On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 1042
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 14:10. Заголовок: Ответ Томаса Йентца по поводу скорости PZ-III (продолжение)


Я прошу не считать эту тему дублером, потому что событие на самом деле неординарное, предыдущая же ветка в связи с этим себя, считаю, исчерпала и не все её уже смотрят.
Итак, наш участник stalker 716 написал письмо известному и признанному специалисту Томасу Йентцу по поводу цифры 67,9 км/ч и возникающим спорам.
На что Томас Йентц прислал ему ответ:

 цитата:
Hi *******,
Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III.
The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets.
Thanks for asking,
Thomas Jentz, Panzer Tracts


Перевод гуглем

 цитата:
Привет ******,
Спасибо за отправку информации из Русской испытаниях скорость Pz.Kpfw.III.
Максимальная скорость 67 км / час на основе расчетов с использованием передаточных чисел, число оборотов двигателя в оборотах в минуту, количество зубьев в ведущую звездочку, и шаг дорожки (121 мм) - она не основана на сам тест. Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта.
Спасибо за выяснение,
Томас Дженц, Panzer урочища


Как видим, господин Йентц однозначно указывает на то, что значение максимальной скорости в его книге является результатом теоретических расчетов.
Более того, он недвусмысленно говорит, что немцы подобные значения записывали в техдокументацию.
Не практические результаты с испытаний, а значения, полученные расчетным путем.

Всё это однозначно исключает цифры, приведенные Йентцем, как доказательство того, что в условиях испытаний, описанных Свириным, но отчетов о которых он не видел, могло быть получено значение максимальной скорости для PZ-III в 69,7 км\ч.

Также это объясняет появление цифры в 67 км\ч в некоторых косвенных источниках, как переписанной из немецкой документации, а также расхождение со значением в 45 км\ч, полученном на испытаниях в Казани.

Насколько же корректна теперь цифра в 67, 68, 69 км\ч, появившаяся в некоторых источниках, в том числе и в Википедии?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


RVK
постоянный участник


Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:12. Заголовок: Ник. пишет: Где тум..


Ник. пишет:

 цитата:
Где туман?


Сила сопротивления движению состоит из многих составляющих, влияющих в разных пропорциях на результат при различных скоростях. О какой именно составляющей идёт речь?
И ниже я дал ответ на Ваш вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 812
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:17. Заголовок: Ник. пишет: И вдруг..


Ник. пишет:

 цитата:
И вдруг ваш расчет начинает являться неким доказательством правоты Свирины.


Сколько можно твердить - расчет не подтверждает Свирина, а не опровергает. Разницу уловили?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1198
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:21. Заголовок: http://russiainwar.f..


http://russiainwar.forum24.ru/?1-12-0-00000081-000-160-0
Кстати, раз уж вспоминать начало спора - вот образец изначальных возражений.
Владимир 67:

 цитата:
Для вас Том Йенц авторитетен ?
У него в 1-м томе приведены подробные характеристики и конструктивные особенности. Напрмер, что на скоростных Pz.III стояла 10 ск. КПП с преселекторным переключением передач. Это что-то говорит ?
Свирин же ссылался на вполне конкретный отчет кубинского полигоны - в своей книги он его приводит. Ничего архинеобычного там нет. Достаточно вспомнить, какие КПП стояли на БТ-7 и Т-34 обр.1940 (и сколько он весил).


У Йентца данные расчетные, практикой не подтвержденные.
У Свирина отчетов нет и в своей книге он его не приводит.
Далее RVK( следущая страница):

 цитата:
Вот тут рассчитал тяговый баланс «трёшки» на скорости Vmax=67 км/ч=18,6 м/с как положено (данных, к сожалению, было, недостаточно пришлось ряд вывести, ниже расписал, как это сделал)


Далее

 цитата:
Vт=wвк*Rвк – скорость танка, где Rвк – радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе.
Из чертежей танка и известно из Йенца радиуса катка (520 мм) определил Rвк в 800 мм (примерно) .


Как видим - сам определил и даже не усомнился.
Это уж потом в расчеты пошли "уточнения".
Интересно дальше

 цитата:
Коэффициент сопротивления движению (f) взят для твердого покрытия, при тягово-динамическом расчете принимается постоянным.
Он, конечно, зависит и от скорости, и от типа покрытия (для щебенки он будет больше примерно в 2 раза), и от типа гусеницы (РМШ или ОМШ)................ Силу сопротивления от подъема считаем =0, так принято и испытания на максимальную скорость проводят или на динамометрической дороге (идеально горизонтальный участок) или на льду солевого озера.


Продолжить с примерами натягивания?
Про Свирина и его гравийку уже мило забыли.

Это к вопросу кто и что передергивает.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1199
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:24. Заголовок: marat пишет: Скольк..


marat пишет:

 цитата:
Сколько можно твердить - расчет не подтверждает Свирина, а не опровергает. Разницу уловили?


Я запомнил и записал. Вы пока посмотрите возврат к началу и для каких покрытий RVK взял все эти коэфиценты и какие вносит поправки насчет скорости и покрытия.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:26. Заголовок: Ник. пишет: Мы к эт..


Ник. пишет:

 цитата:
Мы к этому вопросу обязательно вернемся, что и куда провалилось, и кто и что говорил - не спешите.
Успеете показать себя во всей красе, как с вашими передачами.
Вас ждет неприятный сюрприз.


"I'll be back"

stalker 716 пишет:

 цитата:
Белочка визжала но её натягивали на глобус упорно и сосредоточенно.


Сову, видимо, уже того-с.
Итак, сталкер.
Танк Pzkpfw III ausf F с 10-скоростной КПП.
Максимальная скорость была ограничена 40 км/ч:
а) Искусственно, из-за перегрева и слетания резиновых бандажей при более высоких скоростях движения на 9-й и 10-й передаче.
б) Непосредственно тяговым ограничением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1201
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:33. Заголовок: Seawolf - а предполо..


Seawolf - а предположить два фактора слабо?

1. Тяговое усилие не позволяло танку развивать запланированную скорость в 67 км\ч. Не позволило даже близко подойти к указанному значению.
2. Конструктивные недостатки заставили вообще ограничить скорость 40 км\ч.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:41. Заголовок: BP_TOR пишет: А где..


BP_TOR пишет:

 цитата:
А где там написано именно так "трасса посыпанная щебенкой"?

Я понял, БиПиТОР даже Свирина не читал. Просто увидев что оспаривают вундервафли сорок первого как обезьяна кинулся барабанить по клаве.



 цитата:
Михаил Николаевич Свирин
Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943)
...
За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался.
...
http://lib.rus.ec/b/144710/read


Вопрос с щебёнкой на том же шоссе мы уже разбирали. Но БиПиТОР любит, спустя время снова и снова....
А теперь прочитаем После чего выступивший с подобными утверждениями некоторое время выжидает, а потом снова появляется с теми же утверждениями, которые были опровергнуты его собеседниками. Дальнейшие действия дискутирующих с подобным персонажем зависят от их терпения, а с его стороны выдача подобных многократно опровергнутых утверждений приобретает циклический характер.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:51. Заголовок: Ник. пишет: 1. Тяго..


Ник. пишет:

 цитата:
1. Тяговое усилие не позволяло танку развивать запланированную скорость в 67 км\ч. Не позволило даже близко подойти к указанному значению.
2. Конструктивные недостатки заставили вообще ограничить скорость 40 км\ч.


Т.е. Вы выбираете вариант "а".

И теперь вот какая закавыка.
Йентц пишет о проблемах с трансмиссией/КПП и вынужденном ограничении максимальной скорости до 40. О том, удалось или нет ценой сыплющихся/дымящихся бандажей, убитой КПП и пр. достичь расчётной(как теперь выяснили) скорости в 67.09 нет ничего.
Ну а скорость порядка 67 км/ч для Pz III вполне достижима в принципе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1202
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:52. Заголовок: stalker 716 - уже на..


stalker 716 - уже начинают потихоньку признавать, что и расчет RVK Свирина не подтверждает.
Значит из списка "доказательств" мы его вычеркиваем.

Что остается-то? Дык пока и ничего в общем-то.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1203
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 16:00. Заголовок: Seawolf пишет: О то..


Seawolf пишет:

 цитата:
О том, удалось или нет ценой сыплющихся/дымящихся бандажей, убитой КПП и пр. достичь расчётной(как теперь выяснили) скорости в 67.09 нет ничего.


На нет и суда нет. Значит Йентц не доказательство.

Seawolf пишет:

 цитата:
Ну а скорость порядка 67 км/ч для Pz III вполне достижима в принципе.


На дне соляного озера?
Мы ведь не о 67, о а 69,7 выданных Свириным.
И не о динамометрической дороге, а об обычном гравийном шоссе, на котором еще и БТ-7 был самым бесстыжим образом "сделан".

Главный вопрос - насвистел Свирин или нет? Пока выходит, что насвистел.

А насчет "в принципе" пока обождем.
Внесем поправочки в коэфицентики, учтем неучтенное.
Не будем отвлекаться.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 697
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:04. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:

Я понял, БиПиТОР даже Свирина не читал. Просто увидев что оспаривают вундервафли сорок первого как обезьяна кинулся барабанить по клаве.


СтарПер 716 до понимания Вам ой как далеко. (Как видите при желании можно произвести тюнинг Вашего ника)
А визг Вы поднимаете по той простой причине, что в процитированном Вами отрывке

 цитата:
Михаил Николаевич Свирин
Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943)
...
За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался.


1) нет "трассы посыпанной щебнем" - это у Вашего соратника Ника, а есть щебенчатое шоссе; Вы та и не осознали разницы ;
2) выделите/подчеркните-где в этом отрыве присутствует мерный километр и испытания на максимальную скорость
Нет такого там, ах какая для Вас 716-й жалость
Вы еще Свирина почитайте, найдете там гравийное шоссе в Кубинке
ЗЫ. В отличие от Вас, все три книги Свирина у меня в бумаге..
stalker 716 пишет:

 цитата:
Вопрос с щебёнкой на том же шоссе мы уже разбирали. Но БиПиТОР любит, спустя время снова и снова....
А теперь прочитаем


Канешна разбирали, и старПеру 716-му (716 это количество или качественная степень испускаемого амбре?) было указано, что упомянутая цитата никоим образом ни к мерному километру, ни к испытаниям на максимальную скорость не относится.


 цитата:
А теперь прочитаем После чего выступивший с подобными утверждениями некоторое время выжидает, а потом снова появляется с теми же утверждениями, которые были опровергнуты его собеседниками. Дальнейшие действия дискутирующих с подобным персонажем зависят от их терпения, а с его стороны выдача подобных многократно опровергнутых утверждений приобретает циклический характер.



Вам утомились любоваться на себя в зеркале и нашли подходящую цитату для своего поведения?
Потому как
выступивший с подобными утверждениями некоторое время выжидает, а потом снова появляется с теми же утверждениями
Потому как именно Вы 716-й вновь вернулись к уже ранее высказанному Вами же утверждению, притягивая отрывок не имеющий отношения к испытаниям на мерный километр.

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:13. Заголовок: http://stroj-mash.ru..


http://stroj-mash.ru/rabochee-oborudovanie-skreperov/soprotivleniya-mashin-i-dvizhuschie-silyi.html
Сопротивления машин и движущие силы

Сопротивление движению Wд машины равно произведению массы машины на коэффициент сопротивления качению, который зависит от состояния (твердое или разрыхленное) рабочей поверхности, природных свойств разрабатываемых материалов.
Коэффициент сопротивления качению различен для гусеничного и колесного ходового устройства.
При движении гусеничного трактора по рых-лому насыпному грунту коэффициент равен 0,08...0,1,
по плотной грунтовой до-роге — 0,05...0,07.
Для колесной машины коэффициент сопротивления качению по рыхлому насыпному грунту равен 0,1.. .0,15,
плотной грунтовой доро-ге-0,05....0,06,
а по асфальту - 0,02...0,03.
Из вышепроцитированного:
1) На некоторых дорогах гусеницы имеют меньшее сопротивление, чем колёса (не надо добавлять мифические "добавочные потери в гусеницах")
2) Нигде не написано, что гусеничная машина по асфальту имеет самое низкое (относительно других дорог) сопротивление. С точки зрения физики процесса, для гусеничной машины гравийное шоссе ничем не хуже (если не лучше) асфальта (т.е. для гусеничного трактора по асфальту не крамольно предположить те же 0.05..0.07).

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:18. Заголовок: Seawolf пишет: Макс..


Seawolf пишет:

 цитата:
Максимальная скорость была ограничена 40 км/ч:


вэ) Из-за обломом с резиновыми БАШМАКАМИ решили поберечь имперский асфальт и мосты и запретили даже мыслить о большей скорости - Vmax=40 !!

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 698
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:19. Заголовок: Ник. пишет: Мы к эт..


Ник. пишет:

 цитата:
Мы к этому вопросу обязательно вернемся, что и куда провалилось, и кто и что говорил - не спешите.


А что мешает вернуться сейчас?
Срочно пилите никуда не исчезавшие башенки? Пилите - пилите...

Ник. пишет:

 цитата:
Успеете показать себя во всей красе, как с вашими передачами.


Куда уж мне до Вашей красы -и истерили, иматерились, и в личке гадили, источники перевирали, мнения которые прежде яростно отстаивали потом меняли, признавали-затем отказывались от признаний.
Так что здесь мне Вас не превзойти...


 цитата:
Вас ждет неприятный сюрприз.


Когда отпилите все башенки?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1205
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:24. Заголовок: BP_TOR пишет: В отл..


BP_TOR пишет:

 цитата:
В отличие от Вас, все три книги Свирина у меня в бумаге..


А вы попробуйте использовать туалетную - может ерзать меньше будете и сосредоточитесь.
BP_TOR пишет:

 цитата:
нет "трассы посыпанной щебнем" - это у Вашего соратника Ника, а есть щебенчатое шоссе; Вы та и не осознали разницы ;


Опишите разницу с опорой на нормативные документы, а еще будьте добры показать отрывочек, где я утверждал, будто Свирин написал "трасса, посыпанная щебенкой".

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 699
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:27. Заголовок: marat пишет: Скольк..


marat пишет:

 цитата:
Сколько можно твердить - расчет не подтверждает Свирина, а не опровергает. Разницу уловили?


Точнее расчет опровергает, манипуляции 716-го с волшебной формулкой, которые последний использовал для опровержения Свирина.
У них же с Ником как всегда двойные стандарты
Расчетную скорость по Йенцу, вписанную в техдокументацию брать нельзя
А скорость "посчитанную" по волшебной формулке можно:)

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1206
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:29. Заголовок: Dometer пишет: 1) Н..


Dometer пишет:

 цитата:
1) На некоторых дорогах гусеницы имеют меньшее сопротивление, чем колёса (не надо добавлять мифические "добавочные потери в гусеницах")


Конечно.
Вот только для установления значения максимальной скорости на практике "некоторые дороги" не подходят.
Dometer пишет:

 цитата:
Нигде не написано, что гусеничная машина по асфальту имеет самое низкое (относительно других дорог) сопротивление.


Написано и не раз. Читайте внимательно. Экзотику в виде спецполимеров и пр. не предлагайте.
Dometer пишет:

 цитата:
С точки зрения физики процесса, для гусеничной машины гравийное шоссе ничем не хуже (если не лучше) асфальта (т.е. для гусеничного трактора по асфальту не крамольно предположить те же 0.05..0.07).


Что вы подразумеваете под "физикой процесса"? Если сопротивление качению - вы не правы.
Если разрушающее действие на движитель - конечно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1207
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:32. Заголовок: BP_TOR пишет: Срочн..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Срочно пилите никуда не исчезавшие башенки? Пилите - пилите...


Я обязательно вернусь к этому вопросу, а вы пока поюродствуйте - тем хуже и больнее для вас будет глубокая посадка в лужу.
Пока призадумайтесь и повспоминайте - а в связи с чем и что я говорил "за башенки".

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1208
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:36. Заголовок: BP_TOR пишет: Точне..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Точнее расчет опровергает, манипуляции 716-го с волшебной формулкой, которые последний использовал для опровержения Свирина.
У них же с Ником как всегда двойные стандарты
Расчетную скорость по Йенцу, вписанную в техдокументацию брать нельзя
А скорость "посчитанную" по волшебной формулке можно:)


Как вы любите всё передергивать.
Я об этой формуле вообще отозвался настороженно, прямо сказал, что грубовата.

Сталкер лишь говорил, что по этой формуле можно просчитать возможную максимальную скорость танка и она для Т-3 очень уж сильно отличается от заявленной Свириным.
Вот ваш феерический отжиг в ответ про зависимость максимальной скорости от числа ступеней помнят многие.


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1307
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:38. Заголовок: Ник. пишет: что и р..


Ник. пишет:

 цитата:
что и расчет RVK Свирина не подтверждает


Я где-то писал обратное? Что подтверждает или что опровергает?

Ник. пишет:

 цитата:
Внесем поправочки в коэфицентики, учтем неучтенное.
Не будем отвлекаться.


Насчёт аэродинамики вопрос закрыт?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 700
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:38. Заголовок: Ник. пишет: А вы по..


Ник. пишет:

 цитата:
А вы попробуйте использовать туалетную - может ерзать меньше будете и сосредоточитесь.
BP_TOR пишет:


Вы пытаетесь превзойти себя по части хамства -исполать Вам.
Спасибо за ценный совет, вероятно Вы имеете большой опыт подобного использования книг...
А читать не пробовали?
Ник. пишет:

 цитата:
Опишите разницу с опорой на нормативные документы, а еще будьте добры показать отрывочек, где я утверждал, будто Свирин написал "трасса, посыпанная щебенкой".


Вы не только книг не читаете, но и посты полностью
716-й приписывал такое утверждение Свирину, а Вы ранее писали про дорожки в парках .
Вот у 716-го все и перепуталось.
Разница 716- му неоднократно уже описывалась с приведением, по требованию 716-го, справочной литературы 30-х годов (ТСТ 1934)
Перечитайте ветку

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1209
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:40. Заголовок: BP_TOR - понятно бла..


BP_TOR - понятно бла-бла-бла, враньё и передерги.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 813
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:42. Заголовок: Ник. пишет: Я запом..


Ник. пишет:

 цитата:
Я запомнил и записал. Вы пока посмотрите возврат к началу и для каких покрытий RVK взял все эти коэфиценты и какие вносит поправки насчет скорости и покрытия.


Да какие проблемы - нарисуйте условия при которых проходили испытания, тогда и пересчитают.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 701
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:43. Заголовок: Ник. пишет: Как вы ..


Ник. пишет:

 цитата:
Как вы любите всё передергивать.
Я об этой формуле вообще отозвался настороженно, прямо сказал, что грубовата.


А на каком тогда основании Вы утверждаете про нехватку удельной мощности если формулка грубовата, а для ряда танков вообще не подходит?
Ник. пишет:

 цитата:
Сталкер лишь говорил, что по этой формуле можно просчитать возможную максимальную скорость танка и она для Т-3 очень уж сильно отличается от заявленной Свириным.


А Т-3 данной модели по конструкции резко выпадает из общего ряда.
Ник. пишет:

 цитата:
Вот ваш феерический отжиг в ответ про зависимость максимальной скорости от числа ступеней помнят многие.


Канешна помнят, как помнят и Вашу со сталкером путаницу между числом передач и диапазоном

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 702
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:49. Заголовок: marat пишет: P_TOR ..


marat пишет:

 цитата:
P_TOR - понятно бла-бла-бла, враньё и передерги.


Где именно:
-разница между щебеночным и гравийным шоссе указывалась по литературе 30-х годов
-Вы юморили насчет посыпанных дорожек, когда речь шла о гравийном шоссе;
-Вы авторитетно поддержали 716-го насчет башенок

ЗЫ. Пилите дальше

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1210
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:58. Заголовок: BP_TOR пишет: Канеш..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Канешна помнят, как помнят и Вашу со сталкером путаницу между числом передач и диапазоном


Я ведь могу для народа всё показать и напомнить - как будете отмазываться?
Или вы забыли "большее количество ступеней позволяет эффективней использовать мощность двигателя", при этом так и не смогли ничего сказать, а каким макаром это повлияет на величину максимальной скорости, раз уж передаточное число последней одинаковое.
Так что не надо ля-ля.

Примеры ваших резких "а я говорил не то, а вот это" здесь предостаточно.
По башенкам вернемся - сюрприз обещаю.
А пока пообщайтесь сами с собой.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1211
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 18:06. Заголовок: marat пишет: Да как..


marat пишет:

 цитата:
Да какие проблемы - нарисуйте условия при которых проходили испытания, тогда и пересчитают.


Так уже рисовались условия и не я их рисовал, а Свирин.
Шоссе гравийное и не идеально горизонтальное - вот главное уточнение.
Я даже готов не заметить, что у Свирина оно то гравийное, то булыжно-щебенчатое.
Вот только не надо, что это "тот гравий, который почти асфальт". Даже он от асфальта отличается.

Поправочки в значения и коэфиценты я сделаю сам - уж больно они "кучерявеньки".
Но главное - вы признали, что расчет RVK доказательством правоты не является.

Тяжело, ох тяжело выдавливать из себя по капле .... сталиниста.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 19:34. Заголовок: Ник. пишет: У Йентц..


Ник. пишет:

 цитата:
У Йентца данные расчетные, практикой не подтвержденные.



Вы исходники поднимите, на основании которых Йентц книгу писал найдите, ознакомьтесь - и тогда вот "с высоких интернет-трибун".... Словом то, что вы сейчас уже второй месяц делаете.
Ну со Свириным то же самое.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1214
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 19:38. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Вы исходники поднимите, на основании которых Йентц книгу писал найдите, ознакомьтесь - и тогда вот "с высоких интернет-трибун"....


Зачем? Он сам всё сказал.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Ну со Свириным то же самое.


Я пост ваш показал? Показал.
Вы говорили, что Свирин отчеты в книге привел? Говорили.
Вас никто ни за что не тянул.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 19:39. Заголовок: Владимир67 пишет: В..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Вы исходники поднимите, на основании которых Йентц книгу писал найдите, ознакомьтесь - и тогда вот "с высоких интернет-трибун".... Словом то, что вы сейчас уже второй месяц делаете.
Ну со Свириным то же самое.


Есть и другой вариант:
Пишется нормальная критическая статья под своим именем и публикуеться (я думаю заинтересованные издатели или журналы найти можно). В ней всё и разбирается и ошибки Свирина и ошибки Исаева и нюансы Йетнца. С цитатами данных печатных работ, со ссылками на другие мнения с анализом и обоснованием своих взглядов.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 19:44. Заголовок: Для этого нужно рабо..


Для этого нужно работать с первоисточниками; что это такое, господа-товарищи-критики понятия не имеют, судя по уровню аргументации в стиле детского сада.
Короче, идет уже которую неделя интерпретация интерпретаторов (в меру своих познаний; которые, мягко сказать, весьма и весьма скудны) - и ничего иного.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1218
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:05. Заголовок: Владимир67 пишет: Д..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Для этого нужно работать с первоисточниками


Это от работы с первоисточниками вы видно и написали, что Свирин привел в своей книге отчеты.
Где они?
Уж очень хочется взглянуть на "первоисточники".
Владимир67 пишет:

 цитата:
в меру своих познаний; которые, мягко сказать, весьма и весьма скудны


Учитывая, что при довольно большом количестве размещенных в этих темах постов вы умудрились не сказать ничего конкретного, а только обвиняли "лагерь оппонентов" в некомпетентности, при этом постоянно пытаясь нарисовать из себя "большого доку" вспоминается грибоедовское: "А судьи кто?" и то, откуда они черпают свои "откровения" (по Грибоедову)

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1219
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:08. Заголовок: RVK пишет: Есть и д..


RVK пишет:

 цитата:
Есть и другой вариант:
Пишется нормальная критическая статья под своим именем и публикуеться (я думаю заинтересованные издатели или журналы найти можно). В ней всё и разбирается и ошибки Свирина и ошибки Исаева и нюансы Йетнца. С цитатами данных печатных работ, со ссылками на другие мнения с анализом и обоснованием своих взглядов.


Что-то мне подсказывает, что для неутомимых ВИФ-овских бойцов это будет только лишним поводом для ругани.
Писались статьи, писались. Много раз.
Как об стенку горох.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1220
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:11. Заголовок: RVK пишет: Насчёт а..


RVK пишет:

 цитата:
Насчёт аэродинамики вопрос закрыт?


Ну если признаете, что слегонца занизили силу сопротивления воздуха, то да.
Можно по КПД и пр. пройтись.
Или не стоит?

Может сразу скажете, что на гравийке 67 км\ч танк Т-3 не поедет, да и закроем вопрос?


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1312
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:29. Заголовок: Ник. пишет: Как об ..


Ник. пишет:

 цитата:
Как об стенку горох.


Ну какой ещё горох?
Чем больше статей, книг или монографий тем лучше. Их ведь можно цитировать или ссылаться на них (я, кстати, ссылок на таких работ в темах этого форума не припомню) в дискуссии, что полезно для форумчан, которые хотят побольше узнать по теме и разобраться.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир67



Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:37. Заголовок: Ник. пишет: Зачем? ..


Ник. пишет:

 цитата:
Зачем? Он сам всё сказал.



Что он сказал ? Что данные расчетные ? Отлично ! Кем и где расчетные ?
Или вы уцепились за фразу, полученные гугл-переводчиком, а теперь носитесь по всем темам с ней, подобно персонажу А.Миронова - когда он с трусами Лелика, предполагая их священной хоруговью, по отмели шлепал.


 цитата:
Я пост ваш показал? Показал.
Вы говорили, что Свирин отчеты в книге привел? Говорили.
Вас никто ни за что не тянул.



Прикидывайтесь ? Я вам всегда постоянно повторяю одно и то же: хотите с кем-то спорить - найдите первоисточники, на которые тот "кто-то" опирается. Потом спорьте.
А вы просто херней маетесь от нечего делать, банально подбирая фразы по принципу "всяко лыко в строку".


 цитата:
Это от работы с первоисточниками вы видно и написали, что Свирин привел в своей книге отчеты.
Где они?
Уж очень хочется взглянуть на "первоисточники".



Вот вы, вместо того, чтобы херней маяться второй (или который тут) месяц "в интернетах" и сгоняяя сюда в тему всяких неадекватов со всего рунета, взяли бы - и разыскали Свирина. И поинтересовались: где, как и что.


 цитата:
Учитывая, что при довольно большом количестве размещенных в этих темах постов вы умудрились не сказать ничего конкретного, а только обвиняли "лагерь оппонентов" в некомпетентности, при этом постоянно пытаясь нарисовать из себя "большого доку" вспоминается грибоедовское: "А судьи кто?" и то, откуда они черпают свои "откровения" (по Грибоедову)



Я не собираюсь общаться с людьми, которые не обладают базовыми знаниями; причем, агрессивно себяведущими и строящими аргументацию на основании собственно незнания. Мне на это времени жалко.
Единственная причина, по которой я сюда иногда захаживаю, так это, то что тут возводят необоснованные обвинения в адрес человека, которого я лично неплохо знаю.
И который себя лично сам никогда историком не считал; а всего лишь "популяризатором истории отечественной бронетанковой техники и артиллерийского вооружения".

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:40. Заголовок: Ник. пишет: Ну если..


Ник. пишет:

 цитата:
Ну если признаете, что слегонца занизили силу сопротивления воздуха, то да.


А ссылки и даже сканы в подтверждение своего расчёта привёл. От Вас же пока ИМХО.
Так, что если бы и хотел признать, но оснований пока нет.

Ник. пишет:

 цитата:
Можно по КПД и пр. пройтись.


Если также как и по аэродинамике, то это бесполезно. Тут ИМХО мало, нужны ссылки и серьёзные.

Ник. пишет:

 цитата:
Может сразу скажете, что на гравийке 67 км\ч танк Т-3 не поедет


Динамический фактор я рассчитал, получилось 0,0476, поэтому вопрос только в сопротивлении движению? общему с учётом подъёма или спуска, Pz III на Вашей "гравийке".
Ну а дальше сравнить две величины, которая из них больше, может наверное любой?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1222
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 21:36. Заголовок: RVK пишет: А ссылки..


RVK пишет:

 цитата:
А ссылки и даже сканы в подтверждение своего расчёта привёл. От Вас же пока ИМХО.


Вовсе нет.
И по скорости и по коэфиценту.
Наверное в отдельной теме - ох чувствую долгий спор.


Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 1223
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 2

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 21:46. Заголовок: Владимир67 пишет: Ч..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Что он сказал ? Что данные расчетные ? Отлично ! Кем и где расчетные ?
Или вы уцепились за фразу, полученные гугл-переводчиком, а теперь носитесь по всем темам с ней, подобно персонажу А.Миронова - когда он с трусами Лелика, предполагая их священной хоруговью, по отмели шлепал.


Мдя, аллегории у вас.
Переведите точнее - много смысла измениться? Владимир67 пишет:

 цитата:
Я вам всегда постоянно повторяю одно и то же: хотите с кем-то спорить - найдите первоисточники, на которые тот "кто-то" опирается.


В ситуации со Свириным их попросту нет. Предмет спора отсутствует. Ищи то, не знаю что - это не ко мне.
Это к сказочникам.
Владимир67 пишет:

 цитата:
взяли бы - и разыскали Свирина. И поинтересовались: где, как и что.


Запрос Свирину уже отослан. В ответ пока молчание.
Его объяснения тоже представлены. Отчетов нет.
Владимир67 пишет:

 цитата:
Я не собираюсь общаться с людьми, которые не обладают базовыми знаниями


Как это по-исаевски.
У вас-то откуда базовые знания? Из красивых иностранных книжек?
Отмазки.

В ваши "познания" в том числе и по Свирину я вас ткнул лично - не делайте невинное лицо.
Не я писал, что Свирин доказательства представил.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 22:36. Заголовок: Ник. пишет: Вовсе н..


Ник. пишет:

 цитата:
Вовсе нет.


Нет что?
Не видите ссылок? Не читали этих книг? Не видны сканы?

Ник. пишет:

 цитата:
И по скорости и по коэфиценту.
Наверное в отдельной теме - ох чувствую долгий спор.


О чём спор?
Представьте обоснованную иную точку зрения на методику расчета или исходные данные - будет предмет для обсуждения, а пока предмета нет.

Что ещё одну тему решили создать? Чтобы путанее было?
Всё же уже сделано:
RVK пишет:

 цитата:
Динамический фактор я рассчитал, получилось 0,0476, поэтому вопрос только в сопротивлении движению, общему с учётом подъёма или спуска, Pz III на Вашей "гравийке".
Ну а дальше сравнить две величины, которая из них больше, может наверное любой?


А можно в расчёт другие данные подставить и посчитать что получиться и потом на форум выложить. Это же элементарно, в Windows даже калькулятор есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет