On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


RVK
постоянный участник


Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:42. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы сами на каком основании решили что на свириновском танке передаточное число 10-й передачи было 1/1,82?


А где я писал про свиринский танк? Покажите.
Данные по скоростям и передаточным числам в КПП я взял из Йентца.

Увлекаясь тягой не забывайте про кинематику!

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1078
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:56. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:

Вы батенька брешите. Ая-яй!



Всё начиналось с:
stalker 716 пишет:

 цитата:
Мне вот вспомнился ещё один пассаж любимый очернителями советских танков

цитата:
Немецкая машина оказалась и менее шумной - при максимальной скорости движения Pz-III было слышно за 150 - 200 м, а Т-34 - за 450-500 м.

Это насколько надо быть глупым чтобы верить в такую чушь?
Прекрасная иллюстрация того как фанатичное стремление загнать решение под заданный ответ может привести к откровенному бреду.



Так кто это писал: Свирин М.Н. или
stalker 716 пишет:

 цитата:
RVK пишет:

цитата:
А теперь отвечайте на вопрос: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

Вас на гугле забанили? Сами не могли поинтересоваться а кто же автор утверждения кое Вы со своими соратниками так рьяно защищали.

Да Барятинский это ляпнул.Скрытый текст


?
Опять будете юлить?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 492
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:03. Заголовок: stalker 716 Да стал..


stalker 716
Да сталкер, в разделе Постройка гравийных дорог ТСТ т5 (1934 г.)
§1 Выбор материала и типа
§2 Производство работ по постройке гравийной дороги
§3 Устройство гравийного шоссе

при описании материалов и технологии выполнения покрытия нет вообще слов "булыжник" или "щебень", так как они не используются при этом.

Берете справочник и разбираетесь где заканчивается гравий и начинается щебень
на с.618 Гравий
на с.721 Щебень



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 493
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:39. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Теперь настал черёд сообщить Вам следующую тайну. Щебень и гравий - в них различие в том, щебень получают искусственным дроблением породы, а гравий это тот же щебень но получившийся от природного дробления породы. И щебень и гравий это кусочки камня от 5 мм и выше. Их насыпают на дорогу и укатывают.


Врать не надо
по нормам 30-х для дорожного строительства
собственно щебень 25-80 мм (см.с.723), меньше это мелочь и высевка.
Приведите состав щебеночной смеси для шоссе 30-х годов

На какую дорогу насыпают щебень.? Соли лучше себе под хвост начсыпьте
Шарик ты балбес! Сталкер у Вас примитивные представления о технологии дорожного строительства 30-х годов:
Щебеночная одежда всегда делается в корыте. (Производство работ по постройке щебеночной одежды с.631)
Что такое каменное основание и пакеляж Вам тоже неизвестно? Читайте книжки

Не съезжайте на с Вашего булыжно-щебеночного, на просто щебеночное. Нефиг подтасовкой заниматься.
А чем заполняется пространство между булыжником?



 цитата:
Значит если шоссе гравийное, то это уже не шоссе?



Ваша ирония от невежества, гравийные шоссе как особый вид в справочнике выделены отдельно, поскольку под просто шоссе в 30-е годы подразумевались именно щебеночные шоссе (почитайте про Трезаге и русский макадам).

И даже в классификации дорог они стоят отдельно
Читать надо рекомендованную литературу


 цитата:
Слава Богу, что Вы поняли что из щебёночного шоссе не торчат тут и там булыжники. Что булыжная мостовая и щебёночное шоссе это разные покрытия. (на Оренбургском тракте между Казанью и Лаишево.)


Сталкер поделитесь источником знаний про покрытие на котором испытывался на максимальную скростьтанк в Казани? Уже полгода как невнятно булькаете и от ответа уклоняетесь.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:57. Заголовок: RVK пишет: А где я ..


RVK пишет:

 цитата:
А где я писал про свиринский танк?

Так Вы писали про танк в Казани? Тогда чего мозги пудрите?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:59. Заголовок: RVK пишет: Опять бу..


RVK пишет:

 цитата:
Опять будете юлить?

То что Вы неадекватно воспринимаете печатный текст, это не моя проблема. Спросите у соседа - писал ли сталкер что это свириновский пассаж или не писал? пусть он Вам объяснит, если Вы сами не в состоянии прочесть. И хватит холиварить. Просто признайте, что ничего не можете больше сказать по теме. Что раскаялись и осознали свою неправоту в вопросе 69,7.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:02. Заголовок: BP_TOR пишет: при о..


BP_TOR пишет:

 цитата:
при описании материалов и технологии выполнения покрытия нет вообще слов "булыжник" или "щебень", так как они не используются при этом.

Спасибо, кэп! Вот молодец, разъяснили что когда кладут гравий то и дорогу называют гравийной, а не щёбеночной.
Что бы мы без Вас делали, дорогой капитан очевидность!
Различия в коэффициенте нашли? Автострадный гравий значит 0,04 а противотанковый щебень 0,06?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:04. Заголовок: BP_TOR пишет: Не съ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Не съезжайте на с Вашего булыжно-щебеночного, на просто щебеночное. Нефиг подтасовкой заниматься.

Опять двадцать пять?
Понимаю, последняя линия обороны, дальше отступать низя, за спиной рейхстаг с автострадными Pz-III.
Ну жду ссылок на булыжно-щебеночное покрытие.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:06. Заголовок: BP_TOR пишет: Сталк..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Сталкер поделитесь источником знаний про покрытие на котором испытывался на максимальную скростьтанк в Казани?

Это отчёт о испытании танков. Из Казани. Там же и указан перегон Казань-Лавише.
Если Вы считаете советских специалистов идиотами, которые решили мерить максималку не на щебеночном участке, а на булыжном ... то это Ваши комплексы.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 494
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:09. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Различия в коэффициенте нашли? Автострадный гравий значит 0,04 а противотанковый щебень 0,06?


Сталкер Вам известны нормы ЦИАТ по крупности гравия для верхнего слоя гравийного шоссе? Нет, гуляйте.
С булыжничком..

Что ж испугались на пост 467 ответить?
Ждете когда на других форумах подскажут где засада?

Вы уже разобрались какие силы тяги используются при расчете?


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:12. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Так Вы писали про танк в Казани? Тогда чего мозги пудрите?


Я рассчитал для конкретной модели, по конкретным данным (все их описал) по известной методики расчета.

stalker 716 пишет:

 цитата:
То что Вы неадекватно воспринимаете печатный текст, это не моя проблема.


Вы весь форум ввели в заблуждение.
Все же обсуждают Свиринскую ошибку по шуму.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Просто признайте, что ничего не можете больше сказать по теме.


То что считал нужным я написал, на вопросы отвечал, расчет привёл.
Хватит скакать по вопросам, писать двусмысленную ерунду и уходить от ответа.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Что раскаялись и осознали свою неправоту в вопросе 69,7.


Физика не даёт.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Автострадный гравий значит 0,04 а противотанковый щебень 0,06?


Ну когда же сталкер осознает что есть необходимое условия достижения скорости транспортным средством (танком) - кинематическое и достаточное условие - тяговое!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:43. Заголовок: RVK пишет: То что с..


RVK пишет:

 цитата:
То что считал нужным я написал, на вопросы отвечал, расчет привёл.

Сделайте расчёт по танку в Казани, так же как Вы сделали расчёт
RVK пишет:

 цитата:
Я рассчитал для конкретной модели, по конкретным данным (все их описал) по известной методики расчета.

Вот для конкретной "казанской трёхи" сделайте расчёт аналогично прежнему. Выйдет максималка в 45? Нет, у Вас получится выше, также как и в прежнем расчёте.
Завышаете скорости, товарищ инженер, вводите в заблуждение. При Сталине оказались бы в чека за обман РККА.

BP_TOP упирает на разные коэффициенты, Вы упираете на разные модификации. В общем Вы оба ищете как бы подогнать решение под заранее принятый ответ.
BP_TOP не хочет сообразить, что в случае автострадного гравия и БТ поехал бы быстрее. Вы ищете отмазку в разных модификациях. И не желаете сообразить, что Майбахи на E, F, G одинаковы. Что у Йенца и Дойля максимальные скорости для E, F, G одинаковы - 40 км/ч (бай регулейшен).

В казанском отчёте в выводах написано что самым быстрым из испытанных танков оказался М-3. Вики даёт для М-3 максималку в 61 км/ч, то есть если Pz-III проигрывает М-3 в скорости, то из этого следует что Pz-III не мог выдать свириновские 69,7.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 13:52. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Нет, у Вас получится выше,


По тяговому расчету выше. А по кинематическому? Кто заставит ведущее колесо крутиться быстрее если и так уже включена высшая передача в КПП и обороты двигателя максимальные!
Что ж Вы упрямствуете!

stalker 716 пишет:

 цитата:
В казанском отчёте в выводах написано что самым быстрым из испытанных танков оказался М-3. Вики даёт для М-3 максималку в 61 км/ч, то есть если Pz-III проигрывает М-3 в скорости, то из этого следует что Pz-III не мог выдать свириновские 69,7.


Передаточные числа трансмиссии, ВСЕЙ трансмиссии, казанской модификации Pz-III выложите, по ним и будем считать!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:07. Заголовок: RVK пишет: Передато..


RVK пишет:

 цитата:
Передаточные числа трансмиссии, ВСЕЙ трансмиссии, казанской модификации Pz-III выложите, по ним и будем считать!

После того как Вы выложите "Передаточные числа трансмиссии, ВСЕЙ трансмиссии," для вашей "конкретной модели". Вы их где брали? Для какой модификации трёхи?

RVK пишет:

 цитата:
Кто заставит ведущее колесо крутиться быстрее если и так уже включена высшая передача в КПП и обороты двигателя максимальные!
Что ж Вы упрямствуете!

Это Вы о чём? Что сказать то хотели? Что ведущее колесо не может крутиться быстрее? Спасибо кэп. И что теперь?



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 794
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:08. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы та..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Вы так хорошо знаете эту тему, что беретесь опровергнуть Свирина документально?


Наверное для начала Свирину необходимо свои слова подтвердить документально?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:12. Заголовок: Ник. пишет: Наверно..


Ник. пишет:

 цитата:
Наверное для начала Свирину необходимо свои слова подтвердить документально?

Вот именно!
Для начала любителям автострадным панцервагенов надо было задуматься, а что же это г-н Свирин не указал "реквизиты" докуменов в которых он якобы вычитал 69,7 - а уж потом только принимать сказочную скорость на веру.
Но им почему то нужно позарез доказывать, что немецкие танки были лучше советских.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 795
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:22. Заголовок: RVK пишет: Вы весь ..


RVK пишет:

 цитата:
Вы весь форум ввели в заблуждение.
Все же обсуждают Свиринскую ошибку по шуму.


Невозможно, цитируя строгие цифры из отчета совершить ошибку - надо просто их переписать и всё.

Свирин рассказывает нам об испытаниях. Описывает с художественными приукрасами как Т-3 удивил наших военных. Приводит какие-то необычные цифры.

А документально не подтверждено НИЧЕГО.

У Свирина не "ошибка по шуму" - это конкретный косяк, который говорит о том, что человек танки видел только в музее и по телевизору.
Специалиста подобные цифры (за 200 метров на полном ходу танк не слышно) по меньшей мере заставят задуматься и перепроверить.

Я вам указал на вашу ошибку при расчетах - колесо у вас получилось 1,6 метра в диаметре. (800 мм радиус).
Я не спец, но меня подобная цифра очень напрягла.
Вас, при расчетах, нет.

Но ведь одно из главных правил при проведении расчета - тщательно сверять и проверять все вводимые значения.
А вы этого явно не сделали, что может быть обусловлено двумя вещами:

1. Вы намеренно подгоняли задачку под нужный ответ в надежде, что "пипл схавает" ваши 800 мм радиуса.
2. Вы не имеете опыта проведения подобных расчетов.

Любое из этих обстоятельств дает вашим визави право считать ваши расчеты крайне сомнительными.
Поэтому лучше будет немножко понтов сбавить и перестать выбрасывать сомнительный аргумент о том, что кто-то здесь или на милитаре произвел расчеты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 796
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:35. Заголовок: RVK пишет: Передато..


RVK пишет:

 цитата:
Передаточные числа трансмиссии, ВСЕЙ трансмиссии, казанской модификации Pz-III выложите, по ним и будем считать!


Не забудьте при этом, что радиус ведущего колеса явно не 800 мм

Господа, вы что там считать собрались?
Передаточные числа всей трансмиссии расчитываются таким образом, чтобы машина на прямой, подчеркиваю - на прямой передаче достигала своей практически почти максимальной скорости.
При этом двигатель работает на максимально возможных оборотах.

Для продолжения движения на максималке в более щадящем режиме включают повышающую передачу.
Конечно машина при определенных условиях свою скорость повысить сможет (особенно под уклон или при попутном ветре), но выйти на максимум оборотов двигателя на повышайке на обычной дороге практически нереально.

Конкретно в КПП Т-3 максимальная скорость могла планироваться быть достигнутой на 9-й передаче (1-я повышающая), но 10-я должна была лишь поддерживать ход на оборотах, близких к максимуму крутящего момента двигателя.

Даже с натягом расчитанной RVK тяги, танк не сможет ехать, потому что прямую дорогу, где уклон не более 0.5 градуса и коэфицент сопротивления 0,27 для танка на длительном участке вы искать будете очень долго.

Так что считайте, считайте.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:54. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
После того как Вы выложите "Передаточные числа трансмиссии, ВСЕЙ трансмиссии," для вашей "конкретной модели". Вы их где брали? Для какой модификации трёхи?


Я всё указал. Читайте.

Ник. пишет:

 цитата:
Я вам указал на вашу ошибку при расчетах - колесо у вас получилось 1,6 метра в диаметре. (800 мм радиус).


Я Вам указал на десяток Ваших ошибок, но не поминаю их на каждом шагу, в отличии от Вас я ошибку признал сразу и исправил расчет.
Что больше передраться не к чему?

Ник. пишет:

 цитата:
2. Вы не имеете опыта проведения подобных расчетов.


Я и не писал, что имею большой опыт по расчетом танков, вот и ошибся, доверившись плохому скану габаритки.

Ник. пишет:

 цитата:
Любое из этих обстоятельств дает вашим визави право считать ваши расчеты крайне сомнительными.


Их достаточно спокойно проверить и всё.

Ник. пишет:

 цитата:
Поэтому лучше будет немножко понтов сбавить


Понты, смайлики и бездоказательные утверждения это у Вас.

Ник. пишет:

 цитата:
Передаточные числа всей трансмиссии расчитываются таким образом, чтобы машина на прямой, подчеркиваю - на прямой передаче достигала своей практически почти максимальной скорости.
При этом двигатель работает на максимально возможных оборотах.

Для продолжения движения на максималке в более щадящем режиме включают повышающую передачу.
Конечно машина при определенных условиях свою скорость повысить сможет (особенно под уклон или при попутном ветре), но выйти на максимум оборотов двигателя на обычной дороге практически нереально.


Это всё к автомобилю и опять очень поверхностно и без ссылок на источники.

Ник. пишет:

 цитата:
практически почти максимальной скорости


На какой дороге? И кто-там писал выше про необходимость занесения в ТТХ только реально достижимой величины?

Ник. пишет:

 цитата:
Конкретно в КПП Т-3 максимальная скорость могла планироваться быть достигнутой на 9-й передаче (1-я повышающая), но 10-я должна была лишь поддерживать ход на оборотах, близких к максимуму крутящего момента двигателя.


Обоснуйте расчетом. Своим, мне же Вы не верите.

Ник. пишет:

 цитата:
Даже с натягом расчитанной RVK тяги, танк не сможет ехать, потому что прямую дорогу, где уклон не более 0.5 градуса и коэфицент сопротивления 0,27 для танка на длительном участке вы искать будете очень долго.


Передёрг, у меня был коэффициент сопротивления движению 0,04.

И я уже просил Вас подробно изложить и обосновать все Ваши замечания. Пока одни бездоказательные обвинения.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:20. Заголовок: Ник. пишет: Так что..


Ник. пишет:

 цитата:
Так что считайте, считайте.


Секретный расчетчик. "Что вижу, о том и пою". Может осчастливите своим расчетом?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 658
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:25. Заголовок: Ник. пишет: Свирина..


Ник. пишет:

 цитата:
Свирина не "ошибка по шуму" - это конкретный косяк, который говорит о том, что человек танки видел только в музее и по телевизору.


Если не понимаете прочитанного, наймите толмача - уже раза три написали, что эту утку пустил Барятинский.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:32. Заголовок: marat пишет: Может ..


marat пишет:

 цитата:
Может осчастливите своим расчетом?


О чем и прошу. А пока только переход на личности.

marat пишет:

 цитата:
уже раза три написали, что эту утку пустил Барятинский.


Об этом я и писал:

RVK пишет:

 цитата:
stalker 716 пишет:

цитата:
То что Вы неадекватно воспринимаете печатный текст, это не моя проблема.


Вы весь форум ввели в заблуждение.
Все же обсуждают Свиринскую ошибку по шуму.



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 797
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:43. Заголовок: RVK пишет: Я Вам ук..


RVK пишет:

 цитата:
Я Вам указал на десяток Ваших ошибок, но не поминаю их на каждом шагу, в отличии от Вас я ошибку признал сразу и исправил расчет.


Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Есть еще понятие - цена ошибки. И одна может перевесить не то что десять - сотню.
К таким относятся ошибки при проектных расчетах, например.

Не суть.
Вы произвели расчет возможной максимальной скорости взяв за основу обороты двигателя, передаточные числа и радиус ведущего колеса.
Условно мы решили, что тяги хватит.

Вы произвели расчет и ОБА-НА ФОКУС-ПОКУС, на выходе цифирь как у Свирина.
Торжество, чепчики в воздух, салют, шампанское.

А я спрашиваю - вы ничего не напутали? Может проверите?
Нет, говорите вы, все четко.

Я за угловые скорости начинаю подкатывать с тонким намеком на толстое обстоятельство.
Не, говорите вы, всё чики-пуки, все по науке.
А ведь могли бы (и должны бы) перепроверить, посмотреть. Ничего не сделали.

Ну тогда я вам и указал на колесо. Большое чего-то.
Вы смутились, начали что-то пересчитывать и тихо так вопрос замылили.

А потом вдруг - а давайте посчитаем по тяге.
Ну считайте, считайте, вот только что по тягам считать, когда мы вроде вводную дали - тяги условно хватает.
Ну посчитали вы по тяге, кое-как что-то там умудрились довести до более менее достаточной цифры.
Как вы думаете, ваш расчет у незашоренных идеей борьбы с "погаными ризунистами" людей вызовет доверие?

Чувак, ты колеса смени, потом считай - так сказали бы в нашем тупичке.
А ведь я предложил компромис.
Но вы ведь не захотели, вам нужно было доказать, что цифирь, малодостижимая даже в теории, должна быть записана в ТТХ и как следствие - мол Свирин прав.

А Свирин не прав уже только потому, что выдает "революционные" цифры, но как-то забывает их подтвердить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 798
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:45. Заголовок: marat пишет: Если н..


marat пишет:

 цитата:
Если не понимаете прочитанного, наймите толмача - уже раза три написали, что эту утку пустил Барятинский.


Вам прежде чем влезать, стоило бы прочитать хотя бы посты оппонентов - про малошумность Т-3 я привел отрывок из статьи Свирина.
Опять наш Акела промахнулся

RVK пишет:

 цитата:
Об этом я и писал:


И вы туда же. А статья Свирина не в счет? Или Свирин добросовестно "утку" Барятинского повторил?
Ну тогда где гарантии, что "Мак Ларен трёха" с Формулы -1 это то же не чья либо утка?
Мол давай запустим, а дурачки поверят.

ПыСы.
Кто бы утку не запустил, это не отменяет факта того, что Свирин тот еще "спец" по танкам, потому что даже за 400 метров на полном ходу на гравии танк будет хорошо слышен.
А Свирин этого просто не знает. Поэтому подвох и не заподозрил. Бо "спец".

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1083
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:57. Заголовок: Ник. пишет: радиус ..


Ник. пишет:

 цитата:
радиус ведущего колеса


Радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе, он несколько больше чем радиус ведущего колеса. Для БТ-7 у меня были данные и я показал как его определяю.

Ник. пишет:

 цитата:
Не суть.
Вы произвели расчет возможной максимальной скорости взяв за основу обороты двигателя, передаточные числа и радиус ведущего колеса.
Условно мы решили, что тяги хватит.

Вы произвели расчет и ОБА-НА ФОКУС-ПОКУС, на выходе цифирь как у Свирина.
Торжество, чепчики в воздух, салют, шампанское.

А я спрашиваю - вы ничего не напутали? Может проверите?
Нет, говорите вы, все четко.

Я за угловые скорости начинаю подкатывать с тонким намеком на толстое обстоятельство.
Не, говорите вы, всё чики-пуки, все по науке.
А ведь могли бы (и должны бы) перепроверить, посмотреть. Ничего не сделали.

Ну тогда я вам и указал на колесо. Большое чего-то.
Вы смутились, начали что-то пересчитывать и тихо так вопрос замылили.

А потом вдруг - а давайте посчитаем по тяге.
Ну считайте, считайте, вот только что по тягам считать, когда мы вроде вводную дали - тяги условно хватает.
Ну посчитали вы по тяге, кое-как что-то там умудрились довести до более менее достаточной цифры.


Всё было не так. Это можно легко проверить по постам:
Был вопрос от Вас: кто-нибудь делал расчет.
Я отписал, что да делал и дал ссылку на старый пост на милитере.
Вы попросили привести расчет здесь, я скопировал его с милитеры и без изменений выложил. Расчет изначально был тяговый! Для обоснования возможно развить конкретную скорость!
Вы заметили мою ошибку с радиусом колеса, которую я сразу же признал, но долго не могли понять не сути расчета, не об угловых скоростях.
Я всё пояснил.
Вы стали хамить, я тоже немного.
Я пересчитал и проверил расчет (нашел одну опечатку, которую Вы даже не заметили).
Потом мы взаимно извинились, вы признали возможность по тяге развить данную скорость.
Но потом прицепились к ТТХ, я отписал и про ГОСТы и методике. Но видно бесполезно.

Ник. пишет:

 цитата:
Вы смутились, начали что-то пересчитывать и тихо так вопрос замылили.


Новый расчет был представлен, не мгновенно, но был.

Ник. пишет:

 цитата:
А потом вдруг - а давайте посчитаем по тяге.
Ну считайте, считайте, вот только что по тягам считать, когда мы вроде вводную дали - тяги условно хватает


Где это было? Процитируйте.

Ник. пишет:

 цитата:
и как следствие - мол Свирин прав.

А Свирин не прав уже только потому, что выдает "революционные" цифры, но как-то забывает их подтвердить.


А причём тут вообще Свирин, где я писал о нём. Цитату.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 799
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:01. Заголовок: RVK пишет: Я и не п..


RVK пишет:

 цитата:
Я и не писал, что имею большой опыт по расчетом танков, вот и ошибся, доверившись плохому скану габаритки.


Ошибка детская. Значит и цена расчета в плане истинности соответствующая.

marat пишет:

 цитата:
Может осчастливите своим расчетом?


Нет, потому что не расчетчик, не проектант.
Поэтому вынужден доверять источникам и своей логике.
Подавляющее большинство источников, и наших, и немецких дает 40-45 км\ч, в том числе и с реальных испытаний (а не переписанная откуда-то цифирь из НИИ -48, где танк не гоняли).
Отчеты с испытаний (реальных) цифру в 45 подтверждают.
Наша Су-75 на базе шасси Т-3 дает 50 км\ч, что тоже понятно - уменьшился вес (неужели ни одного шасси с "Вариорекс" не поймали?).

И тут Свирин. Ни фига грит, трёха 70 гоняла. Верьте мне, мне видение с отчетом было, это "Малыш" подтвердить может, мы в тот день одну траву курили.
И верят же. И другим внушают.

Ребяты, есть "академики" Носовский и Фоменко, написали кучу ахинеи, но у них всё вроде даже обосновано как-то.
Тоже прикажете верить?
Или верить можно только "правильным ВИФовским пацанам"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 800
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:01. Заголовок: RVK пишет: А причём..


RVK пишет:

 цитата:
А причём тут вообще Свирин, где я писал о нём. Цитату.


См. начало темы. А вы вообще о чем спорите?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:07. Заголовок: Ник. пишет: Даже с ..


Ник. пишет:

 цитата:
Даже с натягом расчитанной RVK тяги, танк не сможет ехать, потому что прямую дорогу, где уклон не более 0.5 градуса и коэфицент сопротивления 0,27 для танка на длительном участке вы искать будете очень долго.

Не согласен. RVK использует коэффициенты fхч+fгр = 0,03-0,04 что есть принципиальная ошибка. Мной был использован коэффициент 0,06 и результат расчёта совпал с цифрами полученными опытным путём. Различия fхч в модификациях E F G не могут столь кардинально различаться. Так что какая бы модификация не испытывалась бы в Кубинке скорость 69,7 достичь было невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:09. Заголовок: RVK пишет: Это всё ..


RVK пишет:

 цитата:
Это всё к автомобилю и опять очень поверхностно и без ссылок на источники.

Да да да танк на большой скорости выходит на глиссирующий режим и поэтому сопротивление падает - грунт не успевает продавиться.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:13. Заголовок: Ник. пишет: Наша Су..


Ник. пишет:

 цитата:
Наша Су-75 на базе шасси Т-3 дает 50 км\ч, что тоже понятно - уменьшился вес


 цитата:
СУ-76и — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий на базе захваченных Красной Армией немецких танков Pz Kpfw III и САУ StuG III
Боевая масса, т 22,5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%D3-76%E8



Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 801
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 18:31. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
RVK использует коэффициенты fхч+fгр = 0,03-0,04 что есть принципиальная ошибка. Мной был использован коэффициент 0,06 и результат расчёта совпал с цифрами полученными опытным путём. Различия fхч в модификациях E F G не могут столь кардинально различаться. Так что какая бы модификация не испытывалась бы в Кубинке скорость 69,7 достичь было невозможно.


Да понятно, что идет подгон под ответ.
К тому же на последних передачах на максимальных оборотах могут ездить аппараты с хорошим показателем удельной мощности.

Я лично наблюдаю неплохую организацию.
Сначала выступает типа "умник".
Когда к "умнику" появляются неудобные вопросы - в бой идут "крикуны", высыпают по куче крикливых постов, всё коверкают, приписывают.
После этой атаки неудобные вопросы уходят на несколько страниц назад.

Потом "как бы непонимающие". И начинают всю байду по-новой. "Но ведь Свирин всё сказал, Йентц, НИИ 48 - я что-то не понимаю".
И понеслась по-новой.

Зачем им это?
Да всё из-за работы поисковика.
Вылезет подобное чудо с "откровениями" - а вы знаете, что треха на гусеницах обгоняла на испытаниях БТ и ехала бесшумно, так что ваш "ризун" (обязательно через "и" и с маленькой буквы - такая детская пакость, говорящая об умственном уровне, навроде младшеклашек "накакаем в журнал и убежим") ничего не знает и даже с БТ облажался.

Но народ-то ныне ушлый. Наберет в поиске фразу и увидит споры.
Вот им до посинения в пупке и нужно, нет, не найти истину, а создать видимость "как бэ победили".
Даже в ВИКИГОМИЮ умудрились загнать - скорость модификации "Г" 67 км\ч.
Но "Г" не зря дали индекс "Г" - коробка ломалась, катки горели. Настоящее "Г".

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 802
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 18:34. Заголовок: stalker 716 - ну за..


stalker 716 - ну зачем поправил-то про СУ?
Вот бы сейчас исайцы преданные повыпендривались бы.
И сами себя б загнали в ловушку.
Поспешил.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 18:40. Заголовок: истина побеждает не ..


истина побеждает не через трюки с загонянием в ловушки, а потому что она истина, прочее не соответствует реальности.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 495
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:23. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Найдите у Сергеева (или у кого угодно) различие в коэффициентах сопротивления разные цифры для гравия и щебёнки. Пока не найдёте (а не найдёте никогда) не позорьтесь с автострадным гравием.


Нашел, именно автострадный гравий как Вы и хотели
Справочник инженера -механика дорожника. - Издательство Дорожно-технической литературы ГУшосдора МВД СССР, 1952. с.21

Резиновая шина по дороге
гравийной -0,02
шоссе, хорошо укатанному-0,03
шоссе, сильно разбитому-0,05
шоссе, обработанному вяжущими -0,02

Ну, что сталкер, с точки зрения именно автострадности гравийное покрытие имеет коэффициент в 1,5 раза ниже и равно обработанному вяжущими материалами

А все потому. что Вы не знаете в чем отличие в устройстве дорожного покрытия у гравийного и щебеночного шоссе.
ЗЫ. Когда писать кипятком будете, что это не про танки, ноги шире расставляете,чтобы не ошпарить.
Вы просили про автострадный гравий -про автострадный и получили!

Кроме физико -механических свойств, укатанное покрытие отличается еще и размерами частиц в поверхностном слое создающими микрорельеф, влияющий на коэффициент сопротивления.

Известны ли Вам сталкер, требования к размеру частиц в верхнем слое гравийное шасси.

Предъявляются ли такие требования к щебеночному шасси?



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 496
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:32. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:

истина побеждает не через трюки с загонянием в ловушки, а потому что она истина, прочее не соответствует реальности.


Вы от нее весьма далеки.
Сталкер Ваши домыслы про тип покрытия в Казани не катят!
Предъявите источник с указанием типа покрытия на котором проводились испытания на максимальную скорость в Казани.

Засаду в моем сообщении №467 нашли, как истиновед или истинолюб, давно уже должны были разобраться :)
Или истину Вы любите безответно? По недостатку знаний понять не в состоянии.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 659
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:34. Заголовок: Ник. пишет: Наша Су..


Ник. пишет:

 цитата:
Наша Су-75 на базе шасси Т-3 дает 50 км\ч, что тоже понятно - уменьшился вес (неужели ни одного шасси с "Вариорекс" не поймали?).


Ну что начнем тыкать бревном в глаз? Была Су-76И и не было Су-75 на базе трехи.
Откуда же как их поймать, если все поменяли - КПП ломается у бракоделов из 3-го рейха.
Ник. пишет:

 цитата:
Подавляющее большинство источников, и наших, и немецких дает 40-45 км\ч, в том числе и с реальных испытаний (а не переписанная откуда-то цифирь из НИИ -48, где танк не гоняли).
Отчеты с испытаний (реальных) цифру в 45 подтверждают.


Один вопрос - каким образом западные источники могли знать о советских испытаниях? В архивы не пускали, печатать подобное не давали(как же, такой позор для Т-34 - уступил битому немцу).
Ник. пишет:

 цитата:
Нет, потому что не расчетчик, не проектант.
Поэтому вынужден доверять источникам и своей логике.


Но оспорить чужой расчет лезете. Заметили диаметр колеса, но незаметили плечо. Теперь есть еще претензии к расчету после всех исправлений? Или цифра все равно неверная, потому что как у Свирина?
По идее - берете расчет и построчно разбираете, задавая вопросы - а почему так, а откуда это.
Ник. пишет:

 цитата:
Отчеты с испытаний (реальных) цифру в 45 подтверждают.


И где документы испытаний? Я при этом молчу о том, что цифр в 45 км/ч в ваших источниках нет, есть 40.
Ник. пишет:

 цитата:
И тут Свирин. Ни фига грит, трёха 70 гоняла. Верьте мне, мне видение с отчетом было, это "Малыш" подтвердить может, мы в тот день одну траву курили.
И верят же. И другим внушают.


Неверующим предлагается найти документ и показать, что цифра там не та или ее вообще нет. как мне в похожей ситации ответили - архивы открыты, вперед(а документ хрен тебе выложу на халяву).

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 660
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:36. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Мной был использован коэффициент 0,06 и результат расчёта совпал с цифрами полученными опытным путём.


Это и есть подгонка под ответ. Обоснуйте свой коэффициент. Может 0,1 нужно было взять.
stalker 716 пишет:

 цитата:
истина побеждает не через трюки с загонянием в ловушки, а потому что она истина, прочее не соответствует реальности.


А еще кто победил, тот и добро.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:36. Заголовок: Ник. пишет: Ошибка ..


Ник. пишет:

 цитата:
Ошибка детская. Значит и цена расчета в плане истинности соответствующая.


Ну понятно, Вы же спец по данному вопросу.

Ник. пишет:

 цитата:
А вы вообще о чем спорите?


Я? О возможности одной из модификаций Pz III развивать 67 км/ч (примерно), как у Йентца.

stalker 716 пишет:

 цитата:
RVK использует коэффициенты fхч+fгр = 0,03-0,04 что есть принципиальная ошибка.


В чём принципиальная ошибка? Что не может быть коэффициент равен 0,03...0,04? На основании чего сей вывод? Обоснуйте источниками.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Да да да танк на большой скорости выходит на глиссирующий режим и поэтому сопротивление падает - грунт не успевает продавиться.


Ну и траву Вы курите!

Ник. пишет:

 цитата:
Да понятно, что идет подгон под ответ.


Да всем уж понятно, что идет бездоказательный трёп по очереди от Ник. и stalker 716.

marat пишет:

 цитата:
По идее - берете расчет и построчно разбираете, задавая вопросы - а почему так, а откуда это.


Это кстати я предлагал уже не раз. Если в спокойном тоне, по деловому это просто здорово. Каждый может ошибиться, чего не учесть, но нет же. Кучу смайликов, обвинений и хохм.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 803
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:04. Заголовок: BP_TOR пишет: Ну, ч..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Ну, что сталкер, с точки зрения именно автострадности гравийное покрытие имеет коэффициент в 1,5 раза ниже и равно обработанному вяжущими материалами


Какие же дорожники кретины.
Всё просто, надо БиПи слушать - нахрен автострады - усыпать всё гравием и баста.

Вы что доказываете? Что гравий лучше асфальта или равен ему?
Тогда вы просто фантаст.

stalker 716 - смотри, а наш активист даже не читает ничего. Начал
marat пишет:

 цитата:
Ну что начнем тыкать бревном в глаз? Была Су-76И и не было Су-75 на базе трехи.


И начинает отжигать.
marat пишет:

 цитата:
Один вопрос - каким образом западные источники могли знать о советских испытаниях? В архивы не пускали, печатать подобное не давали(как же, такой позор для Т-34 - уступил битому немцу).


Марат, лично вас удивляет, каким образом немецкие источники давали максимальную скорость для трёхи в 40-45км/ч?
Я ведь про скорость, просто про скорость в немецких источниках писал. Мдя.
Рассеяность внимания.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 804
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:14. Заголовок: RVK пишет: Ну понят..


RVK пишет:

 цитата:
Ну понятно, Вы же спец по данному вопросу.


Для того, чтобы понять, что повар приготовил вам дрянь, не нужно самому быть поваром.
Если на тарелке пережаренное или переперченое, я и так пойму.

Для того, чтобы понять какой из вас "шпец", вполне достаточно того, что вы пропускаете и не замечаете такие ошибки, как диаметр колеса у танка в 1,6 метров.
По аналогии с рестораном это всё равно, что муха в бокале.
Не обижайтесь, просто ваш понт не прокатил и всё.

Ребята, не уходите от конкретики.
Итак установлены три факта. Пока три.
Два из них весьма сомнительны, противоречат другим источникам и документально не подтверждаются.
Это завышенная скорость Т-3 на гусеницах и откровенно заниженная для БТ-7 на колесах.
Третий - откровенная ахинея. Про "бесшумность" на полном ходу.

Вопрос - может ли считаться специалистом подобный персонаж, допустивший три подобных ляпа в рамках одной статьи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 202
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет