировал «мозговой центр» лаборатории (думаю не надо расшифровывать эти две великие фамилии). Замысел был действительно беспрецедентным, и оба студента, прозвавших будущее сооружение на свой манер "Нетопырем", приступили к работе. В начале 1915 года прекрасно рассчитанный проект был готов. Получив его в руки, капитан развил бурную деятельность, пробивая дорогу "Царь-танку" в высших инстанциях. При содействии все того же князя Львова ему удалось заинтересовать проектом военного министра, а затем получить аудиенцию и у самого императора, которого Лебеденко заверил в том, что при помощи таких машин "в одну ночь будет прорван весь германский фронт, и Россия выиграет войну...". Его Величество, разделив оптимизм капитана, повелел открыть финансирование проекта. Лебеденко создал акционерное общество и приступил к постройке машины. Общая сумма затрат составила 210 000 руб. Основное бремя расходов несли "Союз городов" и ГВТУ. А вот подробности характеризующие "проходимость" г-на Лебеденко. С уважением Ю.
|
|
|
akojanov
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.09 20:34. Заголовок: Добрый день! KUF пи..
Добрый день! KUF пишет: Спасибо за информацию! БТТ тема не совсем моя, слышал, что его в натуре построили, но подтверждения не видел... WBR, Alex Kojanov
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.09 19:02. Заголовок: Да загадки ув. нам п..
Да загадки ув. Djankoy нам похоже не по зубам, уже на второй вязнем. Для разрядки ну уж совсем просто почти на уровне детсада.... С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 09:38. Заголовок: Давайте еще одного м..
Давайте еще одного монстрика попробуем распознать... С уважением Ю.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 948
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.01.10 10:26. Заголовок: Напоминает современн..
Напоминает современных боевых роботов.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 21:30. Заголовок: Админ пишет: соврем..
Админ пишет: цитата: | современных боевых роботов |
| Нет, много раньше... С уважением Ю,
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:00. Заголовок: Universal Carrier SP..
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 958
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.01.10 10:20. Заголовок: KUF пишет: Нет, мно..
KUF пишет: Я понимаю что раньше Но напоминает современных боевых роботов.
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.10 20:56. Заголовок: http://gunter-spb.li..
|
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.01.10 21:03. Заголовок: И приз "Фотонедо..
И приз "Фотонедоразумение года" с большим отрывом выигрывает.....
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:21. Заголовок: Алтын пишет: И приз..
Алтын пишет: цитата: | И приз "Фотонедоразумение года" с большим отрывом выигрывает.... |
| Фирма Рено!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:59. Заголовок: Алтын пишет: приз &..
Алтын пишет: цитата: | приз "Фотонедоразумение года" |
| Скорее всего немецкая учебка...
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 01:12. Заголовок: KUF пишет: Скорее в..
KUF пишет: цитата: | Скорее всего немецкая учебка... |
| или охрана аэродромов...
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 1748
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.01.10 11:46. Заголовок: Да звезда и крест на..
Да звезда и крест на Ренохе это переборщ. Местность на побережье Нормандии похожа - они там использовались гарнизонами фортов и ДОТ. Но вот звезда явно ни к селу ни к городу. К слову танк принадлежит Люфтваффе и промаркирован соответственно. Так вот одна из эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 17:10. Заголовок: Ктырь пишет: К слов..
Ктырь пишет: цитата: | К слову танк принадлежит Люфтваффе и промаркирован соответственно. Так вот одна из эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда. |
| Тагда точно - охрана аэродромов, немцы их часто там использовали.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 00:51. Заголовок: Ктырь пишет: эмблем..
Ктырь пишет: цитата: | эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда. |
| Точно... А насчет охраны аэродромов французскими трофеями об это в ряде книг весьма подробно расписано, но вроде их там в землю зарывали, выходит, что и на ходу машины были. Хотя все логично - имея кучу мехов такой высокой квалификации, да танковый мотор и ходовую часть не восстановить... А вопрос С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 23:22. Заголовок: Как говорят хохлы - ..
Как говорят хохлы - шо це таки? С уважением Ю.
|
|
|
Александр
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 12.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.10 11:55. Заголовок: Фотожаба? башня в ка..
Фотожаба? башня в камо, и от мыша? тельце от кинг тигера?
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.10 12:24. Заголовок: Александр пишет: Ф..
Александр пишет: Она самая.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 21:06. Заголовок: Александр пишет: Фо..
Александр пишет: Не совсем - жаба но не фото, а натуральная... А вот новый монстрик С уважением Ю.
|
|
|
Александр
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.10 22:08. Заголовок: KUF пишет: Не совсе..
KUF пишет: цитата: | Не совсем - жаба но не фото, а натуральная... |
| То есть Вы хотите сказать что это Реально существовало? Ужас. А можно коротенько его историю?
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.10 02:32. Заголовок: Александр пишет: А ..
Александр пишет: цитата: | А можно коротенько его историю? |
| Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. С уважением Ю.
|
|
|
Александр
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 12.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.01.10 16:01. Заголовок: KUF пишет: А вот но..
KUF пишет: есть мысль что это минный трал
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.10 03:53. Заголовок: Александр пишет: ес..
Александр пишет: цитата: | есть мысль что это минный трал |
| Мысль правильная, а можно ее "продОлжить и углУбить"... Даю подсказку по предыдущей загадочке С уважением Ю.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.10 08:51. Заголовок: А это как раз его ..
А это как раз его "внучок".
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.01.10 03:56. Заголовок: KUF пишет: Многие з..
KUF пишет: цитата: | Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. |
| KUF , танка Е-90 никогда не существовало ни в каком виде. Зачем ретранслировать интернет-провокации?! В серии "Е" планировались следующие машины: Е-100, Е-75/50, Е-25, Е-10, Е-5 http://www.achtungpanzer.com/entwicklung-series-standard-series.htm
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.01.10 03:57. Заголовок: KUF пишет: Многие з..
KUF пишет: цитата: | Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. |
| KUF , танка Е-90 никогда не существовало ни в каком виде. Зачем ретранслировать интернет-провокации?! В серии "Е" планировались следующие машины: Е-100, Е-75/50, Е-25, Е-10, Е-5 http://www.achtungpanzer.com/entwicklung-series-standard-series.htm
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.10 13:29. Заголовок: Владимир67 пишет: З..
Владимир67 пишет: цитата: | Зачем ретранслировать интернет-провокации?! |
| Это модель. Вот еще одна....или не провокация?
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|