Автор | Сообщение |
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.09 02:42. Заголовок: Фотозагадка по бронетехнике.
|
|
|
Ответов - 313
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.09 21:11. Заголовок: Средний танк Mark II..
Средний танк Mark III обр. 1930 г. Выпущено три экземпляра: два - в Royal Ordnance Factory, один - Vickers-ом. цитата: | Удивляюсь, что молчит уважаемый GA, этот снимок, если мне не изменяет склероз, я стибрил из его прибалтийских запасов. |
| Это литовцы, литовцы... Танки Vickers обр.1936 г. А вот еще интересный экземпляр.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 387
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.09 22:14. Заголовок: KUF пишет Ну, а эта ..
KUF пишет цитата: | Ну, а эта загадка знатокам нашего форума на один зуб. Но уж больно машина экзотическая. |
| Да ну? Это же отец Т-28. Владимир67 пишет цитата: | А вот еще интересный экземпляр. |
| Хм. Похоже вариант А9\А10 с другой подвеской. Башня как раз идентичная. Данную подвеску похоже потом для Черчилля применили.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.09 22:40. Заголовок: Это пораньше - Vicke..
Это пораньше - Vickers А7 средний 1931-36 гг.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 04:37. Заголовок: Владимир67 пишет: ..
Владимир67 пишет: цитата: | Vickers А7 средний 1931-36 гг. |
| Совершенно верно, Виккерс-медиум MkIII
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 15:10. Заголовок: Владимир67 пишет: ..
Владимир67 пишет: Ловушка состояла в том, что боль-мень известен Виккерс А9 MkI - крейсерский танк (построено в 1936-38 гг. 125 шт.), а А6 MkIII был сделан всего в 3 экземплярах в 1929 г. В 1930 и 31 гг. построили по 1 шт. А7 и А8, почти каких же как А6. Корпуса у А6 и А9 одинаковы, различие в ходовой части. Но Вы ловушку с честью обошли. Ктырь пишет: цитата: | ариант А9\А10 с другой подвеской |
| Все верно, только А9/А10 развитие А6, а не наоборот. Владимир67 пишет: Ясно, что это тоже Виккерс и тоже периода 1934-39 гг. - скорее всего А8, но его фото у меня мерзо-пакостного качества, посемы ... Если это так, то с благодарностью пренесу ваш снимок в свой архив. С уважением Ю,
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 389
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.05.09 05:51. Заголовок: KUF пишет Все верно,..
KUF пишет цитата: | Все верно, только А9/А10 развитие А6, а не наоборот. |
| А я иное и не утверждал. Это уже по сквозному индексу понятно. Всё эти машины одного семейства и одного разработчика - длительное время шла доработка (вернее неспешная разработка) в итоге в серию в окончательном варианте пошёл А9 и с другой подвеской.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.09 07:29. Заголовок: Ктырь пишет: А я ин..
Ктырь пишет: Дык, я и не сомневался, просто немного уточнил формулировку. С уважением Ю,
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 390
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.05.09 08:15. Заголовок: KUF пишет Ясно, что..
KUF пишет цитата: | Ясно, что это тоже Виккерс и тоже периода 1934-39 гг. - скорее всего А8, но его фото у меня мерзо-пакостного качества, посемы ... Если это так, то с благодарностью пренесу ваш снимок в свой архив. |
| Владимир же указал что это за машина - Vickers А7. Кстати неплохобы увидеть фото А8 для сравнения, так сказать воочую. Что они там изменили.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.05.09 10:08. Заголовок: Ктырь пишет: Владим..
Ктырь пишет: цитата: | Владимир же указал что это за машина - Vickers А7. |
| Я попробую немного разрядить ситуацию: то, что привел я - это последний из серии британских "медиумов". Потом пошли уже шли строго "крейсеры", "пехотные" и некоторое время легкие. Танк именно А7. Вот еще фото: По А8 я, по крайней мере, не нашел упоминаний. Идет сразу крейсерский А9, а по пехотным А11МкI.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.09 21:03. Заголовок: Владимир67 пишет: П..
Владимир67 пишет: цитата: | По А8 я, по крайней мере, не нашел упоминаний. |
|
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:49. Заголовок: Это вот...Оно вот.....
Это вот...Оно вот... А как это оно вообще? German WWII E.100 Heavy Tank being inspected in the factory by US personnel. Evidently none of these vehicles had made it to completion by the end of the war.
|
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 398
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:57. Заголовок: Алтын, а в чём вопро..
Алтын, а в чём вопрос?
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.05.09 20:03. Заголовок: Ктырь пишет: Алтын,..
Ктырь пишет: Что за вундерваффля . Я в немцах нихт ферштейн.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 22:20. Заголовок: Алтын пишет: . А ка..
Алтын пишет: Фирма Адлер делала конкурента "Мауса", но так и не доделала. Только корпус был сделан в металле, а это вот макет в натуральную величину. Проектирование танка Е-100 началось 30 июля 1943 года. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер во Франкфурта-на-Майне. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование, и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна. В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. На танк установили двигатель «Майбах» HL 234 мощностью 800 л.с., коробку передач OG 401216В фирмы «Майбах» и рулевое управление «Хеншель» L 801, использовавшееся также на «Тиграх II». Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлер». Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме применения этих гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие ходовую часть. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения схему трансмиссии — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.Вес машина был бы 150 т. Толщина лобовой брони достигала 240 мм, бортовой — 120 мм. До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм, а также 75-мм пушку. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Майбах и рулевым устройством Майбах «Mekydro» при движении по шоссе разовьет скорость около 40 км/ч и пройдет без дополнительной заправки 120 км. Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Но Е-100 это еще семечки - вот этот бы проект дойчи сделали в натуре С уважением Ю.
|
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.09 22:40. Заголовок: Жалко что Грилле 17/..
Жалко что Грилле 17/21 не доделали, вроде бы неизвестным остался узел передачи отдачи при выстреле на землю, конкретное исполнение.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 400
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 09:52. Заголовок: Алтын ну KUF всё рас..
Алтын ну KUF всё рассказол в принципе о E-100. Впрочем у немцев гораздо интереснее их тяжёлые САУ перспективные разных видов - это нечто! Чего только 173-мм самоходная пушка стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 15:23. Заголовок: На мой взгляд плакат..
На мой взгляд плакат малость с оптимистическим уклоном. Вам не кажется? С уважением Ю.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 15:36. Заголовок: ИМХО, при срабатыван..
ИМХО, при срабатывании старого советского постулата о переходе количества в качество (при стрельбе огневого взвода-батареи-дивизиона) по одной цели, то оптимизм обоснованный.
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.05.09 17:25. Заголовок: KUF пишет: Фирма А..
KUF пишет: цитата: | Фирма Адлер делала конкурента "Мауса", но так и не доделала. |
| Спасибо большое, просветили! Железный капут форева!
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 21:59. Заголовок: А вот где и когда кр..
А вот где и когда красноармейцы добыли такой боевой трофей? С уважением Ю.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 22:19. Заголовок: Наверное в Финляндии..
Наверное в Финляндии, судя по времени года и обмундированию. У меня дед, когда готовился к отправке на фронт, пошил себе шикарный инпошива (по его рассказам) шлем с меховой подкладкой. Пока готовился - война кончилась.
|
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 401
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 05:46. Заголовок: KUF пишет На мой взг..
KUF пишет цитата: | На мой взгляд плакат малость с оптимистическим уклоном. Вам не кажется? |
| Нет всё верно.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 06:15. Заголовок: Владимир67 пишет: и..
Владимир67 пишет: Период замены буденовки на ушанку.
|
|
|
Владимир67
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 14:56. Заголовок: KUF пишет: Период з..
KUF пишет: цитата: | Период замены буденовки на ушанку. |
| Он растянулся на пару лет. Декларативно, да, перешли в 1940-м. Ну а мой дед, про которого я тут упомянул, носил свой шлем-буденовку и под Москвой осенью 1941-го г., где его и потерял (о чем постоянно вспоминал, хотя о войне вообще не любил рассказывать).
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 21:25. Заголовок: Владимир67 пишет: О..
Владимир67 пишет: цитата: | Он растянулся на пару лет |
| Даже в войну цветные петлицы меняли за защитные почти полгода. Наш интендат любит все делать неспеша, да и ресурсы... А вот это очень похоже, что работа фаустника. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 21:52. Заголовок: Для наших уважаемых ..
Для наших уважаемых знатоков Ктырь и Владимира этот вопрос на один зуб, посему прошу их дать всем фору одни сутки Что за редкостного зверя завалили красноармейцы и если судить по дырище в борту, завалили основательно? С уважением Ю.
|
|
|
Ктырь
|
| фельдмаршал танковых войск
|
Сообщение: 404
Настроение: Готов к труду, обороне и наступлению
Зарегистрирован: 25.03.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.05.09 15:11. Заголовок: Туран. Зверь венгерс..
Туран. Зверь венгерский. Вроде прям в Будапеште и снят. Причём похоже сами взорвали.
|
|
|
akojanov
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.05.09 15:42. Заголовок: Добрый день! Ктырь ..
Добрый день! Ктырь пишет: Интересно, почему он совсем без гусениц?! WBR, Alex Kojanov
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 20:10. Заголовок: Ктырь пишет: Туран...
Ктырь пишет: Он самый.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 13:01. Заголовок: А вот это загадка по..
А вот это загадка посложнее даже для знатоков. С уважением Ю.
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.05.09 17:37. Заголовок: Как сделать фэйк? Да..
Как сделать фэйк? Да просто. Берем две "риальные" фотки И брюки превращаются ..... превращаются брюки в .......
|
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.05.09 17:39. Заголовок: KUF пишет: А вот эт..
KUF пишет: цитата: | А вот это загадка посложнее даже для знатоков |
| Чаба венгерский?
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 19:21. Заголовок: Алтын пишет: венгер..
Алтын пишет: Венгерский, венгерский... а вот с тягачами у них видно было туго...
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 19:26. Заголовок: Алтын пишет: Как сд..
Алтын пишет: Как по вашему - реальная машина или фотошукта? С уважением Ю.
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.05.09 09:48. Заголовок: KUF пишет: Как по..
KUF пишет: цитата: | Как по вашему - реальная машина или фотошукта? |
| На фотожабу фонарь бы не прицепили. По мне - реальная машинка.
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.05.09 13:00. Заголовок: :sm38: Да ну...не с..
Да ну...не смейтесь. Это фотоколлаж.
|
|
|
Алтын
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.04.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.05.09 17:26. Заголовок: Админ пишет: Да н..
Админ пишет: цитата: | Да ну...не смейтесь. Это фотоколлаж. |
| Это тоже коллаж?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 22:27. Заголовок: Алтын пишет: Да ну...
Алтын пишет: Откуда сие богатство????
|
|
|
Админ
|
| Архивариус
|
Сообщение: 316
Зарегистрирован: 24.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 04:59. Заголовок: Ой ёёёё! :sm36: Пра..
Ой ёёёё! Правда, откуда сие чудо???
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 16:15. Заголовок: Админ пишет: Это фо..
Админ пишет: А как вам это? Слева Холт (тракторный король) и полковник Свинтон - тот самый танковый. (Benjamin Holt Meeting with Ernest Swinton). Намекну - теория Свинтона о тысячах "маленьких застрельщиков".... С уважением Ю.
|
|
|
Ответов - 313
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|