On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 2012
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 22:09. Заголовок: Производство БТТ и механизация армий


Рассмотрим ряд обширных вопросов по промышленному производству бронетехники и общей механизации армий.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 18:05. Заголовок: Ктырь пишет: В итог..


Ктырь пишет:

 цитата:
В итоге ЗСУ послевоенные (и некоторые периода войны) пошли на танковой базе всё по тем же причинам что застаили немцев перевести ЗСУ на танковую базу.


Это же какие послевоенные ЗСУ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1961
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 19:14. Заголовок: Какая страна? США ..


Какая страна?

США - к примеру M42 Duster, M247 Sergeant York. СССР - ЗСУ-57. ФРГ - Гепард. Более поздняя итальянская ЗСУ Отоматик с 76-мм орудием. Ну и так далее.

У англичан в период войны были ЗСУ на базе крейсерских танков - 2-20-мм либо 1-40-мм орудие.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 19:30. Заголовок: Так Вы имеете ввиду,..


Так Вы имеете ввиду, что ВСЕ послевоенные ЗСУ пошли на танковой базе?
Или некоторые из них, в основном первое (так сказать) поколение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1962
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:03. Заголовок: Я имею ввиду что мно..


Я имею ввиду что многие ЗСУ для сопровождения танков шли на танковой базе пока не появились шасси способные их заменить. Обычно танковое шасси использовать проще поскольку оно уже есть, а значит ещё есть и унификация, что крайне важно для танковых формирований с которыми они и будут работать.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:10. Заголовок: Ктырь пишет: Я имею..


Ктырь пишет:

 цитата:
Я имею ввиду что многие ЗСУ для сопровождения танков шли на танковой базе пока не появились шасси способные их заменить.


Ясно, я Вас не понял сразу.

Ктырь пишет:

 цитата:
Обычно танковое шасси использовать проще поскольку оно уже есть, а значит ещё есть и унификация, что крайне важно для танковых формирований с которыми они и будут работать.


Там ещё есть много других факторов. В танковых формированиях ведь не одни танки, а много разной техники. Но такое решение проблемы есть, со своими плюсами и минусами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1963
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:16. Заголовок: RVK пишет Там ещё ес..


RVK пишет

 цитата:
Там ещё есть много других факторов. В танковых формированиях ведь не одни танки, а много разной техники. Но такое решение проблемы есть, со своими плюсами и минусами.


Техники может и много - типов шасси не густо.
Данные ЗСУ - в танковых полках и должны быть способны их сопровождать в любых условиях. ЗСУ на базе БТР и тягачей с этим не всегда справлялись + не всегда могли нести мощные установки с приличным БК. Короче далеко не всегда удовлетворяли заказчика. Поэтому стали использовать то что было под рукой - шасси от танков.

Немецкую 4-х ствольную ЗСУ на базе Т-34 не видели? Я на Милитере фотку выложил.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:22. Заголовок: Ктырь пишет: Поэтом..


Ктырь пишет:

 цитата:
Поэтому стали использовать то что было под рукой - шасси от танков.


А потом появились гусеничные шасси специальной разработки, которые обеспечивали данные условия + , в отличии от танковых шасси, имели больший и более подходящий по размерам объем внутреннего пространства.

Ктырь пишет:

 цитата:
Немецкую 4-х ствольную ЗСУ на базе Т-34 не видели? Я на Милитере фотку выложил.


Видел!
Понравилась, не хуже чем арабские 122-мм САУ на базе Т-34.
Жаль, что у нас во время ВОВ такого не делали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1964
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:15. Заголовок: RVK пишет А потом по..


RVK пишет

 цитата:
А потом появились гусеничные шасси специальной разработки, которые обеспечивали данные условия + , в отличии от танковых шасси, имели больший и более подходящий по размерам объем внутреннего пространства.


Именно.



 цитата:
Жаль, что у нас во время ВОВ такого не делали.


Не то слово, Слава Богу что немцы не могли обеспечить централизованное давление авиацией с 1943 года, а то их штурмовики и ИБ просто бы нас затерзали.
К примеру наша техника в Багратионе шла увешанная срезанными ветками по самое нехочу - тоже самое что у немцев в Нормандии. Их ИБ долбили наши передовые отряды очень сильно. Ладно хоть янки поставляли 4-х ствольные 12.7-мм ЗСУ на базе БТР. Немцы на Ju-87G отмечают что с их появлением атаки советских танков стали весьма опасны.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:25. Заголовок: Ктырь пишет: Ладно ..


Ктырь пишет:

 цитата:
Ладно хоть янки поставляли 4-х ствольные ЗСУ на базе БТР.


Да, без их поставок с войсковыми средствами ПВО переднего края было совсем плохо.
Просто никак.
Спасало действительно малочисленность немецкой авиации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1965
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:27. Заголовок: Переднего края ещё л..


Переднего края ещё ладно - с прикрытием мехколонн полная задница была.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:33. Заголовок: Если эти колонны мог..


Если эти колонны могли сопровождать автомобили (БТТ не разбивало дорогу под себя в широкую колею), то средства были: 4М, ДШК и МЗА на автомобильных шасси. Их количество, особенно там где нужно (ну это как обычно), эффективность, защищённость расчета отдельный разговор, но они были. А для переднего края зеро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1966
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:39. Заголовок: RVK пишет Если эти ..


RVK пишет

 цитата:
Если эти колонны могли сопровождать автомобили (БТТ не разбивало дорогу под себя в широкую колею), то средства были: 4М, ДШК и МЗА на автомобильных шасси. Их количество, особенно там где нужно (ну это как обычно), эффективность, защищённость расчета отдельный разговор, но они были.


Да не - всё это показало себя очень плохо на практике. Те же самые средства использовались мехсоединениями и в обороне. А речь про наступление - все эти средства обычно тащились позади и передовые отряды сильно страдали от немецких ИБ и штурмовиков + истребителей танков. Летом 1943 кое-где требовали срочно запустить в производство ЗСУ с 37-мм орудием на базе Т-70 - так терзали немецкие охотники на Ju-87G по типу Рюделя.



 цитата:
А для переднего края зеро.


А что вы имеет ввиду для переднего края не было вообще зенитных средств?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:45. Заголовок: Ктырь пишет: А что ..


Ктырь пишет:

 цитата:
А что вы имеет ввиду для переднего края не было вообще зенитных средств?


А разве были?
Я про это и писал:
Ктырь пишет:

 цитата:
А речь про наступление - все эти средства обычно тащились позади и передовые отряды сильно страдали от немецких ИБ и штурмовиков + истребителей танков.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1967
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:48. Заголовок: RVK пишет А разве б..


RVK пишет

 цитата:
А разве были?


Были конечно - просто они у нас слабее чем у немцев и менее многочисленны.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:50. Заголовок: А это, что за систем..


А это, что за системы?
Не могу понять о чем Вы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1968
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:56. Заголовок: Системы из зенитного..


Системы из зенитного дивизиона естественно.

Вы думаете как немцы размещали свои зенитки?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 127
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 22:47. Заголовок: Нет, ну а мы разве н..


Нет, ну а мы разве не про мобильные (самоходные) системы ПВО ведём речь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1969
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 22:58. Заголовок: Да. Я просто их прот..


Да. Я просто их противопоставил статичной ситуации, когда подвижность не нужна.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:15. Заголовок: Что-то я запутался. ..


Что-то я запутался.
Самоходных систем ПВО (до поставок по ленд-лизу) было в РККА: 4М, ДШК и МЗА на автомобильных шасси. И все. Так?

Ктырь пишет:

 цитата:
Я просто их противопоставил статичной ситуации, когда подвижность не нужна.


Вообще то (как лейтенант ВВС-ПВО запаса) могу заметить, что подвижность нужна даже при защите неподвижных (промышленных и городских) объектов. А иначе ПВО вскрывается (разведывается) до/за/во время первый налёт и полный капец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1975
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 01:30. Заголовок: RVK пишет И все. Та..


RVK пишет

 цитата:
И все. Так?


Именно.


 цитата:
Вообще то (как лейтенант ВВС-ПВО запаса) могу заметить, что подвижность нужна даже при защите неподвижных (промышленных и городских) объектов. А иначе ПВО вскрывается (разведывается) до/за/во время первый налёт и полный капец!


Ну для этого-то подвижность была. Всё вплоть до 85-мм орудий можно тягать.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1754
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 10:55. Заголовок: Ктырь пишет: шли на..


Ктырь пишет:

 цитата:
шли на танковой базе пока не появились шасси способные их заменить.


Некоторые эксперты считают, что пока были "свободные" шасси устаревших танков "Единичек" и "Двоек" гнали их, а как кончились - пришлось делать новые. Именно пришлось - ведь у дойчей Сибири с ее ресурсами не было и они многого не могли себе позволить из того, что могли бы по тех. и научному потенциалу. Но скорее оба эти фактора работали параллельно, что обычно и бывает в жизни.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1755
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 11:07. Заголовок: Ктырь пишет: Техник..


Ктырь пишет:

 цитата:
Техники может и много - типов шасси не густо.


Полностью согласен. Вот почти все массовые, кроме танковых...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1977
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 13:50. Заголовок: KUF пишет Некоторые ..


KUF пишет

 цитата:
Некоторые эксперты считают, что пока были "свободные" шасси устаревших танков "Единичек" и "Двоек" гнали их, а как кончились - пришлось делать новые.


Не знаю таких фактов. Да собственно Pz.I\Pz.II много и в 1943-44 было в наличии. Они осели в учебках, протипартизанских формированиях (и вообще охранных), стали командирскими, корректировщиками и.т.д.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 14:20. Заголовок: Ктырь пишет: Да соб..


Ктырь пишет:

 цитата:
Да собственно Pz.I\Pz.II много и в 1943-44 было в наличии.


- шасси "еденички" было выпущено 7 570:
http://s57.radikal.ru/i155/1003/8f/d8262a1b30b4.jpg
+ 1500 собственно танков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1980
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 14:55. Заголовок: - шасси "еденичк..


vova пишет

 цитата:
- шасси "еденички" было выпущено 7 570:


Ещё спецшасси для Pz I F "Медведь" (80-мм броня) - выпущено 30 машин

+ Разведтанк Рысь (Лухс) - 100 единиц и.т.д.

Вот выпуск типовых шасси для Pz.I:
Годы производства	1933	1934	1935	1936	1937	1938 
Шасси 31 337 811 574 114 -


Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 18:57. Заголовок: KUF пишет: Именно п..


KUF пишет:

 цитата:
Именно пришлось - ведь у дойчей Сибири с ее ресурсами не было и они многого не могли себе позволить из того, что могли бы по тех. и научному потенциалу.


Ну знаете, если немцы бедные не могли себе много позволить, то что о нас говорить!
Только специальные полугусеничные тягачи:
Sd.Kfz. 2 (полугусеничный мотоцикл) - 8 345 шт.
Sd.Kfz. 10 (полугусеничный тягач с силой тяги 1 т) - ок. 25 000 шт.
Sd.Kfz. 11 (полугусеничный тягач с силой тяги 3 т) - ок. 25 000 шт.
Sd.Kfz. 6 (полугусеничный тягач с силой тяги 5 т) - ок. 18 000 шт.
Sd.Kfz. 7 и 8 (полугусеничный тягач с силой тяги 8 и 12 т) - ок. 4 000 шт.
Sd.Kfz. 9 (полугусеничный тягач с силой тяги 18 т) - ок. 2 500 шт.
И это только полугусеничная спецтехника!
На базе Sd.Kfz. 10 и 11 делали легкий и средний БТР Sd.Kfz. 250 и 251 в количестве 7 500 и 16 000 шт.
Мне пока только не ясно эти цифры надо вычитать из общего количества шасси или складывать. Но всё равно впечатляет! Это не считая французских и тягачей RSO (25 800 шт.) и прочих.
Технические решения, даже для сегодняшнего дня кажутся фантастикой.
Это называется "с жиру бесились", о чем кстати потом сожалели после войны, как растратили ресурсы.
(Цифры из книги В. Освальд "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1760
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 19:56. Заголовок: Ктырь пишет: + Разв..


Ктырь пишет:

 цитата:
+ Разведтанк Рысь (Лухс) - 100 единиц и.т.д.


"Рысь" к "единички" никакого отношения не имеет это "продолженная и углубленная" "двойка" сделано их 133 шт.
RVK пишет:

 цитата:
если немцы бедные не могли себе много позволить,


Почитайте Гудериана и Гота - как военные стонали от недопоставок, а промышленники от нехватки ресурсов. Все что Вы привели как выпущенное - правильно, но это все шло на выполнение своих штатных обязанностей. Да и не так уж много по масштабам ВОВ и Вермахта. Сравните с амерами...
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 20:51. Заголовок: KUF пишет: Почитайт..


KUF пишет:

 цитата:
Почитайте Гудериана и Гота - как военные стонали от недопоставок


Читал, мне их стоны не интересны и стонали они преимущественно задним числом, оправдывая в мемуарах свои поражения.
И как источники для изучения техники, её ТТХ, количества, особенностей применения это не плохой источник.

KUF пишет:

 цитата:
а промышленники от нехватки ресурсов


Я об этом и писал. Конечно не хватит никаких ресурсов если так разбрасываться: 6 типов одних полугусеничных тягачей!
Сами потом писали, что хватило бы и 2-х типов тягачей. Но поздно пить боржоми!

KUF пишет:

 цитата:
Да и не так уж много по масштабам ВОВ и Вермахта. Сравните с амерами...


Сравнил:
Американских полугусеничных БТР М3, М5 и М9 было выпущено 31 176 шт.
Немецких БТР Sd.Kfz. 250 и 251 около 23 500 шт.
И что? Большая разница?
Да, я понимаю, надо сравнить количество смежных типов (колесных и гусеничных), шасси и т.п.
Но тем не менее разница не велика.
Про тягачи отдельный разговор, там сравнивать сложнее, нужно учесть полноприводные авто такого назначения и т.д., но общая картина не сильно изменится.

А что у РККА (кроме ленд-лиза)?
1134 ГАЗ-60, 1801 ГАЗ-65 (один хуже другого, если кратко),
около 6 800 ЗиС-22/33/42/42М не самой лучшей конструкции и всё!
(источник Евгений Кочнев Автомобили Красной Армии 1918-1945)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1984
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:39. Заголовок: KUF пишет "Рысь&..


KUF пишет

 цитата:
"Рысь" к "единички" никакого отношения не имеет это "продолженная и углубленная" "двойка" сделано их 133 шт.


KUF неужели вы думаете я этого не знаю?!! Обижаете едрён-батон.
Я имел ввиду что на базе копейки и двойки (причём шасси новое) делали только Медведя и Рысь. У меня речь шла об обоих типах шасси.

RVK пишет

 цитата:
Технические решения, даже для сегодняшнего дня кажутся фантастикой.
Это называется "с жиру бесились", о чем кстати потом сожалели после войны, как растратили ресурсы.


Наборот они очень рационально их использовали. Проблема в том что половина немецкой тяжёлой промышленности (14 мощнейших заводов) работали на флот выпуская прежде всего ПЛ и массу другой продукции. Это не только станки, но масса квалифицированных специалистов и рабочих - тех же сварщиков.
Об это не нужно забывать. В СССР даже Красное Сормово (завод №112) выпускало танки + все станки эвакуированных морских заводов ушли тоже танкостроителям.


 цитата:
Американских полугусеничных БТР М3, М5 и М9 было выпущено 31 176 шт.
Немецких БТР Sd.Kfz. 250 и 251 около 23 500 шт.


Янки для разведки выпускали колёсный БТР М3 - в СССР эту машину очень любили. У немцев для разведки шёл - Sd.Kfz. 250

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:42. Заголовок: Да, я совсем забыл н..


Да, я совсем забыл написать, что имел ввиду подвижность как у С-300ПМ минимум. Но это уже совсем другое время.
Ктырь пишет:

 цитата:

Ну для этого-то подвижность была. Всё вплоть до 85-мм орудий можно тягать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1762
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:43. Заголовок: RVK пишет: А что у ..


RVK пишет:

 цитата:
А что у РККА (кроме ленд-лиза)?


Шиш с маслом, правда маслица маненько есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1985
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:45. Заголовок: RVK пишет: Да, я со..


RVK пишет:

 цитата:
Да, я совсем забыл написать, что имел ввиду подвижность как у С-300ПМ минимум. Но это уже совсем другое время.


Такого ни у кого не было тогда. Немцы правда выпустили чуток 88-мм зениток (12 штук вроде) на базе самого мощного тягача FAMO. Англичане что-то там экспериментировали, и янки тоже. В итоге немцы старались применять поезда ПВО с мощными зенитными платформами - гоняли по всей Германии усиливая ПВО там где нужно.

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор




Сообщение: 1763
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: РФ, С-Петербург
Репутация: 3

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:46. Заголовок: Ктырь пишет: Наборо..


Ктырь пишет:

 цитата:
Наборот они очень рационально их использовали


Дык, а кто спорит.... железяки делать немцы всегда мастаки были.
А вот что флот много поедал , металл это еще что, а вот расход горючего посмотрите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:46. Заголовок: Ктырь пишет: Набор..


Ктырь пишет:

 цитата:

Наборот они очень рационально их использовали.


Рационально?
Это 6 типоразмеров тягачей вместо 2!
А технические решения: гусеницу для колёсно-гусеничных машин делали с игольчатыми подшипниками в шарнирах! Вот куда все силы и средства ушли.
В автомобилях и танках похожая ситуация. Слишком много моделей и модификаций, излишне много, при дорогостоящих конструкциях оных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:48. Заголовок: Ктырь пишет: Таког..


Ктырь пишет:

 цитата:

Такого ни у кого не было тогда.


Да я знаю. Просто послезнание довлеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:50. Заголовок: KUF пишет: Дык, а к..


KUF пишет:

 цитата:
Дык, а кто спорит.... железяки делать немцы всегда мастаки были.


Только заносило их часто, прям "головокружение от успехов"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1986
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:52. Заголовок: Рационально? Это 6 ..


RVK пишет

 цитата:
Рационально?
Это 6 типоразмеров тягачей вместо 2!


Именно. Каждый завод выпускал то что мог. 2 типа тягач это что за хрень? Вы 50-мм пушки будете тягать тем же тягачём что и 150-мм гаубицы?


 цитата:
А технические решения: гусеницу для колёсно-гусеничных машин делали с игольчатыми подшипниками в шарнирах! Вот куда все силы и средства ушли.


Ага туда они ушли конечно. Танковые линии тягачи не выпускали. Технические решения у них были куда лучше слова НОЛЬ для РККА. Часть тягачей вообще считаються очень эффективными (к примеру 8-тонный). Кстати 12-тонный разрабатывали по заказу РККА.


 цитата:
В автомобилях и танках похожая ситуация. Слишком много моделей и модификаций, излишне много, при дорогостоящих конструкциях оных.


Всё у них отлично с модификациями - каждый завод выпускал то что мог. Тигры Шкода не делала и Даймлер-Бенц скажем Хетцеры не выпускал. Наивный вы человек считаете немецких промышленнков идиотами - того же Шпеера ответственного за всё? Немцы сосредоточились на шасси, а не на типах машин. Основных выпускавшихся шасси было всего 5 - от 38(t) от Тигра, от Пантеры, от Pz.III и от Pz.IV. Плюс смешанные (скажем как у Хуммеля и Шершня).

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:00. Заголовок: Ктырь пишет: Каждый..


Ктырь пишет:

 цитата:
Каждый завод выпускал то что мог.


Ктырь пишет:

 цитата:
Танковые линии тягачи не выпускали.


Ктырь пишет:

 цитата:
Всё у них отлично с модификациями - каждый завод выпускал то что мог.



Вот и я о чём: делали, что хотели и не особо напрягались с унификацией и реальными потребностями армии и тыла. Вот и растратились на изыски.

Ктырь пишет:

 цитата:
Наивный вы человек считает немецких промышленнков идиотами - того же Шпеера ответственного за всё?


Они не идиоты, они промышленники, каждый сам за себя и одеяло тянули активно, а руководство не проявило должной твердости. Это ведь его задача - выработать общие требования и ТТХ и добиться унификации в выпуски продукции в военное время. Ну хотя бы американцы как пример. А потом сетовали, мемуары писали, других пытались учить, но поздно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:05. Заголовок: Ктырь Вы так быстро ..


Ктырь Вы так быстро корректируете свои посты, я за Вами не успеваю!

Ктырь пишет:

 цитата:
2 типа тягач это что за хрень? Вы 50-мм пушки будете тягать тем же тягачём что и 150-мм гаубицы?


50-мм один тип, 150-мм другой. Может быть надо и три типа, про два это слова немецкого автора.

Ктырь пишет:

 цитата:
Основных выпускавшихся шасси было всего 5 - от 38(t) от Тигра, от Пантеры, от Pz.III и от Pz.IV. Плюс смешанные (скажем как у Хуммеля и Шершня).


С танками было действительно получше, но увлечения дорогие и сложными техническими изюминками на серийных массовых машинах Вы отрицать не будете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фельдмаршал танковых войск




Сообщение: 1988
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:20. Заголовок: RVK пишет Вот и я о..


RVK пишет

 цитата:
Вот и я о чём: делали, что хотели и не особо напрягались с унификацией и реальными потребностями армии и тыла. Вот и растратились на изыски.


1)Никаких изысков в принципе - полная унификация всего и вся.
2)Всё заказывали строго по требованию армии, ВВС, флота и.т.д. Никаких самостийных барабашек по типу игрищ Тухачевского и Ко.


 цитата:
Они не идиоты, они промышленники, каждый сам за себя и одеяло тянули активно, а руководство не проявило должной твердости.


Это руководство у них и заказывало технику.


 цитата:
Это ведь его задача - выработать общие требования и ТТХ и добиться унификации в выпуски продукции в военное время.


Что и сделали.


 цитата:
Ну хотя бы американцы как пример. А потом сетовали, мемуары писали, других пытались учить, но поздно.


А что американцы? Они тот же Шерман выпускали с 5 (!) типами двигателей. Что позволило резко, с места в карьер выпускать танки массами.


 цитата:
50-мм один тип, 150-мм другой. Может быть надо и три типа, про два это слова немецкого автора.


А 210-мм мортиры и 170-мм пушки уже третий? 105-мм гаубицы и 88-мм зенитные пушки тоже нужен свой тягач.
А тягач эвакуатор + буксировщик сверхтяжёлых орудий? Уже 5 типов тягачей. Плюс маленький шедеврик - тягач вездеход типа OST.
Не надо было бы не производили. Имелась возможность использовать массу самых разных двигателей и шасси (тягачи близки к автомобильной промышленности). БТР кстати шли на их шасси.


 цитата:
С танками было действительно получше, но увлечения дорогие и сложными техническими изюминками на серийных массовых машинах Вы отрицать не будете?


Что у них было увлечением? Они разрабатывали технику в комплексе и не хотели чтобы новые мощные танки оставали от прогресса. Какие решения вы бы отбросили как вредные?

Война это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 215
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет